Без дорог никто никогда не будет вместе сочинение

Обновлено: 02.07.2024

(1 )Был ли въяве или только приснился мне тот странный мальчик, овеянный нежностью и печалью нездешности? (2)Я знаю, что он был, как было булыжное шоссе, заросшее ромашкой. (3)Но даже если бы этот мальчик принадлежал сну, он затронул мою душу неизмеримо сильнее многих других людей, чья очевидность не вызывает сомнений.
(4)Часто бывает, что чудеса находятся возле нас - протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! (5)Тот день начался с маленького чуда: оказалось, что ольшаник, примыкавший к дачной ограде, сказочно богат грибами. (6)Как и всегда во время счастливого грибного промысла, я становился всё разборчивее. (7)Поиски завели меня в глубь леса, и чем дальше я шёл, тем плотнее росли деревья, всё труднее было пробираться вперёд.
(8)Тут я набрёл на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.
(9)Небольшой, худенький, он полол, словно огородную грядку, невесть откуда взявшееся тут густо заросшее булыжное шоссе. (1 О) Он уже расчистил довольно широкую полосу, и там плотно, крепко круглились сероватые булыжники, а дальше шоссе терялось в густой поросли сорняков.
- (11 )Здравствуй, ты не хочешь мне помочь? - (12)сказал он, обернувшись и
доброжелательно глядя на меня.
- (13)Слушай, а зачем тебе это нужно? - (14)спросил я.
- (15)Ты же видишь, дорога заросла; надо её расчистить.
- (16)А зачем? - (17) упорствовал я.
- (18)Ну, как же, ведь цветы и травы своими корнями разрушают дорогу, -
(19)прозвучал вежливый, мягкий и терпеливый голос. - (20)Раньше булыжник лежал к булыжнику, а теперь, видишь, какие щели!
- (21)Ну и чёрт с ней, она всё равно никуда не ведёт! - (22)проворчал я раздражённо.
- (23)Все дороги куда-нибудь ведут, - (24)сказал он с кроткой убеждённостью и
принялся за работу. - (25)Посуди сам, разве стали бы эту дорогу строить, если бы она никуда не вела?
(2б) Мальчик задумался и даже перестал выдёргивать цветы и травинки; в его глазах появилась боль: так трудно вложить в чужую душу самые простые, очевидные истины.
- (27)Нельзя дорогам зарастать, - (28)сказал он твёрдо. - (29)Разве мы знаем, почему дорогу забросили? (30)А может быть, кто-то на другом конце тоже пробует её расчистить? (31)Кто-то идёт мне навстречу, и мы встретимся. (32)Дороги - это очень важно, без дорог никто никогда не будет вместе.
(33)На другой день я ни свет ни заря устремился в лес. (34)Я мчался, охваченный жгучим нетерпением и предвкушением встречи с мальчиком на заросшем булыжником шоссе, и был уверен, что без труда отыщу эту дорогу. (35)Но я так и не нашёл её. (3б) Всё было похоже на вчерашнее: и деревья, и травы, и розовые свечи высоких цветов, но не было ни шоссе, ни мальчика.
(37)Мне никогда уже не попадалось ни заброшенного шоссе, ни даже тропинки, что нуждались в моём спасающем труде. (38)Но с годами я по-иному понял наставления мальчика. (39)В моём сердце начиналось много дорог, ведущих к разным людям: и близким, и далёким, и к тем, о ком ни на минуту нельзя было забыть, и к почти забытым. (40)Вот этим дорогам был я нужен. (41)Я не жалел ни труда, ни рук, не давал сорнякам глушить, разрушать их, превращать в ничто. (42)Но если я преуспевал в этом, то лишь потому, что всякий раз с другого конца дороги начиналось встречное движение. (43)Лишь одну, самую важную дорогу не дано мне было спасти, быть может, потому, что никто не шёл мне навстречу.

Боюсь ошибиться, но думаю проблема закл в этом: под дорогой понимается жизнь, не нужно бросать дорогу (по-русски говоря не нужно оставлять выбранный жизненный путь, оставлять выбранное решение), а нужно двигаться если даже не уверен в том, что будет в буд-м, если сомневаешься в чем то. Вдруг эта "дорога" приведет тебя к тому, что тебе нужно. Вот какой то такой бред) не очень внимательно читала, но.. . А, ну ещё то, что никакая "дорога" не возникает перед нами зря. При меры в голову не приходят.

Сочинение на тему без дорог никто никогда не будет вместе.


Без дорог никто никогда не будет вместе.

Дороги это наше всё по ним мы ездим к друзьям, торгуем, познаём новое, ищем друзей.

Без дорог все были бы грустные сидели и играли в компьютеры, постоянно смотрели в телевизор.

Очень часто бы болели из - за бездействия были бы малообразованными ивидели бы великие чудеса только по экранам.

Поэтому без дорог пришлось бы очень туго жить.


Сочинение размышление на тему : Век живи - век учись или на тему : Дороже всего здоровье, но никто этого не соблюдает?

Сочинение размышление на тему : Век живи - век учись или на тему : Дороже всего здоровье, но никто этого не соблюдает.


Сочинение на тему " Никто не забыт , ничто не забыто "?

Сочинение на тему " Никто не забыт , ничто не забыто ".


Текст рассуждение с отрицательными местоимениями на тему без дорог никто никогда не будет вместе или совершить хорошее дело никому никогда не поздно?

Текст рассуждение с отрицательными местоимениями на тему без дорог никто никогда не будет вместе или совершить хорошее дело никому никогда не поздно.


Сочинение на тему"все видят как веселюсь, но никто не видит как плачу"?

Сочинение на тему"все видят как веселюсь, но никто не видит как плачу".


Сочинение на тему Самая лучшая дорога - дорога в школу?

Сочинение на тему Самая лучшая дорога - дорога в школу.


Сочинение на тему "Моя любимая дорога"?

Сочинение на тему "Моя любимая дорога".


Сочинение на тему " ДОРОГА - ЭТО?

Сочинение на тему " ДОРОГА - ЭТО.


Сочинение на тему энтенсивное движение на дорогах?

Сочинение на тему энтенсивное движение на дорогах.


Маленькое сочинение на тему все говорят что здоровье дороже всего но никто этого не соблюдает?

Маленькое сочинение на тему все говорят что здоровье дороже всего но никто этого не соблюдает.


Сочинение на тему : Дорога - будуще?

Сочинение на тему : Дорога - будуще.

Вы открыли страницу вопроса Сочинение на тему без дорог никто никогда не будет вместе?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Пробежка - про - приставка, беж - корень, к - суффикс, а - окончание Осенняя - осен - корень, н - суффикс, яя - окончание Поход - по - приставка, ход - Корень Беленькая - белень - корень, к - суффикс, Ая - окончание.


Пробежка : про - приставка беж - корень к - суффикс а - окончание Осенняя : осен - корень н - суффикс яя - окончание поход : по - приставка ход - корень беленькая : бел - корень еньк - суффикс ая - окончание.


1 ни ни 2 не 3 не не 4 сказанное, серебряное не золотое 5 не не 6 не 7 не ни 8 не не 9 не масленица 10 не ни ни 11 не не сплетешь 12 не велика птичка, ноготок 13 неказиста , хорош 14 не 15 не ни 16 ни 17 ни собака.



Пользаздорового образа жизниобщеизвестна и вот уже долгие годы не подлежит сомнениям. Качественное и сбалансированное питание, крепкий сон, посильный физический труд, частые прогулки на свежем воздухе – все эти аспекты во многом помогают укреплению ..


1Зажжённые, освещали, гостиную, на половину, казалась, таинственной ; 2Раненный, мужественно ; 3Ношенный, висевший, на чердаке, полотняной, ткани ; 4Старинном, заброшенном, гостиная ; 5 Прямой, мощённой, дороге.

Можно написать о том, что дороги связывают разные города разных стран. Дороги помогают нам добраться из одной точки в другую. Можно сесть в собственный автомобиль и уехать по дороге в другой город или в другую страну. Можно уехать к родным и близким.

Береза - очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Заданная тема сочинения важна не только с точки зрения академической, но и с познавательной. В первую очередь важно определить своё осознание современного мира. Что именно он из себя представляет и какое восприятие этого мира имеется у автора сочинения. Не для кого ни секрет, что разными людьми окружающая их действительность воспринимается по разному. В этой ситуации крайне важно именно Ваше её описание.

Кроме того, подобная тема заставляет задуматься о том, что вообще Вы знаете об окружающей Вас действительности. Понимаете ли, какие процессы в ней происходят и, самое главное, понимаете ли Вы почему происходят именно эти процессы.

Удачи Вам в раскрытии темы познания этого мира.

если не хотите писать правду, и получилось больше чем страница, то лучше написать вообще откуда у вас появился велосипед, а потом уже приступать к процессу.

Если ваша учеба была скучной, то сочините историю, как несколько раз падали, ходили с зелеными коленками, но не сдавались, не разрешали взрослым помогать и т.д.

Потом можно придумать, что животное спасли, специально учились падать на велосипеде.

Правду писать в сочинении не обязательно.

Для того чтобы написать сочинение на тему "Мое хобби", составьте план из трех частей:

  • Вступление, напишите здесь о всех своих увлечениях, но отметьте свое любимое хобби. Почему именно его вы выбрали, чем оно вас заинтересовало.
  • Основная часть, расскажите всю историю вашего хобби (можно добавить и общих исторических фактов), с чего все началось, каковы были первые успехи. Если ваше хобби - это спортивные увлечения, то можно отметить спортсменов, которыми вы восхищаетесь, так же и с рисованием, музыкой, литературой и т.д. Расскажите о том, как хобби влияет на вашу жизнь.
  • Заключение, подведите итог вашего увлечения, обязательно отметьте достижения и высоты, которых вы достигли в своем любимом деле. Можно отметить и планы на будущее - чего вы хотите достичь, к чему стремитесь.

Стоит отметить, что хобби может быть любым, главное чтобы вам это занятие нравилось и приносило удовольствие, будь то: рисование, чтение, бег, футбол, плавание, бисероплетение, йога, а может быть вам просто нравится гулять по парку, т.е. любимое увлечение может быть разным.

Мне кажется, для начала нужно изучить систему детских садов в других странах, например, в Японии. Я не раз читала отчеты о японских садиках в блогах эмигранток: очень интересно, познавательно, необычно, во многом революционно и слишком непривычно для нас. Возможно, изучив систему образования в японских садах, будет от чего отталкиваться. Также следует изучить систему образования в детских садиках Монтессори и Вальдорфских садиках.

Лично для меня, десткий сад будущего это тот детский сад, в который дети будут хотеть идти, а также тот, в котором работают те, кто любит детей все душой, по-настоящему, а не те, кто окончили пед.вуз случайно и жалеют об этом всю жизнь. К сожалению, в современных детских садиках много таких личностей и это порой ужасает.

Также, на мой взгляд, детский сад будущего должен развивать ребенка всесторонне и должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку. Если один из детей отстает или не может нарисовать/вылепить/станцевать так, как это делают его сверстники, не гнобить его, а помочь развиваться, хваля даже за самые маленькие успехи в правильном направлении.

В детском садике будущего будет много развивающих пособий и меньше кукол/машинок, в которые можно играть и дома. Всевозможные конструкторы, деревянные пирамидки, шнуровки, мозаики и т.д.

Также внимание должно уделяться и музыкальному, и физическому развитию. Физкультуры в садиках мало, желательно подключить еще и гимнастику, которая, бесспорно, важна для развития всех деток без исключения. Музыкальные занятия обязательны, а также прослушивание классической музыки. Неплохо было бы, если бы в садиках обучали английскому языку, танцам, конструированию (например, по выбору ребенка). Бассейн в каждом садике тоже было бы здорово.

Также, в моем понимании идеального садика, в группе не должно быть тридцать детей, это слишком много, один воспитатель едва может уделить время каждому ребенку.

В предыдущей статье, посвящённой теме дорог в русской литературе , я предложила желающим поразмышлять над рассказом Юрия Нагибина "Заброшенная дорога" . Текст ЕГЭ по этому рассказу легко находится по первым предложениям: " Был ли в яви или только приснился мне этот странный мальчик, овеянный нежностью и печалью нездешности, как маленький принц Экзюпери. Я знаю, что он был, как было и шоссе, заросшее подорожником и лопухами" . Сегодня предлагаю вашему вниманию свой вариант сочинения в формате ЕГЭ:

Оба примера, дополняя друг друга, подтверждают, что люди, желая быть услышанными, должны сами стремиться услышать и понять собеседника.

С позицией Ю.Нагибина и его героя сложно не согласиться. Безусловно, необходимо идти навстречу друг другу, если мы хотим, чтобы отношения между людьми сохранялись. Без сомнения, важно не давать дорогам зарастать равнодушием и обыденностью.

Предвкушаю вопрос: зачем два литературных примера? Отвечаю на него своим вопросом: а где написано, что этого нельзя делать? А если серьёзно, просто нежно люблю Паустовского. Показалось, что оба упомянутых мною рассказа будут здесь весьма кстати. Готова выслушать критические замечания.

P.S. По просьбе читательницы выкладываю полностью текст, по которому написано сочинение:

(1)Часто бывает, что чудеса находятся возле нас — протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом.

(2)Был ли в яви или только приснился мне этот странный мальчик, овеянный нежностью и печалью нездешности, как маленький принц Экзюпери. (3)Я знаю, что он был, как было и шоссе, заросшее подорожником и лопухами, но даже если бы этот мальчик принадлежал сну, он затронул мою душу неизмеримо сильнее других людей, чья грубая очевидность не вызывает сомнений…

(4)Тот день начался с маленького чуда: оказалось, низинный ольшаник, примыкающий к даче с севера, сказочно богат грибами свинушками.

(5)Как и всегда бывает во время счастливого грибного промысла, я становился всё разборчивее, меня уже не радовали большие грибы, и я срывал лишь маленькие твёрдые крепыши. (6)Эти разборчивые поиски привели меня в глубь леса. (7)Я хорошо знал окрестность: и со стороны шоссе, и со стороны нашей дачи, и со стороны болота, тянущегося за горизонт, лесные опушки были сплошь ольховые.

(8)Однако чем дальше я шёл, тем плотнее росли деревья, трава стала вполовину моего роста, а стройные, розовые, похожие на свечи цветы вознеслись куда выше моей головы, и было всё труднее пробираться вперёд. (9)И тут я набрёл на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.

(10)Небольшой, худенький, с узким лицом, загороженным круглыми очками, мальчик полол невесть откуда взявшееся заросшее булыжное шоссе.

(17)Я пожал плечами и, нагнувшись, выдрал какое-то длинное растение. (18)Я изрезал ладони, пока, наконец, вырвал его из земли. (19)Да, это была работа! (20)Недаром же у очкастого мальчика руки были в кровяных ссадинах. (21)Мой пыл сразу угас.

(23)— Ты же видишь, дорога заросла, — он говорил, стоя на коленях и выкапывая из земли какой-то корень. (24)— Надо её расчистить.

(26)Он осторожно снял очки, ему хотелось получше рассмотреть человека, задающего такие несуразные вопросы.

(30)— Все дороги куда-нибудь ведут, — сказал он с кроткой убеждённостью и принялся за работу. (31)— Посуди сам, разве стали бы её строить, если б она никуда не вела?

(33)Он задумался и даже перестал выдёргивать цветы и травинки, в его глазах появилась боль — так трудно вложить в чужую душу самые простые и очевидные истины!

(34)— Разве мы знаем, почему дорогу забросили. (35)А может быть, кто-то на другом конце пробует её расчистить? (36)Кто-то идёт мне навстречу, и мы встретимся. (37)Нельзя дорогам зарастать, — сказал он твёрдо. (38)— Я обязательно её расчищу.

(45)— Спасибо, — сказал мальчик искренне. (46)— Приходи сюда завтра утром, сегодня уже поздно, пора домой.

(48)— Там. — махнул он за чащу, поднялся, вытер ладони пучком травы и пошёл прочь, перепачканный, усталый, тщедушный, непреклонный дорожный строитель, и вскоре скрылся за кустами жимолости.

(50)Я мчался сквозь ольшаник, охваченный жгучим нетерпением и умилённый предвкушением встречи с мальчиком на заросшем шоссе, — его вера уже стала моей верой. (51)Я был уверен, что без труда отыщу шоссе, ведь это так просто: всё прямо и прямо, сквозь ольшаник, в берёзовый лесок, и там обнажится чистая полоска синеватого булыжника…

(52)Я так и не нашёл заброшенного шоссе. (53)Всё было похоже на вчерашнее: и деревья, и травы, и розовые свечи высоких цветов, но не было ни шоссе, ни мальчика. (54)До заката мыкался я по лесу, измученный, голодный, но всё было тщетно.

(55)Мне никогда уже не попадалось ни заброшенное шоссе, ни даже стёжка, что нуждалась в моём труде. (56)Но с годами я по-иному понял наставление мальчика. (57)В моём сердце начиналось много дорог, ведущих к разным людям: и близким, и далёким, и к тем, о ком ни на минуту нельзя забыть, и к почти забытым. (58)Вот этим дорогам был я нужен, и я стал на вахту. (59)Я не жалел ни труда, ни рук, я рвал напрочь чертополох и крапиву и всю прочую нечисть, не давая сорнякам глушить, разрушать дороги, превратить их в ничто. (60)Но если я преуспевал в том, то лишь потому, что всякий раз с другого конца дороги начиналось встречное движение.

С вариантами других сочинений можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

О текстах, доставшихся одиннадцатиклассникам на экзамене в прошлом году, можно прочитать здесь .

Читайте также: