Сочинение спасение зайчика 2 класс

Обновлено: 30.06.2024

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок "Спасение зайчика".

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок "Спасение зайчика".

Цель: развивать умение определять тему, главную мысль текста, устанавливать связь между предложениями и частями текста, соблюдать красную строку при записи, продолжать работу над развитием письменной речи.

I. Организационный момент

- Ребята, давайте вспомним, что такое текс ?( связанные между собой по смыслу предложения)

- А из каких частей состоит текст? (зачин, основная часть, концовка)

- О чем говорится в зачине?

- О чем говорится в основной части?

- О чем говорится в концовке?

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

- А что нам в этом поможет ?

5. Работа по теме урока

- Посмотрите на рисунки.

-Что изображено на них?

- Определите на какую тему можно составить текст?(Мальчик и заяц)

- Посмотрите, правильно ли висят картинки? Восстановите последовательность происходящих событий.

-Как озаглавите сочинение? (Спасение зайчика)

Беседа по содержанию каждого рисунка и вопросам.

-Ответьте на 1 вопрос, пользуясь словами для справок.

Кого увидел мальчик в лесу ? (Однажды в лесу мальчик увидел зайца)

-Прочитайте 2 вопрос.

Какая беда приключилась со зверьком ?

Какие слова для справок используете для ответа? (Сломана лапка)

Составьте предложение. (У зайца была сломана лапка.)

-Прочитайте 3 вопрос.

Куда принес мальчик зайца? (Мальчик принес зайца домой)

Кто ответит на 4 вопрос, используя опорные слова.

Как он заботился о зайчике?(Он перевязал зайцу лапу и накормил его. Мальчик лечил его))

И последний вопрос

Куда отнес мальчик зайца? (Заяц выздоровел . Мальчик отпустил его на волю.)

Составление текста уч-ся

-Используя рисунки, вопросы и опорные слова составьте свой рассказ.

- Найдите зачин текста.

- Сейчас вы запишите свой рассказ. Напоминаю вам, что каждая часть записывается с красной строки. Заголовок пишется перед текстом.)

Самостоятельная запись текста.

Дети по желанию читают сочинения. Учитель и остальные учащиеся дают рекомендации.

Сочинение

Сочинение необходимо писать в начальной школе. Эта работа развивает речь ученика, помогает проанализировать материал, предложенный учителем и правильно изложить свои мысли на письме. Данное сочинение представляет собой поэтапное движение к намеченной цели- грамотному и логически выверенному написанию текста. Разные виды работы, предложенные в презентации, помогут учащимся достичь итогового результата.сочинение по презентации

Сочинение "Спасение зайчика"-2 класс

Сочинение

Сочинение "Спасение зайчика"-2 класс

Сочинение

Сочинение "Спасение зайчика"-2 класс

Сочинение

Что такое сочинение? 2. Заголовок отражает … 3. Каждая часть текста пишется … 4. Текст ­ повествование чаще всего состоит из … частей.

Сочинение "Спасение зайчика"-2 класс

Сочинение

Сочинение. Озаглавливаем текст. Кто герой дня. На гору бегом, с горы кувырком. О ком говорится в тексте? Кто, по­вашему, герой текста? Какой заголовок лучше выражает идею текста?

Сочинение "Спасение зайчика"-2 класс

Сочинение

Сочинение. Тема или идея текста. Тема­ это то, о чем говорится в тексте. Идея –это то, что хотел сказать автор. Добро творить — себя веселить. Доброе братство лучше богатства. Доброму человеку помощь не убыток. Без друга в жизни

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок Учебник Русский язык 2 класс с.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок Учебник Русский язык 2 класс с.

Цель: продолжать работу над развитием письменной речи. Планируемые результаты.

Сочинение. Русский язык 2 класс стр.74 упр.114 © Ольга Михайловна Носова

Сочинение. Русский язык 2 класс стр.74 упр.114 © Ольга Михайловна Носова

Что изображено на рисунках? Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение? С.

Что изображено на рисунках? Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение? Спасение зайчика.

Каким словом можно заменить слово зайчик? Каким словом можно заменить слово м.

Каким словом можно заменить слово зайчик? Каким словом можно заменить слово мальчик? Зайчик, зверёк, питомец, ему, его Он, Коля, мальчик

Сочинение. Спасение зайчика.

Сочинение. Спасение зайчика.

Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок. Прочитайте второй в.

Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок. Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа? Составьте предложение.

1. Кого нашел Коля в лесу? Однажды, увидел Однажды Коля увидел в лесу зайчика.

1. Кого нашел Коля в лесу? Однажды, увидел Однажды Коля увидел в лесу зайчика.

2. Какая беда приключилась со зверьком? Сломана лапка У зверька была сломана.

2. Какая беда приключилась со зверьком? Сломана лапка У зверька была сломана лапка.

3. Как заботился мальчик о зверьке? Принёс, перевязал, лечил, кормил Мальчик.

3. Как заботился мальчик о зверьке? Принёс, перевязал, лечил, кормил Мальчик принёс его домой и перевязал лапку. Он кормил и лечил зайчика.

4. Куда отнёс Коля зайца после выздоровления? Выздоровел, отпустил на волю За.

4. Куда отнёс Коля зайца после выздоровления? Выздоровел, отпустил на волю Заяц выздоровел и Коля отпустил его на волю.

Спасение зайчика. Однажды Коля увидел в лесу зайчика. У зверька была сломана.

Спасение зайчика. Однажды Коля увидел в лесу зайчика. У зверька была сломана лапка. Мальчик принёс его домой и перевязал лапку. Он кормил и лечил зайчика. Зверёк выздоровел и Коля отпустил его на волю.

Кого нашёл Коля в лесу? (Однажды, увидел) 2. Какая беда приключилась со зверь.

Кого нашёл Коля в лесу? (Однажды, увидел) 2. Какая беда приключилась со зверьком? (сломана лапка) 3. Куда принёс мальчик зайца? (домой, перевязал) 4. Как он заботился о своём питомце? (кормил, лечил) 5. Куда отнёс Коля зайца после выздоровления? (выздоровел, отпустил на волю)

Чему вы сегодня научились? О чем бы вы хотели написать сочинение?

Чему вы сегодня научились? О чем бы вы хотели написать сочинение?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 781 материал в базе

Материал подходит для УМК

Слог. Ударение. Перенос слова

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.10.2017 14137
  • PPTX 3.5 мбайт
  • 2274 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бабушкина Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Поможет педагогам провести урок - сочинение интересно.

ВложениеРазмер
sochinenie_po_kartinkam_voprosam_i_opornym_slovam._urok_44.ppt 1.43 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие.


Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации.


Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.


Урок математики с использованием ИКТ в малокомплектном классе. 2 класс "Таблица умножение и деление на 4", 4 класс "Формула одновременного движения"



Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока.

Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.

I. Организационный момент

Орфографическая минутка (на доске записаны слова)

желтый, ветер, яблоко, заяц, мальчик, ученик, посуда.

- Что объединяет эти слова?

Обобщение знаний о переносе слов.

-Запишите слова разделив их на слоги для переноса.

IV.Работа по теме урока

-Что изображено на рисунках?

-Какая тема сочинения? (Мальчик вылечил зайца)

-Как озаглавите сочинение? (Спасение зайчика)

-Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок. (Однажды в лесу мальчик увидел зайца)

-Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа? (Сломана лапка)

-Составьте предложение. (У зайца была сломана лапка.)

-Запишите ответы на вопросы. (Каждая часть записывается с красной строки. Заголовок пишется перед текстом.)

Коллективная или самостоятельная (по усмотрению учителя) запись текста. Дети по желанию читают сочинения. Учитель и остальные учащиеся дают рекомендации.

-Вам понравилось писать сочинение?

-Что в работе над сочинением показалось трудным?

VI. Подведение итогов урока

-Чему сегодня вы научились?

- О чем бы вы хотели написать сочинение?

-Учебник "Русского языка" В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 2 класс.; Москва "Просвещение" 2012

-Поурочные разработки по русскому языку к КМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого 2 класс.; Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева., Москва "Вако" 2012

ВложениеРазмер
"Спасение зайчика" Обучающее сочинение по серии картинок 2 класс 1.27 МБ

Подписи к слайдам:

Зайчик, зверёк, питомец, ему, его.
Коля, он, мальчик.
III.

Куда отнес Коля зайца после выздоровления?
Выздоровел,
отпустил на волю.
Что изображено на рисунках?
Какая тема сочинения?
Как озаглавите сочинение?

II.
Куда принес мальчик зайца?
Как он заботился о своем питомце?
Домой, перевязал, кормил, лечил.
Жёлтый, ветер, яблоко, заяц, мальчик, ученик, посуда.
Что объединяет все эти слова?
З
апишите слова разделив их на слоги для переноса.
Орфографическая минутка.
I.

Кого нашел Коля в лесу?
Какая беда приключилась со зверьком?
Однажды, перевязал,
увидел, сломана, лапка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рабочая программа по русскому языку В.П.Канакина, В.Г.Горецкий 1 класс

Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебного.


Календарно – тематическое планирование Русский язык В. П. Канакина, В. Г. Горецкий 2 класс

Календарно- тематическое планирование Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 2 класс ФГОС.




Обучающее сочинение по серии картинок "Спасение зайчика"

Обучающее сочинение по вопросам.



"Слово. Что такое слово?" 1 класс Русский язык В. П. Канакина В.Г. Горецкий

Тип урока: урок изучения нового материала.Цель урока: познакомить с ролью слов в речи.Задачи: сформировать умение вычленять слова из предложения,развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы,а.

Читайте также: