Сочинение психология в моей жизни подростка

Обновлено: 04.07.2024

Как только ребенок появляется на свет, он уже является гражданином своего государства, личностью. Младенец развивается, получает навыки ходьбы, постепенно начинает говорить, проявлять первые чувства. Юному организму предстоит пройти через много этапов его жизненного пути.

В каждом возрасте есть свои плюсы и минусы. На протяжении всей жизни человек проходит через ряд возрастных кризисов. На мой взгляд, проблема кризиса подросткового возраста наиболее важна в становлении дальнейшей жизни человека, определении его жизненных целей, мировоззрении, становлении характера и в правильном выборе профессии.

Подростковый период у каждого наступает по-разному, индивидуально. Но в среднем психологи определяют этот период от 11-16 лет. Почему кризис наступает именно в это время? Прежде всего, потому, что происходит резкое изменение в физиологии, интеллекте и способностях. Именно в этом возрасте у подростка усиливается стремление быть взрослым. Но родители все еще продолжают видеть в нем ребенка. Из-за этого происходят разные конфликты в семье, портятся взаимоотношения с родителями. По моему мнению, это один из сложнейших этапов в жизни человека. Он отражается как на подростке, так и на его близких людей.

Одновременно с этим возникает проблема общения со сверстниками. Подросток пытается самоутвердиться в обществе, выделиться ,привлечь к себе внимание и тем самым добиться успеха у себе подобных. Мальчики уделяют своей внешности больше времени. Девочки начинают использовать яркий макияж, резкий парфюм. Что бы завоевать авторитет среди своих сверстников ,так называемых друзей начинают тяготеть к вредным привычкам ,что часто приводит к злоупотреблению алкоголя, никотина и наркотиков.

Обострение одного из этих факторов или всех трех может привести к неприятным последствиям, повышенной раздражительностью, нарушением психики, а так же к суициду.

Обострение одного из этих факторов ,или всех трех может привести к неприятным последствиям повышенной раздражительности, нарушению психики ,а так же к суициду. И поэтому в это время любому человеку важно внимание, понимание, поддержка его близких, а прежде всего родителей.

Но если подросток успешно проходит этот период, то за ним следует способность к созданию собственной счастливой семьи, успешной карьеры, уверенность в себе и в завтрашнем дне.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Осалихина Юлия Александровна

Сочинение студентки второго курса Межуткиной Екатерины об особенностях изучения дисциплины Общая и профессиональная психология в 22 группе, значения данной дисциплины для дальнейшей жизни и деятельности студентов

ВложениеРазмер
mezhutkina_e.a._sochinenie.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение студентки второго курса Межуткиной Екатерины об особенностях изучения дисциплины общая и профессиональная психология в 22 группе, значения данной дисциплины для дальнейшей жизни и деятельности студентов

Психология в моей жизни

Межуткина Е.А., студентка 22 группы

Научный руководитель: Осалихина Ю.А.

И тут невольно возникает вопрос: а где и как в студенческие годы изучать и познавать себя и других людей? У нас, студентов профессионально – педагогического колледжа, есть такой ответ: на уроках общей и профессиональной психологии.

Своим названием и первым определением психология обязана греческой мифологии. Эрот, сын Афродиты, влюбился в очень красивую молодую женщину, Психею. Но Афродита была недовольна, что ее сын, Бог – небожитель, хочет соединить свою судьбу с простой смертной и прилагала все усилия, чтобы разлучить влюбленных, заставляя Психею пройти через ряд испытаний. Но любовь Психеи была так сильна, а ее стремление вновь встретиться с Этором так велико, что это произвело впечатление на Богов и они решили помочь ей выполнить все требования Афродиты. Эроту, в свою очередь, удалось убедить Зевса – верховное божество греков – превратить Психею в богиню, сделав ее бессмертной. Так влюбленные соединились на веки.

Для греков этот миф стал классическим образцом истинной любви, высшей реализацией человеческой души. Именно поэтому Психея – смертная, обретшая бессмертие, стала символом души, ищущей идеал.

Так и мы, молодые девушки и юноши, студенты находимся в поиске – в поиске друзей, в поиске любви, в поиске жизненного пути, в поиске знаний, в поиске себя… и тут на помощь приходит психология. Сначала это просто один из учебных предметов, стоящий первым или пятым уроком в расписании, а затем, это научное объяснение поведения, внутренних психических процессов и практическое применение полученных знаний.

Меня не пугает и предстоящая практика с подростками, где я буду наблюдать проводимые занятия, а затем самостоятельно их проводить, ведь я знаю, что пубертатный период – очень непрост. Главное – уметь общаться, найти определенный путь к душе каждого ребенка. Самое главное для меня в этот жизненный период – эффективно управлять своими эмоциями, проявлять свои чувства сдержанно, астенически.

В заключение можно сказать о том, психология влияет на наши интересы и предпочтения, иногда даже неосознанно, но мы руководствуемся ее принципами и законами, поэтому психология помогает нам в общении, выработке определенных черт характера, профессиональном становлении.

В жизни человека есть несколько сложных периодов. Ни один из них не считается таким сложным, как подростковый.

В этом возрасте они ищут понимание среди сверстников, очень боятся показаться смешными, критика для них становится просто губительной, особенно если она исходит от любимых людей или авторитетных сверстников.

В это период ребенок готовится перейти во взрослую жизнь и ему надо помочь. Сделать должны это родители, но никак не улица и дворовая компания. В семьях, где между родителями и детьми задолго до этого были налажены доверительные отношения, этот период проходит намного спокойнее.

Да, ребенок подрос, но многое ему еще не по плечу. Но элементарные вещи он может делать, чтобы почувствовать свою значимость в своей семье.

Очень хорошо если есть увлечения, в которых он достиг определенных результатов, завоевал любовь и уважение тех с кем занимается любимым делом.

Взрослые опытнее и мудрее, поэтому не всегда должны агрессивно реагировать на неадекватные выходки подростков. Есть вещи, которые нужно просто пропустить мимо. Тем самым сохранить мир и добрые отношения в семье.

Другие темы: ← С чего начинается Родина↑ На свободную темуИнтересный человек →

Сочинение про подростковый возраст

Я – подросток, а это значит, что на меня возложена огромная ответственность. Нес только даже за себя, сколько за окружающих. Я не должен приносить им вреда, должен учитывать их желания и возможности. Если я буду ставить свои предпочтения выше, то, в конце концов, останусь совершенно один, поругавшись со всеми до последнего. Оно мне надо?

Иногда кажется, что я неуправляем. На первый взгляд. На второй же, всегда находится способ меня усмирить. В порыве выплескивания эмоций я мог сильно задеть, ранить, даже не заметив этого, но это не значит, что мне сразу же становится плевать. Я буду ругать себя, кричать в стену оттого, что обидел человека, пусть даже не слишком-то и близкого мне. В конце концов, я найду в себе силы, чтобы извиниться, но не стоит ждать этого сиюминутно.

Мое настроение меняется также быстро, как прогнозы синоптиков. Я могу смеяться вместе с родителями, а потом вспомнить что-то и начать плакать. Нет, я не пытаюсь симулировать – иногда проблемы таким огромным табуном накатывают на меня, что я даже не понимаю, что со всем этим делать. А иногда даже в самый грустный момент я могу ходить с улыбкой на лице, чтобы никто не задавался вопросом, что же со мной.

Возможно это значит, что я нуждаюсь в поддержке так же, как и взрослый, и маленький ребёнок. Возможно, мои проблемы не так уж и глобальны, решаются по одному только щелчку пальцев, но иногда требуется меня подтолкнуть к решению. Я не могу изменить мир сейчас, но я могу изменить себя благодаря помощи других. Их поддержке в трудную минуту, советам в сложное время.

Мне придётся много сражаться со стереотипами, чтобы окружающие начали меня понимать. Но я готов взять этот меч. Я готов вступить в бой с самим собой с надеждой, что смогу победить.

Популярные сочинения

  • Письмо учителю от ученика — сочинение
    Здравствуйте, уважаемая Галина Евгеньевна!
  • Семья — ячейка общества сочинение-рассуждение
    Очень часто можно слышать, что семья — это ячейка общества. Как можно понять это выражение? Прежде всего, семья — вещь уникальная с точки зрения социологии. В одно и то же время семья — это и малая группа
  • Сочинение по картине Лунная ночь. Купальня в Феодосии Айвазовского (описание)
    Иван Константинович Айвазовский много путешествовал в своей жизни, но основным его местом жительства был Крым. Именно его художник считал своим домом, своей родиной. За свои 83 года жизни он не раз бывал в далёких путешествиях

Мы не катаемся на кусках картона с горки зимой, сладости – не подарок, а потребность по желанию и мы можем их купить. В наше свободное время мы проводим время в Интернете за общением со своими друзьями. Ведь взрослым очень часто на нас не хватает времени. Они работают, смотрят телевизор или разговаривают по телефону. Не лучший пример для нас, их детей. А мы рассказываем друг другу свои впечатления за день, делимся новостями, обмениваемся интересами. И не надо говорить, что мы не читаем! Может в библиотеку мы редко ходим, но у нас есть электронная библиотека.

Поэтому мы проводим много времени за компьютером, мы собираем информацию, мы учимся, она всегда у нас под рукой. Какие мы современные подростки? Мы активные, спортивные, любим джинсы с дырками и социальные сети. Интернет тоже и это не делает нас хуже, это делает нас людьми современного мира, нового века. Просто, чтобы это понять, родители должны хоть иногда с нами говорить. Мы не выбирали время родиться, но не отказываемся от удобств этого века. Да и родители тоже, разве не так?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем также посмотреть!

Гуржий Дарья .9 класс.

Как это быть подростком?

Мы сейчас находимся в том возрасте, который очень точно называется переходным. В школе нам многое рассказывают о физических изменениях нашего тела, о смене социального статуса. А в реальной жизни мы сталкиваемся с непониманием.

Больше всего проблем доставляет именно неопределенность нашего статуса, ведь для одних взрослых людей мы еще дети, другие же обращаются с нами и требуют от нас, как от взрослых. Но из детских штанишек мы уже давно выросли, а многое из одежды взрослых нам еще велико.

Мне кажется, непонимание рождается там, где имеет место быть невнимательность друг к другу, нежелание понимать и идти навстречу. Конечно, в этом сложном возрасте и мы — не подарки, ведь нам нужно не только принять новый статус, но и привыкнуть к изменениям внутри себя, слишком много нового, слишком мало знакомого, привычного, дающего защиту. Вот и приходится защищаться, как можем, как умеем. Поэтому любой контакт, который может выставить нас в невыгодном свете, воспринимаем как агрессию. Но именно поэтому и ценим больше всего настоящее внимание, попытку понять, терпеливость в общении со стороны взрослых.

Мне очень повезло с родителями. Наши взаимоотношения мне кажутся почти идеальными, наверное, потому что и мама и папа интересуются моей жизнью, моими интересами. В нашей семье царит атмосфера дружбы и взаимопонимания, но мне иногда становится больно при виде общения моих друзей со своими родителями — людьми, которые кажется, должны лучше всех понимать своих детей.

Да, мы все ровно вырастем, станем опытными, самостоятельными, серьезными — взрослыми. Но сейчас нам больше, чем когда-либо, нужны добрые слова, спокойный взгляд, дружественная улыбка и понимание…

Трудный возраст

Более заметны и известны физические изменения: фигура мальчика становится более мускулистой, девочки — более округлой, появляется оволосение у мальчиков на лице, у обоих полов под мышками и на лобке, у девочек начинаются менструации, у мальчиков увеличиваются половые органы, а кожа на них становится более тонкой и темной, начинаются поллюции (непроизвольные ночные семяизвержения).

Не столь заметны, но не менее важны изменения психологические, которые проходят определенные этапы, формируя и важнейшие стороны характера, и взгляды на жизнь (в том числе и семейную), и сексуальность.

В начале периода полового созревания формируется платоническое либидо — одна из составляющих частей полового влечения. Ребенок влюбляется во всех и ни в кого, фантазирует на героические или романтические темы, нередко чувствует себя несчастным при малейших разногласиях с родителями или друзьями.

10 стр., 4930 слов

Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет) 2

Однако, платоническая влюбленность — расплывчатая, невнятная, аморфная, — довольно быстро сменяется следующим этапом, этапом становления эротического влечения. Эротическое влечение, как стремление к романтическому, душевному контакту, телесной б л и з о с т и, прикосновению, но не физическому обладанию, отличается от сексуальной потребности, как, например, чтение приключенческого романа от личного участия в боевых действиях. Желание быть ближе к избраннику, ловить его взгляд, мечтать о прекрасных и романтических событиях постепенно сменяется стремлением к прикосновению, совместному времяпрепровождению.

В этом периоде, несмотря на мощное эмоциональное напряжение, сопровождающее первые шаги в мир близких отношений, еще нет сексуального оттенка, как стремления к половой близости. Наоборот, нередко даже намек на тесное общение обнаженных тел с участием половых органов способен разрушить страну романтических грез подростка, сделать его взгляды циничными.

Ученые подсчитали, что в среднем одна юношеская влюбленность продолжается 12 — 14 дней. Но в этот краткий срок вмещается множество событий: подросток выбирает, в кого влюбиться, отыскивает привлекательные черты в избраннике, находит пути для знакомства и сближения, поддерживает отношения, демонстрируя свои положительные качества, наконец, переживает окончание отношений. Ведь это целая жизнь! И очень хорошо, что такое происходит — человек в легких условиях набирается опыта, который очень пригодится ему, когда все станет очень серьезно.

4 стр., 1642 слов

Конфликт молодой семьи с семьей родителей, проживающих вместе

супружеский семейный конфликт Конфликт молодой семьи с семей родителей, проживающих вместе Семья — 1)определенная система детско-родительских отношений без возможности взаимовыбора. ) ячейка, малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях или усыновлении. В первый год супружеской жизни происходит адаптация партнеров …

К сожалению, нередко это задача весьма затруднена психологическим отчуждением младшего поколения. Это процесс закономерный. Первый удар авторитет родителей получает, когда ребенок идет в школу: его горизонты значительно расширяются и мнение учительницы, а то и соученика зачастую приобретают больший вес, чем родительское. Если отношение родителей к новым авторитетам не слишком ревнивое, то воздействие семьи, школы, друзей взаимно уравновешиваются, и в сознание ребенка, а затем подростка для всего находится свое, законное место.

Однако, в возрасте 11 — 15 лет наступает второй острый период для взаимоотношений родителей и детей. Осознание себя не только как члена семьи, но и самостоятельной личности, обращает подростка к новому пристальному изучению окружающего мира, отысканию в нем места для себя, своей семьи, своих ровесников. С одной стороны, это приводит к определенному отстранению подростка от семьи. Он выходит из-под контроля, который привычно принимал с детства, становится более независимым, а в связи с небольшим социальным опытом общения — и дерзким, вспыльчивым, взрывчатым. Вновь на первый план выходит авторитет компании, в которой подросток может проводить все свободное время.

10 стр., 4868 слов

Семья как фактор рзвития ребенка

Поскольку компании образуются самопроизвольно, по интересам, то в ней все чувствуют себя комфортно, удобно, легко понимают друг друга, перенимают привычки и образ жизни, особенно лидеров. Авторитет компании может быть непререкаемым, поскольку она нередко является романтизированным противопоставлением скучному родительскому быту.

Модные пристрастия в одежде, прическе, косметике, манере поведения — только внешняя сторона очень важных психологических процессов, происходящих во время нового общения. Главное, что подросток научается искать свое место в обществе, каким бы оно не было. Он занимает определенное положение в компании, возможно, борется за более высокий статус, поддерживает социальные нормы поведения именно этой компании, защищает ее от посягательств извне — со стороны других компаний, милиции или родителей. Все это в достаточной степени имитирует поведение взрослого человека в обществе, и всему этому подросток учится.

22 стр., 10997 слов

Взаимодействие ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста

Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 1.1 Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста 1.2 Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в психолого-педагогической литературе Выводы по 1 главе Глава 2. Опытно- …

Таким образом, в возрасте 11 — 14 лет в сознании под- ростка происходят два взаимосвязанных процесса — с одной стороны отчуждение от родителей, выход в свет, расширение горизонтов жизни, а с другой — более пристальное вглядывание во внутренний мир семьи, по образу и подобию которой, скорее всего, будет строиться своя собственная.

11 стр., 5024 слов

Отношение подростков с родителями

25 Содержание Введение 3 1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 4 2. Взаимоотношения подростков с родителями 10 Заключение 24 Список литературы 25 Введение Основная проблема, возникающая у подростков, — это проблема взаимоотношений с родителями. В юношеском возрасте ребенок избавляется от детской зависимости и переходит к отношениям, которые основаны на взаимном доверии, …

Поэтому лучший способ избежать проблем отчуждения — быть достойным доверия подростка, быть его опорой в жизни, а не только властной направляющей рукой.

Список литературы

Вопрос:

Сочинение на тему: какие мы современные подростки. Можно побыстрее плиз

Ответы:

Эссе на тему “Кризис подросткового возраста”

В каждом возрасте есть свои плюсы и минусы. На протяжении всей жизни человек проходит через ряд возрастных кризисов. На мой взгляд, проблема кризиса подросткового возраста наиболее важна в становлении дальнейшей жизни человека, определении его жизненных целей, мировоззрении, становлении характера и в правильном выборе профессии.

Подростковый период у каждого наступает по-разному, индивидуально. Но в среднем психологи определяют этот период от 11-16 лет. Почему кризис наступает именно в это время? Прежде всего, потому, что происходит резкое изменение в физиологии, интеллекте и способностях. Именно в этом возрасте у подростка усиливается стремление быть взрослым. Но родители все еще продолжают видеть в нем ребенка. Из-за этого происходят разные конфликты в семье, портятся взаимоотношения с родителями. По моему мнению, это один из сложнейших этапов в жизни человека. Он отражается как на подростке, так и на его близких людей.

Одновременно с этим возникает проблема общения со сверстниками. Подросток пытается самоутвердиться в обществе, выделиться ,привлечь к себе внимание и тем самым добиться успеха у себе подобных. Мальчики уделяют своей внешности больше времени. Девочки начинают использовать яркий макияж, резкий парфюм. Что бы завоевать авторитет среди своих сверстников ,так называемых друзей начинают тяготеть к вредным привычкам ,что часто приводит к злоупотреблению алкоголя, никотина и наркотиков.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Обострение одного из этих факторов или всех трех может привести к неприятным последствиям, повышенной раздражительностью, нарушением психики, а так же к суициду.

Обострение одного из этих факторов ,или всех трех может привести к неприятным последствиям повышенной раздражительности, нарушению психики ,а так же к суициду. И поэтому в это время любому человеку важно внимание, понимание, поддержка его близких, а прежде всего родителей.

Но если подросток успешно проходит этот период, то за ним следует способность к созданию собственной счастливой семьи, успешной карьеры, уверенность в себе и в завтрашнем дне.

Сочинения по русскому языку и литературе

Похожие сочинения

Оцените сочинение: Рейтинг 4.13 [15 Голоса (ов)]

Казалось бы, ну какие у современных подростков могут быть проблемы? Мы живем в мирное время, окружены вниманием и заботой родителей, абсолютное большинство из нас имеет все необходимое и даже немного больше, у нас на службе огромное количество гаджетов и технологий, которые все время развиваются и совершенствуются. Каждый из нас может реализовывать себя в любой из многочисленных секций, кружков и т.д.

Но не все так просто, проблемы подросткового возраста скрыты глубоко внутри нас и практически не зависят от внешних факторов. Во-первых, у большинства подростков возникают проблемы с общением, как со взрослыми, так и со сверстниками. Мы все время находимся в поиске себя и очень остро и болезненно воспринимаем непонимание со стороны окружающих. Мы ощущаем себя уже взрослыми, нам хочется, чтобы нас таковыми воспринимали, но родители и учителя видят в нас детей, и в этом кроется корень непонимания.

Во-вторых, серьезная проблема подросткового возраста состоит в гормонах. Их неустойчивый уровень провоцирует перепады настроения, депрессии и импульсивные поступки. Отсюда ссоры, побеги из дома и даже случаи суицида. В какой-то степени подросток напоминает оголенный нерв, поэтому любая проблема воспринимается нами как трагедия всей жизни.

Как ни крути, подростковый возраст – это сложный период в жизни любого человека. Каждому приходится через это пройти, радует то, что он относительно недолгий. Но, справедливости ради, нужно заметить, что в этом возрасте есть и свои плюсы, например, первая любовь.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

С момента появления человека на свет в его жизни начинается череда этапов, которые последовательно сменяют друг друга, затрачивая определенный период времени. Так состояние младенчества сменяется детством, затем юностью, отрочеством, причем, всегда следуя определенному порядку.

Сейчас я являюсь подростком – да, я уже не маленький ребенок, который будет круглосуточно нуждаться в родительской опеке, но и к самостоятельной жизни, я пока не готов. Мне кажется, быть подростком – невероятно – ты молод, полон сил, весел и энергичен, а еще тебе кажется, что ты уже построил планы на всю дальнейшую жизнь и ни один из доброжелателей не сможет тебя разубедить в твоей правоте.

Пока ты подросток, у тебя впереди еще целая жизнь, чтобы совершать ошибки, заводить друзей, выбирать свой путь, развиваться. У подростков еще нет работы, соответственно, помимо учебы остается много времени для того, чтобы заниматься своими хобби, гулять, отдыхать, получать положительные эмоции.

Тем не менее, у подростков, как и у всех других людей, также возникают определенные жизненные трудности, проблемные ситуации, не стоит думать, что быть подростком – это просто веселиться каждый день с утра до вечера, гулять и не делать ничего полезного.

Уже с подросткового возраста многие начинают задумываться о выборе будущей профессии, искать для себя нечто увлекательное, чтобы понимать, чем он или она хочет заниматься по окончанию школы. Одни ребята планируют продолжать получение образования, полагая, что это будет способствовать в дальнейшем их карьерному росту и откроет перед ними больше возможностей. Другие искренне верят, что высшее образование – это трата времени, и каждый человек, имея достаточную мотивацию, потенциал и желание, может добиться всего собственными силами, занимаясь самообразованием.

Психологи отмечают, что подросткам свойственен сложный характер, так как в данный период они что-то пытаются понять, что-то переосмыслить. Из-за большого количества возникших противоречий, подросткам непросто контролировать собственные эмоции, но это временная ситуация. Подросток – это не хорошо и не плохо, но данный этап жизни не менее увлекателен, чем все остальные.

Сочинение про подростковый возраст

Я – подросток, а это значит, что на меня возложена огромная ответственность. Нес только даже за себя, сколько за окружающих. Я не должен приносить им вреда, должен учитывать их желания и возможности. Если я буду ставить свои предпочтения выше, то, в конце концов, останусь совершенно один, поругавшись со всеми до последнего. Оно мне надо?

Иногда кажется, что я неуправляем. На первый взгляд. На второй же, всегда находится способ меня усмирить. В порыве выплескивания эмоций я мог сильно задеть, ранить, даже не заметив этого, но это не значит, что мне сразу же становится плевать. Я буду ругать себя, кричать в стену оттого, что обидел человека, пусть даже не слишком-то и близкого мне. В конце концов, я найду в себе силы, чтобы извиниться, но не стоит ждать этого сиюминутно.

Мое настроение меняется также быстро, как прогнозы синоптиков. Я могу смеяться вместе с родителями, а потом вспомнить что-то и начать плакать. Нет, я не пытаюсь симулировать – иногда проблемы таким огромным табуном накатывают на меня, что я даже не понимаю, что со всем этим делать. А иногда даже в самый грустный момент я могу ходить с улыбкой на лице, чтобы никто не задавался вопросом, что же со мной.

Возможно это значит, что я нуждаюсь в поддержке так же, как и взрослый, и маленький ребёнок. Возможно, мои проблемы не так уж и глобальны, решаются по одному только щелчку пальцев, но иногда требуется меня подтолкнуть к решению. Я не могу изменить мир сейчас, но я могу изменить себя благодаря помощи других. Их поддержке в трудную минуту, советам в сложное время.

Мне придётся много сражаться со стереотипами, чтобы окружающие начали меня понимать. Но я готов взять этот меч. Я готов вступить в бой с самим собой с надеждой, что смогу победить.

Также читают:

Картинка к сочинению Я подросток

Популярные сегодня темы

Произведение рассказывает о дружбе мальчика из обеспеченной семьи с бездомными детьми. Вася – сын городского судьи. Его мать умерла, когда мальчику было всего 6 лет. На попечении отца осталась еще маленькая сестрёнка Васи – Соня

Война – страшное событие, которое никого не оставила незамеченным. В это ужасное время каждая семья пережила потерю, причем не одну. В жестоких боях пало множество воинов. К сожалению, многие солдаты и офицеры

М. Ю. Лермонтов (1814-1841) – один из знаковых для русской литературы и культуры в целом людей. Как и многие представители творческой профессии, писатель прожил короткую жизнь.

Оценить 3431 0

Игнатова Наталья Александровна, САФУ им. М. В. Ломоносова, студентка 4 курса

Другой вид общения – общение с взрослыми. Подростки стремятся к независимости, но в то же время им требуется одобрение взрослых. В советском фильме ученики вежливее относятся к старшим. Они уважают их. (Вспомним пример, когда класс поздравил свою учительницу). В современном варианте уважение к учителям отсутствует. (История с фотографией учительницы английского языка совсем не показывает их уважение к ней). Значит, ведущий вид деятельности у подростков похож. Только вот само проявление этой деятельности – общение проходит по–разному.

К основным новообразованиям подросткового возраста можно отнести новый уровень самосознания, чувство взрослости, рефлексию, стремление к самоутверждению, формально – логическое мышление, самоопределение. Комаровский стремится к самоутверждению. Ему не нравится то, как живет его отец. Он не считает, что его отец достиг чего-то в жизни. Для него не важны семья, любимая работа, занятие. Для него предпочтительнее высокая должность, почет, карьера. В современной версии в семье Комарова отец требует от сына отличной учебы, стремления к достижению целей. Но Комарову младшему это не сильно нравится. Он привык, что у него все есть: в школе оценки ставят отличные, отец деньги тоже дает. Его все устраивает. Но самоутвердиться благодаря этому он никак не может.

Несмотря на то, что сюжеты фильмов одинаковы, герои в них различаются. Современные подростки совсем не такие, как в советском фильме. Их отличает чувство собственничества, индивидуализм, эгоцентризм. Они не патриоты, готовы уехать учиться за границу. Советские подростки коллективны, не такие жестокие. Они патриоты своей страны, своей семьи. У них более уважительное отношение к старшим, друг к другу. Возможно, такие различия связаны с изменением общества. Сегодня больше возможностей, больше вариантов для реализации своих целей. Скорее всего, раньше подросткам приходилось самим добиваться своих целей, искать разные пути решения проблем, вопросов. Тем не менее, можно сделать один вывод: подростки стали другими.

Читайте также: