Сочинение синтаксис всегда находится на службе самого человека его мыслей и чувств

Обновлено: 07.07.2024


Выберите правильный ответ:(20 баллов)
1 If you …iron, it starts to get red hot and then white hot.
A would heat B heated C heat D will heat
2 The man could have been sent to prison if the judge …his story.
A wouldn’t have believed B wasn’t believing C wouldn’t believe D hadn’t believed
3 If you …so bad-tempered, Julie wouldn’t have got annoyed with you.
A haven’t been B weren’t C wouldn’t have been D won’t have been
4 We had …a good time at the party that I didn’t want it to end.
A so B too C enough D such

о великие умы. подскажите,срочно нужно:угловая мера дуги равна 3пи/2,а радиус равен 8метров.найдите длину этой дуги плиииииз

понятие, означающее преимущественный способ понимания человеком информации, полученной им из внешнего мира это?

твір на тему українська гостинність сучасного покоління яка вона. не меньше 2 страниц
в ответ могу с Физикой помочь но только 9 класс.

ребят помогите плиз……….. умоляю …………

Випишіть дієслова першої дієвідміни, а потім другої дієвідміни. Доберіть до дієслів і запишіть форми 1-ї, 2-ї, 3-ї осіб однини теперішнього часу.
Любити, терпіти, писати, колихати

Помогите пожалуйста, что обозначает”Идти в Канносу”
Полный ответ.

3. Сашко їде на велосипеді від будинку до озера з деякою швидкістю. Якщо він збільш? ?ть швидкість на 4 м/с, то добереться до озера в три рази швидше. У скільки разів швидше добереться Сашко до озера, якщо збільшить швидкість на 8 м/с?

Цитатна характеристика образів Мавки і Лукаша з твору “Лісова пісня”

запиши дыузначные числа при умножения единиц которых на 8 применяется равенство 8?8=64


Номер 211(2-4)
В 3 уравнении где за скобками большая 3, она должна быть маленькая. ЭТО 3 СТЕПЕНЬ!!ПОМОГИТЕ ПЖ))

Прямоугольный паром длиной 6 м и шириной 5 м при загрузке осел на 74 см.
Определи ма? ?су груза, погружённого на паром.
(Ответ округлить до сотых)

256+144:16-8 порядок действий

помогите плиз буду благодарна задание 19

что такое Древний Китай . ИСТОРИЯ

ПОМОГИТЕ ВСЕ УМНИЧКИ
1)Основания трапеции АВСД (АД¦ВС)равны 6см и 14,а диагональ ВД точкой пересечения диагоналей делиться на отрезки,один из которых на 2см больше другого .Найти длину диагонали ВД трапеции
2)Стороны АВ и АС треугольника АВС связаны соотношением АС-АВ=9см.АК-биссекриса угла А треугольника АВС,ВК:КС=4:7.Найти стороны АВ и АС

К источнику тока с ЭДС 9 и внутренним сопротивлением 1 Ом, подключили параллельно соединенные резистор с сопротивлением 8 Ом и плоский конденсатор. Напряженность электрического поля между пластинами конденсатора 4 кВ/м. Определите расстояние между его пластинами.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА

Між числами 2,5 і 20 вставте два таких числа, щоб вони ра­зом із даними числами утворювали геометричну прогресію.

Пёс Шарик вычел задуманное число из 31,разность разделили на 9 и к полученному результат прибавил 8.В ответе получилось 11.Какое число задумал Шарик?(двумя способами)Схемой и уравнением

Где в духовном мире человека рождаются плохие и хорошие поступки?

Текст для сочинения:

(1)Прошлым летом я жил в маленьком городке на одной из наших полноводных рек. (2)Около этого городка сажали сосновые леса.
(3)Однажды я побывал в лесничестве. (4)Оно помещалось на окраине городка над рекой. (5)Около дома, где помещалось лесничество, разросся по склону оврага тенистый сад. (6)По дну оврага протекала речушка. (7)Она была тихая, с ленивым течением и густыми зарослями по берегам. (8)В этих зарослях была протоптана к воде тропинка, а около неё стояла скамейка. (9)В свободные минуты лесничий Михаил Михайлович, Анюта и другие сотрудники лесничества любили немного посидеть на этой скамейке, посмотреть, как толчётся над водой мошкара и как заходящее солнце догорает на облаках, похожих на парусные корабли.

(10)В этот вечер я тоже застал Михаила Михайловича и Анюту на скамейке на берегу реки.

(11 )В омуте у наших ног плавала необыкновенно зелёная ряска. (12)На чистых местах цвёл водокрас – белые и тонкие, как папиросная бумага, цветы с красной сердцевиной. (13)Выше омута на крутом берегу островами разросся кипрей.

— (14)Кипрей – это наш помощник, – заметил Михаил Михайлович.

— (15)А чем он вам помогает? (16)До сих пор я только знал, что его листья заваривают вместо чая.

— (17)Потому его и прозвали в народе иван-чаем, – объяснил Михаил Михайлович. – (18)А помогает он нам вот чем…

(19) Кипрей всегда разрастается на лесных пожарищах и порубках. (20)Недавно ещё его считали сорной травой. (21)Лесники безжалостно вырывали весь кипрей, что вырастал рядом с молодыми сосенками. (22)Делали это они потому, что считали, будто растение заглушает побеги сосен, отнимает у них свет и влагу. (23) Но вскоре заметили, что сосенки в тех местах, где уничтожили кипрей, совсем не могут бороться с холодом и от первых же утренних морозов, какие бывают в начале осени, начисто погибают. (24)Учёные, конечно, начали искать причину этого и наконец нашли.
(25)Оказалось, что кипрей – очень тёплый цветок. (26)Когда ударит осенний мороз и иней посеребрит траву, то около кипрея инея нет, потому что рядом с ним стоит тёплый воздух. (27)Этот цветок выделяет из себя теплоту. (28) И заметьте, что кипрей всегда разрастается рядом с молодыми соснами. (29) Это их сторож. (30)Их защитник, их нянька. (31)Бывает, в сильный мороз у кипрея отмёрзнет вся верхушка, а он всё равно не сдаётся, живёт и дышит теплотой. (32)Самоотверженный цветок! (33) И в этой теплоте растут себе без страха все соседи кипрея, все слабенькие побеги, пока зима не прикроет их, как ватным одеялом, глубоким снежком.

— (34)Кипрей, – сказала Анюта, – не только воздух обогревает, но и почву, так что и корешки всех этих побегов не замерзают.
— (35)Вы думаете, один кипрей такой замечательный? – спросил меня Михаил Михайлович. – (36)Почти про каждое растение можно рассказать такие удивительные вещи, что вы просто ахнете. (37)Что ни цветок, то прямо рассказ. (38) Растения спасают нас от болезней, дают крепкий сон, свежие силы, одевают, кормят – всего не перечтёшь. (39)Нет у нас лучших друзей, чем растения. (40)Да если бы я умел рассказывать сказки, я бы о каждой травинке, о каждом каком-нибудь незаметном маленьком лютике или колоске порассказал бы такое, что все старые добрые сказочники мне бы позавидовали.

(41) На следующий день я ходил вместе с Анютой в Моховой лес, видел заросли кипрея в молодых посадках, и с тех пор я начал относиться к цветам кипрея и к молодым сосенкам как к своим верным друзьям.

(По К. Г. Паустовскому*)

* Паустовский Константин Георгиевич (1892-1968) – известный русский писатель, классик отечественной литературы.

Пример сочинения 9.1:

В предложении 38 Михаил Михайлович перечисляет достоинства растений, используя ряды однородных членов: спасают, дают, одевают, кормят (однородные сказуемые) и сон, силы (однородные дополнения). Этим самым лесничий доказывает то, что полезных свойств у растений для человека огромное количество.

Таким образом, мы доказали, что высказывание языковеда Р. А. Будагова справедливо.

Я считаю, что лингвист Р.А. Будагов прав, отмечая важную роль синтаксиса в русском языке. Ведь именно при помощи основных единиц синтаксиса – словосочетания, предложения, текста, человек может наиболее ясно и четко выразить свои мысли, чувства, эмоции.

Поэтому, исходя из этих примеров, можно утверждать, что человек при помощи синтаксиса наиболее полно и точно передает свои эмоции, чувства, мысли.

Смысл финала текста я понимаю так: даже о самых простых и ничем не примечательных вещах можно узнать много нового и интересного, если быть наблюдательным и любознательным. Кипрей или иван-чай приносит большую пользу, но об этом знают далеко не многие.

Лесничий Михаил Михайлович любит природу, интересуется жизнью растений. О таком неприметном растении как кипрей он тоже знает много интересных фактов. В предложениях 19-23 говорится, что без кипрея молодые сосны погибают. Это свидетельствует о том, что о полезных или вредных свойствах нельзя судить только по внешнему виду растения.

Подводя итог, хочется сказать, что человек должен быть внимательным к окружающим его предметам и явлениям и постоянно пополнять свои знания, чтобы жизнь была насыщенной и яркой.

9.3 Как вы понимаете слово любознательность ?

Любознательность – это желание изучать и познавать мир, вызывающее восхищение и стремление докопаться до истины. Люди с сильным желанием получения новых знаний ищут разные возможности для интеллектуального познания независимо от выполняемой деятельности.

В тексте К.Г. Паустовского лесничий Михаил Михайлович – удивительно любознательный человек. У него широко развит кругозор, видно, что он не просто любит свою работу, он интересуется жизнью каждого растения и может рассказать много любопытных фактов о любом из них (предложения 35-37). Эти истории могут быть интереснее волшебных сказок.

Наш великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов, живший в 18 веке, был очень любознательным и целеустремленным человеком. Несмотря на свое крестьянское происхождение, ему удалось изучить почти все науки того времени и написать по многим из них свои труды. Ломоносов – автор научных работ по астрономии, литературе, физике, географии, химии, математике. Также его имя известно и в сфере других наук. Он сделал большой вклад в развитие нашей страны России.

Таким образом, можно утверждать, что любознательность делает жизнь человека интересной, насыщенной в любом возрасте, наполняет ее нужным смыслом, делает полезной обществу.


Если вы учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению по ОГЭ-21. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2021 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2021 Русский язык. 36 вариантов.

Основной Государственный Экзамен 2020-2021 учебный год. Официальный сайт ОГЭ-2021. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник.

Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс

Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Синтаксис всегда находится на службе самого человека, его мыслей и чувств Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Лингвист Р.А. Будагов говорит о важной роли такого раздела грамматики, как синтаксис. Основные синтаксические единицы в русском языке – это словосочетание, предложение, текст. Именно они помогают человеку выражать свои мысли и чувства.

В предложениях 29-30 используется парцелляция. Лесничий, говоря о кипрее, даёт ему экспрессивную характеристику. Деление предложения на самостоятельные отрезки помогает усилить эмоциональное воздействие на читателя. Мы понимаем, что кипрей – это не самое обыкновенное растение, его роль очень важна.

Таким образом, синтаксис действительно как будто служит человеку, помогая ему наиболее точно и полно передавать свои мысли и рассказывать об эмоциях и чувствах.

Читайте также: