Сочинение разговор кочанов капусты

Обновлено: 17.05.2024

Рано утром хозяин пошёл в свой огород и сорвал два кочана капусты. Один кочан был маленький, гладенький, кругленький и красивенький. Другой кочан помятый, неаккуратный и потрёпанный. Отнёс хозяин капусту в дом на кухню и положил на стол. А сам ушёл по делам. В это время два кочана капусты завели между собой разговор. Старый кочан говорит молодому:

- Привет! Как ты думаешь, зачем мы здесь?

- Привет! Я думаю, что я здесь для красоты. Меня поставят, и будут любоваться. А ты для чего здесь? - спросил молодой кочан.

Старый кочан задумался, а зачем же сорвали меня?

Ведь надо мной все смеялись, я такой не красивый.

- Да ты не переживай, - весело заговорил молодой.- не всем же быть такими умными и красивыми, как я. Меня растили на солнышке, любили, поливали, ухаживали за мной. Когда было прохладно, укутывали и согревали. Когда светило яркое солнце, прикрывали от его жгучих лучей. Когда лил дождь, меня накрывали, чтобы жёсткие капли не побили мои красивые листья. А как ухаживали за тобой?

- Меня тоже любили, мне так кажется, - отвечал старый кочан. - В засушливые дни меня опрыскивали прохладной водичкой, а в прохладные наоборот накрывали тёплым покрывалом. Если какой-то жук вздумал на меня заползти, хозяин тут же его сметал и больше не позволял заползать. Я многое повидал на своём веку. Росли со мной друзья, подружки, но нет больше никого. Один я до последнего рос на грядке. Сначала было весело. Мы шумели, веселились, болтали, думали о том, что нас ждёт впереди. Постепенно всех друзей по одному забрали. Мы ждали этого момента и готовились. Это означало наше взросление, поэтому все так надеялись, что в этот раз их очередь. Но меня никто не забирал и не забирал. Стало совсем уж скучно и одиноко, пока сегодня за мной не пришли. Я очень обрадовался, но потом понял, что уже стар и то ожидание неизвестного, которое было раньше пропало.

Он сильно переживал и тихонько сидел на месте. А молодой кочан веселился, катался по столу, ни о чём не переживая. Вдруг на кухне появилась хозяйка. Она не разбираясь, где какой кочан капусты взяла и нарезала из них салат.

Жил был еще не до зрелый кочан капусты а жил зеленый красивый решили однажды они поспорить кто дальше с катится зеленый скозал что я смогу хоть с 22 метровой горы скатиться а не до зрелый кочан скозал что все хорошо что хорошо кончается зеленый взял и покатился раньше времени и ударился об дуб и разволился а не до зрелый дозрел и стал 1 красавцем

Жили были два кочана капусты . Однажды утром один кочан говорит другому
— Ты какой-то вялы!-сказал кочан.
А другой кочан ему в ответ:— Нет,я нормальны,это ты вялы !
— Я нормальны, меня могут съесть, а тебя нет!-сказал сердито первый кочан .
Вот так два кочана ругались два дня а потом обо завяли.

Сказка Жуковского "Спящая царевна" оказывается авторской переработкой довольно известного сюжета, которые кто только не использовал в своих сказках. Оригинальный стиль, необычные герои, царь Матвей, рак как предсказатель, украденное блюдо как причина приглашения одиннадцати чародеек и прочее, все это признаки авторской сказки.

Но есть в этом произведении и несомненные черты сказки народной. Это обязательные зачин и концовка.

Главные герои обычны для народных сказок - принцесса, принц и волшебница. Добро победило, хотя особых испытаний принцу не выпало - ни путешествия, ни загадок, ни подвигов.

Несколько раз промелькнула цифра 300 лет или 3 века, обычный троекратный повтор.

также используются в этой сказке старинные слова - очи, детина, свита, дотоле. Имеются красочные эпитеты Удалой, Чудесный. И уменьшительные формы: Старушоночка.

Александр Сергеевич Пушкин – выдающийся писатель девятнадцатого века. Он брал за основу своих произведений исторические данные. Писатель очень внимательно изучал историю и старался не упустить ни одной детали.

Александр Пушкин любил свою родину Россию, и поэтому часто описывал ее уголки в своих произведениях. Поэт гордился отечеством, это вдохновляло его к рождению стихов и поэм на эту тему. Писатель радовался, что на русской земле живут победители различных войн, известные своими достижениями люди, писатели, архитекторы и простые труженики, старавшиеся на благо страны.
Мы можем предположить, что Пушкин хотел написать такое стихотворение, которое дошло бы до нашего времени и перенесло бы современный мир его любовь к отечеству, притом никогда не было забыто, осталось навсегда в наших сердцах.

Поэма “Медный всадник” известно всем. Мало кого, не вдохновляли эти замечательные строки:
“На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн,
И вдаль глядел. Пред ним широко
Река неслася; бедный чёлн
По ней стремился одиноко”.

Пушкин считал, что талант, данный ему свыше не должен пропадать, поэтому все свое время посвящал поэзии.

Писатель гордился Петром I, основателем Санкт-Петербурга, поэтому создал ряд произведений о царе.
В поэме “Полтава” идет противопоставление Петра и Ивана Степановича Мазепы. Пушкин открыто осуждал людей, которые когда-то предали свою родину. В этом произведении предателем являлся Мазепа.
Александр Сергеевич Пушкин замечательный поэт. Его знает весь мир. писатель рано умер, ему было всего лишь тридцать семь лет, но оставил потомкам интересные и поучительные произведения, которые мы до сих пор слушаем с замиранием сердца. Русские люди должны гордиться, что на их земле жил такой выдающийся поэт.

Расширить и уточнить представление детей об овощях. Обогатить знания детей о выращивании растений из семян. Продолжать учить видеть внешние признаки предметов. Развивать воображение, фантазию, творчество, умение создавать художественный образ.
Воспитывать умение слушать и дополнять ответы друг друга

Интеграция:познание окружающего мира, развитие речи, коммуникация.

ВложениеРазмер
kochany_kapusty.docx 15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Коллективная творческая работа

(для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Расширить и уточнить представление детей об овощях. Обогатить знания детей о выращивании растений из семян. Продолжать учить видеть внешние признаки предметов. Развивать воображение, фантазию, творчество, умение создавать художественный образ.
Воспитывать умение слушать и дополнять ответы друг друга

Интеграция:познание окружающего мира, развитие речи, коммуникация.

Материалы и оборудование :

Качаны капусты; 1 большой, 1маленький,1качан в разрезе, листья капусты, семена капусты.

Ребята, отгадав загадки, вы узнаете, о чём мы сегодня с вами поговорим.

а) Растет она на грядке

Одета в шумные шелка

Мы для нее готовим кадки

И круглой соли пол мешка (капуста)

б)Лоскуток на лоскуток

Нежится на грядке (капуста)

Дети отгадывают загадки.

2 . Осенью в деревнях празднуют праздник Урожая. Много на Руси было праздников, но самые щедрые, самые радостные были осенью, когда люди, убрав с полей и огородов урожай, делали заготовки на долгую зиму.

Один из таких праздников отмечался 8 октября. Называли его в народе Сергей- капустник. Начиная с этого дня хозяйки приглашали к себе соседок и подружек помочь нарубить капусты на зиму. Отказаться от приглашения считалось знаком неуважения к хозяевам.

Так и ходили нарядные девушки из дома в дом с песнями, с шутками, с разными прибаутками, помогая друг другу в заготовке капусты. Приходя в дом, капустницы поздравляли хозяев с капустой, как с праздником.

3 .Сегодня мы с вами поговорим о капусте.Капуста – это что ? Дети: Овощ. Где растет? На грядке.Что-бы больше и лучше узнать о капусте мы должны посмотреть на мир глазами капусты. Предлагаю на минутку представить себя капустой . Вот грядка.Присаживайтесь и попытайтесь представить себя капустой и изобразить её. Посмотрите какие вы все разные,так и капуста вся разная. Асейчас попытаемся угадать какое настроение может быть у капусты.

4 .Открываем 2 кочана капусты и рассматриваем их:

Этот качан какой? Дети: Большой, растрепанный, старый, грязный, ободранный, толстый….

Другой маленький, зеленый, круглый, гладкий, ровный…..

Видите эти качаны капусты разные .

5 . Если думать по – волшебному , то это не просто качаны ,а живые существа. А почему живые? (растут, питаются влагой и питательными веществами из земли, дышат воздухом).

Знаете ли вы откуда появляется капуста? (из семян).Правильно из семян. Предлагаю рассмотреть семена капусты (дети рассматривают, сравнивают). Очень мелкие.

6 .Сейчас попытаемся угадать характер и настроение вот этого большого качана капусты. Большой, толстый, драчливый, забияка - все листья ободрал, хулиган. Он так надувается, что вот-вот лопнет. Завидует маленькому вот и надувается. Может он рос на краю поля от этого его листья такие грязныеи рваные.

Маленький – веселый, шустрый, шаловливый, любопытный, но хочет вырасти большим.

7. Подумайте и скажите, где – бы они смогли встретиться (на грядке, в поле, в кадушке, в борще, в салате….)

8 .Пальчиковая игра

Мы капусту рубим, рубим ( резкие движения прямыми кистями рук вниз и вверх).

Мы морковку трем, трем ( пальцы рук сжаты в кулаки, кулаки к себе, от себя ).

Мы капусту солим, солим ( движения пальцев, имитирующие посыпание солью из щепотки).

Мы капусту жмем, жмем ( интенсивное сжимание пальцев в кулаки).

10.Рассматриваем капусту в многообразии связей; настящее, прошлое, будущее по 9 экранному "Системный оператору" Альтшуллера.

12.Возьмите по желанию краски, карандаши и еще раз представьте капусту как живое существо и нарисуйте. Постарайтесь в рисунке передать ее на строение ,а это значит у неё должно быть лицо,руки,ноги.Подумайте во что она будет одета. (дети рисуют)

11.Воспитатель: Что – то у меня начала болеть голова. Приложу -ка я листочек ко лбу,от ее прохлады сразу стало лучше. В старину, когда не было лекарств головную боль,ушибы лечили капустой. Возьмите по листочку и приложите к голове.

Вот такая удивительная капуста.

Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С. Н. Николаева. - М. , 1999.

Поваляева, М. А. Развитие речи при ознакомлении с природой / М. А. Поваляева. - Ростов н/ Д : Феникс, 2002

Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей/ [текст] – Ярославль: Академия развития, 2001. – 240 с.


Тут можно и составить притчу жили были 2 капусты одна писимист другая оптимист одна говорит привет как дела 2 говорит плохо говорит 1 капуста а что с нами станет 2 говорит нас съедят 1 говорит да нет я буду расти так и случилось их судьба и мысли сошлись так какой же вывод?

Всегда будь оптимистом.


Сочинение на тему "Разговор с Василием тёркиным"?

Сочинение на тему "Разговор с Василием тёркиным".


Подготовьте диалог - беседу на тему"Разговор по телефону"?

Подготовьте диалог - беседу на тему"Разговор по телефону".


Напишите сочинение на тему Спор двух поколений в романе И?

Напишите сочинение на тему Спор двух поколений в романе И.

С. Тургенев "Отцы и дети".


Сочинение по литературе Лесные разговоры?

Сочинение по литературе Лесные разговоры.


Сочинение - рассуждение по повести "Повесть о том как мужик двух генералов прокормил" на тему "Является ли "мужик" гражданином?

Сочинение - рассуждение по повести "Повесть о том как мужик двух генералов прокормил" на тему "Является ли "мужик" гражданином?


Помогите написать мини - сочинение (5 - 6 предложений) на тему "Какие чувства у Вас вызывает разговор с дядей в стихотворении М?

Помогите написать мини - сочинение (5 - 6 предложений) на тему "Какие чувства у Вас вызывает разговор с дядей в стихотворении М.

Ю. Лермонтова " Бородино ".



Напишите пожалуйста сочинение на тему "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" ( только не из интернете) помогите пожалуйста?

Напишите пожалуйста сочинение на тему "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" ( только не из интернете) помогите пожалуйста!


Сочинить текст на тему Лесные разговоры?

Сочинить текст на тему Лесные разговоры.


Подготовить ответ в форме диалога на тему разговор с другом о прочитанном рассказе кусака?

Подготовить ответ в форме диалога на тему разговор с другом о прочитанном рассказе кусака.

Вы находитесь на странице вопроса Сочинение на тему разговора двух капуст? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.



Главная героиня Ассоль мечтает что на остров примет принц на коробок с Алыми парусами . И вот ей исполнилось 20 лет и её папа исполняет её мечту детства .


Это сочинение Я думаю что город моего будущего через 18 лет изменится до невозможного ! Там будет все что нужно человеку . Никогда никто не услышет о войне о трудностях жизни и прочих проблемах. Там их не будет у людей будут мирные отношения с дру..


Священні книги допомагають зрозуміти духовну культуру, є джерелом людської мудрості, у них вказаніпоради якізалишаються актуальнимидо сьогодення. Завдяки цим книгам людина пізнає себе і світ у якому вона живе.


Кольцевая композиция, балладный герой, рыцарский сюжет, типичный для баллады.


Александр Сергеевич ПушкинПсевдонимы : Александр НКШП, Иван Петрович Белкин, Феофилакт Косичкин (журнальный)[1], P. , Ст. Арз. (Старый Арзамасец), А. Б. Дата рождения : 26 мая(6 июня)1799[2][3]Место рождения : Москва, Российская империя[2][3]Дата ..


Народнвя пословица " 7 раз отмерь, один раз отрежь" говорит о том, что в жизни не нужно торопиться, лучше много раз проверить и один раз сделать. Это пословица также может помочь и в дружбе, так как лучше дружить и общаться с человеком, которого ты ..


Роль "маленького человека" в обществе и его нравственное достоинство. Станционный смотритель, как правило, очень низок среди высшего общества. Проезжающие могут с легкостью унизить, обозвать, обидеть и вымещить на нем весь свой негатив и проблемы. ..


Анализ ща будет . Зимняя дорога Пушкина - это нечто прекрасное, и вмещает в себя куда больший смысл, чем мы понимаем из названия. Александр сергеевич видит всю ее красоту и загадку. Она спокойна, благородна и устлана покровом белоснежного снега. ..


Москва, Москва. Люблю тебя как сын, Как русский, - сильно, пламенно и нежно! Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль зубчатый, безмятежный. Напрасно думал чуждый властелин С тобой, столетним русским великаном, Померяться главою и - обманом..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: