Сочинение великая цель образования не знания а действия эссе

Обновлено: 28.06.2024

Кыргызы и уйгуры между великими государствами – Восстание кыргызов в 1875-1876 гг. было использовано русскими как повод для ликвидации Кокандского ханства

Кыргызы и уйгуры между великими государствами – Положение уйгуров в 19 веке между Российской империей и Китаем

Мурас

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека.

Развитие СМИ и сети Интернет приводит к тому, что образовательные заведения: школа, ВУЗы, колледжи и т.д. перестают быть единственным источником знаний и информации для ребенка, молодого человека. В чем заключается задача образовательных учреждений? Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учиться (учить СЕБЯ) – вот та задача, в решении которой традиционным институтам образования сегодня замены нет!

Как гласит известная притча, чтобы накормить голодного человека можно поймать рыбу и накормить его. А можно поступить иначе – научить ловить рыбу, и тогда человек, научившийся рыбной ловле, уже никогда не останется голодным.

«Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих ученикам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

На сегодняшний день цель, жизненные планы современного молодого кыргызстанца должны формироваться исходя из тех знаний, умений и навыков, приобретенных в школе, ВУЗе, колледже, училище.

Перед нами стоят определенные вопросы, на которые каждый должен найти ответы.

1. Кого вы считаете образованным человеком?

2. Как человек может стать образованным?

3. Какое значение имеет владение устной и письменной речью для образованного человека?

4. Понятна ли вам сегодня ваша жизненная цель? Если возможно, назовите свои отдаленные жизненные цели.

5. Можно ли достигнуть успеха в жизни без качественного образования?

6. Каковы, на ваш взгляд, основные причины, почему люди терпят крах в судьбе и карьере?

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Данным высказывание автор поднимает проблему назначения образования. Автор считает, что образование должно не только обеспечивать человека необходимым знанием, но и обладать ориентацией на практику.

В законе определяются несколько уровней образования: начальное, среднее, среднее общее, среднее профессиональное, высшее профессиональное. Нельзя не сказать о том, что в последние годы высшее профессиональное образование также разделилось на уровни – бакалавриат и магистратуру. Программы последней ступени более ориентированы на практику и являются условием устройства на некоторые должности. Однако, согласно вышеупомянутому закону высшее образование в нашей стране является законченной и при получении степени бакалавра. В наше время образование имеет множество тенденций, а некоторые, например, гуманизация и интернационализация прямо влияют на его практическую ориентированность. Гуманизация – ориентированность преподавателя на конкретные, индивидуальные черты ученика. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Интернационализация - развитие международных связей в образовании.

Явным примером, который будет демонстрировать гуманизацию - является профильная ориентированность школьных классов. Например, ученики, которые с детства преуспевали в изучении физики, математики или информатики после окончания 9 классов, поступая в старшую школу выбирают профиль своего будущего класса, то есть те предметы, которых у них в расписании будет больше. Подобная ориентация на интересы и способности ученика позволяет а) углубить знания ребенка по нужным ему специальностям; б) тем самым дать ребенку больше мотивации для учебы; в) начать подготовку профессионалов как можно раньше.

Таким образом, подводя итог вышесказанному, можно еще раз сказать о том, что назначение образования заключается не только в получении знаний, но и в умении их практически использовать.

вы не правильно поняли смысл речь не о профессии а о действии вообще мало иметь информацию о мошенничестве в микрофинансовой организации важно на нем не попастся

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение. Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их). При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й), рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов. Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом.

29.1 Великая цель образования - не знания, а действия. Г. Спенсер.

Смысл данного высказывания заключается в том, что люди в процессе обучения должны не только получать знания , навыки, но и уметь их применять на практике. Так Г.Спенсер в данном высказывании поднимает проблему главного значения образования в жизни людей. Данная проблема актуальна в условиях современного государства.
Автор убежден, что одних знаний недостаточно, чтобы быть полезным обществу. Нужно еще и уметь грамотно их применять в той или иной ситуации.

Я согласна с мнением автора. Ведь образование - это совокупность знаний и умений, полученных в процессе обучения . И зачастую недостаточно просто знать, нужно уметь применять эти знания в процессе деятельности. Ребенок не научится ходить, если не будет пытаться и тренироваться. Так и здесь. Без практических навыков набор знаний может оказаться бесполезным. Поэтому наряду с воспитательной, культурной, гуманистической, социально-политической и другими функциями образования ф ункция квалификации, т.е. подготовки квалифицированных специалистов, является основополагающей . А без практических умений нельзя стать мас

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 0 из 1 К1 Раскрытие смысла высказывания
  • 0 из 2 К2 Теоретическое содержание
  • 0 из 1 К3 Корректность приводимых понятий, фактов, выводов
  • 0 из 2 К4 Качество приводимых фактов и примеров
  • ИТОГО: 0 из 6

Ес­ли бы вы пра­виль­но по­ня­ли те­му, то за тео­рию был бы 1 балл -ее ма­ло, за кор­рект­ность 0 из-за ошиб­ки, а при­ме­ры из од­ной об­ла­сти - 1 балл (из совре­мен­ной об­ще­ствен­ной жиз­ни, как бы вы их не мас­ки­ро­ва­ли)

Репетитор по обществознанию

Международная политика ,как и любая другая, есть борьба за власть.

Репетитор по обществознанию

«Если из людей моей духовной культуры кто-то мыслит иначе, чем я,он не только не оскорбляет меня этим,но,напротив,обогащает меня". (А.де Сент-Экзюпери) Философия

Автор данного высказывания говорит, что люди, мыслящие не так, как он, развивают его и дают новые знания.
Я согласна с автором. Когда есть люди, имеющие иную точку зрения на тот или иной счёт, это помогает людям развиваться, познавать мир глубже, стремиться к истине. Духовная культура — это система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом.
Познание мира - достаточно сложный процесс. Познание – это приобретение знания, постижение закономерностей объективного мира, способность познавать. Кто-то считает, что полностью мир невозможно познать. Таких людей называют агностиками. Они считают, что доказать научными или ещё какими-то методами существование или несуществование богов, других миров, жизни после смерти, души и даже объективной реальности в существующей системе научного знания невозможно. В XX в. элементы агностицизма отчетливо проявились у К. Поппера, который полагал, что истинное знание недостижимо и единственное, на что мы способны, — это выявить и отбросить ложь в своих представлениях о мире. Это ещё раз доказывает, что человек знает о мире очень мало. Даже если личность (субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт) очень талантлива в какой-то сфере деятельности, ещё не значит, что человек знает эту сферу в совершенстве, ведь знать всё в совершенстве невозможно.
Каждый из нас имеет своё мнение, у кого-то оно такое же как у дригих, у кого-то отличное от остальных. Но чем больше мнений, тем больше люди стремятся познать истину, узнать, кто прав. Для Ницше стремление к истине было одной из высших ценностей. Ясна задача истины как способа контролировать окружающую среду и координировать с ней действия направленные на достижение определенных целей.
Познание мира невозможно без опоры на труды предшественников. Всё человечество, познавая мир, опирается на труды предшественников. Ведь только сопоставляя достигнутые ими знания и свои, можно добиться истинного знания.
Таким образом, автор прав. Действительно, множество мнений обогащает людей, потому что помогает стремиться к истинному знанию.

Репетитор по обществознанию

Всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать.

Репетитор по обществознанию

Репетитор по обществознанию

сегодня, как и обещала, дам основные исторические личности, которые могут послужить примерами в твоём эссе. сразу же скажу, этот материал будет более всего полезен для тех ребят, кто не учит историю :)

итак, очень - очень краткий курс истории в моем представлении, ориентированный только на эссе по обществознанию

Иван Грозный. жестокий правитель, который не соблюдал свои же законы и не был за это наказан. он провёл опричнину - массовое убийство ни в чем не повинных людей. просто так, без объяснения причин считал себя выше всех людей, не считался с друзьями и советчиками. скорее, это только негативный персонаж, которого ты можешь привести в пример на такие темы, как неравенство законов, различное правовое положение людей, несправедливость и жестокость.

Пётр Первый. сильный, смелый и мужественный правитель. выиграл Северную войну со шведами и наконец получил выход к Балтийскому морю. очень много сделал для государства, привёз в Россию различные новинки. провёл много реформ, принял новые законы, которые сам же соблюдал. это его положительные черты, если нужно показать равноправие законов и мощь правителя (например, когда речь о том, что государь - всему голова). из отрицательного про Петра. интересовался только войной и военными нуждами, при этом игнорируя многие стороны жизни людей, такие как образование, здравоохранение, церковь. сейчас мы можем оценить положительно период правления Петра, однако в его время люди не готовы были к многочисленным реформам и изменениям, поэтому Пётр, мягко говоря, был не очень любим народом.

Екатерина II Великая. её правление принято называть просвещенным абсолютизмом, так как она действовала методами не принуждения, а убеждения. она хотела сделать так, чтобы всем людям было хорошо, чтобы в стране было равноправие и властвовал закон. к сожалению, как и у Петра I, люди не восприняли эти действия, как положительные, так как они были просто не готовы к такому преждевременному либерализму. пример правления Екатерины подойдет для таких тем, как мудрое правление, равенство законов и желание прислушаться ко всем слоям населения для создания справедливых законов.

Николай I. его правление характеризуется закрепощением всех свобод из - за восстания декабристов в начале правления. он, естественно, боялся за свою жизнь, поэтому максимально ужесточил все течения мысли, все действия и чтения западной литературы. этот период в истории называется реакционным - прекращение всякой свободы и реакция на попытку себя убить. подойдет для таких тем, как жестокие законы, закрепощение и ужесточение всех сфер жизни людей.

Александр II. царь - либерал и реформатор, именно он отменил крепостное право и предпринял много положительных и прогрессивных реформ. полная противоположность своему отцу Николаю I. однако, к сожалению, на него было 7 покушений и он в итоге был убит террористами. произошло это из - за того, что народ уже давно требовал свободы и раскрепощения, но даже попытки читать что - то более менее необычное и иностранное пресекались на корню. правление Александра II подойдет для примера в таких темах, как свобода, равноправие людей и равенство права для всех людей.

И. В. Сталин. очень жестокий и властный человек. при нем были массовые репрессии, то есть безосновательное убийство ни в чем не повинных людей. народ жил в постоянном страхе, никто даже не смел думать о чем - то, противоречащем идеологии КПСС. все сферы жизни общества были под контролем, государственная власть решала даже вопросы личной жизни человека, а уж про все остальное и говорить не приходится. что можно сказать про него положительного? командно - административная экономика и тоталитарный режим привели к победе в Великой Отечественной войне. правление этого жестокого человека прекрасно подойдет в качестве примера для тем, просвещенным тоталитаризму, жестокости, неравноправию граждан и силе государства.

еще раз повторюсь, что для ЕГЭ по истории эта информация не полная и немного искаженная, но для тех ребят, кто сдает только обществознание и совсем не дружит с историей, это

Репетитор по обществознанию

Культура есть неотвратимый путь человека и человечества

Репетитор по обществознанию

Татьяна Исакова

О том, что такое Софология рассказывает профессор Лев Евдокимович Балашов, создатель этого направления в философской науке.
Значимость практической философии вытекает из того фундаментального факта, что мысль может непосредственно влиять на действие: либо побуждать человека к действию, либо, напротив, тормозить, останавливать действие, отвращать от него. Цель практической философии: побуждать с помощью мысли к правильным, хорошим действиям и отвращать от ошибочных, плохих действий.Нужно иметь в виду, что практическая философия не то же самое, что практическая роль философии. Философия в целом оказывает определенное практическое воздействие на жизнь людей. И большей частью опосредованно, через науку, изобретательство, политику, экономику, искусство, литературу.
Практическая философия — это та часть философии, которая пытается непосредственно влиять на жизнь людей, через философские тексты и речи, через живое общение философов с людьми. Практической философией в точном смысле слова, профессионально занимались немногие: некоторые софисты в Древней Греции и некоторые философы, использовавшие философскую аргументацию в своих индивидуальных и коллективных беседах для тех или иных практических целей. В широком смысле к практической философии относят тексты и речи разных авторов, содержащие философскую аргументацию, мысли о жизни, человеке, об отношении к миру, обращенные ко всем людям и имеющие практический смысл, побуждающие к действию или отвращающие от него. Эти тексты и речи, как правило, не носят характер исследования, а содержат рассуждения, отдельные мысли и рекомендации… В этом втором значении “практическая философия” имеет богатую историю и традиции. Многие философы прошлого оставили тексты, имеющие практически-философский смысл. И не только философы, а и другие писатели: беллетристы, ученые, историки, психологи, политики и т. д.
К сожалению, практическая философия (в своем основном значении) пребывает еще в зачаточном состоянии. Общество только сейчас начинает осознавать, что философия может непосредственно (без посредников разного рода) влиять на дела и судьбы людей, что философы могут работать с людьми — подобно психологам, психоаналитикам, врачам, священникам. Под практической философией нередко понимается раздел философии, посвященный человеческим делам, нацеленным на достижение блага. Так понимали ее многие философы, в том числе Гегель (см. ниже). С нашей точки зрения, не совсем точно называть практической философией лишь рефлексию блага, практического действия.
По большому счету практическая философия отличается от философии вообще не столько своим содержанием-предметом, сколько своей “способностью” непосредственно влиять на мысли и дела людей. Такую философию лучше обозначать специальным термином. Предлагаю называть ее софологией (от греч. sophos – мудрость и logos – слово, учение), а практического философа — софологом. Конечно, люди (нефилософы) чаще всего обращаются к тем разделам философии, которые интересны им в житейском, утилитарно-узко-практическом плане. Но это не значит, что им совсем неинтересны другие разделы философии. Например, разве им неинтересны мировоззренческие вопросы и разве эти вопросы, вернее ответы на них, не влияют на поведение людей? Влияют да еще как! А разве им безразлично то, как они думают? Нет, конечно! Любой, даже самый абстрактный (далекий от тех или иных практических дел), философский вопрос может быть интересен нефилософу.
Как мы уже говорили, в точном смысле практическая философия — это философия, которая осуществляет непосредственную связь философии с жизнью, с нефилософией. А софолог, практический философ — это философ, который способен и умеет налаживать связь с нефилософом, который через умную беседу с ним может влиять на его мысли и дела. В роли практического философа (софолога) может оказаться любой философ, если он хоть раз продуктивно и именно как философ беседовал с нефилософом. Практическая философия может стать профессией философа, если последний наладит постоянное живое общение с нефилософами и будет за это получать вознаграждение…
В

Репетитор по обществознанию

Великая цель образования-не знания, а действия" (Спенсер) философия

Автор данного высказывания говорит о том, чтобы научить ребёнка чему-то новому нужно не просто давать новую информацию, но ещё и с помощью действий развивать в нём те способности, которые у него уже есть.
Я согласна с автором. Действительно, главной целью образования является не только дать человеку знания, важно, чтобы он смог их применять в жизни. А для этого нужно давать не только информацию, но и создавать условия для полного овладения новыми и своими способностями. Образование - совокупность знаний, полученных специальным обучением.
Когда в 5-7 классах мы изучали математику, ботанику, физику, казалось, каждая наука существует сама по себе. Но в 11 классе все науки стали сливаться, знания по математике стали помогать в физике, физические знания — в химии, химические — в биологии и т. д. Каждый кирпичик стоит на свои месте, и появляется целое здание — научная картина мира. Приводимые факты нужно обобщить, объединить в стройную систему, как и груду камней. Ученые не просто собирают факты. Они сравнивают их, выявляют общие признаки и отличия и на основании этого систематизируют полученные знания. Подобным образом шведский натуралист Карл Линней на основе сходства по некоторым наиболее заметным признакам классифицировал организмы по видам, родам, классом. Истинным ориентиром школьных предметов должна быть не наука, не литература, не история и не география, а социальная деятельность самого ребёнка. Образование помогает обрести свой взгляд на мир и происходящее в нём. В качестве примера можно привести произведение Тургенева "Отцы и дети", в котором главным героям Аркадию Кирсанову и Евгению Базарову именно в университете даются прогрессивные взгляды на устройство мира, поэтому отличительной чертой их личностей становится нигилизм. И этим они отличаются от своих родителей, получившись образование раньше и сформировавших свою картину мира под влиянием идей либеральных и консервативных. Функциями образования являются познавательная, социальная, экономическая, культурная.
Государство играет не менее важную роль в образовании людей. В современной России тенденциями развития образования являются гуманизация, компьютеризация, интеграция и др. Значит, государство создаёт все условия для развития способностей ребёнка, а не только даёт определённое количество информации. Ведь главное не только знания, а ещё и умение применять их в жизни. А государству нужны хорошие специалисты в различных областях.
Приведённые примеры доказывают то, что главной целью образования является не то, чтобы дать информацию, а помочь ученику её переработать, систематизировать, чтобы потом он смог применять её в жизни.

Репетитор по обществознанию

Что вы думаете о России? Только честно.

Еще лет тридцать-сорок назад считалось, что наша страна – родина всего передового и замечательного. Что все научные открытия в мире совершили российские и советские ученые. Что все великие писатели, композиторы и художники родились и выросли на нашей земле. Да и вообще, Россия – родина слонов.

Сейчас – другая крайность. Принято верить, что Россия – богом забытое и отсталое место. Что у нас ничего не было и нет, кроме грязи, невежества и ГУЛАГа. Взрослые дяди и тети, транслирующие это мнение, немного лукавят, оставляя за скобками Суворова и Жукова, Ломоносова и Менделеева, Сикорского и Королева, Капицу и Курчатова, Чайковского и Шостаковича, Пушкина и Пастернака, Рублева и Кандинского. А вот подростки вполне искренне убеждены в том, что наша страна не дала миру ничего, кроме Сталина, водки и автомата Калашникова.

В США существует целая индустрия по созданию мотивирующих текстов и притч. Они связаны с национальными героями Америки, привязаны к национальному менталитету американцев. И это естественно. США воспитывают патриотов.

На уроках физики теперь не модно говорить о вкладе, который внесли русские ученые в мировую науку. В итоге старшеклассники знают об Эдисоне – и понятия не имеют ни о лодыгинской лампе накаливания, ни о разработках Яблочкова. Говоря об изобретении радио, чтят Маркони и умалчивают о Попове.

Электротехника, телевидение, экспериментальная физика, теория межпланетных полетов – все это области, в которых русские и советские ученые действительно были первыми. Но в школе рассказывают о ком угодно, только не о наших соотечественниках.

Что же все это значит? Почему в сознании наших сограждан Россия почти исключена из культурной и духовной картины мира?

Читайте также: