Сочинение про ворону 5 класс

Обновлено: 30.06.2024

1. Оказывается, ворона – умная и хитрая птица. Вот какой случай я однажды видела.

Как – то раз большая рыжая собака спала возле своей будки. А рядом с ней лежала кость. Мимо пролетала ворона. Она опустилась на землю и захотела схватить кость. Собака проснулась и грозно зарычала на воровку. Ворона испугалась и улетела.

Собака успокоилась и снова легла, но кость накрыла лапой. Вдруг над её головой поднялся шум. Это хитрая ворона вернулась не одна, а с подмогой. Стая ворон кружила над собакой, пытаясь отвлечь её и утащить кость. И им это удалось! Собака оставила кость без присмотра, и ворона схватила её. Вот такая умная ворона оказалась! (Лебедева Полина)

2. Собака Шарик спокойно спал со своей косточкой около будки. Вдруг к нему подлетела ворона. Ворона решила отобрать кость у Шарика. Но ей это не удалось сделать. Прошло время и вот к нему прилетают три вороны. Шарик гавкает, рычит, кость отдавать не собирается. Воронам опять не удаётся отобрать косточку. Но хитрые вороны не успокоились. Они улетели и вскоре снова вернулись. Вороны предприняли новую попытку украсть кость. Две вороны отвлекали Шарика, заставив его оставить косточку, а третья – подкралась к ней и утащила. Новый план сработал. Ай, да вороны! Какие умные и хитрые птицы. А наш Шарик остался с носом. Что за горе – охотник?! Вот такой случай я наблюдала во дворе. (Судакова Елизавета)

3. Оказывается, ворона – умная и хитрая птица . Вот какой случай я однажды видел.

Был солнечный день. Собака Тузик отдыхала возле своей конуры. Рядом лежала вкусная косточка. Неожиданно с дерева слетела ворона. Она стала важно расхаживать рядом, подкрадываться к косточке. Тузик не выдержал, разозлился: громко залаял на ворону и стал защищать свою кость. Ворона улетела. Но стала громко каркать, и на её крик прилетела целая стая подруг. Вороны начали кружить прямо над Тузиком. Они, почти пикируя, резко пролетали перед его мордой, дразнили и отвлекали его от лакомства. А в это время проворная ворона схватила кость и улетела с ней.

Тузик был обижен. Он понял, что его обманули, и что одному ему не победить этих разумных птиц. Для Тузика это был урок! (Никифоров Валерий)

4. Однажды пёс по кличке Трезор дремал на солнышке. Перед ним лежала кость. И вот откуда – то пред Трезором появилась ворона, которая очень интересовалась его косточкой. Пёс стал лаять на птицу, защищая своё лакомство. Ворона улетела.

Только Трезор снова спокойно улёгся, откуда ни возьмись на него налетели три вороны, и давай кружить над собакой и дразнить её, отвлекая от кости. Пока Трезор гонял ворон, первая ворона подкралась к косточке и утащила её. Всё – таки добилась своего! Вот такая хитрюга эта ворона. (Мелехов Илья)

5. У нас в деревня живёт собака. Зовут её Боб. Он добрый и никого не обижает. Но дом охраняет исправно: чужих во двор не пускает. Как – то раз дали Бобу его любимое лакомство – косточку. Боб погрыз её и решил немного отдохнуть. А тут подлетела ворона. Хотела она забрать кость у собаки. Но Боб вскочил и начал лаять на птицу. Прокаркала ворона что – то в ответ и улетела. Боб подвинул кость к себе поближе и снова прилёг.

Вдруг появились три вороны. Стали виться над псом, каркать. Но Боб себя в обиду не дал: погнался за проказницами, громко лая. А это время одна из ворон и стащила косточку у собаки. Вот как обхитрили вороны собаку! ( Кудрявцева Вера)

6. У нас во дворе жил пёс. Его звали Шустрик. Вот какой случай с ним произошёл.

Шустрик спал. Около него лежала косточка. К ней с карканьем подкрадывалась ворона. Пёс проснулся и схватил лапой кость, а ворона улетела. Но вскоре ворона вернулась и не одна. С ней прилетело ещё несколько подруг. Они налетели на пса: кружили над ним и клевали его. Шустрик лаял на ворон и бегал за ними. А хитрая ворона в это время украла кость. Вот такая история. (Рыбин Денис)

7. Оказывается, ворона – умная и хитрая птица. Вот какой случай я видела.

Рекс мирно спал возле своей будки. Но его сон потревожила ворона, которой захотелось полакомиться его косточкой. Рекс не собирался делиться и прогнал ворону. Она улетела, спустя некоторое время прилетела с подружками. И, пока подруги отвлекали Рекса, эта хитрюга схватила кость и улетела. Вот какие бывают вороны! (Исмаилова Марьям)

Ворона — хитрая, ловкая и находчивая птица! Она хорошо приспособилась жить рядом с человеком, прекрасно изучила его привычки и характер, даже научилась извлекать для себя пользу из деятельности человека.

Вороны великолепно себя чувствуют в больших городах. В Москве зимует почти миллион ворон. Они облюбовали контейнеры для мусора и свалки, где всегда есть чем поживиться, ведь вороны — птицы всеядные.


Помните, как выглядит ворона?

Это крупная птица не выделяется яркостью окраски. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое.

С наступлением весны многие вороны начинают собираться в путь-дорогу. Они улетают из города в рощи и леса и там на деревьях, в густых кустарниках строят большие гнезда, которые внутри устилают пухом, сухими травинками и перьями.

Вороньи яйца, окрашенные в голубоватый и зеленоватый цвет с крапинками, насиживает самка. А самец заботливо кормит будущую маму. Через две недели из яиц вылупляются маленькие, очень прожорливые воронята. Родители старательно кормят их, а затем учат летать и находить пропитание.

Вороны часто разоряют гнезда других птиц. Могут унести беспомощных птенцов или своровать оставленные без присмотра яйца. Если птица сидит на кладке и не хочет улетать, вороны прибегают к такому трюку: одна из них садится недалеко от гнезда и дразнит птицу, другая сторожит, спрятавшись в ветвях. Едва птица слетит с гнезда, чтобы прогнать надоевшую обидчицу, ворона хватает яйцо и улетает с ним.

Летом и весной стаи ворон кружатся над заливными лугами, раскинувшимися вдоль речных берегов. Здесь воронам раздолье — можно полакомиться лягушками или отнять рыбу у скользящих над водой чаек.

Но и у ворон есть опасный враг. Ночью, когда птицы безмятежно спят в своих гнездах, на них может напасть лесной филин. Не прощают вороны зла. И если найдут убежище филина, налетают на него всей стаей.

Вороны не только громко каркают, они умеют подражать, например, собачьему лаю, смеху человека, а обученные птицы даже произносят отдельные слова.

Многие вороны охотно развлекаются: словно малые дети, катаются с ледяных горок или соскальзывают с гладких позолоченных соборных куполов. Большая стая птиц облюбовала территорию Кремля и попортила золотое покрытие куполов. Люди придумывали разные способы, стараясь прогнать нахальных птиц, даже завели хищных соколов и ястребов. Но вороны их не испугались. Сбившись в большую стаю, они бросались на сокола и прогоняли его прочь. Тогда кто-то придумал записать на магнитофонную пленку тревожный вороний крик, предупреждающий птиц об опасности. Это средство действовало безотказно. Едва вороны слышали сигнал опасности — тотчас разлетались!

Есть немало историй о том, как эти умные птицы выручают друг друга из беды.

Послушайте отрывок из рассказа С. Кучеренко.

«Здоровая ворона ухаживала за больной, уложенной на сухую траву под приподнятой валежиной.

Первая история

На дворе была зима. Я стояла у окна и смотрела на заснеженную крышу соседнего дома. Там происходило что-то интересное. По крыше ходила ворона, оставляя на снегу четкие цепочки следов. Она что-то держала в клюве. Я стала наблюдать за ней.

Оказалось, она ищет место, чтобы спрятать найденную где-то добычу. Наконец она определилась с местом, раскопала ямку в снегу и спрятала туда свое добро. Сделав дело, ворона не улетела, а просто отошла на другой конец крыши. И это оказалось очень благоразумным.

У всего происходившего на крыше помимо меня, нашелся еще один наблюдатель – другая ворона. Все это время она с интересом наблюдала за своей подругой. И как только хозяйка заначки отошла от своего тайника, вторая ворона решила выяснить, что же там закопано.

Вторая история

Как-то в один год вороны свили гнездо на берёзе, что росла рядом с домом, в котором я живу. А живу я высоко, поэтому все события, происходившие в гнезде, были у меня, как на ладони.

Стоял месяц март и было холодно. Но вороны уже отложили яйца в гнезде. Я наблюдала, как они самоотверженно, сменяя друг друга, сидели на яйцах и в дождь, и в снег.

Наконец появились птенцы, их было трое. Родители очень трогательно заботились о своих детях, согревая их и без конца таская еду. Птенцы быстро росли. Скоро они уже с трудом помещались в гнезде. И я всё время боялась, что кто-нибудь вывалится из гнезда.

Момент слёта я как-то пропустила. Но зато всё лето я наблюдала воронью семью из пяти птиц во дворе нашего дома. Родители не оставляли без внимания своих детей, которые размером уже были с них, но отличались некоторой неуклюжестью в движениях.

Вороны совершенно определенно учили своих птенцов, как выжить в этом незнакомом мире. Это было для меня неожиданным. Я почему-то считала, что если птенец вылетел из гнезда, то дальше, как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. А оказалось, что вороны очень умные и заботливые родители.

Третья история

Моя третья история случилась осенью. Лед на пруду ещё не везде встал и местами в нем были прогалины. На льду копошилась ворона. Она где-то нашла черный резиновый мячик и затеяла с ним весёлую игру.

Ворона толкала мячик клювом, и он катился по льду. Она брала его в клюв и взлетала вместе с ним. Потом бросала вниз, и сама устремлялась за ним. Так продолжалось довольно долго. Но вот мячик скатился в воду. Ворона попыталась вынуть его из воды, но ей никак не удавалось это сделать. В конце концов ей надоело и игра закончилась.

Четвертая история

Эта история про ворону и кота. Кот гулял себе на улице и никого не трогал. Но тут прилетела ворона. У неё было игривое настроение. Она подкралась к коту сзади и клюнула за кончик хвоста. Бедный кот от неожиданности подпрыгнул на месте. Он что-то мякнул вороне и, отойдя подальше, опять уселся погреться на солнышке.

Ворону это раззадорило. Она опять подкралась к нему сзади и опять клюнула в кончик хвоста. Кот резко обернулся и попытался лапой ударить ворону, но та быстро отскочила в сторону. А кот вместо того, чтобы уйти от назойливой вороны, включился в эту игру.

Он садился к ней спиной и ждал нападения. И, как только она клевала его в хвост, он резко поворачивался и старался лапой шлепнуть ворону. Я ушла, не дожидаясь развязки этой истории, но надеюсь, что все остались живы и здоровы!

Автор Елена Николаева

Вы нам очень поможете , если поделитесь статьей в соцсетях и поставите лайк. Спасибо вам за это.

Если вы хотите поучаствовать в акции и получить приятный бонус, читайте условия здесь .

Затем переходим к самой басне, ее анализу. Это самая большая часть сочинения. Дадим характеристику главным героям произведения: вороне и лисице, какими качествами они обладают, какие из них осуждаются в басне. Можете написать еще, жалко ли вам ворону, которая лишилась своего лакомства, и почему.

В конце нашего сочинения напишем, чему учит басня (ее главная мысль), какая мораль вытекает из басни. Здесь можно добавить пословицы, близкие по смыслу к басне.

У Ивана Андреевича Крылова есть такая хорошо известная многим басня "Ворона и лисица". А в каждой басне есть мораль, то есть прочитав ее мы должны сделать для себя какие то выводы.

Вот и в этой басне заложен огромный смысл. Ворона хотела полакомиться, взявшимся откуда то у нее, сыром.

Однако на ее беду запах сыра учуяла лисица, а как известно лиса очень хитрое животное. Она поняла что доберется до сыра только хитростью, что она и сделала, польстила глупой вороне. А ворона заслушалась красивых словечек каркнула и упустила лакомый кусочек.

Какой же вывод можно сделать? Как сказал сам автор, лесть гнусна. Но чтобы не оказаться на месте глупой вороны, нельзя верить красивым речам, а думать прежде всего своей головой.

Суть- то не нова и давно взята на вооружение мошенниками, которые специализируются на отъеме того или иного имущества у граждан- ротозеев.-

"На дурака не нужен нож. " уверяли известные всем " специалисты". Крылов и описал случай, когда лесть позволила лисе добыть из вороньего клюва деликатес

на обед, чего нельзя было сделать какими- либо другими методами.

Иван Крылов был замечательным русским баснописцем, новатором жанра, который написал огромное число басен. Его басни отличает образность языка и узнаваемость персонажей, а многие фразы стали крылатыми, вошли в обыденную нашу речь. Да так, что многие даже не подозревают, что пользуются словами басен.

В басне "Ворона и Лисица" автор описывает ситуацию, когда у вороны оказывается кусочек сыра, столь притягательный в глазах лисицы, что та решает хитростью выманить сыр. Лисица начинает свою льстивую речь словами восхищения:

noQuhAHublqWzVyLFUbuB68dMPBryMb.jpg

Ворона внимательно слушает, а лисица напирает уже на родственные отношения, называя ворону своей сестрицей. Наконец лиса уговаривает ворону спеть и хватает сыр.

Лисица использовала для своей цели лесть, самый простой и действенный способ добиться желаемого, ведь перед лестью оказываются бессильными не только вороны, но и самые умные люди.

Все мы уверены в своей исключительности и потому легко поддаемся на обман хитрецов, уловивших эту нашу слабость и поддакивающих ей.

Мораль этой басни в том, что лесть есть зло, и мы не только должны уметь ее распознавать, но и должны держать уши закрытыми для льстивых речей. да и сами мы не должны пользоваться столь негодным способом для достижения даже благих целей.

Иван Андреевич Крылов написал хорошую и очень поучительную басню "Ворона и лисица".

Мне басня очень нравится, потому что она раскрывает такие пороки, как ложь, лесть, неискренность, что очень присуще многим людям.

Автор в басне рассказывает нам про то, как однажды ворона нашла кусочек сыра и собиралась позавтракать, но в это время пробегала лиса и учуяв запах сыра решила им завладеть. Она не стала просить ворону поделиться кусочком сыра, а решила завладеть всем сыром. Стала лисица говорить вороне красивые речи, описывать её "неземную" красоту, а так же просила спеть, так как, по её словам у вороны ангельский голосок. Ворона же, не подозревая подвоха поверила словам лисицы и каркнула во всё своё воронье горло. Сыр конечно же выпал и лисица схватив его убежала.

Нельзя верить словам льстецов, которые ждут от Вас только собственную выгоду, а получив нужное уходят прочь. Нельзя быть слишком доверчивыми.


Иван Крылов является великим баснописцем, который написал огромное количество уникальных, поучительных басен.

Одной из таких басен является басня "Ворона и лисица".

В басне автор показывает на примере двух героев хитрость и любовь к хвальбе.

Хитрая лиса понимает как можно выманить сыр у вороны и хвалит её, говорит о том, как она хороша.

Ворона же заслушавшись раздала клюв и сыр оказывается у лисы.

Басня учит не обращать внимания на слова других, не вестись ни на чьи росказни, а прежде всего думать своей головой.

Конечно, плутовка лиса сообразительна и умна, мы часто сталкиваемся с такими людьми в жизни, но всегда прежде всего нужно думать своей головой, а не поддаваться на чьи-то речи.

Я прочитала басню И. Крылова "Ворона и лисица". В этой басне хитрая лисица увидела у вороны сыр. Лисица захотела сыр отнять. Она стала хвалить Ворону. Когда Лиса сказала, что Ворона хорошо поёт, Ворона каркнула и уронила сыр. Лиса схватила сыр и убежала.

Ворона в этой басне оказалась глупой. Если бы она не поверила Лисе и не каркнула, она бы сама съела весь сыр. Лиса же оказалась очень хитрой. Она сразу поняла, как отобрать сыр у глупой Вороны. Благодаря своей хитрости Лиса раздобыла себе еду.

Мне эта басня очень понравилась, она учит тому, что надо быть умным и не верить хитрецам.

Крылов показывает на примере каких-то ситуаций, возникающих в его баснях между их героями - животными, взаимоотношения людей в человеческом обществе, высмеивает их пороки.

В данной басне два героя - умная и хитрая лисица и ворона, глупая, тщеславная и падкая на лесть, к тому же не способная реально оценивать себя. Ей повезло - попался кусочек сыра, это действительно для птицы, вынужденной добывать себе пропитание, большая удача, но воспользоваться она ей не смогла, поддавшись на лесть, на нечто, не имеющее никакой ценности, на фальшивку, на ложь. Показано лукавство лисы, добивающейся своей цели, и легковерие вороны, готовой забыть обо всем ради похвалы и ради тщеславия. В итоге лиса уже начинает хвалить "ангельский голосок" вороны и та верит даже такой, уже совсем грубой лести, лиса уговаривает ее спеть и ворона открывает свой клюв и роняет сыр, который достается лисице.

Ворону жалеть не надо, лисе удается ее обмануть не потому, что ворона наивна и простодушна, а потому что ворона тщеславна и любит лесть.

Басня "Ворона и лисица" одна из самых известных в творчестве баснописца Ивана Крылова.

В ней описывается, как однажды Вороне перепал кусок сыра, Ворона взлетела на ель и только надумала полакомиться вкусным кусочком сыра, как под дерево прибежала Лисица.

Лисица смекнула, как отхватить себе кусок сыра и начала всячески нахваливать Ворону, она осыпала ее комплиментами и пела дифирамбы ее уму и красоте.

И Ворона разинув клюв, выронила сыр, Лисица схватила его и убежала.

Басня учит тому, что не нужно развешивать уши и верить всему что тебе говорят. Нужно понимать, что люди иногда льстят нам лишь для того, чтобы чего-то добиться.

Сочинение на тему "Басня Крылова - Ворона и лисица".

Басню "Ворона и лисица" написал выдающийся русский баснописец - Иван Андреевич Крылов. Всего им было написано 236 басен. И.А. Крылов писал басни из-за того, что их читали не только взрослые, но и дети. Истории написанные в баснях понятны всем.

Одна из самых знаменитых басен Крылова - "Ворона и лисица". В ней автор пишет про очень хитрую лису и ворону, которая польстилась на речи плутовки.

Стоит сказать, что ворона любыми методами, но достигла своей цели и осталась сыта, ведь сыр ворона выпустила. А вот ворону можно назвать глупой, так как она поддалась уговорам лисы.

И.А. Крылов учит нас через эту басню, что не стоит верить многим словам, не стоит льстить и доверять лести, которую можно часто услышать от других.

Мое сочинение о выборе профессии учителя.

Выбор профессии - непростое дело, здесь нельзя совершать ошибку, потому что выбираем профессию один раз, а потом реализуем себя в ней на протяжении всей жизни. Мне всегда нравилось учиться, особенно в старших классах. Также нравятся многие предметы - биология, химия, литература и русский язык.

Я часто наблюдаю за своей мамой, которая много лет преподает в школе немецкий язык. Сколько она вкладывает души и времени в своих учеников, как тщательно готовится к каждому уроку, сколько делает всяких пособий, чтобы они легче усваивали иностранный язык.

Мне тоже захотелось стать учителем, преподавать в школе биологию. Этот предмет сейчас изучают очень поверхностно, всего один урок в неделю, но он необходим для таких областей, как медицина, научные биологические исследования, ландшафтный дизайн и сельское хозяйство. К тому же биология - очень интересная наука, ведь она дает знания обо всем живом на планете.

Но для того, чтобы стать учителем, нужно не только знать и любить свой предмет, необходимо еще любить детей, уметь всегда находить к ним подход, сделать так, чтобы они приходили на уроки с интересом и желанием получить знания. А это совсем непросто, особенно в наше время. В этом и заключается основная трудность этой профессии. Для того, чтобы стать учителем, нужно иметь призвание и много терпения, тогда обязательно все получится.

Вот пример такого сочинения.

rBm8dEtMtmSFp2jwqxwZzC1NwmBE98j.jpg

А вот еще одно сочинение на эту тему.

AvR8qFqHLYmpXuB93o2vjwgPN7kJX7.jpg

Моя школьная жизнь обычная. Я хожу в школу каждый день. Неудивительно. На некоторых уроках скучно (Можно перечислить предметы), на некоторых интересно(можно перечислить предметы.). Во время перемены я общаюсь с друзьями, отдыхаю. Мне нравиться/не нравиться в школе. Мой класс очень хороший/плохой и я чувствую себя комфортно/не комфортно с одноклассниками. Учителя тоже хорошие/плохие/не плохие.Все как у всех.

My school life is ordinary. I go to school every day. Not surprising. In some lessons, boring (), in some interesting (). During the break, I talk with friends, relax. I like / dislike at school. My class is very good / bad and I feel comfortable / uncomfortable with classmates. Teachers are also good / bad / not bad. Everything is like everyone else .

nbsjaKqwtI1wWwRVCizVaadoeZiqt8.jpg

оставляет впечатление загадочности, из-за отсутствия ответа на основные проблемы, поднятые в нём.

Главная задача любого произведения - служить Богу, разоблачать происки сил тьмы. Чем талантливее произведение, тем строже это требование. Ясно, что с этой точки зрения, судить гениальный роман великого писателя нужно по самым высоким меркам.

Мы совершенно ясно видим, что сам владыка тьмы описан привлекательно. Он предстаёт весьма загадочным рыцарем, не лишённым благородства, способным на милосердные поступки ( хотя бы из каприза). Его приближённые тоже достаточно обаятельны. Пусть это часто и отрицательное обаяние, но оно весьма притягивает, и даже иногда вызывает желание подражать. Смешение света и тьмы " в одном флаконе" по научному называется манихейством. Согласно учения зороастризма это манихейская ересь. Основополагающий постулат которой: существование зла необходимо, чтобы лучше познать добро. Именно об этом говорит Воланд:

AqN3VaUIh0Y6w6exQhl6lonQNeBMlqE7.jpg

Из этого получается, что дьявол просто необходим людям. Но зло, по определению, не может нести ни капельки блага:

VjtGASmw5yk1nGizi28Y9TOKiQRec.jpg

Зло - это всё самое плохое: разрушение, болезни, страдания, ложь и смерть. Зло - вселенский паразит. Само создавать ничего не может. А своё существование поддерживает тем, что паразитирует на добре. А благо без зла всегда может существовать и процветать. Наш земной мир может процветать без страданий, войн, болезней и смертей !

Согласно учения зороастризма, Дух Зла в начале времён сказал Богу:

kYJH0DG6lrlt5VmUIH7HLTm9TjeTLSOO.jpg

wZK1J3JpvGBfvzjLSQYNl7TOa9CuLsT.jpg

И с тех пор дьявол пытается выполнить свою угрозу.

В романе мы видим:

Эпиграф к первой части книги авторитетно утверждает:

kRuUhh0Mh4f4nKcEmZIe3m6G5fpwqB.jpg

Это самая настоящая манихейская ересь. Блага от сатаны нет, и быть не может ! Чтобы выполнить свою угрозу, дьяволу необходимо обмануть главное творение Бога - человека. Поэтому дьявол скрывает своё истинное лицо. Он не показывается в своём истинном виде, маскируясь под ангела света. И утверждает, что несёт не только зло, но и благо.

В романе Воланд привлекателен. Но это и есть ловушка ! Истинное лицо зла ужасно. Если бы люди его видели, они просто не захотели иметь с ним ничего общего. А то привлекательное изображение Воланда , которое мы видим в романе, иллюзия. В Авесте сатана так и называется: " Великая иллюзия".

В романе изображены и те, кто в результате злоключений обратился к Богу. Это:

4ZivvisAo9H0ZWFXMJZTLLac5qVPfTn6.jpg

Показательно, что в черновике романа Никанор Иванович был даже членом кружка " Безбожник ". Именно к Иисусу Христу искренне обратился за помощью потрясённый до глубины души Босой. И даже, находясь на самой Лубянке, не побоялся решительно потребовать ( !) окропить помещение.

А поэт Иван Бездомный по необъяснимому наитию воспользовался помощью иконки неизвестного святого, а также венчальной свечкой.

В итоге, от злополучного происшествия, именно эти двое пострадали явно меньше остальных его участников.

Нужно отметить, что раскаяние Ивана Бездомного оказалось временным:

NixS3c7Lfjq17A75OzA69nSxQTc7oHi.jpg

Вывод: тот, кто связывается с нечистым, проигрывает всегда и везде, без исключения ! Это, без сомнения, касается не только героев романа " Мастер и Маргарита ", но и самого автора. Привлекательным описанием сатаны и его свиты, смешением зла и добра ( то есть пропагандой манихейских идей), великий писатель ввёл в заблуждение многих людей, стремящихся познать истину.

В замечательной работе

2WAWkvW8v9a7bExT7jvWxbPMtaAKKu8c.jpg

Павел Глоба подробно исследовал жизнь и творчество Михаила Афанасьевича.

Y89OFXNe0ExOe2wo1DmboIXH72EUr8tR.jpg

Это и есть главный урок из знаменитого романа для всех нас.

Ох! Какая интересная тема!

Начните с того, как вы будете изучать фотографию. Надо будет внимательно относится к свету. Учитывать, как он освещает то, что вы собрались фотографировать.

Потом важно учитывать какие цвета в кадре, чтобы основной объект был ярче, чем фон и второстепенные объекты.

Как вы научитесь строить композицию кадра. Правильно показывать движение в кадре.

Потом можно будет рассказать про саму аппаратуру. Про важность хорошего оборудования. Штатив, фотоаппарат, объективы. Вы научитесь правильно подбирать диафрагму и выдержку, чтобы получить качественный снимок.

А потом можно написать - что именно вы решили фотографировать.

Или быть фотокорреспондентом. Или фотографом на свадьбах. Или путешествовать с фотоаппаратом и снимать природу или города, а может людей.

Можно стать астрофотографом и снимать ночное небо, северное сияние, затмения луны и солнца.

А можно делать фотографии животных.

Когда-то матушка ленивого и тупого Митрофанушки говорила, что её ребёнку не надо мучить головку и изучать такую науку как география, ведь есть же извозчики они и довезут барина туда, куда потребуется. Представляю, насколько беспомощным выглядел этот недоросль, если бы ему пришлось отправится даже в небольшое путешествие. Куда бы его могло завести незнание одного из разделов географии, такое как - страноведение? Да и сейчас, отправляясь на отдых будет стыдно, если перепутаешь Испанию с Италией, а Чечню с Чехией или Антарктиду с Арктикой. А сколько будет разочарования - ожидал одно, а увидел другое!

А как интересно изучать великие географические открытия, которые были сделаны известными людьми - Христофор Колумб, открывший Америку, Васко де Гамма -нашёл морской путь в сказочную Индию, кругосветное путешествие Магеллана. Эти мужественные путешественники позволили остальным побольше узнать о своей планете, стирая её "белые пятна ".

Мне нравится, как раньше называли эту науку - землеописание, хотя в настоящее время география довольно объёмный предмет. Но знания, которые нам даёт этот предмет жизненно необходимы для человека. Устройство земной поверхности, морей и океанов, воздушной оболочки Земли, картография или экогеография и так далее, всё, всё это должно помочь нам жить с природой в ладу и не допустить огромных ошибок, чтобы наш дом, наша планета опустела и превратилась в безжизненный, голый шар.

Читайте также: