Сочинение я карандаш в пенале

Обновлено: 02.07.2024

Какие слова помогают представить тот или иной предмет?

мне тоже как-то предложили написать сочинение про разговор двух кочанов капусты в авоське. может это ещё одна проверка на употребление наркотиков учениками?

В школьном пенале обычно в тесноте собраны самые разные предметы - это ручки и карандаши, ластики, кисточки, линейки. если представить, что ночами обитатели школьного пенала вдруг оживают, и прислушаться к их беседе, то можно узнать много интересного об их непростой жизни, наполненной горестями и радостями. Вот старенький карандаш стеная сообщает соседям, что подчеркивая корень слова он вдруг сломался и был заменен на другой, боле новый. А ведь как он в свое время хорошо трудился, сколько полезного он подчеркнул, сколько рисунков сделал, сколько прямых и окружностей нарисовал. Он прожил красивую жизнь и теперь лежит с обломанным кончиком, совершенно забытый, ощущая свою полную ненужность. А это так тяжело. Ему вторит кисточка для клея, говоря, что и ей приходится не сладко, что хозяйка постоянно забывает ее промыть после уроков и ее шевелюра слипается, выдирается и скоро она, став совершенно лысой, также окажется никому не нужна.

Если вы, подслушав такие разговоры, вдруг почувствуете угрызения совести, то не откладывайте до утра, встаньте и подточите старенький карандаш, и промойте кисточку. Это ваши друзья, которые еще не раз помогут вам получить хорошие отметки в школе.

Нужно придумать интересную историю о живых жителях пенала,в котором ручка вздыхала и говорила карандашу о том,что ею давно не пользовались и чернила в ней застыли уже,потому что сейчас есть популярные гелевые ручки,которыми и пользуется хозяин сего пенала.

А кисточка из под клея,которая очень давно живет в этом пенале,тоже вздыхала о том,что ей очень давно перестали пользоваться,потому что сейчас есть совсем другой современный клей в виде карандаша.

Вот так вздыхали и успокаивали друг друга.А вот ластик их пожалел и сказал,за что же вас так обидели.

А кисточка сказала,что да, меня даже не помыли и я склеилась,а значит не смогу хорошо делать свою работу.

Услышал их разговоры хозяин ученик и замучила его совесть,помыл кисточку и набрал чернила в ручку.

фото

Итак, для того чтобы написать рассказ на такую интересную тему, сначала нужно в своём воображении оживить всех "жителей" своего школьного пенала.

Как-то раз, когда Вася забыл пенал со школьными принадлежностями в школе, у карандаша и кисточки для клея выдалась отличная возможность поговорить. Диалог начал карандаш:

-Как ты поживаешь кисточка, ты счастлива?

-Всё в принципе хорошо, Вася очень любит труды, и я ему часто нужна. А я люблю быть нужной!

-Здорово, я рад за тебя! А вот мне с одной стороны и хорошо, а с другой стороны и как-то горько.

-Что такое? - спросила кисточка для клея.

-С одной стороны мне нравится, когда Вася пользуется мной на уроках, и я чувствую, что нужен, а с другой стороны, чем чаще он меня использует, тем чаще подтачивает, и тем короче я становлюсь - вот от этого горько. Ведь так хорошо быть высоким и новым.

Кисточка говорит ему:

-Карандаш, ты пойми, в этой жизни главное быть кому-то нужным, а всё остальное - это второстепенное. По-настоящему счастливы только нужные кому-то люди и предметы.

Карандаш задумался и действительно согласился со словами кисточки. Когда Вася пришёл за пеналом, карандаш уже больше не грустил, а ждал с нетерпением момента, когда же он снова понадобиться Васе.

Все уже спят, а маленькому Алешке не спится, то на один бок перевернется, то на другой. И вдруг, как будто в полусне, слышит он разговор, который доносится из забытого на столе школьного пенала:

  • Эх, кисточка, какая же ты красивая - изящная, с беличьим хвостиком. Ты, наверное, еще и талантливая - видел я, какие картины рисуешь. Картины рисую не я, а Алеша, учитель говорит, что у него способности. Он тонко чувствует настроение и может передавать его с помощью цвета.
  • А ты отчего такой грустный?
  • Забыл меня Алеша, раньше он постоянно брал меня с собой, делал какие-то наброски, но с тех пор, как появилась ты, забыл он про меня. Я, видите ли, не умею рисовать чувства. Я - для эскизов, не для картин.
  • Ой, - закричала кисточка, - осторожнее, карандаш. Ты проткнул тюбик с клеем и он меня испачкал. Я могу потерять свою форму и сделаюсь ненужной.
  • Запомни, кисточка, сказал карандаш - главное не форма, главное - твои навыки и способности. А клей и отмыть можно.

Вздохнул карандаш и погрузился в воспоминания.

Чтобы написать живой и увлекательный рассказ, нужно прежде всего представить "обитателей" пенала в виде изолированного человеческого сообщества, придав каждому из них свой, неповторимый и уникальный характер и такую же интересную и познавательную историю. Причем карандаши могут спорить между собой, кто из них главнее: какого цвета там или твердости, но их нужно всех помирить, сказав, что каждый из них хорош для своего дела и, например зеленый карандаш, как бы он ни был красив, не годится для того, чтобы им нарисовать небо на картинке. Можно и кооперацию затронуть, показав, что если объединятся вместе синий/желтый карандаши, то они могут помочь "заболевшему" зеленому карандашу, выполнив за него работу. И это хорошо. Нужно представить дело так, чтобы владельцу/владелице пенала захотелось позаботиться о своих подопечных: карандаш аккуратно заточить, вымыть ластик, очистить торцы линеек от следов графитового стержня.

Горести карандаша в том, что его он легко стирается. в отличие от ручки, что его давно не точили.

Короче, надо курить.

Уже несколько лет 9 Мая вся наша семья выходит на демонстрацию под названием "Бессмертный полк". Помню, как мы с папой делали большие фотографии моих бабушки и дедушки, поместив их в красивые деревянные рамки, чтоб было удобно держать в руках. Оба они воевали в блокадном Ленинграде и погибли в 1943 году. Дедушка- героически в сражении на подступах к городу, бабушка-от голода. Еще до школы родители мне много рассказывали о них, а так же о подвиге всех жителей Ленинграда, как они не пали духом, продолжая жить, работать, ходить в Филармонию в тяжелейших условиях суровой блокадной зимы. Когда я вырасту, я также буду рассказывать своим детям о героях нашей семьи.

Интересное задание! Давайте представим, что может рассказать дом? Многое, ведь он свидетель всего, что происходит в его стенах.

Давайте напишем рассказ от имени дома для второго класса

Ночами я сладко сплю под гудение холодильников, компьютеров и счётчиков. Пока мои жильцы спят, дремлю я, согревая их своим теплом.

Но вот они просыпаются, начинают топтаться, бродить как сонные мухи, хлопать дверями и гонять лифты. Людям всё время надо куда-то идти, они не стоят на месте, как я. Моя прапрапрабабушка — Избушка Бабы-Яги — тоже любила гулять, но я не люблю и не хочу. Мне на месте спокойнее. А людям нет.

Люди куда-то бегают. Дети с рюкзаками уходят в школу. Старшие тоже куда-то убегают. Даже старички ходят то в магазины, то в поликлиники. А коты не ходят. В моих стенах живёт много котов, иногда они бегают, иногда кричат, но далеко не уходят. Мы с ними дружим, если можно так сказать.

Так вот, люди. Люди странные. Они меняются. Я тоже меняюсь иногда (это называется "ремонт"), но они сильнее меняются. Они растут, рожают новых людей, стареют, они приезжают и уезжают. Я их очень люблю.

И Машу с третьего этажа первого подъезда — она такая добрая и милая: не топает, не шумит, дверями не хлопает, на стенах не рисует. И Саню с третьего этажа второго подъезда: этот и топает, и шумит, и на стенах рисует, но стоит чужим людям зайти и начать топать, как он их выгоняет. И тетю Зину люблю, которая убирает то, что нарисовал Саня. И Марию Петровну — она учитель музыки и часто играет на скрипке, но только в дневное время. И старика Гену из второго подъезда я тоже люблю, хоть он и кричит на прохожих, когда зимой в трусах выносит мусор. Я вообще их всех люблю. Потому что они мои и я за них отвечаю. И забочусь: чтобы не мёрзли, чтобы на голову им не капало, чтобы вода всегда текла. Надеюсь, что у меня получается.

А когда люди возвращаются домой (а они почти всегда возвращаются) я снова обнимаю их своими стенами и согреваю. А потом мы усыпаем под гудение холодильников и компьютеров.


Мне показалась интересной тема противопоставления плюсов и минусов силы трения на земле.

Сочинение на тему

q9EG1GuMbJeYFk7nVwQBWEI36ZxR3h.jpg

Если представить абсолютно невозможную ситуацию, когда силу трения вызвали в суд в качестве обвиняемой во всех грехах, то у нее обязательно был бы обвинитель и защитник, которые подготовили бы свои аргументы для суда.

Слово предоставляется обвинению.

Сила трения на протяжении многих тысячелетий не дает людям спокойно жить. Она постоянно причиняет им вред. Обратимся к фактам.

1) Сколько времени человек уже пытается изобрести вечный двигатель, перпетум мобиле, который решил бы одну их важнейший проблем человечества - энергетическую, но сила трения не дает этого сделать.

2) Сила трения угрожает здоровью человека - из-за нее изнашиваются наши суставы, особенно в старости.

3) Сила трения приводит к тому, что все, созданные человеком механизмы и машины истираются, а со временем приходят в негодность.

4) Сила трения не дает людям свободно перемещать тяжелые предметы, для этого требуется затрата большого количества энергии.

5) Сила трения значительно снижает кпд всех механизмов на земле.

6) Из-за силы трения все трущиеся поверхности нагреваются.

7) Сила трения мешает спортсменам ставить мировые рекорды.

Предлагаю отменить силу трения на земле!

Слово предоставляется защите.

Сила трения необходима на земле, это одна из важнейших сил природы. Вот факты.

1) Без силы трения человек никогда бы не открыл для себя получение огня.

2) Без силы трения мы не смогли ходить по земле, а вся одежда расползалась бы и сваливалась с нас.

3) Сила трения защищает нашу планету от космических тел, которые сгорают в атмосфере.

4) Деревья не смогли бы держаться за землю корнями, а животные перемещаться в пространстве.

5) Ни одна машина не смогла бы остановиться.

6) Разрушились бы горы, а реки вышли из берегов.

7) Все что есть на земле, живое мертвое, перемешалось бы в однородную массу.

Наш привычный мир перестанет существовать без силы трения! Ее нельзя отменять!

оставить силу трения на земле. А чтобы уменьшить вред от силы трения, человек должен придумать, как это сделать, научиться использовать силу трения на пользу себе.

Сестра Аленка ко дню рождения подарила мне пенал. О такой нужной вещи я и мечтал!

Мне сразу понравилась эта глянцевая, мягкая на ощупь вещь. В пенале было все, о чем можно только мечтать: разноцветные ручки, карандаши, металлическая точилка, ластик, маленькая прозрачная линейка с уве­личительным стеклом, циркуль.

Пенал похож на произведение искусства. На нем нарисованы чудесные красные и синие птицы, огромные цветы. Пенал очень прочный и не пропускает воду.

Застежка у него маг­нитная, прослужит долго. Его размеры очень хорошо подходят к моим кармашкам на рюк­заке.

Коробейникова Ирина Александровна

Как-то в воскресенье вечером, когда я уже лежал в кресле, укрывшись одеялом, вдруг услышал разговор в своём пенале. Карандаш беседовал с кисточкой для клея:

- Я совсем новый, меня только вчера купили. Но мой хозяин сломал мне носик, когда подчеркивал глаголы. Как я завтра буду ему служить? – пожаловался карандаш.

- А меня он забыл помыть после уроков технологии. Мои шерстинки склеились и засохли. Они ведь могут выпасть, и тогда он меня заменит на другую. – сказала кисточка для клея.

Всё это время я лежал и слушал. И вдруг мне стало стыдно, как я общаюсь с ними.

Я встал с кресла, достал пенал и привел их в порядок.

Когда я подточил карандаш, то он стал выглядеть как новый, его носик был ровный и остренький. Кисточку я помыл под краном и положил сушить. А когда она высохла, я распушил её шерстинки.

*** *** ***
Про школьные предметы (сочинила Альшина Юлия)

Сказка о Карандаше и Ручке ( сочинила Кудрявцева Вера )

Авторучка и карандаш (басня)

В пенале жили вместе: авторучка,
Невзрачная стирашка, карандаш.
Его с собой носила наша внучка,
Укладывая в школьный саквояж.

Была на авторучку вся надежда!
Она трудолюбива и умна,
А друга деревянная одежда,
Казалась ей излишне уж скромна.

Но карандаш, красив своей душою,
Шедевры рисовал в кругу зевак,
Делился добротой своей большою
И очень не любил он забияк.

Зазнайка - авторучка, вдруг, решила
С карандашом сравниться, - кто главней?
И спор свой очень глупо завершила,
Сказав, что нет ни в чем замены ей.

Тут карандаш, прелестную картинку
Нарисовал! Не ждал уже беды…
Напрасно все забыли про резинку!
Она мгновенно стерла их труды!

Мораль проста: все это точно знают, -
Бездарности нам часто жизнь ломают!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

http://www.suvenirow.ru/admin/protect/92857b.jpg

Волшебная ручка.

Тут он решил доказать всем, что он и без этой ручки сделает уроки на пять. Ваня начал много читать, старательно заниматься на уроках, внимательно слушать учителя и четверть закончил отлич-ником. Ваня понял, что дело не в волшебстве, а в желании хорошо учиться и стараться. Сегодня утром он так же переходил улицу и увидел ту старушку. Ваня вернул её ручку, а бабушка в ответ только улыбнулась и растворилась в толпе. А мальчик стал жить поживать, да пятерки получать.

(Давлетова Аделина Сентябрь 2015г.)

История карандаша.

В одном школьном царстве – государстве у мальчика Пети жил карандаш. Он был совсем крохотный. Его маленькое тельце болело от укусов мальчика, но еще больше страдал карандашик от того, что теперь он никому больше не нужен. Он плакал по ночам.

Вдруг в комнату вошел Петя. Карандашик с испугу спрыгнул на пол и проснулся. Он увидел себя прежним и горько заплакал. От этого проснулся Вася – брат Пети. Посмотрев на карандаш, он взял его в руки, полечил и положил в свой пенал. Так карандаш снова обрёл хозяина, и стал жить – поживать и радоваться каждому новому дню.

(Мололкин Павел Сентябрь 2015г. )

http://www.bawi.ru/images/resize/750-750-65386.jpg

Пропажа.

(Бурибаева Динара Сентябрь 2015г.)

I:\DCIM\101MSDCF\DSC07154.JPG

Так как на каждом предмете, как в сказке, дети путешествуют в волшебном мире знаний. В этом мире им открывается много интересного и полезного. Когда дети отдыхают после путешествий, начинают путешествовать их книги, тетради, карандаши и ручки. Они общаются с другими тетрадками, карандашами и ручками. Школьные принадлежности рассказывают друг другу как их дети смотрят за ними, пишу в них, чертят ими. После этого отправляются в пенал и в ранец. А на следующий день в школу.

(Вовк Даяна Сентябрь 2015г.)

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=384547941-32-72&n=21

(Рубанова Наталья Сентябрь 2015г.)

Необычная история.

Поздравляю. Ты научился читать. А слушать ты научился? Да? Ну так слушай историю про наш класс.

I:\DCIM\101MSDCF\DSC07358.JPG

(Дубенок Вова Сентябрь2015г.)

Жил был мальчик, и было у него 2 ручки. Одна была синей, а вторая - красной. Однажды мальчик написал диктант и ему красная ручка исправила столько ошибок. Мальчик очень сильно огорчи-лся. В следующий раз у них был диктант и он так старался красиво и правильно писать, что очень хорошо написал и ему поставили пять. С тех пор мальчик всегда старался аккуратно выполнять все работы.

(Волошин Алексей Сентябрь2015г.)

Спор друзей.

http://prv2.lori-images.net/lastik-lineika-i-karandash-na-chertezhe-0001228614-preview.jpg

Жили - были школьные принадлежности: ручка, карандаш, линейка, ластик, тетрадь. Однажды они пошли в 1 класс. Им было очень интересно. Как – то раз на перемене они поспорили между собой, кто из них самый лучший и нужный для учебы. Прозвенел звонок. Дети достали школьные принадлежности. И оказалось, что ручка нужна, чтобы писать буквы, карандаш – чертить линии и подчеркивать буквы и слова, линейка – чтобы помогать проводить линии. Ну а тетрадь - чтобы в ней писали, ластик – исправлять ошибки. Школьные принадлежности поняли, что все вместе нужны и важны для учебы. Домой они вернулись счастливые и довольные. (Якименко Наталья Сентябрь2015г.)

Мальчик и ручки.

Жил - был мальчик. И было у него 3 замечательные волшебные ручки. Синяя, красная и белая ручка были у него. Вот как раз когда Петя стал некрасиво писать - ручка не пишет, а когда старался, писал красиво - ручка с удовольствием помогала ему писать. Один раз он некрасиво написал красной ручкой и она очень огорчилась. Второй раз некрасиво написал, и на третий раз тоже неряшливо написал, ручка обиделась на него и не стала написала вообще. Петя рассердился и взял белую ручку. Белая ручка нахмурилась и тоже не стала писать. Взял он третью ручку – синюю и начал красиво писать. И с того времени он стал жить поживать и пятерок наживать.

(Вовк Даяна Сентябрь 2015г.)

http://img.rufox.ru/files/big2/503332.jpg

Сказка о карандаше и ручке.

Жили - были карандаш и ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили прогуляться в школьные тетради. Где ручка не справляется - помогает карандаш, где карандашу не под силу работа - ручка спешит на помощь. Однажды заболел карандаш – сломался… Ручка побежала за помощью к точилке, но не нашла ее. Ручка во второй раз пошла к точилке – ее тоже не было. Она помогала другим карандашам. В третий раз ручка наконец - то обнаружила точилку и попросила поточить карандаш. Точилка, с удовольствием, помогла друзьям. И с тех пор они жили и никогда карандаш не ломался

( Файзулин Роберт Сентябрь 2015г.)

Волшебная ручка.

Однажды мальчик нашел волшебную ручку. Благодаря ей, мальчик писал диктанты и сочинения, решал задачи и примеры только на одни пятерки. Но ручке надоело выполнять работу вместо мальчика, и она решила больше не помогать ему. Скатился мальчик с пятерок на двойки. Чтобы стать лучше, начал стараться учиться сам. И постепенно все у него получалось и ему больше не нужна была волшебная ручка. И стал жить поживать и в учебе горя не знать.

http://6th-math-fy67-h.powellms.knoxschools.org/modules/groups/homepagefiles/group_webpage/443896-1722860-299.jpg

(Дубенок Владимир Сентябрь 2015г.)

Мой хомяк и крылья.

Вы только не смейтесь…. Но у моего хомяка, Чипа, иногда вырастают крылья. Не верите? А вы поднимите голову, вглядитесь в облака… Видите, вооон там – чуть левее большого мохнатого облака, развивается и кувыркается в солнечных лучах… Ну вот. А вы не верили…Чип летает не часто. Ведь крылья у Чипа на пустом месте не вырастают. Для этого ему надо щепотку счастья, столовую ложку вдохновения, каплю надежды, горсточку силы… Но бывает так, что долгие дни, месяцы, а порой и годы хомячок пытается насребсти хоть на маленькую щепотку счастья, выжать хоть крохотную капельку надежды. И когда моему хомяку это удается, он поднимается на вновь обретенных крыльях высоко-высоко и парит. Парит почти бесконечно – до тех пор, пока не устанет. А потом долго сидит в одиночестве и молча, смотрит в даль. И думает. О чем, я и сама не знаю.

(Мальцева Дарья Сентябрь 2015г.)

http://www.librius.net/i/75/66975/i_013.jpg

Жил был слоненок Петя. Он хотел стать пожарным. Однажды Петя пошел к пожарным проситься на работу. Ему отказали потому, что слонятам тут не место. Он расстроился и ушел. Через некоторое время слоненок пришел к пожарным, но ему снова отказали. Узнав о пожаре, Петя быстро примчался его тушить. Он набрал в свой хобот воды и затушил пожар. Пожарные сказали, что с таким хоботом пожар тушить нетрудно. Только пожарную каску придется заказывать специально – слишком большие у тебя уши. И его с удовольствием приняли в пожарную команду.

(Рубанова Наталья Сентябрь 2015г.)

(Рехвиашвили Богдан Сентябрь 2015г.)

Старичок – Лесовичок.

Жил был старик. И была у него ферма, на которой жили лошадь, свинья, корова и курица. Старик очень любил свою ферму. Большую радость ему доставляла забота о своих любимцах. Все кругом знали, что старик ни на что не променяет своё счастье.

И вот однажды он заболел. Но у него не было ни семьи, ни родных. Были только его зверюшки. Задумался тогда старик, что будет, если вдруг он умрет? Кто же будет заботиться о них?

Старик поправился, и пошел в лес ягод да грибов собирать. Сел он отдохнуть, слышит, кто-то пищит под ним. Оглянулся – никого. Опять писк. Оказалось, что это срубленный пень с ним говорит.

- Сделай из меня человечка деревянного, отблагодарю! – снова пень пищал.

Задумался старик, выкорчевал пень, пришел домой и сделал из него деревянную куклу. Кукла была очень похожа на старичка. И назвал он её – Лесовичок. Тут же Лесовичок ожил, подскочил, начал по дому бегать.

- Спасибо тебе, всегда мечтал о такой жизни! Проси, что хочешь! – радостно кричал деревянный старичок.

- Да мне ничего и не нужно, живи только со мной, будь моим другом – отвечал старик.

Согласился Лесовичок. И стали они жить поживать, да горя не знать! А ферма старика стала еще больше!

(Тимербулатов Даниэль Сентябрь 2015г.)

Жил на свете щенок по кличке Пушок. Он был маленьким, но ему казалось, что он уже большой и самостоятельный. Каждое утро он ходил на прогулку во двор. Но однажды утром Пушок решил, что он взрослый и может гулять за пределами своего двора и отправился бродить по городу. Он шёл, рассматривая достопримечательности большого города, и все дальше уходил от родного дома. Вдруг из-за угла выскочило какое – то чудовище и кинулось на Пушка. Этим чудовищем оказался пёс – разбойник по кличке Боксер. Пушок очень испугался и кинулся бежать от этого пса куда глаза глядят. И ему удалось оторваться от этого чудовища. Но тут Пушок понял, что он не знает, как ему вернуться домой. Пушку стало совсем страшно, и он горько расплакался. Мимо шел мальчик и услышал, как кто-то горько рыдает, он подошел и увидел соседского щенка, по кличке Пушок и отвел его домой. С тех пор Пушок стал гулять только в своем дворе и не спешит быть взрослым раньше времени.

Читайте также: