Сочинение про труд ученых

Обновлено: 25.06.2024

Существует теория, что человек произошел от обезьяны. Не знаю, правда это или нет, но основным в этой теории является то, что толчком к изменению стала именно работа. Труд – это то, что движет прогрессом, то, что заставляет нашу планету вращаться, а мир развиваться и он имеет очень большое значение не только отдельно для каждого человека, а также и для человечества и жизни в целом.

Что такое вообще труд? Это то, чем занимается человек на протяжении своей жизни. Школьники учатся в школе – это тоже труд. Кто-то работает на заводе, кто – то на электростанциях, кто-то опускается в глубокие шахты для добычи угля, кто – то спасает людей: работает пожарным или спасателем в специальной службе. Одни люди делают наши улицы чище, другие – строят автомобили для дорог, а кто строит эти дороги. Труд на Земле ни на миг не останавливается: когда мы спим, где-то спасают чью-то жизнь врачи, взлетают в небо самолеты, ходят поезда между странами и городами, работают гостиницы, больницы, такси. Труд пульсирует на планете и никогда не угасает, потому что если он погаснет, все не просто замрет: все остановится и начнет постепенно разрушаться.

С тех пор как человек появился на земле, он вынужден работать для того, чтобы обеспечить себе безопасное проживание. Работать надо было для производства пищи, строительство жилья, для того, чтобы не погибнуть в том страшном диком мире.

Труд человека – это нечто невероятно. Он позволяет человеку почувствовать широкую палитру чувств: от труда можно получать радость и удовольствие, гнев и раздражение, он может вселять уверенность, а может наоборот – занижать самооценку. В труде человек реализует себя, открывает свои стороны, способности, таланты. Работая, человек учится взаимодействовать не просто с миром, но с другими людьми, ведь мало какая работа требует одиночества.

По моему мнению, человек не может существовать без труда. Каждый человек работает по-своему. И труд я не отождествляю с работой: работой может быть и уборка дома, и приготовление пищи, и просмотр фильма или телепрограммы: ведь каждый наш поступок несет какую-то маленькую или большую пользу в копилку нашего опыта. А опыт – это самое ценное, что дает нам труд.

Таким образом, труд – необходимая часть жизни человека, которая делает человека тем, кем он является. Труд помогает человеку развиваться, получать опыт, общаться с другими людьми. Кроме того, труд развивает мир, который каждый день открывает перед человеком больше возможностей!

Многие считают, что лишь профессии артиста, космонавта, геолога интересны, романтичны, а вот про другие профессии этого не скажешь.

Проблема же данного текста характеризует труд ученого-исследователя. Он может быть тяжел, кропотлив, а вот резуль­таты его бывают порой не видны и не всегда по достоинству оценены в обществе.

Комментируя данную проблему, можно сказать, что смысл исследовательского труда в том и состоит, что ученый должен подробно и обстоятельно изучить явление, понять его сущ­ность, сделать выводы.

же о труде ученого рассказывает читателям специалист- языковед, лингвист и психолог, А.А. Леонтьев? Какова его автор­ская позиция? Он утверждает, что труд ученых очень важен.

Ре­зультаты их исследований обогащают человеческие знания, раз­вивают мысль, способствуют прогрессу во всех сферах жизни.

И даже если в первых опытах молодого ученого люди не увидят рациональное зерно, то впоследствии результаты его опытов, совершенствуясь постоянно, станут важной научной истиной, новым открытием. Тем открытием, в которое люди поверят, значимость которого оценят.

Я согласна с этим мнением автора, и в доказательство

Владимир Михайлович Бехтерев, чья деятельность имела место во второй половине девятнадцатого – начале двадцатого века, был крупнейшим неврологом и психиатром. Он много работал в области изучения нервной системы; он считал право­мерным применение гипноза при лечении психических рас­стройств, а также алкоголизма. Ученый создал фундаменталь­ные труды по возрастной психологии.

Он был организатором и руководителем Института по изучению деятельности мозга.

Достойным продолжателем дел великого ученого стала его внучка, Наталья Петровна Бехтерева. Она была академиком, возглавляла Институт по изучению работы мозга. Ее труды по неврологии известны во всем мире.

Она доказала существова­ние в человеке такой субстанции, как душа,- то нематериальное, что после смерти покидает его. Занималась просветительской работой: вела передачи на телевидении.

Второй пример, подтверждающий правильность суждений автора, приводим из романа И.С. Тургенева “Отцы и дети”. Базаров страстно предан науке, он готов посвятить профессии врача свою жизнь.

Поэтому его не утомляют ни бесконечные опыты, ни тяжелая работа уездного лекаря, исцеляющего му­жиков.

И в будущем, останься он жив, его труды увенчались бы крупными успехами, важными открытиями. Талант и терпение победили бы.

Заключение. Талант, дар природы, может быть воплощен в жизнь лишь при условии трудолюбия, дерзаний и поисков самого человека. Нечаянные озарения, наитие, счастливые со­впадения крайне редки. Удача тогда повернется к тебе, когда ты будешь твердо идти к своей цели, а для этого нужно, как говорил В. Каверин, “бороться и искать, найти и не сдаваться!”

Многие считают, что лишь профессии артиста, космонавта, геолога интересны, романтичны, а вот про другие профессии этого не скажешь.

Проблема же данного текста характеризует труд ученого-исследователя. Он может быть тяжел, кропотлив, а вот резуль­таты его бывают порой не видны и не всегда по достоинству оценены в обществе.

Комментируя данную проблему, можно сказать, что смысл исследовательского труда в том и состоит, что ученый должен подробно и обстоятельно изучить явление, понять его сущ­ность, сделать выводы.

же о труде ученого рассказывает читателям специалист- языковед, лингвист и психолог, А.А. Леонтьев? Какова его автор­ская позиция? Он утверждает, что труд ученых очень важен. Ре­зультаты их исследований обогащают человеческие знания, раз­вивают мысль, способствуют прогрессу во всех сферах жизни.

И даже если в первых опытах молодого ученого люди не увидят рациональное зерно, то впоследствии результаты его опытов, совершенствуясь постоянно, станут важной научной истиной, новым открытием. Тем открытием, в которое люди поверят, значимость которого оценят.

Я согласна с этим мнением автора, и в доказательство

я рас­скажу о династии ученых Бехтеревых.

Владимир Михайлович Бехтерев, чья деятельность имела место во второй половине девятнадцатого — начале двадцатого века, был крупнейшим неврологом и психиатром. Он много работал в области изучения нервной системы; он считал право­мерным применение гипноза при лечении психических рас­стройств, а также алкоголизма. Ученый создал фундаменталь­ные труды по возрастной психологии. Он был организатором и руководителем Института по изучению деятельности мозга.

Достойным продолжателем дел великого ученого стала его внучка, Наталья Петровна Бехтерева. Она была академиком, возглавляла Институт по изучению работы мозга. Ее труды по неврологии известны во всем мире. Она доказала существова­ние в человеке такой субстанции, как душа,- то нематериальное, что после смерти покидает его. Занималась просветительской работой: вела передачи на телевидении.

И в будущем, останься он жив, его труды увенчались бы крупными успехами, важными открытиями. Талант и терпение победили бы.

Многие считают, что лишь профессии артиста, космонавта, геолога интересны, романтичны, а вот про другие профессии этого не скажешь.

Проблема же данного текста характеризует труд учёного-исследователя. Он может быть тяжёл, кропотлив, а вот резуль­таты его бывают порой не видны и не всегда по достоинству оценены в обществе.

Комментируя данную проблему, можно сказать, что смысл исследовательского труда в том и состоит, что учёный должен подробно и обстоятельно изучить явление, понять его сущ­ность, сделать выводы.

Как же о труде учёного рассказывает читателям специалист- языковед, лингвист и психолог, А.А. Леонтьев? Какова его автор­ская позиция? Он утверждает, что труд учёных очень важен. Ре­зультаты их исследований обогащают человеческие знания, раз­вивают мысль, способствуют прогрессу во всех сферах жизни.

И даже если в первых опытах молодого учёного люди не увидят рациональное зерно, то впоследствии результаты его опытов, совершенствуясь постоянно, станут важной научной истиной, новым открытием. Тем открытием, в которое люди поверят, значимость которого оценят.

Я согласна с этим мнением автора, и в доказательство я рас­скажу о династии учёных Бехтеревых.

Владимир Михайлович Бехтерев, чья деятельность имела место во второй половине девятнадцатого — начале двадцатого века, был крупнейшим неврологом и психиатром. Он много работал в области изучения нервной системы; он считал право­мерным применение гипноза при лечении психических рас­стройств, а также алкоголизма. Учёный создал фундаменталь­ные труды по возрастной психологии. Он был организатором и руководителем Института по изучению деятельности мозга.

Достойным продолжателем дел великого учёного стала его внучка, Наталья Петровна Бехтерева. Она была академиком, возглавляла Институт по изучению работы мозга. Её труды по неврологии известны во всём мире. Она доказала существова­ние в человеке такой субстанции, как душа,- то нематериальное, что после смерти покидает его. Занималась просветительской работой: вела передачи на телевидении.

И в будущем, останься он жив, его труды увенчались бы крупными успехами, важными открытиями. Талант и терпение победили бы.

Читайте также: