Сочинение профессия водитель автобуса

Обновлено: 05.07.2024

Говорят, что все профессии нужны и все профессии важны. А мой папа водитель! Он самый лучший. И мне хочется, что бы все узнали, какая замечательная и нужная работа – водитель.

Эта профессия появилась давно, вместе с первым автомобилем. Она изначально связана с дорогами, с перевозками людей и грузов, а значит и с путешествиями.

Человек, едущий за рулем многотонной машины по лесам, степям и порой по бездорожью должен быть смелым, сильным. Он многое умеет, может отремонтировать колесо или помочь другому водителю, если у того проблема с машиной.

Водитель машины отзывчивый и добрый, он всегда подвезет путника идущего по дороге.

Все шоферы очень храбрые. В Великую Отечественную войну они доставляли продовольствие в блокадный Ленинград по льду Ладожского озера. Благодаря тому, что они не струсили, было спасено очень много жизней.

И сегодня в современной жизни без профессии водитель никак не обойтись.

Они возят пшеницу с полей, молоко с ферм. Доставляют грузы в самые далекие места, перевозят рабочих, возят школьников на экскурсии.

Мой папа водитель машины, которая возит хлеб с хлебокомбината в магазины. Работа конечно без всяких приключений и дальних дорог, но она очень ответственная. Папа никогда не опаздывает на работу. Свою машину он содержит в чистоте и своевременно ремонтирует, чтобы не подвести людей и вовремя доставить хлеб по назначению.

Благодаря таким людям как мой папа у детей и взрослых всегда есть свежий хлеб. Каждое утро люди улыбаются, чувствуя аромат свежевыпеченного хлеба.

У папы большой стаж, он давно работает и ему нравится его профессия.

Домой он приходит усталый, но веселый, потому что работа доставляет ему удовольствие, он ее любит.

Я горжусь своим папой и когда выросту буду тоже водителем, как папа. Но я хочу повидать разные края, разных людей, хочу быть водителем – дальнобойщиком. Это тоже нужное и важное занятие.

Я хочу вам рассказать о папиной работе. Папа работает водителем много лет. Сразу после школы он стал водить машины. А в армии мой папа управлял танком! Папина работа очень трудная и тяжелая.

Когда стоишь внизу и наблюдаешь, как папа грузит лес, становиться даже немного страшно, ведь машина такая большая. Поэтому есть специальные правила: не стоять близко к машине, когда она работает; не отвлекать водителя во время погрузки; не управлять машиной без специальной подготовки.

Работа моего папы очень трудная и тяжелая. Но она ему нравится. Тот лес, который папа грузит и перевозит, превращается потом в строительный материал, в бумагу и множество других нужных человеку вещей. Поэтому папина работа очень необходимая для людей!

Я поздравляю своего папочку с профессиональным праздником – Днем водителя!



Мой папа — автомеханик

Мой папа – автомеханик


Мой папа водитель – автомеханик, он выполняет ремонт и техническое обслуживание автомобилей, а также следит за техническим состоянием транспорта. Кажется, подумаешь рабочий, крути гайки по образцу, но это не так. Самая главная функция автомеханика – это уметь представить в уме полностью разобранный автомобиль, он, как доктор, по звуку слышит, что не так с машиной. Даже когда водитель просто звонит ему и говорит причину остановки машины, он уже знает, где ему подкрутить, что заменить. Ведь человек, который обслуживает и ремонтирует технику, с одной стороны, должен работать не спеша, обдумывая свои действия, чтобы не навредить механизму, ничего не сломать. А с другой стороны, такая профессия требует умения быстро принимать решения в экстренных случаях, так как бездействие может принести больше вреда, чем неосторожное действие, если речь идёт о серьёзной поломке, и опять приходит на ум сравнение с врачом – не навреди! Механик должен уверенно орудовать необходимыми инструментами и быстро соображать, что случилось, отчего произошла поломка?

Я говорю об очень опытном механике, поэтому я не буду говорить о риске. Ведь он, как шахматист, должен всё просчитать на несколько шагов вперёд.


Папа считает, что кроме этого нужно быть коммуникабельным человеком, уметь спокойно общаться с клиентами, коллегами и руководством, идти на компромиссы – всё это значительно улучшит качество выполняемой работы. Ведь репутация любого предприятия основывается прежде всего на отлаженной деятельности всего коллектива в целом.

Я горжусь своим папой!

ученица 9Д класса

Сейчас у него своя машина. Она очень большая, удобная. В ней есть холодильник, кровать, шкафчики, всё самое необходимое. В обязанности папы входит доставлять груз из одной точки России в другую. И всё это надо сделать вовремя, без опозданий. Ведь в дороге может случиться всякое: и пробки, и гололёд, и туман. Нужно быть очень внимательным, быстро реагировать и правильно поступать в той или иной ситуации.

Интересно ехать, смотреть вперёд и по сторонам. Узнаёшь про нашу страну много интересного, например, как живёт другой народ, как выглядят другие города. От папы я узнал, что если ехать в Москву через Рязань, то по дороге будет город Луховицы, где можно купить бесподобных огурчиков, свежих и солёных. Там даже есть памятник огурцу.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Рассказ о профессии водителя автобуса для младших школьников

Профессия водителя появилась очень давно – как только изобрели первые автомобили. Тогда водители возили знатных людей на их автомобилях. Сегодня профессия водителя намного интереснее и сложнее.

Мой папа – водитель автобуса, но водители работают не только на автобусах – они водят такси, троллейбусы, трамваи, грузовые машины, трактора.

Водитель – очень важная и нужная профессия. Благодаря водителям автобусов и троллейбусов люди вовремя приезжают на работу и вечером возвращаются домой, дети добираются до школ. Автобусы развозят людей по всему городу – каждый может доехать куда ему нужно. Если же это междугородный автобус, то он возит людей из одного города в другой.

Работать водителем непросто. Для этого сначала нужно учиться. Нужно знать правила дорожного движения, уметь управлять автобусом, а иногда и починить его. Кроме того, водитель должен быть очень внимательным и ответственным. Папа проводит за рулем целый день, и каждое утро рано встает, потому что автобусы начинают развозить людей с раннего утра. Каждое утро папа на работе проходит мед. осмотр, потому что водитель должен быть здоровым и выносливым, — ведь он везет много людей и отвечает за их безопасность.

Быть водителем сложно, но интересно. Каждый день папа ездит по всему городу (или разным городам), видит много людей, узнает что-то новое и интересное. Он всегда может рассказать какую-нибудь интересную историю, которая с ним приключилась, потому что у него не только полезная, но и очень интересная работа.

Почитать про другие профессии вы можете на другой странице.

Профессия — водитель и водитель- дальнобойщик. Профессия моего отца. — презентация



Профессия — водитель и водитель- дальнобойщик. Профессия моего отца

Автор – Косоногов Андрей Ученик 9 класса ГБОУ СОШ 28 Василеостровского района. Профессия моего отца

Зарождение профессии водитель Первое транспортное предприятие в России открылось в начале 20-ого века в городе Санкт-Петербурге Автопарк компании насчитывал огромное количество машин по тем временам — целых 5 грузовиков. Но эти грузовики передвигались с очень малой скоростью и перевозили очень малый вес груза, да и не славились своей надежностью. За пределами городов вместо дорог были одни лишь направления, куда путь грузовикам был закрыт, поэтому они не пользовались спросом.

Водители поставляли продукты в блокадный Ленинград, вывозили детей, раненных за линию фронта. Однако в Советском Союзе ставки делались на железные дороги, поэтому эти профессии не были востребованными. Водители в годы Великой отечественной войны

В 90-ые годы автомобильные перевозки становятся самыми востребованными в нашей стране. НО Грузовиков было так мало, что владельцы могли устанавливать любую цену за перевозку груза. Работа водителя-дальнобойщика была очень опасна. Движения на трассе в то время практически не было, на дорогах царила преступность и грузовики становились для преступников легкой добычей. Практически отсутствовала инфраструктура, практически не было кафе, отелей и стоянок. Водителям приходилось спать и жить в машинах, как летом, так и зимой. 90-е годы

Кафе в 90-ые годы. Кафе в 2000-ые годы.



Мой отец, Виктор Иванович Косоногов, работает водителем с 1981 года, работал на разных автомобилях.

Я горжусь моим отцом! Моя мечта – стать похожим на отца и продолжить династию.

Сочинение Профессия моего папы Водитель

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

Сочинение на тему: Как работает водитель автобуса

В мире существует множество профессий, и люди нуждаются в каждой из них по-своему. У водителя автобуса очень важная работа. Каждый день он возит людей по определенному маршруту, чтобы отвезти их туда, куда им нужно.

Многие считают, что работа водителя автобуса — легкая и спокойная. Им не нужно постоянно торопиться, решать сложные задачи и переезжать с места на место. Достаточно посмотреть в окно, повернуть руль, время от времени останавливаться и открывать двери автобуса, чтобы завести пассажиров. Но это только вне работы.

На самом деле, работа водителя связана с большим риском, стрессом и напряжением. Этот человек должен постоянно следить за дорогой, так как не только его собственная жизнь, но и жизнь пассажиров находится в его руках.

Городские автобусы начинают курсировать в пять утра и заканчивают свой маршрут почти в двенадцать вечера. Конечно, ни один человек не способен так долго сидеть за рулем. Поэтому смена водителя обычно длится не более девяти часов.

Для того чтобы стать водителем, недостаточно иметь водительские права и опыт управления транспортным средством. Хорошее здоровье и психическая устойчивость также важны для работы.

Перед каждой сменой водители должны быть осмотрены врачами, а абитуриенты должны пройти психологические тесты перед приемом на работу. Все это необходимо для того, чтобы человек за рулем был вежлив с пассажирами, удобен в работе и мог мыслить рационально в непредвиденных ситуациях.

Во время поездки может случиться все, что угодно. Автобус может сломаться или попасть в аварию, один из пассажиров забывает свой багаж или начинает плохо себя вести в салоне. Во всех этих ситуациях необходимо действовать четко и незамедлительно. Водитель не может позволить себе паниковать, потому что люди на него полагаются. В это время только он решает, что делать и какие меры принимать.

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

– Меня зовут Николай Михайлович, я работаю водителем рейсового автобуса уже больше двадцати лет. Живу в деревне, семью мою ты знаешь, жена и двое детей. Мой автобус ходит из города по окрестным деревням, в одну сторону 50 километров, в день у меня три рейса – туда и обратно.

Как вы выбрали эту профессию?

И как же получилось стать водителем автобуса?

– Сначала закончил училище, получил права, сдал экзамены, конечно, потом пошел служить в армию, вот там впервые и пригодилась специальность – посадили сразу на машину. А через год предложили пройти курсы и получить категорию водителя автобуса. Это же большая ответственность – отвечаешь за столько жизней, поэтому учёба отдельная, и опыт работы шофёром нужен. Вот и получил я такую возможность – и опыта набраться, и в специальности новую квалификацию приобрёл.

Ну а вернулся с армии, посмотрел, где работать можно – выбрал наше ПАТП (пассажирское автотранспортное предприятие), и вот уже больше двадцати лет вожу людей.

– Да, трудностей много, конечно. Рано утром на смену, каждый день проходим медкомиссию, здоровье должно быть в полном порядке, маршрут постоянный, но ведь каждая поездка – разная! Сколько всяких событий в дороге, уже знаешь своих пассажиров, кто куда едет, кому во сколько надо быть на месте, не подводить же людей опозданиями. Надо быть готовым и к экстренному ремонту – автобус техника непростая…

Да и вокруг каждый день всё меняется, это только кажется, что одна и та же дорога. Мы же большую часть пути в лесу едем, даже медведей видел два раза, один раз вообще на окраине деревни! Поэтому трудности интересные.

Можно ли сказать, что это нужная профессия?

– А как же! Особенно у нас в деревнях! Есть такие деревни, где одни бабушки живут, нет у них родни близко, а магазины сейчас не в каждой деревне, какая бумажка или к врачу – тоже в город, и они только на нас надеются, на автобус! Встречают как родных, только что не поговоришь – нельзя на дороге отвлекаться!

Чем особенным может ваша работа похвастаться?

– А, тоже про нашу столовую слышал? Да, у нас есть столовая, много лет уже люди работают, суперповара! Мы на работе в перерыв обедаем, и к нам много людей приходит в столовую, и поесть, и так купить выпечку, там или ещё что. Очень вкусно готовят, от души! А это важно, когда знаешь, что голодным не останешься, смена – то длинная!

А любой может эту профессию получить?

– К сожалению, нет. Вообще права на вождение не каждый может иметь, а на автобус ещё жёстче ограничения. Поэтому, если кто хочет пойти на шофёра учиться, должен сначала убедиться, что по здоровью подходит. Да и непростая она, терпения требует и спокойствия. Ответственность же не только в людях, а деньги за билеты, мы же и кондукторами считаемся, билеты пассажирам продаём, надо быстро на остановке всех обилетить, знать, кому сколько сдачи, сколько куда билет стоит – мы ещё и математики, понимаешь!

А как с семейным бюджетом, тут математика какая?

– Да, тут, как говориться, не густо. Но ведь с чем сравнивать, согласись? Это не самая денежная работа, но она близко к дому, есть льготы по проезду, питание опять же… Да и в деревне не так уж и выбор широкий, так что надо кому-то и тут работать. Коллектив у нас уже давно сложился, все давно друг друга знают, дружим, помогаем друг другу. Это тоже очень важно, когда на работе друзья.

Коллектив мужской у вас?

– Да, сейчас работают одни мужчины. Раньше работала и женщина-водитель у нас, но ушла в такси, там работа всё-таки полегче. Поэтому девушкам к нам лучше не собираться, хотя сейчас женщин за рулём не меньше мужиков, уж на легковушках-то точно поровну мужчин и женщин за рулём.

А может так случиться, что профессия эта пропадёт, станет ненужной?

– Да ведь профессия и работа – разные вещи. Да, автобусных маршрутов сейчас намного меньше, чем раньше, деревни маленькие есть, вообще без жителей остались, только дачники на лето приезжают, это так. Но ведь я шофёр, то есть на любую технику сесть могу, а уж перевозки никогда не закончатся, не в деревне, так в городе будут ездить ещё долго на автобусах. В больших городах, конечно, трамваи, троллейбусы есть, они лучше, чистый транспорт, но глубинка без автобусов не сможет никогда обойтись. Будут просто поменьше, может быть, экономичнее, развивается же всё, не стоит на месте. И любителей покрутить баранку меньше не станет, эта профессия романтиков уважает!

Профессия водителя появилась очень давно – как только изобрели первые автомобили. Тогда водители возили знатных людей на их автомобилях. Сегодня профессия водителя намного интереснее и сложнее.

Мой папа – водитель автобуса, но водители работают не только на автобусах – они водят такси, троллейбусы, трамваи, грузовые машины, трактора.

vodit

Водитель – очень важная и нужная профессия. Благодаря водителям автобусов и троллейбусов люди вовремя приезжают на работу и вечером возвращаются домой, дети добираются до школ. Автобусы развозят людей по всему городу – каждый может доехать куда ему нужно. Если же это междугородный автобус, то он возит людей из одного города в другой.

Работать водителем непросто. Для этого сначала нужно учиться. Нужно знать правила дорожного движения, уметь управлять автобусом, а иногда и починить его. Кроме того, водитель должен быть очень внимательным и ответственным. Папа проводит за рулем целый день, и каждое утро рано встает, потому что автобусы начинают развозить людей с раннего утра. Каждое утро папа на работе проходит мед. осмотр, потому что водитель должен быть здоровым и выносливым, — ведь он везет много людей и отвечает за их безопасность.

Быть водителем сложно, но интересно. Каждый день папа ездит по всему городу (или разным городам), видит много людей, узнает что-то новое и интересное. Он всегда может рассказать какую-нибудь интересную историю, которая с ним приключилась, потому что у него не только полезная, но и очень интересная работа.

Related Posts

У многих людей в доме живут животные – собаки, кошки, кролики, хомяки. И этим животным,…

Каждый человек умеет читать и писать, считать и решать примеры, знает, как устроена наша планета,…


В начальных классах одна из сложностей для многих родителей – составление рассказов с детьми. Вот…

Читайте также: