Сочинение публицистического характера с описанием местности

Обновлено: 05.07.2024

М.Н. Шанског о, интерактивная доска, р аздаточный материа л.

воздействие (ху дожественный ил и публицистически й)

2. Из предложен ных стилевых черт вы берите те, кот орые характерны для

Образность, экспрессивность, досту пность, точность, объект ивность,

призывность, актуальность, шабл онность, точность формулирово к,

неэмоциональн ость, бесприст растность, ясно вы раженная авторская позиция.

Древние зодчие, живописцы и плот ники свое умени е и талант могли

выразить тольк о в постройке мо настырей, церкве й и соборов.

- Как думаете, что послужит объе ктом нашего описа ния?

2. Выполнение у пражнения 8 8. Дополнитель ное задание: выделите

Церковь Покрова на Нерли называют шедевром мирового зодчества, вершиной

творчества владимирских мастеров эпохи расцвета Владимиро - Суздальского княжества.

Это ма ленькое изящное здание стоит на небольшом х олме на при речном лугу, там, где

река Нерль впадает в Клязьм у . Бывало, что во время весеннего разлива вода подступала к

самым стенам церкви, и тогда над водной гладью одиноко высился ослепительно

сверкающий белизной легкий одно главый храм, словно свеча вырастающий над

просторами заливных лу гов во всей своей ясности и красоте.

В русской архитектуре нет памятника более лирического, чем церковь Покрова на

Нерли. Этот у дивительн о гармоничный белокаменный храм, органично сливающийся с

окружающим пейзажем, называют п оэмой, запечатленной в камне. «Идеальная

согласованность общего и частного, целого и мельчайших деталей создает тонкую и

просветленную гармонию , у подобляя архитекту р у одухотворенной и летящей ввысь

Предание рассказывает, что князь Андрей Боголюбский построил храм Покрова на

Нерли после кон чины своего лю бимого сына Изяслава — в п амять о нем. Вероятно

поэтому светлой грустью веет от этой уе диненн о стоящей на берегу Нерли церк ви.

Место для построй ки церкви — пойменный луг при впадении реки Нерль в Клязьму

— указал сам князь Андрей Боголюбский. Когда ве сной разливается Н ерль, церковь

остается на небольшом островке, отражаяс ь в быстротекущих водах, подступающих

Конструктивно храм Покрова на Нерли чрезвычайно прост — эт о обычный для

древнерусского зодчества одноглавый крестово - к упольный четырехстолпный храм. Но

строители церкви с ум ели воплотить в нем совершенно новый х у дожественный образ. От

более ранних владимирских х рамов церковь Покрова на Нерли отличается изысканностью

пропорций, предельной ясностью и простотой композиции. Светлый и легкий, храм

Покрова на Нерли — это воплощенная победа д у ха над материей. Сказочная легкость

форм храма Покрова на Нерли создает впечатление невесомости, устремленности ввысь.

Всеми доступными средствами неизвестные архитекторы постарались придать

своему соор ужению ощ ущение движения. В зн ачительной мере это дости гается

спокойным равновесием и симметрией здания, а также множе ством оригинальных

строительных находок. Например, практи чески н евозможно з аметить, что стены ц еркви

слегка наклонены внутрь и этот еле заметный наклон зрительно увеличивает высоту

здания. Этой же цели служит большое количес тво бросающихся в глаза вертикальных

линий — удлиненные колонки аркату рного пояса, узкие высокие окна, вытяну тый

барабан купола. С уществующая луковичная г лава была установлена в 1803 году, сменив

Храм Покрова на Нерли и п о сей день сохранил главное, к чем у стремились

создававшие его безвестные з одчие — гениально выраженн ую в камне идею

превосходства д у ховн ого над материальным, которая является к раеугольным камнем

любой религии. И, вероятно, именно поэтому это выдающееся п роизведение русских

мастеров пол учило всемирн у ю известность и признание, став своеобразной « визитной

- Рассмотрите репродукции карт ин, на котор ых изображена церковь Покрова

на Нерли: одна из них – художника С. В. Герасимова «Церковь П окрова на

вопрос, поставлен ный в тексте у пражнения: « На какой из к артин показана

связь церкви с природой, а на ка кой более отчетл иво выписаны те детали

В) При повт орном чтении текста о дна гру ппа учащихся отмечает яз ыковой

материал, кото рый мог бы послу жить для описания карти ны Герасимова,

- объяснение лекс ического значения сл ов по толковому словарю: барабан,

- обращаем вн имание на глаголы : возвышается, взмывает ввысь,

гармониру ет, высится, сливается, вопл ощается, устремляетс я, отражается,

ЦЕЛИ: 1. Повторить изученное о деловом и художественном описании, об
особенностях художественного описания местности.
2. Познакомить с особенностями публицистического описания
местности; подготовить к самостоятельному описанию местности
в публицистическом стиле.
3.Воспитывать любовь к родному городу Санкт- Петербургу, чувство
гордости называться петербуржцем.
4. Развивать воображение учащихся, подвижность ассоциативного
мышления, монологическую речь, привычку к сотворчеству.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:
Презентация к уроку

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1.Повышение мотивации и активности учащихся при изучении текстов произведений.
2. Анализ предложенных текстов.
3. Формирование коммуникативной, информационной, социокультурной компетенций, собственной позиции учащихся.
4. Формирование нравственно- духовных ценностей, чувства любви к Родине.

ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ УЧАЩИХСЯ:
Когнитивные:
1. Умение использовать литературоведческие понятия: идея, тема, авторская оценка при анализе текста.
2.Умение анализировать текст.
Информационные:
1.Умение пользоваться ресурсами интернета.
Аналитические:
1.Умение самостоятельно делать выводы по прочитанному произведению.
Нравственный эффект урока предполагает:
1.Формирование чувства любви к Родине, гордости за неё.
2. Воспитание любви к родному городу Санкт- Петербургу, чувство гордости называться петербуржцем.

ХОД УРОКА: Объявляется тема и цели урока.
Слайд №2.
Беседа : 1. Какие типы речи вы знаете? ( описание, повествование, рассуждение).
2. Что можно описывать?( природу, человека, картину, помещение, пейзаж и т.д.)
3. Что важно определить для себя, начиная любое художественное описание? ( замысел, исходную точку зрения, позицию автора).

2. Анализ отрывков: (раздаточный материал)

ТЕКСТ 1. (Слайд №3)

ТЕКСТ 2. (Слайд №4)

Вопросы : 1. Какая Москва описывается здесь? ( дневная, рабочая)
2. Что можно увидеть с высоты 16-го этажа?
3. Какие художественные приёмы использует автор? ( эпитеты, метафоры, глаголы движения).
4. Какое это описание? (художественное).
5. А можно ли описать местность в деловом, научном стиле? ( да)
6. Когда используется деловое, научное описание? ( в учебниках, специальных пособиях).
7. Какова цель этого описания? (отметить все существенные признаки, по которым эту местность можно отличить от другой).

Горная система Большого Кавказа расположена между Чёрным и Каспийским морями. Она тянется с северо - запада на юго - восток от Таманского до Апшеронского полуострова и состоит из нескольких хребтов, разделённых между собой долинами.
Основной хребет называется Главным или Водораздельным. Севернее него, почти параллельно ему , протянулось несколько более коротких, но высоких хребтов. Самые высокие из них – Боковой, с вершинами, превышающими 5000 м , и Скалистый (немного выше 3500 м). От главного хребта на запад, на юг и на восток под разными углами отходит ещё много небольших, довольно высоких хребтов. По природным условиям Большой Кавказ делят на три крупные части: Западный, Центральный и Восточный.
Вопросы: 1. Какова цель этого описания? ( показать, чем Большой Кавказ отличается от других горных систем).
2. Что встречается в этом описании? ( термины).
3. Какое это описание? ( научное)

Сегодня нам предстоит познакомиться с описанием местности в публицистическом стиле. Что это за описание?
Вопросы: 1. Где чаще всего используется публицистический стиль? ( в газетах, журналах, на выступлениях, митингах)
В газетных жанрах ставятся злободневные вопросы современности, и описание местности подчиняется публицистическому замыслу автора.
2. Когда же журналисты прибегают к описанию местности? (хотят выразить любовь к родному краю, когда нужно показать, в какой обстановке действовали герои, когда важно рассказать о том, как люди заботятся о природе, когда «надо заставить стучать сердце не так, как обычно. (В.Песков)

РАБОТА ПО ГРУППАМ : Учащиеся читают, обсуждают отрывки из очерков В.Пескова, отвечают на вопросы и готовят выступающих. С текстами учащиеся знакомятся заранее, так как они большие по объёму.

Итак, что же важно в таком виде описания, как публицистическое описание местности?
1. Определить замысел, уметь всмотреться в то, что собираешься описывать.
2.Большое значение имеет удачно выбранный объект, при описании которого было бы воздействие на читателя, слушателя.
3. Использование определённых языковых средств.
Вопрос : Какие объекты можно брать для публицистического описания местности?
Ответ : Которые вызывают гражданские чувства, т.е. такие чувства, которые свойственны гражданину как сознательному члену общества.

Мы с вами были на экскурсии по нашему городу, видели много интересных мест. Могли бы вы найти в Санкт-Петербурге объекты для публицистического описания местности?
( просмотр слайдов с видами города)

ТЕКСТ 4. (Слайды № 15,16,17,18)

Если вам случалось бывать в Ленинграде, да ещё в белые ночи, вы, конечно, поймёте меня.
Прямота набережных. Неподвижный строй бледно- жёлтых, тускло- красных, матово- серых дворцов и их опрокинутые отражения в зеркально- чёрных водах окантованной гранитом Невы. Ажурные арки мостов на фоне розово- жёлтой зари. Лиловые контуры башен, колонн, скачущих бронзовых коней в этом обманчивом полусвете. И кажется ещё прямее, чем всегда, прямота проспектов и набережных.
Будто легче и ближе один от другого стали мосты, будто теснее сдвинулись купола и шпили в этой прозрачной, загадочной тишине. Словно всё уменьшилось вдруг, но город стал ещё лучше, прекраснее, если только может стать прекраснее этот великий город!
И.Андроников
Вопросы: 1. Что привлекло внимание автора?
2. Найдите слова, в которых выражено общее впечатление от Ленинграда.
3. Какую роль играет цвет и свет в создании картины ночного города?
4. Какие предложения использует автор?

У вас было домашнее задание выбрать объект для публицистического описания местности в нашем городе, Санкт- Петербурге. Расскажите, какие объекты вы выбрали ( обсуждение по группам с просмотром слайдов).
Вопросы : 1. Почему именно этот объект вы выбрали?
2.Какую позицию наблюдателя вы избрали и почему?
3. Выбрали ли вы заголовок сочинения? Объясните свой выбор.
4. Есть ли у вас варианты эпиграфа? ( эпиграф - краткое изречение, отражающее ведущую мысль. Это смысловой ключ к сочинению.)

ПЛАН- ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:

  1. Соберите необходимые сведения из истории нашего города.
  2. Узнайте, какие исторические события нашли отражение в памятниках истории, культуры.
  3. Выясните историю наиболее интересных мест города.
  4. Побывайте в музеях Санкт- Петербурга. Чем они интересны?

ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ:

  1. Достопримечательные места нашего города.
  2. Удивительное рядом.
  3. Люблю я город мой родной.

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ ТАКОГО ТИПА:

1. Вступление :говрится о цели описания, о том, где автор находится.

2. Основная часть: описывается то, что видит наблюдатель, выражается отношение к описываемому.

3. Заключение: даётся оценка, подводится итог впечатлениям от всего виденного.

ТЕКСТЫ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

СОЧИНЕНИЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА С ОПИСАНИЕМ МЕСТНОСТИ. Ничего не боялся.

Описание презентации по отдельным слайдам:

СОЧИНЕНИЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА С ОПИСАНИЕМ МЕСТНОСТИ. Ничего не боялся.

СОЧИНЕНИЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА С ОПИСАНИЕМ МЕСТНОСТИ. Ничего не боялся я столько, как жить в городе без истории, преданий и памятников. Аполлон Григорьев

Цели урока: 1. обучение написанию сочинения публицистического характера с опи.

Цели урока: 1. обучение написанию сочинения публицистического характера с описанием местности; 2. в ходе аналитической беседы рассмотреть вариативные жанры сочинения, а также последовательность написания сочинения; 3. в ходе словарной работы предложить возможные варианты использования слов и словосочетаний; 4. научить обобщать собранные материалы; 5. развитие устной и письменной речи обучающихся, умения работать с текстом; 6. развитие умения выразительно читать стихотворения; 7. воспитание любви к родному краю, селу.

Квасниковский поэт Виктор Пономаренко

Квасниковский поэт Виктор Пономаренко

В. Пономаренко. А над Волгой рассвет занимается синий, И плывут паруса облако.

В. Пономаренко. А над Волгой рассвет занимается синий, И плывут паруса облаков по воде. Нет роднее реки мне в огромной России, И родней облаков не нашёл я нигде! Я немало прожил и немало увидел От полесских болот до восточных морей. На леса и луга бог страну не обидел, Только нет мне дороже заволжских степей.

Панорама села Квасниковка.

Панорама села Квасниковка.

Панорама села Квасниковка.

Панорама села Квасниковка.

Панорама села Квасниковка.

Панорама села Квасниковка.

Панорама села Квасниковка.

Панорама села Квасниковка.

Какая мысль объединяет высказывания критика прошлого века А. Григорьева и на.

Какая мысль объединяет высказывания критика прошлого века А. Григорьева и нашего современника, земляка — поэта Виктора Пономаренко?

Как вы думаете, о ком пишет в своём стихотворении Вера Инбер? Я знаю, что пор.

О Л. А. Кассиле. Л. А. Кассиль бывал в Квасниковке. Его отец дружил с семьей.

О Л. А. Кассиле. Л. А. Кассиль бывал в Квасниковке. Его отец дружил с семьей крестьянина Т. Луговского, дружили и дети крестьянина с мальчиком Лёвой. В детстве и в гимназические годы Лев часто приезжал в Квасниковку побывать на лоне природы. Возможно, здесь, во время игры с деревенскими детьми у него рождались темы для замечательных рассказов и повестей.

Жанры сочинений: путевые заметки, очерк, письмо зарубежному сверстнику экскур.

Жанры сочинений: путевые заметки, очерк, письмо зарубежному сверстнику экскурсия.

Примерные темы сочинений. Центральная (старейшая) улица нашего села. Улица мо.

Примерные темы сочинений. Центральная (старейшая) улица нашего села. Улица моего детства. Достопримечательные места нашего села. Панорама родного села. Край родной, навек любимый.

Беседа. Откуда можно вести наблюдения? В какое время суток улица особенно при.

Беседа. Откуда можно вести наблюдения? В какое время суток улица особенно привлекательна? Утром, днём, вечером? В какое время года? Какого цвета здания в разное время суток? Какие звуки слышатся на улице утром, днём, вечером? Что позволяет конкретизировать, расширить общее впечатление об описываемом? Чем, как правило, завершается описание?

Словарная работа. 1. Обратите внимание на правописание слов, обозначающих мес.

Словарная работа. 1. Обратите внимание на правописание слов, обозначающих местоположение предметов: вблизи, поблизости, недалеко, неподалёку, вдали, поодаль, вдалеке; напротив, посреди, посредине.

Используйте следующие слова и словосочетания: с одной стороны, с другой стор.

Используйте следующие слова и словосочетания: с одной стороны, с другой стороны, в нескольких шагах от. в нескольких метрах от. чуть поодаль, подойти поближе, если встать в центре. взглянуть, обратить внимание, внимательно рассмотреть.

Подберите и запишите, объяснив орфограммы, синонимы к глаголу простираться.

Подберите и запишите, объяснив орфограммы, синонимы к глаголу простираться.

Выясните значение и употребление следующих слов, словосочетаний: выразительны.

Выясните значение и употребление следующих слов, словосочетаний: выразительный силуэт, резной орнамент, оригинальная облицовка, реконструкция, реставрация.

Представьте себе, что вы экскурсовод, рассказываете о старейшей улице села. С.

Представьте себе, что вы экскурсовод, рассказываете о старейшей улице села. С какого места (вблизи или на расстоянии) лучше начать экскурсию? В чём особенности речи экскурсовода?. Какие языковые средства помогут поддержать контакт со слушателями, руководить ими во время экскурсии?

Представьте, что вы идёте по улице с видеокамерой. Откуда удобнее начать съём.

Представьте, что вы идёте по улице с видеокамерой. Откуда удобнее начать съёмку, чтобы подготовить видеофильм для заочной экскурсии? В какой последовательности вы будете снимать улицу? Что покажете крупным планом?

Какие бы стихи вы включили в свой рассказ об улице села?

Какие бы стихи вы включили в свой рассказ об улице села?

Домашнее задание. Обобщив всю полученную информацию на уроке, выбрав тему соч.

Домашнее задание. Обобщив всю полученную информацию на уроке, выбрав тему сочинения, использовав предложенные слова и словосочетания, написать сочинение дома.

Литература: А. Кобылинский. Ставская Элегия. Научно-популярное издание «Покро.

Я живу в большом светлом шестнадцатиэтажном доме на десятом этаже. Из окна я вижу полосу горизонта с лесом, а когда нет облаков, то открывается вид на красивый закат. В нашем районе немного высоких современных домов, а в основном маленькие частные дома на одну семью. Хотя, в последнее время новостроек рядом становится все больше.

Наш район очень красивый. Летом, когда распускаются все листья и начинают цвести цветы, все словно расцветет вокруг. Появляются бабочки, расцветают цветы, прилетают птицы. А зимой на ветках деревьев собирается снег и все вокруг становится похожим на сказку.

Рядом с нашим домом есть продовольственный рынок, несколько магазинов продуктов, одежды и строительных материалов. В этом году у нас появились красивые детские площадки и несколько парков, где можно гулять. На площадках появились новые качели и горки, а в парках все стало совершенно по-другому. Появились новые красивые дорожки, современные фонари, а так же новый газон, по которому нельзя ходить.

Недалеко от нашего дома проходит железная дорога, по которой можно добраться и в город и в область. Раньше железнодорожные пути были открыты, но теперь их закрыли большими бетонными щитами, и поэтому люди перебегать через железную дорогу перестали.

Напротив моего дома в старом красном кирпичном здании есть почта. Через дорогу есть школа, в которой недавно сделали ремонт. Почти рядом со школой находится поликлиника, в которой лечат и детей и взрослых. На территории рынка и в некоторых домах есть несколько аптек.

У нашего района хорошая транспортная доступность. Почти под нашим окном находится автобусная остановка. В прошлом году павильоны остановок тоже поменяли и теперь на месте старых и некрасивых стоят новые и современные.

В прошлом году на дорогах нашего района появились светофоры и дорожные знаки. Дорога, по которой ездят автомобили, тоже стала красивой и современной. Появились новые бордюры и дорожная разметка.

Мне нравится наш район. В последнее время здесь все меняется к лучшему. Понемногу из заброшенного и старого он становится все более новым, идущем в ногу со временем. Здесь очень красиво, спокойно и есть все, для того, чтобы учиться и жить.

Описание 2

Вот уже как 3 месяца я отдыхаю у бабушки. Но отдых мой не совсем стандартный, все внуки просто едут на дачу за 100 километров от Москвы, а моя поездка совсем не такая. Я летела к моем бабуле на самолете. Все свое детство я проводила здесь — в Молдове. Молдова — это одна из стран бывшего СССР, столица стран — Кишинев.

Я провожу здесь все свои школьные каникулы. Мне нравится здесь все. Город этот намного зеленее Москвы. Тут летом очень жарко, а зимой совсем не холодно. Тяжело описывать то, что видишь каждый день, то что становится обыденным глаза жителя города. Но сейчас я расскажу вам о моей любимой улице — где я провожу все свое лето.

Бабушка живет в Кишиневе. Кишинев город не большой, но очень зеленый. Улица наша называется Измаил — это одна из главных улиц. Не смотря на то, что до центра рукой подать, вдоль нашей улицы высажено очень много деревьев. Половина из этих растений — грецкий орех. Да! - это особенность города. Тут не растет привычная нам береза, тут ее заменяет грецкий орех — он повсюду.

Улица моя длинная и находится в историческом центре. Относительно главного бульвара — мы перпендикулярно. По мои примерным расчетам длина составляет примерно 3-4 километра. Наш дом стоит в начале улицы, а вот уже через пару кварталов, в центре нет многоэтажек- там только маленькие домики.

Когда я выхожу из подъезда, то сразу упираюсь в маленький торговый центр. Если же сверну правее, то там будет колонка с водой откуда мы берем воду. А если наоборот пойти налево, то эта дорожка выведет к центру города.

По-мимо торгового центра, прямо напротив дома есть вещевой рынок — Тираспольский. Здесь можно купить все, что угодно — бабушка всегда туда ходит.

Магазины конечно тоже есть — как же без них! Так как это центр, то ларьков тут полно, но я не люблю в них ходить, выбор там невелик. Я хожу в два больших центра, которые расположились примерно в метрах 700-800. Когда я выхожу из дома, я поворачиваю на перпендикулярную улицу ( бульвар Дмитрия Кантемира) и иду примерно минут 7. Тут есть сразу 2 супермаркета друг напротив друга. Это очень популярный район — и здесь всегда оживленно. Летом около этих центров ставят трассу для трека, а зимой строя подогреваемый каток. Я часто зимой прихожу сюда с коньками. Здесь весело.

Надеюсь, вы смогли себе представить, как выглядит моя улица — зеленая, шумная, веселая, нарядная. Кишинев — он не похож на Москву, но именно поэтому я его и люблю.

Также читают:

Картинка к сочинению Описание местности

Популярные сегодня темы

В русской литературной классике женские образы неоднократно становились олицетворением разнообразных черт национального характера.

Это такая яркая и красивая картина (иллюстрация)! Передний план цветочно-красный, а даль желто-голубая. Ближе к нам сам Гвидон и, получается, царица. Их не сразу отличишь от цветочного фона. Особенно царицу.

На картинке мы можем видеть, как неумело мальчик рубит дрова. Сразу видно, что никто не учил его этому и взялся он за это дело в первый раз.

Сочинение публицистического характера с описанием местности (репортаж).


Сегодняна улице ( пишете название улицы).

(Пишете событие)Например : упал метеорит, нашли инопланетное животное.

Заканчиваете словами : Не известно, что случитсяс ним дальше, но.


Сочинение - рассуждение публицистического характера на тему " Песня - душа народа"?

Сочинение - рассуждение публицистического характера на тему " Песня - душа народа".


Подскажите пожалуйста описание местности в сказке буратино?

Подскажите пожалуйста описание местности в сказке буратино.


Сочинение в публицистическом стиле на тему ХЛЕБ?

Сочинение в публицистическом стиле на тему ХЛЕБ!


Характер деда мазая описание?

Характер деда мазая описание.


Написать небольшое сочинение - описание кота, которого нарисовала Т?

Написать небольшое сочинение - описание кота, которого нарисовала Т.

Постараться передать его характер.


Сочинение про (Андрей Вульва) 1?

Сочинение про (Андрей Вульва) 1.


Описание характера Ивана Грозного?

Описание характера Ивана Грозного.


Помогите пример сочинения описание местности?

Помогите пример сочинения описание местности.


Сочинение описание ивана царевича со сказки царевна лягушкаПлан1?

Сочинение описание ивана царевича со сказки царевна лягушка

Моё отношение к герою.


Как написать сочинение - повествования в стиле репортажа?

Как написать сочинение - повествования в стиле репортажа?


Главные герои книги - семья Арсеньевых, "политических". Мама Марина - сильная, выносливая женщина, каких еще поискать надо. Ее твердый характер и мужество восхищают меня. Также нравилось наблюдать, как она воспитывает дочерей. Отца мы встречаем т..


После встречи Базарова с Одинцовой, все его представления о жизни и любви в одночасье рушатся. Он теперь уже не тот циник - нигилист, а настоящий романтик, безумно влюблённый в Анну Сергеевну. Базаров просто - напросто разочаровывается в жизни, в с..


Скорей всего в первом есть то что там в начала буква приписывается и всё.


Мне понравился. ___________.


Четвероногие особи доносят информацию до своего оппонента не только с помощью звуков. У них отлично развит язык жестов и мимики. У зверей, определённо, больше каналов связи, чем у людей. Если сравнить, как общаются животные и люди, то тут можно на..


Фольклор это народное творчество сказки были и тд у литературе тоже есть народное творчество но в литературе нет честушек былин и колыбельных.


Я думаю, что автор баллады в образе Ильи Муромца хотел показать все силу и мощь русского народа, Руси. Используя гиперболы, сказитель описал победу русского богатыря над "великою силою". Весь город был в осаде и всего лишь один богатырь смог одержа..


Илья Муромец 22 года лежал на печи, был парализованным инвалидом, но затем, ему приснилась икона Богородицы (вроде бы), и на следующий день он смог ходить, и стал богатырём.


Квиз - соревнование. Помогла.


Квиз - соревнование, в ходе которого участники отвечают на вопросы.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: