Сочинение творческая ли я личность сочинение

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Подготовила воспитатель:

Баламызова Светлана Владимировна

Есть много профессий на Земле .Моя профессия –это лучшее, чем может заниматься женщина. Ведь почти каждый из нас приходится быть не только матерью, но и воспитателем. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться мире детства, видеть их счастливые лица и смешные попытки создать что-то красивое и оригинальное. Надо ощущать это чувство удовлетворения и радости, когда вкладываешь в детей свои творческие идеи. Их непонятные рисунки, смешные поделки и, вообще все, что они делают своими руками, не сравнятся с работами великих художников и музыкантов, потому что в эти вещи вложена вся их детская душа.

10 лет работая в детском саду, я поняла, что профессия воспитателя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям.

К своей работе подхожу творчески, так как в нашем детском саду функционирует одна разновозрастная группа. В совместном воспитании детей разного возраста есть много положительного. Постоянное общение младших детей со старшими создает благоприятные условия для формирования дружеских отношений, заботливости, самостоятельности.

Общение в разновозрастной группе дает детям много полезного, поскольку приближены к ситуации многодетной семьи. Старшие дети становятся образцом для подражания

Но все это не происходит само собой, а является результатом повседневной и кропотливой работы педагога, правильной организации жизни и самостоятельной деятельности детей.

Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и много чего еще.. Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. На мои творческие идеи с удовольствием откликаются не только дети, но и взрослые, родители, коллеги. Я придаю огромное значение данному виду сотрудничества. И, несмотря на занятость, родители откликаются , и принимают участию в жизни детского сада именно в такие моменты они раскрепощаются .

Воспита тель должен быть готов к творческой деятельности. Это залог успешности и востребованности данной профессии. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий педагог может окрылить своим теплом, верой, талантом. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться. Стоит пребывать, дерзать, творить, не останавливаться на достигнутом.

Участие в конкурсе для меня – это бесценный опыт , возможность прочувствовать значимость своей профессии .

Общение с участниками оставило в душе у меня яркие впечатления. Конкурс подарил уверенность в том, что я иду в ногу со временем, что я педагог – и это не просто профессия – это образ жизни.

Много кто знает, что именно термин "творчество" происходит от слова "творить". Значение этих слов указывает на то, что каждый творческий человек обязан вкладывать свой талант в конкретное дело. Ведь, все люди рождаются с определенным талантом и имеют много творческих способностей. Но, к большому сожалению, многие из них не умеют и не знают, каким образом можно реализовывать и использовать их.

Много талантливых людей заканчивают свою жизнь, так и не подарив миру свои (подаренные Высшими Силами) способности. Талант – это магия души, которая направляет человека делать добрые дела.

Какой же должен быть творческий человек? Что необходимо сделать для того, чтобы человек развивал в себе творческие способности? На эти вопросы есть очень простые ответы.

В первую очередь, сколько людей – столько и талантов. У кого-то присущи способности различных направлений искусств, кто-то имеет талант в области строительства и архитектуры, некоторые душой стремятся лечить и спасать жизни. Но, все эти способности у человека проявляются еще с детства. Поэтому родителям необходимо внимательно заниматься своими детьми для того, чтобы выявить у них творческие способности.

А во-вторых, талант ребенка необходимо развивать. Со временем ребенок сам поймет, что свой талант нельзя прятать, его необходимо дарить всем людям на свете. К примеру можно привести гениального всемирно известного композитора В.А. Моцарта. В раннем детстве Моцарт имел большой творческий потенциал в музыке. Поэтому, его отец решил не терять время, а развивать музыкальные способности ребенка.

Также нельзя обойти без внимания великого писателя Александра Пушкина. У него был не только талант к художественному искусству, но и очень большой талант к письму (причем сборка не только стихов, но и прозы). Александр смог, даже будучи совсем еще молодым, не потерять свои творческие способности, а наоборот, старался как можно больше развивать их и дарить людям. Естественно тягу к литературе еще в малом возрасте заметила его бабушка, которая активно помогала своему внуку развить этот дар.

Сегодня, к большому сожалению, молодежь не обращает внимания на свои творческие способности. Многие из людей проживают свою жизнь в погоне за материальными благами, при этом, душевный покой оставляют позади.

Зато у творческого человека на первом месте стоит душевное спокойствие и ее красота. Поэтому, творческие люди являются более добрыми и мудрыми.

И не раскрывать в себе творческие способности – очень большая ошибка. Есть пословица, которая говорит, что творческий человек – это пшеничный колос, который с помощью сил природы созревает и дарит людям душистую поляну.

Поэтому, не зависимо от возраста, свои творческие способности необходимо раскрывать и отдавать людям.

Каждый вид деятельности имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки. Люди занимаются разными делами, а потому формируются соответствующим образом. Каждый вид труда оставляет свою печать на характере человека, на его личности, таким образом делая жизнь этого человека сложнее или проще. Чаще всего люди задумываются о том, какая судьба у людей творческих профессий.

Люди, интересующиеся искусством, хотят видеть в произведениях душу автора, его искреннюю отдачу, они хотят увидеть любовь автора к его труду. Если вдохновения нет и такой любви нет, если автор занимается творчеством, заставляя самого себя, то вряд ли у него получится что-то красивое и такое, что может поразить ценителей искусства.

Еще одной отрицательной стороной творческой деятельности является то, что творчество часто не является доходной деятельностью. То есть человек творчества очень быстро может столкнуться с ситуацией, когда на его работу просто нет спроса, а потому он не может ее продать и обеспечить себя продуктами первой необходимой. По этой причине столь часто можно видеть творческих людей, которые действительно живут достаточно бедно.

Безусловно, есть аспекты, которые делают жизнь творческой личности более простой, чем у остальных людей. Во-первых, собственный интерес человека к своему занятию делает его деятельность более простой, в то время как обычные люди часто ходят на работу, делают какие-то мелкие дела каждый день и со временем испытывают усталость от рутины и чувствуют отсутствие интереса к своей работе.

Творческий же человек вовлечен в процесс созидания, он действительно его волнует и восхищает. Еще одним плюсом является то, что, если у человека действительно хорошо получается, он может стать по-настоящему успешным, тем самым достигнув одного из величайших благ на земле — получение настоящей радости от дела, которое одновременно с тем приносит и доход.

Любая деятельность имеет преимущества и недостатки, но творческая деятельность при этом имеет свою специфику. Творческий человек чем-то напоминает игрока: если ему повезет, он может стать по-настоящему успешным и счастливым. Если же нет, он будет обречен на жалкое существование, а плоды его творчества будут никому не нужны.

Какой я представляю творческого человека
Слово “творчество” одного корня со словом “творить”, то есть вкладывать свои способности, возможности, способности в какое-то дело. Я думаю, что каждый человек приходит в мир с этой миссией, ведь в каждой заложено это великое предназначение. Другое дело, что не каждый способен полностью реализовать этот щедрый дар судьбы, обделяя себя и даже общество.
Я не знаю, что именно является тем важным толчком, чтобы талант человека воспламенился яркой звездой, украсив жизни. Но мне кажется, что она сама, почувствовав в себе творческие способности, захотел бы подарить их людям. Она должна понять, что ей предоставлена исключительная свойство радовать мир произведениями своей души и таланта.
Такие люди стали украшением истории: и гениальный Леонардо да Винчи, живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер, и бессмертный Тарас Шевченко, непревзойденный поэт и художник, и все члены семьи Алчевских — созвездие талантов, где у каждого ребенка сплелись творческие способности к музыке, литературе и живописи.
… Недавно я неожиданно познакомилась с творчеством моей землячки Марии Бурмаки, которая уже получила звание заслуженной артистки Украины. Видимо, она и не надеялась на такое признание, когда в восьмидесятые годы заканчивала филфак Харьковского национального университета. Но природные способности открылись в ней, как открывается солнцу цветок, и тогда Маша спела людям мятущиеся песни, написанные на собственные стихи и музыку, аккомпанируя себе на простой гитаре. Впоследствии она становится известной телеведущей, и трогательная магия ее песен и голоса продолжает очаровывать слушателей.
Именно такой я представляю творческого человека: она, почувствовав в себе талант, щедро дарит его людям, работает над усовершенствованием своих способностей, приумножает свой творческий багаж новыми жемчужинами. Это могут быть не только эстетические произведения, но и технические открытия, изобретения в естественных науках и т.д. Главное — это воля к совершенствованию, собственного и общественного. Это — желание и умение поделиться с другими тем, чего у многих нет, но что может украсить и улучшить бытия.
Творчество, по моему мнению, — это талант, помноженный на искренний труд. А творческий человек — как тот плод, что, налившись силой земли и солнца, дарит людям хлеб.

Что такое творчество. Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т. д. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением.
Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты,… художники, писатели, архитекторы, инженеры и т. д. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей.
Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством.
Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас.

Творчество должно быть составной частью любого труда. Ошибочно думать, что творчество – это удел лишь художников, музыкантов и других людей искусства. Творчество – это выражение себя самого, своей души в деле. Не важно, что это за дело: подметаете ли вы дворик, красите ли забор или пишете картину. Тот, кто хорошо убирает мусор и делает это так, что там сорить уже никому не хочется, -творческий человек. Тот, кто хорошо шьет одежду, помогает другим людям увидеть себя иными глазами, – это творческий человек. Каждый, кто своим трудом позволяет и себе и другим почувствовать себя лучше, чище, прекраснее, – тот подлинный творец. Потенциально каждый человек – творец. Чем бы он ни занимался, он может делать свое дело вдохновенно. Человек, умеющий быть творцом даже в малом, даже, казалось бы, не в творческом деле, развивает свою душу, растит ее и помогает ей раскрыть себя. Если же люди душат в себе творческие порывы, они убивают очень многое в душе своей, они заглушают, может быть, главное в ней.
Что же такое творческая работа? Многие думают, что это такая работа, в результате которой появляется на свет какой-нибудь шедевр. На самом деле это не так. Для настоящей творческой работы не так важен результат. Творческая работа – это такая работа, от самого процесса которой человек получает ощущение радости. Творческая работа – это работа не столько ради результата, сколько ради самого действия. Результат может принести удовлетворение, но счастье приносит лишь сам процесс работы. Вот такая работа, от самого выполнения которой вы получаете радость, чувствуете себя счастливым, и есть творческая работа. Когда радость приносит сам процесс работы – вы находите новые, более интересные способы ее выполнения, вы решаете самые сложные задачи в ее ходе, к вам приходят все новые и неожиданные идеи. Такое может происходить лишь тогда, когда работа выполняется с радостью. Работа, радостная сама по себе становится наградой – работа ради результата превращается в унылую, тоскливую, бессмысленную рутину.
Самый счастливый человек тот, кто любую работу выполняет творчески, то есть получая радость от процесса. Самый несчастный человек тот, кто работает не ради действия, а ради результата. Результат не приносит ожидаемой радости, если не принес ее сам процесс работы. Результат в этом случае может лишь разочаровывать и оставлять ощущение выжатости, усталости, напрасно потраченных сил. И это естественно – не в результате работы истинное счастье, а в ее процессе. Поймите это, делайте то, что приносит вам радость, делайте это творчески.

Читайте также: