Сочинение про зайца на татарском

Обновлено: 05.07.2024

Мин Яр Чаллы шэhэрендэ яшим.Яр Чаллы 1982нче елнын 19нчы ноябреннэн 1988нче елнын 6нчы январена кадэр Брежнев шэhэре дип аталган.Шэhэр халкы буенча Россияда утыз бишенче урынны алып тора. Чаллы- бик тэ матур шэhэр,анын урамнары чиста hэм иркен. Мина монда бер вакытта да кунелсез булганы булмады. Табигатьтэ ял итэсе кисэ,дусларым б/н Гринада паркына,Жину паркына,Габдулла Тукай паркына чыгабыз. Шулай ук шэhэрдэ театрлар,кинотеатрлар,мэчетлэр,чиркэулэр,hэйкэллэр,кунел ачу атрикционнары бар.Мина шэhэрнен тонге куренеше ошый. Карангылыкта якты йолдызлар кебек утлар жем-жем итеп тора. Мин Яр Чаллы шэhэрен яратам hэм монда яшэвем б/н бик тэ горурланам.

Яшәгән иде заяц . Бервакыт иде ул поляна , кушал кишер һәм сидел " яшь үләннәр дә әле чыкмаган, башка зайцами.Тик монда!Прибежала төлке һәм забрала барлык зайцев.Барлык зайцы испугались,тик монда прибежал батырбәк заяц схватил лису!

Бу куян. ул урманда яши. куян суырырга бикини ярата. урманга килде аю, ана суырырга бирде

Астана бас қала.Осы бір жас қала Қазақстанның шырайын келтіріп тұрғандай.Астанға барған əрбір жан керемет əсер алады, əсіресе мен. Астана түні сондай əдемі, адамға ерекше жылулық береді. Түрлі биік- биік ғимараттар, түрлі- түсті субұрқақтар, ерекше сəулет өнерлері осында. Астананың символы бəйтерек биіктігі тоқсан жеті метр, оған қоса бейбітшілік жəне келісім сарайы, Ханшатыр, Керуен ойын сауық орталығы ешқандай елге ұқсамайтын сəулет өнерімен ерекше. Жақын арада елімізде ЭКСПО2017 көрмесі өтті əр жақтан Астананы ЭКСПО ны көруге туристтер ағылды, небəрі кеше ғана құрылған Астана санаулы уақыт аралығында ерекше көз тартар қалаға айналды. Жайнай бер өсе бер Астана.


Бервакыт иде ул поляна , кушал кишер һәм сидел " яшь үләннәр дә әле чыкмаган, башка зайцами.

Прибежала төлке һәм забрала барлык зайцев.

Барлык зайцы испугались, тик монда прибежал батырбәк заяц схватил лису!


Рассказ про кошку на татарском языке?

Рассказ про кошку на татарском языке.


Три загадки на татарском про зайца?

Три загадки на татарском про зайца.


Рассказ про кошку на татарском языке?

Рассказ про кошку на татарском языке.


Рассказ о зиме на татарском языке?

Рассказ о зиме на татарском языке.


Короткий рассказ о Казани на татарском языке?

Короткий рассказ о Казани на татарском языке.


Рассказ о друге на татарском языке?

Рассказ о друге на татарском языке.


Рассказ о себе на татарском языке 3класс срочно?

Рассказ о себе на татарском языке 3класс срочно!


Не большой рассказ про музей(любой)?

Не большой рассказ про музей(любой).

На татарском языке.


НЕ БОЛЬШОЙ рассказ про музей(любой)?

НЕ БОЛЬШОЙ рассказ про музей(любой).

На татарском языке.


Составьте пожалуйста рассказ о Набережных Челнах на татарском языке?

Составьте пожалуйста рассказ о Набережных Челнах на татарском языке.

Буду вам очень признательна!


Растения, жывотное, то - что не делали люди.


Мы называем пиродой всё живое например : животные растения(фауну и флору).


Жил - был один весьма почтенный инопланетянин, очень уважаемый своими однопланетниками, которого звали Крутой Инопланетянин - Покоритель Пространств, и прилетел он на Землю чтобы узнать, что на нашей планете самое ценное, а по прилёту попал на заседа..


Расчленённо - конструктивного упражнения.


12 + 16 + 20 = 48 все числа промежутка должны делится на 4.


Сегодня я хочу рассказать вам о моей первой учительнице. Я помню её добрый взгляд, она очень ласково общалась со мной и моими однолассниками. Учительница была добра с нами и выслушивала каждого. Все ребята прилежно поднимали руку, чтобы ответить н..


История линейки Сегодня для нас линейка – это обычная вещь. Ее используют во многих сферах жизни. Линейка просто незаменима для школьников, студентов, для работников сфер, где часто нужно делать чертежи, для бухгалтеров, строителей и многих других.


К счастью, Бог – любящий и милосердный – желает простить все наши грехи! Бог желает простить нас, поэтому Он обеспечил нам прощение. Единственное справедливое наказание за грех – это смерть. Вечная смерть – это то, что мы заслуживаем за наши грехи..


Помолись ему, будь искреннем перед ним ! Он велик и обязательно простит тебя.

Волшебство и фантазии привлекают детей и взрослых. Мир сказок способен отразить реальную и воображаемую жизнь. Малыши с радостью ждут новую сказку, рисуют главных персонажей, включают их в свои игры. Придуманные сказки про животных, которые говорят и ведут себя как люди, - излюбленная тема для детей. Как самостоятельно сочинить сказку? Как сделать ее интересной и увлекательной?

Зачем нужны сказки?

Примерно с двух лет дети начинают интересоваться сказками. Они внимательно слушают волшебные истории, которые им рассказывают взрослые. С удовольствием разглядывают яркие картинки. Повторяют слова и целые предложения из понравившихся сказок.


Психологи утверждают, что такие волшебные истории помогают ребенку понять окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Красочные образы героев побуждают детей к размышлениям. На примере сказочных персонажей малыши учатся различать элементарные понятия добра и зла. Недаром большой популярностью пользуется такое направление в психологии, как сказкотерапия. С ее помощью осуществляется развитие, коррекция личности ребенка.

Придуманные сказки про животных нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, наделенных человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.

Сказки о животных

Реалистичные черты поведения животных и интересный сюжет увлекают детей в волшебный мир. Со временем сложились характеристики, которые стали присущи определенному зверю. Добрый и сильный медведь, хитрая лиса, простоватый и трусливый заяц. Очеловечивание животных придало им индивидуальные черты, которые легко запоминаются и узнаются детьми.


Придумать волшебную сказку про животных достаточно легко. Необходимо выбрать основного персонажа и несколько эпизодов, которые с ним приключились.

Дети с 5-6 лет могут самостоятельно сочинять сказки. На перовом этапе им помогает взрослый. Постепенно ребенок сам начинает выбирать главного героя и ситуации, случившиеся с ним.

Детские придуманные сказки про животных

Волшебные истории, придуманные детьми, отражают их действительность или переживания. Поэтому следует внимательно вслушиваться в сказки, которые дети придумывают самостоятельно, чтобы понять чувства ребенка.

С возрастом дети начинают абстрагироваться от выбранных персонажей. Они отделяют волшебную историю от реальной жизни. Сказки, придуманные детьми про животных, отличаются непосредственность и искренностью.

Сказки, придуманные детьми про животных, можно продолжить новым сюжетом. Если ребенку нравится персонаж, то можно сочинить несколько новых историй, случившихся с ним.

Возрастные усложнения для сказок

Сказка помогает развить эмоциональную сферу ребенка. Он учится сопереживать героям. Особенно нравятся детям сказки, придуманные родителями. Можно дать задание ребенку, придумать начало сказки, а продолжение сочиняет взрослый.

Для самых маленьких придуманные сказки про животных не должны содержать злых персонажей или страшных сюжетов. Это может быть сказка-путешествие о том, как герой шел и повстречал разных зверей. Малыши с удовольствием подражают голосам и движениям лесных (домашних) животных.


К 5 годам дети понимают, что такое волшебство. Им нравятся нереальные сказочные истории про заколдованных лисичек или волшебных попугайчиков. В этом возрасте можно добавить неприятного персонажа, который будет вредничать. Обязательно в конце сказки надо помирить всех животных. Такой финал помогает развить у детей доброту, отзывчивость.

В младшем школьном возрасте придуманные сказки про животных могут содержать сложные конфликтные ситуации, различных по характеру персонажей, элементы волшебства. Часто дети просят рассказать страшную сказку – это помогает им в преодолении собственных страхов, развивает фантазию и воображение.

Как придумать маленькую сказку о животных?


Чтобы сочинить историю, достаточно сделать несколько шагов.

Шаг 1. Выбрать главного героя. Можно придумать ему имя, наделить индивидуальными чертами характера или внешности.

Шаг 2. Определиться с местом действия. Если главный герой – домашнее животное, то и проживать он должен на скотном дворе или в доме. Лесной зверь обитает в лесу, имеет свою нору (берлогу). Можно вкратце описать его будни.

Шаг 4. Завершение сказки – подведение итогов. Герой возвращается в привычное состояние, но уже другим. Если был конфликт, персонаж осознал, помирился, подружился с другими животными. Если ездил в путешествие, узнал правила движения, побывал в разных странах, привез подарки для друзей. Если происходило волшебство, то стоит описать, как оно повлияло на героя или окружающий мир.

Рекомендации для взрослых

Придумать короткую сказку про животных можно вместе с ребенком. А после попросить малыша нарисовать героев или слепить их из пластилина. Такое напоминание о совместном творчестве будет радовать ребенка и взрослого. При сочинении сказок следует придерживаться простых правил.

Минем мәктәбем – Моя школа (сочинение на татарском) Кыңгыраулы мәктәп еллары күңелдә кала торган иң шатлыклы һәм мәшәкәтьсез мизгелләрнең берсе. Бу чынлапта бик дөрес. Мәктәп кешегә беренче бик мөһим булган белемне генә түгел, беренче тормыш дәресләрен дә бирә, дуслык һәм беренче мәхәббәт хисләре белән дә таныштыра. Барсы да үзенең мәктәптәге беренче көнен бәлки хәтерләп тә бетермидер, ләкин һәркем үзенең

Чөнки бу көн шатлыклы да, моңсу да. Кеше, укучы үезенең унъеллык гомере белән хушлаша дисәң дә була. Мәктәп һәм андагы булган барлык шатлыклы һәм моңсу вакыйгалар артта кала, алда – әлегә таныш булмаган яңа тормыш.

Әлбәтта, мәктәп дигәч, бәлки, шатлыклы хәлләр генә искә төшмәс, чөнки безне барыбызны да укымаган дәресләр, эшләнмәгән өй эшләре, яман билгеләр өчен ачуланалар, кайсеберләрне иптәшләре

дә, мөгаен, кыерсытадыр. Ләкин болар барсы да мөһим түгел. Һәрбер укучы үсеп җитеп еллар биеклегеннән үзенең мәктәп елларына караса, барыбер тик мәшәкәтьсез, тыныч балачагын һәм мәңгелеккә узып киткән мәктәп елларын гына искә аладыр. Һәркемгә үзе укыган мәктәп кадерле һәм якын. Мин үземнең мәктәбем турындада әйтеп китәсем килә.

Беренче карашка ул башка мәктәпләрдән, бәлки, аерылмыйдыр. Әмма монда күңелгә үтеп керә торган җылылык һәм ниндидер рәхәтлек бар, бу хисләр мәктәпнең тупсасын атлагап кергәч та сине урап алалар кебек. Мин 9нчы А сыйныфында укыйм.

Яртакан фәннәрем рус теле белән биология. Безнең сыйныф бүлмәләре якты һәм җылы.

Анда яңа белем алыр өчен бөтен шартлар каралаган. Без үзебезнең укытучыларыбызны бик яратабыз һәм хөрмәт итәбез. Алар кайчан бик таләпчән яки усал булсалар да, без беләбез, укытучыларыбызның төп бурычы – безне чын һәм яхшы кешеләр итеп тәрбияләү.

Безнең сыйныф җитәкчесе игелекле һәм яхшы кеше. Ул һәрбер укучысын тыңлый һәм аңлый белә.

Ул биология укытучысы. Безнең бүлмәдә хәтта табигать почмагы да бар. Монда ике ташбака, балыклар яши.

Читайте также: