Сочинение школа через 10 лет

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга. Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду. Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста. Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет. В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Сочинение 2

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.



Сочинение на тему Школа будущего

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах. Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными. Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней. Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний. Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным. Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение. А вообще, с очень большой вероятностью школа всё таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Другие сочинения: ← Моя школа↑ ШколаМоя школа краткое мини сочинение →

Примерный план

Перед началом написания сочинения на тему школы будущего глазами детей необходимо изучить примерный план статьи. Это поможет более структурировано и грамотно составить будущее произведение.

Никогда нельзя забывать, что любой тип рассказа должен состоять из нескольких основных частей:

  • вступление;
  • содержание;
  • заключение.

План можно видоизменять по своему желанию и добавлять в уже существующий шаблон дополнительные параметры. Так получится улучшить финальное качество готовой работы.

Вступительная часть

Как начать писать сочинение

Любое сочинение, независимо от темы, начинается с краткого вступления. Цель — дать представление, познакомить читателя (преподавателя) с рассматриваемой темой и плавно подвести к раскрытию основных аспектов работы. Потребуется лаконично указать, о чем будет идти речь дальше. В данном случае — об идеальной школе будущего.

Содержательная часть

Вступительная часть сочинения

Содержание — это основная и главная часть сочинения, где раскрывается тема заданной работы. Здесь необходимо максимально подробно изложить собственные мысли по поводу школы будущего. Желательно в красках описать собственное видение тех изменений, которые произойдут через определенный промежуток времени. Лучше не употреблять шаблонные выражения и не пересказывать другие подобные работы.

Нужно осмысленно подойти к заданию, описывая самые яркие свои фантазии. Для большей наглядности можно мысленно прогуляться по школе, заглянуть в самые отдаленные уголки кабинетов. Таким образом получится максимально развить фантазию и представить новые парты, доски и даже учителей. Цель написания содержательной части — грамотно и содержательно перенести свои мысли на тетрадный лист. Объем работы должен указать учитель. Но основная часть должна занимать 80% всего произведения.

Заключительная часть

Как по плану писать сочинение

Поскольку работа начинается со вступления, то в конце сочинения необходимо грамотно подвести итоги своих рассуждений таким образом, чтобы текст не прерывался внезапно. Заключительная часть должна быть небольшой по объему, но довольно основательной. 3—4 предложений достаточно, чтобы завершить свои мысли правильно. В заключительном абзаце необходимо сгладить все возможные недочеты сочинения, если оно получается недостаточно ясным.

Составив текст по плану, можно быть уверенным в его структурированности. Также стоит запомнить, что любая новая мысль должна начинаться с нового абзаца. Так тест будет смотреться привлекательнее визуально и учитель не запутается в структуре повествования.

Несколько интересных сочинений

Основные критерии и цель написания

Сочинение на тему описания школы будущего России в первую очередь необходимо, чтобы развить в школьниках мышление. Если в эссе про каникулы ученик описывает реальные события, произошедшие с ним летом, то здесь можно в полной мере включать фантазию. В тексте разрешено писать о самых невообразимых размышлениях, связанных со школой.

Части сочинения

Ещё одной целью написания сочинения является развитие в школьнике способности грамотно и понятно переносить свои мысли на лист бумаги. Поэтому не стоит чересчур усердно помогать своему ребенку писать текст. Помощь родителей должна ограничиться объяснением плана и работой над ошибками, если это понадобится. Всё остальное должно быть выполнено благодаря умственной деятельности школьника.

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Школа будущего по мнению 5–6 классов

Вариант 1

Мир не стоит на месте, все меняется в бешеном ритме, но успевает ли меняться школа? Школа – это не только учреждение, в котором в юные умы закладывают научные знания. Это не только классы с партами и зелеными досками.

Именно в школе ребенок проходит процесс социализации, учится жить и трудиться в коллективе, а также развивается как личность. Так какая же она школа будущего?

Школа будущего открыта миру. В школе будущего должно быть собственное производство, продукт, который она будет представлять миру. Это может быть, например, мастерская по производству сувенирной продукции, которую можно реализовывать на школьных ярмарках. Также это может быть художественная мастерская или даже пришкольный участок – огород.

Деньги от реализации продукции можно будет пускать на благотворительность, тем самым приучая детей к добру. Все это будет служить в первую очередь образовательным целям, ведь гармонично развитая личность — это не только человек разбирающийся в науках, но еще и человек творческий, а также умеющий чувствовать и сопереживать близкому.

Учиться – это не только сидеть за партой. В школе будущего необходимо создать в классах возможности для разного рода работы. Например, для работы: учитель говорит, а ученик слушает и делает записи подойдет обычная расстановка парт с рассадкой по двое в три ряда.

Для групповой работы необходимо, чтобы рабочие места располагались максимально удобно для беседы, возможно даже вместо парт будут удобные, мягкие пуфы или вообще коврики, почему нет?

Дети должны чувствовать себя максимально комфортно, именно в комфортных условиях раскрывается творческий потенциал. Для реализации данных возможностей необходимо создать специализированные классы, где будут все необходимые средства для проведения качественного занятия.

Педагог – наставник. В школе будущего используется исключительно индивидуальный подход к обучению и от хорошего преподавателя зависит многое, это и отношение ребенка к предмету, и знания.

Вариант 2

В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается.

Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики.

Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным.

Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.

Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение.

А вообще, с очень большой вероятностью школа всё-таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё-таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Вариант 1

Система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. Они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. Так делают и современные школьники. Пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.

Давайте представим, что на дворе 3000 год! Как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели?

Вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. Этот гаджет будет многофункционален. Его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника.

Потерять или поломать этот гаджет будет невозможно — ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. Писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. У школьника будет электронная ручка для чистописания.

У учителя тоже будет свой электронный журнал. У учителя отпадет необходимость нести домой горы школьных тетрадей на проверку. Достаточно положить электронный школьный журнал в сумку и проверить работы, которые школьники отправили на проверку со своих гаджетов.

Учителя будущего тоже видоизменятся. Физкультурников и трудовиков заменят на андроиды. Пол учителя будущего будет определить довольно сложно, если не знать его имени и отчества. В наше время сексуальные меньшинства так рьяно борются за свою свободу и права, что их упорная борьба в будущем приведет к безоговорочной победе.

Сосиску в тесте в школьном буфете школьнику выдаст не добрая и уютная буфетчица тетя Маша, а безликий робот Алоиз3018. А робот-охранник в буфет не пропустит школьника с грязными руками.

Просто помочить водичкой руки, выдав их за хорошо помытые, не удастся. Робот тщательно отсканирует ладошки школьника и если тест на количество бактерий будет не сдан, то робот его не пропусти. Так что тщательно мыть руки перед едой школьнику будущего все же придется…

Возможно, я утрирую развитие технологий и изменение мышления людей на Земле и ошибаюсь в своем прогнозе о школе будущего. Потому что лично мне обучение в школе с подобными порядками вряд ли понравилось.

Вариант 2

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах.

Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными.

Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней.

Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний.

Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Вариант 3

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах.

Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее.

В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению.

Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир.

А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов.

Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку.

Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн.

После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам.

Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию.

Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

В связи с этим ученикам сложно понять, чего от них хотят. В этих условиях главная задача школы будущего состоит в том, чтобы воспитывать личность, которая может самостоятельно принимать ответственные решения, взаимодействовать с другими и самосовершенствоваться каким бы не сложилось будущее.

Моя школа через десять лет станет еще лучше и красивее. Нынешние первоклашки пойдут в 10 и 11 классы. Станут выпускниками.

К тому времени, я думаю во всей школе установят пластиковые окна. Их не надо будет затыкать на зиму, и родителям больше не придется осенью ходить утеплять таким образом класс, и шуму будут меньше пропускать.

Кроме того через 10 лет наверно меню в столовой станет более разнообразным и здоровым. Перестанут давать сосиски и колбасы, а фруктов на детском столе станет больше.

Но самое главное изменение будет в качестве и способах преподавания. Все больше начнут использовать современные технические новинки и видео материалы. Может быть начнем использовать электронные учебники, и тогда наши портфели станут намного легче.

Мне хотелось бы посмотреть на мою любимую школу через 10 лет.

Моя школа через десять лет.

Моя школа самая лучшая и родная. У меня очень много самых наилучших воспоминаний связанных с нашей школой. Как-будто это было вчера я помню как пошла в первый класс, как впервые познакомилась с моим первым учителем, а потом и с другими учителями.
Я думаю что моя школа через десять лет будет ещё лучше, потому что в неё придёт ещё больше других детей, а у них за все одиннадцать лет учёбы накоплется как и у меня не мало хороших воспоминаний. И моя школа не то что через десять лет, а через двадцать, а то и через тридцать будет всегда "видеть" счастливые лица детей.
Моя школа всегда будет моей, самой родной и лучшей школой!

P.S. лучшие проверь правильно ли и без ошибок ли я написала!

История и география неразрывно связаны. Великие Географические открытия есть в учебниках и географии, и истории. Без истории невозможно изучать географию, потому что география также изучает изменения на нашей планете с течением времени. История без географии также не может существовать, поскольку исторических событиях всегда есть какое-либо место, открытия новых стран, путешествия. Обе дисциплины занимаются изучением демографии, демографической ситуации. История сопоставляет демографию настоящего и прошлого, а география — зависимость от природных факторов. Это всё относится и к истории, и к географии.


Авг 18, 2021 | 0 комментариев

Школа будущего сочинение

Как правило, сочинение Школа будущего задают школьникам 5 и 6 класса по обществознанию. При выполнении этой работы нужно представить себе, как может измениться образовательное учреждение спустя время и рассказать об этом. Помогут в этом примеры сочинений на тему школа будущего.

Сочинение на тему школа будущего

Школа, в которой мы учимся, практически ничем не отличается от учебных заведений, где обучались наши родители. Нам также приходится носить наполненные книгами портфели, пакеты со сменной обувью и спортивной формой, писать на бумаге, ходить в столовую. Со временем же все должно измениться.

Какой я вижу школу будущего, расскажу в сочинении. Уже не нужно будет носить многочисленные учебники. В руках достаточно будет всего одного девайса. Это многофункциональное устройство, в котором содержатся все необходимые для учебы материалы. Также он будет выступать в качестве дневника. Потерять его или же сломать не будет представляться возможным. Ученые изобретут невероятно надежный девайс, для поиска которого достаточно будет лишь силы мысли.

Писать в школе уже не нужно будет обычной ручкой. С этой целью начнет использоваться электронная ее версия. У учителей же появятся электронные журналы. Им не нужно будет носить многочисленные тетрадки, чтобы проверить их дома. Хватит лишь инновационного журнала, куда школьники скидывают со своих устройств выполненные работы.

В столовой будут не буфетчицы, а роботы. Также на входе поставят робота-охранника. Он будет следить за тем, чтобы никто из учащихся на заходил в буфет с грязными руками. Естественно, что процесс обучения и посещения школы, как таковой, будет более простым и приятным как для школьников, так и для учителей.

Сочинение на тему школа будущего

Школа будущего сочинение 5 класс

В школе ученикам приходится обучаться целых одиннадцать лет. За столь продолжительный период учащиеся получают немало знаний. Если же немного пофантазировать, можно представить как в будущем может измениться всем привычное учебное заведение.

Я считаю, что система образования претерпит колоссальные изменения. Немало предметов начнут преподаваться путем применения инновационных систем. Например, появится система, позволяющая получить знания во время сна. Ребенок будет отдыхать, а в его голову, как на флешку, начнут скачиваться необходимые знания.

Не сложно предположить, что особое внимание начнет уделяться компьютерным технологиям. Они и сейчас имеют немаловажное значение, но в будущем станут приоритетными.

К каждому из детей начнут искать индивидуальный подход. Уклон станут делать на возможности и способности каждого отдельного школьника. Сейчас об этом можно лишь мечтать. Ведь применяется единая система, без учета индивидуальности.

Изменится также само здание школы. Атмосфера в ней станет более гармоничной, творческой. Суеты наблюдаться не будет. В учебных классах поставят не привычные парты, а мягкую мебель. Например, удобные кресла.

Вполне возможно, что ряд учителей заменят на виртуальных преподавателей. Также не исключено, что урок будет вести педагог, находящийся вдали от школы. Это будет настоящий профессионал, даже ученый. Если же речь идет о рисовании, то вести урок станет художник.

Никаких книг, учебников и дневников в привычном виде не будет. Эти предметы заменят электронной версией. Все работы учащихся при этом будут находиться в общем доступе. Каждый сможет посмотреть лучшие образцы, чтобы знать на кого стоит равняться.

Школа будущего сочинение 6 класс

Наш мир постоянно меняется, совершенствуется. Естественно, что в будущем претерпит изменения и школа. Ведь именно в этом заведении дети получают необходимые знания, учатся жить и работать в коллективе, формируется их характер, личность. Вполне естественно, что в будущем у школьников будут несколько иные потребности. Поэтому школа начнет тоже меняться. Какой она будет, попробую представить и рассказать в сочинении.

Проводить уроки будут совершенно иначе. Уберут ненавистные всем нам парты. Вместо них поставят мягкие, удобные пуфы. Ученики перестанут сидеть рядами по два человека. Школьники смогут садиться там, где им удобно. Ведь информация гораздо лучше усваивается в комфортной обстановке.

Контрольные и самостоятельные работы не нужно будет писать на листочках. Все действия будут выполнять на планшетах или других, более усовершенствованных гаджетах. Время на выполнение этой задачи станет неограниченным. Ведь далеко не все школьники сейчас могут успеть написать все, что от них требуется, за строго определенный временной промежуток.

Бесспорно, появятся новые предметы. Например, уроки по проектированию роботов, разработке программ, графическому дизайну. Эти дисциплины и сейчас актуальны, но вряд ли они появятся очень скоро. Их изучить в рамках школьной программы посчастливится лишь в школе будущего.

Образование в таком учебном заведении станет престижным. Каждый школьник начнет стремиться получить как можно больше знаний. Тем более, что никакого давления на учащихся со стороны учителя оказываться не будет. У учеников появится искреннее желание постигать новое и достигать небывалых вершин.

Вот такой я вижу школу будущего. Уютную, интересную, необычную. В нее дети станут ходить с огромным удовольствием.

Какой я вижу школу будущего сочинение

Какой я вижу школу будущего сочинение

Я учусь в самой обычной, ничем не примечательной школе. В будущем же она непременно изменится. В ней установят особые двери, через которые удастся пройти лишь с помощью электронного ключа. У каждого школьника он будет разным. Чтобы родители и учителя точно знали, где находится ребенок.

Вместо тетрадей и учебников появятся электронные гаджеты. Учебные классы оснастят современным оборудованием. Вместо учителей урок начнут преподавать голограммы. Привычные столы заменят летающими. Отпадет также необходимость в рюкзаках. Вместо них достаточно будет носить лишь компактную сумку, в которой поместится планшет и подходящая для него ручка. В использовании обычных канцелярских принадлежностях отпадет.

Школьникам не нужно будет надевать школьную форму. Никакого дресс-кода уже не будет. Разрешат носить любые вещи, которые нравятся. В спортзалах появится множество тренажеров, позволяющих подобрать схему тренировки в зависимости от возраста ребенка и его физических возможностей.

На школьной территории оборудуют площадки для отдыха. При их благоустройстве будет учитываться возраст учащихся. Поэтому каждый сможет найти для себя подходящее развлечение на перемене. Само же здание школы украсят разноцветными рисунками, придающими ему праздничный вид. В таком учебном учреждении будет приятно находиться всем учащимся.

Читайте также: