Сочинение страшный рассказ 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина, Виноградская

К рассказу известного советского детского писателя Евгения Ивановича Чарушина про то, насколько у страха могуит быть велики глаза, я бы составила такой план с использованием опорных слов:

1). Мальчики одни дома.

2). Ребята легли спать.

3). За дверью кто-то есть.

4). Кто-то топает ногами в темнотею

5). Наконец-то пришли папа с мамой.

6). Ежик поселился на лето в чулане.

Петя и Шура остались вечером дома одни. Они улеглись в кровати. Вдруг в темноте раздался топот.

Ребятам стало страшно. Они забрались в одну кровать.

К счастью, скоро вернулись их родители. Они включили свет и обнаружили обычного ежика.

Ежик на лето поселился в домике. Мальчики его подкармливали.

Интересный рассказ, который я прочитала. Он рассказывает двух братьях, которые испугались шума, а оказалось, что это ёжик. План можно составить следующий (жирным выделила подчеркнутые слова):

1) Мальчики остаются одни дома.

2) Братья легли спать.

3) Ребята перечисляют тех, кого они не боятся.

4) Подозрительный шум за дверью.

5) Кто-то был за дверью.

6) Петя бросается к Шуре на кровать.

7) За дверью кто-топает ногами.

8) Ура, пришли папа с мамой.

10) В чулане живет ёжик все лето.

11) Шум ёжика никто не боится.

Вот такой у меня получился план. Я вставила все подчеркнутые слова и добавила еще некоторые пункты.

При составлении плана к рассказу Евгения Чарушина "Страшный рассказ" мы должны использовать следующие подчеркнутые слова:

VwHKEpRfIG0Md14ibrylondCaHXkSRi.jpg

План к рассказу может быть таким:

1). Мальчики одни в доме.

2). Шура и Петя легли спать.

3). Страшные звуки за дверью.

4). Кто-то топает ногами в сенях.

5). Испуганные дети.

6). Наконец-то пришли папа с мамой.

7). Находка в сенях.

8). Ежик получает угощение в чулане.

Шура и Петя жили в доме, который находился возле леса и как-то они остались дома одни. Ребята улеглись спать, но заснуть им не удалось, поскольку их беспокоили страшные звуки за дверью. Какое-то существо топало и фыркало в сенях так, что ребята так и не смогли задремать. Мальчики были напуганы и с нетерпением ожидали прихода родителей.

Когда пришли мама с папой, то они обнаружили свернувшегося в клубочек ежика. Это и был ночной топотун. Ежика поместили в чулан и принесли ему кусочек мяса и молоко. Так еж и остался жить в доме до конца лета. А ребята больше его не боялись.


Один план я уже составила ранее, отвечая на другой вопрос, его можно посмотреть вот здесь. А теперь я составлю план, с использованием определенных слов, которые даны в вопросе, это слова:

IQ4BpjYXlx8t5VRean3ETxJKabW0msnq.jpg

1.) Мальчики остаются дома одни.

2.) Они самостоятельно приготовились ко сну и легли спать.

3.) Переговоры мальчиков о том, что им ничего не страшно.

4.) Вдруг они услышали, как за дверью кто-то топает ногами.

5.) Возвращение. Пришли папа с мамой.

6.) Ежик был найден, пойман и унесен в чулан.

Рассказ по этому плану своими словами:

Двух мальчиков родители оставили дома на один вечер. Ребята все сделали самостоятельно, приготовились ко сну, легли спать вовремя. Лежа в своих кроватках они переговариваются друг с другом о том, что им ничего не страшно. Потом они услышали шорохи, услышали, как кто-то топает ногами за дверью. Они залезли с головой под одеяло, но шаги все равно были слышны. Потом пришли папа с мамой, нашли ежика в сенях и унесли его в чулан. Ежик жил потом в доме все лето.


Составим план к рассказу "Страшный рассказ" по выделенным словам:

  1. Мальчики одни
  2. Мальчики легли спать
  3. Кто-то топает ногами
  4. Кто-то за дверью
  5. Пришли мама с папой
  6. Ежик в чулане.

Попробуем на основании пунктов плана составить связанный рассказ, дополняя данные слова и составляя предложения:

Однажды мальчики Петя и Шура остались дома одни. Когда стемнело, мальчики разделись и легли спать. Они старались казаться очень храбрыми.

Но вдруг они услышали, как кто-то топает в темноте. Мальчики притихли. Они услышали, что кто-то ходит за дверью. Им стало очень страшно.

Но вот пришли мама и папа. Они включили свет и увидели ежика.

Ежика отнесли в чулан и там он прожил все лето.


"Страшный рассказ" - история о мальчиках Пете и Шуре, которые ночуют сами по себе, ночью их пугают звуки "топота", который издает еж.

Составим план рассказа, взяв лишь только подчеркнутые слова.

gVMbKoRrjoJRB9m9v747fl36Vwu3rHk.jpg

1) Шура с Петей умыли лица, отправились спать, улеглись на кровати

2) В сенях из-за дверей услышали посторонний шум, словно от топота ног.

3) "Топот": "топ-топ", "топ-топ"

4) Мальчики лежали вместе под одним одеялом, но вернулись папа и мама

5) Ежик в чулане

Придумаем с этими словами рассказ

  • Шура и Петя живут на даче
  • Ребята умыли лица, развернули постели, легли спать
  • В комнате темно, ребята делятся друг с другом опасениями, что "страшно" одним
  • За дверью раздается шум, который создается, будто бы от топота чьих-то ног: "топ". "топ". "шлеп".
  • Пришли папа с мамой, в доме сразу же стало светло, потому что взрослые включили свет. Они ничего не боятся
  • Ищут, кто топчется и мешает спать? С еще одним фонариком осматривают углы комнат, сени. Да это ежик!

Чарушин

Составляя план к рассказу нужно опираться на данные слова:

k0XOOybKs0A8FZs3Gk4TUxJHTtNCoV.jpg

1). Мальчики дома одни.

2). Ребята легли спать.

3). За дверью слышны страшные звуки.

4). В сенях кто-то топает ногами

5). Дети напуганы.

6). Папа с мамой пришли домой.

7). Ежика угощают в чулане.

На даче у самого леса жила семья. В ней росло два братика. Шура и Петя. Однажды родители мальчишек ушли в гости к соседям.

Мальчишки легли отдыхать. Но что-то их напугало. Кто ползает и шуршит.

Мальчишки не на шутку испугались, но пытались себя всячески подбодрить, мол им не страшен ни тигр, ни людоед.

Хотя сами с нетерпением ждали прихода родителей.

И только когда родители пришли домой, мальчики смело стали искать, кто же им не давал уснуть. Каково же было их удивление, когда в сенях вместе с родителями они обнаружили ежика. Ему дали попить молочка. И все легли спать. Так этот ежик и жил с ними все лето на даче.

Составим план, используя заданные слова:

1.Родители ушли в гости, мальчики остались дома сами.

2.Мальчишки легли спать.

3.Непонятные звуки за дверью.

4.Кто-то топает ногами в доме.

5.Шура и Петя очень испугались.

6.Дети не могут уснуть.

7.Наконец-то пришли мама с папой.

8.Родители находят ежика.

9.Ежик пьет молоко из блюдца.

10.Чулан стал жилищем для ежика.

Родители ушли в гости, а мальчики остались дома. Шура и Петя легли спать. Но как-то только они устроились в своих кроватях тут же услышали непонятные шумы за дверью. Ребята очень испугались, но кто-то продолжал топать. Ребята так и не уснули ока не пришли мама с папой. Они рассказали родителям о том, что кто-о по дому ходит. Родители в сенях нашли ежика. Ежика остался жить в чулане.

Это совсем короткий рассказ, но из него мы узнаем о ежике, о его повадках.

  1. Мальчики жили на даче и в этот вечер остались одни.
  2. Он умылись и легли в свои постельки.
  3. По стене кто-то ползет.
  4. За дверью кто-то топает ногами и пугает мальчиков.
  5. Пришли папа с мамой и зажгли свет.
  6. Завернули ежика в шапку и отнесли в чулан.

Летом Шура и Петя жили на даче, в этот вечер мальчики остались дома одни. Они умылись, разделись и легли спать в свои постельки. В темноте мальки увидели, что кто-то ползет по стене. Петя бросился к Шуре на кровать, потому что за дверью кто-то топает ногами и пугает мальчиков. Наконец вернулись папа с мамой и зажгли свет в комнате. Они обнаружили ежика. Ежик не давался в руки, кололся и тогда завернули ежика в шапку и отнесли в чулан.


Для рассказа Чарушина "Страшный рассказ" нужно составить план с приведенными ниже словами:

T0kLZCxLLl8lGiC0A3MCoEAuYlyz2p3.jpg

  • Шура и Петя остаются дома одни.
  • Мальчики ложатся спать.
  • Мальчики не могут уснуть, за дверью кто-то шумит.
  • Мальчики слышат, что кто-то топает ногами.
  • Петя бежит к Шуре.
  • Оказалось, что пришли папа с мамой.
  • Нарушитель тишины - ёжик.
  • Ёжик живёт чулане.

В нашем плане к рассказу задействованы все слова.

Два брата, Петя и Шура однажды остаются дома одни. Когда они легли спать, то услышали, что за дверью кто-то шумит. Петя испугавшись побежал в кровать к Шуре. Вдруг они услышали, что кто-то топает ногами. Оказалось, что пришли папа с мамой, а шумел ёжик. Ёжик остаётся жить в чулане.

Ответим на вопросы:

  1. На рисунке изображены герои сказки - бабушка, внучка, курочка, мышка и заяц.


  1. До события - водоносы спокойно набирали воду, заяц спал в кустиках. После события - заяц еле унес ноги и был доволен, что убежал, водоносы - рассказывали о том, как они сильно испугались.
  2. Разделим сказку на части: 1. Веселая компания набирает воду. 2. На зайца падает яблоко. 3. Все испугались. 4. Заяц убегает. 5. Водоносы сильно испугались. 6. Кому что привиделось.
  3. Пошли за водой. Сильный испуг. Разбегаются в разные стороны. У страха глаза велики.
  4. Напишем опорные слова: бабушка, внучка, заяц, вода, колодец, яблоко, испуг, страх.
  5. Пересказ: Бабушка, внучка, курочка и мышка пошли за водой. Каждый набирал себе воду. Собрались водоносы назад идти. А под кустиком спал зайка, тут на него яблоко упало. Заяц очень сильно испугался и побежал прочь и как раз под ноги водоносам попал. Все очень испугались и разбежались в разные стороны. Бабушке привиделся медведь, внучке - серый волк, курочке - лиса, а мышке - кошка. Заяц и вовсе рассказывал, что за ним гнались четыре охотника. У страха глаза велики, вот и придумали себе герои, то чего на самом деле и не было.

Крылатые выражения появляются в русском языке постоянно, они приходят к нам из книг, фильмов.

  • Выражение "А Васька кушает да ест" пришло из произведения, написал которое Крылов.

В образном смысле её можно применить к ситуации, где один человек пытается донести до другого нечто важное, но все тщетно - тот поступает по своей воле, никакие аргументы не действуют.

  • Выражение "Все свое ношу с собой" в наш язык пришло из латыни, от мудреца который увидел как несет свое имущество народ из захваченного греческого города. Имя философа известно - Бриант. Смысл данной фразы закючается в том, что главное что мы носим - наши умственные способности, знания, опыт, навыки. Эти ценности всегда с нами и их не потерять и не отобрать.
  • Фраза "Делу время - потехе час" принадлежит русскому царю Алексею Михайловичу. В 17 веке когда он жил была весьма популярна охота на соколов, особенно у высокопоставленных государственных деятелей. В связи с этим русский правитель создал некий свод правил, регламентирующий данное развлечение. Это выражение он вписал туда собственноручно. Его смысл достаточно прост: если захотелось отдохнуть, то выдели на это определенное ограниченное время, а делам нужно отводить большую часть своей жизни.
  • Выражение "А ларчик просто открывался" появилась в нашем лексиконе опять же из басни Крылова. Смысл фразы в том, что все не всегда нужно искать сложное решение. Бывают такие ситуации когда следует взглянуть на вопрос под другим углом и найдется простой ответ, который удивит своей очевидностью.

Колыбельные песни нам знакомы с самого раннего детства, когда мамы поют, убаюкивая детей, чтобы они быстрее засыпали, набирались сил и вырастали здоровыми и крепкими, эти песни своей протяжной интонацией очень похожи на заговоры-обереги. В колыбельных песенках часто используют слова: баю-баюшки (от древнерусского слова "баять"- говорить, заговаривать), люли-люлиньки (от слова "люлька" - кроватка).

к нам летели гуленьки.

Качь, качь, качь, качь,

принесли они калач.

Ты поспишь подольше,

Пословица: "Нужно наклониться, чтобы из ручья напиться" говорит о том, что в жизни для достижения результатов требуется прикладывать усилия, поэтому обязательно надо трудиться для достижения поставленных целей, так как самые элементарные жизненно необходимые вещи в жизни каждого человека требуют приложения определенных усилий.

Из перечисленных пословиц мне нравится пословица "С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся"", которая очень жизненно отражает стремление трудолюбивого человека достичь определенных высот, приложим терпение, получив много знания и умение грамотно использовать эти знания в своей работе. Человек прежде чем добиться успехов и настоящего мастерства в своей работе, долго и упортно учиться, потом набирается опыта, и лишь через определенное время у него появляется навык, который он мастерски может продемонстрировать, выполняя свою работу. Бывает, что мастер уже настолько хорошо и качественно выполняет работу, что это позволяет ему достигать успехов и гордиться плодами своего труда, который по достоинству ценят окружающие люди.

Какие труды, такие и плоды.

Какие старания и усилия проявишь, такой и конечный результат в итоге получишь. То есть вложив свою душу, весь свой творческий потенциал, модно рассчитывать на эффективность результат. Работа, выполненная от души, несёт не только радость при её выполнении, но и результатом порадует.

Нужно наклониться, чтобы из ручья напиться.

Надо трудиться, чтобы в жизни лопиться своей цели. Без труда ничего никогда не получиться, даже элементарные действия.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Лучше быть при деле, приносить пользу, чем бездельничать и ничего не делать.

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Любишь хорошо отдыхать, люби и потрудиться перед отдыхом. Чтобы полакомиться вкусным вареньем, сначала надо собратьями, переработать их на варенье, сварить варенье, а потом наслаждаться ароматным вареньем.

Терпенье и труд все перетрут.

Проявив терпение, силу воли, можно достичь хороших результатов, лениться не стоит, тогда ничего не добьешься.

С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся.

Чтобы стать настоящим мастером своего дела, можно потрудиться, а потом уже стать достойным восхищения, чтобы самому гордиться и другие тобой гордились.

Пока железо в работе, его и ржа не берет.

Пока человек занят делом, его не берут болезни, невзгоды, он востребованный человек в обществе.

Теперь перейдем к понравившейся пословице, её смыслу.

Терпение и труд всё перетрут. Только терпеливый человек, который не торопиться, а делает очень качественно и аккуратно, а лениться не надо, потому что лень плодов труда не принесёт.

Рассказ называется страшным потому, что дети остались одни, они жили на даче - у самого леса, папа и мама ушли в гости, было темно, они услышали незнакомые звуки, воображение нарисовало страшные картинки, мальчики очень испугались.

Выбери возможный вариант ответа.

  • Мальчики очень испугались.
  • Ёж был очень страшный.
  • События рассказа были страшные.
  • Мальчики были трусливы и всего боялись.
  • Составь план рассказа, используя подчёркнутые слова в тексте.
  1. Мальчики Шура и Петя остались одни.
  2. Дети легли спать.
  3. За дверью кто-то топает ногами.
  4. Мальчики накрылись одеялом.
  5. Пришли папа с мамой.
  6. Да это ёжик!
  7. Ёжик так и жил с ребятами на даче.

Мальчики Шура и Петя остались одни. Когда стемнело, они легли спать. Вдруг они слышат, как за дверью кто-то топает ногами. Мальчики накрылись одеялом. Но тут пришли папа с мамой. Оказалось, что к ним в дом забрался ёж. Этот ёж так и жил с ребятами на даче всё лето.

Одныжды я остался один дома на весь день и ночь . Днем ничего не боялся смотрел телевизор, делал уроки, пригласил друзей и мы хорошо отдохнули. Когда все ушли, я остался один дома. На улице стало смеркаться и мне стало жутковато. И уже наступила ночь. Не то что бы я боялся темноты, нет просто в темноти приходят разные плохие мысли. Ну ничего страшного я по всему дому включил свет и стал заниматься своими делами .
И вдруг свет во всем доме отключили и вот тут я запаникавал. Что делать? Куда идти? Выходить на улицу было страшно.
-Бахххх , -я не знал что и думать.
-Тдщщщ ,-что мне делать ?
И тут неожиданно кто-то меня хватает за плечо, я не видел кто -то, и не понял. У меня дыхание перехватило. И я потерял сознание.
Когда я очнулся рядом со мной стоял мой друг и смеялся, но мне было как-то не до смеха .О казалось, что мой друг остался у меня в доме и спрятался в шкафу, чтобы меня потом напугать.
- А кто выключил свет? - спросил я, друг сказал что это не он просто на электростанции взорвался трансформатор.
Вот так я провел этот день. И когда я это вспоминаю мне становится смешно .

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Вы сразу пишите "днём ничего не боялся", вот зачем? Из-за этого сразу понятно, что ночью будет что-то не так! А так рассказ хороший, мне нравиться, но прошу доработать

Ярослав Куприянов, боже, че ты высрал? Если приметк ''страшная история'', то сука это и без этого понятно, что история должна испугать

Моргающий свет в комнате! 12 февраля я сидела дома одна, так как мои родители уехали на новоселье. Я лежала на диване, смотрела телевизор и кушала. Я пошла относить тарелку на кухню. Потом снова к дивану и вижу, как в коридоре свет погас! Я подошла ближе и подумала, что лампочка перегорела и пошла за фонарем в спальню (чтобы посмотреть - сгорела она или нет) . Достала я фонарь и вижу, как в комнате свет начал моргать, сначала медленно, а потом быстро. Я испугалась очень сильно, бросила фонарь и побежала на балкон, закрылась, и свет еще минут 5 моргал, я пошла посмотреть, может это просто учебник выключатель зажал. Подхожу к выключателю и смотрю - он вообще выключен, а свет моргает! Я сзади почувствовала, как-будто кто-то стоит над моей душой! Мой кот долго смотрел на дверь и потом быстро убежал под кровать! Я сразу же перекрестилась три раза и закричал: "Уйди нечисть. " Я больше не знала, как отпугивать зло! Я не знаю даже, кто это!

Как написать страшилку.

Надо напичкать обязательно несколько дебилов туда.

Надо что-то страшное типо "жила одна девока и звали её прост. Кхем.. Кхем.. Звали её Катя".

Надо добавить чтото страшное по типу "она взяла свой телефон и обоср. Испугалась от того что".

Надо написать что-то тупое чтобы страшилка была длиннее типо "и она тогда взяла и положила на место и потом сново взяла, кинула на пол, подняла и положила на место только по тому что она его скинула".

Надо придумать что-бы все сдохли обязательно типо" и она взяла, пукнула и все задохнулись и сдохли"

И в конце дописать что-то на подобие "и она впала в депрессию порезала себе вены, нажралась таблеток и прыгнула с 12-го этажа"

Справляемся со школьными страхами сочиняем страшилки

После обсуждения правил дети (или ребенок) сочиняют страшилки. Как показывает опыт, часто трудности возникают именно с придумыванием счастливого завершения. В этом случае не мешает помочь ребенку: например, если речь идет о групповом формате работы, обратиться за помощью к окружающим.

Завершить такое занятие (даже если вы проводите его просто для своего ребенка) неплохо бы какой-нибудь подвижной игрой, чтобы участники смогли сбросить эмоциональное напряжение, которое вполне может остаться после такой напряженной, в общем-то, работы.

Желаю всем вдохновения в придумывании страшилок. А если Вашему ребенку нужна помощь профессионала в преодолении школьной тревожности, обращайтесь ко мне на индивидуальную консультацию, я с удовольствием постараюсь помочь в этом важном деле!

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина, Виноградская

При составлении плана к рассказу Евгения Чарушина "Страшный рассказ" мы должны использовать следующие подчеркнутые слова:


План к рассказу может быть таким:

1). Мальчики одни в доме.

2). Шура и Петя легли спать.

3). Страшные звуки за дверью.

4). Кто-то топает ногами в сенях.

5). Испуганные дети.

6). Наконец-то пришли папа с мамой.

7). Находка в сенях.

8). Ежик получает угощение в чулане.

Шура и Петя жили в доме, который находился возле леса и как-то они остались дома одни. Ребята улеглись спать, но заснуть им не удалось, поскольку их беспокоили страшные звуки за дверью. Какое-то существо топало и фыркало в сенях так, что ребята так и не смогли задремать. Мальчики были напуганы и с нетерпением ожидали прихода родителей.

Когда пришли мама с папой, то они обнаружили свернувшегося в клубочек ежика. Это и был ночной топотун. Ежика поместили в чулан и принесли ему кусочек мяса и молоко. Так еж и остался жить в доме до конца лета. А ребята больше его не боялись.

Читайте также: