Сочинение про столовую на французском

Обновлено: 05.07.2024

J`aime beaucoup cuisiner. J`aime le plus cuisine pour moi et mes personnes proches. Je cuisine presque chaque jour. Mais en jours de repos je prepare un plat special. Сes week-end je prepare une salade a la vinaigrette parce que mon ami l`aime beaucoup et des fruits de mer pour moi. Je fais les courses et achete un petit poise en conserve, des calmar frais, des crevette, des moule et des poulpe frigorifies, Il ne me faut pas acheter des legumes varie parce que ma grand-mere a un potager. Elle me donne un kilogramme de pomme terre, verdure, choucroute et des concombres en saumure. Je cuire des pommes de terre en robe de chamber, je prends une planche a decouper et coupe tous legumes un cubes. Puis je mélange tout les ingredient et assaisonne huile vegetale.La salade est prete! Maintenant, je lave des fruits de mer et écaille des calmars. Il faut couper des calmars en cercles. Je chauffe une poele et rotis tous les fruits de mer, dans trois minutes je ajoute cremes et verdure et les etuve cinq minute. Quand tout est prete. Je servis la table et sert le diner. Tout le monde aime diner en fete, mais puis nous choisissons longtemps qui faire la vaisselle.

Я готовлю обед

Я очень люблю готовить. Обычно я готовлю для себя и своих близких. Я готовлю почти каждый день, а в выходные я готовлю что-нибудь особенное. В эти выходные я собираюсь приготовить "Винегрет" для моего друга, который его очень любит, и морепродукты для себя. Для этого в магазине мне нужно купить: консервированный горошек, свежие кальмары и креветки, и замороженные мидии и осьминоги. Я не буду покупать свежие овощи на салат, потому что у моей бабушки есть свой огород. Она дала мне килограмм картошки, зелень, а также квашенную капусту и соленые огурцы. Далее, я варю картошку в мундире и режу овощи кубиками на разделочной доске. Затем нужно перемешать все ингредиенты и добавить оливковое масло. Салат готов! Теперь я мою морепродукты и очищаю кальмаров. Кальмаров нужно нарезать кольцами. Я нагреваю сковороду и обжариваю морепродукты. Через 3 минуты нужно добавить сливки и зелень и продолжать тушить в течение 5 минут. Когда все готово, я накрываю на стол и подаю обед. Всем нравятся такие праздничные обеды, но потом нам долго приходится выбирать, кто будет мыть посуду.

Pendant la grande recreation mon amie et moi, nous avons visite la cantine scolaire. Ayant salue le personnel de la cantine et l’assistance nous avons demande le menu d’aujourd’hui. Mais ce qui nous interessait le plus c’etaient les prix courants.[smszamok] Ce jour-ci dans la cantine on proposait la soupe aux pois, des cotelettes, un pure de patate, une salade a choux, des concombres et des tomates. Et encore on pouvait acheter le jus de prune et de pomme, du lait, du the et de la compotte. Un gateau et un croissant coutaient vingt-cinq copecks chacun, un sandwich trente et une tartine trente-cinq copecks. Le gateau enlevait toutes nos economies: mon amie avait 50 et moi, j’avais 40 copecks. Avec cet argent on pourrait prendre un croissant, du the, une soupe, mais je voulais un jus de tomate et mon amie voulait un gateau. La vendeuse nous a propose d’additionner nos economies et partager en deux des produits achetes. Eh bien, il fallait resoudre ce probleme difficile. Mais nous avons decide de prendre par un gateau et une compotte a chacune. Premierement cela nous permettait de faire vite une casse-croute, deuxiemement d’epargner notre argent.[/smszamok]

Мы с подругой посетили к школьной столовой во время большого перерыва. Поздравив работников столовой и присутствующих, мы спросили о сегодняшнем меню. Но более всего нас интересовали цены. В этот день в столовой предлагали гороховый суп, котлеты, картофельное пюре, салат из капусты, огурцы и томаты. Вместе из тем, можно было приобрести сливовый и яблочный сок, молоко, чай и компот. Пирожное и рогалик стоили 25 копеек каждый, сендвич 30 и бутерброд 35 копеек. Пирожное забирало все наши накопления: у моей подруги было 50, а у меня 40 копеек. На эти средства можно было бы приобрести и рогалик, и чай, и суп, но мне хотелось томатного сока, а подруге пирожного. Продавщица предложила нам объединить наши средства, а приобретенные продукты поделить поровну. Что же, надо было решать сложную проблему. Но мы решили взять себе по одном пирожному и компоту. Во-первых, это давало возможность быстро перекусить, во-вторых, зекономити наши деньги.

Des que nous avons eu commence a manger, on a sonne. Advienne que pourra, mais nous n’avons pas quitte nos places. Heureusement nous sommes tombees a la lecon suivante juste a temps. Les lecons de travail manuel des garcons de notre ecole ont lieu dans l’atelier d’ajustage. Quand on y entre, on voit beaucoup de plancartes aux murs. Toute plancarte porte des regles de manier les instruments, ainsi que les regles generales de securite du travail. Chaque lecon commence a une conversation de ces regles, qu’il faut bien savoir et respecter. Notre maitre exige severement leur respection, car en depend notre sante. Только мы начали есть, как прозвучал звонок. Пусть будет то, что будет, но мы не сдвинули из места. К счастью, мы успели на наступление- ной урок.

Изучая какой-либо раздел или новую тему учебника французского языка , старайтесь всегда составить и выучить 5 – 7 французских фраз на обобщающих тему. Это обогатит словарный запас, и сделает вас более уверенным в общении.

ВопросурокаComment est ton école?Какая твоя школа? В этом уроке мы разберем несколько рассказов французских и русских учеников о школе . И, возможно, обобщив их, вы выберите из них несколько фраз о своей школе.

Перейдем к рассказам ребят о школах.

Mon lycée porte le nom de Pouchkine. C’est un grand écrivain russe. J’adore ses oeuvres. J’aime bien mon école. Elle est grande et il y a beaucoup de classes. Nous avons deux salles de sports et même une piscine. Les profs sont sympas. Ils expliquent bien. Après les classes je joue dans la cour avec mes copains et mes copines. Мой лицей носит имя Александра Сергеевича Пушкина. Это великий русский писатель. Я обожаю его произведения. Я также люблю мою школу. Она большая с множеством кабинетов. У нас два спортивных зала и даже есть бассейн. Учителя милые. Они хорошо объясняют. После уроков я играю в школьном дворе с друзьями и подругами.

Далее прочитаем и переведем рассказ Пьера.

J’ai 11 ans. Je suis en sixième. Je trouve que mon école est assez bien. Elle est petite et nous n’avons pas de piscine, même pas de gymnase.Mais jel’aime bien parce que tout le monde est gentil et elle est près dechez moi. Au rez-de chaussée se trouve le secrétariat et les autres bureaux d’administration. Au premier étage nous avons un bon CDI où je passe beaucoup de temps après les classes. Мне 11 лет. Я учусь в шестом классе. Я считаю мою школу достаточно хорошей. Она маленькая и у нас нет бассейна и даже спортивного зала. Но она мне очень нравится, потому что все милые и школа находится рядом с домом. На первом этаже располагается приемная и другие административные кабинеты. На втором этаже у нас хорошая библиотека, где я много провожу времени после уроков.

И в завершении ещё один вариант рассказа о школе, от Маши.

Mon école, c’est un bâtiment moderne avec beaucoup de salles de classe et une très bonne cantine. Pendant les récréations je bavarde avec mes camarades, nous discutons des films, des devoirs, des profs et bien sûr de la mode. Au rez-de-chaussée se trouve la salle de spectacle où passent tous les grands événements de notre lycée d’André Malraux. J’aime bien mon école. Моя школа – это современное здание с множеством классов и очень хорошей столовой. На переменах я болтаю с одноклассниками, мы обсуждаем фильмы, домашние задания, учителей и, конечно, моду. На первом этаже находится актовый зал, где проходят самые важные события нашей гимназии имени Андре Мальро. Моя школа мне очень нравится.

Итак, мы прочитали и перевели три рассказа о школах. Наверняка, вам встретились в них фразы подходящие к вам и вашей школе. Попробуйте составить свой рассказ на французском языке о вашей школе.

Вопрос по французскому языку:

Помогите пожалуйста составить сочинение про школьную столовую. Нужно использовать лексику примера Пример:
La cantine de notre сollège est assez spacieuse, elle peut resevoir 200 personnes. Nous avons self dans notre cantine. Pour y entrer il un faut faire la queue puis nous nous servons et nous nous asseyons où nous voulons. Les menus sont très variés et équilibrés (exemple: salade, poisson, riz, fromage un fruit). Aujourd'hui, il y a au menu un plat marocain composé de deux viandes (boeuf et agneau), un plat de poisson avec des asperges et un plat végétarien. Les repas sont préparés à l'école même. Nous devons prendre des tickets pour manger à la cantine. Dans notre cantine, il y a une très bonne ambiance. Pendant la pause-déjeuner je reste manger à la cantine du collège.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 10.08.2015 01:05
  • Французский язык
  • remove_red_eye 17476
  • thumb_up 22
Ответы и объяснения 1

В столовой нашей Колледж довольно просторный, он может resevoir 200 человек. Мы самостоятельно в нашем буфете. Для того, чтобы ввести там нужно стоять в очереди, а затем мы используем и мы сидим, где мы хотим. Меню разнообразны и сбалансированы (например, салат, рыба, рис, сыр, фрукты). Сегодня есть в марокканской меню еды состоит из двух мяса (говядина и баранина), рыба блюдо со спаржей и вегетарианское блюдо. Блюда готовятся в школе. Нам нужно взять билеты, чтобы поесть в буфете. В нашей столовой, есть отличная атмосфера. Во время обеденного перерыва я до сих пор едят в столовой колледжа. (вот перевод надеюсь сам как то подумаешь

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Французский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Французский язык — относится к индоевропейской семье языков (романская группа, галло-романская подгруппа).

Читайте также: