Солнце на земле одинаково светит для всех но человеку с родиной оно светит ярче сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Родина – это близкое сердцу и самое родное, что есть у человека. Почему? Потому что именно с родиной у каждого человека связано рождение, память о первых годах жизни, любовь и ласка родителей, первые друзья. Здесь были первые победы и разочарования. Ничто другое не сможет заменить всего этого. Даже если где-то будет очень хорошо, то сердце все равно будет тосковать по родной стороне.

Конечно же и здесь есть исключения. Не каждый человек является патриотом. Если у человека с детством или юностью связаны негативные моменты из жизни и сильнейшие разочарования, то он захочет, как можно быстрее покинуть это место. Однако, даже и в таких случаях многие русские люди не теряют любви к родине. Хорошим примером являются русские писатели и поэты. Они не смогли прижиться на чужбине и вернулись, даже зная, что их не ждет здесь сказочная жизнь. Они даже были согласны на ссылку, только бы быть и жить в родных краях.

Тему любви к родной стране поднимают разные писатели, одним из них является Сергей Александрович Есенин. Множество стихов поэта посвящены родине, Сергей Александрович буквально восхваляет Россию, ее природу и несравненную красоту. Поэт утверждает, что без такой горячей любви к родному краю, он не мог бы быть поэтом. Даже в сложные времена поэт не теряет любви к своей стране, он даже не может объяснить, почему так влюблен в Россию.

Великий ученый России по фамилии Ломоносов также отличался большой любовью к своей родине. Природа родного края всегда вызывала восторг у Михаила Васильевича. Ученого впечатляла мудрость правителей, он уважал их и почитал. Всегда верил в свой народ и его способность воспринимать и усваивать новую информацию. Когда Елизавета Петровна восходила на престол, великий ученый убеждал ее, что Россия способна родить и вырастить великие умы.

Любовь к родине тесно связана с патриотизмом. Земля способна многое дать человеку, только одного не может – защитить себя. Во все времена были недруги, которые пытались посягнуть на нашу землю. Однако, наша страна не собиралась сдаваться. Русь отличается славными воинами, которые способны стоять насмерть ради счастливой жизни собственного народа.

Подтверждением этому являются старые летописи Нестора, исторические данные и известные войны.

Родина является неотъемлемой частью жизни человека. На родной земле легче строить свою жизнь.

Позиция автора понятна: он считает, что чувство патриотизма людям внушают природа и искусство родной земли.

Таким образом, любовь к родине возникает и развивается под влиянием ярких жизненных впечатлений, источниками которых являются родная природа и отечественное искусство.

Проблема обретения человеком чувства Родины

Сочинение по тексту:

Тема Родины, родной земли – одна из важных тем в творчестве любого художника (и кисти, и слова).

Таким образом, чувство родной земли в человеке сродни стержню, что включает его жизнь в контекст самых разных духовно-нравственных опор – семью, народ, нацию, государство. Принадлежность к родной земле, чувство родной земли делает жизнь человека осмысленной и прекрасной.

Текст К. Г. Паустовского

Еще сочинения по данному тексту

Для каждого человека понятие Родина наполнено определённым смыслом и у каждого он свой. Для кого-то она является местом, где ты родился и вырос, где живут твои родные и близкие. Связь человека и его отчизны возникает подсознательно, основывается эта связь на любви. В своём тексте А.Н.Толстой затрагивает проблему определения роли Родины в жизни человека.

Автор обращает внимание читателя на тот факт, что в мирное время люди не всегда задумываются над тем, какую роль в их жизни играет родина. Одни считают, что весь мир – его родина, другие высокомерно размышляют, что ничего хорошего отчизна не дала им. Но как только появляется угроза Родине, все люди объединяются, дабы сохранить своё отечество:

Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. И всё, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы не замечали … теперь пронзительно дорого нам.

Автор отмечает, что Родина дорога каждому по-своему. Это значит, что несмотря на то, что у человека к ней могут быть разные чувства, но как только появляется угроза отчизне, на первый план выходит любовь к родному месту, необходимость защитить ценное и дорогое – свой дом.

Далее автор размышляет над тем, как и когда сформировалось само понятие – Родина, как вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле объединился под эгидой мощного источника добра и света, названного Родиной. Этот пример показывает, что Родина – это историческое прошлое народа, созданное многими поколениями. Она занимает особенное место в жизни каждого человека.

Думаю, Родина имеет огромное значение в жизни каждого человека, потому что она является местом рождения, а также историческим фундаментом, без которого невозможно дальнейшее благополучное развитие любого народа.

Читаемое в разделе:

  • Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Проблема ценности жизни
  • Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Увлечение подростков виртуальным общением
  • Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Проблема воспитания подрастающего поколения
  • Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Роль детства в формировании личности
  • Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Отношение к иностранным заимствованиям в русском языке
  • Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Сыновняя благодарность и любовь к родителям
  • Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Подмена непреходящих ценностей духовной культуры

Ранее опубликованные в разделе:

  • Проблема судьбы человека в годы войны по тексту Каверина
  • Проблема милосердия по отношению к преступникам по тексту А. Грин
  • Проблема роли учителя в формировании личности по тексту К.Г. Паустовского
  • Проблема проявления самоотверженности. Сочинение ЕГЭ
  • Роль учителя в жизни человека по тексту В. Каверина
  • Проблема силы любви по тексту Н.И. Батыгиной. Сочинение ЕГЭ

Новые материалы раздела:

  • Роль мечты в жизни человека? Сочинение ЕГЭ по тексту Мизерова
  • Проблема воспитания детей по тексту Л.Ф. Воронковой
  • Проблема роли женщины на войне по тексту С.А. Алексиевич
  • Проблема проявления благородства в годы войны по тексту В.П. Астафьева
  • Проблема роли поэзии в жизни человека по тексту К.Г. Паустовского

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Чувство родины

Вариант 1 Любовь к родине, верность своей стране — все эти качества свойственны не только тем, кто с трепетом хранит горсть родной земли или вспоминает белоствольную берёзку с трепещущими на ветру листочками, но и тем, кто волею судьбы оказался далеко за пределами своей страны, потому что, несмотря на все трудности и беды, человек, помнящий свои корни, никогда не перестанет помнить и искренно любить Россию. (Здесь необходимо привести примеры из предложенного текста.) И с автором невозможно не согласиться.

Подтверждением этого также могут служить строчки В. Набокова:

Бессмертное счастие наше Россией зовётся в веках. Мы края не видели краше, а были во многих краях.

В них звучит гордость за свой народ, свой край, свою землю.

Я вспоминаю слова одного из величайших поэтов России А. Блока, который жил в сложную эпоху перемен, но всё равно писал о любви к Родине. Его стихотворения полны искренней надежды, что его личная судьба и судьба России неразделимы:

Россия, нищая Россия,

Мне избы серые твои,

Твои мне песни ветровые,

Как слёзы первые любви!

Вариант 2 Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что умещается в одном слове — Родина? Родина — это очень много. Это наша честь, которую мы бережём. Это и тропинка с бродом через ручей, и пространство в одну шестую всей земной карты. Это и ракета, нацеленная к Луне, и птицы, летящие на север над нашим домом. Это и Москва, и малые, в десять дворов, деревеньки.

Это имена людей, названия новых машин, танцы, которым неистово хлопают во всех городах земли. Это конструктор ракет и бакенщик, зажигающий огни на реке Волге. Это ты и я с нашим миром чувств, с нашими радостями и заботами.

(Здесь необходимо привести примеры из предложенного текста.) Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет ему сил. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй.

Корни — это то, чем мы жили вчера, год, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и пращуры. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, в удивительных песнях и сказках. Это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. Народ, не имеющий таких глубоких корней, — бедный народ, сколь ни высоки его здания из алюминия и стекла.

Лет восемьдесят назад многие думали, что всё это лишнее. В прошлом было действительно много, от чего в новом мире надо было избавиться. Но оказалось, не всё надо сбрасывать с корабля истории.

Итак, без прошлого невозможно ни хорошо жить, ни оценить по достоинству настоящего. Дерево нашей Родины: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. Давайте будем помнить об этих корнях.

Молодой поэт, на которого оказали влияние природа и крестьянский быт родной Рязанщины, народное творчество, русская классическая литература, воспринимал Родину как земной рай. Край прекрасной природы, вековых традиций, православной культуры.

Загорелась зорька красная

В небе тёмно-голубом,

Полоса явилась ясная

В своём блеске золотом.

Есенин ощущает свою связь с родной природой. Нередко он сравнивает себя с клёном:

Сам себе казался я таким же клёном,

Только не опавшим, а вовсю зелёным.

Автор пишет не только о природе, но и о живых существах, подаренных матерью-природой. Поэт бережно сохраняет и традиции православия. Но Бог у Есенина не всесилен. Даже он не может победить мировое зло. А причиной всех бед Родины он считает то, что Россия отошла от истинной веры. Число сочетаний. Онлайн калькулятор

Заставить любить своё Отечество невозможно. Эту любовь на-до воспитать, взрастить. И стоит помнить, солнце на земле одинаково светит для всех, но человеку с Родиной оно светит ярче.

Любовь к природе

Любовь к Родине также включает любовь к природе. Человек учится ценить природу и бережно к ней относиться с самого своего рождения, то есть на Родине. Любовь к деревьям, к птицам и животным – все это относится и к любви к Родине. Природа становится олицетворением любви к Родине, и наоборот.

Если крикнет рать святая:

Я скажу: «Не надо рая,

Эти слова стали афористичными, с помощью них многие люди выражают свою любовь к Родине.

Курдюшкина Светлана Николаевна

Проблема воспитания гражданина-патриота древняя, как мир. Она встала перед человечеством, когда возникло первое государство. Патриотическое воспитание создает определенные предпосылки гражданского поведения. Однако это лишь предпосылки.

Любовь к Родине начинается с любви к своей Малой Родине — месту, где человек родился. В этой связи огромное значение приобретает определение целей, задач, содержания и средств патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

К основным задачам патриотического воспитаниястарших дошкольников относятся: — формирование любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, города)

; — формирование духовно-нравственных отношений; — формирование
любви к культурному наследию своего народа; — воспитание любви уважения к своим национальным особенностям; — чувство собственного достоинства как представителя своего народа; — толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, родителям, соседям, другим людям.
Патриотическое воспитание дошкольников должно решать широкий круг задач. Это не только воспитание любви к родному дому, семье, но и воспитание уважительного отношения к человеку-труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам отчизны, государственной символике, традициям государства, общенародным праздникам.

показатели проявлений
любви к Родине.
Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма. Для того, чтобы определить специфику процесса формирования у детей любви к Род ине, есть необходимость определиться в природе самого патриотического чувства, его структуре, содержании, а также проследить его рождение, источники (на основе каких чувств оно формируется или, точнее, без какой эмоционально-познавательной основы не может появиться это сложное интегральное чувство).

Действительно, если патриотизм — это чувство приязни, преданности, ответственности и т. д. к своей Родине, то ребенка еще в дошкольном возрасте необходимо научить быть дружелюбным (к чему-либо, быть ответственным в его малых делах, поступках)

. Прежде чем ребенок научится сопереживать бедам и проблемам
Родины, он должен научиться сопереживанию вообще, как человеческому чувству. Любование просторами края, его красотой и природными богатствами возникает тогда, когда ребенка научили видеть красоту непосредственно вокруг себя. Также, прежде чем человек научится трудиться на благо Родины, необходимо научить его добросовестно выполнять трудовые поручения, прививать любовь к труду.
Таким образом, базовым этапом в формировании у детей любви к Родине необходимо считать накопление ребенком социального опыта проживания в своем Отечестве и усвоение устоявшихся норм поведения, взаимоотношений.

Патриотическое чувство по природе своей многогранно,оно объединяет все стороны личности: моральную, трудовой, умственную, эстетическую, а также физическое развитие и предполагает воздействие на каждую из сторон для получения единого результата. В понятие патриотизма входят когнитивный, эмоциональный, поведенческий компоненты, которые реализуются в сфере социума и природы. При этом для дошкольников ведущим является эмоциональный компонент. Когнитивный компонент, обеспечивает содержание, а поведенческий выполняет контрольно-диагностическую функцию.

,можно выделить несколько направлений: 1) отношение к природе родного края, родной страны; 2) отношение к людям, которые живут в родной стране; 3) отношение к моральным ценностям, традициям, обычаям, культуре; 4) отношение к государственному устройству.

Каждое из этих направлений может стать содержанием образовательно воспитательной деятельности с детьми, и каждое внесет свой вклад в социализацию личности ребенка при условии учета особенностей развития детей. Невозможно говорить о воспитании любви к Родине без получения детям определенных знаний о ней. Содержание занятий также можно определить в нескольких направлениях. Ребенок дошкольного возраста может и должен знать, как называется страна, в которой он живет, ее главный город, столица, свой родной город или село, какова природа родного края и страны, где ребенок живет, какие люди по национальности, по личным качествам населяют его страну, чем прославили они родную страну и весь мир, что представляет собой искусство, традиции и обычаи страны. Такая схема содержания знаний о родной стране, на основе которых возможно уже в дошкольном возрасте формировать действенное отношение к ней.

ложится в основу
любви к Родине, Отчизне. Задача педагога вместе с родителями формировать любовь, дружбу к родному дому, желание беречь, делать лучше.

Предложенный для анализа текст В.П. Астафьева посвящён проблеме отношения человека к родному дому.

Позиция автора по данному вопросу очевидна. Он утверждает, что люди должны проявлять уважение к месту, которое являлось частью их жизни, и, покидая его, не забывать, что с этим местом много связано.

Я согласна с позицией автора. Родной дом — это место, где тебя все ждут, любят, нуждаются в тебе, где живёт твоя семья. Это место, в котором отступают все невзгоды и печали, место, в котором ты чувствуешь себя как за каменной стеной. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

И, зная, что тебе пришлось пережить в нём, нельзя бесчувственно покинуть его, оставив в небрежном состоянии.

Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку надо стараться поддерживать связь с родными местами, необходимо бережно относиться к родному дому, который является нравственным отражением человека.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 1 четверть

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа состоит из 2-х частей.

Часть 1 включает 12 заданий. К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из написания сочинения. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Правильный ответ оценивается одним баллом. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

А1 В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово, поставьте ударение правильно

3) зАлита (светом)

А2 В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?

Выпишите этот ряд

1) оз..ленение , нат..рать (пол), ун..жается 2) за г..релый, зар..стать (травой), подп..реть (дверь)

3) соб..рательный , отл..вить, прибл..жение 4) осв..тлённый , изб..рательный, обг..ревший

А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Выпишите этот ряд

1) Его (С)НАЧАЛА волновали ТЕ(ЖЕ) проблемы, что и меня.

3) Он досадовал на себя ЗА(ТО), что ТО(ЖЕ) не смог отказаться от этой поездки.

4) В ТОТ(ЖЕ) вечер Василий отправился (НА)ВСТЕЧУ с друзьями.

А4 Укажите предложение, которое содержит простое глагольное сказуемое. Выпишите это предложение, подчеркните сказуемое.

1) Я могу решать задачи быстро. 2) Дверь выкрашена в синий цвет.

3) Я хотел проститься с ним по-дружески. 4) Я буду читать книги.

А5 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. Выпишите это предложение, подчеркните сказуемое.

1) Хорошо работать – вот наша задача. 2) Я стал часами бродить по городу.

3) Жизнь прожить – не поле перейти. 4) Лицо Наташи было измученным.

А6 Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Десятки мальчишек плавали около лодки.

1) фразеологизмом 2) числительным 3) существительным

4) местоимением 5) словосочетанием

А7. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено прилагательным:

Отдохнуть в этом году было необходимо. 2.Дом отдыха был расположен на берегу Иртыша.

3) Кто скачет, кто мчится под гладкою мглой? 4) Часовые контрольного пункта козырнули генералу.

А8.Найдите ошибку в управлении. Перепишите словосочетание, исправив ошибку.

1) директор магазина 2) заведующий аптеки 3) верящий в победу 4) уверенность в победе

А9 В каких словосочетаниях слова связаны примыканием:

1) серый от пыли 2) очень грязно 3) левый поворот 4) возвратиться из похода

А10 Замените словосочетание " земной карты " , построенное на основе связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

А11 Выпишите грамматическую основу предложения Мы должны помнить и чтить деяния пращура, ратный и трудовой подвиг отцов.

А12. Замените книжное слово "пращура" в предложении стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Прочитайте текст и выполните задания А13-А15

(1) Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что умещается в одном слове – Родина?

(2) Родина — это очень много. (3) Это и тропинка с бродом через ручей, и пространство в одну шестую всей земной карты. (4) Это и ракета, нацеленная к Луне, и птицы, летящие на север над нашим домом. (5) Это и Москва, и малые, в десять дворов, деревеньки. (6) Это имена людей, названия новых машин. (7) Это конструктор ракет и бакенщик, зажигающий огни на Волге. (8) Это ты и я с нашим миром чувств, с нашими радостями и заботами. (9) Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. (10) И всё, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. (11) Но всякое дерево, конечно, имеет корни. (12) Без корней его повалил бы даже не сильный ветер. (13) Корни питают дерево, связывают его с землёй.

(14) Корни - это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. (15) Это наша история. (16) Это наши деды и пращюры. (17) Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, в удивительных песнях и сказках. (18) Это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. (19) Народ, который не имеет таких глубоких корней, - бедный народ, сколь ни высоки его здания из алюминия и стекла.

(20) Человеку важно знать свои корни. (21) Тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, земля, на которой стоят его ноги, будет дороже. (22) И всё, что будет выходить из рук его, будет овеяно мастерством его предшественников, красотой, накопленной в веках.

(23) В крутые годы войны мы призвали на помощь нашу историю: "Пусть вдохновляет нас в этой войне мужественный образ наших великих предков - Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова!" (24) И нас вдохновляли эти великие имена (25) Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящего. (26) Дерево нашей Родины - одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. (27) Давайте будем помнить об этих корнях.

(28) Мы должны помнить и чтить деяния пращюра, ратный и трудовой подвиг отцов. (29) Дела наши в совокупности с прошлым, миром природы и огнём домашнего очага выражаются дорогим словом - Отечество.

(30) Солнце на земле одинаково светит для всех, но человеку с Родиной оно светит ярче.

(По В. Пескову) Василий Песков - писатель, журналист, путешественник.

А13. В каком предложении, взятом из текста, содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Что такое корни человека?"

1) Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев.

2) Оно, прошлое, и теперь нам послужит, если дела в мире примут крутой оборот.

3) Корни - это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад.

4) Корни питают дерево, связывают его с землёй.

А14. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1) Родина — это очень много.

2) Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящего.

3) Дерево нашей Родины - одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю.

4) И нас вдохновляли эти великие имена!

А15.Определите тип речи и стиль текста.

1.Тип речи – описание, стиль научный 2. Тип речи – повествование, стиль разговорный

3. Тип речи – рассуждение, стиль публицистический 4. Тип речи – рассуждение, стиль художественный

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: " Солнце на земле одинаково светит для всех, но человеку с Родиной оно светит ярче". Приведите в сочинении не менее одного аргумента из прочитанного текста, подтверждающего Ваши рассуждения. Приводя пример, указывайте номер предложения или применяйте цитирование. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объем сочинения - не менее 50 слов.

нравственных начал. Знание сердца сильнее знания рассудка.

Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чье детство проходит в

новостроечных районах Москвы. Растет парень в своем микрорайоне, где

есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем

гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишен

какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. Безликое,

неотличимое от фона трудно любить. Штамп нельзя любить подавно.

Человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатлений,

наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. В

смазанности окружающего трудно ощутить и собственную

индивидуальность. Парень из Армянского переулка был особый парень, и

чистопрудный – особый, и покровский – особый, и старосадский – особый. А

этот, из микрорайона, каков он? Общий, как все, – стало быть, никакой.

Но как бы ни выглядели новые районы, в них все равно не будет того, чем

богата – до сих пор богата, несмотря на все тягчайшие потери, – старая

Москва: связи с прошлым. Вот почему так важно сохранить исторический

образ города. В памятниках архитектуры – деяния предков, героическая боль

многострадальной русской столицы и нетленная красота. Пусть молодой

человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в

благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в

коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами

Шаблон для сочинения-рассуждения , связанную с анализом текста .

. на задание 2 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям Тема (тематика) текста: выделить предмет (предметы) изображения, отметить языковые средства, помогающие автору раскрыть тему . Речевые клише для подготовки к написанию сочинения-рассуждения в части с1 егэ по русскому языку Тема урока: Сочинение-рассуждение. Особенности написания сочинения-рассуждения Л. С. .

Сочинение Что такое Родина? рассуждение 9 класс 15.3 ОГЭ ЕГЭ 11 класс

Мы изучаем - Сочинение Что такое Родина? рассуждение 9 класс 15.3 ОГЭ ЕГЭ 11 класс. Подсказки школьнику

Что же такое родина? Наверное, каждый человек, услышав данный вопрос, вспомнит то место где он родился и вырос. Там прошло его детство и юность, там все пропитано любовью и приятными воспоминаниями. Такие знакомые улочки, люди, места, пронизанные тысячами невидимых нитей-воспоминаний, крепко запали в сердце и душу. Первые неуверенные шаги, первая улыбка и первое слово, верные друзья, первые успехи и разочарования, любовь и поддержка мамы – все это вызывает в нас теплые и искренние чувства. Где бы не находился человек, как бы далеко не занесла его судьба, он всегда будет помнить о ней – о своей малой родине.

Родина – это также люди вокруг нас. Живут ли они с нами по соседству или совсем не знакомы нам. Это не важно. Всех нас объединяет наша отчизна, все мы часть великого народа. Нас также связывают язык и культура. Находясь в другой стране нередко человека охватывает чувство тоски по родной земле и порой так радостно услышать знакомый язык и родную речь, как будто повстречал давнего друга.

Говоря о родине, мы также думаем о нашей великой стране, нашей державе. С детства нам прививают любовь к родине историями и рассказами о тяжелой судьбе родной земли, о победах и достижениях, о великих героях и талантливых людях. Эти знания воспитывают в детях патриотизм – готовность в любую минуту прийти на помощь ради благосостояния и благополучия родной земли, пожертвовать всем, но выполнить свой гражданский долг. Ради будущего наших детей.

Любовь к родине не поддается объяснению, она неизмерима. Она многолика и многогранна. Ее проявление заметно во всем: будь то любовь к родным местам, природе, которая тебя окружает, или к отдельной улице, на которой ты живешь и все на ней до боли знакомо.

Жизнь и благосостояние каждого человека неразрывно связаны с его родиной. Поэтому нужно беречь и сохранять ее, знать и чтить историю, быть верным традициям, уважать и соблюдать законы общества, в котором мы живем, знать и гордиться своим языком, уметь ценить и любоваться красотами родной земли, передавать эти знания из поколения в поколение.

Казалось бы, такое маленькое, но ёмкое слово родина, таящее в себе огромный смысл для каждого из нас.

Сочинение рассуждение на тему Что такое Родина?

Родина это слово с большой буквы. У каждого человека есть собственное понимание этого слова, но в итоге все сводится к одному – это отчий дом.

Родина – это слово вызывает разные эмоции и чувства, но все же это то место близкое каждому по духу, с которого начиналось твое детство, где ты повзрослел и получил первые впечатления. для кого то отчизна ограничивается семьей и окружающими его людьми, для кого–то это город, страна или даже целый мир. не смотря на то, что каждый может переехать а другую страну, но никогда не может выбирать себе Родину. На сколько часто люди бы не стремились поменять место жительство, они никогда не смогут забыть то место, с которого начиналась их жизнь, в котором проводили время в любимых местах с детства, где им было комфортно. Каждый должен быть патриотом своей державы и должен помнить о ней в любую минуту. Каждый стремиться рано или поздно хоть раз вернуться на свою родину.

Нужно в каждом ребенке с рождения нужно воспитывать дух патриотизма. Таким образом ,у каждого человека свое понятие о родине, для каждого она имеет свое значении. Родина, скорее всего не просто страна, а именно духовная привязка к какому-то месту, где чувствуешь себя поистине спокойно. Многие люди отдавали жизнь на войне за свою родину, что бы защитить ее честь. Очень много написано стихов о родине, рассказов и песен. Можно очень долго с увлечением рассуждать на эту тему, можно прочитать сотни книг, но каждый человек будет считать по своему.

Читайте также: