Сочинение where is a will there is a way

Обновлено: 15.07.2024

В ходе разработки данного мероприятия были поставлены следующие задачи: закрепить и активизировать знания полученные учениками в течение месяца (период изучения модуля) обучения; сплотить коллектив, научить их командной, слаженной работе; возбудить интерес к изучаемому языку; развить различные навыки и умения, развить языковую догадку. При подведении итогов данного мероприятия было установлено, что многие из поставленных задач были выполнены.

Для проведения данного мероприятия нам понадобились карточки с заданиями для обеих команд, и призы для награждения команд.

Ход игры “Learn and Play”.

Далее ведущие (в данном случае учителя-практиканты) объяснили детям правила игры. Они таковы:

-всего в игре 5 раундов;

-каждой команде даются идентичные задания, которые они должны выполнить быстрее соперников;

-команда первая выполнившая задание, получает 5 баллов, другая команда получает 4 балла;

-по истечении 5 раундов, ведущий подсчитывает баллы и объявляет победителя.

Задания для команд представляют собой следующее:

1. Put the verbs in brackets into Present Simple or Present Continuous tense.

1.His father (not to watch) TV at the moment. He (to sleep) because he (to be) tired. 2. Pat (not to cook) dinner at the moment. She (to cook) dinner every Monday. 3. I (not to drink) coffee now. I (to write) an English exercise. 4. I (not to drink) coffee in the evening. I (to drink) coffee in the morning. 5. Your friend (to do) his homework now? 6. Your friend (to go) to school in the morning? 7. Look! The baby (to sleep). 8. The baby always (to sleep) after dinner. 9. My grandmother (not to work). She is on pension. 10. My father (not to sleep) now. He (to work) in the garden.

Put the verbs in brackets into Present or Past Simple tense.

1. His sister (to study) English every day. 2. She (to study) English two years ago. 3. You (to come) home at six o'clock yesterday? - No, I . . Yesterday I (to come) home from school at half past eight. I (to be) very tired. I (to have) dinner with my family. After dinner I (to be) very thirsty. I (to drink) two cups of tea. Then I (to rest). 4. I (to go) to bed at ten o'clock every day. 5. I (to go) to bed at ten o'clock yesterday. 6. My brother (to wash) his face every morning. 7. Yesterday he (to wash) his face at a quarter past seven. 8. I (not to have) history lessons every day. 9. We (not to rest) yesterday. 10. My brother (not to drink) coffee yesterday.

2. Describe the person in 7-10 sentences.

3. Complete the dialogue with the sentences A-F.

Lucy : Hey Kim, I’m glad I’ve bumped into you! Do you fancy coming out to that new nightclub tonight?

Lucy : Oh, Kim! You’ll be the odd one out! Everyone’s going!

Lucy : Look, don’t worry! You can spend the night at my house. Just tell your parents we’re studying together.

Lucy : Oh, come on Kim! It’s no big deal. I do it all the time!

Lucy : Well…it’s your loss! Let me know if you change your mind.

Lucy : Well, suit yourself! I’ll call you tomorrow.

A : I know, but my parents don’t let me stay out so late on a school night.

B : No, I really can’t. They trust me and I really don’t want to let them down.

C : Oh no, Lucy, I couldn’t lie to my parents.

D : Sure. Have fun!

E : Err…well, I was planning to study actually…

F : Thanks, but I’m not coming, no matter how hard you try to persuade me!

4 . Fill in the relative pronouns/adverbs, adding commas where necessary.

1. Buckingham Palace ……..the royal family live is a popular tourist attraction in London.

2. Jenny ………. brother is in my class won the beauty contest.

3. The boys ……… were sitting behind us are in the same class as me.

4. The suit ………. he wore to the party was very expensive.

1. People …….. dress smartly make a good impression.

2. London ……… has a population of over 7 million is a multi-cultural city.

3. The woman ………. Just entered the room is our new teacher.

4. The office ……… my mother works is in the centre of the city.

5. Match the words with their Russian equivalent .

По окончании игры подводились итоги, ведущие подсчитывали баллы и объявляли победителя. Все участники получили призы.

Самоанализ воспитательного мероприятия по языку “Learn and Play”.

Данное воспитательное мероприятие представляет собой игру-соревнование двух команд, и для проведения ее потребовалось два комплекта заданий, для пяти раундов игры. Основным видом деятельности в данном мероприятии выступала командная деятельность, так как вся игра направлена на групповое выполнение заданий; команда должна быть как единое целое.

Мероприятие прошло по строго намеченному плану, задания выполнялись за заданиями, в определенной очередности. Что же касается зрелищности данной игры, она, несомненно, была высока, потому что это игра-соревнование между двумя командами одного класса, и дух соревнования присутствовал, потому что каждая команда хочет победить. Занимательность дела обеспечена интересными заданиями, на повторение материала и красочным оформлением заданий, а не обычным уроком.

Данная игра была рассчитана на время урока (40 минут), задержек не было, и игра была закончена вовремя, так как ученики были активны и быстро выполняли задания.

Воспитательное мероприятие “Learn and Play” было связано с процессом обучения и воспитания старших школьников, так как в данной игре организовано было повторение пройденного материала в виде игры, и сплочение коллектива. Игра была хорошо организована и продумана, заминок в ходе мероприятия не происходило, и, несмотря на свой возраст (15-16 лет), старшие школьники были увлечены, активны и вовлечены в процесс игры.

В ходе данной игры, материал изученный школьниками в течение четверти преподносился в новой и интересной для них форме, поэтому они с интересом отнеслись к ней, старались работать всем коллективом, помогать друг другу и решать задачи сообща.

В ходе проведения мероприятия, в процесс были вовлечены все: 2 команды, учителя и ведущие, так как игра была интересна, ученики советовались, помогали своей команде.

Самореализация личности в ходе воспитательного дела

Данное мероприятие полностью соответствует возрастным особенностям учащихся, так как подготовлено на основе учебника, по которому старшие школьники занимаются, и разработано на основе только что пройденного модуля. Лексика, используемая в игре была взята из активного словаря, грамматика так же была ими изучена, были закреплены навыки чтения и письма.

При выполнении заданий данного мероприятия, подростки были активны, очень эмоциональны, старались помочь друг другу, предлагали свои варианты решения той или иной задачи, хотели первыми закончить выполнение задания и опередить соперников.

В ходе проведения игры были поставлены задачи: закрепить и активизировать знания полученные учениками в течение месяца (период изучения модуля) обучения; сплотить коллектив, научить их командной, слаженной работе; возбудить интерес к изучаемому языку; развить различные навыки и умения, развить языковую догадку. И эти задачи были успешно выполнены. Были активизированы навыки чтения и письма.

Воспитательные возможности проводимого дела

Для того чтобы дети чувствовали себя свободно и уютно, класс был преобразован, парты были сдвинуты, чтобы каждая команда могла сесть в кружок, лицом друг к другу, чтобы было легче слушать членов своей команды. На экране в классе попутно с проведением мероприятия шла презентация, чтобы дети не терялись и в любой момент, взглянув на доску, могли видеть задания. Карточки, раздаваемые ученикам были красочно оформлены, и привлекали внимание учеников. Так что каждый мог проявить себя, не стесняясь, и помочь своей команде прийти к победе.

Читайте также: