Сочинение про свободу на английском

Обновлено: 02.07.2024

The Statue of Liberty is one of the main sights of New York City and the symbol of freedom of all Americans. It’s the statue of a graceful woman with the flare in her hand, which enlightens the world.

The structure of the woman is colossal. Its total height is about 93 meters. The woman only, without the flare and the base, is 46 meters. When visitors want to reach the spiky crown of the statue they should overpass 356 stairs.

The Statue of Liberty is situated on the Liberty Island, which is not far from Manhattan. The full name of the statue is “Liberty Enlightening the World” and it was presented to the USA by Frenchmen on 28 October 1886 in order to commemorate the centennial of the American Revolution. Thus, the statue symbolizes freedom and democracy of American nation. Another remarkable symbol is the crown on the head of Statue of Liberty. It has seven rays on it, which symbolize seven continents and seven seas. The crown also contains 25 windows symbolizing earthly gems and heavenly rays, which illuminate the world.

The Statue of Liberty is almost always open for visitors. People arrive here by ferry and then climb on top of the structure, where the museum of statue’s history is situated. People can also see well the spectacular New York Harbor from the top of the statue. Each year millions of tourists from all over the world visit the Statue of Liberty and remember this trip for a lifetime.

Статуя Свободы

Statue of Liberty

Статуя Свободы является одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка и символом свободы всех американцев. Это статуя грациозной женщины с факелом в руке, которая освещает мир.

Структура женщины колоссальна. Ее общая высота составляет около 93 метров. Одна только женщина, без факела и пьедестала, составляет 46 метров. Если посетители хотят достичь заостренной короны статуи они должны преодолеть 356 ступеней.

Статуя Свободы почти всегда открыта для посетителей. Люди приезжают сюда на пароме, а затем поднимаются на вершину конструкции, где находится музей истории статуи. Люди могут также хорошо видеть с верхушки статуи зрелищную гавань Нью-Йорка. Каждый год миллионы туристов со всего мира посещают Статую Свободы и помнят эту поездку всю жизнь.

Рассказ из 5-ти предложений

The Statue of Liberty is a giant sculpture on a small island in the harbour of New York City, in the USA. The statue represents freedom for all the people around the world. The people of France gave the statue to the United States of America as a gift in 1886. The monument is made of iron and copper. There are 354 steps leading from the pedestal to the head of the statue. The statue is 93 metre tall.

Перевод

Статуя Свободы — это гигантская скульптура на небольшом острове в гавани Нью-Йорка в США. Статуя представляет свободу для всех людей во всем мире. Народ Франции подарил статую Соединенным Штатам Америки в 1886 году. Монумент сделан из железа и меди. От постамента до головы статуи ведут 354 ступеньки. Высота статуи — 93 метра.

Напишите пожалуйста эссе по английскому на тему: “Много или мало прав и свобод у детей?”.
Примерный план:
1) Вступление, проблема
2) За
3)Против
4)своё мнение и вывод

Ответы:

Actually, I think I get enough freedom. And of course, I’m not alone. Faced with this many teenagers in one way or another.
First, freedom in school. The biggest problem is school uniform. Taking away our right to wear what they want, the school robs us of our individuality. Second, out-of-school time. Many teenagers faced with the fact that parents forbid them to go out and just flood the domestic work, thereby depriving personal time and life.
Of course, I’m not saying that we should get absolute freedom, many would simply spoiled. But still, at our age we should know that we trust certain things and we have the right to answer for himself.
Freedom is something that we have the right in the first place. Even in our still young age, it needs to be.Перевод:На самом деле, я считаю, я не получаю недостаточно свободы. И конечно, не я одна. С этим сталкиваются многие подростки в той или иной мере.
Во-первых, свобода в школе. Самая большая проблема – школьная форма. Отнимая у нас право носить что хотим, руководство школы отнимает у нас нашу индивидуальность. Во-вторых, внешкольное время. Многие подростки сталкиваются с тем, что родители запрещают им выходить из дому и просто заваливают домашней работой, тем самым лишая личного времени и жизни.
Естественно, я не говорю, что мы должны получать абсолютную свободу, многие бы просто избаловались. Но всё же, в нашем возрасте уже следует знать, что нам доверяют те или иные вещи и мы вправе за себя отвечать.
Свобода – это то, на что мы имеем право в первую очередь. Даже в нашем еще несовершеннолетнем возрасте у нас она должна быть.

Во все времена свобода высоко ценилась, люди жаждали ее, отдавая подчас собственные жизни за одну только идею свободы. Многие войны и революции разгорались на почве того, что одни хотели свободы, а другие ее притесняли.
Живущий в современном обществе человек может считать себя свободным с в достаточно большой степени. Он наделен гражданскими правами, что дает ему возможность действовать в правовом поле, он может достаточно свободно передвигаться по всему миру и может выбирать вероисповедание, политические взгляды, формы самовыражения и реализации своих талантов, а также образ жизни в целом. Миллионы людей в прошлом могли о таком только мечтать.
Однако, если вдуматься, то абсолютной свободы не существует. Человек, как бы он ни хотел быть полностью независимым, все равно должен думать о пропитании, например. Поэтому он связан необходимостью зарабатывать деньги. Его свобода кончается там, где начинаются права другого человека. Также свобода человека ограничивается этическими и моральными нормами. Люди, как это ни странно, часто делают выбор в пользу комфорта и обеспеченной жизни, ущемляя свою свободу.
Итак, какой можно сделать вывод? Свобода – понятие эфемерное и разноплановое. Все к ней стремятся, но получив ее, иногда не знают, что с этим делать. Наши свободы в цивилизованном обществе существенно ограничиваются требованиями этого самого общества, но это и к лучшему. Все мы – свободные люди, но каждый по-своему связан обязательствами, привязанностями и необходимостями.

Что такое свобода. Свободен ли я?
(сочинение-рассуждение)
Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
Я думаю, что свобода — это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
Свобода — это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
Свобода — это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
Свобода — это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
Свобода — это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.

на английском языке с переводом на русский язык

Statue of Liberty

Статуя Свободы

Statue of Liberty is one of the most famous and impressive monuments in the world. The statue remains a symbol of New York and of the United States in general since the year of its opening, 1886. Besides, it personifies the epoch of independence, democracy, and respect for the human rights for all nations.
Статуя Свободы – один из самых знаменитых и впечатляющих монументов в мире. Статуя остаётся символом Нью-Йорка и Соединённых Штатов в целом с года своего открытия – 1886. Кроме того, для всех народов она олицетворяет эпоху независимости, демократии и уважения к правам человека.
The appearance of the statue is unforgettable: high, strong, and majestic woman (Liberty) holds a shining torch and a tablet with the date of the Declaration of Independence adoption. The crown of the woman has seven rays meaning seven continents of the Earth and, therefore, the infinity and eternity of liberty. The statue is made in neoclassic style, so it wears ancient Roman clothing.
Облик статуи незабываем: высокая, сильная и величественная женщина (Свобода) держит сияющий факел и скрижаль с датой принятия Декларации независимости. На короне женщины – семь лучей, означающих семь континентов Земли и, следовательно, безграничность и бессмертие свободы. Статуя выполнена в неоклассическом стиле, поэтому на ней древнеримское одеяние.
Although the statue embodies the spirit of America, the idea to create it was born in France. Edouard de Laboulaye, a French philosopher fighting slavery, inspired the sculptor Frederic Bartholdi with this idea. The statue had to become a present in honor of the USA sovereignty centenary but was established later because of financial problems. However, the monument’s opening on the Bedloe’s Island (now the Liberty Island) was a great event for Americans, as well as for immigrants arriving in the USA afterward: their new life started from this beautiful sight.
Хотя статуя воплощает дух Америки, идея создать её родилась во Франции. Эдуард де Лабулэ, французский философ, боровшийся с рабством, вдохновил этой идеей скульптора Фредерика Бартольди. Статуя должна была стать подарком в честь столетия суверенитета США, но из-за финансовых проблем её установили позже. Однако открытие монумента на острове Бедлоу (ныне остров Свободы) было великим событием для американцев, а также для иммигрантов, прибывавших в США впоследствии: их новая жизнь начиналась с этого прекрасного вида.
Nowadays, Statue of Liberty is a popular landmark willingly visited by tourists from all the countries. Its image is often used in painting (for example, by the artist Edward Moran), cinema (in numerous American films), and, of course, on banknotes, coins, and stamps.
В наши дни Статуя Свободы является популярной достопримечательностью, которую охотно посещают туристы изо всех стран. Её образ часто используется в живописи (например, художником Эдвардом Мораном), кино (во многочисленных американских фильмах) и, конечно, на банкнотах, монетах и почтовых марках.

Every person has his own freedom. We decide to be free or not to be. One people think that freedom is an independence from their parents and other adults. Others think that freedom is the oppotunity to do what they want and go where and when they wish.
In my opinion, to be free means just to live and enjoy the sun and the sky, to love my friends and my parents. Freedom is a peaceful sky, bright stars, the sun, the sea and the warm sand…
In conclusion, I would like to say that everyone chooses his own way in life. I think, nothing makes a person love life, you just need to look seriously into your future and think about a career, your future work and a family.
This is my freedom.
Каждый человек имеет свою собственную свободу. Мы сами решаем быть свободными или нет. Одним людям кажется, что свобода — это независимость от родителей и других взрослых людей. Другие думают, что свобода — это возможность делать то, что они хотят, ходить туда, куда им хочется. По-моему, быть свободным — это значит просто жить и радоваться солнцу и небу, любить своих друзей и родителей. Свобода — это мирное небо, ясные звезды, солнце, море и теплый песок.
В заключениe хочу сказать, что каждый сам выбирает свою дорогу в жизни. Я думаю, ничто не заставит человека любить жизнь, для этого нужно просто серьезно смотреть в будущее и думать о карьере, будущей работе и семье.
Это моя свобода.

We live in informational era that is why to have information means to have power. Today there are so many sources of information, such as television, newspapers, radio and the Internet. All of them have their advantages and disadvantages. However, do you believe that we receive true information? Do you believe that we get all information about important events? I suppose do not. I have noticed that sometimes we do not receive the whole information. The good example of this can be a scandal with a politician. We can get at least information that thisstatesman is accused of financial fraud, abuse of authority and accepting of bribes. After all we do not know about his punishment if there is one.
The truth is that mass media often make us believe the situation. It creates the appropriate for the Government images of the events, and people trust mass media as it is the only source of information. With the help of mass media the Government can rule the people, set people against some events or people. Russian –Georgian conflict in 2008 is a perfect example of the power of mass media.
Officially we have freedom of speech. But all the information we get is under the Government control. National TV channels and newspapers are controlled by authorities in order to give the appropriate information.
As for me, I prefer to use internet as the source of news and information. Of course there are many false reports, but if to use it correctly a person can know much more than using TV or newspapers. Thefact is that the information that gives us the Internet is difficult to control.
Freedom of speech is one of the hot issues much talked today. People want to know everything that happens in their country or in the world. On the other hand, if we know everything, it would be difficult and stressful to live. Sometimes truth can hurt us and make our life unbearable.
Сегодня мы живем в информационном веке, поэтому обладая информацией, человек владеет властью. На данный момент существует много источников информации, такие как телевидение, газеты, радио и Интернет. У всех из них есть свои достоинства и недостатки. Верите ли вы, что мы получаем верную информацию? Верите ли вы, что мы получаем все информацию о важных событиях? Я считаю, что нет. Я замечала, что иногда мы получаем не полную информацию. Хорошим примером может послужить скандал с неким политическим деятелем, который обвиняется в финансовых махинациях, превышении власти и получении взяток. Однако в последствии мы не получаем информации о его наказании, если таковое вообще есть.
Вся правда заключается в том, что часто средства массовой информации заставляют нас верить в ту или иную ситуацию. Эта информация создает выгодный правительству образ событий, и люди верят этому, потому что для них это единственный источник информации. С помощью средств массовых информаций правительство может управлять гражданами, настраивать против других событий или людей. Русско-грузинский конфликт 2008 года является идеальным примером власти средств массовой информации.
Официально у нас свобода слова. Однако вся информация, которую мы получаем, находится под контролем правительства. Государственные телевизионные каналы и газеты контролируются органами власти для того, чтобы мы получали подходящую информацию.
Что касается меня, я предпочитаю использовать Интернет, для поиска новостей и информации. Конечно же, в Интернете можно встретить немало ложной информации, но если правильно использовать Интернет, можно получить намного больше информации, чем через телевидение или прессу. Все дело в том, что в Интернете очень сложно контролировать информацию.
Свобода слова – одна из самых обсуждаемых тем сегодня. Люди хотят знать все, что происходит в стране и мире. С другой стороны, если мы будем знать все, что происходит, наша жизнь будет и без того трудной и стрессовой. Иногда правда может навредить нам и сделать нашу жизнь невыносимой.
Copyright © Russian centres of City and Guilds

Parenting is very hard work. And particularly adolescence is very difficult for children and their parents. Parents don`t know very often how to communicate with their children, because at this age they become very aggressive and rebellious. That`s why, there are two variants of parenting: to be strict parents or parenting without control.
The first variant has some advantages. Parents force their children to learn and to succeed, but such attitude can destroy relationships between children and parents. Also teenagers become angry and sometimes they hate all the world around them and themselves too.
Another situation is when parents don`t worry where their children are. They don`t control them. It is very bad too. Because of this attitude, children can use drugs, alcohol and smoking, they can gamble.
In my opinion, all these things are very wrong. Teenagers should have freedom, but parents must teach their children that life has a lot of dangers. Children must learn that such social evils as drugs and alcohol can destroy health. I think that relationships between parents and children should be friendly; it can help both teens and their parents in every situation.
On the whole, I can add that only parents and their children can solve how much freedom children should have.
Забота о детях очень тяжелая работа. В особенности юность очень тяжелое время для детей и взрослых. Очень часто родители не знают, как общаться со своими детьми, потому что в этот возраст они становятся агрессивными и непослушными. Вотпочему есть только два варианта заботы о детях: быть строгими родителями, либо быть родителями, не контролирующими своих детей.
В первом варианте есть несколько преимуществ. Родители заставляют своих детей учиться и преуспевать, но такое отношение может разрушить взаимоотношения между детьми и родителями. Также дети становятся раздраженными и иногда они ненавидят весь мир и себя в том числе.
Другая ситуация, когда родители не беспокоятся о своих детях. Они не контролируют их. Это тоже очень плохо. Потому что с таким отношением, дети могут принимать наркотики, употреблять алкоголь, курить, играть в азартные игры.
По-моему мнению, все эти вещи неправильные. Подростки должны иметь свободу, но родители должны объяснить детям, что в жизни много опасностей. Дети должны понимать, что такое зло, как наркотики и алкоголь, могут разрушить здоровье. Я думаю, что взаимоотношения между родителями и детьми должны быть дружескими; это может помочь и подростку, и родителям в любой ситуации.
В общем, я могу добавить, что только родители и их дети могут решить, сколько свободы должны иметь дети.
Copyright © Russian centres of City and Guilds

There are monuments in our world that can impress a lot. It’s not mandatory has to be a historical monument, but something really special.

I like different cathedrals. For example Duomo in Italy or Taj Mahal in India. There is one interesting monument in the USA that I like a lot. It’s the Statue of Liberty. And I would really like to see this place personally.

It’s a neoclassic sculpture in New York Harbor. The Statue was dedicated in October 28 in 1886. It was built by French sculptors Frdric Auguste Bartholdi and Gustave Eiffel.

The exact location is Liberty island Manhattan. The height of the statue is 46 meters, but from the ground level it’s more than 90 meters. Few times the monument was restored and the last time was in 2012. Every year million of people come here to see this place. And if you ask any tourist which place they want to visit first, most of them would like to see first the Statue Liberty. And if you watch any American movie 9 times from 10 there will be the Statue of Liberty there.

In 1984 the monument was designated a UNESCO World Heritage Site. It is described as a "masterpiece of the human spirit" that symbolize peace, human rights, liberty, democracy and opportunities.

I think it’s pretty big and impressive monument. I have read a lot about it and I know there are always a lot of people there. The interesting thing is that the Statue of Liberty is depicted on the coin of 1$. I look for someone who is going to the USA and bring for me that coin.

In general I think that the Statue of Liberty is one of the most interesting monuments. People say you can see it from the plane. I hope one day I will go to the USA and I will be able to see it personally.

Статуя Свободы

В разных странах есть памятники, которые могут впечатлить любого человека. Это не обязательно должен быть какой-то исторический памятник, но обязательно что-то особенное.

Мне очень нравятся разные соборы. Например, очень могущественный Дуомо в Италии или Тадж-Махал в Индии. И есть один интересный памятник в США, который мне очень нравится. Это Статуя Свободы. Я бы очень хотела увидеть этот памятник однажды.

Статуя выполнена в стиле неоклассицизма и находится в Нью-Йорке. Возведена была эта статуя 28 октября в 1886 году. Французские скульпторы Фредерик Август Бартолди и Густав Эйфель построили ее.

Точное расположение статуи - остров Манхеттена. Высота сооружения составляет 46 метров, но, если считать от уровня земли, то выйдет более 90 метров. Этот памятники был несколько раз реконструирован и последний раз был в 2012 году. Каждый год миллион туристов приезжают в штаты, чтобы увидеть это место. А если вы спросите любого туриста, какое место он хотел бы посетить первым, то большинство отправились бы к Статуе Свободы. Если вы включите американский фильм, то в 9 случаях из 10, там будет присутствовать Статуя Свободы.

Мне кажется, это довольно большой и интересный памятник. Я много читала о нем и знаю, что там собирается постоянно много людей. Интересным является факт, что Статуя Свободы изображена на однодолларовой монете. Я все ищу кого-нибудь, кто соберётся в США и привезёт мне эту монету.

Вообще я думаю, что Статуя Свободы - это один из самых загадочных памятников. Люди говорят, что его может увидеть с самолета в небе. Надеюсь, что однажды я попаду в штаты и смогу увидеть Статую Свободы лично.

Английский язык Биболетова М.З. Enjoy English

95 Напишите эссе со своим мнением. См. "Как написать эссе со мнением/эссе "за и против" " в "Стратегиях обучения". Начните его со слов:

• Подумайте, что другие люди могут думать об этой проблеме. Составьте список других мнений и аргументов, поддерживающих их.

• Принимайте решения о порядке следования абзацев и думайте о связи между пунктами. Используйте выражения из Упр.94.

Everyone has its own freedom that includes independence from parents, possibility to do whatever you want or to express your own opinion. Some people hold the idea that young people nowadays get too much freedom compared to previous generations. Meanwhile, I strongly suppose that teenagers have quite limited rights. I would like to express my point of view on this problem.

As for me, I don't get enough freedom from my parents and my country's laws. First of all, my parents make the choices of what I can do on what days. For example, my mum still checks my homework and do not let me go out with my friends after 6 pm. I know that she cares about me, but I really hate the restriction of my freedom. Secondly, according to the laws of the Russian Federation teens do not have the rights that adults have. Until the age of majority, they cannot marry, participate in electoral activities, drive a car and even travel abroad alone.

However, many people think that it is necessary to limit the freedom of teens. They say that many young people smoke, use foul language and drink alcohol, hang out with friends at night and arrange numerous riots in the streets.

I cannot agree with this opinion because as a rule the above-mentioned offenses generally entail administrative liability and teens are punished by their parents.

To conclude, there are a lot of opinions on this problem. But I believe that the government is trying to ensure equal access for all to freedom. It's the personal decision of each parent, whether to allow their child more, or limit him to something. Anyway, we should listen to them and respect their opinion.

Каждый человек имеет свою собственную свободу, которая включает в себя независимость от родителей, возможность делать все, что вы хотите или выражать свое собственное мнение. Некоторые люди придерживаются идеи, что молодые люди в наше время получают слишком много свободы по сравнению с предыдущими поколениями. В то же время, я твердо полагаю, что подростки имеют весьма ограниченные права. Я хотел бы выразить свою точку зрения на эту проблему.

Что касается меня, я не получаю достаточно свободы от моих родителей и законов моей страны. Прежде всего, мои родители выбирают то, что я могу делать и в какие дни. Например, моя мама до сих пор проверяет мою домашнюю работу и не отпускает меня с моими друзьями после 6 часов вечера. Я знаю, что она заботится обо мне, но я действительно ненавижу ограничение моей свободы. Во-вторых, в соответствии с законодательством России Федерации подростки не имеют прав, которые есть у взрослых. До совершеннолетия они не могут вступать в брак, участвовать в избирательной деятельности, водить машину и даже выезжать за границу в одиночку.

Тем не менее, многие люди считают, что необходимо ограничить свободу подростков. Они говорят, что многие молодые люди курят, ругаются матом и употребляют алкоголь, шатаются с друзьями по ночам и устраивают многочисленные беспорядки на улицах.

Я не могу согласиться с этим мнением, потому что вышеупомянутые проступки, как правило, влекут за собой административную ответственность и подростков наказывают их родителей.

В заключение, есть много мнений по этой проблеме. Но я считаю, что правительство пытается обеспечить равный доступ для всех к свободе. Это личное решение каждого родителя, давать ли ребенку больше свободы или в чем-то его все-таки ограничивать. Во всяком случае, мы должны слушать их и уважать их мнение.

Nowadays many young people think that their parents are very strict and that they don't allow them to do the things other young people are allowed to do. 1 think that 1 don't get enough freedom. 1 always sit at home doing my homework while other 17-year-olds go out and entertain themselves. I think I deserve it too. Firstly, I'm the best pupil in class so I really need some time to spend not only on my books, but also on my friends. Secondly, I don't think that my acquaintances of the same age are any better than I am to be allowed to go out late.

However, many young people think, that their parents give them a lot of freedom, because they don't love them and don't want to spend their time with them, that's why they allow their children to do everything they want in order to get rid of them for a certain time.

I disagree with this point of view. In my opinion all parents love their children and giving them more or less freedom than needed is just a different approach to upbringing.

In conclusion I would like to say that tastes differ. Some people may like having much freedom, others may not. I should just accept the idea that parents know better than me, how much freedom I need.

В настоящее время многие молодые люди думают, что их родители очень строгие и не разрешают им делать то, что разрешено делать другим молодым людям. Я думаю, что получаю недостаточно свободы. Я всегда сижу дома и делаю домашнюю работу, в то время как другие семнадцатилетние ходят гулять и развлекаются. Я думаю, что я тоже это заслуживаю. Во-первых, я лучший ученик в классе, и мне действительно нужно проводить время не только за учебниками, но и со своими друзьями. Во-вторых, я не думаю, что мои знакомые такого же возраста чем-то лучше меня, чтобы им разрешали гулять допоздна.

Тем не менее многие молодые люди думают, что их родители дают им свободу, потому что они их не любят и не хотят проводить с ними время, поэтому они разрешают своим детям все, что они хотят, чтобы избавиться от них на определенное время.

Я не согласна/сен с этой точкой зрения. По моему мнению, все родители любят своих детей, и то, что они дают им больше или меньше свободы, чем необходимо, — это всего лишь различный подход к воспитанию.

В заключение я хотел/а бы сказать, что о вкусах не спорят. Одним людям может нравиться много свободы, другим — нет. Я просто должен/должна принять тот факт, что родители лучше знают, сколько свободы мне нужно.

95 Write an opinion essay. See "How to write opinion essay / a for and against essay" in "Learning strategies". Begin it with the words: I think I get too much freedom. I don't think I get enough freedom Follow the steps: • Choose the opinion to start your essay with. • Write a list of arguments to support your opinion. • Consider what other people may think about the problem. Make a list of other opinions and arguments to support them. • Develop your ideas into short paragraphs. • Decide on the order of the paragraphs, and think of the links between the paragraphs. Use the expressions from Ex. 94. • Think about how to finish the essay. • Check your essay and correct any mistakes.

Читайте также: