Сочинение сказка 2 класс про ежика

Обновлено: 02.07.2024

Волк из Сказочного леса не любил Белку. Ему не нравился её хвост, он казался ему слишком пушистым, Волк считал, что нужно быть поскромнее. Волк терпеть не мог, когда Белка начинала скакать с ветки на ветку, а скакала она постоянно. Когда Волк видел Белку, у него начиналась головная боль. И она не проходила до вечера.

Белке было всё равно, как к ней относится Волк. Она радовалась жизни, радовалась солнышку. И от радости скакала.

Однажды Белка скакала по веткам и совершенно случайно. свалилась на голову Волку. Волк был сыт, иначе он бы съел Белку за такую наглость. Но проучить Белку нужно было обязательно. Так решил Волк. И он посадил её в мешок и принёс в своё логово. Белка не растерялась. Она стала грызть мешок острыми зубками. Ткань начала поддаваться. Скоро из мешка высунулась лапка, вторая, рыжий хвостик и наконец вся Белка. Волк увидел это и стал гоняться за Белкой. Ловкая Белочка уворачивалась от его лап. Она ведь каждый день тренировалась скакать. Волк почти настиг Белку. Вот он поднял лапы и приготовился схватить её. Но Белка ловко прыгнула к Волку на голову, оттолкнулась и выпрыгнула в окно.

С тех пор Белка прыгала по веткам более осторожно, а Волк решил больше не связываться с Белкой.

Жил в лесу добродушный и весёлый ёжик. Не любил с лесными зверями ссориться, дружил с белочкой, зайчатами, бурундучком. Слушать любил утренние перепевки лесных птичек, хотелось подпевать им, однако голоса у ежа не было.

Собирал упавшие яблоки, подцеплял на иголки грибы, уносил себе в норку в запас. Ловил мышей - полёвок, однажды вступил в битву со змеёй гадюкой, когда она подкрадывалась к отдыхающим на полянке людям, чтобы укусить маленького ребёнка.

Были у ежа и враги, волк пытался съесть его. Ёжик свернулся клубком, выставил острые иголки. Одна иголка кольнула волка в нос, тот и убежал.

Похитрее оказалась лиса. Она лапкой стала катить свернувшегося ежа в реку. Думала, ежик напугается воды, развернёт клубок, тут она его за живот лапой схватит.

Но еж занимался подводным плаванием, поэтому не боялся, покатился клубком на самую глубину, а оттуда выплыл на другой берег.

Лисе осталось только облизнуться.

Чтобы придумать сказку надо обладать хорошей фантазией. Детям нравится наделять животных разными человеческими качествами. В литературе давно сложились определённые понятия какой зверь и какими качествами обладает. Так например в большинстве произведений именно лиса показывается хитрой и коварной, а волк - глупым и злым. Обычно дети сочиняют добрые сказки, но некоторые с возрастом предпочитают добавлять в них и страшные моменты. Чтобы сочинить сказку нужно придумать главного героя и историю, которая с ним случилась. Предлагаю сочинить сказку про бегемотика. Жил был бегемотик, он был таким маленьким что боялся всего на свете. Даже небольшие птицы казались ему страшными и он прятался каждый раз, когда они пролетали. После дождя бегемот боялся выходить из своего домика, потому что капли, падающие вниз, казались ему топотом страшных животных. Однажды бегемот встретил фею и рассказал ей о своём самом заветном желании: стать храбрым. Добрая волшебница подарила ему красивое и вкусное яблоко, которое она специально заколдовала. Съев плод, бегемот ощутил себя большим и сильным и не только перестал боятся всего на свете, но и стал настоящим защитником для слабых и беззащитных.

Дети очень любят фантазировать, сочинять и поэтому придумать сказку для них думаю не составит большого труда. Сказки можно придумывать про кого угодно, можно добавлять в них любимых, сказочных героев и путешествовать вместе с ними в мир сказок.

Вот какую сказку придумала я:

Жил-был в лесу маленький зайчик, который всего боялся. Мама зайчика приучала к звукам, шелесту листьев, учила различать звуки природы от звуков приближающейся опасности, но зайчик был до того трусливым, что практически не выходил из дому и не имел друзей.

Однажды мама зайчиха отправилась за морковкой, а маленький зайчик остался дома один. Зайчик сидел у окна и ждал возвращения своей мамы. Он видел, как соседские зайчата весело резвятся на полянке возле дома и вдруг заметил что за малышами наблюдает из-за кустов серый волк. Зайчата так заигрались, что не замечали волка, а у нашего трусливого зайчика от страха сердце ушло в пятки. Но нужно было что-то делать, как-то спасать маленьких зайчат. Зайчик забыл про свой страх и со всей мочи бросился на полянку к зайчатам. Подбежав к ним он велел им немедленно, что есть сил бежать домой, а сам бросился навстречу волку и почти поравнявшись с ним он побежал совсем в противоположную сторону от зайчат, уводя от них злого волка. Не даром говорят: "У страха глаза велики" и зайчик сумел убежать от волка.

Скоро пришла мама и зайчик ничего ей не рассказал, а вечером мама зайчиха, тех маленьких зайчат пришла поблагодарить зайчика за спасение её малышей.

Каково же было удивление мамы, когда она узнала, что её трусишка совершил такой смелый поступок. Зайчик был горд и со временем перестал бояться каждого шороха и обрёл друзей.

У маленького ежика была гладкая розовая шкурка,которой он очень гордился.Но только и проблем (страданий) она приносила много:пачкалась,царапалась,а то и злой волк за мягкий розовый бочок мог ухватить.Однажды ежик,кряхтя,катил в свой домик на опушке леса найденный в чаще большой подосиновик.А тут ему ещё и белый гриб прямо под ноги подвернулся. Ну как выбрать,вот бы два можно было сразу унести,размечтался ёж. И тут он увидел,что гриб пронизан прутиком.Эх,вот были бы у меня,такие прутики свои! "Я помогу тебе!"-на дубу сидел сизый от старости ворон. "Я летаю за моря,там есть растение в иголках,попрошу для тебя горсточку".
ПыСы.Анонимно,т.к.заклюют,но,может,вам пригодится.Развивайте,если нравится)

Чёт крутовато для второго класса, кмк. И предложения уж очень сильно сложноподчиненные .
Ворон, сизый от старости - шедеврально.
А вот нафига он гриб домой пёр, если у него иголок ещё не было? Они разве едят грибы? Вроде таскают на себе именно чтобы паразитов из иголок выкуривать.

В детстве читала болгарскую сказку, откуда у ежа колючки Он варил крутой грибной суп, а у белки заболел бельчонок, помирает, супа просит А она не умеет готовить-то его. Пошла к ежу, мол, отлей супчику дитю, заплачу. Тот ей - пошла вон. Она в слёзы, ну не поделишься, так хоть научи варить, сама уж сварю. Нет, говорит, и всё. И ещё кинул в неё щеткой колючей. Ну белка ему в сердцах - чтоб тебе эти колючки к спине приросли! Так и вышло

я ж говорила,заПлюют) А вы уже тут
Это просто СЮЖЕТ,описать можно какими угодно предложениями.
А для чего ежу грибы,во втором классе знают? Я впервые слышу вашу версию.И потом,это же СКАЗКА.
ПыСы. Ну,давайте ВАШ вариант,автор топа сама выберет

Да усё нормально Ёж как колючки-то на спине почуял, раскаялся, супу наварил, бельчонку отнёс, всё надеялся, что колючки после этого выпадут Не выпали )

Я плюю? Вы что. Вы чю где-то забыли, оно там и лежит.
ПыСы: про ворона - ниразу даже не стёб, я даже спёрла. Шедеврально! Обещаю ставить копирайт при использовании.

все авторы(даже такой. э. как назвать,чтоб вы не прицепились к слову. *мечется*) оч-чень ранимы,вы не знали? Давайте уже ваш шЫдевр!
ПыСы."Сизым вороном" можете пользоваться

Жил был старый добрый еж,
Всем тот ежик был хорош,
Яблоки в зубах таскал и соседей угощал,
Но однажды еж устал, елке жаловаться стал,
Ох не просто мне ежу, все туда-сюда хожу,
Пожалела его елка, сбросила ему иголки,
Еж подпрыгнул, улыбнулся, очень быстро обернулся,
На иголки все собрал и обратно побежал,
Будет, будет пир горой, вам спасибо Елка,
Ведь теперь в хозяйстве есть острая иголка.

Поползли по лесу толки:
"Для чего ежам иголки?
Чтоб трусы ежатам шить?
Чтобы яблоки носить?
В нос засунуть волку
Острую иголку?
Честь ежихи защитить?"
Надо ёжиков спросить.

Оказалось, что заразы
Практикуют садо-мазо.

КАК ЁЖИК СТАЛ КОЛЮЧИМ

В старину колючий еж
На ежа был не похож:
Не росли на нем иголки,
А росли они на елке.
Ежик летом и зимой
Бегал в шубке меховой.
Был он мягкий, был он гладкий
И всегда ходил с оглядкой,
Чтоб случайно не попасть
В лисьи лапы, к волку в пасть.
У ежа глазенки зорки.
Раз он выглянул из норки,
А лиса уж у крыльца
Притаилась: ждет жильца.
Еж из дома не выходит,
С ним плутовка речь заводит;
Говорила ласково,
А зубами ляскала.
- Как же ты, дружок, заспался!
За грибами бы собрался.
- Поискал бы я грибов,
Да боюсь твоих зубов.
- Ах, чудак, я перестала
Есть ежей: в них вкусу мало.
Выходи гулять, сосед,
Я скажу тебе секрет.
- Я обманщикам не верю,-
Буркнул ежик из-за двери.
Выждал ежик полчаса -
Нет лисы, ушла лиса.
Взял корзинку, запер норку,
Докатился до пригорка,
Вдруг заметил у куста
Кончик рыжего хвоста.
Это лисонька у дуба
На ежа точила зубы.
Как тут быть? Бежать домой?
Путь домой закрыт лисой.
Еж пустился за пригорок -
Нет ли где соседских норок?
За горой был дом и сад,
Жил там дедушка Игнат.
Знаменитый огородник,
Пчеловод, рыбак, охотник.
Он был в мире всех мудрей,
Понимал язык зверей.
Вот он видит - без дорожек
От лисицы мчится ежик!
Дед ежу махнул рукой,
А в лису швырнул клюкой.
Ежик был, конечно, рад:
- Вот спасибо, дед Игнат!
Был бы мне конец сейчас,
Кабы ты меня не спас.
Есть у всех своя защита:
Есть у лошади копыта,
У коровы есть рога,
Пчелы жалом бьют врага,
В толстый панцирь черепаха
Укрывается от страха.
Только мне защиты нет
От лисы и прочих бед.
Дед Игнат - душа простая -
Слушал ежика, вздыхая.
Как помочь зверьку в беде
И найти защиту где?
Для малютки для такого
Велики рога коровы,
И копыта велики,
И медвежьи все клыки.
Если взять у пчелки жало,
Тоже будет толку мало.
Дед Игнат в избе своей
Отыскал морковный клей.
Из бутылки половинку
Вылил ежику на спинку.
Клей растекся на бока
И добрался до брюшка.
- Видишь, ежик, возле елки
На земле лежат иголки.
Ты беги туда скорей
И, пока не высох клей,
В тех иголках поваляйся,
С боку на бок покатайся.
Что желаешь, то найдешь!
Так и сделал умный еж.
Спрятал лапки, нос и глазки
И катался без оглядки.
Заяц мимо пробегал,
Удивленно заморгал,
У ежа с боков,
На спинке,
На головке
Есть щетинки.
- Ты ли это, братец еж?
На кого ты стал похож!
Весь в иголках, весь колючий,
А зачем?
- На всякий случай.
Если встречу здесь лису.
- Встретишь, ежик!
Я в лесу, -
Вдруг воскликнула плутовка.
Как она подкралась ловко!
Заяц - прыг и наутек!
Еж свернулся весь в клубок,
А лиса хвостом играла
И слащаво напевала:
- Здравствуй, ежик дорогой,
Вот теперь ты будешь мой!
Ты мне очень, очень нужен -
Я сварю тебя на ужин!
И злодейка не спеша
Носом двинула ежа.
Вскинул он колючей спинкой,
Уколол лису щетинкой.
И лиса, как от ножа,
Отскочила от ежа.
Вновь лиса к нему метнулась,
На колючки натолкнулась,
Иглы нос ей искололи -
Взвыла рыжая от боли.
И, отчаянно визжа,
Убежала от ежа.
- Так разбойнице и надо.
По заслугам и награда! -
Каркнул ворон вслед лисе,
Над лисой смеялись все.
Нет ежу защиты лучшей,
Чем тулуп его колючий!
Можно по лесу гулять
И еду себе искать.
Не нужна ему корзинка,
Он наколет гриб на спинку
И несет к себе домой
Вместе с мохом и листвой.
Стал наш ежик жить богато,
Помнил дедушку Игната,
Помогал ему в трудах
И мышей ловил в садах.
Еж - помощник садовода
И защитник огорода,
Добрым людям - добрый друг,
Хоть и колет всех вокруг.

А у автора лицо не треснет? За него его ребенку домашку должны делать? А где автор выходные шлялся, что теперь срочно дожны за них сказку писать?

Как здорово, что детям нравится придумывать, сочинять. В нашем классе был объявлен конкурс сказок собственного сочинения. Посмотрите, что получилось.

ВложениеРазмер
karakulina_oksana.docx 424.13 КБ
kak_sobaka_stala_drugom_cheloveka.docx 52.91 КБ
skazka_o_khrabroy_koshke.docx 12.11 КБ

Предварительный просмотр:

Г. Саранск, 2014г.

Однажды шел по лесу Ёжик и видит, идет Медвежонок. Ежик подошел к нему и спрашивает:

А Медвежонок отвечает:

- Меня зовут Медвежонок Барни. А тебя как?

- А меня Бублик. Давай дружить?

И они пошли к Ёжику в гости. Там Ёжик заварил чай, достал конфеты, мёд. И они стали разговаривать. Разговаривали до вечера. А вечером Медвежонок ушел домой.

Наступило утро. Медвежонок вспомнил, что забыл сказать Бублику самое главное, побежал к нему и нечаянно провалился в яму. Он кричал и кричал. Звал на помощь. Но его никто не слышал. Ёжику тоже стало дома грустно и одиноко, и он пошел к Медвежонку. И вдруг услышал крик. Посмотрел вниз, а там был его друг Барни. Ёжик помог Медвежонку выбраться из ямы. Он был так рад, что решил отблагодарить Ёжика за это.

Барни погладил его по спинке, и от этого у Ёжика выросли иголки. И с тех пор ходит Ёжик колючий, с иголками.

Предварительный просмотр:

«Как собака стала другом

АВТОР: СИЛАНТЬЕВ ОЛЕГ

Жил был добрый человек, который очень хотел питомца. Но кого

он не заводил всё с ним не уживался.

Вот однажды человек пошёл охотиться на медведя в тайгу. Он

долго плутал по тайге и забрёл так далеко, что не смог найти выход.

Он всё смотрел по сторонам. И не заметил, как к нему ползёт ядо-витая змея. А неподалёку, в кустах сидела дикая собака, которая увидела змею и своим лаем предупредила человека. Тем самым

спасла ему жизнь. Человек увидев существо, которое спасло ему

жизнь, удивился, насколько дикое существо мажет быть таким преданным. Человек с первого взгляда полюбил дикую собаку и

Когда они пришли домой то человек накормил дикую собаку и заботился о ней так, как не заботился о ком либо. Вскоре дикая собака тоже привыкла к человеку. И перестала быть дикой. И с тех

пор они стали не разлей вода.

Предварительный просмотр:

о храброй кошке.

Автор: Фомина Анастасия

Жили – были дед да баба и маленький внучек. У них были кошка и собака, кошку звали Мурка, собаку звали Баська. Кошка была послушной и ловила мышей, пела песни и мурлыкала, играла с малышом. Собака больше ленилась – спала и ела.

Вот однажды явились в деревню волки. Подошли они к забору, и давай зубами щелкать. А в огороде гулял малыш с кошкой. Мурка услышала и почуяла волков, встала и побежала. Выпустила она когти, начала царапаться и мяукать во всё горло. Бабушка и дедушка встали, увидели, что ребёнок в опасности, убили они волков, ребёнка взяли, а кошке медаль сделали из колбасы и сосисок, и повесили на шею. А собаке завидно стало. Кошка сказала ей: работай – не ленись! И поделилась Мурка с Баськой колбасой. С тех пор собака больше не бездельничала, и жили они, поживали – сосиски подъедали и дом защищали.

Данный материал будет полезен для учителей, воспитателей и родителей. Может быть использован для внеурочной деятельности. Рассчитан на возраст 6-8 лет (1-2 класс).
Цель: развитие эмоциональной сферы личности ребенка.
Задачи: Воспитание доброго отношения к другим людям, развивать такие качества как ответственность за свои поступки, отзывчивость и взаимовыручку.

Жил был Добрый Ежик. Его звали добрым потому что он всем помогал. Лисе он помог собрать запасы на зиму. Медведю помог собрать из ульев мед. Зайцу помог собрать грибы.



Одним осенним утром ежик решил пойти за ягодами. Он пришел на свою любимую полянку. День был солнечным и только легкий ветерок придавал прохладу. Еж начал собирать ягоды и так сильно увлекся этим, что совершенно забыл про время.Наступил вечер и стало темнеть. Поднялся сильный ветер и надвинулись тучи. Начался вильный дождь и ежик решил спрятаться под большим листом лопуха. После того как дождь прекратился ежик хотел пойти домой, но на его пути появился страшный серый волк. Он грозно скалил зубы и надвигался на ежа. Ежику стало очень страшно и он бросил все свои запасы и начал убегать, но волк тоже побежал за нам. Когда ежик уже выбился из сил из глухой лесной чащи вышел медведь и лисица, а следом за ними прыгал зайчик. Медведь стал грозно рычать на волка. Тот испугался и убежал. Все дружно стали помогать Доброму Ежику собирать припасы, которые он потерял когда убегал от волка. Они проводили его домой.
И ежик им сказал:
- Спасибо, мои дорогие друзья за то, что вы меня спасли от гибели.
А медведь ему в ответ:
- Друг познается в беде. А добро всегда возвращается добром. Ты сделала добро и тебе сделают добро.

Читайте также: