Сочинение рассуждение номер 436

Обновлено: 05.07.2024

Сочинение-рассуждение "Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству".

Последние строки текста я понимаю так: в военное время, кроме смерти и стрельбищ, люди ни чего не видели. Искусство помогало выжить им.
Во-первых, моряки понимали, что не все вернуться из боя. Но дети, выступая на крейсере, вселяли в сердца моряков надежду на лучшее: ". в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. "

Во-вторых, кисет, который взял старшина, был наградой для него. Ведь дети, у каждого из которых немало горя, нашли в себе силы и смогли внушить веру и надежду не только солдатам, но и себе: "Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. "
Таким образом, искусство помогало выжить не только защитникам Родины, но и детям, потерявшим родных на страшной и жестокой войне.
Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.

Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.
Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам.

Искусство во время войны помогало выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.


Пример сочинения 2

Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод, бомбежки.. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.
Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.

Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам.
Искусство во время войны помогало выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.


Пример сочинения 3

В заключение хочется сказать, что мужественные люди обретают поддержку в мужестве других. Так и должно быть в жизни.

Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождение Она пригласила меня в гости.

Нужно купить ей какой - нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать добрые советы, но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей в детстве был неписаный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- Ну, знаешь, дедушка!

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.

Напишите кто по - вашему прав - - - дедушка или внучка.


Внучку не права, да и дедушка тоже.

Подруге, которая пригласила его внучку будет все равно приятнее получить подарок, который хорошо выглядит, красиво завернут.

Вот ей про жадность могут сказать, а вот про то, что она плохая подруга.

Это может сказать только человек ценничный.

В разговор встрял дедушка : "А у моих друзей в ДЕТСТВЕ".

То есть это могло происходить лишь в его времена, тогда дети не были такими.


Есть у меня внучка?

Есть у меня внучка.

Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения.

Она пригласила меня в гости.

Нужно купить её какой - нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей в детстве был неписанный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- Ну, знаешь, дедушка!

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.


Русский язык М?

Т. Баранов 6 класс упражнение 436 , помогите!

Как написано в книжке :

Есть у меня внучка.

Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождение Она пригласила меня в гости.

Нужно купить ей какой - нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать добрые советы, но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей в детстве был неписаный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- Ну, знаешь, дедушка!

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.

Напишите кто по - вашему прав - - - дедушка или внучка.

Озаглавьте сочинение, составьте план.


ЕСТЬ У МЕНЯ ВНУЧКА?

ЕСТЬ У МЕНЯ ВНУЧКА.

ОДНАЖДЫ ОНА ГОВОРИТ : - у Веры в субботу день рожденья.

Она пригласила меня в гости.

Нужно купить ей какой нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать совет, но тут в разговор в мешался я : - а у моих друзей в детстве был не писанный закон : в дни рождения дарить то, что сделано своими руками.

- ну, знаешь, дедушка!

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.

Надо продолжить спор !


Сочинение - рассуждение на тему Кто прав?

Сочинение - рассуждение на тему Кто прав?

Дедушка или внучка?

Tекст по которому надо написать рассуждение и напишите план этого текста Есть у меня внучка.

Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения.

Она пригласила меня в гости.

Нужно купить ей какой - нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей в детстве был не писаный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга.

НА завтра надо сегодня написать надо!


Плиз, помогите до завтра до 10 утра?

Плиз, помогите до завтра до 10 утра!

Очень срочно, последний срок!

Напиши сочинение - рассуждение.

Как вы считаете, кто прав?

Текст : Есть у меня внучка.

Однажды она говорит : - у веры в субботу день рождения.

Она пригласила меня в гости.

Нужно купить ей какой - нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я : - а у моих друзей в детстве был неписаный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- ну, знаешь, дедушка!

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.


Нужно написать сочинение рассуждение по данному тексту : Есть у меня внучка?

Нужно написать сочинение рассуждение по данному тексту : Есть у меня внучка.

Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения.

Она пригласила маня в гости.

Нужно купить ей какой - нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей в детстве был неписаный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- Ну, знаешь дедушка!

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.


Есть у меня внучка?

Есть у меня внучка.

Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения.

Она пригласила меня в гости.

Нужно купить ей какой - нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей в детстве был не писаный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга.

Напишите, кто, по - вашему мнению, прав - дедушка или внучка.

Озаглавьте сочинение, составьте план.

Свое мнение постарайтесь убедительно доказать .

НАДО СОЧИНЕНИЕ СРОЧНО)).


Усть у меня внучка однажды она говорит У веры в субботу день рождение?

Усть у меня внучка однажды она говорит У веры в субботу день рождение.

Она пригласила меня в гости Нужно ей какой нибудь подарок Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы но тут вмешался дедушка и сказал А у моих друзей в детстве был неписанный закон в дни рождения дарить только то что сделано своими руками Ну знаешь дедушка В нашем классе скажут что я жадная и что я плохая подруга сказала внучка нужно сочинение рассуждение кто прав дедушка или внучка.


Плиииз помогите сделайте вывод и план к тексту : Есть у мня внучка?

Плиииз помогите сделайте вывод и план к тексту : Есть у мня внучка.

Однажды она говорит, - У Веры в субботу день рождения.

Она пригласила меня в гости.

Нужно купить ей какой - нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей в детстве был неписанный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- Ну знаешь дедушка!

В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.


Продолжите сочинение - рассуждение Есть у меня внучка?

Продолжите сочинение - рассуждение Есть у меня внучка.

Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения.

Она пригласила меня в гости.

Нужно купить ей какой - нибудь подарок.

Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей в детстве был не писаный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга.

Вопрос Cочинение - рассуждение 436?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Имена нарицательные пишутся всегда с маленькой буквы, и как правило, это неодушевлённые предметы : игрушка, пульт, камень, дерево, машина, одеяло, кружка, кошка, компьютер. Имена собственные пишутся всегда с большой буквы, и как правило, это одушевл..


Неряшливость в одежде – это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о собственной элегантности, и ..


Слово может быть выражено существительным, глаголом, местоимением и т. Д. Подчеркивается в зависимости чем в сказе яаляется например : "Осенью очень красиво". Осенью выражено сущ. В сказе обстоятельство.


Несознательный - это такой, которому не свойственна сознательность, правильное понимание своего долга, своих обязанностей. (разг. - некультурный , отсталый).


Здравствуй дорогой друг марк как твои дела ? Мои хорошо . Как провёл лето? Я путешествовал по всему городу и даже заходил за границы города ходил в бассейны , аквапарки, на Море и на речки помогал по дому гулял с сестрой(братом) а за это родители ..


Стричь Под Одну Гребёнку - Уравнивать Кого - То С Кем - То.



Лето - зима, осень - весна.



1. Часть речи - глагол. 2. Морфологические признаки : а) начальная форма : пробежать(инфинитив) ; б) постоянные признаки : 1 - е спряжение, переходный, совершенный вид ; в) непостоянные признаки : изъявительное наклонение. 3. Синтаксическая роль Мо..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

На уроке развития речи в 6 классе мы с ребятами вспоминали, что такое рассуждение как тип речи, как строится рассуждение. Привели примеры использования рассуждения в устной и письменной речи.

РАССУЖДЕНИЕ - тип текста (тип речи): словесное изложение, разъяснение, подтверждение или опровержение какой-либо мысли; один из функционально-смысловых типов речи наряду с повествованием и описанием.

Цель рассуждения – исследовать предмет или явление, раскрыть их внутренние признаки, рассмотреть причинно-следственные связи событий или явлений, передать размышления о них автора, оценить их, обосновать, доказать или опровергнуть ту или иную мысль, положение. Особенность рассуждения как типа текста заключается в том, что в нем используется логический принцип построения.

Как правило, композиция рассуждения строится по модели:

1. Тезис – утверждение;

2. доказательство (ряд аргументов, в качестве которых используются факты, умозаключения, ссылки на авторитеты, заведомо истинные положения (аксиомы, законы), описания, примеры, аналогии и т. п.);

Если главная задача автора при рассуждении — обосновать то или иное выдвигаемое положение (тезис), объяснить причины того или иного явления, события, его сущность, то к текстам такого типа можно задать следующие вопросы: почему? в чем причина данного явления? что из этого следует? каковы следствия данного явления? что оно значит?

Порядок рассуждения можно представить в следующем виде:

ТЕЗИС ------------АРГУМЕНТЫ И ПРИМЕРЫ------------ВЫВОД

(от тезиса к аргументам,

от аргументов к выводу).

Далее мы прочитали текст упражнения № 436.

Есть у меня внучка. Однажды она говорит:

- У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить?

Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я;

- А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- Ну, знаешь дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.

Задание к тексту: напишите, кто, по-вашему, прав – дедушка или внучка. Озаглавьте сочинение. Свое мнение постарайтесь убедительно доказать.

Ребята долго спорили, кто же в этом споре прав – внучка или дедушка. Вот выдержки из ученических работ.

Прочитав текст о споре внучки с дедушкой, я пришла к выводу, что прав дедушка.

Чтобы показать свою дружбу, преданность, надо сделать подарок Вере, не оглядываясь на мнение подруг из класса. Дедушка прав, потому что подарок, сделанный своими руками, неповторим.

Думаю, приведенные аргументы убеждают в том, что прав дедушка.

Захарова Саша, 6 А

По моему мнению, в споре, который описан в тексте, прав дедушка.

Во-первых, он прав, потому что подарок, сделанный своими руками, неповторим.

Во-вторых, разве одноклассники скажут, что подруга Веры жадная, если подарок сделан с душой.

Подарок, сделанный своими руками, лучший.

Хорькова Алена, 6 А

Я считаю, что прав дедушка.

Подарок, сделанный своими руками, будет напоминать Вере о том человеке, который его сделал.

Подарок может быть со смыслом, полезен: если это шкатулка, в ней можно что-нибудь хранить; если украшение, его можно просто носить; если модель самолета, она пополнит коллекцию, которой гордишься.

Скоро я иду на день рождения друга, и подарок уже готов.

В споре о подарке для подруги каждый прав по-своему.

У дедушки большой жизненный опыт, дедушка старше и мудрее внучки. Он понимает, что главное в подарке не цена, за которую он куплен, а внимание. Если, получив подарок, сделанный своими руками, друзья начнут тебя в этом упрекать, значит, это не настоящие друзья.

Но и внучка права. Сейчас забыли о духовных ценностях таких, как внимание, забота, любовь. Сейчас на первом месте материальные ценности. И внучка это понимает.

Мне было бы приятнее получить подарок, сделанный своими руками, а не купленный на деньги родителей.

Степанова Валя, 6 А

Я думаю, что права внучка, потому что подарок, сделанный своими руками, будет радовать только самых родных людей. Для них это будет трогательно и дорого по-настоящему, не за деньги.

А подруге или другу приятнее получить купленный подарок. Объясню: что мне было бы приятнее получить от друга – оригами или мяч? Я больше обрадовался бы мячу. Оригами, конечно, радовало бы глаз, но больше бы пылилось и мялось на полке.

Как мне кажется, в споре о подарке для подруги права внучка.

Атаков Тигран, 6 А

Между дедушкой и внучкой возник спор: какой подарок подарить подруге на день рождения. Вера хотела купить подарок, а дедушка предлагал сделать подарок своими руками.

Я думаю, что права внучка. Если бы я пришел на день рождения друга со своей поделкой, меня бы не поняли мои друзья. Ведь сейчас в магазинах большой выбор подарков на любой вкус.

Дедушка жил, когда в магазинах ничего не было, и подарок, сделанный своими руками, был в радость.

Если все ребята купят подарки в магазине, а я приду с поделкой, то и, правда, скажут, что я жадина.

Костоев Руслан, 6 А

Прочитав текст, я пришел выводу, что прав дедушка.

Подарок, сделанный своими руками, будет памятней и дороже, чем подарок, купленный в магазине. Такого подарка не найдешь ни в одном магазине, он неповторим.

Подарок, о котором говорит дедушка, делается с особой любовью, с учетом особенностей поздравляемого, а возможно, и его пожеланий. На производстве таких условий при изготовлении подарка не бывает.

Как я думаю, приведенное объяснение убеждает в том, что в споре прав дедушка.

Хрустиков Андрей, 6 Б

Дедушка прав, потому что подарок, сделанный своими руками, дороже всех остальных на свете. Такой подарок неповторим, он в единственном экземпляре, сделан с душой.

Нельзя говорить или думать, что друзья про тебя скажут, будто ты жадный. Подарок, сделанный своими руками, самое лучшее, что можно ждать от друзей или близких, ведь подарок показывает твое отношение к другу.

Гарнишевский Максим, 6 Б

Чтобы показать другу свою преданность, конечно, надо сделать подарок своими руками и вложить в него внимание и хорошее настроение. Такой подарок настоящий друг будет помнить долго.

Жиглов Ваня, 6 Б

Лучший подарок – сделанный своими руками. Он хранит тепло наших рук и добрую улыбку, адресованную тому, для кого мы этот подарок приготовили. Делая подарок своими руками, мы вкладываем в него свой труд, а это ценится дороже всего.

Дети не должны покупать подарки, потому что сами еще не зарабатывают деньги. По этой же причине дети не должны оценивать подарки только по их стоимости. Так могут поступать только те, кто сам не умеет что-либо делать своими руками.

Вавилин Валера, 6 Б

Нет подарка более ценного и приятного, чем подарок, сделанный своими руками. Именно такой подарок нельзя купить ни в одном магазине. Когда ты делаешь подарок своими руками, ты выражаешь привязанность, внимание к виновнику торжества, вкладываешь всю глубину своих чувств.

В магазине подарок покупается на деньги твоих родителей, потому что ты еще не зарабатываешь. И на это не требуется много времени, труда, фантазии.

Подарок, сделанный своими руками, будет принят с настоящим восторгом и большой признательностью.

Абрамов Кирилл, 6 Б

Любому человеку будет приятно получить не в магазине купленный подарок, а сделанный своими руками: вышитую салфетку, сделанную тобой шкатулку или нарисованную иллюстрацию. Друг будет счастлив получить такой подарок, потому что такой подарок будет только у него и сделан подарок только для него с любовью и признательностью.

Как бы скромен ни был подарок, он доставит много радости.

Букатарь Оксана, 6 Б

Так неоднозначно отнеслись ребята к спору, предложенному для анализа. Убедительны ли их доводы, судить вам.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа….

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Борис Львович Васильев - автор прочитанного мною текста - привлекает читателя к размышлению над вопросом о том, что письма, пользуясь слепотой бабушки, вынули не из шкатулки - их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа. Писатель убежден, что памятная вещь о погибшем ребенке может быть очень сильно дорога и даже являться смыслом жизни для его матери.

Справедливость этого тезиса можно доказать на примере 14 предложения текста. Оно подтверждает, что письма очень дороги для матери и чувства к сыну не позволят отдать детям оригинал столь важного для неё письма.

Я думаю, что на тот момент времени она даже не могла думать о потери единственной оставшейся от сына вещи. Ведь память о сыне были для неё смыслом к земному существованию. Когда дети взяли письма бабушки она была очень напряжена, так как скорее всего боялась, что они обманут её. Бабушка попросила поставить шкатулку на место и задвинуть ящик. Единственным знаком честности детей для неё оказался скрип задвинутого шкафа. В 40 предложении отчётливо видно, что только после того, как она услышала это скрип, её материнское сердце успокоилось. Предложение номер сорок будет являться вторым аргументом справедливости тезиса, так как из него мы видим, на сколько сильна мать боится потерять эти ценные для неё бумаги, ведь спокойна она только тогда, когда уверена в их сохранности. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Не найдя в шкатулке заветных писем душа Анны Федотовны действительно оглохла и ослепла, так как без памяти о сыне она не могла существовать.

Таким образом, действительно верна мысль о том, что память о погибшем ребенке может быть очень дорога и являться смыслом жизни для его матери. Это очень хорошо прослеживается в нашем рассказе, ведь лишившись памяти о сыне, Анна Федотовна лишилась самого дорогого, что долгие годы заставляло её жить дальше.

Читайте также: