Сочинение украина в будущем 4 класс

Обновлено: 05.07.2024

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Школа будущего по мнению 5–6 классов

Вариант 1

Мир не стоит на месте, все меняется в бешеном ритме, но успевает ли меняться школа? Школа – это не только учреждение, в котором в юные умы закладывают научные знания. Это не только классы с партами и зелеными досками.

Именно в школе ребенок проходит процесс социализации, учится жить и трудиться в коллективе, а также развивается как личность. Так какая же она школа будущего?

Школа будущего открыта миру. В школе будущего должно быть собственное производство, продукт, который она будет представлять миру. Это может быть, например, мастерская по производству сувенирной продукции, которую можно реализовывать на школьных ярмарках. Также это может быть художественная мастерская или даже пришкольный участок – огород.

Деньги от реализации продукции можно будет пускать на благотворительность, тем самым приучая детей к добру. Все это будет служить в первую очередь образовательным целям, ведь гармонично развитая личность — это не только человек разбирающийся в науках, но еще и человек творческий, а также умеющий чувствовать и сопереживать близкому.

Учиться – это не только сидеть за партой. В школе будущего необходимо создать в классах возможности для разного рода работы. Например, для работы: учитель говорит, а ученик слушает и делает записи подойдет обычная расстановка парт с рассадкой по двое в три ряда.

Для групповой работы необходимо, чтобы рабочие места располагались максимально удобно для беседы, возможно даже вместо парт будут удобные, мягкие пуфы или вообще коврики, почему нет?

Дети должны чувствовать себя максимально комфортно, именно в комфортных условиях раскрывается творческий потенциал. Для реализации данных возможностей необходимо создать специализированные классы, где будут все необходимые средства для проведения качественного занятия.

Педагог – наставник. В школе будущего используется исключительно индивидуальный подход к обучению и от хорошего преподавателя зависит многое, это и отношение ребенка к предмету, и знания.

Вариант 2

В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается.

Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики.

Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным.

Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.

Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение.

А вообще, с очень большой вероятностью школа всё-таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё-таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Вариант 1

Система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. Они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. Так делают и современные школьники. Пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.

Давайте представим, что на дворе 3000 год! Как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели?

Вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. Этот гаджет будет многофункционален. Его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника.

Потерять или поломать этот гаджет будет невозможно — ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. Писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. У школьника будет электронная ручка для чистописания.

У учителя тоже будет свой электронный журнал. У учителя отпадет необходимость нести домой горы школьных тетрадей на проверку. Достаточно положить электронный школьный журнал в сумку и проверить работы, которые школьники отправили на проверку со своих гаджетов.

Учителя будущего тоже видоизменятся. Физкультурников и трудовиков заменят на андроиды. Пол учителя будущего будет определить довольно сложно, если не знать его имени и отчества. В наше время сексуальные меньшинства так рьяно борются за свою свободу и права, что их упорная борьба в будущем приведет к безоговорочной победе.

Сосиску в тесте в школьном буфете школьнику выдаст не добрая и уютная буфетчица тетя Маша, а безликий робот Алоиз3018. А робот-охранник в буфет не пропустит школьника с грязными руками.

Просто помочить водичкой руки, выдав их за хорошо помытые, не удастся. Робот тщательно отсканирует ладошки школьника и если тест на количество бактерий будет не сдан, то робот его не пропусти. Так что тщательно мыть руки перед едой школьнику будущего все же придется…

Возможно, я утрирую развитие технологий и изменение мышления людей на Земле и ошибаюсь в своем прогнозе о школе будущего. Потому что лично мне обучение в школе с подобными порядками вряд ли понравилось.

Вариант 2

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах.

Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными.

Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней.

Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний.

Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Вариант 3

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах.

Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее.

В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению.

Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир.

А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов.

Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку.

Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн.

После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам.

Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию.

Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

В связи с этим ученикам сложно понять, чего от них хотят. В этих условиях главная задача школы будущего состоит в том, чтобы воспитывать личность, которая может самостоятельно принимать ответственные решения, взаимодействовать с другими и самосовершенствоваться каким бы не сложилось будущее.

Украина в будущем
Украина в будущем — процветающая страна

Украина будущего… Какой я вижу свою родную страну через несколько десятилетий? Независимым, сильным, развитым государством.

Нет, я не верю политикам и не воспринимаю их пустые обещания. Они лишь занимаются демагогией. Я верю в украинского человека — честного, порядочного, искреннего и очень трудолюбивого.

Как показывает история, на долю нашего народа выпадало немало испытаний: царский гнёт, тяжёлые советские времена, сложные годы независимости… Было всё: война, голод и геноцид, террор и прочие ужасы тоталитаризма… И вот снова война…

Что же мне даёт повод для оптимизма относительно будущего Украины? Ответ прост. Я вижу, как вырос уровень сознательности украинского народа. Мы больше не выберем Президентом недостойного или некомпетентного человека, который не заботится о благосостоянии своих граждан и лишь формально защищает их интересы. Верю, что новый глава государства остановит войну и выведет Украину из долговременного вялотекущего кризиса. Иначе и быть не может, ибо народное терпение лопнуло…

Вот почему Украину будущего я вижу процветающей демократической страной, в которой царят мир и благополучие. Надеюсь, не за горами реальные преобразования во всех сферах, а также стремительный экономический рост.

Будущее Украины в наших руках

Наша ответственность за будущее родной страны

Украина является многонациональной миролюбивой страной в центре Европы, которая ориентирована на современные европейские ценности. Были в её истории и тяжёлые времена, однако благодаря героическим усилиям отважных граждан она достойно выстояла, снискав боевую славу.

Наши предки получили высокий статус защитников родной земли, став для нас образцом мужества, силы духа и патриотизма. И сегодня, когда мы снова сдаём экзамен на единство, будущее Украины в наших руках. Каждый должен осознать свою ответственность за будущее родной страны.

Украина является суверенным и независимым государством, самостоятельно определяющим путь своего дальнейшего развития. И мы должны сделать всё от нас зависящее, чтобы каждая попытка поколебать наши ценности и стремления была обречена.

Наша сила — в единстве!

Мы, верные дети своей Родины, должны сохранять моральную стойкость и здравый смысл. Наш страх является инструментом врага, поэтому мы не имеем права вкладывать его в руки тем, кто хочет нарушить мир на нашей земле. Мы должны объединяться и консолидировать свои усилия, дабы вместе противостоять внешнему давлению и не расшатывать политическую ситуацию внутри страны. Не следует распространять панические настроения и слухи, не следует подвергаться информационным атакам. Наше спокойствие помогает властям, дипломатам и силовикам достойно выполнять свою работу по защите нашего государства.

Мы, рядовые граждане Украины, верим в нашу армию и наших дипломатов, у которых имеется достаточно сил и средств, а также соответствующий опыт, чтобы отстоять наше государство.

Давайте поддержим отряды территориальной обороны и максимально посодействуем их развитию! В то же время мы продолжим работать, не меняя привычный образ жизни, что обеспечит нормальную экономическую деятельность страны.

В единстве заключается наша сила! Вместе мы победим любого врага — как внешнего, так и внутреннего. Помимо мощного военного арсенала, наше оружие — сплочённость и преданность украинской земле, где мы родились и живём, растим детей и строим свободное будущее. Сегодня наша обязанность — защитить это будущее, защитить мир и покой в ​​нашем государстве.


Каждый ребенок желает для своей матери лишь лучшей жизни.

И Т. Шевченко, как верный сын Украины, мечтает, чтобы Родина стала свободной, независимой, чтобы никто не смог никогда поставить ее на колени, чтобы катил свои воды величественный Днепр, чтобы по всему мира гуляла слава украинских казаков.

Острая боль от социальной несправедливости, жгучая ненависть к угнетателям, беспощадное осуждение всего проклятого порядка, который освящал эту позорную крепостническо - рабскую действительность, пронизывают каждую строку Шевченковских поэм.

Но все ж таки автор верит, что когда - то придет то время, когда изменится жизнь, когда брат не будет идти на брата, когда мать будет счастливой со своими детьми, когда придет, в конце концов, воля : Пусть и мать улыбнется, заплаканная мать.

Расцветет Украина, вырастут ее сады, покроются колосьями поля, даря людям после рабочего дня душистую паляницу.

Вырастет новая семья, семья свободных, независимых украинцев, украинцев - братьев.

Когда же Украина в конце концов станет свободной, то

Тогда будет жизнь, которой смогут позавидовать все другие народы, тогда будет все, о чем мечтали, на что надеялись украинцы.

Мечты о счастливой жизни для родной Родины, хотя и не во времена жизни поэта, а в будущем, поддерживали, давали силы великому Кобзарю.

Он надеялся и верил, что на землю придет правда.

Тогда среди пустынь вырастут новые села, в которых будут держаться с достоинством и воля, и работа, и родная земля, ведь Родину невозможно променять ни на что, невозможно забыть родной язык, невозможно отвернуться от своей истории, культуры, от громкой казацкой славы.

Поэтому и пишет Т.

Именно такой Кобзарь хотел видеть родную Украину, именно такими он представлял себе украинцев : просвещенными, свободными, правдивыми, веселыми, трудолюбивыми, а главное - счастливыми.

Мечты должны осуществляться.

Много из того, о чем мечтал Т.

Шевченко, по моему мнению, осуществилось.

Украина сейчас свободная, независимая ; каждой весной расцветают ее сады, щедро дарят колосья поля.

Украинский народ поворачивается лицом к своей истории, культуре.

Помогите написать небольшое сочинение для 4 класса на тему ; "Украина в будущем моими глазами".


Украина в будущем очень интересный вопрос и на него есть 2 ответа как повезёт либо всё изменится и решится мирным путём либо же будет война но первый вариантнамного лучше чем война но решают не люди а деньги ну и за эти деньги решает власть порошенко яйценюк и т.

Д даже украина пытается вводить нелепые санкции против россии .

Сейчас же на украине идёт гражданская война очень много жертв и пострадавших но сейчас порошенко объявил перемирие которое вроде бы и работает но не всегда точнее обстреливать города продолжают но уже намного меньше и реже все конечно надеятся на мирный исход но итог никому неизвестен(будем надеяться что всё будет ок'ей) только что одному парню писал).


Помогите пожалуйста написать сочинение на тему?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему.

Мои планы на будущее 10 лет.


Про что можно написать в сочинение на тему Образ моего будущего ,?

Про что можно написать в сочинение на тему Образ моего будущего ,.


Написать небольшое сочинение - рассуждение "Мои размышления о будущем библиотеки"?

Написать небольшое сочинение - рассуждение "Мои размышления о будущем библиотеки".


Помогите написать небольшое сочинение на тему : "Великая Отечественная Война глазами современных детей" Только не из интернета?

Помогите написать небольшое сочинение на тему : "Великая Отечественная Война глазами современных детей" Только не из интернета.


Помогите написать сочинение на тему я гражданин Украины?

Помогите написать сочинение на тему я гражданин Украины!


Сочинение на тему я и мое будущее?

Сочинение на тему я и мое будущее.


Небольшое сочинение на тему "Деревня Будущего"?

Небольшое сочинение на тему "Деревня Будущего".


Сочинение на тему : Украина в будущем?

Сочинение на тему : Украина в будущем.


Сочинение на тему "Будущее Украины"?

Сочинение на тему "Будущее Украины".


Помогите написать сочинение на тему школа будущего или школа моей мечты?

Помогите написать сочинение на тему школа будущего или школа моей мечты.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите написать небольшое сочинение для 4 класса на тему ; "Украина в будущем моими глазами"?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Украина в будущем очень интересный вопрос и на него есть 2 ответа как повезёт либо всё изменится и решится мирным путём либо же будет война но первый вариант намного лучше чем война но решают не люди а деньги ну и за эти деньги решает власть порошенко яйценюк и т.д даже украина пытается вводить нелепые санкции против россии . Сейчас же на украине идёт гражданская война очень много жертв и пострадавших но сейчас порошенко объявил перемирие которое вроде бы и работает но не всегда точнее обстреливать города продолжают но уже намного меньше и реже все конечно надеятся на мирный исход но итог никому неизвестен(будем надеяться что всё будет ок'ей) только что одному парню писал)

+

Ответ

+

Україна - моя рідна країна. Можливо сьогодні, вона переживає тяжки для її існування часи, але завжди хочеться вірити, що все таки наша Держава стане сильною, могутньою, дружньою. Моя країна, - найбагатша земля, плодовита, родюча. Здається, працюй собі і живи приспівуючи, процвітай тай радій піднімаючи на ноги молоде покоління. Але ж знову на горизонті нова біда, - це єлектронне рабство. Рабство, яке повинне охопити все навкруги.
Толетарний контроль - лагер, де кожної особи буде пригнічене сумління, воля. Сьогодні кажуть, що це буде добре. Не буде шахрайства, не буде крадіжок, не буде терроризму. Все під контролем. Але чи це є правда? Боюся назвати цей режим правдою. Молоде покоління у біді. Напревеликий жаль, що молоді хлопці і дівчата, дорослі та люди старшого віку не вдумуючись у цю новизну політики, схиляючи голову, покірно піддаються цьому.
І що можна сказати про майбутне нашої рідної України, якщо населення в цілому буде зомбіроване. Людина не зможе відчувати ту істинну радість, щастя, добрі почуття любові, дружности, миру та спокою у своїй душі, і всього прекрасного що дароване нам Богом. Тож будьмо розумніші, не піддаваючись на різні новинки, які замилюють наш зір і обіцяють нам волю, щастя і добробут.

Ответ

+

В будущем я представляю нашу страну экологически чистой. Хотела бы, чтобы реки не были такими загрязненными, потому что это плохо влияет на растительный и животный мир, на наше здоровье.

Хочу, чтобы люди не были такими равнодушными и холодными друг к другу. У каждого человека есть определенные проблемы, но это не причина для того, чтобы не уважать, не друг другу. Если мы хотим что-то изменить, то должны делать это вместе.

Ответ

+

Читайте также: