Сочинение про животных в научном стиле

Обновлено: 05.07.2024

В нашем мире существует великое множество самых разных животных. Все они делятся на классы, виды, подвиды и т.д. Они отличаются цветами, размерами, процессами добывания пищи, воспитания потомства и много еще чем. Каждый вид по-своему уникален и интересен, и в обязанности человека входит забота и сохранения их для будущих поколений.

В одну из главных групп входят те животные, которых у человека получилось одомашнить много лет назад. Одними из первых люди приручили собак и лошадей, потому что с их помощью было легче охотится. Но когда люди поняли, что коровы, овцы, козы дают молоко, из которого получается множество кисломолочных продуктов, они постепенно стали использовать в хозяйстве, то есть одомашнивать, и их. Практически все домашние животные способны давать не только молоко и мясо, но также шерсть и шкуры из которых человек стал изготавливать одежду.

Помимо прирученных, то есть одомашненных, животных, в мире существует великое множество диких видов. Все они составляют экосистему нашей планеты и участвуют в пищевой цепочке. В природе есть закон, в котором сильный съедает слабого, хищники питаются травоядными и все животные связаны между собой. При вымирании одного вида нарушается сама система и равновесие, восстановить которое может быть практически невозможно.

Некоторые виды обитают в водной среде, другие же населяют сушу. Многие держаться в стаях, а иные держаться по одиночке. Все это происходит для того, чтобы повысить процент выживания вида. В стае или прайде гораздо проще сохранить жизнь потомства, но в охоте одиночество играет только на руку.

Для сохранения вымирающих видов люди создают заповедники и национальные парки. В них животные находятся в естественной среде обитания и нахождение человека там запрещено. Но даже несмотря на это, популяция многих видов стремительно сокращается, в основном это происходит из-за нелегальной охоты. Браконьеры убивают животное, чтобы получить какую-то часть его тела или мех. Например, слонов убивают из-за их бивней. Против этого во всех странах мира существуют жесточайшие законы, которые подразумевают жестокое наказание за браконьерство.

Человечеству необходимо понимать, что животные имеют точно такие же жизненные права, и люди очень многим обязаны братьям нашим меньшим. Как самый сильный и могущественный вид на планете, мы обязаны защищать и оберегать их.

Весной во всем Северном полушарии просыпаются медведи. Они зевают, потягиваются и встряхиваются. Еще не пришедшие в себя после долгого сна, они бродят под лучами солнца, ощущая все возрастающий голод.

Животные, впадающие в настоящую спячку, снижают частоту сердечных сокращений до одного удара в минуту.

Как говорят ученые, есть животные, впадающие в истинную спячку, например суслики и другие мелкие животные, и такие животные, как медведи, которые впадают в неглубокую спячку. Мелкое животное, впадая в истинную спячку, быстро снижает частоту сердечных сокращений со 150-300 ударов в минуту до 7 ударов в минуту и меньше. У калифорнийских сусликов частота сердечных сокращений может снизиться до одного удара в минуту. Температура тела постепенно снижается до очень низких цифр, иногда почти до 0 градусов Цельсия, хотя исходная температура тела мелких грызунов практически не отличается от нашей и составляет около 35 градусов Цельсия. Короче, темпера тура становится такой же, как температура в норке.

Они могут оставаться в бодрствующем состоянии до суток, затем снова возвращаются в свое анабиотическое состояние. За время зимней спячки такие животные теряют в весе до 40 процентов. В противоположность этому у медведей столь драматических изменений в организме не происходит. Температура тела не опускается столь резко, частота пульса снижается мало. Они вполне ориентированы в пространстве и времени. Спячку медведей лучше называть дремотой.

Занятие 28

Что такое снег? Это много, очень много красивых снежинок; они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие, сверкающие.
Они тоже падают из туч, как и дождь, но только образуются не совсем так, как дождь!
Водяные пары поднимаются очень высоко над землей, где царит сильный холод, и здесь, сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, какие падают на землю, они еще очень малы. Но шестиугольный кристаллик все время растет, развивается и наконец становится удивительно красивой звездочкой. Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю.

Снег - это замерзшая вода, а как мы знаем, лед бесцветный. Почему же снег белый?
Причина в том, что каждая снежинка состоит из большого количества ледяных кристалликов. Но они не гладкие, а с гранями. Отражение света от граней этих кристаллов делает снег белым.
Снег образуется, когда вода, находящаяся в атмосфере в виде пара, замерзает. Пар замерзает, и получаются чистые, прозрачные кристаллы. Движение воздуха заставляет эти кристаллы летать вверх и вниз.
Двигаясь хаотично, кристаллы соединяются друг с другом или вокруг крохотных частичек, которые постоянно присутствуют в воздухе. Когда кристаллов собирается слишком много, они па­дают на землю в виде снежинок.

Занятие 29

Чтобы подсоединить шланг к пылесосу, вставьте его в соединитель шланга, слегка поворачивая по часовой стрелке.

Для отсоединения шланга вытяните его из соединителя шланга, слегка поворачивая против часовой стрелки.

Для подсоединения трубки, нажмите на пружинную фиксирующую кнопку и вставьте узкую секцию в более широкую. При правильном присоединении трубки выскочит кнопка фиксатора.

Для отсоединения трубки, нажмите на пружинную фиксирующую кнопку и вытяните одну секцию из другой.

Вы можете подсоединить к трубке насадку.

Если вы хотите, чтобы насадка была под рукой во время уборки (например, ступеней, обивки, гобеленов), подсоедините насадку непосредственно к рукоятке.

Занятие 30, 31

(Фрагмент 1 - экспозиция)

Действующие лица:Мама-Утка, Большой, Первый, Желтый, Кря, Испанская Утка, Индейка, Серая утка, Испанский петух, Курицы, Тень домашнего кота, Дикие утки

Птичий двор шумел, пищал и крякал на все голоса. От его веселого гомона у детей Мамы-утки утиные сердечки падали прямо в пятки но­веньких оранжевых лап. Сегодня впервые их выводят во двор, огромный взрослый мир, где нет крыши, а вместо глухих дощатых стен белый штакетник, сквозь который, если подпрыгнуть, можно увидеть настоя­щий пруд.

Первый:Я пойду первым! Я пойду первым! Мамочка, скажи всем, что мне нужно идти впереди!

Кря:Кря. Кря. К-р-р-ря. Мамочка, как только мы выйдем во двор, я громко крякну!

Желтый: Мамочка, а почему цыплята тоже желтые, они ведь курицы, а желтые?!

Большой:А я серый, как сердитая утка. Мама, а когда я стану большим, я стану желтым?

Большой: Это значит, что человек боится ее потерять. Значит она ему очень дорога.

Желтый:А кто же будет мамой.

Первый: Я, я буду мамой!! Внимание! Всем построиться!

(Фрагмент 2)

На подготовку больше не оставалось времени. На дворе нужно было появиться вовремя, чтобы никого не рассердить и, к тому же, успеть занять удобное местечко!

Мама-Утка с выводком чинно идут по птичьему двору и здороваются со всеми его обитателями.

Серая утка:Вот тебе еще целая орава!

Индейка:Точно без них нас здесь мало!

Мама-Утка: Доброе утро, соседки! (Утята дружно крякают.)

Серая утка(вместе с Индейкой долго рассматривают выводок): Вот значит, какие у тебя детки.

Индейка(остановилась перед Большим). Матушки мои, а это кто?!

Большой: Кряк.. Я – Большой. ут.

Мама-Утка: Это мой страшный. ой! мой младший!

Серая утка(брезгливо): Да. Он, милая, у тебя больше на. тритона! похож!

Желтый:Тритоны лысые…

Индейка:На головастика в пуху. (Подружки засмеялись.)

Первому отчего-то этот смех не понравился: то ли братца стало жаль, то ли не хотелось быть опозоренным во дворе. Он подумал и за­городил Большого самим собой, а Кря вдруг крякнул во весь клюв именно так, как не велела Мама-Утка.

Мама-Утка:Не надо так, ведь он вам ничего не сделал. Ну, мы пойдем. Всего доброго. (Повела утят прочь.)

Серая утка:Ужас, какой несуразный!

Индейка:Не мешает его немного проучить! (Вредные птицы шеп­чутся и хихикают.)

(Фрагмент 3)

А семейство тем временем дошло до центра двора и предстало перед толстой Испанской уткой.

Мама-Утка:Добрый день, сударыня. (Утята здороваются и без промедления впиваются глазами в красный лоскут на ноге Испанской Утки. Только Большой с интересом разглядывает ее саму).

Мама-Утка:Вот, пришли вам показаться.

Испанская Утка: Здравствуй, здравствуй, милочка.

Большой(сам с собой): Испанская Утка. Толстая. (Вдруг заметил красный лоскут и, конечно, не смог к нему не подойти.)

Испанская Утка:Славные у тебя детки! Все очень, очень милы. кроме этого, пожалуй. Не удался малыш. Хорошо бы его переде­лать.

Большой(услышав эти слова, снизу вверх грустно выглянул на Ис­панскую Утку): Думаю, что меня не переделать, ведь я уже родился. К-кы-ря-к.

Мама-Утка: Боюсь, это никак невозможно, ваша милость! Он некра­сив – это правда, но. у него доброе сердце! А плавает он не хуже, смею даже сказать – лучше других.

Первый:А я тоже хорошо плаваю!

Желтый:А я - Желтый!

Испанская Утка (утомилась от общения): Очень забавные ребятиш­ки. Надо их отпустить побегать. Бегите, дети, порезвитесь.

Утята только того и ждали! Первый давно смотрел на большую лужу, Желтого по-прежнему интересовали цыплята, а Кря мечтал по­дойти к самому штакетнику и перекричать вольных птиц в лесу. Большой же никуда не собирался уходить, так как его чрезвычайно интересовал разговор Мамы-Утки и важной Испанской Утки.

Мама-Утка:Я думаю, со временем он выровняется и станет помень­ше. Он слишком долго пролежал в яйце и потому немного перерос. Кроме того, он селезень, а селезню красота не так уж нужна. Я думаю, он вырастет сильным и пробьет себе дорогу в жизнь.

Испанская Утка: Ну, ладно-ладно. Может, и пробьет. бедняжка. А остальные очень, очень милы. Ну, будьте как дома.

Большой:Вы красивая и важная. Мне нравится ваш красный лос­кут. Я бы хотел иметь такой же!

Мама-Утка:Что ты говоришь такое, глупый утенок! Попрощайся и иди куда- нибудь!

Большой(расстроился): До свидания, госпожа Испанская Утка.

Испанская Утка:Ну, иди, голубушка, смотри за своим головастиком! Он у тебя простак ко всему. Иди, я устала. Если найдешь угриную голову, можешь привести мне.

Мама-Утка:До свидания, ваша милость, обязательно принесем! (Семейство разбрелось по двору.)

Испанская Утка(Серой и Индейке): Ну, что вы об этом думаете?

Серая утка:Это просто ужас, ваша милость!

Индейка:Вопиюще! Возмутительно! Из ряда вон!

Испанская Утка:Да, такого на нашем дворе еще не вылуплялось Вызывающе не похож на обычного утенка.

Серая утка:Я просто оскорблена, представляете, такой уродец и серый!

Индейка:И рассуждает!

Серая утка: Должно быть, еще и глуп.

(Фрагмент 4 - кульминационный)

Испанский петух(в сопровождении утят, Мамы-Утки и обезумевших куриц): К-ко!! Кар-р! Тьфу ты!! Ко-ко-ко!! Когда это было такое! К-ко-ко-й-то головастик позволяет себе. К-ку-да это годится.

Испанская Утка:Что там у вас произошло?

Курицы;Ко-ко. Ко-ко. Ко-кое безобразное существо!

Испанский петух:Нахал! Даже я себе не позволял ничего подобного! К-ко-кой выско-кочка!

ИспанскаяУтка: Да кто это тебя так раззадорил, что ты ничего объ­яснить не можешь!

Первый:Это наш Большой!

Кря: Он нашел угриную головку.

Желтый: . и хотел принести ее вам.

Испанская Утка:Ну! Это очень хорошо! И где она, вернее он. Мамаша, где твой большой. ут?

Испанская Утка:Где? Что это с вами со всеми?! Под крыльцо даже; я не могу зайти, это дом Кота!

Мама-Утка(совсем растерялась): Кот был на крыльце, собирался съесть угриную головку. Большой подошел к нему и спросил, можно ли ее забрать для госпожи Испанской Утки.

Испанская Утка:Для кого.

Первый:Для вас!

Испанская Утка:Помолчи, сорванец. Он что, мамаша, к Коту по­дошел?

Мама-Утка(еле слышно): Да, Ваша милость.

Испанская Утка:И сказал, что просит для меня?!

Желтый:Он сказал, Вы сами велели.

Кря: Кот почему-то ничего не ответил, а потом вдруг побежал дого­нять Большого. Курицы испугались Кота, Кот испугался куриц, а Большой испугался Испанского Петуха.

Мама-Утка:Поэтому спрятался под крыльцо.

Испанский петух:Ко-ко-кот переполошил весь курятник, а этот го­ловастик из-под крыльца издавал возмутительные звуки!

Курицы:Ко-ко-кошмар! Он шипел!

Испанский петух: Да! Этот детеныш птицы шипел! Как кошка или змей!

Серая утка:Шипел?!

Индейка:Какой кошмар!

ИспанскаяУтка: Да-а-а, мамаша.

Непонятно откуда появился грязный и взлохмаченный Большой.

Большой(протягивает Испанской Утке угриную голову): Я нашел Вам голову, тетя.

Испанка то ли от пережитого волнения, то ли от неожиданности вдруг закатила глаза, грузно повалилась набок и безвольно протянула лапки с красным лоскутком.

Серая утка:Ты что это себе позволяешь?!

Индейка:Как ты себя ведешь, противный утенок?!

Испанский петух(нашел подходящий момент и больно клюнул Боль­шого): Ко-ко-кот еще сердит!!

Курицы:Хоть бы он утащил тебя, несносный урод!

Мама-Утка(заплакала): Глаза б мои на тебя не глядели!

Не выдержал Большой и побежал через двор. Перемахнул через шта­кетник, угодил прямо в колючие кусты, распугал воробьев, несколько раз больно наступил на камни. Остановился у того самого пруда, про кото­рый много рассказывали все птицы. Как только Большой вспомнил про птиц, слезы покатились сами собой.

Большой(упал на траву): Я плохой! Я такой некрасивый! Я все де­лаю неправильно.

Голос:Это что за птица?

Другой:Непонятно. Странный какой.

Голос:Эй, птица! Тут мы живем, дикие утки.

Другой:Мы тебя не прогоняем, можешь пить воду и плавать, если умеешь, но помни, что это наше место!

Голос:Эй. Слышишь нас.

Большой:Спасибо, Меня зовут Большой. Я долго лежал в яйце. Когда я вырасту, я буду.

На диких уток Большой тоже был не похож, но им понравилось, что был вежлив и осторожен. А позднее, когда они увидели, как заме­чательно он плавает и ловко достает корм, даже начали с ним разговаривать.

Напишите пожалуйста мини сочинение о диком животном в научном стиле.


Коза ест траву, также коза пьет воду.


Напишите пожалуйста текст научного стиля, а потом художественного стиля?

Напишите пожалуйста текст научного стиля, а потом художественного стиля.


Составьте мини рассказы на темы : разговорный стиль ; научный стиль ; художественный стиль?

Составьте мини рассказы на темы : разговорный стиль ; научный стиль ; художественный стиль.


Мини сочинение в научном стиле?

Мини сочинение в научном стиле.


Напишите текст в научном стиле?

Напишите текст в научном стиле!


Мини текст научного стиля про луну?

Мини текст научного стиля про луну.



Сочинение на научном стиле про менделеева, пожалуйста?

Сочинение на научном стиле про менделеева, пожалуйста.


Мини рассказ о кактусе в НАУЧНОМ СТИЛЕ?

Мини рассказ о кактусе в НАУЧНОМ СТИЛЕ.


Напишите сочинение - миниатюру в научном или художественном стиле речи на любую тему?

Напишите сочинение - миниатюру в научном или художественном стиле речи на любую тему.


Мини сочинение о кактусе В НАУЧНОМ СТИЛЕ?

Мини сочинение о кактусе В НАУЧНОМ СТИЛЕ.

На этой странице находится вопрос Напишите пожалуйста мини сочинение о диком животном в научном стиле?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


1. Золото - золотце 2. Подделки.


Топовая телка была. Проводила реформы в России, благодаря чему, изменила ее до неузнаваемости. Правила, кстати с Петром 1.


Это точно СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ❤ Потому что если перевести в начальную форму будет душа. Что ? Душа.


Существительное вроде бы.


Это не точно. Ранней весной рушится (однородное сказуемое) и оседает (однородное сказуемое) под щедрым солнцем серый, торосистый снег (подлежащее).


Реки и озера однородные подлежащие ; сверкали сказуемое.


Реки и озера - однородные подлежащие засверкали - сказуемое.


Сестра ест клубнику в огороде. (кто? )(что делает? )(Что? )(Где? ).


Мама печёт блины на кухне Кто? - мама Что делает? - печёт Что? - блины Где? - на кухне.


Суффикс - морфема, стоящая после корня, служащая для образования новых слов (старый - старость).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

В мире существует огромное количество видов животных – домашние и дикие, добрые и опасные. Животных также именуют меньшими братьями человека.

Все животные отличаются огромным количеством признаков: внешним видом, размерами, цветом, ареалом обитания, спецификой питания и другими характерными особенностями.

Большую группу составляют животные, которых много веков назад человеку удалось одомашнить – крупный и мелкий рогатый скот, свиньи, лошади, собаки, кошки. Каждый из них приносит в хозяйстве свою особую пользу. Так, корова и коза дают молоко, из которого изготавливается множество кисломолочных продуктов, из шерсти овец делают одежду, куры несут яйца, лошадь помогает преодолевать большие расстояния вдали от городов, где нет большого количества транспорта.

Лучшим другом человека испокон веков считается собака. Эти животные отличаются от всех остальных преданностью своему хозяину, кроме того, они очень умны. Истории известно тысячи случаев, когда собаки спасали людей от опасностей – хищных зверей, стихийных бедствий, нападений. Именно поэтому, даже полицейские используют собак в своей работе. Обладая уникальным нюхом, собака способна обнаружить преступника, находясь от него на большом расстоянии. Также собака является надежным охранником, который никогда не пропустит в дом чужаков, и не оставит в опасности своего хозяина.

Некоторые животные обитают на суше, другие комфортно чувствуют себя исключительно в водоемах. Часть животных обитает стадом или стаями, в то время, как другие предпочитают жить и охотиться исключительно в одиночку. Помимо безобидных, дружелюбных животных, не следует забывать и о тех, которые в условиях дикой природы представляют для каждого человека опасность – волки, медведи, львы, тигры, крокодилы, змеи, и множество иных крупных животных.

Для того, чтобы обезопасить меньших братьев от вымирания, создаются специальные национальные парки и заповедники, где воссоздаются условия, максимально приближенные к реальной среде обитания каждого конкретного существа. Однако численность видов животных стремительно снижается, что в большей степени связано с нелегальной охотой, когда зверей убивают из-за ценного меха, а некоторые и вовсе ради забавы, но подобные поступки караются законом.

Где бы ни был человек, ему необходимо помнить, что животные также важны для полноценного существования нашего мира, как и сам человек, и о них в любом случае необходимо заботиться и оберегать их.

Читайте также: