Сочинение учитель года на английском

Обновлено: 06.07.2024

My Favourite Teacher

Мой любимый учитель

My teacher of English is my favorite teacher. English teacher in my class is a middle-aged woman with a very kind smile. She is cute and intelligent. Moreover, she is really helpful and supportive. When I have difficulties in understanding some complicated grammar topics, she always explains it to me individually after the lessons.

Моя преподавательница по английскому языку – мой любимый учитель. Моя учительница — женщина средних лет с очень доброй улыбкой. Она очень милая и образованная. Когда у меня проблемы с пониманием какой-то грамматической темы, она всегда объясняет мне ее индивидуально после уроков.

Moreover, she tries to make English lessons more interesting for us. We do not only learn vocabulary or do some grammar exercises. Very often we have interactive lessons, where our teacher tries to give us more facts about England. For example, when we had a lesson about traditions in Great Britain we drank tea and ate some national dishes. At the same time, everyone told about one specific tradition. It was really interesting!

It is important to mention that pupils in our school know English at a quite sophisticated level and demonstrate great results. When I visited England I could even communicate with the native speakers.

Кроме того, она старается делать уроки английского более интересными для нас. Мы не только учим лексику или делаем грамматические упражнения. Очень часто у нас есть интерактивные уроки, где наша учительница старается дать нам больше фактов об Англии. Например, когда у нас был урок о традициях в Великобритании, мы пили чай и ели некоторые национальные блюда. В то же время, все рассказывали об одной конкретной традиции. Это было действительно интересно!

Важно отметить, что многие ученики нашей школы знают английский на достаточно высоком уровне и демонстрируют хорошие результаты. Когда я был в Англии, я смог даже общаться с носителями языка.

I love my teacher of English very much. English lessons are one of the best in our school. Unfortunately, we have English only twice a week. I always look forward to them. I hope that one day my English be as fluent as my teacher`s. This is one of my ambitions. I believe that the role of teachers in our life not only to teach but also make a subject interesting for pupils. My teacher of English could do it!

Я очень люблю свою учительницу английского языка. Уроки по английскому языку — одни из лучших в нашей школе. К сожалению, у нас английский только два раза в неделю. Я всегда с нетерпением жду эти уроки. Я надеюсь, что однажды мой английский будет настолько хорошим, как у моей учительницы. Это одна из моих амбиций. Я считаю, что роль учителя в нашей жизни не только учить, но и сделать предмет интересным для учащихся. Моя преподавательница по английскому языку смогла это сделать!

У меня прекрасная профессия. Я работаю в чудесном коллективе, нахожусь в окружении умных и воспитанных людей, у меня есть, у кого поучиться. А главное, у меня есть дети. Не уставая, я должна творить, чтобы мои воспитанники выросли креативными людьми. Я должна дерзать сама, чтобы научить своих ребят делать смелые шаги в совершенствовании себя и своих жизненных позиций. Я должна увлекаться всем, что входит в понятие прекрасного, и тогда мои воспитанники вырастут увлеченными. Любите детей, и они, почувствовав вашу любовь, ответ взаимностью!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсное задание "Учитель года - 2016"

Дорогие, коллеги!на данном разделе можете познакомиться с моими разработками и другими интересными материалами.


Пример конкурсного задания "Учитель года 2016" (областное)

Эссе "Я - Учитель" Сегодня, как и во все времена актуален секрет деятельности успешного учителя. Мне кажется, заключается он в следующем. Во-первых, педагог обязан систематически приумножа.


Конкурсное задание "Эссе" "Я учитель" Конкурс "Учитель года Ставрополья 2017"

Конкурсное задание "Эссе" "Я учитель" Конкурс "Учитель года Ставрополья 2017".


Конкурсное задание Учитель года 2017 "Я - учитель"

Эссе раскрывает мотивы выбора мною учительской профессии, отражает мои педагогические принципы и подходы, понимание миссии педагога в современном мире.


Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году

Эссе "Я - учитель".


Конкурсные задания "Учитель года Дона 2017"

1. Эссе "Я - учитель. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем (Конфуций)".2. Образовательный проект "English easy communication" (в связи сограниченными возможностями данного п.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конкурсное задание эссе для участия в конкурсе "Учитель года"

Бескова Лариса Владимировна

учитель английского языка

Все начинается с детства. А детство – с семьи и школы. Семья – это, прежде всего, родители, а в школе таковыми являются учителя. Школа - это особый мир детства. Этот мир тонок, хрупок, обостренно чувствует ложь и фальшь, не прощает ошибок взрослым…

Настоящий учитель запоминается на всю жизнь. Я думаю, в жизни каждого человека был хороший, добрый, настоящий учитель, тот, который способен понять и простить, помочь поверить в свои силы и поддержать, с которым можно поделиться всем.

Мастерство учителя-профессионала – это не только научная эрудиция и методическая мудрость педагога, но и тонкое искусство, а подлинное искусство обучения и воспитания не терпит высокомерия, унижающей строгости, бездушности и формализма, пустых фраз и словесной трескотни, за которыми нет живой мысли и искреннего чувства. Учитель-профессионал помогает каждому ребенку постигать и проживать жизнь, раскрывая перед ним ее содержание, и вместе восходить на новый уровень развития.

Школа – особое государство, где сегодняшний день не похож на вчерашний, где каждая секунда – это поиск нового, небывалого, безумно интересного, где нет места скуке, лени, ссорам и обидам. Мне все время надо быть интересным для окружающих и оставаться таким всегда, мне просто необходимо быть вечным двигателем и генератором идей и задумок. Мне надо торопиться, спешить… В школе уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, искренние, ответственные, самые добрые, самые интересные и яркие люди! Если перестал зажигать – уходи! В этом государстве ты уже никому не нужен! Ведь это – особое государство! Это – школа!

Почти 30 лет я живу в гармонии с собой и миром, работая учителем в школе. В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий.

Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки… А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое - Ребёнка. Ребенок - изначально беззащитное существо, исполненное надежд, веры в светлые стороны бытия, радости открытий; душа, открытая миру.

Чтобы научить ребёнка чему-то новому, воспитать в нём хорошие качества, учитель сам обязан обладать ими. Очень точно сказал об этом А.С.Макаренко: “Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его… Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни… Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь… – всё это имеет для ребёнка большое значение”.

Главный принцип в работе учителя я для себя определила давно и стараюсь следовать ему всегда: обучать и воспитывать собственным примером.

Всё в жизни начинается со школы и любви. Любви материнской и учительской. Мы дарим свою любовь, в глубине души надеясь на взаимность. А любовь учеников к своему педагогу нельзя сыграть, она выше фальши! Для того чтобы заслужить и быть достойным этой любви, сколько бессонных ночей проводит учитель, стараясь найти к каждому уроку что-то особенное, неповторимое и полезное для дальнейшей жизни своих учеников. На такое способны только горячо любящие свою работу люди.

Многие по-разному понимают роль учителя. Для одних – это просто преподаватель своего предмета, для других – всего лишь образованный человек… Для меня это - педагог, воспитатель, друг, который влияет на становление личности ученика. На моих уроках царит дружеская атмосфера. Я люблю своих детей и свой предмет. Мне интересно готовить для них что-то новое. Мне радостно смотреть с какими горящими глазами они готовятся к урокам, ко всем внеклассным мероприятиям. Я хочу не только научить своему предмету, я хочу привить им желание развиваться и совершенствоваться. Мои ребята многому учат меня. Они учат быть непосредственной, открытой, уметь воспринимать мир добрым и светлым. Все меняется очень быстро. Мои нынешние ученики отличаются от тех, с которыми я встретилась, впервые войдя в класс в качестве учителя.

А еще я люблю свою Родину! Потому что без Родины – нет жизни! Потому что Родина – это все вокруг, это вы и я! Что бы ни происходило вокруг, Родина есть и будет всегда! Это то, что у нас никто и никогда не отнимет! Родине не страшны никакие санкции, потому что любовь к родной земле не зависит от курса доллара и стоимости барреля нефти. Моя задача заключается в том, чтобы это понимал каждый ребенок, чтобы пронес это через всю свою жизнь и передал будущим поколениям! И это для меня – главное.



Dream until your dreams
come true! — Мечтай до тех пор,
Пока твои мечты не сбудутся.
Steven Tyler

Люди мечтают летать с древнейших времен. У многих полет ассоциируется с опьяняющей свободой, безудержным счастьем, возможностью достичь недостижимого, реализовать свои планы и мечты. Думаю, что именно эти ощущения испытывали герои некоторых литературных произведений, вопрошая, почему люди не летают так, как птицы.

Умею ли я летать? Думаю, да! Для меня ощущение полета очень значимо и наступает каждый раз, когда и переживаю профессиональный успех. Конечно, такие мгновенья бывают не каждый день. Но они окрыляют и дают силы идти дальше, стремиться к дальнейшему развитию и совершенствованию.

Мечтала ли я стать учителем? Нет! Играла ли в детстве в школу? Нет! Моя мама — учитель русского языка и литературы. И я с детства знала, что учитель не принадлежит своей семье, и вся его жизнь — это тетрадки, планы, совещания и педсоветы. Но я обожала английский язык, иностранные языки вообще. Еще в детском саду я пыталась выучить армянский по букварю соседской девочки-армянки. А после первых же уроков английского языка в 5 классе попросила учителя заниматься со мной еще и французским. Иностранные слова звучали для меня, как музыка, и я усердно слушала пластинки с песнями, уроками английского и мечтала стать переводчиком.

Вот только осуществить свою мечту было нелегко. При поступлении на факультет иностранных языков выяснилось, что деревенская школа, в которой я училась, не способна была обеспечить меня всеми необходимыми знаниями лексики и грамматики, навыками аудирования и пересказа газетных статей. В ней попросту не было лингафонного кабинета, не говоря о наличии газет и книг на английском языке. Я, одна из лучших учениц школы, провалила вступительный экзамен, но не отказалась от мечты. В течение года готовилась самостоятельно: самоучители, пластинки, бумажки с английскими словами во всех комнатах. Утром я учитель начальных классов и учу детей читать и писать, а вечером — зубрю времена глагола и читаю книги на английском языке.

Безусловно, изучение иностранного языка — это тяжкий каждодневный труд. Следовательно, необходимо найти мотив, убедить в необходимости слушать, зубрить, читать, переводить. И запастись большим терпением.

А когда подрастет мой сын, я обязательно ему расскажу о том, что у меня есть два крыла: одно — любовь к детям, а второе — любовь к английскому языку, к своей профессии. И о том, что человек может летать не только во сне, но и наяву. Главное — правильно выбрать профессию!

Teaching is not easy. It needs a lot of time, patience, knowledge and love to people. I respect teachers because they do this important and difficult job.

In my school I have many good and experienced teachers. And I can hardly say what bad qualities they have. I understand that many things depend on us. We misbehave sometimes and don’t listen to them.

But if you ask me who is a teacher of my dream, I will say it’s a person who never shouts at children. I mean his voice is loud and strong enough to calm us down without shouting. Also a perfect teacher is ready to explain a rule two-three-ten times without losing his patience. Maths is easy for a teacher of Maths and English is clear to a teacher of English. But for us it’s something new and difficult. We can make the same mistake few times. My mom always say: only a person who doesn’t work, doesn’t make mistakes.

Another important thing about perfect teacher is that he can inspire us to study. Children lose their interest very fast and we don’t like to read boring stories and to learn difficult formula. But teacher can inspire us to love the subject so we will wait for the lessons and we will listen to him with interest. There are few teachers so in my school.

A perfect teacher can forgive if I forget to do some homework. Sometimes I really don’t feel well or forget about homework. Bad mark is not a solution. It doesn’t motivate me to study. With bad marks many children want to give up and never open the book anymore.

I want to say that our teachers are very good. They are kind, smart, love children, do their best to make us to understand the rules. But sometimes they can punish us for no homework or if we are running around. I think some teachers forgot how it is to be a curios, active and funny child.

Still we love and respect them a lot. We are also not perfect students but we try our best. I would like to thank all teachers because this job is really hard.

Учитель моей мечты

Быть учителем непросто. Эта профессия требует много времени, терпения, знаний и любви к людям. Я уважаю учителей, ведь они делают важную и трудную работу.

В моей школе много хороших и опытных учителей. Едва ли я могу сказать, какими плохими качествами они обладают. Ведь я понимаю, что часто многое зависит от нас самих. Мы порой ведём себя плохо и не слушаем их.

Но если вы спросите меня, какой он, учитель моей мечты, то я скажу, что это человек, который никогда не повышает голос. Конечно, его голос должен быть достаточно громким и четким, чтобы успокоить детей без криков. А ещё идеальный учитель готов объяснять правила 2-3-10 раз и не терять терпение. Математика легко даётся учителю математики, а английский понятен учителю английского. Но нам это все ново и порой трудно. Мы можем ошибаться много раз, но мы так учимся. Моя мама говорит: только человек, который не работает, не совершает ошибок.

А ещё идеальный учитель вдохновляет нас на обучение. Дети быстро теряют интерес. Нам не нравится читать скучные истории и учить сложные формулы. Но учитель может вдохновить нас полюбить предмет. Тогда мы будем ждать урок с нетерпение и слушать его с огромным интересом.

В моей школе есть такие учителя.

Идеальный учитель простит отсутствие домашнего задания. Порой мне правда нездоровится или я могу забыть о нем. Плохая отметка- это не решение. Она совсем не мотивирует меня на учебу. С плохими отметками ученики наоборот хотят закрыть книгу и перестать учить.

Я хочу сказать, что у нас много достойных учителей. Они очень добрые, умные, любят детей и очень стараются делать свою работу. Но порой наказывают за отсутствие домашнего задания или за то, что мы бегаем много. Думаю, что они просто забыли, каково это быть любознательным, активным и веселым ребенком.

Все же мы любим и уважаем их. Мы тоже не идеальные, но очень стараемся. Я хочу поблагодарить учителей за их тяжкий труд.

Читайте также: