Сочинение страшный рассказ 2 класс
Обновлено: 02.07.2024
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина, Виноградская
К рассказу известного советского детского писателя Евгения Ивановича Чарушина про то, насколько у страха могуит быть велики глаза, я бы составила такой план с использованием опорных слов:
1). Мальчики одни дома.
2). Ребята легли спать.
3). За дверью кто-то есть.
4). Кто-то топает ногами в темнотею
5). Наконец-то пришли папа с мамой.
6). Ежик поселился на лето в чулане.
Петя и Шура остались вечером дома одни. Они улеглись в кровати. Вдруг в темноте раздался топот.
Ребятам стало страшно. Они забрались в одну кровать.
К счастью, скоро вернулись их родители. Они включили свет и обнаружили обычного ежика.
Ежик на лето поселился в домике. Мальчики его подкармливали.
Интересный рассказ, который я прочитала. Он рассказывает двух братьях, которые испугались шума, а оказалось, что это ёжик. План можно составить следующий (жирным выделила подчеркнутые слова):
1) Мальчики остаются одни дома.
2) Братья легли спать.
3) Ребята перечисляют тех, кого они не боятся.
4) Подозрительный шум за дверью.
5) Кто-то был за дверью.
6) Петя бросается к Шуре на кровать.
7) За дверью кто-топает ногами.
8) Ура, пришли папа с мамой.
10) В чулане живет ёжик все лето.
11) Шум ёжика никто не боится.
Вот такой у меня получился план. Я вставила все подчеркнутые слова и добавила еще некоторые пункты.
При составлении плана к рассказу Евгения Чарушина "Страшный рассказ" мы должны использовать следующие подчеркнутые слова:
План к рассказу может быть таким:
1). Мальчики одни в доме.
2). Шура и Петя легли спать.
3). Страшные звуки за дверью.
4). Кто-то топает ногами в сенях.
5). Испуганные дети.
6). Наконец-то пришли папа с мамой.
7). Находка в сенях.
8). Ежик получает угощение в чулане.
Шура и Петя жили в доме, который находился возле леса и как-то они остались дома одни. Ребята улеглись спать, но заснуть им не удалось, поскольку их беспокоили страшные звуки за дверью. Какое-то существо топало и фыркало в сенях так, что ребята так и не смогли задремать. Мальчики были напуганы и с нетерпением ожидали прихода родителей.
Когда пришли мама с папой, то они обнаружили свернувшегося в клубочек ежика. Это и был ночной топотун. Ежика поместили в чулан и принесли ему кусочек мяса и молоко. Так еж и остался жить в доме до конца лета. А ребята больше его не боялись.
Один план я уже составила ранее, отвечая на другой вопрос, его можно посмотреть вот здесь. А теперь я составлю план, с использованием определенных слов, которые даны в вопросе, это слова:
1.) Мальчики остаются дома одни.
2.) Они самостоятельно приготовились ко сну и легли спать.
3.) Переговоры мальчиков о том, что им ничего не страшно.
4.) Вдруг они услышали, как за дверью кто-то топает ногами.
5.) Возвращение. Пришли папа с мамой.
6.) Ежик был найден, пойман и унесен в чулан.
Рассказ по этому плану своими словами:
Двух мальчиков родители оставили дома на один вечер. Ребята все сделали самостоятельно, приготовились ко сну, легли спать вовремя. Лежа в своих кроватках они переговариваются друг с другом о том, что им ничего не страшно. Потом они услышали шорохи, услышали, как кто-то топает ногами за дверью. Они залезли с головой под одеяло, но шаги все равно были слышны. Потом пришли папа с мамой, нашли ежика в сенях и унесли его в чулан. Ежик жил потом в доме все лето.
Составим план к рассказу "Страшный рассказ" по выделенным словам:
- Мальчики одни
- Мальчики легли спать
- Кто-то топает ногами
- Кто-то за дверью
- Пришли мама с папой
- Ежик в чулане.
Попробуем на основании пунктов плана составить связанный рассказ, дополняя данные слова и составляя предложения:
Однажды мальчики Петя и Шура остались дома одни. Когда стемнело, мальчики разделись и легли спать. Они старались казаться очень храбрыми.
Но вдруг они услышали, как кто-то топает в темноте. Мальчики притихли. Они услышали, что кто-то ходит за дверью. Им стало очень страшно.
Но вот пришли мама и папа. Они включили свет и увидели ежика.
Ежика отнесли в чулан и там он прожил все лето.
"Страшный рассказ" - история о мальчиках Пете и Шуре, которые ночуют сами по себе, ночью их пугают звуки "топота", который издает еж.
Составим план рассказа, взяв лишь только подчеркнутые слова.
1) Шура с Петей умыли лица, отправились спать, улеглись на кровати
2) В сенях из-за дверей услышали посторонний шум, словно от топота ног.
3) "Топот": "топ-топ", "топ-топ"
4) Мальчики лежали вместе под одним одеялом, но вернулись папа и мама
5) Ежик в чулане
Придумаем с этими словами рассказ
- Шура и Петя живут на даче
- Ребята умыли лица, развернули постели, легли спать
- В комнате темно, ребята делятся друг с другом опасениями, что "страшно" одним
- За дверью раздается шум, который создается, будто бы от топота чьих-то ног: "топ". "топ". "шлеп".
- Пришли папа с мамой, в доме сразу же стало светло, потому что взрослые включили свет. Они ничего не боятся
- Ищут, кто топчется и мешает спать? С еще одним фонариком осматривают углы комнат, сени. Да это ежик!
Составляя план к рассказу нужно опираться на данные слова:
1). Мальчики дома одни.
2). Ребята легли спать.
3). За дверью слышны страшные звуки.
4). В сенях кто-то топает ногами
5). Дети напуганы.
6). Папа с мамой пришли домой.
7). Ежика угощают в чулане.
На даче у самого леса жила семья. В ней росло два братика. Шура и Петя. Однажды родители мальчишек ушли в гости к соседям.
Мальчишки легли отдыхать. Но что-то их напугало. Кто ползает и шуршит.
Мальчишки не на шутку испугались, но пытались себя всячески подбодрить, мол им не страшен ни тигр, ни людоед.
Хотя сами с нетерпением ждали прихода родителей.
И только когда родители пришли домой, мальчики смело стали искать, кто же им не давал уснуть. Каково же было их удивление, когда в сенях вместе с родителями они обнаружили ежика. Ему дали попить молочка. И все легли спать. Так этот ежик и жил с ними все лето на даче.
Составим план, используя заданные слова:
1.Родители ушли в гости, мальчики остались дома сами.
2.Мальчишки легли спать.
3.Непонятные звуки за дверью.
4.Кто-то топает ногами в доме.
5.Шура и Петя очень испугались.
6.Дети не могут уснуть.
7.Наконец-то пришли мама с папой.
8.Родители находят ежика.
9.Ежик пьет молоко из блюдца.
10.Чулан стал жилищем для ежика.
Родители ушли в гости, а мальчики остались дома. Шура и Петя легли спать. Но как-то только они устроились в своих кроватях тут же услышали непонятные шумы за дверью. Ребята очень испугались, но кто-то продолжал топать. Ребята так и не уснули ока не пришли мама с папой. Они рассказали родителям о том, что кто-о по дому ходит. Родители в сенях нашли ежика. Ежика остался жить в чулане.
Это совсем короткий рассказ, но из него мы узнаем о ежике, о его повадках.
- Мальчики жили на даче и в этот вечер остались одни.
- Он умылись и легли в свои постельки.
- По стене кто-то ползет.
- За дверью кто-то топает ногами и пугает мальчиков.
- Пришли папа с мамой и зажгли свет.
- Завернули ежика в шапку и отнесли в чулан.
Летом Шура и Петя жили на даче, в этот вечер мальчики остались дома одни. Они умылись, разделись и легли спать в свои постельки. В темноте мальки увидели, что кто-то ползет по стене. Петя бросился к Шуре на кровать, потому что за дверью кто-то топает ногами и пугает мальчиков. Наконец вернулись папа с мамой и зажгли свет в комнате. Они обнаружили ежика. Ежик не давался в руки, кололся и тогда завернули ежика в шапку и отнесли в чулан.
Для рассказа Чарушина "Страшный рассказ" нужно составить план с приведенными ниже словами:
- Шура и Петя остаются дома одни.
- Мальчики ложатся спать.
- Мальчики не могут уснуть, за дверью кто-то шумит.
- Мальчики слышат, что кто-то топает ногами.
- Петя бежит к Шуре.
- Оказалось, что пришли папа с мамой.
- Нарушитель тишины - ёжик.
- Ёжик живёт чулане.
В нашем плане к рассказу задействованы все слова.
Два брата, Петя и Шура однажды остаются дома одни. Когда они легли спать, то услышали, что за дверью кто-то шумит. Петя испугавшись побежал в кровать к Шуре. Вдруг они услышали, что кто-то топает ногами. Оказалось, что пришли папа с мамой, а шумел ёжик. Ёжик остаётся жить в чулане.
Ответим на вопросы:
- На рисунке изображены герои сказки - бабушка, внучка, курочка, мышка и заяц.
- До события - водоносы спокойно набирали воду, заяц спал в кустиках. После события - заяц еле унес ноги и был доволен, что убежал, водоносы - рассказывали о том, как они сильно испугались.
- Разделим сказку на части: 1. Веселая компания набирает воду. 2. На зайца падает яблоко. 3. Все испугались. 4. Заяц убегает. 5. Водоносы сильно испугались. 6. Кому что привиделось.
- Пошли за водой. Сильный испуг. Разбегаются в разные стороны. У страха глаза велики.
- Напишем опорные слова: бабушка, внучка, заяц, вода, колодец, яблоко, испуг, страх.
- Пересказ: Бабушка, внучка, курочка и мышка пошли за водой. Каждый набирал себе воду. Собрались водоносы назад идти. А под кустиком спал зайка, тут на него яблоко упало. Заяц очень сильно испугался и побежал прочь и как раз под ноги водоносам попал. Все очень испугались и разбежались в разные стороны. Бабушке привиделся медведь, внучке - серый волк, курочке - лиса, а мышке - кошка. Заяц и вовсе рассказывал, что за ним гнались четыре охотника. У страха глаза велики, вот и придумали себе герои, то чего на самом деле и не было.
Крылатые выражения появляются в русском языке постоянно, они приходят к нам из книг, фильмов.
- Выражение "А Васька кушает да ест" пришло из произведения, написал которое Крылов.
В образном смысле её можно применить к ситуации, где один человек пытается донести до другого нечто важное, но все тщетно - тот поступает по своей воле, никакие аргументы не действуют.
- Выражение "Все свое ношу с собой" в наш язык пришло из латыни, от мудреца который увидел как несет свое имущество народ из захваченного греческого города. Имя философа известно - Бриант. Смысл данной фразы закючается в том, что главное что мы носим - наши умственные способности, знания, опыт, навыки. Эти ценности всегда с нами и их не потерять и не отобрать.
- Фраза "Делу время - потехе час" принадлежит русскому царю Алексею Михайловичу. В 17 веке когда он жил была весьма популярна охота на соколов, особенно у высокопоставленных государственных деятелей. В связи с этим русский правитель создал некий свод правил, регламентирующий данное развлечение. Это выражение он вписал туда собственноручно. Его смысл достаточно прост: если захотелось отдохнуть, то выдели на это определенное ограниченное время, а делам нужно отводить большую часть своей жизни.
- Выражение "А ларчик просто открывался" появилась в нашем лексиконе опять же из басни Крылова. Смысл фразы в том, что все не всегда нужно искать сложное решение. Бывают такие ситуации когда следует взглянуть на вопрос под другим углом и найдется простой ответ, который удивит своей очевидностью.
Колыбельные песни нам знакомы с самого раннего детства, когда мамы поют, убаюкивая детей, чтобы они быстрее засыпали, набирались сил и вырастали здоровыми и крепкими, эти песни своей протяжной интонацией очень похожи на заговоры-обереги. В колыбельных песенках часто используют слова: баю-баюшки (от древнерусского слова "баять"- говорить, заговаривать), люли-люлиньки (от слова "люлька" - кроватка).
к нам летели гуленьки.
Качь, качь, качь, качь,
принесли они калач.
Ты поспишь подольше,
Пословица: "Нужно наклониться, чтобы из ручья напиться" говорит о том, что в жизни для достижения результатов требуется прикладывать усилия, поэтому обязательно надо трудиться для достижения поставленных целей, так как самые элементарные жизненно необходимые вещи в жизни каждого человека требуют приложения определенных усилий.
Из перечисленных пословиц мне нравится пословица "С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся"", которая очень жизненно отражает стремление трудолюбивого человека достичь определенных высот, приложим терпение, получив много знания и умение грамотно использовать эти знания в своей работе. Человек прежде чем добиться успехов и настоящего мастерства в своей работе, долго и упортно учиться, потом набирается опыта, и лишь через определенное время у него появляется навык, который он мастерски может продемонстрировать, выполняя свою работу. Бывает, что мастер уже настолько хорошо и качественно выполняет работу, что это позволяет ему достигать успехов и гордиться плодами своего труда, который по достоинству ценят окружающие люди.
Какие труды, такие и плоды.
Какие старания и усилия проявишь, такой и конечный результат в итоге получишь. То есть вложив свою душу, весь свой творческий потенциал, модно рассчитывать на эффективность результат. Работа, выполненная от души, несёт не только радость при её выполнении, но и результатом порадует.
Нужно наклониться, чтобы из ручья напиться.
Надо трудиться, чтобы в жизни лопиться своей цели. Без труда ничего никогда не получиться, даже элементарные действия.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Лучше быть при деле, приносить пользу, чем бездельничать и ничего не делать.
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Любишь хорошо отдыхать, люби и потрудиться перед отдыхом. Чтобы полакомиться вкусным вареньем, сначала надо собратьями, переработать их на варенье, сварить варенье, а потом наслаждаться ароматным вареньем.
Терпенье и труд все перетрут.
Проявив терпение, силу воли, можно достичь хороших результатов, лениться не стоит, тогда ничего не добьешься.
С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся.
Чтобы стать настоящим мастером своего дела, можно потрудиться, а потом уже стать достойным восхищения, чтобы самому гордиться и другие тобой гордились.
Пока железо в работе, его и ржа не берет.
Пока человек занят делом, его не берут болезни, невзгоды, он востребованный человек в обществе.
Теперь перейдем к понравившейся пословице, её смыслу.
Терпение и труд всё перетрут. Только терпеливый человек, который не торопиться, а делает очень качественно и аккуратно, а лениться не надо, потому что лень плодов труда не принесёт.
Рассказ называется страшным потому, что дети остались одни, они жили на даче - у самого леса, папа и мама ушли в гости, было темно, они услышали незнакомые звуки, воображение нарисовало страшные картинки, мальчики очень испугались.
Выбери возможный вариант ответа.
- Мальчики очень испугались.
- Ёж был очень страшный.
- События рассказа были страшные.
- Мальчики были трусливы и всего боялись.
- Составь план рассказа, используя подчёркнутые слова в тексте.
- Мальчики Шура и Петя остались одни.
- Дети легли спать.
- За дверью кто-то топает ногами.
- Мальчики накрылись одеялом.
- Пришли папа с мамой.
- Да это ёжик!
- Ёжик так и жил с ребятами на даче.
Мальчики Шура и Петя остались одни. Когда стемнело, они легли спать. Вдруг они слышат, как за дверью кто-то топает ногами. Мальчики накрылись одеялом. Но тут пришли папа с мамой. Оказалось, что к ним в дом забрался ёж. Этот ёж так и жил с ребятами на даче всё лето.
Одныжды я остался один дома на весь день и ночь . Днем ничего не боялся смотрел телевизор, делал уроки, пригласил друзей и мы хорошо отдохнули. Когда все ушли, я остался один дома. На улице стало смеркаться и мне стало жутковато. И уже наступила ночь. Не то что бы я боялся темноты, нет просто в темноти приходят разные плохие мысли. Ну ничего страшного я по всему дому включил свет и стал заниматься своими делами .
И вдруг свет во всем доме отключили и вот тут я запаникавал. Что делать? Куда идти? Выходить на улицу было страшно.
-Бахххх , -я не знал что и думать.
-Тдщщщ ,-что мне делать ?
И тут неожиданно кто-то меня хватает за плечо, я не видел кто -то, и не понял. У меня дыхание перехватило. И я потерял сознание.
Когда я очнулся рядом со мной стоял мой друг и смеялся, но мне было как-то не до смеха .О казалось, что мой друг остался у меня в доме и спрятался в шкафу, чтобы меня потом напугать.
- А кто выключил свет? - спросил я, друг сказал что это не он просто на электростанции взорвался трансформатор.
Вот так я провел этот день. И когда я это вспоминаю мне становится смешно .
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Вы сразу пишите "днём ничего не боялся", вот зачем? Из-за этого сразу понятно, что ночью будет что-то не так! А так рассказ хороший, мне нравиться, но прошу доработать
Ярослав Куприянов, боже, че ты высрал? Если приметк ''страшная история'', то сука это и без этого понятно, что история должна испугать
Моргающий свет в комнате! 12 февраля я сидела дома одна, так как мои родители уехали на новоселье. Я лежала на диване, смотрела телевизор и кушала. Я пошла относить тарелку на кухню. Потом снова к дивану и вижу, как в коридоре свет погас! Я подошла ближе и подумала, что лампочка перегорела и пошла за фонарем в спальню (чтобы посмотреть - сгорела она или нет) . Достала я фонарь и вижу, как в комнате свет начал моргать, сначала медленно, а потом быстро. Я испугалась очень сильно, бросила фонарь и побежала на балкон, закрылась, и свет еще минут 5 моргал, я пошла посмотреть, может это просто учебник выключатель зажал. Подхожу к выключателю и смотрю - он вообще выключен, а свет моргает! Я сзади почувствовала, как-будто кто-то стоит над моей душой! Мой кот долго смотрел на дверь и потом быстро убежал под кровать! Я сразу же перекрестилась три раза и закричал: "Уйди нечисть. " Я больше не знала, как отпугивать зло! Я не знаю даже, кто это!
Как написать страшилку.
Надо напичкать обязательно несколько дебилов туда.
Надо что-то страшное типо "жила одна девока и звали её прост. Кхем.. Кхем.. Звали её Катя".
Надо добавить чтото страшное по типу "она взяла свой телефон и обоср. Испугалась от того что".
Надо написать что-то тупое чтобы страшилка была длиннее типо "и она тогда взяла и положила на место и потом сново взяла, кинула на пол, подняла и положила на место только по тому что она его скинула".
Надо придумать что-бы все сдохли обязательно типо" и она взяла, пукнула и все задохнулись и сдохли"
И в конце дописать что-то на подобие "и она впала в депрессию порезала себе вены, нажралась таблеток и прыгнула с 12-го этажа"
После обсуждения правил дети (или ребенок) сочиняют страшилки. Как показывает опыт, часто трудности возникают именно с придумыванием счастливого завершения. В этом случае не мешает помочь ребенку: например, если речь идет о групповом формате работы, обратиться за помощью к окружающим.
Завершить такое занятие (даже если вы проводите его просто для своего ребенка) неплохо бы какой-нибудь подвижной игрой, чтобы участники смогли сбросить эмоциональное напряжение, которое вполне может остаться после такой напряженной, в общем-то, работы.
Желаю всем вдохновения в придумывании страшилок. А если Вашему ребенку нужна помощь профессионала в преодолении школьной тревожности, обращайтесь ко мне на индивидуальную консультацию, я с удовольствием постараюсь помочь в этом важном деле!
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина, Виноградская
При составлении плана к рассказу Евгения Чарушина "Страшный рассказ" мы должны использовать следующие подчеркнутые слова:
План к рассказу может быть таким:
1). Мальчики одни в доме.
2). Шура и Петя легли спать.
3). Страшные звуки за дверью.
4). Кто-то топает ногами в сенях.
5). Испуганные дети.
6). Наконец-то пришли папа с мамой.
7). Находка в сенях.
8). Ежик получает угощение в чулане.
Шура и Петя жили в доме, который находился возле леса и как-то они остались дома одни. Ребята улеглись спать, но заснуть им не удалось, поскольку их беспокоили страшные звуки за дверью. Какое-то существо топало и фыркало в сенях так, что ребята так и не смогли задремать. Мальчики были напуганы и с нетерпением ожидали прихода родителей.
Когда пришли мама с папой, то они обнаружили свернувшегося в клубочек ежика. Это и был ночной топотун. Ежика поместили в чулан и принесли ему кусочек мяса и молоко. Так еж и остался жить в доме до конца лета. А ребята больше его не боялись.
Читайте также: