Сочинение я не думаю что можно исчерпывающе полно ответить на сложный вопрос

Обновлено: 07.07.2024

(1)Я не думаю, что можно исчерпывающе полно ответить на сложный вопрос, как найти себя молодому человеку в жизни и что это значит – найти себя. (2)Если бы кто-нибудь знал такой рецепт, то жизнь на нашей планете превратилась бы в земной рай для человека, ибо в этом случае мы избежали бы множества печальных заблуждений, ошибок и преступлений.

(3)И всё же жизненный опыт позволяет человеку старшего возраста прийти на помощь юноше, только что открывающему для себя мир и ищущему места в этом мире. (4)Что же значит найти себя? (5)Очевидно, речь идёт о месте в жизни, то есть о том, как правильно выбрать из всех возможностей и форм деятельности те, которые соответствовали бы склонностям твоей индивидуальности. (6)Выбор возможных путей тут велик и разнообразен, и, какой из них лучший, каждый должен решать сам. (7)В этом заключается главная трудность, так как только практически в процессе самой ответственной деятельности можно выяснить, подходит ли она человеку, а он ей. (8)Здесь речь может идти о призвании. (9)Разумеется, юноша в этом случае, то есть в выборе своего места в жизни, не остаётся в одиночестве. (10)Его реальный выбор, да и сами его стремления, сознаёт он это или нет, в огромной степени определяются предшествующим воспитанием, влиянием окружающих людей, социальной средой. (11)И тем не менее этот выбор, повторяем, очень труден. (12)Он неизбежно рождает раздумья, размышления, сомнения и колебания, столь характерные для юношеского возраста. (13)Не случайно именно в этом возрасте с особой остротой ставится вопрос о смысле жизни. (14)Юноша жадно ищет формулу, которая бы позволила ему разом осмыслить и собственное существование, и перспективы развития общества. (15)Но где взять такую формулу? (16)Не менее важен в связи с этим и сопутствующий, так сказать, жизненному самоотысканию вопрос: о каком человеке можно сказать, что он богат как личность? (17)Здесь, на мой взгляд, нельзя самодеятельничать, чтобы отыскивать уже давно открытое. (18)В мировой философии и этике уже найдены критерии оценки жизни и деятельности индивида – это его полезность обществу, людям. (19)Социальная ценность человека измеряется тем, насколько его деятельность способствует прогрессу общества, служит делу разума и порядка. (20)Поскольку человек – существо общественное, его личное счастье тоже зависит от этой деятельности. (21)Чем больше человек даёт людям, тем богаче он сам как личность. (22)Итак, мы пришли вроде бы к доброму и вполне благополучному выводу, что трудный поиск самого себя в жизни неизменно рождает пытливую и беспокойную мысль и увлечение, а ведь именно это приводило человека к открытиям, украсившим нашу землю. (По К.Д. Воробьёву*)

Каждый школьник хоть раз задумывался о своём будущем. Размышления о предстоящей профессиональной деятельности являются самыми частыми, ведь от этого будет зависеть вся жизнь выпускника школы.

Однако многим школьникам оказывается сложно как определиться со специальность , так и выбрать ВУЗ . Чем же должен руководствоваться человек при трудном поиске своего жизненного пути? Кто мог бы ему помочь? Именно этими вопросами задаётся автор текста К.Д. Воробьёв, русский советский писатель, ставя перед читателями проблему выбора будущей профессии. Размышления автора на эту тему помогают по-иному взглянуть на данную проблему.

Актуальность поиска своего жизненного пути смогут подтвердить как педагоги, так и ученики. С появление новых ВУЗов и программ подготовки студентов, сделать очередной шаг на пути к выбору становится всё сложнее и сложнее. С возросшим престижем зарубежного образования в России , тысячи вчерашних школьников устремляются продолжить образование за рубежом.

Сложно не согласиться с автором текста. Я поддерживаю его мнение и считаю. что с поиском себя в какой-либо профессии связаны большинство переживаний подрастающего поколения. Это можно объяснить тем, что от выбора зависит личное счастье и жизненный успех.

Говоря о данной проблеме, нельзя не вспомнить рассказ Р. Брэдбе

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 3 из 3 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
  • 2 из 3 К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 0 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2 К6 Точность и выразительность речи
  • 2 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
  • 1 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
  • 0 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
  • 0 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 12 из 24

Все за­ме­ча­ния, от­ме­чен­ные на­ми, сде­ла­ны вы­ше, сто­ит толь­ко разо­брать­ся в на­ших ком­мен­та­ри­ях Ва­ших оши­бок. Ста­рай­тесь вы­би­рать пра­виль­ные вы­ра­же­ния при оформ­ле­нии мыс­лей, ком­мен­ти­руй­те соб­ствен­ное мне­ние по про­бле­ме дву­мя при­ме­ра­ми из клас­си­че­ской ли­те­ра­ту­ры, сле­ди­те за ло­ги­кой ре­чи.

По мере взросления разумный человек стремится найти себя в этой жизни, расставить приоритеты, стремится к чему-то более высшему. Что значит найти себя? Именно таким вопросом задается К.Д.Воробьев в данном тексте.

Благодаря ошибкам человек обретает бесценный опыт.

Я согласна с позицией автора и также считаю, что способность найти свое увлечение, свой талант, свое окружение и свою профессию, значит найти себя. Я думаю, что если человек нашел свое предназначение в жизни, то это уже успех. Ведь Если человек поставил цель, то добиться ее не так сложно. Главное любить свое дело и получать удовольствие. Я считаю, что это истинное счастье быть нужным обществу, помогать людям и прогнозировать свое будущее.

Найти себя- значит стать счастливее и мудрее. Человек, который каждый свой день проводит с пользой для себя и для людей- самый счастливый человек. Приносить миру добро, стремиться развиваться, быть духовно богатым и нравственным- вот что сейчас так нам необходимо.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.


Задание 27 № 7226

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Я не думаю, что можно исчерпывающе полно ответить на сложный вопрос, как найти себя молодому человеку в жизни и что это значит — найти себя.

(2)Если бы кто-нибудь знал такой рецепт, то жизнь на нашей планете превратилась бы в земной рай для человека, ибо в этом случае мы избежали бы множества печальных заблуждений, ошибок и преступлений.

(3)И всё же жизненный опыт позволяет человеку старшего возраста прийти на помощь юноше, только что открывающему для себя мир и ищущему места в этом мире.

(4)Что же значит найти себя? (5)Очевидно, речь идёт о месте в жизни, то есть о том, как правильно выбрать из всех возможностей и форм деятельности те, которые соответствовали бы склонностям твоей индивидуальности. (6)Выбор возможных путей тут велик и разнообразен, и, какой из них лучший, каждый должен решать сам. (7)В этом заключается главная трудность, так как только практически в процессе самой ответственной деятельности можно выяснить, подходит ли она человеку, а он ей. (8)Здесь речь может идти о призвании.

(9)Разумеется, юноша в этом случае, то есть в выборе своего места в жизни, не остаётся в одиночестве… (10)Его реальный выбор, да и сами его стремления, сознаёт он это или нет, в огромной степени определяются предшествующим воспитанием, влиянием окружающих людей, социальной средой. (11)И тем не менее этот выбор, повторяем, очень труден. (12)Он неизбежно рождает раздумья, размышления, сомнения и колебания, столь характерные для юношеского возраста. (13)Не случайно именно в этом возрасте с особой остротой ставится вопрос о смысле жизни.

(14)Юноша жадно ищет формулу, которая бы позволила ему разом осмыслить и собственное существование, и перспективы развития общества. (15)Но где взять такую формулу?

(16)Не менее важен в связи с этим и сопутствующий, так сказать, жизненному самоотысканию вопрос: о каком человеке можно сказать, что он богат как личность? (17)Здесь, на мой взгляд, нельзя самодеятельничать, чтобы отыскивать уже давно открытое. (18)В мировой философии и этике уже найдены критерии оценки жизни и деятельности индивида — это его полезность обществу, людям. (19)Социальная ценность человека измеряется тем, насколько его деятельность способствует прогрессу общества, служит делу разума и порядка. (20)Поскольку человек — существо общественное, его личное счастье тоже зависит от этой деятельности. (21)Чем больше человек даёт людям, тем богаче он сам как личность.

(22)Итак, мы пришли вроде бы к доброму и вполне благополучному выводу, что трудный поиск самого себя в жизни неизменно рождает пытливую и беспокойную мысль и увлечение, а ведь именно это приводило человека к открытиям, украсившим нашу землю.

(По К. Д. Воробьёву*)

* Константин Дмитриевич Воробьёв (1919–1975 гг.) — русский советский писатель.

Примерный круг проблем:

1. Проблема смысла жизни. (В чём заключается смысл жизни?)

2. Проблема призвания человека. (В каком случае деятельность человека можно считать его призванием?)

3. Проблема становления молодого человека. (Что помогает сформироваться молодому человеку?)

4. Проблема личности. (Какой человек богат как личность?)

5. Проблема критериев оценки жизни человека. (Каковы критерии оценки жизни человека?)

6. Проблема поиска себя. (Что значит, найти себя?)

Авторская позиция:

1. Смысл жизни человека заключается в той пользе, которую он приносит обществу, в служении прогрессу — эти критерии давно сформулированы в мировой философии и этике.

2. Если в практической деятельности человек смог в полной мере реализовать свои склонности и индивидуальность, то можно сказать, что он нашёл своё призвание.

3. Не только воспитание и влияние социальной среды, но и жизненный опыт старшего поколения помогают формированию личности молодого человека.

4. Чем больше человек отдаёт людям, тем он богаче как личность.

5. Критерием оценки жизни и деятельности человека является полезность обществу и людям.

6. Найти себя — это правильно выбрать своё место в жизни, раскрыть свою индивидуальность.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Проблема смысла жизни. По тексту Воробьёва. Я не думаю, что можно исчерпывающе полно ответить на сложный вопрос….

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


В чём заключается смысл жизни? Как его найти? Есть ли универсальная формула смысла жизни для всех? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста К.Д.Воробьёва.

Позиция автора мне ясна: смысл жизни человека заключается в той пользе, которую он приносит людям, обществу, в служении прогрессу. В процессе исторического развития общества к этим критериям пришли лучшие умы человечества, и нам не стоит тратить время, чтобы их оспаривать.

Таким образом, человек должен задумываться о смысле жизни и понимать, в чём он заключается. В пользе людям и обществу, в служении прогрессу. Эти критерии проверены временем и являются неоспоримыми. Живите со смыслом!

Таким образом, для каждого человека существует свой секрет идеальной жизни, прийти к которой помогает внутреннее чувство и собственный путанный опыт.

(1)Я не думаю, что можно исчерпывающе полно ответить на сложный вопрос, как найти себя молодому человеку в жизни и что это значит – найти себя.

(2)Если бы кто-нибудь знал такой рецепт, то жизнь на нашей планете превратилась бы в земной рай для человека, ибо в этом случае мы избежали бы множества печальных заблуждений, ошибок и преступлений.

(3)И всё же жизненный опыт позволяет человеку старшего возраста прийти на помощь юноше, только что открывающему для себя мир и ищущему места в этом мире.

(4)Что же значит найти себя? (5)Очевидно, речь идёт о месте в жизни, то есть о том, как правильно выбрать из всех возможностей и форм деятельности те, которые соответствовали бы склонностям твоей индивидуальности. (6)Выбор возможных путей тут велик и разнообразен, и, какой из них лучший, каждый должен решать сам. (7)В этом заключается главная трудность, так как только практически в процессе самой ответственной деятельности можно выяснить, подходит ли она человеку, а он ей. (8)Здесь речь может идти о призвании.

(9)Разумеется, юноша в этом случае, то есть в выборе своего места в жизни, не остаётся в одиночестве… (10)Его реальный выбор, да и сами его стремления, сознаёт он это или нет, в огромной степени определяются предшествующим воспитанием, влиянием окружающих людей, социальной средой. (11)И тем не менее этот выбор, повторяем, очень труден. (12)Он неизбежно рождает раздумья, размышления, сомнения и колебания, столь характерные для юношеского возраста. (13)Не случайно именно в этом возрасте с особой остротой ставится вопрос о смысле жизни.

(14)Юноша жадно ищет формулу, которая бы позволила ему разом осмыслить и собственное существование, и перспективы развития общества. (15)Но где взять такую формулу?

(16)Не менее важен в связи с этим и сопутствующий, так сказать,жизненному самоотысканию вопрос: о каком человеке можно сказать, что он богат как личность? (17)Здесь, на мой взгляд, нельзя самодеятельничать, чтобы отыскивать уже давно открытое. (18)В мировой философии и этике уже найдены критерии оценки жизни и деятельности индивида – это его полезность обществу, людям. (19)Социальная ценность человека измеряется тем, насколько его деятельность способствует прогрессу общества, служит делу разума и порядка. (20)Поскольку человек – существо общественное, его личное счастье тоже зависит от этой деятельности. (21)Чем больше человек даёт людям, тем богаче он сам как личность.

(22)Итак, мы пришли вроде бы к доброму и вполне благополучному выводу, что трудный поиск самого себя в жизни неизменно рождает пытливую и беспокойную мысль и увлечение, а ведь именно это приводило человека к открытиям, украсившим нашу землю.

Читайте также: