Сочинение я и профсоюз

Обновлено: 05.07.2024

В наше время современный лидер также должен обладать некоторыми отличительными качествами, такими как: высоким уровнем инициативы и активности; опытом и навыками организаторской деятельности; заинтересованностью в достижении групповых целей; информированностью о делах группы; общительностью и личностной привлекательностью.
Профсоюз для директора – первый помощник.

Роль Профсоюза в нашей школе заключается не в том, чтобы вести с администрацией оппозиционные войны (у нас очень лояльное руководство), а скорее в том, чтобы:

1)Заинтересовать членов нашего коллектива вступать в Профсоюз, ведь увеличивая численность Профсоюза, мы делаем сильнее саму школу, а значит, в том числе процесс обучения детей идет успешнее.

2) Информировать коллектив о деятельности других профорганизаций, районного, краевого и федерального масштабов. Также информировать коллег о предпринимаемых усилиях по защите интересов и прав людей на службе и в производстве.

3) Следить за выполнением оптимальных условий труда и отдыха в организации.

4)Помогать решать трудовые споры между администрацией и коллективом.
Любая профсоюзная организация сильна своим коллективом, ведь если нет коллектива - нет организации, а цель любого профсоюзного лидера - вовлечь в Профсоюз как можно больше людей.

В нашей школе состоят в профсоюзе 100% коллектива, а, значит, у нас сильный Профсоюз. Профсоюзная работа кропотливая, требует ежедневного внимания. И есть результат. Мы вовремя получаем зарплату. В действии все льготы и гарантии. Решаются не только материальные вопросы, но и личные, семейные. Коллеги не только работают, но и отдыхают вместе. Во всех мероприятиях застрельщик– профком.

Также не последнюю роль Профсоюз играет в сплочении коллектива. Мы участвуем в организации различных корпоративных праздников, заботимся о заболевших сотрудниках. А как приятно нашим именинникам и пенсионерам, находящимся на заслуженном отдыхе, принимать от нас поздравления!
Я искренне хочу сделать так, чтобы Профсоюз был не просто организацией, а профессиональным союзом, где каждый член будет чувствовать себя защищенным. Где любые конфликты можно решить в процессе коллективных переговоров, главной целью которых грамотное и эффективное решение поставленной задачи.

Воспитатель – творец и волшебник!
Он играет, танцует, поёт!
Он и доктор, художник – кудесник,
Он любимой работой живёт…

(Климова И.А.)

При устройстве в детский сад в 2012 году для меня не стоял вопрос, вступать ли в членство профсоюзной организации, и, как только я официально была оформлена в дошкольное учреждение, написала заявление на вступление в Профсоюз. В нашем детском саду на тот момент было 85 % членов профсоюзной организации. Такие цифры, несомненно, вызывают доверие, но, не секрет, что Профсоюз любой организации стремится к 100% численности. И тут меня, как молодого работника, заинтересовало, почему часть работников не вступают в профсоюзную организацию ни при поступлении на работу, ни в процессе трудовой деятельности? Деятельность профсоюза, на мой взгляд, направлена не только на то, чтобы люди узнавали друг друга с разных сторон, общаясь как в формальной, так и неформальной обстановке, защиту своих прав, но и помогает найти себя, узнать больше о работе других образовательных организаций, что особо актуально для молодых педагогов. Все это позволяет улучшить взаимодействие, повысить эффективность работы, объединить коллектив и сформировать общие идеи, ценности и цели. Ведь Профсоюз даёт возможность преодолевать любые сложности, развивать в себе амбиции для активной жизненной позиции. Эту активную позицию я и решила занять.

Безусловно, для коллектива имеет большое значение, поддерживает ли руководитель профсоюзную организацию. Администрация нашего детского сада всегда поддерживает любые идеи и замыслы. Ведь только в тесном сотрудничестве возможен успех всего коллектива в целом. Тогда и жизнь внутри коллектива кипит и спорится.

Не обходится и в нашем коллективе без традиционных праздников, где наша первичная организация всегда формирует приятные подарки для каждого члена коллектива. Доброй традицией в нашем саду стало чествование ветеранов педагогического труда в связи с памятными и значимыми событиями в их жизни. Это юбилеи, ежегодное празднование Дня Дошкольного работника. Очень приятно осознавать, что они являются примером и образцом преданности своему призванию.

А сколько интересных конкурсов, мероприятий проходит как в нашем детском саду, так и на муниципальном и краевом уровнях! Все они сплачивают коллектив, приносят массу положительных эмоций.

Подводя итог моего небольшого педагогического стажа, я сделала выводы:
Профсоюз помог мне влиться в коллектив;
Понять, что я действительно не зря выбрала сферу образовательной деятельности;
Помог стать частью дружной команды педагогов;
Открыть новых и интересных людей;
Вместе с профсоюзом я обрела уверенность в завтрашнем дне, ощутила поддержку и опору;
Благодаря профсоюзу у меня появилось желание занимать активную творческую позицию.

Всё это даёт нам право говорить, что Профсоюз – это:
Доверие и Дружба!
Солидарность и Открытость!
Сила и Движение вперёд!
Командная работа и Мобильность!

Быть членом Профсоюза – значит, быть активным, творческим, думающим, целеустремлённым! Каждый человек волен строить свою судьбу так, как ему хочется. Выбор за каждым. Я выбрала идти по жизни с таким надёжным другом и партнёром, как Профсоюз!

Я в профсоюзной организации, потому что это:
Актуально!
Круто!
Модно!
Это стиль жизни!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

председателя ППО МБОУ Мечетинской СОШ

Немного из истории: действовать сплоченно для защиты своих интересов учителя стали еще в конце XIX века. В 1902 году 76 педагогических обществ взаимопомощи провели первопрестольный съезд, на котором обсуждались материальное и правовое положение преподавателей, их участие в управление школой, а также вопрос о создании общероссийской учительской организации. Одним из первых требований зарождающегося союза было бесплатное образование.

Признанье взволнованной Музы

Прошу, не сочтите за лесть:

Спасибо вам, Профсоюзы,

За то, что вы все-таки есть!

Среди суеты и раздора.

Уже на пределе почти,

Пытаетесь вы от позора

Российскую школу спасти.

Но тяжесть нелегкого груза

Сломить не сумеет вас,

Ведь школа без Профсоюза,

Как без учителя класс.

Да, сегодня быть членом профсоюза для учителя – необходимо и выгодно, потому что это надежная социальная защита и крепкий правовой тыл. На сегодняшний день качественные показатели по мотивации профсоюзного членства достигли более высокой планки. Это стало возможным благодаря целенаправленной деятельности профорганизаций, созданию команды единомышленников, повышению правовой грамотности членов профсоюза.

Так каким же я хочу видеть профсоюз 2020 года? Каким он должен быть, чтобы легче, интереснее стала жизнь его членов?

Прежде всего, профсоюз должен быть многочисленным. Побеждать может только масса.

Профсоюз должен быть единым. По одиночке нас легко запугать, сократить, уволить, затаскать по судам. Когда мы едины – нам нечего бояться, должны бояться нас, наших совместных действий.

Профсоюз должен быть свободным и независимым от работодателя и должен управлять демократически.

Профсоюз должен быть солидарным, так как у всех членов профсоюза общие проблемы – низкая заработная плата, произвол администрации, плохие условия труда, отсутствие социальных гарантий. Значит, и борьба у них – общая. Поэтому профсоюзы объединяются между собой, оказывают друг другу солидарность.

Профсоюз должен отстаивать свою точку зрения, держать удар, сочетая в себе сильный характер, кругозор, интуицию и способность просчитывать перспективу, чтобы на равных общаться с властью.

И наконец, как я уже писала выше, он должен стать душой учительских коллективов, организаций, заботящейся не только о правах учителя, но и о его отдыхе, здоровье, расширяющей его кругозор, повышающей его культурный уровень, помогающей ему развиваться духовно. Это очень важно!

Что же мне и моим коллегам нужно делать, чтобы наш профсоюз стал именно таким?

работать с отдачей;

добросовестно выполнять свои должностные обязанности;

оперативно реагировать на вызовы времени;

хорошо знать интересы членов Профсоюза;

проявлять индивидуальную и коллективную ответственность;

быть профессионалом в своем деле.

И самое главное – мне не должно быть всё равно. В профсоюзе надо или работать с полной отдачей, или уходить. Независимо от результатов нужно быть во всем оптимистами, не останавливаться на достигнутом и продолжать двигаться вперед, потому что все мы должны понять – наша жизнь зависит от нас, от нашего оптимизма и умения изменять этот мир под наши потребности.

В феврале 2016 года в нашем городе проходил ежегодный конкурс среди работников образования, организованный председателем Профсоюзного Комитета города. Конкурсанты готовились по трем номинациям: " Моя профессия"(эссе о выбранной профессии, " Мой профс оюз"(фото или видеоматериалы о роли профсоюза в работе и жизни, " Мое творчество"(поделки или работы в любой технике). В соем блоге я хочу представить сое эссе.

Увидеть душу каждого ребенка,

Способен ведь не каждый из людей.

Уметь найти подход еще с пеленок,

Быть генератором любых идей.

Развить таланты малышей всех- всех,

Быть добрым человеком и мечтателем,

Чтобы в профессии сопутствовал успех

Мое призвание – быть воспитателем!

Еще в детские годы мне очень нравилось, играя с подружками, представлять себя в роли учителя. Наверное, именно тогда мне захотелось вырасти и стать педагогом. Успешно окончив школу, поступив в колледж, я получила образование учителя. Моя педагогическая трудовая деятельность началась в родной школе № 6 г. Мценска, где я учила девочек основам домоводства, шитья и приготовления пищи - я работала учителем технологии.

Шло время, много что менялось в жизни, но любовь к педагогике не прошла. Вот уже несколько лет я работаю воспитателем детского сада. Какой же он – воспитатель! Можно многое говорить о людях этой профессии, но я могу с уверенностью сказать, что это люди с большой душой и добрым сердцем. Быть воспитателем – это каждый день дарить тепло детям, всегда быть в хорошем настроении, быть чутким, тактичным, уверенным в себе, постоянно совершенствующимся в своей педагогической деятельности человеком.

Конечно, я еще молодой педагог и мне необходимо развиваться, совершенствовать свои умения и навыки, перенимать у старших коллег их богатый педагогический опыт, продолжать осваивать новые технологии и приемы в своей деятельности. С уверенностью могу сказать, будучи воспитателем можно проявить все свои таланты и способности: быть художником, певцом, артистом, спортсменом и конечно просто быть примером для своих маленьких друзей, образцом поведения.

Работая воспитателем, я понимаю, что мне доверяют самое главное - воспитание и развитие детей, нашего будущего. В своей профессии я стараюсь придерживаться определенных принципов:

• учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка

• уметь создавать благоприятную обстановку в группе, учить детей быть дружными и отзывчивыми

• использовать в процессе воспитания, развития и обучения детей новые приемы и технологии

• постоянно совершенствовать свои навыки и умения; учить воспитанников использовать полученные знания на практике и в быту

• приобщать детей к здоровому образу жизни, прививать любовь к спорту

• знакомить воспитанников с историей страны, традициями и обычаями своего народа, воспитывать толерантность.

Не скрою, если скажу, что не только я чему- то учу своих воспитанников, но и многому учат и меня дети. Именно дошкольники своей непосредственностью и открытой душой могут научить взрослых видеть красоту мира в мелочах, искренне радоваться каждому дню, любить все живое вокруг, стремиться и не бояться учиться чему-либо новому и пр.

Работая воспитателем в детском саду, я с интересом принимаю участие в общественной деятельности, различных городских конкурсах, являюсь членом профсоюзной организации. Активное участие я принимаю и в праздничных мероприятиях, тематических вечерах, с большим интересом посещаю конференции. Являюсь составителем рабочей программы для средней возрастной группы, а также автором презентаций и методических объединений, направленных на развитие творческих способностей педагогов и детей. Также мне было интересно перенимать опыт коллег в рамках педагогической недели мастерства, делиться с педагогами своими наработками и умениями.

Мне с успехом и большой поддержкой моих коллег, удалось повысить квалификацию, достичь больших успехов в труде и в данный момент я получаю еще одно образование, необходимое для моего дальнейшего развития и совершенствования в своей профессии.

Будучи воспитателем, могу с уверенностью сказать, что я выбрала правильную профессию, что это именно мое призвание, моя жизнь.

Я искренне надеюсь, что те малыши, которые будут посещать наше дошкольное учреждение, вырастут здоровыми, успешными, достойными и талантливыми людьми, потому что именно это главная цель всего нашего педагогического коллектива.

Читайте также: