Дай мне то что мне нужно и ты получишь то что необходимо тебе сочинение

Обновлено: 28.06.2024

— Чудовище (Алекс Флинн), 11 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Иногда мы не получаем то, что хотим. Тогда мы получаем то, что нам нужно.

Мик Джаггер (10+)

Делать нужно лишь то, что приносит любовь, мир и надежду.

Френсис Форд Коппола (10+)

Если у тебя есть сад и библиотека, то у тебя есть все, что тебе нужно.

Марк Туллий Цицерон (100+)

Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо.

Бенджамин Франклин (100+)

Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх.

Фома Гордеев (Максим Горький) (20+)

Женщин не нужно слушать. Их нужно чувствовать. То что она говорит, и то, что она чувствует — это разные вещи.

Неизвестный автор (1000+)

От чужаков нужно оберегать не только свой дом и свою собственность. Прежде всего, от них надо оберегать свою душу и личную жизнь.

Олег Рой (100+)

На свете должен быть кто-то, кому от тебя нужно лишь одно: чтобы ты был жив и чтобы у тебя все было хорошо.

Борис Акунин (50+)

Цените тех людей, которые замечают вас не только тогда, когда им от вас что-то нужно, а тогда - когда вы просто есть.

Неизвестный автор (1000+)

Разделение труда, приводящее к таким выгодам, отнюдь не является результатом чьей-либо мудрости, предвидевшей и осознавшей то общее благосостояние, которое будет порождено им: оно представляет собою последствие — хотя очень медленно и постепенно развивающееся — определенной склонности человеческой природы, которая отнюдь не имела в виду такой полезной цели, а именно склонности к мене, торговле, к обмену одного предмета на другой.

В нашу задачу в настоящий момент не входит исследование того, является ли эта склонность одним из тех основных свойств человеческой природы, которым не может быть дано никакого дальнейшего объяснения, или, что представляется более вероятным, она является необходимым следствием способности рассуждать и дара речи. Эта склонность обща всем людям и, с другой стороны, не наблюдается ни у какого другого вида животных, которым, по-видимому, данный вид соглашений, как и все другие, совершенно неизвестен. Когда две гончие преследуют одного и того же зайца, то иногда кажется, будто они действуют по какому-то соглашению. Каждая из них гонит его в сторону другой или старается перехватить, когда другая гонит его к ней. Однако это отнюдь не результат какого-либо соглашения, а проявление случайного совпадения их страстей, направленных в данный момент в сторону одного и того же предмета. Никому никогда не приходилось видеть, чтобы собака сознательно менялась костью с другой собакой. Никому никогда не приходилось видеть, чтобы какое-либо животное жестами или криком показывало другому: это — мое, то — твое, я отдам тебе одно в обмен на другое. Когда животное хочет получить что-либо от человека или другого животного, оно не знает других средств убеждения, как снискать милость тех, от кого ожидает подачки. Щенок ласкается к своей матери, а болонка старается бесчисленными уловками привлечь внимание своего обедающего хозяина, когда хочет, чтобы он накормил ее. Человек иногда прибегает к таким же уловкам со своими ближними, и если у него нет другого средства побудить их действовать в соответствии с его желаниями, он пытается приобрести их расположение угодничеством и всяческой лестью. Однако у него не хватило бы времени действовать так во всех случаях. В цивилизованном обществе он непрерывно нуждается в содействии и сотрудничестве множества людей, между тем как в течение всей своей жизни он едва успевает приобрести дружбу нескольких лиц. Почти у всех других видов животных каждая особь, достигнув зрелости, становится совершенно независимой и в своем естественном состоянии не нуждается в помощи других живых существ; между тем человек постоянно нуждается в помощи своих ближних, и тщетно будет он ожидать ее лишь от их расположения. Он скорее достигнет своей цели, если обратится к их эгоизму и сумеет показать им, что в их собственных интересах сделать для него то, что он требует от них. Всякий, предлагающий другому сделку какого-либо рода, предлагает сделать именно это. Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно, — таков смысл всякого подобного предложения. Именно таким путем мы получаем друг от друга значительно большую часть услуг, в которых мы нуждаемся. Не от благожелательности мясника, пивовара или булочника ожидаем мы получить свой обед, а от соблюдения ими своих собственных интересов. Мы обращаемся не к их гуманности, а к их эгоизму, и никогда не говорим им о наших нуждах, а об их выгодах. Никто, кроме нищего, не хочет зависеть главным образом от благоволения своих сограждан. Даже нищий не целиком зависит от него. Милосердие добрых людей снабжает его, правда, средствами, необходимыми для существования. Но, хотя этот источник в конечном счете дает ему все необходимое для жизни, он не снабжает и не может снабжать его непосредственно предметами жизненной необходимости в тот момент, когда нищий испытывает в них нужду. Большая часть его нужд удовлетворяется таким же способом, как и нужды Других людей, а именно посредством договора, обмена, покупки. На деньги, которые нищий получает от других людей, он покупает пищу. Старое платье, которое ему дарят, он выменивает на другое, более подходящее для него, или на жилище, пищу, наконец, на деньги, на которые он может купить пищу, одежду, снять помещение, в зависимости от потребности.

Точно так же, как посредством договора, мены и покупки мы приобретаем друг от друга большую часть необходимых нам взаимных услуг, так и эта самая склонность к обмену породила первоначально и разделение труда. В охотничьем или пастушеском племени один человек выделывает, например, луки и стрелы с большей быстротой и ловкостью, чем кто-либо другой. Он часто выменивает их у своих соплеменников на скот или дичь; в конце концов он видит, что может таким путем получать больше скота и дичи, чем если сам будет заниматься охотой. Соображаясь со своей выгодой, он делает из выделки луков и стрел свое главное занятие и становится таким образом своего рода оружейником. Другой выделяется своим умением строить и покрывать крышей маленькие хижины или шалаши. Он привыкает помогать в этой работе своим соседям, которые вознаграждают его таким же способом — скотом и дичью, пока, наконец, он не признает выгодным для себя целиком отдаться этому занятию и сделаться своего рода плотником. Таким же путем третий становится кузнецом или медником, четвертый — кожевником или дубильщиком шкур и кож, главных частей одежды дикарей. И таким образом уверенность в возможности обменять весь тот излишек продукта своего труда, который превышает его собственное потребление, на ту часть продукта труда других людей, в которой он может нуждаться, побуждает каждого человека посвятить себя определенному специальному занятию и развить до совершенства свои природные дарования в данной специальной области.

Различные люди отличаются друг от друга своими естественными способностями гораздо меньше, чем мы предполагаем, и самое различие способностей, которыми отличаются люди в своем зрелом возрасте, во многих случаях является не столько причиной, сколько следствием разделения труда. Различие между самыми несхожими характерами, между ученым и простым уличным носильщиком, например, создается, по-видимому, не столько природой, сколько привычкой, практикой и воспитанием. Во время своего появления на свет и в течение первых шести или восьми лет своей жизни они были очень похожи друг на друга, и ни их родители, ни сверстники их не могли заметить сколько-нибудь заметного различия между ними. В этом возрасте или немного позже их начинают приучать к различным занятиям. И тогда становится заметным различие способностей, которое делается постепенно все больше, пока, наконец, тщеславие ученого отказывается признавать хоть тень сходства между ними. Но не будь склонности к торгу и обмену, каждому человеку приходилось бы самому добывать для себя все необходимое ему для жизни. Всем приходилось бы выполнять одни и те же обязанности и производить одну и ту же работу, и не существовало бы тогда такого разнообразия занятий, которое только и могло породить значительное различие в способностях.

Сочинение

План сочинения

Такой план поможет без затруднений выполнить работу вне зависимости от творческих способностей ученика.

Ученики 7 класса вполне способны рассуждать по-взрослому. Поэтому сочинение может быть серьезным, несущим глубокий смысл. За пример можно взять вариант, представленный ниже.

Я на все сто процентов уверена, что прежде, чем получить то, что я хочу, мне нужно сделать то, что надо. Самое главное, правильно выстроить цепочку, которая поможет достичь цели.

Сочинение

Посмотрите эти сочинения

Есть дети, которые считают, что краткость – это сестра таланта. Для таких мальчиков и девочек подойдет сжатое сочинение. Тем не менее оно должно быть наполнено смыслом и передавать основную мысль.

Самое главное, чтобы человек понял, что нужно обязательно сделать для достижения поставленных пред собой целей. Тогда есть возможность прийти к столь идеальному варианту, как совпадение желаний с тем, что человек делает.

Особенности сочинения на тему

Потому что вам надо

это делать, а вы не хотите. Спросите тех немногих счастливчиков, что заставляет их приходить раньше всех и делать свою работу лучше всех. Они никогда не участвуют в корпоративных разборках, им просто некогда. Это яркие люди, даже если внешне не так сильно выделяются. У них огромный потенциал внутренней мотивации. Они очень сильно отличаются по результату от всех остальных. Белая кость. Их сразу замечает начальство. Их продвижение по карьерной лестнице стремительно. Им нравится то, что они делают. Секрет только в этом. Они
хотят
заниматься любимым делом.

Существует мотивация «от

Каждый из нас обладает и тем, и другим. Какое-то дело не хочется выполнять, но его надо

Мотивация «к

А можно ли сделать так, чтобы было всегда приятно исполнять даже то, что должен? Оказывается, можно. Это не самообман, это самоанализ. Если мы всегда думаем через должен

Теперь попробуем посмотреть на эту же ситуацию с точки зрения хочу

Очень успешная техника перевербовки НАДО на ХОЧУ.

Одна оговорка — не нужно вытеснять, нужно замещать. Не через отрицание, а через понимание, чего же вы на самом-то деле хотите!

Ситуация была рассмотрена на примере работы и вашего к ней отношения. По этому же сценарию можно проанализировать и переформулировать свое отношение абсолютно к любой своей жизненной задаче — дружбе, любви, бизнесу, хобби, увлечениям.

И еще — когда возникает «хочу

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий + 3 балла

Пример 1 (о любви к окружающих людей) в сочинении указан, но не пояснен.

Автор этой историей показывает истинную любовь к людям. Девочка пожертвовала собой ради других, за что и была вознаграждена .

Пример 2 (притча о девочке) в сочинении указан, но не убедителен из-за логических ошибок. Пояснение содержит пересказ, а не анализ приведённого фрагмента текста. Проблемный вопрос остаётся нераскрытым.

Взаимосвязь между примерами определена верно, но проанализирована формально.

Обратите внимание, что анализ связи пишется по следующей схеме: вид связи + расшифровка связи (ЧТО именно ЧЕМ именно дополняется) + роль связи.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Авторская позиция предельно ясна: истинная любовь к людям заключается в благотворном влиянии на них .

Думаю, что вашу мысль нужно продолжить, чтобы отразить глубину мысли Л.Н. Толстого. Он пишет о самоотречении, о служении людям, не только о благотворном влиянии.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие и два тезиса. Первый звучит очень общо (выделен синим), а второй (выделен зелёным) содержит противоречие (отмечено фиолетовым), а не доказательство тезиса.

Может, следовало бы написать о том, что Берман – злой пьющий художник, неудачник, мечтавший написать шедевр? А тот лист, который он нарисовал на стене для Джонси, стал тем самым шедевром, т.е. любовь к ближнему, способность пожертвовать собой ради другого помогла ему исполнить свою мечту. В следующий раз постарайтесь последовательно раскрывать свою мысль, чтобы не лишиться балла по критерию К4.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 0 баллов

Не совсем понятно, на каком основании вы делите текст на части.

Далее Л.Н.Толстой рассказывает притчу о девочке, которая искала воду для больной матери во время сильной засухи. Девочка напоила собаку, странника, хотя сама испытывала жажду.

Отсутствие необходимых частей высказывания. Предложения логически не связаны между собой. Сначала вы пишете о девочке, которая искала воду, потом – о собаке, страннике. Возникает справедливый вопрос: при чём здесь собака и странник? Ваше сочинение должно строиться таким образом, чтобы мысли, изложённые в нём, были понятны даже без исходного текста.

Девочка напоила собаку, странника, хотя сама испытывала жажду. Ковшик с водой постепенно превращался из деревянного в серебряный, из серебряного в золотой с бриллиантами, из которого полилась свежая вода.

Снова логический провал. Предложения не связаны между собой.

Автор этой историей показывает истинную любовь к людям. Девочка пожертвовала собой ради других , за что и была вознаграждена .

Отсутствие необходимых частей высказывания. Как и за что была вознаграждена девочка? Предложение, выделенное синим, не вносит ясности.

Оба примера, дополняя друг друга, помогают нам понять, что человек начинает любить людей тогда , когда ставит проблемы других выше своих .

Нарушение причинно-следственных отношений между частями предложения. Получается, что человек начинает любить людей тогда, когда чьи-либо проблемы кажутся ему важнее своих собственных? Кроме того, разве это свидетельство истинной любви? Лучше эту мысль переформулировать.

Человек, любящий других по-настоящему, способен на многое . Сделав добро ближнему, ты сделал добро себе.
Джонси, заболевшая пневмонией, решает, что умрёт, когда с ветки плюща опадёт последний листок. Берман, узнав об этом, рисует ночью листок на стене.

Отсутствие необходимых частей высказывания. Непонятно, о каком плюще идёт речь, на какой стене Берман рисует листок.

Его любовь к людям была настолько сильна , что вскоре Джонси выздоравливает, а Берман умирает.

K6 - Точность и выразительность речи + 1 балл

Балл снижен, т.к. по критерию К10 не был получен максимальный балл.

K7 - Соблюдение орфографических норм: + 3 балла

K8 - Соблюдение пунктуационных норм: + 2 балла

Не хватает запятой.

K9 - Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов

Ковшик с водой постепенно превращался из деревянного в серебряный, из серебряного в золотой с бриллиантами, из которого полилась свежая вода .

Ошибка в построении СПП. Лучше: Ковшик с водой постепенно превращался из деревянного в серебряный, из серебряного в золотой с бриллиантами.

Джонси, заболевшая пневмонией, решает , что умрёт, когда с ветки плюща опадёт последний листок. Берман, узнав об этом, рисует ночью листок на стене. Его любовь к людям была настолько сильна, что вскоре Джонси выздоравливает , а Берман умирает .

Ошибки в видо-временной соотнесённости глагольных форм. Говоря о том, что делают герои, мы должны употреблять глаголы в форме прошедшего времени.

Истинная любовь к людям заключается в способности самопожертвованию во благо другим.

Нарушение управления. Правильно: в способности К самопожертвованию .

K10 - Соблюдение речевых норм: + 1 балл

Автор этой историей показывает истинную любовь к людям.

Неудачное сочетание слов.

Джонси, заболевшая пневмонией, решает, что умрёт , когда с ветки плюща опадёт последний листок.

Неудачный выбор слова. Лучше: думала / была уверена.

K11 - Соблюдение этических норм: + 1 балл

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Общие рекомендации: следует усилить работу над логикой изложения своих мыслей, постараться минимизировать количество грамматических ошибок.

Читайте также: