Сочинение рассуждение по тексту пескова я хочу поведать вам историю

Обновлено: 30.06.2024

Бескорыстность, это доброе, душевное качество в человеке которое побуждает его помогать ближним, не ожидая чего-то взамен. В нашем современном обществе, где стало перспективным делом наличие своего бизнеса, погоня за наживой, это доброе качество стало огромным дефицитом. Привыкая брать за всё плату, человек перестаёт различать границы своих услуг, он не способен делать дело просто так. Он не задумывается о том, что когда-то может сам попасть в очень недоброе положение и помочь ему никто не будет готов.

Бескорыстности нужно учиться с детства. Человек должен ощутить, как это хорошо просто так помогать кому-то, испытать огромное удовольствие видя, как радуется тот, кому он сделал доброе дело. Такой человек чувствует нужду другого как свою собственную. Он способен любить, сочувствовать, жалеть, сострадать. Представьте, как были бы счастливы люди если каждый имел в себе такое качество. Общество жило бы как одна большая семья.

Когда говорят о бескорыстии я представляю свою маму. Это тот человек, который всё делал для меня без взаимной отдачи, не требуя платы за каждый день моей беспомощности в раннем детстве. Мама была всегда готова бежать на помощь в любое время дня и ночи. Разве она думала о том, что, когда я вырасту должна буду оплатить за её бессонные ночи, за слёзы и переживания? Трудно представить такое, потому что и сейчас мама всегда рядом, она не бросит в беде. Она не уснёт если я в трудностях, сделает всё возможное, только чтобы её ребёнок был счастлив. Разве это не идеальный пример бескорыстности. Мамина доброта и меня учит поступать так же не только по отношению к ней, но и к тем, кто нуждается в моей помощи.

Наверно не раз вы слышали о волонтёрской деятельности. Это общество, которое жертвует своими силами и временем помогая другим. Их так же по праву можно назвать бескорыстными. Они посещают пожилых людей в домах престарелых, ищут пропавших людей, строят дома бедным, собирают средства для лечения больных и совершают много различных, добрых дел тем, кто остро нуждается в помощи или попал в беду. И самый важный момент что всё это делается без какой-либо платы. Конечно, не обязательно теперь каждому вступать в ряды волонтёров и совершать героические поступки, но я уверенна что вокруг нас огромное количество людей, которым мы могли бы помочь. Это могут быть люди преклонного возраста, живущие по соседству. Спросите, может быть, они нуждаются в чём-то. Найти тех, кому можно сделать добро не составит труда, главное иметь открытые глаза и широкое сердце. Пусть про нас все скажут- этот человек по-настоящему бескорыстный.

2 вариант

Что значит быть бескорыстным? Это значит совершать поступки не ради себя, а ради кого-то. Тратить своё время, здоровье, силы просто так, не ожидая при этом получить какое-то материальное вознаграждение, прибыль или даже похвалу. Именно поэтому часто бескорыстные поступки остаются в тени. Те, кто их совершает, делают это молча, не выпячиваясь и никак не прославляя себя. Конечно, жить только ради собственного удовольствия, ни о ком не заботясь и не переживая на много удобнее. Но есть люди, которые просто не могут оставаться в стороне. Они как бы постоянно наблюдают за этим миром и готовы протянуть руку помощи нуждающимся в любой момент. Возможно, их не понимают и даже высмеивают – вот какой нашёлся альтруист, больше всех ему надо. Но только в тёмные времена все стараются быть поближе именно к таким людям. С ними безопаснее, надёжнее и теплее. Не удивительно, что поступки таких людей помнит история, их воспевают поэты и писатели, им посвящены самые лучшие произведения.

В современном мире, где правят деньги, где практически всё продаётся и покупается, сложно найти бескорыстных людей. Но они есть, потому, что они есть во все времена. И это важно для мира. Значит, на земле ещё есть место добру, отваге, благородству и бескорыстным поступкам.

Легко ли жить бескорыстному человеку? С одной стороны да, поскольку он живёт не только для себя и его душа чиста. А вот с другой нет. Ведь способны на бескорыстие далеко не все. Нужно иметь тонкую организацию психики, чтобы чувствовать чужую радость и боль, как свою. Именно это и подталкивает человека, чтобы творить добрые дела.

Эгоисты не верят в то, что можно делать благодеяния без благодарности. Поэтому они часто подозревают благородного человека в том, что он имеет свою выгоду или злой умысел. И как же оказываются удивлены, когда их предположения не подтверждаются.

А ещё с такими людьми ничего плохого не происходит. Они просто делают добро и притягивают его в свою жизнь. Эта аура даёт им мощную защиту. И чем больше добрых дел, тем сильнее защита. Так Вселенная благодарит за бескорыстие.

Я рада, что в нашем мире ещё есть люди, которые знают, что можно трудиться просто так, ради мечты и удовольствия, а не за деньги, которые готовы помочь и даже пожертвовать собой. Это даёт мне надежду на то, что мир измениться в лучшую сторону, а не погрязнет во тьме.

Также читают:

Картинка к сочинению Бескорыстность

Популярные сегодня темы

В моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить. Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму

Моя семья состоит из четырёх человек. Мы живём в Республике Беларусь, которая является соседкой и Украины, и России. Своим по-настоящему родным языком мы считаем белорусский, но говорим

В городе Глупов когда-то проживал народ, называемый головотяпами. Но позже, как гласит летопись, из-за их глупости головотяпов прозвали глуповцами.

Беликов – преподаватель греческого языка в гимназии. Читатель узнает его историю из уст его приятеля, Буркина, который рассказывает эту историю другому своему приятелю, Ивану Ивановичу Чимше-Гималайскому.

Даже странный вопрос в теме, так как развитие науки важно просто для всех стран без исключения. Кому это не важно, ведь это прогресс!


Задание 9 № 7826

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. И. Горшкова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила моё отношение к миру.

(2)Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.

(10)Дома я целый вечер говорил только о книге. (11)И вот через две недели отец дал мне деньги.

(12)Когда мы шли к магазину, мне было страшно: а вдруг книга уже продана? (13)Нет, книга лежала на месте.

(14)Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу. (15)Многие пассажиры садились рядом, чтобы посмотреть картинки. (16)Весь вагон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания.

(17)Когда поезд отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном. (18)И вдруг — о ужас! (19)Книга исчезла между двойными окнами вагона. (20)Ещё не понимая серьёзности положения, я замер и испуганно смотрел на отца, на соседа-лётчика, который пытался достать книгу. (21)Через минуту уже весь вагон помогал нам.

(22)А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. (23)Я плакал, не желая выходить из вагона, тогда лётчик обнял меня и сказал:

– (24)Ничего, поезд ещё долго будет идти. (25)Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. (26)Скажи мне, где ты живёшь?

(27)Я плакал и не мог говорить. (28)Отец дал лётчику адрес. (29)На другой день, когда отец вернулся с работы, он принёс книгу.

– (31)Достал, — засмеялся отец.

(32)Это была та самая книга. (33)Я был на седьмом небе от счастья и засыпáл с книгой в руках.

(37)А ещё через день опять пришёл почтальон и опять принёс пакет, а потом ещё два пакета, и ещё три: семь одинаковых книжек.

(38)С того времени прошло почти 30 лет. (39)Книжки в войну потерялись. (40)Но осталось самое главное — хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. (41)Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего.

* Песков Василий Михайлович (род. в 1930 г.) — писатель, журналист, путешественник.


Задания Д A4 № 3257

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ДЕНЬ­ГИ все со­глас­ные звуки мяг­кие.
2) В слове ПÓЕЗДА оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство глас­ных и со­глас­ных зву­ков.
3) В слове СЕРЬЁЗНО­СТИ буква Ё обо­зна­ча­ет 2 звука.
4) В слове ПОЕЗД по­след­ний звук — [т].

В слове ПОЕЗДА буква Е после гласного дает 2 звука — ЙЭ, следовательно, в слове 3 гласных (а, э, а) и 4 согласных (п, й, з, д).

Правильный ответ указан под номером 2.


Задания Д6 № 3359

Слово ПОВЕДАТЬ можно заменить стилистически нейтральным синонимом РАССКАЗАТЬ.

Таким образом, приведенные примеры подтверждают высказывание Горшкова о том, в нашем языке достаточно слов и выразительных средств, чтобы передать все наши чувства, переживания, настроения.

Если ребёнок с детства видит проявления доброты, отзывчивости, участия по отношению к нему, то он непременно будет учиться на этих примерах и впоследствии будет так же относиться к окружающим.

15.3 Драгоценными можно считать те книги, которые становятся путеводной звездой читателя, на всю жизнь определяют его идеалы, формируют его мировоззрение, укрепляют фундамент духовной жизни. Хорошо, если в жизни тебе пришлось иметь дело именно с такими книгами, если у тебя есть книги, к которым хочется возвращаться вновь и вновь, чтобы напитаться уже пережитым и получить новые впечатления.

Пристальное внимание в наш век компьютеризации и всемогущего интернета всё же должны заслуживать книги, особенно в детстве, ведь от того, на каком фундаменте будет закладываться дом, зависит прочность всего строения. Пусть этим фундаментом станут добрые и поучительные книги.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

Драгоценными для нас становятся книги, ассоциирующиеся с путеводной звездой. Они укрепляют духовно, формируют идеалы и мировоззрение. Хорошо, когда у человека есть любимые произведения, которые хочется перечитывать вновь, возвращаясь к пережитым впечатлениям и получая новые.

В финале текста В. М. Пескова звучит оптимистичная фраза: “Осталась уверенность: бескорыстных людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего”.

Эти слова могут принадлежать лишь тому, на кого произвел

Можно убедиться в этом утверждении, проанализировав отрывок текста Пескова, где он повествует о случае с книгой. Этот эпизод оказывает важнейшую роль на формирование отношения рассказчика к людям. Мальчик не мог оторваться от красивой книги, рассматривал ее вновь и вновь. Отец понял интерес ребенка и не пожалел денег на дорогую покупку.

Он показал маленькому герою, что человек живет “не хлебом единым”, имеются более важные ценности – духовные.

Книга запомнилась мальчику не столько содержанием, сколько связанной

с ней историей. В вагоне дачного поезда книжка нечаянно провалилась между двойными окнами, и юный владелец горевал о ее потере, даже не хотел из поезда выходить на своей остановке. Но оказалось, что среди пассажиров много отзывчивых людей. Ехавший с ними летчик пообещал достать книгу и прислать владельцу.

Уже на другой день мальчик получил свою книгу обратно, а затем почтальон принес еще семь таких же книг, присланных из разных уголков страны… Пассажиры поняли, как дорога была ребенку его книга и, запомнив адрес, прислали такие же издания.

Для меня такой драгоценной книгой является “Капитанская дочка” А. С. Пушкина. В повести не только захватывающий сюжет, но и глубокая мораль. Благодаря произведению я научилась отличать достоинство от показухи, поняла, что значит оставаться человеком чести при любых обстоятельствах. Сильное впечатление произвело достойное поведение Гринева на фоне коварного Швабрина, самоотверженность Маши и свободолюбие бунтаря Пугачева.

К этому произведению хочется возвращаться, чтобы советоваться с его героями как со старыми добрыми друзьями.

По моему мнению, когда человек с детства читает добрые книги, видит участие и отзывчивость окружающих, он обязательно вырастет честным и порядочным человеком.

Если ребёнок с дет­ства видит про­яв­ле­ния доб­ро­ты, от­зыв­чи­во­сти, уча­стия по от­но­ше­нию к нему, то он не­пре­мен­но будет учить­ся на этих при­ме­рах и впо­след­ствии будет так же от­но­сить­ся к окру­жа­ю­щим.

15.3 Дра­го­цен­ны­ми можно счи­тать те книги, ко­то­рые ста­но­вят­ся пу­те­вод­ной звез­дой чи­та­те­ля, на всю жизнь опре­де­ля­ют его иде­а­лы, фор­ми­ру­ют его ми­ро­воз­зре­ние, укреп­ля­ют фун­да­мент ду­хов­ной жизни. Хо­ро­шо, если в жизни тебе при­ш­лось иметь дело имен­но с та­ки­ми кни­га­ми, если у тебя есть книги, к ко­то­рым хо­чет­ся воз­вра­щать­ся вновь и вновь, чтобы на­пи­тать­ся уже пе­ре­жи­тым и по­лу­чить новые впе­чат­ле­ния.

При­сталь­ное вни­ма­ние в наш век ком­пью­те­ри­за­ции и все­мо­гу­ще­го ин­тер­не­та всё же долж­ны за­слу­жи­вать книги, осо­бен­но в дет­стве, ведь от того, на каком фун­да­мен­те будет за­кла­ды­вать­ся дом, за­ви­сит проч­ность всего стро­е­ния. Пусть этим фун­да­мен­том ста­нут доб­рые и по­учи­тель­ные книги.

В тре­тьем пред­ло­же­нии (Ему всюду чу­ди­лись вы­го­ды и при­ви­ле-гии, ко­то­ры­ми об­ла­да­ют дру­гие) автор ха­рак­те­ри­зу­ет Сень­ку как че­ло­ве­ка бес­прин­цип­но­го, злоб­но­го, не спо­соб­но­го ве­рить, и самое страш­ное — ве­рить в доб­рое. Такой че­ло­век легко пойдёт по го­ло­вам для соб­ствен­ной вы­го­ды, рас­топ­чет дру­го­го, лишь бы он не ока­зал­ся лучше него.

Го­луб­кин все­гда ищет ви­но­ва­тых во­круг, не пы­та­ет­ся по­ко­пать­ся в себе, в его го­ло­ве не может за­ро­дить­ся мысль о том, что что-то не так имен­но с ним, а не с окру­жа­ю­щи­ми. Под­твер­жде­ние этому на­хо­дим в пред­ло­же­ни­ях номер 9—10.

Важ­ней­ши­ми фор­ма­ми нрав­ствен­но­го со­зна­ния яв­ля­ют­ся стыд, со­весть, долг, обя­зан­ность, от­вет­ствен­ность. Хо­чет­ся на­де­ять­ся, что че-ло­ве­че­ство не изживёт себя, рас­те­ряв на пути про­грес­са эти важ­ные ка-че­ства, опре­де­ля­ю­щие от­ли­чие че­ло­ве­ка от жи­вот­но­го.

15.3 Каж­дый из нас по­па­да­ет в си­ту­а­ции, когда надо сде­лать выбор. В ос­но­ве нрав­ствен­но­го вы­бо­ра — борь­ба между эго­и­сти­че­ски­ми же­ла­ни­я­ми и стрем­ле­ни­ем по­мочь людям. Каж­до­му из нас при­хо­дит­ся это ис­пы­ты­вать. Этот выбор про­ис­хо­дит не толь­ко в важ­ней­ших, судь­бо­нос­ных ре­ше­ни­ях: убить или быть уби­тым, спа­стись са­мо­му или спа­сти дру­го­го ценой соб­ствен­ной жизни, а в любых, по­все­днев­ных си­ту­а­ци­ях: усту­пить место в транс­пор­те или нет, опоз­дать или прий­ти во­вре­мя на встре­чу.

В при­ведённом тек­сте автор ха­рак­те­ри­зу­ет Сень­ку как че­ло­ве­ка бес­прин­цип­но­го, злоб­но­го, не спо­соб­но­го ве­рить, и самое страш­ное — ве­рить в доб­рое. Такой че­ло­век легко пойдёт по го­ло­вам для соб­ствен­ной вы­го­ды, рас­топ­чет дру­го­го, лишь бы он не ока­зал­ся лучше него. Го­луб­кин все­гда ищет ви­но­ва­тых во­круг, не пы­та­ет­ся по­ко­пать­ся в себе, в его го­ло­ве не может за­ро­дить­ся мысль о том, что что-то не так имен­но с ним, а не с окру­жа­ю­щи­ми. Сень­ка Го­луб­кин — при­мер без­нрав­ствен­но­го че­ло­ве­ка.

Очень важно, когда пра­виль­ные нрав­ствен­ные ори­ен­ти­ры сфор-ми­ро­ва­ны у наших по­ли­ти­ков. Че­ло­век, зна­ю­щий, что такое стра­да­ние и боль, же­ла­ю­щий огра­дить сво­е­го ребёнка, на­хо­дясь во главе го­су­дар­ства, не ста­нет раз­жи­гать огонь войны, по­то­му что война при­несёт горе дру­гим людям.

У че­ло­ве­ка все­гда есть воз­мож­ность вы­бо­ра между доб­ром и злом, между жиз­нью по со­ве­сти или при­спо­соб­лен­че­ством, между служ­бой делу или служ­бой лицам. Каж­дое по­ко­ле­ние людей ре­ша­ет для себя нрав­ствен­ную про­бле­му. Если че­ло­век спо­со­бен за­гля­нуть внутрь себя са­мо­го, все­гда есть на­деж­да на то, что он сде­ла­ет пра­виль­ный нрав­ствен­ный выбор.

А при чте­нии пред­ло­же­ния 25 (По­чув­ство­ва­ли од­но­вре­мен­но — как хо­ро­шо: до­ве­рие, дру­же­ство, рав­но­пра­вие) уже не воз­ни­ка­ет со­мне­ния, что ре­бя­та нашли друг друга на­все­гда, по­то­му что они даже ду­ма­ют оди­на­ко­во.

Не вы­зы­ва­ет со­мне­ния, что герои тек­ста Улиц­кой про­не­сут свою друж­бу через годы и с до­сто­ин­ством при под­держ­ке друг друга вы­дер­жат любые ис­пы­та­ния.

15.3 Друж­ба — это от­но­ше­ния, стро­я­щи­е­ся на вза­им­ном до­ве­рии, общ­но­сти ин­те­ре­сов, бес­ко­рыст­ной вза­и­мо­по­мо­щи. Не­лег­ко в жизни найти на­сто­я­ще­го друга, ко­то­рый ста­нет тебе опо­рой и под­держ­кой и для ко­то­ро­го ты бу­дешь близ­ким и до­ро­гим че­ло­ве­ком. Про­не­сти и со­хра­нить друж­бу ещё слож­нее.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


ОГЭ

Данная тема и текст актуальны для ОГЭ 2022!

(1)Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила моё отношение к миру.

(2)Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.

(10)Дома я целый вечер говорил только о книге. (11)И вот через две недели отец дал мне деньги.

(12)Когда мы шли к магазину, мне было страшно: а вдруг книга уже продана? (13)Нет, книга лежала на месте.

(14)Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу. (15)Многие пассажиры садились рядом, чтобы посмотреть картинки. (16)Весь вагон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания.

(17)Когда поезд отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном. (18)И вдруг – о ужас! (19)Книга исчезла между двойными окнами вагона. (20)Ещё не понимая серьёзности положения, я замер и испуганно смотрел на отца, на соседа-лётчика, который пытался достать книгу. (21) Через минуту уже весь вагон помогал нам.

(22)А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. (23)Я плакал, не желая выходить из вагона, тогда лётчик обнял меня и сказал:

– Ничего. (24)Поезд ещё долго будет идти. (25)Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. (26)Скажи мне, где ты живёшь?

(27)Я плакал и не мог говорить. (28)Отец дал лётчику адрес. (29)На другой день, когда отец вернулся с работы, он принёс книгу.

– (31)Достал, – засмеялся отец.

(32)Это была та самая книга. (33)Я был на седьмом небе от счастья и засыпáл с книгой в руках.

(36)А ещё через день опять пришёл почтальон и опять принёс пакет. (37)А потом ещё два пакета, и ещё три: семь одинаковых книжек.

(38)С того времени прошло почти 30 лет. (39)Книжки в войну потерялись. (40)Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. (41) Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего.

*Песков Василий Михайлович (1930–2013) – советский писатель, журналист, путешественник.

СОЧИНЕНИЕ

Как характеризует человека бескорыстность?

Бескорыстность – это способность делать людям добро от чистого сердца, без личной выгоды, не требуя за это никакого вознаграждения. Бескорыстность характеризует человека с положительной стороны, потому что обладатель этого качества щедр, добр, внимателен к окружающим. Он готов безвозмездно совершить добрый поступок, протянуть руку помощи тому, кто попал в беду. Рассмотрим данное утверждение на конкретных примерах.

В тексте В. М. Пескова идёт речь об одном случае из детства рассказчика. Однажды в поезде совершенно случайно очень ценная для него книга упала между двойными окнами вагона. Достать её не удалось, хотя на помощь пришли все пассажиры, и герой расстроился до слёз. Чтобы как-то утешить ребёнка, неравнодушные взрослые пообещали достать книгу и вернуть по почте. На удивление рассказчика через несколько дней после происшествия почтальон стал приносить один за другим одинаковые пакеты. Оказалось, что добрые люди купили точно такую же книгу и выслали рассказчику по почте. Этот случай заставил мальчика понять, что на свете много бескорыстных людей, которые готовы помочь, не ожидая за это никакой награды.

Таким образом, бескорыстность – это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере. (267 слов)

Читайте также: