Сочинение весна в крыму

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок развития речи

Цели: н аучить детей видеть красоту окружающего мира;

находить слова(синонимы, эпитеты, сравнения), достойные выражать эту красоту;

показать, как любуются весенней порой писатели, поэты, художники, музыканты;

научить наблюдать и строить собственные высказывания, личные впечатления и оформлять их в письменной работе.

Уметь создавать собственный текст, уместно использовать изобразительно-выразительные средства языка, соблюдать нормы при письме

Регулятивные:

уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания

Познавательные:

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Личностные: Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.

1.Организационный момент.

2.Мотивация обучающей деятельности . Постановка целей и задач урока

-Итак, крымская весна. Прослушайте стихотворение , которое написала Турская Оксана, крымская поэтесса.

Цвел абрикос… Весна в Крыму

Плетет кружевную тесьму

Легко и грациозно-верно.

Такой мы видим нашу весну?

Посмотрите на фото, которые сделали учащиеся нашей школы.Узнаёте знакомые картины? Какие чувства они у вас вызывают?

hello_html_m15668d17.jpg

hello_html_m668fdac8.jpg

hello_html_4b993e19.jpg

Прочитайте тему сочинения.Как вы ее понимаете?О чем будем писать?

Раньше мы учились с вами вслушиваться, всматриваться в весеннюю природу, находить в ней прекрасное. У каждого –своя весна. Именно о своей весне вы и будите писать.

Сформулируйте цели и задачи урока( научиться списать сочинение-описание)

Что будем описывать? (Крымскую весну)

Что для этого необходимо? (Повторить типы и стили речи, собрать материал для написания сочинения)

3.Актуализация опорных знаний учащихся.

1группа-текст, его структура.

2 группа- типы речи.

3 группа – стили речи.

Какова структура описания?

Какие средства выразительности используются в описании?

4. Работа над темой сочинения.

1.Слово учителя. Русские поэты не остались равнодушны к красотам весны. Их стихотворения помогут нам подобрать материал для работы.

2.Чтение стихотворений учащимися.

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…

Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде под моей ногой
И шумен, и душист.

Зелень нивы, рощи лепет,
В небе жаворонка трепет,
Теплый дождь, сверканье вод,-
Вас назвавши, что прибавить?
Чем иным тебя прославить,
Жизнь души, весны приход?

Какие средства художественной выразительности использованы в стихотворениях?


Крым – самое удивительное и прекрасное место на земле.

Я очень люблю свой край и горжусь тем, что тут родилась.

Природа в Крыму самая красивая, она хороша в любое время года.

Летом и весной – мне нравятся зелёные просторы полей и лугов, а зимой белые сугробы, летящие снежинки, метель и искрящийся на солнце снег.

Так же не обычны наши леса.

Они заполнены разнообразными травами, деревьями, кустарниками и ягодами.

Животный мир так же разнообразен.

В наших лесах можно встретить разнообразных птиц и зверей .

Так же тут встречаются, животные занесенные в красную книгу.

Мой своеобразный край очень красив и неповторим.

Крымская природа вообще славится своей живописностью и красочностью.

Еще в Крыму есть высокие горы и глубокие моря.

Здесь можно полюбоваться родными просторами, бескрайними лугами и полями, украшенные настоящими коврами из душистых цветов.

Здесь неповторимый пьянящий запах.

Небо в Крыму самое красивое, самое чистое и голубое, солнце яркое, а цветы самые красивые.

Крым – моя родина потому, что я здесь родилась, делала первые шаги, сказала первое слово, пошла в школу, познакомилась с новыми друзьями, узнала что такое дружба.

Город, улица, дома, тропинка все в родном крае знакомо.

Невозможно описать все мысли, все чувства которые наполняют меня, когда я вижу поле, на котором колосятся золотые хлеба, когда гуляешь на опушке леса, упадёшь в зеленую траву, закроешь глаза и слушаешь как поют птицы, шумят деревья своими листьями, дует ветерок.

Вокруг тебя растут цветы , а между цветочками под лучами тёплого солнышка сияют спелые ягодки земляники!

А ты лежишь и вдыхаешь чудесный аромат цветов, наслаждаешься пением птиц, и на душе становится прекрасно , что это невозможно передать словами… Крым!

Мой родной и любимый край!

В этих звуках есть что то от рассвета , от степного, от веселого всплеска волны на морях.

Огромна и необъятна наша родина .

Каждый уголок красив и очарователен по своему.

Красивы горы со снежными вершинами, леса, просторы полей, реки, озера, моря.

Но человеку особо дорог тот край где прошло его детство.

Для меня детство - это море, золотистый песок, красивые цветы, душистые яблоки, озеро с кувшинками, это игры и детские забавы.

Я люблю свой край за его трудолюбивый народ, который многое пережил, но оптимизма, веры и надежды не потерял.

Родной край… Он снится по ночам, в нем все знакомое, привычное и родное.

Каждому дорого то место, где он родился, вырос, стал взрослым.

И лучшее место для человека на земле его Родина.

В Крыму мои родственники, моя семья, друзья, одноклассники и приятели, с которыми я провожу много времени.

Сними связано много впечатлений и воспоминаний.

Я уверена что у каждого есть приятное воспоминание о родном крае.

Свое сочинение я хочу закончить словами великого просветителяИ.

Гаспринского : Зовут его зелёный рай под Чатырдагом вечным.

Сады его - один лишь край, а степи бесконечны.

Весной ручьи дарит яйла, как чудны их потоки,

Когда стада овец в полях земли питают соком.

А летом над страною роз с утра до ночи птицы

Все славят винограда гроздь и золото пшеницы.

Яйла и степь, степь и яйла повеют ветром рая,

Напомнят древность Карасу и мощь Бахчасарая.

Был светлый Крым в седую старь храним моим народом,

Батыров и героев стать дала, ему природа.

Зовут его зелёный рай под Чатыр - дагом вечным.

Сады его - из края в край, а степи бесконечны.


Напишите сочинение (1 класс) из 6 - 8 предложений на тему : Весна?

Напишите сочинение (1 класс) из 6 - 8 предложений на тему : Весна.


Напишите пожалуйста сочинение миниатюра( то есть 5 - 6 предложении)" на тему звуки весны"?

Напишите пожалуйста сочинение миниатюра( то есть 5 - 6 предложении)" на тему звуки весны".


Напишите 8 - 10 предложений маленькое сочинение на тему "Приметы весны "?

Напишите 8 - 10 предложений маленькое сочинение на тему "Приметы весны ".


Напишите сочинение на тему : Весна пришла?

Напишите сочинение на тему : Весна пришла!

( не более 20 предложений) Заранее спасибо!


Напишите мини - сочинение на тему "Книга весны" (5 - 6 предложений)?

Напишите мини - сочинение на тему "Книга весны" (5 - 6 предложений).


Помогите пожалуйста?

Напишите 10 односоставных предложении на тему "Весна".


Помогите пожалуйста?

Нужно написать сочинение.

На тему "Почему я люблю Крым".


Пожалуйста?

Напишите сочинение на тему "Полюбуйся!


Напишите сочинение на тему "Весна", 5 - 6 предложений, чтобы было много глаголов?

Напишите сочинение на тему "Весна", 5 - 6 предложений, чтобы было много глаголов.


Пожалуйста помогите?

Напишите 4 - 5 предложений на тему "Приметы весны".


От двухсот двадцати восьми, к девятнадцати целым одной второй, около нуля целых двадцати одного, выше одного с половиной метра, в девятнадцатом веке, не более двадцати двух суток, пятеро сестер, трое мужчин, два приятеля, семеро котят, к трехстам сор..


От двухсот двадцати восьми, к девятнадцати целым одной второй, около нуля целых двадцати одной сотых, выше полутора (одного целого пяти десятых)метров, в девятнадцатом веке, не более двадцати двух суток, пять сестер, трое мужчин, два приятеля , семь ..


Есть разные люди. Бывают люди способные обеспечитьма себя, есть и те которые не могут найти себе дом. Чтобы помочь таким людям есть множество способов. Если каждый человек начнёт давать бедным людям хотя бы мелоч , то мир станет добрей и человек б..


Слова : вещь, рожь, мощь и сжечь, имеют словообразующее значение мягкого знака.


Словообразующее конечно, т. К. мягкий знак здесь по сути ничего не смягчает. Буквы щ ж ч мы читаем одинаково, как с мягким знаком, так и без него.


Как то так надеюсь верно.


1)Я люблю яблоки и апельсины. 2)Я люблю и яблоки, и апельсины, и мандарины 3)Я люблю яблоки, и мандарины, и апельсины 4)Я очень люблю свою семью : маму и папу, бабушку и дедушку, брата и сестру.


Катя(подлежащее) отвернулась(сказуемое), а(союз) Шарик(подлежащее) прыгнул(сказуемое) в лужу(обстоятельство) грязи(дополнение). [ _ = , a _ = ].


[подлежащее сказуемое], а [подлежащее сказуемое].


На счёт членов предложения я не уверена, а на счёт остального да. : ).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Школьнику.com

Ответ оставил Гость

Крым – самое удивительное и прекрасное место на земле. Я очень люблю свой край и горжусь тем, что тут родилась. Природа в Крыму самая красивая, она хороша в любое время года. Летом и весной – мне нравятся зелёные просторы полей и лугов, а зимой белые сугробы, летящие снежинки, метель и искрящийся на солнце снег. Так же не обычны наши леса. Они заполнены разнообразными травами, деревьями, кустарниками и ягодами.

Животный мир так же разнообразен. В наших лесах можно встретить разнообразных птиц и зверей . Так же тут встречаются, животные занесенные в красную книгу.

Мой своеобразный край очень красив и неповторим. Крымская природа вообще славится своей живописностью и красочностью. Еще в Крыму есть высокие горы и глубокие моря. Здесь можно полюбоваться родными просторами, бескрайними лугами и полями, украшенные настоящими коврами из душистых цветов. Здесь неповторимый пьянящий запах. Небо в Крыму самое красивое, самое чистое и голубое, солнце яркое, а цветы самые красивые.

Крым – моя родина потому, что я здесь родилась, делала первые шаги, сказала первое слово, пошла в школу, познакомилась с новыми друзьями, узнала что такое дружба. Город, улица, дома, тропинка все в родном крае знакомо.

Невозможно описать все мысли, все чувства которые наполняют меня, когда я вижу поле, на котором колосятся золотые хлеба, когда гуляешь на опушке леса, упадёшь в зеленую траву, закроешь глаза и слушаешь как поют птицы, шумят деревья своими листьями, дует ветерок. Вокруг тебя растут цветы ,а между цветочками под лучами тёплого солнышка сияют спелые ягодки земляники! А ты лежишь и вдыхаешь чудесный аромат цветов, наслаждаешься пением птиц, и на душе становится прекрасно , что это невозможно передать словами… Крым! Мой родной и любимый край! В этих звуках есть что то от рассвета , от степного, от веселого всплеска волны на морях. Огромна и необъятна наша родина . Каждый уголок красив и очарователен по своему. Красивы горы со снежными вершинами, леса, просторы полей, реки, озера, моря. Но человеку особо дорог тот край где прошло его детство. Для меня детство-это море, золотистый песок, красивые цветы, душистые яблоки, озеро с кувшинками, это игры и детские забавы. Я люблю свой край за его трудолюбивый народ, который многое пережил, но оптимизма, веры и надежды не потерял. Родной край… Он снится по ночам, в нем все знакомое, привычное и родное. Каждому дорого то место, где он родился, вырос, стал взрослым. И лучшее место для человека на земле его Родина. В Крыму мои родственники, моя семья, друзья, одноклассники и приятели, с которыми я провожу много времени. Сними связано много впечатлений и воспоминаний. Я уверена что у каждого есть приятное воспоминание о родном крае.

Свое сочинение я хочу закончить словами великого просветителя

Зовут его зелёный рай под Чатырдагом вечным.
Сады его - один лишь край, а степи бесконечны.

Весной ручьи дарит яйла, как чудны их потоки,
Когда стада овец в полях земли питают соком.

А летом над страною роз с утра до ночи птицы
Все славят винограда гроздь и золото пшеницы.

Яйла и степь, степь и яйла повеют ветром рая,
Напомнят древность Карасу и мощь Бахчасарая.

Был светлый Крым в седую старь храним моим народом,
Батыров и героев стать дала, ему природа.

Зовут его зелёный рай под Чатыр-дагом вечным.
Сады его - из края в край, а степи бесконечны.


На картине художника "К весне" мы видим самые первые и еще несмелые лучи солнца, которые дарят нам бодрое настроение. Лучи пронзают буквально все сущее, прогревая постепенно дома и деревья.

На картине художник изобразил размытые контуры, предметы осветленные, что создает в картине удивительную легкость, которая присуща очень ранней весне. Этот прием художника делает картину очень необычной: самые обычные домики с соломенными крышами красивые, а деревья смотрятся хрустально невесомыми.

Серый снег потихоньку сходит с крыш домов и превращаются в сосульки, капли которых оживляют эту картину. У дома можно разглядеть снежный бугорок, дни которого так же сочтены. В скором времени и он исчезнет под весенними лучами солнца. А там вдалеке по крыше гуляет кот. Снегири выделяются на однообразном фоне картины яркими пятнами, которые придают картине очарование и разнообразие в тонах. Эти яркие птички притягивают к себе внимание. На картине изображено прекрасное весеннее небо с небольшими облаками. Но эти облака уже не смогут спрятать солнце от земли. Эта картина вдохновляет, заставляет радоваться, она дарит нам радость, ощущение свежести.

Так и хочется сказать, глядя на картину "Дело движется к весне".

На красивой картине, выполненной в теплых тонах, множество признаков приближающейся весны.

Прежде всего это яркое голубое небо. Оно еще покрыто белыми облаками, но его цвет такой насыщенный, уже давно не унылый и серый. Также все вокруг освещает теплое яркое солнце. Его присутствие легко угадать по теням, которые отбрасывают деревья на дома. Сами стволы деревьев и их ветви художник выполнил в белом цвете, чтобы на картине не было ничего черного и угрюмого.

На ветках деревьев в лучах солнца греются нахохлившись воробьи и снегири с яркими красными грудками.

Снег на крышах домов уже начал таять, с краев свисают сосульки, но и им осталось недолго. По крыше дома справа гуляет кот, который также чувствует приближение весны.

Глядя на картину ощущаешь тепло солнца и радостное пение птиц.

Картина Николая Крымова "К весне" наполнена какой-то непередаваемой радостью. Смотря на картину создаётся впечатление что весна уже близко.

На картине автор изобразил крыши домов и деревья.

На деревьях сидят птицы, они прегрелись на теплом солнышке. Сидят в ожидании прихода весны.

На крыше дома виден снег, но он уже не полностью покрывает её, сквозь проталины видна крыша.

Небо голубое, облачное, но не смотря на облака, светит яркое солнце которое залило светом всё вокруг.

Картина создаёт впечатление тёплого последнего зимнего дня, когда солнце уже ласковое и теплое.

Мне картина очень понравилась, она ласковая и тёплая, несмотря на то, что на ней изображена зима.

Мне нравится картина Виноградова "Весна".

На картине мы видим ясный солнечный день. Весна уже вступает в свои права, но снега ещё много. Глядите, возле самого дома снег растопило исходящее от дома тепло, но чуть дальше он ещё лежит. На деревьях ещё не видно почек, они появятся потом, когда весна освоится со своей ролью, а пока она как гостья. А сами деревья тонкие, тянутся вверх и благодаря своим изгибам кажутся неуверенными и боязливыми.

Слева мы видим большой деревянный дом с украшенным резьбой карнизом. Можно предположить, что этот дом рассчитан на несколько семей, и что за теми окнами, которые мы видим, живёт дедушка-пасечник. Думаю, там хорошо топят.

За полем виднеется ещё один домик, но, кроме зелёной крыши, у него ничего не видно.

Когда я гляжу на эту картину, мне кажется, что я чувствую запах морозной свежести и сладковатый аромат прошлогодней травы.

Сегодня я впервые увидела картину художника Щербакова "Вода уходит". На этой картине художник нарисовал реку, ее берега, деревья.

Пришло начало весны. Солнышко пригревает все жарче. Под лучами солнца начал таять снег. На одном берегу реки снег растаял так, что уже видно желтую прошлогоднюю траву. Другой берег еще утопает в снегу, но это ненадолго. Снег тает, а потом ручейками стекает в реку. Река от этого становится шире и глубже. Именно по реке вода уходит с берегов.

По обоим берегам реки стоят высокие березки. У берез уже раскрываются почки.

Вдали виднеются ели. Их хвоя кажется еще зеленее и темнее на фоне белого снега и голубого неба.

Небо художник нарисовал светло-голубым По нему плывут белоснежные облачка. Именно такие маленькие и легкие облака можно увидеть весной.

Всю картину освещает весенне солнышко. Само солнце художник не нарисовал. Но солнечные лучи играют бликами на поверхности реки. Блики солнца угадываются и на берегу реки.

Когда я смотрю на эту картину, я живо представляю себе теплый день в начале весны.

Арсений Иванович Мещерский был не похожим на других художников. Больше всего он любил писать пейзажи. Известны его холсты о природе севера и юга России, Крыма и Кавказа. Излюбленным временем года являлась зима. В его работах чаще всего мы можем увидеть именно ее.

На небе ярко выделен оранжевый закат. Значит, скоро наступит глубокая ночь. В темно-серой части неба летают чайки и остается лишь гадать, кто их так взбудоражил. Они будто в поисках укрытия или еще чего либо. С другой стороны, смотря на картину, приходит такое впечатление, что скоро придет весна. Наконец принесет тепло и свет. Темные зимние краски уйдут, появятся веселые, весенние цвета, которые мы можем увидеть на других картинах данного художника.

Художник Александр Герасимов прославился как мастер разных жанров, он писал портреты, исторические и батальные полотна, но наиболее широко его талант как мне кажется проявился в его пейзажах.

Картина "Дары осени", написанная в первой половине 20 века, - одна из таких работ.

У каждого человека наверное есть собственные ассоциации, которые возникают при словах "Дары осени", но всегда это что-то красивое, щедрое, разноцветное.

Именно такие дары мы видим на картине художника. Мы видим кусочек простого деревянного стола, сбитого из толстых досок, видим такой же простой подоконник, окно с переплетом рам и понимаем, что действие картины происходит в простом деревенском доме.

Кто-то заботливой рукой собрал и разместил на столе и подоконнике дары, которые щедро разбрасывает добрая осень. Даже не в вазе, а кажется в простом графине стоят веточки рябины с кистями красных ягод. Рядом небольшая зеленая вазочка, в которой также находится рябина.

На столе в тарелке лежат несколько маленьких зеленых яблок, одно из которых кто-то надкусил. Тут же лежат спелые подсолнухи, и опять они уже тронуты человеком.

Кажется, словно кто-то положил эти дары и отошел на минутку, чтобы вскорости вернуться. Именно это ощущение застывшего посреди действия времени вызывает особый восторг у зрителя при созерцании этой картины.

Самые простые вещи на этой картине раскрашены такими яркими, даже пронзительными красками, что становятся просто волшебными. И это чувство сказки усиливается причудливой игрой теней на полотне. Дары подсвечивает солнце, и мы понимаем, что за окном солнечный осенний день. Может быть последний настоящий день уходящего бабьего лета.

Честно говоря, когда я впервые увидела эту картину, я долго не могла ее забыть и мне почему-то казалось, что это сам художник откусил яблоко, он же щелкал семечки, размышляя над тем как нарисовать свою картину. А потом просто нарисовал то, что получилось, без прикрас и совершенно честно. Но результат получился восхитительным. Мы словно переносимся в сказочный мир, такой красивый и вместе с тем нереальный.

Эта картина очень добрая и теплая - именно эти ощущения охватывают зрителя, и именно это вероятно и старался передать художник.

Сочинение по картине "Иван царевич на Сером волке" следует начать с указания автора. Ее написал русский художник Виктор Васнецов в 1889 году и ныне она хранится в Третьяковской галерее в Москве. Картина представляет собой сценку из русской одноименной сказки, в которой иван Царевич уже спасает Елену Прекрасную и мчится с ней сквозь темный лес, уходя от погони.

Центральную часть картины как раз занимают фигуры Ивана, Елены и Волка. Приглядимся к ним повнимательнее. Иван Царевич нежно и бережно обнимает Елену, и своей позой словно сообщает ей уверенность - я тебя не отдам и не дам в обиду. Он смотрит немного назад, словно в ожидании погони, но лицо его не испугано, оно спокойно и полно раздумий. Возможно Иван Царевич уже мыслями в будущем, а от прошлого его уносит быстрый серый волк. Похожее выражение лица мы видим и у Елены Прекрасной. Она также спокойна положила голову на плечо Ивана и опустив глаза кажется размышляет о прошлом и будущем, полностью доверив свою судьбу царевичу. Герои одеты очень богато и чисто, что подчеркивает их высокое положение и чистоту помыслов.

Один серый волк не склонен к раздумьям, он стремительно несется сквозь чащу, и, высунув язык, лукаво смотрит на зрителя одним глазом. Выражение морды хитрого зверя вызывающее, она словно вопрошает: Ну что, взяли?"

Троица мчится сквозь густую темную чащу, которая символизирует мрачное прошлое и темницу, из которой спасают Елену. А цветки яблони на переднем плане символизируют прекрасное будущее, свободу, и возможно любовь.

Читайте также: