Сочинение репортаж 7 класс по русскому языку

Обновлено: 04.07.2024

Ведущей и проверяющей сегодня буду я — давно знакомая всем вам Краснова Алёна, учащаяся 9-го А класса. Если у вас останутся какие-то вопросы после этого репортажа, вы сможете их задать на моём сайте.

Каждый день в школе наполнен полезными знаниями и долгими уроками, но вот наступает большая перемена, а это значит, что пора идти в столовую!

Первое, что нужно проверить — это наличие пыли! Именно пыль опасна для здоровья и у многих людей на неё аллергия. Так, на столах пыли нет и на подоконнике тоже чисто. А это значит что можно поставить один плюс за чистоту, работники столовой отлично справляются с уборкой и содержат помещение в чистоте.

Хм, теперь наверное стоит посмотреть, есть ли жвачки под столами. Учащиеся школ очень любят жевать жвачки и приклеивать их к обратной стороне стола. Так, тут вроде ничего нет. Это действительно удивительно, ведь во время обеда тут очень много школьников. За это тоже можно поставить плюс.

А теперь давайте зайдём на кухню и возьмём интервью у местного повара.

- Здравствуйте, я Алёна, снимаю репортаж для школьного телеканала. Можно задать вам несколько вопросов?

- Здравствуйте, конечно же да.

- Для начала представьтесь, пожалуйста. Зрители хотят знать получше того, кого слушают. Также, сколько лет вы уже работаете в этой школе? Нравится ли вам ваша работа? И самое главное, что за блюдо будет сегодня на обед?

- Меня зовут Татьяна Андреевна. В этой школе я работаю уже более 20-ти лет. За всё свою жизнь я видела много счастливых учеников, мне нравится их каждый раз радовать вкусным обедом. Моя работа мне очень нравится, я считаю её очень важной в любой школе. Сегодня будет любимое блюдо многих учеников — пюре с мясной котлетой и свежий яблочный сок.

-Думаю что будет очень вкусно. Спасибо за то, что приняли участие в моём репортаже!

За вежливость и открытость тоже нужно поставить плюс!

А теперь самое главное, оценки учеников. Мы провели опрос школьников, насколько им нравятся блюда из этой столовой. Каждый учащийся ответил, что ему очень нравится местная кухня. Мне кажется что это достойно последнего плюса. Итак, данная столовая заработала 4 плюса, а это значит что еда тут на высшем уровне. Всем рекомендую столовую нашей школы. С вами была Алёна Краснова, всем хорошего дня!

Привезли компьютеры!

Мы начинаем наш репортаж с важнейшего события сегодняшнего дня. В школу привезли компьютеры!

И вот произошло чудо – спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь.

Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают! Свобода прессе! Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная. Смотрите продолжение репортажа!

В жанре Репортаж

Репортаж с места событий ведёт Яшин Дмитрий.

Ровно в полдень прозвучит стартовый свисток и начнётся масс старт. Первыми соревнуются девушки. Всего на эти соревнования отобразись 15 представительниц прекрасного пола. Этап состоит из 10 километров и 2 огневых рубежей. Штрафной круг длинной 15 метров.

Юношу начнут свой этап в 15:00 по Москве. Длина дистанции - 12 километров плюс 4 огневых рубежа. Штрафной круг составит 20 метров. Участвовать будет всего 10 молодых людей.

Тем временем стрелка часов приблизилась к 12. Участники на готова. Стартовый лист:

1. Мартиненко Алёна

2. Иванова Дарья

4. Дарьенко Саша

6. Васильева Алиса

7. Васильева Дарья

8. Туманено Анастасия

9. Романенко Алисия

10. Марченко Василиса

11. Марченко Дарья

12. Ткачук Марта

14. Шипулина Луиза

15. Бочарова Ариель

Звучит стартовый свисток. Гонка началась.

Первое время спортсменки идут все вместе.

1 огневой рубеж. Девушки пришли общей группой. Все заняли свои позиции. Начинается стрельба. Номер 13,14 промах первым выстрелом, остальные точно. Номер 1,3,7 промах 2 выстрелом. Номер 11.12.13,14 промах 3 выстрелом. 4 выстрел все закрыли точно. Девушки отправляются на штрафные круги. В лидеры вышли представительницы СДЮШОР Ласточка - 8 и 9 номер. Отрыв составляет 15 секунд.

2 огневой рубеж. Ситуация заметно изменилась. Девушки растянули на 2 группы. В первой группе 6 человек, а в группе преследователей 9. Превосходство первых составляет уже 25 секунд.

Первая группа уже на изготовке. 2 огневой рубеж- это стрельба из положения стоя. Тем временем догоняющие подходят к стрельбе. 1.7,6 мажет. 1 промах. 11,10 промах. 2,3,4,5 все точно. 2,3,4,5 однозначно претенденты на победу. Девушки оторвались от остальной группы и уже пробежали мимо нас.

Финиш. Девушки на финишной прямой. СДЮШОР ЛАСТОЧКА И СДЮШОР 95 ведут ожесточенную борьбу. Кто победит? Иванова или Петрова? Сможет ли ЛАСТОЧКА догнать 95. Все сейчас решится. Последние 200 метров. Иванова с Петровой борется за первое место. Дарьенко и Романова сражаются за бронзу. Всееее. Финиш. Петрова и Романова пришли вровень. Кто же победил? Сейчас будем ждать ответ судьи. Романова 3, Дарьенко с деревянной медалью. Итак, момент истины. Судья вышел объявить результаты.

Победила представительница СДЮШОР ЛАСТОЧКА : Иванова Дарья. Второе место у СДЮШОР 95, у Петровой Ольги.

Все ликуют. Спасибо девушки за красивую борьбу. Наш район ещё не видел такой интересной гонки.

С вами был ученик 8 класса 21 школы Яшин Дмитрий. Встретимся через час.

Репортаж

Популярные сочинения

формулы, только факты. Думаю, что этот язык формул специально и создавался так, чтобы ничего лишнего в нём не было. И его основы учат как раз все математики – есть ведь основные формулы

Понятие обломовщина впервые описывается И.А.Гончаровым в написанном им романе Обломов. Оно подразумевает под собой явление, когда в характере человека преобладают такие черты как лень, апатия

Мечта – сильное душевное стремление человека к чему-либо. Цель – задача, к исполнению которой он идет. На первый взгляд, цель и мечта довольно похожи – обе являют собой определенные мысли

Сегодня в роли проверяющего буду я — всегда Ваша Мариненко Ольга, ученица 7-го Б класса. Если после репортажа у вас останутся вопросы, то можете оставить их на моем личном сайте.

Итак, на дворе 21 марта часы показывают 11-53, а это значит, что время близится к обеду. Бегом в столовую!

Первое, что мы сегодня проверим, это пыль. Так, под столами нет, на цветах нет, хм, ну на подоконнике точно найду. Прекрасно, подоконник тоже чистый. Я думаю, мы можем поставить плюсик за чистоту.

Второе, наверное следует проверить жвачки под столами. Жвачек под столом младших классов нет! Наверное, у старшеклассников будем много проблем. Невероятно, но жвачек нигде нет! Плюсик за отсутствие жвачек.

Третье, давайте поговорим с поварами, узнаем, как обстоят дела на кухне.

-Да, с удовольствием.

-Представьтесь, как вас зовут? Как давно вы работаете у нас? Вы любите свою работу? Ну и самый главный вопрос — что сегодня на обед?

-Здравствуйте, меня зовут Марина Викторовна. Я в школе этой уже 15 лет. Видела уже очень много выпускников и их родителей. Я свою работу люблю, люблю видеть счастливых деток. Сегодня у нас ваше любимое — пюре с котлетой и яблочный сок.

-Ммм звучит аппетитно. У меня уже слюнки текут. Спасибо вам.

Ставим плюс за таких чудесных поваров.

Четвертое. Самое важное для меня, это мнение школьников. Давайте узнаем , как оценивают нашу столовую. Ниже я собрала оценки разных учеников нашего лицея.

-Все супер ( Марта 8 Б класс).

-Очень люблю пюре ( Оля 1 А класс).

-А мне здесь нравится борщ, он супер (Ваня 3 класс).

- Очень люблю нашу столовую (Петя 4 класс).

-Еда всегда очень вкусная (Катя 5 класс).

-А я хлеб постоянно здесь ем (Витя 7 класс).

По моему все оценки достойные. Плюс, за общественное мнение.

Приятного аппетита! Встретимся в столовой.

2 вариант

- Привет. Как тебя зовут? Сколько лет ты занимаешься художественной гимнастикой?

- Меня зовут Катя. Мне 11 лет. Занимаюсь я гимнастикой уже 6 лет.

- Почему ты решила заниматься гимнастикой?

- Моя мама хотела заниматься художественной гимнастикой, но у неё не получилось. Тогда она решила отдать меня сюда.

- Спасибо за информацию. Сейчас самое время подойти к тренеру.

- Добрый день. Вы же тренер?

- Отлично. Расскажите о себе и о школе.

- Меня зовут Ольга Викторовна. В этой школе я уже работаю 10 лет. Когда-то сама занималась гимнастикой.

- Что можете сказать про ваших учениц?

- Все девочки молодцы. Они очень стараются. Сейчас я готовлю группу к соревнованиям. Несколько наших учениц уже участвовали в чемпионатах, в олимпиаде и во многих соревнованиях. Кто-то даже выиграл их.

- Спасибо. Желаем вам больше побед.

- Подойдём к группе, которая отдыхает. Здравствуйте.

- Девочки, сколько вам лет, как зовут, давно ли вы занимаетесь гимнастикой, и почему вы решили выбрать этот вид спорта?

- Меня зовут Ира. Мне 13 лет. Занимаюсь я с 11 лет. Раньше ходила на большой теннис, но во время соревнований получила травму и не смогла больше ходить туда. Зато пошла на художественную гимнастику.

- Меня зовут Яна. Мне 12. Занимаюсь 5 лет. Моя бабушка была гимнасткой. У неё много медалей и кубков, но после её смерти я решила заняться тем же. Я хочу, чтобы она гордилась мною.

- А с помощью чего вы занимаетесь? Что используете?

- Мы сначала разминаемся, затем используем разные снаряды. Обычно это обручи, мячи, ленточки. Тренируемся мы по 4 часа в день.

- Спасибо, девочки. Вам желаем удачи и успехов. Сегодня мы увидели тренировки юных гимнасток, поговорили с тренером и с самими гимнастками. С вами был первый канал. Передаём слово Юлии Владимировне.

Также читают:

Картинка к сочинению Репортаж (в жанре репортаж)

Популярные сегодня темы

Произведение является автобиографичным рассказом, основанным на детских воспоминаниях писателя, основной темой которого представляются взаимоотношения человека с природой.

В данном тексте представлено рассмотрение темы любви из повести Ивана Алексеевича Тургенева.

Ключевая тематика произведения отражается писателем в его названии, передающим основной смысл пьесы, заключающийся в ощущении главным героем комедии горя от собственного здравого ума, отвергаемого окружающим его обществом.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Репортаж

Описание презентации по отдельным слайдам:

Репортаж

« Быть журналистом- значит не только ездить, смотреть, отбирать, писать- это.

Стили речиРазговорный стильХудожественный стильПублицистический стильОфициаль.

Стили речи
Разговорный стиль
Художественный стиль
Публицистический стиль
Официально-деловой стиль
Научный стиль

Цель репортажа: оперативно, с необходимыми подробностями, в яркой форме сообщ.

Цель репортажа: оперативно, с необходимыми подробностями, в яркой форме сообщить о наиболее значимом и интересном; представить читателю возможность как бы самому, своими глазами увидеть то, о чем сообщает репортер.

Различают несколько видов репортажа: а) репортаж, носящий информационный ха.

Различают несколько видов репортажа:

а) репортаж, носящий информационный характер;

б) оперативный, где авторы сообщают читателю о том, что они видели и слышали;

Требования к репортажу 1. Репортаж пишется с места со.

Памятка-справочник 1. Повествование в репорт.

1. Повествование в репортаже ведется так, чтобы читатель наглядно представил событие в его движении и развитии.
2. В репортаже обычно дается оценка события, содержится публицистическое обобщение, авторское раздумье.
3. Присутствие автора может выражаться отчетливо через использование местоимений я, мы, а может быть и скрытым.
4. Обычно последовательность рассказа соответствует последовательности событий. Но иногда с целью повышения, интереса читателя к событию автор может начать повествование с конца, с какого-либо разговора о событии, включая диалоги.

1. Ведение изложения от первого лица.
2. Открытое присутствие автора, живость и эмоциональность рассказа, яркая оценочность.
3. Документализм, объективная точность.
4. Эскизность речи, включение описаний и диалогов.
5. Проявление индивидуальной, авторской манеры письма.

План сочинения-репортажа Во-первых, необходимо дать название репортажу. О.

План сочинения-репортажа
Во-первых, необходимо дать название репортажу.
Оно должно быть интересным, привлекающим внимание читателя
1) Вступление: обосновать тему, изложить конкретный факт, рассказать, где происходят описываемые события.
Внимание! Вступление должно быть небольшим, но информативным!
2) Основная часть: описание происходящего и участников события, рассказ о важности момента. Важно включить интервью с участником события, представить мнение экспертов.
3) Заключение: сделать обобщение, выразить своё мнение о происходящем, личную точку зрения, пожелание.

Русский музей с парадного подъезда. Сегодня на площади искусств в Сан.

Русский музей с парадного подъезда.
Сегодня на площади искусств в Санкт-Петербурге возле великолепной решетки Михайловского дворца происходит величественная церемония символического открытия дверей государственного русского музея во второе столетие.
Одновременно в Санкт-Петербургском государственном академическом театре оперы и балета имени Мусоргского проходит торжественное собрание, посвященное 100-летию музея. Под сводами театра звучат тысячи слов восхищения перед этой великолепной сокровищницей национального искусства.
Сегодня вход в музей бесплатный. И первым сюрпризом для пришедших станет до неузнаваемости преображенный подвальный вестибюль, новый классовый зал, гардероб. Приятно удивят посетителей и новое кафе, и магазин по продаже сувениров и прекрасных художественных изделий, выпущенных к юбилею музея. Во второе столетие он вступает преображенным и похорошевшим.

Темы сочинений1. На фестивале искусств. 2. День здоровья в нашей школе. 3. «Д.

Репортаж о детской спортивной школе по картине Сайкиной - примеры сочинений

Наша съемочная группа находится в детской спортивной школе Бауманского района города Москвы.

Школа имеет давние славные традиции: из нее вышли многие чемпионы и призеры престижных международных спортивных состязаний. Мы задаем вопросы директору школы Майе Михайловне Чужакиной.

-Майя Михайловна, сколько лет вашей школе?

-В этом году нашей спортивной школе исполняется тридцать лет.

-А какие созданы условия для воспитания юных спортивных талантов?

-В школе имеются все условия: у нас два больших спортивных зала, два зала поменьше, всевозможный инвентарь и оборудование, специальные спортивные снаряды. Есть еще и специальный зал для занятий группы художественной гимнастики, оборудованный зеркальной стенкой.

-Кстати, вот этот зал. Давайте зайдем и посмотрим, как идет подготовка групповых и индивидуальных выступлений "гимнасток-художниц". С эти вопросом я обращаюсь к тренеру Маргарите Ивановне Павловой. Маргарита Ивановна, добрый день, чем конкретно сейчас заняты ваши подопечные?

-Здравствуйте. Сегодня у нас в программе разучивание новой композиции группового выступления девочек с обручем.

-А какую музыку выбрали для этой композиции?

-Это музыка Прокофьева к балету "Ромео и Джульетта", музыкальная пьеса "Джульетта девочка".

-Ваша секция может похвастаться чемпионками?

-Да, мы гордимся тем, что две наших воспитанницы вошли в сборную команду Российской Федерации и уже в составе сборной готовятся к международным соревнованиям.

(Камера показывает выступление спортсменок. Ведущий за кадром.)

-Маргарита Ивановна, с какого возраста вы берете девочек в свою секцию?

-У нас есть три возрастные группы. Младшие - это с шести лет.

(Камера дает панораму зала, где девочки отрабатывают те или иные элементы упражнений с булавами, лентой, с мячом, затем в кадре снова ведущий.)

-Сегодня мы хотим познакомить зрителей с юной спортсменкой Машей Ивановой. Вот она в кругу подруг в красном тренировочном купальнике. Девочка по словам тренера очень перспективная и ее выступления весьма многообещающие.

-Здравствуй, Маша! Поздравляем тебя с победой на отборочных соревнованиях. Теперь ты войдешь в сборную страны?

-Да, спасибо. Это большая радость для меня и большая заслуга тренера.

-Какие у тебя планы на будущее?

-Мечтаю принять участие в летней Олимпиаде 2024 года.

-Пожелаем Маше воплощения ее мечты в жизнь. А мы с вами прощаемся, дорогие зрители. Репортаж вели Артем Кусков, оператор - Влад Большов и звукооператор - Тамара Блохина. До новых встреч.

(Камера показывает панораму зала, где спортсменки приветливо машут руками зрителям)


Пример сочинения 2

Сегодня мы находимся в школе № 12 на городских соревнованиях по гимнастике. Молодые спортсменки состязаются по нескольким направлениям, и каждая из них претендует на первое место. Самые гибкие и пластичные девушки со всех уголков нашего города поборются за чемпионское звание и главный приз — поездку в Сочи.

Истекают последние минуты перед боем, когда все зрители и даже мы, журналисты, займем свои места на трибунах и будем наблюдать, как участницы будут выполнять сложнейшие трюки под грохочущий гул аплодисментов завороженной публики.


Пример сочинения, короткого репортажа

Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Сегодня, в День физкультурника, мы ведем наш репортаж с занятий в детской спортивной школе нашего района. Сейчас здесь в разгаре тренировка юных гимнасток. Группа девочек готовится к групповой программе с обручами.

Их работой руководит наша знаменитая спортсменка, в прошлом чемпионка области по художественной гимнастике, Демьянова Ольга Борисовна. Всем известно, что она упорный и мудрый преподаватель, душой болеющий за свое дело. Поэтому ее воспитанницы уже не раз показывали высокие результаты на городских и областных соревнованиях.

Но не будем им мешать, а обратимся лучше к девочкам, у которых сейчас небольшой перерыв. Это группа, разучивающая упражнения с лентой. Их тренер, Ирина Петровна Снегирева, беседует с несколькими девочками, а некоторые из группы сейчас свободны.

Мы сразу замечаем Алину Веселову, уже завоевавшую на прошлых соревнованиях приз зрительских симпатий. Очевидно, она только закончила тренировку: ее лицо раскраснелось и стало почти таким же, как ее ярко-красный купальник.

- Здравствуй, Алина. Как настроение?

- Отличное! Я надеюсь на следующих соревнованиях занять первое место. Мы с Ириной Петровной придумали кое-что очень интересное.

- Что же это будет?

- Не-е-т, я не буду открывать секрета. Приходите – сами все увидите!

- Что ж, желаем удачи и тебе, и твоим подругам.

- Спасибо, мы – лучшие!

Что ж, будем надеяться, что так и есть и наши девочки на ближайших соревнованиях завоюют призы. На этом мы заканчиваем репортаж и прощаемся с вами. До новых встреч.


Пример сочинения 4

Я резко открываю дверь и вхожу в спортивный зал, где проходят тренировки девочек-гимнасток. Их много. Все одеты в тренировочные костюмы. Их волосы собраны так, чтобы не мешали занятиям.

Я сразу выделил три группы девочек: в центре, сбоку и сзади.

Мое пристальное внимание привлекли три девочки в центре зала. Они выполняют гимнастические упражнения. Для своего репортажа я решил задать им несколько вопросов.

Девочку в красном костюме зовут Власова Света. Ей двенадцать лет. Она сама попросила маму привести ее в спортивную секцию. Ей всегда нравились телепередачи о художественной гимнастике.
Света уже выиграла не одно соревнование. Она мечтает стать тренером.

Двух других девочек зовут Маша Савина и Даша Родина. Им по десять лет. У Маши самое любимое упражнение с обручем, а у Даши – с мячом.

Девочкам очень нравиться заниматься художественной гимнастикой, но свое будущее они со спортом никак не связывают.

Я поблагодарил девочек за интересную беседу и подошел к другой группе гимнасток. Они сидели на скамейке. Я решил задать им всего один вопрос о том, как они проводят свое свободное от тренировок и учебы время.

Как и все их сверстники, девочки играют в компьютерные игры, слушают музыку, смотрят кино.

Группу девочек на заднем плане зала я решил не отвлекать от их занятий с тренером. Я пожелал всем удачи и вышел из зала. Мне нравится, что много детей в нашем городе занимаются спортом.


Пример сочинения 5

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки - гимнастки.

Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Мое внимание привлекают три девочки сзади зала. Они так старательно и красиво занимаются с обручем в руках. А рядом стоит женщина-тренер, которая исправляет их ошибки. В центре, положив руки на пояс, вижу девочку в красном тренировочном костюме. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась. А рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка направляется на тренировку. Слева на скамейке сидят отдыхающие девочки. Они так пристально наблюдают за всеми, что видно: даже отдыхая, они учатся.
Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решил к ней подойти.
- Здравствуйте, я репортер из газеты "Спорт", можно задать вам пару вопросов? - настойчиво спросил я. - Она кивнула, и я сразу перешёл к делу:
- Как часто проходят тренировки?
- Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому все ходят ежедневно, - четко и кратко ответила она.
- Много ли желающих посетить тренировки?
- Да, желающих много. Девочкам очень нравится этот вид спорта.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я сказал:
- Нравится здесь заниматься?
- Да, очень! - хором ответили юные гимнастки.
- А почему?
- У нас очень добрый и требовательный тренер - Марья Ивановна…
День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Мне понравилось общаться с гимнастками, и даже после того, как я ушел, мое настроение было весь вечер приподнятое.


Дек 5, 2019 | 0 комментариев

Спортивный репортаж сочинение

Сегодня пройдет финальная игра, где встретятся две футбольные школьные команды в возрастной категории от 10 до 12 лет. По итогу будет определена команда, которая и представит наш район на городском чемпионате по футболу среди детей. Нам посчастливилось попасть на финальную игру, поэтому с удовольствием будем вести спортивный репортаж на тему футбол и делиться последними новостями.

Сочинение на тему спортивный репортаж

Сейчас мы находимся в раздевалке футбольной команды, которая представляет нашу школу. Здесь игроки готовятся к очень важной игре. Давайте поближе познакомимся с вратарем Игорем, который выполняет важную миссию. Его задача не пропустить ни одного мяча, и как показали предыдущие игры, Игорь подает большие надежды. Быть может в будущем он станет знаменитостью не только нашего района, но и страны. Как стало известно, Игорь увлекся футболом в возрасте шести лет и с тех пор не пропустил ни одной тренировки. Когда следишь за ним, то кажется, что в его перчатках магнит, а вместо головы компьютер. Это же нужно успеть просчитать траекторию мяча заранее, и с неимоверной ловкостью вовремя оказаться в нужном месте и не пропустить гол.

Мы хотели бы продолжить наш спортивный репортаж рассказом о каждом футболисте в отдельности, но время играет против нас. Наши ребята строятся и уже готовы оказаться на поле. Давайте последуем за ними, чтобы наблюдать за происходящим из трибун.

В спортивном репортаже нашего сочинения на тему футбол невозможно не сказать об общей атмосфере царящей на поле. Мы видим огромное количество болельщиков, что не поленились, и пришли поддержать свои команды, здесь даже группа поддержки из девочек с веселыми пушистыми помпонами.

И вот на поле появились двадцать два футболиста. Это спортивные, подтянутые ребята, которые полностью готовы к игре. Прозвучал долгожданный свисток рефери, и финальная игра началась. Все очень серьезно, и даже в воздухе чувствуется напряжение. Пас сменяет другой пас, противник подбирается к нашим воротам, но футболисты из нашей команды не спят и быстро перехватывают мяч.Теперь борьба идет на поле противника. Игра напряженная, энергетика сумасшедшая. Остается не так много времени, и вот мяч на штрафной площадке. Самый опасный момент для противника. Удар. Гооол!

Спортивный репортаж сочинение

Трибуны взрываются аплодисментами, и на поле выходят девочки. Ведь и команда проигравших заслуживает поддержки, так как ребята стали достойными соперниками нашим футболистам. Мы же спешим поздравить футбольную команду нашей школы, которые стали чемпионами, и получили возможность представлять район в борьбе за первенство.

На этом сочинение спортивный репортаж завершается. Спасибо за то, что вы были с нами. До скорых встреч.
Сочинение репортаж на тему спорт можно использовать для 8 класса.

Читайте также: