Сочинение зачем я живу

Обновлено: 06.07.2024

Жизнь человека — самое дорогое, что у него есть. Она неповторима, уникальна, она бесценна. Жизнь человека — Божий дар! Но почему-то мало кто из нас серьезно задумывается над тем, как он живет, для чего живет и что оставит после себя.

Люди ценят драгоценные камни. Они берегут их, подбирают красивую оправу, бережно хранят и боятся потерять, а самую главную драгоценность — нашу жизнь — часто пускают на самотек. Мы, не задумываясь проживаем день за днем, растрачиваем время на пустые развлечения или бездельничаем возле телеэкрана. Но наступит момент, когда каждый человек остановится и спросит себя: "А зачем я живу? Для чего мне жизнь моя дана?" Ведь если судьбой, природой, какими-то высшими силами было предопределено наше появление на свет, значит, это не случайно. Значит, в нашей жизни есть какой-то смысл. Жизнь дается человеку только один раз, и, как говорил русский писатель Н. А. Островский, "прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".

Цель — вот что самое главное в жизни. Стремление к осуществлению мечты, к реализации планов. Эта цель может быть у каждого своя, но она должна быть. И она должна быть высокой, благородной, такой, которая возвышала бы человека в его собственных глазах и в глазах окружающих его людей.

О том поразмысли, что ждет впереди;

Цель выбрав благую, к ней прямо иди.

Эти слова Фирдоуси, на мой взгляд, должны стать девизом каждого. И не важно, чего именно стремится добиться в жизни человек. Главное, чтобы он был уверен в том, что его цель стоит того, чтобы к ней стремиться. Только тогда эта цель наполнит настоящим смыслом его жизнь. Только тогда она действительно принесет пользу. Как говорил В. Гете: "Без пользы жить — безвременная смерть".

Для кого-то целью жизни становится создание семьи, рождение и воспитание детей. И если человек со всей ответственностью относится к этому, то, без сомнения, проживет жизнь с пользой. Он вложит в своих детей все самое лучшее, что несет в собственной душе, он отдаст им всю свою любовь и заботу и, скорее всего, подарит миру достойных людей, которые внесут свой вклад в улучшение и процветание жизни на Земле.

Кто-то стремится всего себя посвятить какому-то определенному делу. Он стремится достичь наибольших высот в профессии. И если это не просто стремление делать карьеру ради самой карьеры или денег, то такой человек, конечно, живет не зря. Его цель — высокая и благородная. Его усилия не останутся незамеченными, а сам он внесет значительный вклад в общее дело, оставит в этой жизни свой след.

Трудно дать однозначный ответ на вопрос, для чего жизнь дана человеку. Сколько великих философов, мыслителей, писателей сделали главной целью своей жизни разгадку тайны человеческого существования и предназначения. Каждый из них находил смысл жизни в чем-то своем. И никто из них не смог сформулировать единой цели жизни для всех людей Земли. Но есть все же некоторые мысли, к которым на том или ином этапе приходили все ученые мужи, к которым рано или поздно приходит каждый мыслящий человек. "Жизнь ценится не за длину, но за содержание", — говорил Сенека. Катон Старший считал, что если жизнь не употреблять "в дело", ее "съедает ржавчина". "Нужно перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь", — призывал Л. Н. Толстой. То есть главное, к чему должен стремиться человек, — наполнять свою жизнь смыслом.

Жить, по выражению замечательного русского классика А. П. Чехова, значит "бодро, осмысленно, красиво. играть видную, самостоятельную, благородную роль. делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того. ".

Конечно, жизнь прожить — не поле перейти. На этой ухабистой дороге нас ждут и радость, и разочарования. Но идти вперед нужно. Не пасуя перед трудностями, преодолевая препятствия, исправляя допущенные ошибки. Нужно жить, стремясь к высшему, лучшему, светлому. И само это стремление помогает выжить, воспитать свою душу и приблизиться к разгадке самой великой тайны — тайны жизни. А может быть, для того и дана нам жизнь, чтобы мы сами "сотворили себя", чтобы мы постоянно стремились к совершенствованию, гармонии и красоте.

"Я прожил жизнь", — произносит человек на склоне лет и задумывается над тем, что составляло смысл его жизни, чем был наполнен каждый его день. И нередко оказывается, что позади пустота: не летал к звездам, не совершал открытий, не защищал родину, не стремился к спортивным достижениям, хлеб не растил. никого не согрел своим теплом. Вспомнить нечего. Не построил дом, не вырастил сына, даже дерева не посадил. Получается, жизнь прожита зря, ведь ни смысла, ни содержания в ней не было, а значит, не было и самой жизни. Да, человек существовал, "плыл по течению", а жизнь прошла стороной. Без него. Тогда-то и вспоминаются слова, сказанные писателем П. А. Павленко: "Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились". И сделать так, чтобы запомнилось как можно больше, может только сам человек.

Я пока не знаю, что смогу, что успею сделать в своей жизни. Знаю только, что буду стремиться, чтобы в конце пути мне было что вспомнить, рассказать, чтобы я мог гордиться прожитой жизнью, чтобы моим родным, друзьям и знакомым не было "мучительно больно" за мои бесцельно прожитые годы. Я верю, что на склоне лет смогу сказать своим внукам, что жизнь свою прожил не зря, и буду иметь полное право подписаться под словами Ю. Фучика: "Но и мертвые мы будем жить в частице вашего великого счастья; ведь мы вложили в него нашу жизнь!"

Зачем я живу? Чтобы потом умереть? А сколько людей будет плакать, когда я умру? И будут ли они плакать? А что будет со мной? Какова будет моя смерть? Какова будет моя жизнь? Кто примет в ней участие? Сколько у меня будет друзей? И будут ли они? Останутся ли мои друзья которым я доверяю со мной, когда мне будет туго? А будет ли мне туго? Насколько я буду счастлива? А что такое счастье? Где его искать? И искать ли вообще? Найдёт ли меня моя вторая половина? И где она меня найдёт? А какой она будет? И будет ли она? А если она будет, будем ли мы счастливы? И как долго мы будем счастливы? А умрём ли мы с ней в один день? А будут ли у нас дети? Сколько их будет? Кем они будут? Смогу ли я быть хорошим родителем? И будут ли они мне благодарны? А может их и вовсе не будет? И я буду одиноким человеком? И люди меня будут называть волком одиночкой? А что за люди будут окружать меня? Будут ли они злыми? Или добрыми? А я добрый, человек? Точно, какой я человек? И человек ли я? Найду ли я, когда-нибудь ответы на эти вопросы?

Да найду. Это правда. Узнаю на каждый вопрос ответ только в своё время. Самое главное не торопиться. Подождать. Не делать быстрых выводов. И не просто ждать, а жить. Жить для того чтобы ответить на все волнующие меня вопросы.

Не ищу ответа, созидаю, разрушаю, радуюсь, плачу, кричу, восторгаюсь, занимаюсь самообманом, умираю, оживаю, о чём-то сожалею, забываю. люблю сыновей и сестру, живу с мужем, хожу на работу, но хочу лишь коллекционировать статуэтки, наслаждаться балетом, слушать классику и джаз, худею, толстею, худею, не ем мясо, ем мясо, ем белое мясо, не повезло рыбе, пою советские песни, не знаю английского, ленюсь, не хожу за продуктами, часами зависаю в книжных, просто тупо радуюсь, что есть книги и есть такие люди, сдерживаюсь и раздраженно выговариваюсь, с трудом терплю зануд и доканываю близких нытьём, люблю пятницу, раннюю весну и осень, молюсь и произношу кощунственные речи. замолкаю, молчу долго- не ищу, но получаю ответы, не всегда те, которые меня устраивают.

А все же человек живет на земле, чтобы подготовиться к будущей жизни, которая начнется после смерти. И где будет проходить эта жизнь - в Раю или в Аду - полностью зависит от того, как человек жил на земле - праведно или греховно.

человек живёт за тем чтобы жить развиваться получать новые знания а самое главное продолжать поколение . по моему, точный вариант ответа кажись таков, человек с рождения начинает
узнавать, ощущать, видеть, до взросления, когда человек взрослеет он ищет
ответ за чем он живет, а живет он потому что ему интересно видеть день за
днём всё более интересное картину жизни, боль и разочарование в любви и
карьере, он не сдаётся потому что он человек он не компьютер он не
программа, получив боль сильный человек превратит их в силу чтобы жить
дальше. человек прожив свою жизнь до конца ни когда не скажет что прожил
зря. А всё равно если узнаешь зачем
дана жизнь, то сразу же и узнаешь зачем жить долго. А не узнаешь, так и
все равно ответ не поймешь.

Для чего я живу, кто я есть? Затерянная в бесконечности пространства и времени песчинка. Деталь огромного механизма, который существовал тысячелетиями до меня и никуда не денется, когда меня не станет. В чем смысл моего существования здесь? Один человек — это много или ничтожно мало? Для чего я вообще?

фото Зачем я живу

Сочинение на тему зачем я живу

Некоторые признаки эссе:

  • наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в этом жанре.
  • выражение индивидуальных впечатлений и соображений по конкретному поводу или вопросу. Заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
  • как правило, предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер.
  • в содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора — его мировоззрение, мысли и чувства.

Сегодня такой жанр предлагается в качестве задания достаточно часто. Он является одним из основных компонентов пакета документов (при поступлении в учебное заведение или при трудоустройстве).

Конкурс сочинений помогает из многообразия лучших выбрать самых лучших!

Важно написание эссе и для молодого специалиста.

То, как кандидат сумел себя подать, как описал свои достижения и промахи, позволяет работодателю определить, достаточно ли хорош этот человек для бизнеса, достаточен ли его опыт работы для того, чтобы оправдать надежды в будущем и принести пользу компании (организации, предприятию).

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей

Что оценивают в эссе?

Умение грамотно формулировать мысли и писать без ошибок – это, конечно, хорошо. Более того, это само собой разумеющееся. Может быть, работодатель и пропустит мимо ушей одну-две ошибки, но текст, написанный кое-как, даже без проверки в Word, охарактеризует вас не лучшим образом.

Форма и стиль для эссе скорее вторичны. Да, креатив может понравиться работодателю. Но если в тексте – исключительно прописные истины, ваши старания пропадут даром.

Эссе характеризует вас, вашу личность, ваши умения, ваш темперамент и характер. Аккуратный почерк (если вы сдаете работу в письменной форме), отсутствие ошибок, идеальный стиль охарактеризуют вас как ответственного, усидчивого человека. Необычная форма покажет вашу креативность. Четкая структура и последовательное изложение мыслей укажут на рациональность, способность к концентрации и логику. Наконец, крупица негатива расскажет работодателю о вашей честности и смелости.

Эссе — это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции

, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Пускать пыль в глаза

Никому не понравится чрезмерное приукрашивание реального положения дел. Будь честным, но позитивным в своём эссе.

Цель употребления иностранных слов, в комедии Ревизор?

… им, страница за страницей, читатель погружается в атмосферу начала 19го века. Также читают: Картинка к сочинению Цель употребления иностранных слов, в комедии Ревизор? Популярные сегодня темы Волгоград — мой … любимый город. Я живу в этом городе с рождения, поэтому …

Стоит ли учиться писать эссе и как это делать правильно?

Студлансеру может показаться удивительным неумение писать на заданную тему. Но есть и такое. Если все школьные сочинения вы заказывали за деньги или благополучно скатывали с интернета, эссе может показаться недосягаемой вершиной. Отчаиваться не стоит. Напишите так, как вы бы сделали это для блога. Перечитайте, исправьте все, что нужно, дайте на проверку другу.

Его написание чрезвычайно полезно

, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.

10 стр., 4927 слов

По английскому языку — как писать на английском?

… вы знаете, как писать эссе по английскому языку на отлично. Чтобы эти теоретические знания принесли вам практическую пользу в виде высокой оценки на экзамене, активно используйте их. Тренируйтесь писать эссе на разные …

Структура и план эссе

Структура определяется предъявляемыми требованиями:

  1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т).
  2. мысль должна быть подкреплена доказательствами, поэтому за тезисом следуют аргументы (А).

Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):

  • вступление
  • тезис, аргументы
  • тезис, аргументы
  • тезис, аргументы
  • заключение.

Примеры похожих учебных работ

Значение веры в жизни современного человека

Значение веры в жизни современного человека ничуть не меньше ее значения в жизни наших далеких и … принимается на веру. Оно опирается на целый ряд философских обоснований, но, в конечном счете, эти обоснования лишь оправдывают веру, на которой …

Оптимальная модель народного образования. «роль образования в жизни современного …

… может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности. Устаревшее и перегруженное содержание школьного образования не обеспечивает выпускникам общеобразовательной школы фундаментальных знаний, важнейших составляющих стандарта …

Как мирные люди жили во время гражданской войны в России?

… работ о Революции и Гражданской войне в России. 1 часть. Василий Цветков: какими были будни вождей и генералов в эпоху Гражданской войны? Расшифровка: Здравствуйте. У нас лекция посвящена повседневной истории периода Гражданской войны. И …

Эссе реквием по хорошему человеку андрей малышев

Как человек живет так он и погибает

… Как человек живёт, так он и погибает. Основная часть: Сравнительный анализ трёх эпизодов А) Как погиб … сочинении (лишнее).Дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты недостаточно. Обратите внимание на язык сочинения. …

Учеба сопровождает нас в течение всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем этот мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли пригодится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большое заблуждение. Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения пригодятся в дальнейшем.

Жизнь меняется очень стремительно. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра – другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время отработав в одной сфере, вынуждены изменить род своих занятий и пойти учиться вновь, чтобы освоить новую специальность.

Если мы станем образованными, интеллигентными людьми, это сделает общение с нами более интересным, расширит круг знакомств. В окружающем нас мире столько всего необычного! Если мы грамотно распределим свое время, то сможем освоить много ценной информации.

Никогда не стоит забывать, что нам сейчас предоставляется уникальная возможность изучить массу нужной и полезной информации. Еще несколько десятилетий назад многие наши ровесники и мечтать не могли об этом. Нужно разумно воспользоваться такими возможностями и не упустить свой шанс стать образованным человеком.

оценок, среднее:
4.14
из 5)

Сочинения по темам:

  1. Надоела учеба? Невыносимо сидеть в душных классах, и, кажется, что настоящая жизнь проходит мимо? Все чаще стали задаваться вопросом, зачем…
  2. Каждый из нас, наверное, хотя бы раз в жизни задавался вопросом “зачем надо учиться?” или “зачем я учусь?”. Чаще всего…
  3. Школьный путь – это своеобразный опыт для каждого человека. Через долгие учебные годы проходит каждый человек. Ведь именно в школе…

Вопрос о том, зачем человек живет, не дает мне покоя. Люди, которые говорят, что познали смысл жизни, как мне кажется, или лукавят, или сумели прикоснуться к величайшей мудрости.

Члены современного общества возвели этот вопрос в разряд риторических, то есть не требующих ответа. Однако мне кажется неправильным, если по этой причине человек перестает искать смысл жизни. Все усилия, направленные на то, чтобы понять, зачем живет человек, не проходят бесследно. Я уверен: даже если мне никогда не удастся постичь истину, все старания окажутся очень важными для становления личности и укрепления духа.

Я считаю, что человек живет в первую очередь для того, чтобы творить добро. Деструктивные мысли и поступки разрушают не только саму личность, но и тех, кто ее окружает. Установка на благие дела поможет совсем по-другому начать выстраивать отношения и в семье, и в коллективе. Рука об руку с добром следует любовь. Зачем же живет человек, если не для того, чтобы любить? На этом чувстве должны основываться наши поступки. Искренняя любовь еще никого не сделала хуже. Главное – не переступить черту между настоящими чувствами и безумством.

Как нельзя точнее выразился о смысле жизни Шопенгауэр. Однажды он сказал, что люди, стремящиеся жить счастливо, долго и добродетельно, напоминают ему глупых актеров, ведь суть – не в том, что и сколько они играют, а в том, как именно они это делают.

В данной работе предоставлены философские размышления ученика о смысле жизни. Очень интересны взгляды подрастающего поколения на данную проблему.

При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:

Перед тем как приступить к написанию, обратите внимание на следующие вопросы. Ответы на них позволят вам более четко определить

то, что стоит писать:

  1. Затрагивая свои личные качества или способности, спросите себя:
      отличаюсь ли я тем или иным качеством от тех, кого я знаю?
  2. в чем проявилось это качество?
  3. О деятельности, которой вы занимались (занимаетесь):
      что заставило меня заняться этим видом деятельности?
  4. почему я продолжал(ю) заниматься этим?
  5. О каждом событии вашей жизни, о котором вы упомянули:
      почему мне запомнилось именно это событие?
  6. изменило ли оно меня как личность?
  7. как я на это отреагировал?
  8. было ли это откровением для меня; тем, о чем я раньше не подозревал?
  9. О каждом человеке, которого вы упомянули:
      почему я назвал именно этого человека?
  10. стремлюсь ли я стать таким как он?
  11. какими его качествами я восхищаюсь?
  12. было ли сказано им что-то такое, что я буду помнить всю жизнь?
  13. пересмотрел ли я свои взгляды?
  14. О каждом из ваших предпочтений и том, что вам не нравится:
      почему мне это нравится или не нравится?
  15. повлияло ли это обстоятельство в значительной степени на мою жизнь?
  16. О каждой вашей неудаче:
      чему я в результате научился?
  17. что полезного я вынес из этой ситуации?

Некоторые признаки эссе:

  • наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в этом жанре.
  • выражение индивидуальных впечатлений и соображений по конкретному поводу или вопросу. Заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
  • как правило, предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер.
  • в содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора — его мировоззрение, мысли и чувства.

Важно написание эссе и для молодого специалиста.

То, как кандидат сумел себя подать, как описал свои достижения и промахи, позволяет работодателю определить, достаточно ли хорош этот человек для бизнеса, достаточен ли его опыт работы для того, чтобы оправдать надежды в будущем и принести пользу компании (организации, предприятию).

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей

Его написание чрезвычайно полезно

, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.

Основные признаки эссе:

Что оценивают в эссе?

Умение грамотно формулировать мысли и писать без ошибок – это, конечно, хорошо. Более того, это само собой разумеющееся. Может быть, работодатель и пропустит мимо ушей одну-две ошибки, но текст, написанный кое-как, даже без проверки в Word, охарактеризует вас не лучшим образом.

Форма и стиль для эссе скорее вторичны. Да, креатив может понравиться работодателю. Но если в тексте – исключительно прописные истины, ваши старания пропадут даром.

Эссе характеризует вас, вашу личность, ваши умения, ваш темперамент и характер. Аккуратный почерк (если вы сдаете работу в письменной форме), отсутствие ошибок, идеальный стиль охарактеризуют вас как ответственного, усидчивого человека. Необычная форма покажет вашу креативность. Четкая структура и последовательное изложение мыслей укажут на рациональность, способность к концентрации и логику. Наконец, крупица негатива расскажет работодателю о вашей честности и смелости.

Чего делать не следует?

Пренебрегать нормами языка

Текст должен быть написан грамотно. Почисти его не только от орфографических и пунктуационных ошибок, но и от двусмысленных выражений, неоправданных повторов, тавтологий, неудачных речевых оборотов. Постарайся не использовать сленг, штампы, сокращения, чтобы сочинение воспринималось читателем серьёзно.

Не подкреплять утверждения примерами

Эссе выглядит проигрышным, если в тексте только сухие факты. Иллюстрируй высказывания случаями из жизни. Иначе прочтение работы станет утомительным делом.

Пускать пыль в глаза

Никому не понравится чрезмерное приукрашивание реального положения дел. Будь честным, но позитивным в своём эссе.

Не проверять факты

Плохо скажется на оценке сочинения неправильная интерпретация данных, ошибки в датах и именах. Не поленись лишний раз всё пересмотреть.

Перебарщивать с объёмом

Избегай сложных синтаксических конструкций. Длинные фразы — не показатель экспертности. Не делай абзацы громоздкими. После завершения эссе присвой каждому отрывку буквы S-short (до 10 слов), M-medium (до 20 слов), L-long (более 20 слов). Оптимальная схема MSMLMS.

Перепечатка материалов с сайта сайт возможна только с письменного разрешения редакции.

В данной работе предоставлены философские размышления ученика о смысле жизни. Очень интересны взгляды подрастающего поколения на данную проблему.

Стоит ли учиться писать эссе и как это делать правильно?

Студлансеру может показаться удивительным неумение писать на заданную тему. Но есть и такое. Если все школьные сочинения вы заказывали за деньги или благополучно скатывали с интернета, эссе может показаться недосягаемой вершиной. Отчаиваться не стоит. Напишите так, как вы бы сделали это для блога. Перечитайте, исправьте все, что нужно, дайте на проверку другу.

и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское еззаi можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.

Эссе — это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции

, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Предварительный просмотр:

Дар напрасный, дар случайный,

Жизнь, зачем ты мне дана?

Жизнь-это удивительный дар! Все мы, люди, по-разному к ней относимся. Кто-то считает себя счастливым, а кто-то — несчастным… Все зависит от того, как мы относимся к жизни. Что для нас значит сей дар? Лично я убежден, что человеку жизнь дарована не случайно, а с какой-то целью.

Не напрасно, не случайно

Жизнь от Бога нам дана,

Ум молчит, но сердцу ясно —

Жизнь от Бога нам дана.

Блажен, кто выбрал цель и путь

И видит в этом жизнь и суть…

А сейчас мне хотелось бы немного написать о своих жизненных планах. Может быть, я ещё не совсем понимаю высшего предназначения человека, но тем не менее, кое-что у меня есть представить на ваш суд…

О том поразмысли, что ждет впереди; Цель выбрав благую, к ней прямо иди.

В будущем я хочу заниматься любимым делом, о котором писал ранее. Я считаю. Что если человек занят тем, что ему нравится, то у него все получится. Ведь если работа по душе, то чувствуешь себя востребованным, а следовательно, стремишься все дальше и дальше. Преодолевая препятствия, допуская ошибки.

И пускай нас кидает на дно, И пусть нужно начать всё сначала, Как молитву твержу я одно: «Я живу! Разве этого мало?

Вот это все, ДЛЯ ЧЕГО ЖИВУ Я.

Написать эссе несложно, если вы соблюдаете правила жанра. Но перед тем, как знакомиться с правилами, нужно понять, что такое эссе.

Структура и план эссе

Структура определяется предъявляемыми требованиями:

  1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т).
  2. мысль должна быть подкреплена доказательствами, поэтому за тезисом следуют аргументы (А).

Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):

Читайте также: