Сочинение трифонов об отце и ответственности

Обновлено: 04.07.2024

Создавая в своем творчестве тип героя-интеллигента, Ю. В. Трифонов убедительно показывает как идеальное во­площение этого понятия, так и наличие героя-двойника, в ко­тором на первый план проступает псевдо интеллигентское на­чало. Повесть Ю. Трифонова “Обмен” поднимает социально психологические проблемы. В ней звучит мысль о беспощад­ности жизни.

В основе сюжета – бытовая семейная история. Главный герой произведения узнал о тяжелой болезни матери. Пока Виктор Дмитриев носился по врачам, его жена Лена на­шла обменщиков, хотя раньше

не соглашалась жить со свек­ровью. “Душевная неточность”, “душевный дефект”, “недо­развитость чувств” – так деликатно обозначает автор умение добиваться своего любой ценой.

Хищные планы овладения жилплощадью свекрови девуш­ка пытается замаскировать под сыновнии чувства супруга, Лена убеждает его в том, что обмен необходим прежде всего самой его матери. У Лены есть веский козырь: комната нужна не ей лично, а для их с Дмитриевым дочери, которая спит и готовит уроки за ширмой в одной комнате с родителями.

Символом бытовой неустроенности в повести является пре­дательский треск тахты.

Тонко манипулируя чувствами мужа, женщина шаг за шагом продвигается к своей цели. Ю. В. Три­фонов убедительно показывает читателю, что мещанство, пер­сонифицированное в образе семьи Лукьяновых, вовсе не без­обидное явление.

Оно умеет настаивать на своем и защищаться. Неслучайно после разговора Виктора с Леной о портрете следу­ет немедленная реакция всего клана Лукьяновых: они собира­ются и покидают дачу Дмитриевых, где собирались до этого еще погостить. Потом Лена разыгрывает целый спектакль, на­чиная потихоньку брать мужа в свои руки.

Она заставляет Дмитриева позвонить теще и попросить ее вернуться.

Интересна ретроспективная композиция повести. Этот прием помогает Трифонову проследить этапы нравственной деградации Дмитриева, процесс его “олукьянивания”. По мере развития сюжета произведения конфликт углубляется.

Оказы­вается, когда-то Ксения Федоровна вместе с сыном изучала иностранный язык. Это было дело, которое объединяло их. Когда в жизни Дмитриева появилась Лена, занятия прекрати­лись.

Сын и мать начали отдаляться.

Еще одной символической деталью в повести является ру­ки Лены, которой она обнимает мужа: сначала она была лег­кой и прохладной, а через четырнадцать лет супружеской жизни стала давить на него “немалой тяжестью”. Душевная нечистоплотность Лены проявляется и рядом внешних оттал­кивающих деталей ее облика (большой живот, толстые руки, кожа в мелких пупырышках). Ее полнота символизирует из­лишество, обладанием которым она так увлечена. Дородной Лене противопоставлена худенькая Таня, бывшая любовница Виктора.

В отличие от Лены она не способна покривить ду­шой и, полюбив Дмитриева, расстается с мужем. Таня роман­тична, любит стихи, в то время как в Лене доминирует быто­вой практицизм. Сам Виктор постоянно привык поступать не так, как хотел бы.

Он живет с Леной, думая, что Таня была бы ему лучшей женой. Дмитриев понимает, что нехорошо зани­мать у Тани деньги, но потом соглашается.

Ю. В. Трифонов подчеркивает, что мировоззрение Дмит­риева типично для современной ему эпохи. Не случайно у Виктора появляется возможность посмотреть на свои поступ­ки со стороны. Для этого в повесть вводится образ Невядомского.

Это своеобразный двойник Дмитриева – человек, в ко­торого уже через несколько лет он скорее всего превратится, если продолжит “олукьяниваться”. Жерехов, сослуживец Виктора, рассказывает ему историю про Невядомского, кото­рый успел поменять жилплощадь (съехаться с тещей) бук­вально за три дня до смерти старушки. При рассказе он не только не осуждает Алексея Кирилловича Невядомского, а даже завидует ему: тот получил хорошую квартиру и теперь выращивает на балконе помидоры.

Помидоры на могиле тещи Невядомского… Этот образ преследует Дмитриева, открывая ему всю неприглядность его поступка.

Дмитриев часто задумывается о смысле жизни. Мысль о болезни матери усиливает это раздумья. Ксения Федоровна привыкла всем помогать (кровом, советом, сочувствием). Как и Таня, которая долгие годы любит Дмитриева, она делает это бескорыстно.

Матери Дмитрия Ксении Федоровне в повести противопоставлена теща – Вера Лазаревна, мировоззрение которой пронизано недоверием ко всем людям, даже к самым близким.

Начав разговор об истории одного обмена, Ю. В. Трифонов постепенно переходит на критику мещанства в целом. Дмитри­ев не случайно вспоминает отца и его братьев. Дядьки героя были по советским меркам людьми зажиточными, а провинци­альной родне помогал только отец Виктора: “Мать считала, что в ссорах и во всех последующих несчастьях братьев виноваты были жены, Марьянка и Райка, зараженные мелкобуржуазным мещанством”.

Среди сослуживцев Дмитриева Ю. В. Трифонов рисует образ Паши Сниткина, который умеет устроить все так, что ему всегда помогают. Он так часто умудряется перевалить на кого-нибудь всю работу, что даже обзавелся кличкой: “С-миру-по-ниткин”. Рассматривая этот образ, Ю. В. Трифонов поднимает проблему отношения к чужой беде: Сниткин отка­зывается ехать вместо Дмитриева в командировку, хотя его се­мейные проблемы (перевод дочери в музыкальную школу) не столь важны, как ситуация Дмитриева.

Так, в повести возникает разговор о двух породах людей: “умеющих жить” и “втайне гордящихся благородным неуме­нием”. У одних вся обстановка сверкает, у других процветает бедность и ветхость.

Дмитриев всю жизнь тянулся к людям первой категории: восхищался тем, как Лена заводит нужные знакомства, умеет дать отпор обнаглевшей соседке Дусе. Виктор жил с Леной, как будто одурманенный. Лишь однажды его сестра Лора по­пыталась открыть ему глаза на то, что деловитость жены, ко­торой он так восхищался, выглядит наглостью и нахраписто­стью в глазах его родни. Особенно поразило их то, что Лена перевесила портрет отца из средней комнаты в проходную.

Чужими и чуждыми по духу людьми показались новые родст­венники деду Виктора. Когда Лена потом на похоронах деда плакала и говорила о том, как она его любила, все это было похоже на фальшь.

По мере развития сюжета характер Лены углубляется, а жиз­ненная хватка усиливается: “Она вгрызалась в свои желания, как бульдог. Такая миловидная женщина-бульдог с короткой стриж­кой соломенного цвета и всегда приятно загорелым, слегка смуг­лым лицом. Она не отпускала до тех пор, пока желания – прямо у нее в зубах – не превращались в плоть”.

Цель жизни Лены – сделать карьеру. Она устроилась в ИМКОИН, где работают “две идеально устроенные в этой жизни приятельницы”. А отец Лены помогает устроиться на работу ее мужу, да и еще на то место, ку­да метил друг Дмитриева Лева.

Затем выясняется, что Виктор когда-то любил рисовать, но не стал, срезавшись на экзамене, бороться за свою мечту.

Когда Виктор предлагает матери съезжаться, та сначала отка­зывается и говорит, что он уже совершил свой обмен, а потом неожиданно соглашается, очевидно, понимая, что ее приглашают не жить вместе, а просто передать жилплощадь перед смертью.

Таким образом, поведение героев в бытовых ситуациях становится своеобразным критерием проверки их душевных качеств. Мещанско-обывательское лукьяновское начало стал­кивается в повести с подвижническими взглядами русской ин­теллигенции, господствовавшими в семье Дмитриевых.

Главный герой повести пытается действовать с позиции нравственного компромисса. Однако одновременно угодить же­не и матери не удается, и тогда герой выбирает Лену. Когда Вик­тор предлагает матери совершить обмен, та отвечает, что он уже совершил его.

Здесь имеется в виду нравственный обмен, обмен ценностей, который совершает герой, войдя в новую семью.



Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.


Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы


Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения


Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года


План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон


Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020


Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.

Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ - ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Над письменным столом висит фотография отца: он без шапки, седоватые волосы вьются буйно Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Что чувствует человек, вернувшийся на родину после долгой разлуки? Именно такую проблему поднимает автор в предложенном для анализа тексте.

Авторская позиция заключается в том, что по возвращении на родину после долгой разлуки человек по-новому воспринимает знакомые места, видит прекрасное в обыденных вещах.

Прочитанный текст заставил меня задуматься о том, что родину нужно любить и беречь, сохраняя памятные места, чтобы они радовали людей долгие годы.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Володя поражал меня часто (текст Ю. Трифонова).

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Все люди знают, что необходимо беречь природу, потому что без нее не будет жизни на планете, однако, несмотря на это, некоторые из нас продолжают ее разрушать. В своем тексте писатель П.Ю. Трифонов ставит проблему жестокого отношения к природе. Он демонстрирует читателям, как учитель биологии, который должен выступать в роли защитника всего живого, просит своих учеников "принести на урок крысу", чтобы они смогли учить анатомию после ее разрезания. Автор подчеркивает право на жизнь этого маленького существа, когда пишет о его новом имени Феня, но в то же самое время отмечает, что имя было дано мальчиком, вызвавшимся разрезать крысу. Спасителями ее жизни Трифонов сделал "депутацию из старшего класса" во главе с Володей, выделив их гуманное отношение к животным через цитату: "Мы не хотим, чтобы в нашей школе убивали живое существо".

Позиция автора предельно ясна: "Мы всем сердцем чувствовали, что дело касается не крысы, а чего-то более важного", то есть, радуясь вместе с героями освобождению Фени, он подразумевает под случившимся победу справедливости по отношению к природе над теми, кто пытался ее погубить, и считает, что ее нужно всегда беречь.

Более того, по его мнению, даже "великие цели" не заслуживают таких жертв, как живое создание.

Я полностью разделяю мнение автора о том, что мы не должны проявлять жестокость и насилие к представителям флоры и фауны, ведь подобные действия приведут не только к снижению биоразнообразия, но и к плохим изменениям в наших же жизнях. В рассказе Тургенева "Муму" по приказу хозяйки бедный Герасим вынужден был утопить своего лучшего друга, который был его единственным утешением в жизни. Смерть собаки забрала у самой хозяйки отличного работника, а у Герасима отняла желание заводить себе новых близких людей или же животных и лишила его надежды быть счастливым.

Убийства животных даже ради науки я приравниваю к бесчеловечному обращению с ними и в этом опять же соглашаюсь с автором, потому что большинство научных опытов калечат огромное количество живых созданий до тех пор, пока не дадут какую-либо ценную информацию. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Например, в произведении Булгакова "Собачье сердце" опыты профессора Преображенского в конечном итоге превратили несчастную собаку в непонятное существо, которое уже функционировало ни как животное, ни как человек. К тому же, все приключения Шарикова нанесли вред самому профессору, то есть мы снова видим, что подобное отношение к природе негативно сказывается на нас самих.

В заключение хочется призвать всех нас не забывать беречь и ценить природу, а также трепетно обращаться с животными и пытаться их спасти любой ценой, как и поступил Володя с крысой, взволновав свое окружение и читателей.

Проблема отношения к животным активно обсуждается с давних времен, а в наши дни, когда человечность, гуманность становятся редкостью, она особенно злободневна. Автор вспоминает историю из школьной жизни, когда ученикам пришлось делать выбор: подвергать крысу опытам или отпустить на волю. Трифонов подмечает, что мнения разделились: кто-то был за жертву, а кто-то хотел зрелища.

Позиция автора заключается в следующем: люди должны с любовью относиться к животным, беречь их, а не подвергать пыткам. В человеке должна быть доброта, чувство сострадания.

Я согласна с мнением автора. Мы, люди, должны любить животных, защищать их. Не случайно автор приводит в пример детей. Ведь именно в детском возрасте формируется представление о добре и зле.

Как-то я шла по улице. Мое внимание привлекли трое ребятишек, лет шести - семи. Они поймали котенка, привязали ему на шею камень и собирались утопить. Я не смогла пройти мимо, забрала котенка и освободила его от веревки. После объяснила ребятам, что так поступать нельзя.

Юрий Валентович Трифонов, советский писатель, пишет о том, как ученики хотели разрезать живую крысу ради урока анатомии. Нужно ли быть милосердным по отношению к животным? Вот главный вопрос, который находится в центре внимания автора.

Авторская позиция такова: нужно всегда быть милосердным к братьям нашим меньшим, иначе человек лишиться своих моральных качеств.

Я полностью согласен с писателем. Действительно, если быть гуманнее к животным, то мир будет добрее, а жизнь человека наполнится радостью. Так, в произведении Н.А.Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”, главный герой, дед Мазай, очень переживал за зайцев, так как они часто становились жертвой охотников или природных условий. Однажды в сильный дождь он спас их, перевезя на лодке. Автор считает, что такие поступки к животным характеризуют самого человека - он становится лучше.

Но жестокость не побороть в человеке. Вспомним рассказ В.П.Астафьева “Белогрудка”, в котором деревенские мальчишки издевались над кунятами. Белогрудка начала мстить за своих детёнышей, и, к сожалению, охотнику пришлось застрелить её. После того, как история получила огласку, вся округа больше никогда не трогала лесных жителей. Писатель хотел донести мысль о том, что жестокое отношение к животным губит всё прекрасное в человеке.

Подводя итог, хочется сказать, что нужно всегда оставаться милосердным по отношению к животным, иначе можно превратиться в монстра, лишённого чувств.

Как следует относиться к животным? Именно над этим вопросом размышляет Ю. Трифонов в предложенном для анализа тексте.

Раскрывая проблему, автор приводит в пример историю с крысой. Ю. Трифонов говорит о том, насколько разным может быть отношение к животным. Писатель показывает масштаб проблемы еще и тем, что убить крысу были готовы школьники. И если маленькие дети готовы пойти на такой поступок, то что и ждать от взрослых… Но Трифонов также показывает и положительного персонажа, Володю, который не побоялся пойти против мнения большинства и стал бороться за жизнь этого несчастного существа, что дает надежду на лучшее, на то, что пока есть такие люди, животные будут под защитой.

Для меня позиция автора предельно ясна: нужно беречь животных, не стоит мнить себя вершителями их судеб. Люди не могут решать кому жить, а кому умереть.

Я полностью разделяю позицию автора и тоже считаю, что люди должны более бережно и внимательно относиться к братьям нашим меньшим. Им нужны наши забота и любовь.

В заключение хочется сказать, что человек может по-разному обращаться с животными. Но каждый должен задать себе вопрос о том, а имеет ли он право причинять зло и боль маленькому, беззащитному существу?

В современном мире очень много проблем. Одна из них-проблема гуманного отношения человека к животным. Именно эту животрепещущю проблему затронул в своем тексте писатель Ю. Трифонов. Да, действительно, данная проблиа существует и актуальна по сей день. Почти каждый день мы сталкиваемся с тем, что человек ведется себя по отшению к животным не совсем милосердно.

Чтобы обратить внимание читателя к данной проблеме в своем тексте автор рассказывает об одном интересной случае, произошедшем в школе. На урок биологии принесли крысу для изучения анатомии и собирались её резать, но здравомыслящий Володя не дает этого сделать, так как понимает, что нужно относиться гуманно к тем, кто слабее нас, в частности, к животным. В итоге, справедливость восторжествовала и крысу выпустили на волю. Подчеркивая остроту проблемы автор использует восклицательные предложения №25, 27, 29, что повышает смысловую нагрузку текста.

Авторская позиция заключается в том что, человек должен быть милосердным по отношению к животным, в противном случае, он станет нравственным калекой.

Я полностью разделяю мнение автора в том, что животные слабее нас, и мы должен защищать их, нежели убивать и калечить. Именно тогда мы сможем быть морально сильными людьми.

В доказательсво вышесказанной мысли приведу пример из художественной литературы. Вспомним эпизод из романа Ф .М.Достоевского "Преступление и наказание", в котором описан сон Раскольникова, где главный герой видит как один из мужиков избивает лошадь, которая была тощая, обессиленная и не могла тащить телегу. Данный эпизод оставил неизгладимый след в памяти Раскольникова и является одной из доказательств его гипотезы о делении людей на две категории: "тварь дрожащая" и "право имеющие".

Приведу пример из реальной жизни. В одной деревне начался сильный паводок, затопило много домов и надворных построек. Многие жители успели вывести домашних животных на безопасное место, но случайно одна собака случайно оказывается в воде и не могла выбраться из нее из-за большого количества кусков льда на поверхности воды. Четырнадцатилетнему Андрею стало жалко пса и он на свой страх и риск аккуратно спустился к реке и, вытаскивает его из воды.

Таким образом, могу сделать вывод: каждый из нас должен взращивать себе гуманное отношение к животным, иначе можно стать бесчувственным существом.

Егор Шилов

Никто никогда не говорил, что известный человек должен быть умным или, тем более, уметь разбираться в политике и истории. Чаще всего случается наоборот: чем выше популярность, тем ниже интеллект. Чаще всего лишены звезды и критического мышления. И способны к эмпатии только на уровне эмоций и стадного чувства. Если цеховая солидарность направлена в определенную сторону, тогда начнут лить крокодиловы слезы. Если нет – сделают вид, что ничего и не было.


К примеру, Юлия Ауг – регулярно зарабатывающая на сериалах для Первого канала, в том числе сыгравшая и одиозную императрицу Елизавету Петровну (провела войны за австрийское наследство, Семилетнюю войну и заселившая Сибирь русскими людьми), с раннего утра находится в тяжелом шоке.

– Страх и боль, – написал конферансье. – Нет войне.

– Не может быть оправданий войне, – пишет Максим, очевидно, имея в виду войну против Украины, а не войну против невинного Донбасса. В комментариях его поддерживают Кристина Орбакайте, Елена Воробей, Ирина Нельсон и другие звезды.

Живущая в Испании экс-жена Михаила Шаца, юмористка Татьяна Лазарева, тоже в ужасе от того, что происходит по соседству с Россией.

– Я, как и многие россияне, далека от такой политики, которая делается явно не в интересах людей, – подчеркнула она. – В моем кругу нет людей, которые бы хотели войны.

– Как мне объяснить плачущему ребенку, что мы, взрослые умные люди, уже закончившие ту самую школу, в которую она сейчас зачем-то пойдет, прочитавшие кучу прекрасных книг, не способны договориться друг с другом, – написала актриса. – Но зато готовы убивать. Мне очень стыдно и очень страшно. Я против войны. Я не хочу войны. И я не знаю, что я могу сейчас сделать, чтобы остановить этот ужас. Я не хочу будить свою дочь.

– Мое сердце разрывается, – поделилась Лобода. – С 5 утра на связи с родными и близкими мне людьми. Ну как же это возможно!! Господи, остановите всё это. Я просто плачу.

– Дорогие подписчики с Украины! – обратился режиссер. – Всю жизнь я езжу в вашу прекрасную страну, всегда изумляюсь гостеприимству, будь то Киев, Львов, Одесса, Каменец-Подольский, Черновцы, Донецк, города Крыма, это только те места, где посчастливилось бывать регулярно в детстве, почти каждое лето. Те города, где приглашали в дома просто так, кормили, учили радушию, с которым у нас всегда было хуже. Не хочется говорить банальности, просто простите, если сможете, Бога ради.

Этот справедливый и горький пассаж можно отнести и ко всем остальным представителям миролюбивой российской интеллигенции.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Захар Прилепин: ТЕ, КТО НЕ ОСТАВИТ

Эльфы против свинособак

Колонка главреда: про не людей и украинцев

Правда всегда одна

Ещё раз про тех, кому стыдно

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Иш! Растяфкались, шельмы собаческие! Все в зону оседлости, в свой жидовский “коганат “. Не ваше собачье дело царя и его государственные дела осуждать. Обо@рались за свою недвижку в пендосии.

Эта интеллигенция восхваляющая русофобские взгляды забыла вот это С кем воевал Советский Союз в Великой Отечественной войне ( этнический состав и численность пленных) (1 фото) Автор: BestSera 24 июня 2017 02:52 Метки: ВОВ европа фашизм 4633 1 Этнический состав военнопленных, сдавшихся Советской армии в годы Великой Отечественной (без учета японцев, а те, кто сражался с оружием в руках и был взят в плен). 0 Источник: rusila.su Итак, немцы — 2 389 560, венгры — 513 767, румыны — 187 370, австрийцы — 156 682, чехи и словаки — 69 977, поляки — 60 280, итальянцы — 48 957, французы — 23 136, хорваты — 21 822, молдаване — 14 129, евреи — 10 173, голландцы — 4 729, финны — 2 377, бельгийцы — 2 010, люксембуржцы – 1652, датчане – 457, испанцы – 452, цыгане – 383, норвежцы – 101, шведы – 72. Это те, кто выжил и попал в плен. А сколько их еще погибло в боях! Первое же стратегическое контрнаступление советских войск в Великой Отечественной войне выявило очень неприятное для СССР обстоятельство. Среди пленённых под Москвой войск противника оказалось немало воинских подразделений Франции, Польши, Голландии, Финляндии, Австрии, Норвегии и других стран. На трофейной боевой технике и снарядах были обнаружены выходные данные почти всех крупных европейских фирм. А также нашествие 1812 г. Наполеона на Россию.
Как можно восхищаться образом жизни тех кто хотел нас в 1941 г. покорить и сделать рабами. Ведь Европейские страны нас ненавидели все время сколько существует наша страна. Сколько раз на нас нападали то какая то Польша, то Германия, то прочие. А наша молодежь готова унижаться и преклоняться подобно индейца Северной Америки когда Колумб дарил им бусы
Молодцы китайцы в отличии от нас живут своим умом — запретили у себя поганый русофобский фейсбук, тикток, твитер и прочую дрянь и создали свой китайский интернет. А теперь решили подобно России вернувшей себе Крым — вернуть себе Тайвань.
Эта интеллигенция восхваляющая русофобский образ жизни не хочет понять, что никогда для европейцев и америкосов мы не будем равными, мы их интересуем только как потенциальные рабы.
И хочу огорчить нашу русофобскую молодежь их любимых европейцев ожидает участь неандертальцев. Если кто не знает что с ними стало, то я скажу они просто вымерли как вымерли гигантские мамонты. А на это европейцы сами себя обрекли — да и как по другому невозможно — ведь европейцы стали поклонниками ЛГБТ, а от ЛГБТ — какие могут быть дети, да ни каких ведь от однополых браков разве бывает потомство.
и скажу главное лет этак максимум через 200, а может и намного раньше на место Евросоюза будет создано новый Исламский халифат — а чему тут удивляться — если мусульмане ведут порядочный образ жизни — рожают детей в огромном количестве, то европейцы осуществляют свой ЛГБТ.
А европейцы по своей сути являются рабами америкосов, ни одна страна кроме Сербии не способна на самостоятельную политику, все безропотно выполняют волю США.
и в заключении скажу главное о чем знают только специалисты в РФ — США в ближайшей перспективе повторит судьбу СССР. и она т.е. США уже вступила на этот путь. Ведь почему все это происходит — ответ один в США страшный кризис охвативший все сферы жизни — начиная от экономики и до вяло текущей гражданской войны — где черные убивают белых

Я призываю настоящих патриотов РФ сказать решительно и твердо — этим певцам — врагам нашего Путина В.В. — чемодан — аэропорт — Вашингтон. Я призываю патриотов задать 2 вопроса этим певцам — 1) Ваше отношение к геноциду который творят бендеровские банды в Донбассе в течение 8 лет и 2) как они относятся к событиям 2 мая 2014 г. в г. Одессе, когда бендеровцы сожгли заживо людей. Настоящие патриоты обязаны бойкотировать и передачи и концерты этих певцов и шоуменов — врагов Путина В.В. Они забыли, что именно Путин В.В. вывел РФ из того ужаса в котором мы жили в 90-х годах 20 века. Именно Путин В.В. не только возродил из упадка, но и сделал могущественной нашу славнейшую армию и флот. Я желаю многие лета нашему Путину В.В. и го славному министру обороны Шойгу С.Г. Я считаю Шойгу самым лучшим министром обороны России за все время существования нашей державы

Хорошо было 8 лет украинскому шоу-бизнесу зарабатывать в России на нужды ВСУ. А теперь они плачут. Гнать их всех из России вместе с мужьями -грузинами и типа русскими сочувствующими. Пусть попробуют на нациках заработать и выжить, чтоб их эти нацики случайно не завалили.

Остатки Спящих — агентов влияния до востребования, проспавшие 8 лет, вышли из анабиоза, чтобы перечеркнуть остатки уважения к себе. Браво, лицедеи! Так держать! Не оставляйте камня на камне от вашей империи шоу-бизнеса. Вы всё кричите, то враз, то поочерёдно, о сменяемости власти? Так вот, пришло время смены власти в области искусств. Стране нужны другие ценности и другое искусство. Не вы — насквозь продажные, считающие народ тупым потребителем ваших непотребств. Вы устарели, господа! Пожалуйте на свалку истории — выбросите себя в мусорную корзину, там ваше место.

Брежнева,Слепаков, Ургант, Меладзе……. ненужные и бесполезные люди для России.Шалупонь. Никто не заметит даже, если их не будет на каналах. Я считаю, с такими лозунгами этих…. нужно отстранять от работы на Российских каналах.

рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(1)Прибыв на новое место работы, молодой врач Александр Зеленин на следующий день приступил к своим обязанностям.

(2)Во время обхода его стало одолевать волнение: было несколько чрезвычайно сложных случаев – без лабораторных данных невозможно разобраться, а лаборатория не работает. (3)Как он будет лечить этих людей? (4)Работая шприцем или скальпелем, Александр всегда успокаивался. (5)Есть под рукой что-то осязаемое, сразу можно видеть результат. (6)Но терапия без анализов…

(13)В конце недели Зеленин собрал производственное совещание. (14)Пришли все: пять медсестёр, фельдшер, санитарки, бухгалтер, завхоз и кучер Филимон. (15)Все они со скрытой насмешкой, с любопытством и недоверием поглядывали на беспокойного худого юношу, который теперь стал их начальником. (16)Персонал привык к тишине и спокойствию. (17)Больных было мало, потому что всех мало-мальски серьёзных отправляли в район. (18)Для выполнения плана койко-дней Макар Иванович клал в больницу знакомых старушек и упражнялся на них в диагностике.

(19)Зеленин подумал и неожиданно для самого себя густым голосом сказал:

– (20)Наша больница в Круглогорье является самым крупным лечебным учреждением на всём пространстве Круглогорского куста, со стационаром на двадцать пять коек. (21)Как видите, задачи перед нами стоят большие, и мы должны быть на высоте. (22)Но сейчас мы не на высоте! (23)Больше того, мы представляем из себя совершенно невероятный экспонат прошлого столетия. (24)В век телевидения и электроники работаем вслепую. (25)А между тем у нас есть и рентгеновский аппарат, и лабораторное оборудование. (26)Но всё это поломанное, грязное. (27)И в чём же здесь дело? (28)Некому было заняться? (29)Нет, дело в косности. (30)Вот вы, Макар Иванович…

(31)Тот слегка вздрогнул и пошевелил сцепленными на животе пальцами. (32)Полчаса назад он отобедал, и сейчас по голове его под белым колпаком, семеня ножками, бегали крохотные человечки, предвестники мягкой дремоты. (33)Взволнованные восклицания молодого доктора с шипением, как ракеты-шутихи, летели откуда-то издалека.

– (36)Макар Иванович, расскажите, как вы лечите, что назначаете больным?

– (37)Как что? (38)В зависимости от индивидуальных реакций организма, – ответил Макар Иванович и привычно напыжился. – (39)От головы даю пирамидон, от живота – бесалол…

(44)Макар Иванович протёр очки, отставил книжку на длину вытянутой руки и прочёл название.

– (45)Мол-лодой человек, я тридцать лет здесь практикую, я… я… – сказал он после этого дрожащим голосом, встал и неловко стал стаскивать с плеч халат. – (46)Я на фронте… (47)Эх… постыдились бы.

(48)Минуту спустя Зеленин, чувствуя острую щемящую жалость, увидел в окне нелепую бочкообразную фигуру фельдшера на тонких ножках. (49)Александр несмело обвёл взглядом оставшихся. (50)Что теперь сказать? (51)Ему было жалко Макара Ивановича, хотелось оправдаться перед людьми, но он продолжил свою речь, словно ничего не случилось:

– (52)Итак, мы должны наладить работу своими руками, и начать придётся с рентгеновского кабинета и лаборатории. (53)Для ремонта аппарата придётся вызвать техника из района – нужно выделить средства, – сказал он, обращаясь к завхозу. – (54)Потом командируем кого-нибудь из сестёр на курсы рентгенолаборантов.

(55)На следующий день, в обед, Зеленин сидел в чайной и смотрел в окно на бескрайнюю ширь озера. (56)Было ветрено, мрачно, ходуном ходил тёмно-серый взлохмаченный горизонт.

(65)Мысли Зеленина прервались, потому что в дверь бухнули сапогом, а затем появился Филимон, больничный кучер. (В.Аксенов)

Видно, что вы старательно работали над этим сочинением, но пока получилось не все. Мои замечания касаются, во -первых, формулировки проблемы, и, во-вторых, формулировки позиции автора.

Начнем с проблемы. Что значит "проблема ответственности"? Это слишком широкое, неконкретное, а потому некорректное выражение. Ответственность - понятие многозначное, и в проблемном вопросе следует четко указать предметную область ваших рассуждений: пойдет речь об ответственности перед Родиной, перед природой, перед обществом. Заявляя о "проблеме ответственности", вы допускаете чрезмерное расширение проблемного поля рассуждений.

Правильная формулировка проблемы для данного текста может выглядеть, например, так: проблема ответственного и безответственного отношения человека к профессиональным обязанностям.

Теперь о позиции автора. Вы пишете:

Позиция автора мне понятна: он противопоставляет людей ответственных и безответственных.

И что? Противопоставляет - и все? А на чьей стороне автор? какую нравственную оценку он дает этим персонажам? Кого он считает "нормативным" героем, а кого - "отрицательным"? Вы этого не пишете, таким образом, позиция автора оказывается размытой, нечеткой, логический стержень вашего рассуждения расшатывается.

Видимо, осознав этот логический перекос, вы пытаетесь в последнем абзаце спасти ситуацию:

Аксенов показывает людей, которые из-за своего безразличия приводят больницу в ужасное состояние. На примере молодого врача автор призывает читателей не быть, как остальной персонал , с чем я безусловно согласен.

То, что я выделила красным, следовало вставить в абзац с позицией автора. А то, что выделила синим, надо было поместить в микровывод из комментария, но добавив оценку: . призывает читателей не быть ТАКИМИ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ И РАВНОДУШНЫМИ, как остальной персонал.

К другим ошибкам.

Также он, для выполнения плана, клал в больницу своих знакомых старушек и упражнялся на них в диагностики.

Правильно: в диагностикЕ.

История начинается с того, что молодой врач – Александр Зеленин ТИРЕ прибывает на новое место работы.

Приложение требует обособления с обеих сторон.

Автор показывает различный уровень ответственности у разных людей .

Корявая фраза. Выражайтесь яснее и точнее: автор показывает людей, которые по-разному относятся к профессиональным обязанностям.

Зеленин собирает совещание, на к отором говорится о проблемах, которые давно никто не решал.

Почему это слово в кавычках? Если это название произведения, то его нельзя обозначить как "безответственного человека". Если это персонаж - кавычки неуместны.

Читайте также: