Сочинение стихотворений по заданной рифме

Обновлено: 18.05.2024

Цель: выявление и развитие творческих способностей детей.

  • прививать любовь к родному слову;
  • развивать ассоциативное мышление;
  • формировать коммуникативные компетентности;
  • учить составлять простейшие рифмованные стихи.

Оборудование: экран, проектор, рисунки, маршрутные листы для каждой группы участников, конверты с разрезными строчками стихов;

Ожидаемый результат: проявление интереса к поэтическому творчеству, создание собственных поэтических произведений.

1. Оргмомент

Учащиеся занимают места тремя за столами, образуя группы, в которых они будут работать.

– Рифма – это совпадение, повтор звуков, связывающих отдельные слова или строки. Например:

– Думаю, вы сможете сочинить простые рифмы. Продолжите четверостишие:

Над рекою голубою
Гнется удочка дугою.
Поплавок ныряет зыбко –
На крючок поймалась… (рыбка).

– Для стихов важна не только рифма, важно и содержание. Вспомним Незнайку, героя известного произведения Н. Носова. Незнайка сочинял стихи, не задумываясь о смысле, он лишь соблюдал рифму: (пакля, рвакля, шмакля).

Знайка шел гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.

Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный.

У Авоськи под подушкой
Лежит сладкая ватрушка.

– Сегодня мы попытаемся рифмовать слова, строки и сочинять продолжение целых стихов.
Итак, по поэтической тропе мы отправляемся в поход за рифмами. У вас есть маршрутные листы с заданиями (Приложение 1), которые попробуем выполнить по пути. Надеюсь, мы справимся, если будем помогать друг другу.

– Давайте поиграем в рифмы. Кто из вас сможет подобрать как можно больше рифм к словам? Предлагайте свои примеры записывайте в маршрутные листы.

1. Можем мы как дважды два в рифму подбирать слова.

  • Березы, слезы, морозы, угрозы, занозы, грозы
  • Цветы, мечты, мосты, лишь ты, кусты, листы, красоты, коты.
  • Букет, привет, ответ, их нет, совет, пакет, банкет,
  • Облака, рука, пока, слегка, далека, огонька,
  • Весна, сосна, не до сна, ясна, она, тишина, у окна, до дна, волна, луна,
  • Улитка, калитка, плитка, нитка,
  • Мышка, шишка, крышка, шалунишка, мальчишка, малышка, трусишка,
  • Елка, полка, иголка,
  • Слоненок, ребенок, утенок, тонок,

2. Мы умеем рифмовать, строки в рифму сочинять.

– Придумайте и запишите вторую строку в рифму с данной. Давайте для примера подберем рифму к строчке на этой картинке: (на экран проецируется )


Божья коровка ползла по ромашке.

  • У Божьей коровки в горошек рубашка.
  • Черный горошек на красной рубашке.

А как бы вы продолжили такую строку:

  • Красная спинка в черную точку.
  • Красные крылышки в черную точку.

А если бы было так:

  • Черные точки на красненькой спинке.
  • В черненьких крапинках красная спинка.

– Думаю, вы убедились, что рифмовать строки совсем не сложно. Теперь продолжите сами.

  • Я тебя поцелую в ответ.
  • Ведь цветов для меня лучше нет.
  • Подул ветерок, закачались березы,
  • Роняя на землю хрустальные слезы.
  • Какая одинокая она!
  • Звезд много, а она всегда одна.
  • Как дева круглолицая она.

Взошла на небе полная луна.
Звезд много, а она всегда одна.
И грустно, и тоскливо ей одной.
Как плохо одинокой быть луной.

3. Подключи воображение и придумай продолжение.

– Сочините две строки в рифму с данными:

4. Из рассыпавшихся строк собери стихи, дружок

Каждая группа получает конверт с разрезными строками (Приложение 2), составленные стихи читают вслух. Вот что может получиться:

Под луной блестит ледок,
Во дворе у нас – каток.
Как остры и как легки
На катке мои коньки!

Летом солнце светит ярко,
Не спасают облака.
Очень душно, очень жарко,
И спасение – река.

5. Как археологи из древних черепков, воссоздадим стихи из этих слов

В маршрутных листах записаны слова, по которым нужно восстановить рифмованные строки. Вот что может получиться:

Почему не мерзнет ель
Даже в сильную метель?
Потому что елка
И зимой в иголках.

Замела в лесу метель,
Завернулась в шубу ель.
Сохранит иголки
От мороза ёлка.

Тихо падает снежок,
Я иду, со мной Дружок.
На прогулку мы идем,
Как всегда, с Дружком вдвоем.

За окном идет снежок.
Выходи гулять, дружок!
На каток с тобой пойдем,
Покатаемся вдвоем.

6. На рисунок посмотрите, 2-3 строчки сочините.
Чтобы легче было вам, я подсказку-рифму дам.

На экран проецируются картинки ( , , , ). Если экрана и проектора нет, рисунки можно распечатать и раздать по группам.





– Посмотрите на эти картинки и подумайте, о чем можно написать, если подключить фантазию.

Наряжала мышка елку,
Укололась об иголку.

Захотела обезьяна
Стать отважным капитаном. (См. Приложение 3).

Мама слоненка в корыте купала.
Мыло ребенку в глазки попало.

ИЛИ

Мама-слониха купала слоненка,
Мыло попало в глазки ребенку.

Ребята записывают сочиненные строки, затем по желанию зачитывают то, что получилось:

Мама слоненка в корыте купала.
Мыло ребенку в хобот попало.
Мать в назиданье ему говорит:
– В бане твой хобот быть должен закрыт.

Мама слониха купала слоненка.
Мыло попало в глазки ребенку.
Мама ему говорит в назиданье:
– Надо глаза закрывать при купанье.

– Я же хотел надувать пузыри.
Мама, смотри, как красиво! Смотри!
В мыльную пену он хобот макает,
Из пузырей фейерверк выпускает.

Наряжала мышка елку,
Укололась об иголку.
Шар из лап свалился на пол,
Отругает мышку папа.

Мышка елку наряжала,
Вдруг из лап ее упала
На пол шишка, покатилась,
В фею шишка превратилась.

Украшали вместе елку
Сын-мышонок, мышка-папа.
Об еловую иголку
Уколол мышонок лапу.

Быстро он отдернул лапу,
Шар упал, разбился об пол.
– Ты зачем ушами хлопал? –
Строго спрашивает папа.

– Вы молодцы! Всем спасибо! На следующем занятии мы узнаем о рифмовке. До встречи на поэтической тропе!

Литература:

игра

№ слайда 1

Сочинение стихотворений по заданной рифме.

№ слайда 2

Сочинение стихотворений по заданной рифме.

это звуковое совпадение концовки слов.

№ слайда 3

это звуковое совпадение концовки слов.

Тайна Я тебе открою тайну, Никому не говори! Если рано ты проснёшься, Если встан

№ слайда 4

Тайна Я тебе открою тайну, Никому не говори! Если рано ты проснёшься, Если встанешь до зари, Если тихо выпьешь чаю, Если выйдешь из дверей, Если ты пойдёшь направо, А потом чуть-чуть левей, Обогнёшь большой колодец, Обойдёшь засохший пруд… Там, у старой водокачки, Под забором две собачки Громко косточку грызут! Прочитайте стихотворение хором.

Прочитайте слова, правильно поставив ударение. Кожанка, ломота, мельком, партер,

№ слайда 5

Прочитайте слова, правильно поставив ударение. Кожанка, ломота, мельком, партер, дремота, положил, красивее, августовский. дремота, Кожанка, ломота, мельком, партер, положил, красивее, августовский.

Подорожник, подошва, посидеть, подождать, подолбить.

№ слайда 6

Подорожник, подошва, посидеть, подождать, подолбить.

Спишите, подчеркните слова с двумя приставками. Переодеть, бессмертник, приналеч

№ слайда 7

Спишите, подчеркните слова с двумя приставками. Переодеть, бессмертник, приналечь, обеззаразить, обочина, оловянный, бестолочь.

Разберите слово по составу. автомотовелофотокинорадиомонтёр

№ слайда 8

Разберите слово по составу. автомотовелофотокинорадиомонтёр

– это древнерусское, заимствованное из греческого языка слово, в котором sakharo

№ слайда 9

– это древнерусское, заимствованное из греческого языка слово, в котором sakharon восходит к палийскому слову sakkhara – песок, сахарный песок.

Запишите в словарик слова: сахар, свёкла, страна, тростник.

№ слайда 10

Запишите в словарик слова: сахар, свёкла, страна, тростник.

Прочитайте, что написано. Площади большие на Кубе тростником заняты сахарным. Пр

№ слайда 12

Прочитайте, что написано. Площади большие на Кубе тростником заняты сахарным. Прочитайте правильно составленное предложение. На Кубе большие площади заняты сахарным тростником.

Перед вами план текста о сахаре. Правильно ли он составлен? Из чего делают сахар

№ слайда 13

Перед вами план текста о сахаре. Правильно ли он составлен? Из чего делают сахар? Что такое сахар? Где растёт сахарный тростник? Составьте план, который бы соответствовал рассказу о сахаре.

Из чего делают сахар? Что такое сахар? Где растёт сахарный тростник?

№ слайда 14

Из чего делают сахар? Что такое сахар? Где растёт сахарный тростник?

Прочитайте текст. В жарких странах сахар получают из сахарного тростника. Его де

№ слайда 15

Прочитайте текст. В жарких странах сахар получают из сахарного тростника. Его делают из сахарной свёклы. Сахар – питательное белое сладкое вещество. Подходит наш план к этому тексту? Что нужно сделать, чтобы получился правильный текст? Запишите. Прочитайте текст.

Сахар – питательное белое сладкое вещество. Его делают из сахарной свёклы. В жар

№ слайда 16

Сахар – питательное белое сладкое вещество. Его делают из сахарной свёклы. В жарких странах сахар получают из сахарного тростника.

Зайцы скачут: Скок-скок-скок! Да на беленький снежок. Приседают, слушают, Не идё

№ слайда 18

Зайцы скачут: Скок-скок-скок! Да на беленький снежок. Приседают, слушают, Не идёт ли волк. Раз – согнуться, разогнутся. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

Зуб – Том – Массаж – Петух – Карандаш – Вода – Звено – … … … … … … … дуб, куб, с

№ слайда 19

Зуб – Том – Массаж – Петух – Карандаш – Вода – Звено – … … … … … … … дуб, куб, суп. гром, гном, дом, ком. гараж, багаж, шалаш, пейзаж. лопух, пастух, пух, слух, подсолнух. гуляш, гуашь, шалаш, пейзаж. беда, молода, провода, еда. зерно, давно, бревно.

Добавьте недостающие слова – предметов мебели.

№ слайда 20

Добавьте недостающие слова – предметов мебели.

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Трудиться – не сидится. И готово,

№ слайда 21

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Трудиться – не сидится. И готово, да бестолково. Готово – бестолково. С ним водиться – что в крапиву садиться. Водиться – садиться. Не конь, а бежит, не лес, а шумит. Бежит – шумит. На шесте дворец, во дворце – певец. Дворец – певец.

Рыболов – улов Лошадки – прятки Свет – портрет Ледоход – пароход Кошка – ложка Р

№ слайда 22

Рыболов – улов Лошадки – прятки Свет – портрет Ледоход – пароход Кошка – ложка Ромашка – букашка Листочек - цветочек

Презентацию подготовила учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна Мате

№ слайда 23

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Об удивительных птицах.wma

Выбранный для просмотра документ урок 6. Сочинение стихотворений по заданной рифме.pptx

 игра

Описание презентации по отдельным слайдам:

 игра

Сочинение стихотворений по заданной рифме.

Сочинение стихотворений по заданной рифме.

Рифма – это звуковое совпадение концовки слов.

Рифма – это звуковое совпадение концовки слов.

Тайна Я тебе открою тайну, Никому не говори! Если рано ты проснёшься, Если в.

Тайна Я тебе открою тайну, Никому не говори! Если рано ты проснёшься, Если встанешь до зари, Если тихо выпьешь чаю, Если выйдешь из дверей, Если ты пойдёшь направо, А потом чуть-чуть левей, Обогнёшь большой колодец, Обойдёшь засохший пруд… Там, у старой водокачки, Под забором две собачки Громко косточку грызут! Прочитайте стихотворение хором.

Прочитайте слова, правильно поставив ударение. Кожанка, ломота, мельком, парт.

Прочитайте слова, правильно поставив ударение. Кожанка, ломота, мельком, партер, дремота, положил, красивее, августовский. дремота, Кожанка, ломота, мельком, партер, положил, красивее, августовский.

Спишите, подчеркните слова с приставками. Подорожник, подошва, посидеть, подо.

Спишите, подчеркните слова с приставками. Подорожник, подошва, посидеть, подождать, подолбить.

Спишите, подчеркните слова с двумя приставками. Переодеть, бессмертник, прина.

Спишите, подчеркните слова с двумя приставками. Переодеть, бессмертник, приналечь, обеззаразить, обочина, оловянный, бестолочь.

Разберите слово по составу. автомотовелофотокинорадиомонтёр 7 корней □окончание

Разберите слово по составу. автомотовелофотокинорадиомонтёр 7 корней □окончание

Сахар – это древнерусское, заимствованное из греческого языка слово, в которо.

Сахар – это древнерусское, заимствованное из греческого языка слово, в котором sakharon восходит к палийскому слову sakkhara – песок, сахарный песок.

Запишите в словарик слова: сахар, свёкла, страна, тростник.

Запишите в словарик слова: сахар, свёкла, страна, тростник.

Прочитайте, что написано. Площади большие на Кубе тростником заняты сахарным.

Прочитайте, что написано. Площади большие на Кубе тростником заняты сахарным. Прочитайте правильно составленное предложение. На Кубе большие площади заняты сахарным тростником.

Перед вами план текста о сахаре. Правильно ли он составлен? Из чего делают са.

Перед вами план текста о сахаре. Правильно ли он составлен? Из чего делают сахар? Что такое сахар? Где растёт сахарный тростник? Составьте план, который бы соответствовал рассказу о сахаре.

Из чего делают сахар? Что такое сахар? Где растёт сахарный тростник? Исправле.

Из чего делают сахар? Что такое сахар? Где растёт сахарный тростник? Исправленный план.

Прочитайте текст. В жарких странах сахар получают из сахарного тростника. Его.

Прочитайте текст. В жарких странах сахар получают из сахарного тростника. Его делают из сахарной свёклы. Сахар – питательное белое сладкое вещество. Подходит наш план к этому тексту? Что нужно сделать, чтобы получился правильный текст? Запишите. Прочитайте текст.

Сахар – питательное белое сладкое вещество. Его делают из сахарной свёклы. В.

Сахар – питательное белое сладкое вещество. Его делают из сахарной свёклы. В жарких странах сахар получают из сахарного тростника.

Зайцы скачут: Скок-скок-скок! Да на беленький снежок. Приседают, слушают, Не.

Зайцы скачут: Скок-скок-скок! Да на беленький снежок. Приседают, слушают, Не идёт ли волк. Раз – согнуться, разогнутся. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Весёлая минутка

Подберите рифму к словам. Зуб – Том – Массаж – Петух – Карандаш – Вода – Звен.

Подберите рифму к словам. Зуб – Том – Массаж – Петух – Карандаш – Вода – Звено – … … … … … … … дуб, куб, суп. гром, гном, дом, ком. гараж, багаж, шалаш, пейзаж. лопух, пастух, пух, слух, подсолнух. гуляш, гуашь, шалаш, пейзаж. беда, молода, провода, еда. зерно, давно, бревно.

Добавьте недостающие слова – предметов мебели.

Добавьте недостающие слова – предметов мебели.

Прочитайте пословицы, поговорки, загадки и найдите рифмующиеся слова. Кто люб.

Прочитайте пословицы, поговорки, загадки и найдите рифмующиеся слова. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Трудиться – не сидится. И готово, да бестолково. Готово – бестолково. С ним водиться – что в крапиву садиться. Водиться – садиться. Не конь, а бежит, не лес, а шумит. Бежит – шумит. На шесте дворец, во дворце – певец. Дворец – певец.

Сочини стихотворение по одной из рифм: рыболов – улов, лошадки – прятки, свет.

Сочини стихотворение по одной из рифм: рыболов – улов, лошадки – прятки, свет – портрет, ледоход – пароход, кошка – ложка, ромашка – букашка, листочек – цветочек.

Презентацию подготовила учитель начальных классов СГОД № 8 города Талгара Алм.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 601 379 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.02.2017 1882
  • RAR 7 мбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Семёнова Елена Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Введите две строки на русском языке. Длина строки не должна превышать 150 знаков. Сохраняйте разбиение на строки.

Если вы не хотите/не можете сочинить даже 2 строки, доверьте это стихороботу! Нажмите вкладку "сочини за меня" и следуйте подсказкам (черный прямоугольник слева). Или посмотрите видеоролик.

Если результат вам понравился и получился интересный робостих, поделитесь с нами. Отправьте его нам через форму обратной связи на странице контактов. Или разместите стих, написанный в соавторстве с роботом на форуме в специальном разделе.

  • Если вам понравился генератор стихов, поделитесь с друзьями

проверка размера стиха онлайн
генератор стихов
подобрать римфу к слову

стихотворения, не вошедшие в рубрики Переводчик © Ната Лия
Чужие слова беззащитно ложатся новыми на листок - пытаешься понять, изводишь за тетрадью тетрадь, потому что однажды надо решиться на "стоп", а.

стихотворения, не вошедшие в рубрики Если враг не сдаётся.
Если враг не сдаётся. А враг не сдаётся. Если враг неприкрыто над вами смеётся, Если ты не смеёшься, и друг не смеётся, То что остаётся? Что.

проза, не вошедшая в рубрики Всяко лыко в строку © Patriot Хренов
Всяко лыко в строку Ну? Писатель я или где? 21 февраля 2022 А к нам в город прибыли беженцы из Донбасса. Поехал предложить свою помощь. А.

стихотворения, не вошедшие в рубрики © Dmitry Yanush
Я ухожу в иной портал Пред неизвестностью не струшу Я отпускаю всех кто лгал Но больше не открою душу :kritik.

эссе, статья, очерк Эдуард Кобринчук (с)
Я никогда раньше, ни о чём таком не задумывался, определяя своих детишек в лучший детский сад, а потом и в школу. Ну, а как может быть по – другому.

Что же посоветовал Цветик Незнайке? Получается, что главное при создании стихов – правильно подобрать рифму. Посмотрите на доску: там записаны два четверостишия, рифмы подобраны. Можно ли сказать, что у меня записаны стихи? Чего не хватает?

Запись на доске:

Не бывает лягушки без тучи.

Не бывает поэта без кручи.

Скалолаза не встретишь без кочки.

И дождя не бывает без строчки.

И ремня не бывает без печки.

И избы не бывает без шляпы.

И не водится рыба без папы.

Переставьте последние слова так, чтобы в четверостишиях был смысл .

А теперь задание посложнее: попробуйте сами подобрать рифмы к следующим строкам:

Запись на доске (без слов в скобках):

Не бывает мальчишек без … (драки).

Не бывает без лая … (собаки).

Не бывает дедули без … (внука).

И не слышится песня без … (звука).

Без добра не бывает … (улыбки).

И без струн не пиликают … (скрипки).

Не бывает без пенки … (варенья).

Нет без рифмы … (стихотворенья).

1.Написать четверостишие по данным рифмам (рифмы взяты из стихотворения А. Майкова):

… золотой Кроет уж лист золотой

… в лесу Влажную землю в лесу

… ногой Смело топчу я ногой

… красу Вешнюю леса красу.

2. Написать двустишие или четверостишие по данному началу:

- Скучный дождь стучит в окно …

- Морозный узор, как ты радуешь глаз …

3. Продолжить стихотворение Марины Бородицкой (у поэтессы ещё три строфы).

Я возвращался из гостей,

В потёмках шёл пешком.

За мною тётушка Луна

По небу шла бочком.

4. Напишите своё стихотворение из одного или более двустиший о природе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Разработка урока по русскому языку (развитие речи) "Учимся сочинять загадки"

Урок русского языка направлен на формирование умения составлять загадки. Образовательный процесс ориентирован на расширение кругозора учащихся. В ходе урока формируются умения сравнивать, обобщать, де.

Методическая разработка открытого урока русского языка во 2 классе в форме презентации.


Данный урок направлен на формирование умения осмысленного и выразительного чтения, развития первичных исследовательских навыков: умение анализировать и делать выводы, рассуждать, применять знания на п.


Технологическая карта урока литературное чтение 2 класс "Как Незнайка сочинял стихи"

Технологическая карта урока литературное чтение во 2 классе по повести Н.Носова "Как Незнайка сочинял стихи".


урок литературного чтения УМК "Планета знаний" 2 класс по теме "Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. Отрывок из книги "Приключения Незнайки и его друзей"

Урок роведен на региональном семинаре учителей начальной школы.


Творчество.Сочиняем стихи о весне на заданные рифмы.

Одно из заданий к театральной недели было сочинение стихов на заданную рифму. Вот что получилось.

Методическая разработка.Конспект занятия внеурочной деятельности"Секреты здоровья". Тема:Книжка-малышка"Сочиняем стихи о здоровье".

Данное занятие способствует формированию у учащихся основ здорового образа жизни, развитию творческой активности личности, приобщению школьников к систематическим занятиям Физическими упражнениями и с.

Читайте также: