Сочинение слова только мешают понимать друг друга

Обновлено: 05.07.2024

Слова только мешают понимать друг друга.

Антуан де Сент-Экзюпери

– Вы красивые, но пустые, – продолжал Маленький принц. – Ради вас не захочется умереть.

— Вы красивые, но пустые, — продолжал маленький принц. — Ради вас не захочется умереть.

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

— Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти — Так уходи.
Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок.

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

— Вы красивые, но пустые, — продолжал маленький принц. — Ради вас не захочется умереть.

Антуан де Сент-Экзюпери

Это очень печально — когда забывают друзей.

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

И когда ты утешишься (в конце концов всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то.

Когда к кому-то привяжешься, всегда есть риск что потом будешь плакать. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно. Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил. Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц".

Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, — сказал Маленький принц, — поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую и всё напрасно. Глаза слепы. Искать надо сердцем.

Антуан де Сент-Экзюпери

Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, - сказал Маленький принц, - поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую и всё напрасно. Глаза слепы. Искать надо сердцем.

Антуан де Сент-Экзюпери

Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, — сказал Маленький принц, — поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую и всё напрасно. Глаза слепы. Искать надо сердцем.

Антуан де Сент-Экзюпери

Любить- это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. © Антуан де Сент-Экзюпери

Любить- это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. © Антуан де Сент-Экзюпери

Любить- это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении. Антуан де Сент-Экзюпери

Любить- это значит смотреть не друг на друга, а смотреть вместе в одном направлении.

Антуан де Сент-Экзюпери

Тогда суди сам себя, — сказал король. — Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

- Зачем же пьянствовать? - сердито спросил Маленький принц. - Чтобы забыться, - ответил пьяница. А.С.Экзюпери "Маленький принц"

Не заморачивайся!
Эта фраза произнесена абсолютно безграмотным человеком!
У человека есть ДВА способа познания внешнего мира: первое - это чувственное познание - познание с помощью ощущений (зрение, слух. ) и второе - это рациональное мышление (иногда его называют абстрактным мышлением) . В первом случае нет процесса мышления!! ! Для чувственного познания мира слова не нужны!
МЫШЛЕНИЕ же МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ СЛОВ!! !
МЫСЛЬ - это СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, в котором мы что-либо утверждаем или отрицаем об объекте исследования!
Тот, кто не согласен с этим тезисом - малограмотен и необразован!! !
Бессловесная форма взаимопонимния характерна только для мозгов животных!! !

ТренерПоМозгам Просветленный (32706) Ха! В школе такого детям не преподают! так как 75% учителей такие же малограмотные и необразованные


ВЫ очень не правы!
В этой книге собраны самые мудрые афоризмы!
Антуана де Сент-Экзюпери был мудрым человеком и все его афоризмы просто нужно понимать!
Зачем быть таким скептическим человеком?!
*ответ на вопрос*Этот афоризм говорит о том что часто в жизни человека нужны не слава а хотябы минута спокойствия, тишины! *
И назвав автора безграмотным человеком ты выставил себя таким же !

Имеется в виду, что люди настолько близки друг другу, что достаточно каких то жестов, зрительного контакта либо какого то альтернативного, чтобы понять друг друга. Слова не нужны, словами можно обидеть ненароком, сказать что то не подумав и задеть. Если человек действительно по настоящему близок, то его можно понять с полу жеста))

Этот афоризм имеет право на существование только в том случае, если люди не умеют ( в силу своей неадекватности) разговаривать друг с другом!
Великий немецкий философ Артур Шопенгауэр сказал по этому поводу: "Кто ясно мыслит, тот ясно и излагает"
И если мы с тобой лежим в одной постели, трогаем друг друга, чувствуем запахи, поддаёмся, отдаёмся друг другу и отвечам партнёру тем же, то есть - хорошо понимаем, что нравится партнёру, то такая форма общения, (как правильно заметил ТренерПоМозгам) характерна для животных!
Недаром тому животному, которое называется Человеком, хочется ещё и того, чтобы партнёр по сексу говорил (говорил! ) нежные и ласковые слова! Человек отличается от животного умением выражать свои мысли словами! Хотя бы самыми простыми - "да, да.. . ещё. не останавливайся. я тебя люблю.. . и с помощью этих, даже самых простых слов, Человек понимает.. . это - не просто животный секс, это - любовь!

Слова относятся к области сознания. То есть мы контролируем (чаще всего!) свои слова. Выбираем, что сказать и кому сказать. И порой за льстивыми речами скрывается ненависть. Как по аналогии с пряником. Пряник такой весь из себя аппетитный, румяный, приятно пахнущий…а захочешь пряник откусить…зуб сломаешь!

А вот чувства относятся к области подсознания. Их невозможно изменить. Они или есть или их нет совсем.

Недаром говорится, что влюбленным не нужны слова. Они смотрят друг другу в глаза, наслаждаются счастьем без слов. Слова ведь просто красивая обертка, но начинка это чувства.

Только что разве неправильное ударение в слове "начать" - Михаил Сергеевич произносит это слово с ударением на последнем слоге.

И фраза сказанная им после возвращения из Фороса в августе 1991 года "Всего я вам ни когда не скажу." Так что на раскрытия тайны ГКЧП не приходится рассчитывать.

"Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости". Эта фраза принадлежит Коко Шанель - знаменитой французской модельерше, основавшей модный дом "Chanel".

Честно говоря, я выбрала аптекарь, хотя оказалось, что косметолог:


Но всё же не совсем понятно, почему не аптекарь, иначе мы бы уже все давно отказались от лекарств и лечились бы временем от всех болезней. Хотя бывает, что и со временем они сами проходят, но далеко не всегда так, мягко говоря.

Но и насчёт того, что время плохой косметолог, тоже не всегда верно. Прыщики, какие-то раздражения кожи часто тоже проходят сами.

А вообще, когда я ещё не видела вариантов, то сначала подумала, что ответ - плохой сторож.

Ведь действительно, так и получается, - времени нельзя доверить ничего, что оно смогло бы сохранить в целости и сохранности, потому что ничего не останется прежним, причём чем больше времени проходит, тем больше происходит перемен. Так что в этом ракурсе косметолог также подойдёт, но только если в глобальном масштабе брать.

Если я не ошибаюсь, то Сократ говорил немного иначе: "Чем больше я познаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю" (тоже не дословно). Это позднее упростили данное высказывание для лучшего "переваривания".

То есть смысл этой фразы не столько в том, что человек признает свое невежество, сколько в непознаваемости вещей. И умный человек эту разницу понимает, в отличие от заурядного персонажа, который просто тупо соглашается, что он ничего не знает.

Сократ настаивал именно на том, что такое понимание приходит в процессе активного познания мира (а не в пассивном состоянии интеллекта). Именно познающий человек сознает, какая бездна незнания открывается перед ним по мере получения знаний. И он видит, что полученные знания составляют микроскопическую долю от всего остального.

Я бы сказала так, что не имя кого-то великого придаёт веса афоризму, а люди, употребляющие в жизни этот афоризм, придают ему вес, упоминая имя автора фразы.

Ведь сама по себе фраза может быть актуальная или нет, правильная или не очень, соответствовать действительности или нет. И может, никто бы её не употреблял, если бы к ней не было дополнения - "Это сказал великий Пушкин! (Толстой, Чехов, Ленин. )".

Особенно, если это фразы из романов. Ведь часто все эти красивые фразы не являются мнением автора романа, а принадлежат персонажам. И хоть характер каждого героя придуман автором, это совсем не означает, что он сам так думает.

Например, фраза их романа "Мастер и Маргарита", слова Воланда: "Никогда ничего не просите! Сами предложат и сами всё дадут". Есть люди, часто употребляющие в разговоре эти слова. И говорят важно - "Это сказал Булгаков!". И что? Во-первых, это сказал Воланд, герой романа. Кто знает, что на самом деле по этому поводу думал Булгаков? Во-вторых, эта фраза обращена к другой героине произведения. Может для неё, может как художественная задумка, это выражение и к месту. Но где есть применение этим словам в жизни? Если мы никогда просить не будем - никто нам (большинству людей) ничего не принесёт и не даст просто так, даром.

И если бы человек не пристраивал к афоризму "Это сказал. ", а просто посоветовал бы никуда не ходить и ничего не просить, то его могли бы и послать куда подальше. Потому что в жизни бывает так, что невозможно не просить. Будешь просто сидеть и ждать с моря погоды - останешься у разбитого корыта.

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

В жизни есть множество факторов, определяющих отношения между людьми, но я хочу уделить внимание таким, как время, социум и эмоционально-культурные особенности.

Каждому времени свойственны свои нормы и атрибуты. Когда-то телеграф был чудом, а сейчас техника превзошла его возможности во много раз. Сменился способ проведения досуга и в виртуальном мире некоторые люди проводят больше времени, чем в реальном. Это безусловно накладывает отпечаток на отношение поколений, одни из которых считают это нормой, а другие - противоестественным.

Общество тоже меняется. Появляется много отдельных сообществ со своей идеологией, стилем, убеждениями. Эмо, панки, готы, последователи стимпанка, милитари, классического или бохо стилей. Любящие строгость или шик, хай-тек или барокко. Появляется всё больше способов реализации своих вкусов и самовыражения. И не всегда между разными группами есть взаимопонимание.

Каждый день появляется что-то новое. Профессии, специализации. Невозможно за всем угнаться и людям приходится углубляться в какое-то одно направление. Появляются профессиональные термины в речи, непривычные большинству. Одни считают это естественным, другие обидным. Иногда кажется, что мы говорим на разных языках. Если вспомнить историю о Вавилонской башне, то можно утверждать, что люди, не понимающие слов друг друга, не могут договориться. Похожее происходит и сейчас, все мы говорим на одном языке – русском, но у каждого он свой.

Из-за появления новых возможностей и путей общения мы замыкаемся в себе, становимся безразличными, эгоистичными, не способными на сочувствие или сопереживание.

Пропасть между поколениями, несовпадение взглядов, эгоизм – могут ли они быть причинами непонимания между людьми? Я думаю, что да, и вскоре постараюсь это доказать, но сначала хочу поднять ещё один вопрос: неужели это проблема только моего времени?

На эти вопросы я отвечу одновременно, рассмотрев несколько литературных примеров.

Стоит отметить не только возрастную разницу, но и социальную. Аристократы и разночинец, либерал, консерватор и нигилист, лекарь и помещик. Здесь играют роль разница между поколениями и несовпадение взглядов, принадлежность к разным культурным группам.
Происходящие события находятся раньше на линии времени и подтверждают мою мысль что непонимание между людьми свойственно не только нынешнему миру.

С другой стороны, чего ожидал Чацкий? Он ворвался в устоявшийся мир, живущий в своем ритме не один десяток лет. Его новаторство принимается без энтузиазма, с осуждением.

Он требует любви от Софьи. Но имеет ли он на это право? Прошел не день, не месяц и даже не год. Софья не давала обещаний, не клялась в верности. Получается, Александр Андреевич не желает посмотреть на ситуацию со стороны девушки, понять её. Ему не приходит в голову мысли, что может быть иначе. Что это, не умение поставить себя на чужое место или не желание признавать не входящее в рамки желаемого? Думаю, что и то, и другое.

Павел Афанасьевич смотрит с высоты своего возраста и положения, Александр Андреевич – своего. Им управляет максимализм, увлеченность своими идеями. Обе стороны убеждены в правоте и не готовы идти на компромисс. А без него возможно ли согласие, понимание? Нет!

Что же можно выделить в итоге, как факторы, влияющие на взаимопонимание: эгоизм, разные взгляды на жизнь и нормы поведения, неготовность идти на компромисс, уверенность в личной правоте, разница в возрасте и окружении, профессиональные особенности, и это лишь часть того, о чем я говорила в своем сочинении.

У вас получилось очень глубокое, содержательное сочинение. Вы хорошо раскрыли тему, для аргументации использовали литературный материал. Вместе с тем рекомендуемый объем работы превышен в три раза. Это не является поводом для замечания или снижения балла, однако целесообразность такого многословного рассуждения остается под вопросом.

Рекомендую вам стремиться к более лаконичному выражению мыслей, которое позволит вам лучше сосредоточиться на проверке работы, а значит, удастся избежать досадных ошибок, допущенных по невнимательности.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Согласно требованиям, необходимо проанализировать одно литературное произведение в аспекте заданной темы. Вы же проанализировали три. К сожалению, это не приведет к увеличению балла. Отмечу, что анализ произведений выполнен на хорошем теоретическом уровне, примеры показаны во взаимосвязи, убедительно доказывают ключевой тезис сочинения.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Грубых логических нарушений в сочинении не выявлено. Однако есть замечания по композиции.

Например, в классической композиции сочинения вступительной части отводится один абзац. У вас же их целых шесть! В каждом вступительном абзаце вы приводите пространные примеры: телеграф, панки, Вавилонская башня. Все эти примеры хороши и убедительны, но они уводят нас в сторону от темы сочинения, которая получается несколько размытой. Необходимо стараться писать более коротко, не повторяя одну и ту же мысль, не доказывая аксиомы (то, что общество меняется, - это аксиома).

К 4 (речь)+ 1 балл

Речь довольно грамотная, продемонстрировано уверенное владение литературной нормой. Однако есть "перегибы" - слишком тяжеловесные фразы, затрудняющие восприятие смысла.

Происходящие события находятся раньше на линии времени и подтверждают мою мысль что непонимание между людьми свойственно не только нынешнему миру.

К5 (грамотность) + 1 балл

Что это, не умение поставить себя на чужое место или не желание признавать не входящее в рамки желаемого?
Сменился способ проведения досуга ЗПТ и в виртуальном мире некоторые люди проводят больше времени, чем в реальном.
Это безусловно накладывает отпечаток на отношение поколений, одни из которых считают это нормой, а другие - противоестественным.
Невозможно за всем угнаться ЗПТ и людям приходится углубляться в какое-то одно направление.
Происходящие события находятся раньше на линии времени и подтверждают мою мысль ЗПТ что непонимание между людьми свойственно не только нынешнему миру.
Это безусловно накладывает отпечаток на отношение поколений, одни из которых считают это нормой, а другие - п ротивоестественным .

Части предложения не согласованы между собой; повторяется слово ЭТО, создавая смысловую неопределенность (речевая ошибка).

Эмо, панки, готы, последователи стимпанка, милитари, классического или бохо стилей.

В предложении отсутствует грамматическая основа, нет определяемого слова при определении. Необоснованная парцелляция.

Общий вывод по работе

Читайте также: