Сочинение рассуждение но вот что странно митя этот сам попросился домой отец приехал

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы придать своим словам выразительность, писатели пользуются различными средствами. Например, это могут быть разнообразные тропы или экспрессивная лексика. Но кроме этого, чтобы передать эмоции, писатель может прибегнуть к такому приёму, как повтор.

Таким образом, мы видим, что повтор служит для передачи эмоций.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложения 45 текста: "Но вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря. "

В предложении 42 говорится о том, как тяжело было Мите донести на друга: он был "пасмурной такой". У него получился конфликт между тем, что он считал порядочным, и тем, что требовал от него начальник лагеря, которому Митя по наивности доверял.

Я думаю, мальчик не смог остаться в лагере после того, как вынужден был донести на своего друга. Он не мог больше радоваться отдыху, понимая, что из-за него пострадал другой человек. Это, наверное, произошло потому, что он осознал непорядочность своих действий и мучился теперь совестью.

9.3 Как вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ?

Иногда человек по недомыслию или по слабости характера совершает какой-нибудь неблаговидный поступок. Может быть, он сначала не осознает, насколько он не прав, а может быть, обстоятельства вынуждают его поступить не так, как бы ему хотелось. После этого он начинает жалеть о том, что сделал, его мучает совесть. Именно такое состояние называют раскаянием.

В рассказе, который я прочитал, раскаяние ощутил мальчик Митя. Начальник лагеря Пожаров убедил его, что ради высоких целей Митя должен доносить обо всём, что происходит в лагере. Именно это и делал Митя очень честно и аккуратно, пока ему не пришлось рассказать о ночном походе на озеро его друга Бабурова. Об этом знал один только Митя, а Бабуров ему полностью доверял. Хотя Мити отговаривал своего приятеля идти купаться ночью, Бабур не послушался и ушёл. А наутро Мите пришлось рассказать обо всём начальнике, ведь он дал слово. Бабурова отчислили, а Митя, не выдержав мук совести, попросил, чтобы отец забрал его из лагеря. Это произошло потому, что теперь Митя раскаивается в своем поступке, в том, что он согласился доносить обо всех происшествиях начальнику. Теперь Митя понял, что угодил в ловушку, расставленную беспринципным взрослым человеком.

Раскаяние заставляет человека стать лучше и стараться не совершать больше нехороших поступков.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


по тексту Л. Ф. Воронковой. Сборник И. П. Цыбулько ОГЭ 2 вариант. (Женя и Пожаров медленно шли по берегу. )

Самую большую боль детям приносят люди, которые командуют ими , не учитывая их интересов. Именно таким человеком является начальник лагеря Пожаров.

Мне кажется, это фразой автор хотел сказать следующее: Митя разочаровался в начальнике лагеря Пожарове. Оказывается, потому что начальник лагеря Пожаров не думал о желаниях и убеждениях других людей. Докажу свои рассуждения, приведя примеры из данного текста.

Во-первых, Пожаров не давал своим подчиненным исполнять свои желания. Вожатые не могли ходить на рыбную ловлю, сами решать вопросы, притязания, возникшие между ребятами.

по тексту К. Г. Паустовского. Сборник И. П. Цыбулько ОГЭ 11 вариант. (Однажды ранней осенью шарманщик пришел к нам во двор без попугая. ) Мне кажется, этой фразой автор хотел сказать следующее: люди удивлены поведением мамы героя-рассказчика. Оказывается, мама никак не возвышает себя перед бедными людьми. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Докажу свои рассуждения, приведя примеры из текста.

Во-первых, мама героя-рассказчика, узнав из его уст о том, что шарманщик из-за смерти сына не может заработать деньги, покупает для него попугая, и, сопровождая сына, доносит его. Об этом свидетельствуют предложения 31, 37,38.

Во-вторых, она дарит Лизе, совершенно незнакомой девушке, платье с ботинками ее дочери, при этом ничего не прося взамен. В предложении 58 говорится об этом.

Сочинения к варианту №9 ОГЭ по русскому языку "36 вариантов. И.П. Цыбулько".

Женя и Пожаров медленно шли по берегу.

— Вы мне одного парнишку напомнили, — с усмешкой сказал Пожаров, — тоже такой мечтательный был, такой выдумщик.

Это ещё было, когда я техникум окончил, меня тогда начальником пионерлагеря на лето послали.

Вариант №9

Вариант №9

Таким образом, мы доказали, что эмоционально окрашенной речи свойственно повторение слов.

Как жаль, что начальник детского лагеря оказывается человеком, который совершенно не понимает детей. Единственное, что он может организовать для ребят – это слежку друг за другом и предательство друзей.

Раскаяние – это осознание своей вины и сожаление о содеянном. Раскаяния без преступления не бывает: сначала человек совершает плохой поступок, а потом сожалеет об этом.

В тексте Л.Ф.Воронковой говорится о двух приятелях: Мите Кукушкине и Саше Бабурове. Митя по вине начальника лагеря стал предателем: он выдал своего друга Сашу. Когда Бабурова выгнали из лагеря за ночное купание, то Митя тоже уехал.

Почему? Об этом легко догадаться: он осознал свою вину перед другом и сожалел о содеянном.

Я знаю одного мальчика, который нагрубил своей классной руководительнице, она очень расстроилась, даже заплакала. Потом ему стало стыдно: он раскаялся и попросил прощения. Учительница мальчика простили, и всё стало снова хорошо.

Если мы совершаем что-то плохое, то непременно будем страдать от чувства собственной вины и жалеть о том, что сделали. Только раскаяние способно научить нас не совершать дурных поступков.


На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3


Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс


Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас


Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Но вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Рассказ Воронковой Л. Ф. повествует о подлости и отсутствии чувства всякой нравственности у Пожарова и раскаянии и сожалении одного героя его воспоминаний, который взял и поддался на его уловки.

Так, автор с помощью некоторых фраз, в том числе и приведённой выше, даёт нам возможность раскрыть сущность двух совершенно разных людей, один из который безмятежно продолжает жить, и другой, в котором, в конец концов, проснулась совесть.

Самую большую боль детям приносят люди, которые командуют ими , не учитывая их интересов. Именно таким человеком является начальник лагеря Пожаров. Мне кажется, это фразой автор хотел сказать следующее: Митя разочаровался в начальнике лагеря Пожарове. Оказывается, потому что начальник лагеря Пожаров не думал о желаниях и убеждениях других людей.

Читайте также: