Сочинение про учителя на чувашском

Обновлено: 03.07.2024

Перевод и определение учитель, словаря русский - чувашский в Интернете. Мы нашли как минимум 184 переведенных предложений с учитель .

учитель

переводы учитель

вĕрентекен

вĕрентӳçĕ

учитель

Ученики могут потерять уважение к учителю, думая, что он боится быть уличенным в неправоте.

Ытти вӗренекенсем вара, учитель ухмаха тӑрса юласран хӑрать тесе шухӑшласа, учителе хисеплеме пӑрахма пултараҫҫӗ.

Подобные фразы

Примеры

И тут способный, но очень своенравный ученик заявляет, что учитель неправ и задачу нужно решать совсем по-другому.

Они восхваляют Иегову за то, что он послал к ним Великого Учителя, который может исцелять такие болезни (Марка 2:1—12).

Хӑйсем патне ҫакнашкал чирсенчен сыватма пултаракан Аслӑ Вӗрентекене янӑшӑн вӗсем Иеговӑна мухтаҫҫӗ (Марк 2:1—12).

Как-то раз она пришла в дом фарисея, поскольку знала, что Великий Учитель в это время был у него в гостях.

9 Святой дух также наделял силой апостолов, чтобы они подчинялись Богу, а не тем, кого многие почитали как учителей истинной религии (Деян.

9 Святой сывлӑш Иисусӑн апостолӗсене те, ҫынсенчен нумайӑшӗ кама чӑн тӗнӗн паллӑ вӗрентекенӗсем тесе шутланӑ, ҫавсенчен ытларах Турра пӑхӑнса тӑма вӑй парса тӑнӑ (Ап. ӗҫ.

«ДАЖЕ многие из тех, кто не исповедует христианство, признают, что Он обладал мудростью и был выдающимся учителем.

«Когда учитель на уроке рассказывает нам о том, как функционирует человеческий организм, у меня не остается сомнений, что Бог существует.

«Урокра учитель этем организмӗ мӗнле ӗҫлесе тӑни ҫинчен каласа панӑ чухне Турӑ пурри пирки манӑн пӗр иккӗленӳ те тӑрса юлмасть.

6 Горько говорить об этом, но в школе источником некоторой ложной информации о сексе становятся не дети, а учителя.

6 Ар ҫыхӑнӑвӗ тӗлӗшӗпе хӑш-пӗр тӗрӗс мар информаци шкулта ачасенчен мар, учительсенчен тухса тӑни пирки калама та йывӑр.

Те учители были сведущи не только в Моисеевом законе, но и в человеческих традициях, которые противоречили его духу.

Ҫав вӗрентекенсем Моисей саккунӗсӗр пуҫне ҫав саккуна хирӗҫлекен, ҫынсем шутласа кӑларнӑ йӑла-йӗркене те лайӑх пӗлнӗ.

Вроде бы, только вчера за мной, студенткой факультета чувашской филологии Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я.Яковлева закрылась университетская дверь, и я, радостная, полная самых добрых надежд, вступила на путь педагогической деятельности. Я – учитель, Учитель родного чувашского языка. Языка, который я впитала с молоком матери, её колыбельными песнями.

Мой родной язык, чувашский язык, относится к тюркской группе. Более трех тысяч лет формировался мой народ. Три древних народа считаются его предками. Из булгар, сувар и финноязычных племён появился чувашский народ.

В деле воспитания настоящего гражданина своей страны, мне кажется, учителю необходимо помнить: ребёнок должен любить и уважать свой родной язык, язык матери, язык своих предков.

Поэтому основным делом, которым я занимаюсь, стало - развивать и поддерживать любовь, прививать чувство гордости, глубокого уважения детей к своему родному языку.

Я считаю себя ответственной за воспитание подрастающего поколения, их будущее. Ведь оттого, что привнесём мы в их чистые детские души, как научим уважать и любить свою малую родину, народ, наконец, свой язык, зависит их дальнейшая судьба, а, значит, и судьба народа. Я думаю, в жизни каждого человека был хороший, добрый, настоящий учитель, тот, который способен понять и простить, помочь поверить в свои силы и поддержать, с которым можно поделиться всем.

Древние чувашские обычаи и традиции (почитание родителей, старших, трудолюбие, бескорыстная помощь женщинам и престарелым, защита обездоленных, деликатность, совестливость, терпеливость и т. п.) всегда были определяющими в воспитании детей. Это тот цементирующий материал, на котором держалась национальная культура, осуществлялось единение людей. В родном языке, соблюдении обычаев и традиций человек всегда черпал духовную силу, находил красоту. Лишь человек, умеющий ценить свой язык и культуру, в состоянии сознательно уважать и понимать культуру другого народа.

Считаю, что вера учителя в своего воспитанника, помноженная на волю и интеллект, творческое терпение и любовь, и являются, по сути, педагогической верой, составляющей основу педагогической мудрости. Творческое начало личности учителя передаётся внутренним движущим силам ученика, по-иному высвечивая педагогическое общение, которое при таком подходе способствует рождению равноправного диалога учителя и ученика, в основе которого – воспитание добротой и справедливостью; воспитание ответственностью и творчеством, воспитание жизнью.

Всегда творчески подхожу к подготовке к каждому уроку. Стремлюсь развить в учащихся творческие способности, умение правильно и лаконично говорить, для этого провожу различные конференции, литературные вечера, диспуты. Даю им возможность раскрыть свои таланты, почувствовать красоту, богатство, величие родного языка.

Как подчёркивал Яковлев, развитие речи на родном языке – это ключ к овладению знаниями, верный путь к сердцам детей и всего народа. Родной язык был, есть и будет важнейшим источником и средством формирования гармонично развитой личности.

В дело обучения и воспитания я вкладываю душу и сердце. Моя работа стала делом моей жизни.

Перевод и определение учитель, словаря русский - чувашский в Интернете. Мы нашли как минимум 184 переведенных предложений с учитель .

учитель

переводы учитель

вĕрентекен

вĕрентӳçĕ

учитель

Ученики могут потерять уважение к учителю, думая, что он боится быть уличенным в неправоте.

Ытти вӗренекенсем вара, учитель ухмаха тӑрса юласран хӑрать тесе шухӑшласа, учителе хисеплеме пӑрахма пултараҫҫӗ.

Подобные фразы

Примеры

И тут способный, но очень своенравный ученик заявляет, что учитель неправ и задачу нужно решать совсем по-другому.

Они восхваляют Иегову за то, что он послал к ним Великого Учителя, который может исцелять такие болезни (Марка 2:1—12).

Хӑйсем патне ҫакнашкал чирсенчен сыватма пултаракан Аслӑ Вӗрентекене янӑшӑн вӗсем Иеговӑна мухтаҫҫӗ (Марк 2:1—12).

Как-то раз она пришла в дом фарисея, поскольку знала, что Великий Учитель в это время был у него в гостях.

9 Святой дух также наделял силой апостолов, чтобы они подчинялись Богу, а не тем, кого многие почитали как учителей истинной религии (Деян.

9 Святой сывлӑш Иисусӑн апостолӗсене те, ҫынсенчен нумайӑшӗ кама чӑн тӗнӗн паллӑ вӗрентекенӗсем тесе шутланӑ, ҫавсенчен ытларах Турра пӑхӑнса тӑма вӑй парса тӑнӑ (Ап. ӗҫ.

«ДАЖЕ многие из тех, кто не исповедует христианство, признают, что Он обладал мудростью и был выдающимся учителем.

«Когда учитель на уроке рассказывает нам о том, как функционирует человеческий организм, у меня не остается сомнений, что Бог существует.

«Урокра учитель этем организмӗ мӗнле ӗҫлесе тӑни ҫинчен каласа панӑ чухне Турӑ пурри пирки манӑн пӗр иккӗленӳ те тӑрса юлмасть.

6 Горько говорить об этом, но в школе источником некоторой ложной информации о сексе становятся не дети, а учителя.

6 Ар ҫыхӑнӑвӗ тӗлӗшӗпе хӑш-пӗр тӗрӗс мар информаци шкулта ачасенчен мар, учительсенчен тухса тӑни пирки калама та йывӑр.

Те учители были сведущи не только в Моисеевом законе, но и в человеческих традициях, которые противоречили его духу.

Ҫав вӗрентекенсем Моисей саккунӗсӗр пуҫне ҫав саккуна хирӗҫлекен, ҫынсем шутласа кӑларнӑ йӑла-йӗркене те лайӑх пӗлнӗ.


У каждого человека на протяжении всей жизни появляется множество учителей. Самые первые и самые главные наши учителя - родители и родные. Позже это будут воспитатели, учителя в школе, даже наши сверстники и, в конце концов, все наше окружение: ведь каждый человек проходит период социализации. Не только люди могут вложить в нас новые знания, учителями могут стать, например, книги или музыкальные произведения.

Но как же из всех определить одного единственного, самого любимого учителя и по каким критериям стоит это делать? Любимый учитель - тот, кто имеет больший опыт работы? Или тот, кто более добрый? А может быть, тот, кто более успешно способен завладеть нашим вниманием и пробудить интерес к теме урока? Что ж, это не так. Все это говорит не более чем о личных качествах учителя, которые, конечно же, важны, однако судить об учителе исключительно по ним было бы неправильно.

Я, ученица лицея №1, впервые встретила своего любимого учителя, учителя русского языка и литературы, когда была шестиклассницей: в тот период своей жизни, который можно охарактеризовать столкновением уже взрослой сознательности с еще детским восприятием мира (в котором ребенок все еще считает себя центром всех происходящих вокруг событий). Примерно в это же время в школе начинается изучение более серьезной литературы, расширяющей границы нашего понимания окружающего мира, более сложных правил русского языка, которые делают речь нашу более сложной и интересной и менее примитивной.

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. За хорошим учителем хочется войти в его мир. Настоящий учитель живет тем, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ученику.

Конечно, в нашем лицее много замечательных учителей, но я бы хотела написать об учителе химии - Любови Николаевне Новаковской. Это не просто учитель и наставник, но и добрый друг, интересный собеседник. Благодаря Любови Николаевне я смогла полюбить такой предмет, как химия.

Зинаида Дмитриевна воспитывает в насуважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Она приучает нас самостоятельно искать и находить решения.

Одним из самых любимых учителей является наш классный педагог, учитель биологии - Виктория Владимировна Кибиткина. Об этом человеке можно говорить без остановки. Она любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, все свои знания с удовольствием передает нам. Виктория Владимировна всегда переживает за нас - своих учеников. Она всегда готова помочь. Она заряжает своей открытостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. С ней можно вести разговор на любые темы. У Виктории Владимировны всегда для нас, уже достаточно взрослых, найдется время. Она всех любит одинаково и ко всем ученикам относится с пониманием. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она помогает найти нам что-то своё в жизни, найти тот путь, который поможет нам раскрыть свои самые лучшие качества.

Виктория Владимировна проводит интересные уроки. Она умеет увлечённо и доступно рассказывать, так что её уроки проходят удивительно быстро. Каждый ученик может задать свой вопрос и получить ответ.

Виктория Владимировна - классный руководитель моего класса. Она всегда придумывает что-то интересное, организовывает разные мероприятия, старается для нас, чтобы нам было весело. Спасибо вам, дорогая наша, Виктория Владимировна!

А как интересно он проводит уроки на лыжах! Олег Павлович сам в прошлом спортсмен, поэтому он часто рассказывает нам поучительные истории из своей жизни, как он тренировался и учился, чтоб добиться своей цели. Мы берем с него пример. У Олега Павловича огромный опыт работы в школе, и все ученики его ценят, прислушиваются и понимают.

Профессия учителя во все времена была и остается наиболее почетной, но в то же время наиболее трудной. Умение передать свой опыт детям, только вступившим в самостоятельную жизнь, это талант.

Я хочу рассказать об учителе, который является для меня примером всего лучшего, что только есть в человеке. Моя речь о Светлане Николаевне Ермаковой. Уроки музыки, которые она ведет, это уроки, где мы знакомимся скультурой не только нашей страны, но нам становятся ближе и понятнее шедевры мировой культуры.Время на ее уроках летит быстро. Здесь все погружены в мир прекрасного, светлого, радостного.

А ещё, я считаю, мне повезло, потому что Светлана Николаевна - наш классный руководитель, самый классный классный! В трудные минуты она всегда помогает нам, с ней можно посоветоваться, попросить помощи.

Рядом с ней чувствуешь себя спокойно, от нее исходит столько теплоты и добра, что трудно не полюбить этого замечательного человека.

Она учит нас быть настоящими людьми, умеющими дружить, уважать чужое мнение, не оставаться равнодушными и всегда быть готовыми помочь тем, кто в этом нуждается.

Читайте также: