Сочинение про секретаря на английском

Обновлено: 04.07.2024

My weekday starts at 6.30 in the morning when my alarm-clock rings. I am not an early bird, so it takes me a couple of minutes before I get out of my bed, especially in winter. I leave home early, at 8.00 to avoid the rush-hour traffic as I start my work at 9 o’clock.

I work in an office as a secretary for a big building corporation. It’s a Russian well-established company. I found this job 4 years ago through an employment agency.

The office is in the centre of the city. I usually get there by bus. I spend most of the time working at the computer. My usual duties are typing documents, preparing them for our managing director, answering phone calls and arranging business appointments. I am also responsible for giving new correspondence and fresh newspapers to the managing director, sending faxes or e-mails. Sometimes I translate letters from English into Russian. I am in charge of greeting visitors and offering them tea or coffee too. It is also my duty to arrange travel and hotel accommodation for the boss’s convenient business trips.

We have lunch at 1 o’clock and I usually go to a café which is situated in the next building. If I am not too busy I can have one or two short coffee-breaks during the day. I work full-time from Monday to Friday, so I am in my office until 5 p.m. At the end of every day I get new tasks and take notes for the next day from the managing director and ask him some possible questions.

I can’t say that my job is very interesting, sometimes it’s monotonous or stressful but I like meeting a lot of new people there, learning new ideas and communicating. I think that to apply for my job one needs good communication skills, the ability to work in a team under pressure and handle difficult situations without any assistance. I understand that my job is not prestigious and I have to climb the career ladder, that is why I am the third-year student at the university now and I am going to graduate from it in two years and become an accountant.

Моя работа

Я работаю в офисе секретарем в большой строительной корпорации. Это российская компания с хорошей репутацией. Нашла я эту работу 4 года назад через агентство по трудоустройству.

Офис находится в центре города. Обычно я добираюсь туда на автобусе. Большую часть дня я провожу, работая за компьютером. В мои обычные обязанности входит печать документов, их подготовка для генерального директора, ответы на телефонные звонки и организация деловых встреч. Я также ответственна за предоставление новой корреспонденции и свежих газет своему начальнику, отсылку факсов и электронной почты. Иногда я перевожу письма с английского языка на русский. К тому же я отвечаю за встречу посетителей и предлагаю им чай или кофе. Еще я обязана заниматься организацией поездок и устройством в отеле для удобства командировок генерального директора.

У нас начинается обед в 1 час дня, я обычно хожу в кафе, расположенное в соседнем здании. Если я не слишком занята, я могу устроить один-два коротких перерыва на кофе в течение дня. У меня полный рабочий день с понедельника по пятницу, поэтому я нахожусь в офисе до 5 часов вечера. В конце каждого дня я получаю новые задания и делаю записи на следующий день от генерального директора и задаю ему возможные вопросы.

Не могу сказать, что моя работа очень интересная, иногда она монотонная или полна стрессов, но мне нравится знакомиться с новыми людьми, узнавать что-то новое и общаться. Думаю, что для подачи резюме на мою должность человеку нужно владеть хорошими навыками общения, способностью работать в команде под давлением и справляться со сложными ситуациями без чьей-либо помощи. Я понимаю, что моя должность не является престижной, и мне следует подниматься по служебной лестнице, поэтому сейчас я являюсь студенткой третьего курса университета, и через два года я его закончу и стану бухгалтером.

Английский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

Сегодня секретарь компании – не просто ее лицо, которое должно быть привлекательным, располагающим, вызывающим симпатию. Уважающий себя руководитель хочет видеть рядом квалифицированного специалиста, способного стать реальным помощником во всех делах, что называется, правой рукой.

Секретарь - это помощник и правая рука руководителя. В то время, как руководитель занимается решением глобальных производственных вопросов, секретарь обеспечивает административную и управленческую деятельность.

Он занимается составлением и оформлением документов, приказов, договоров и других деловых бумаг, организационными вопросами, обеспечивает рабочую обстановку своему начальнику.

История профессии восходит со времён писарей и летописцев. Писари писали под диктовку царские указы и распоряжения, летописцы ввели повествования славных ратных и мирских дел. Современные секретари, конечно, не решают таких задач.

Их функции сегодня - ведение делопроизводства, работа с посетителями, приём телефонных звонков, планирование рабочего времени руководителя, создание для него комфортной обстановки, организация совещаний, приёмов и другие функции, необходимые для жизнедеятельности офиса.

Профессия секретарь имеет несколько специализаций, в зависимости от основных профессиональных занятий: секретарь-референт, делопроизводитель, офис-секретарь, секретарь - переводчик.

Секретарь - это лицо компании, незаменимый помощник руководителя, человек, владеющий различной информацией, от успешной работы которого зависит нормальное функционирование всего офиса. Традиционно, большинство секретарей - женщины, хотя встречаются секретари - мужчины.

The profession of SecretaryDescription of profession:Today, the Secretary of the company-not just her face, which should be an attractive position of sympathy. Self-respecting Director wants to see the number of trained specialists, capable to become a real Assistant in all the cases, that is, with the right hand.The Secretary is the Assistant to the head and right hand. While the head is addressing global production issues, the Secretary provides administrative and managerial activities.He has been compiling and processing of documents, orders, contracts and other official papers, organizational issues, provides a working environment to his superior.The history profession dates back from the time of scribes and chroniclers. Pisari written under the dictation of the royal decrees and orders, chroniclers have narration glorious wars and worldly affairs. Modern Secretaries will certainly not solve such problems.Their function today-records management, work with visitors, reception of phone calls, planning of working time the head, creating a comfortable environment, organization of meetings, receptions and other functions necessary for the life of the Office.The profession of Secretary has several specializations depending on the main professional occupation: Administrative Assistant, Office Manager, Office Secretary, Secretary-translator.The Secretary is the face of the company, an Assistant Manager, a man who owns various information, the success of which depends on the normal functioning of the entire Office. Traditionally, most Secretaries were women, although male secretaries meet.

Profession secretary job description: Today Secretary of the company - not just her face, which should be attractive in a position that causes sympathy. Self-respecting manager wants to see next qualified specialist who can be a real helper in all things, as they say, with his right hand. Secretary - is the assistant head and right arm. At that time, as a leader is addressing issues of global production, Secretary provides administrative and management activities. It is engaged in the preparation and execution of documents, orders, contracts and other securities business, organizational issues, provides a working environment to his superior. The history of occupation dating back to the times of clerks and chroniclers. Scribes wrote under the dictation of the royal decrees and orders entered chroniclers narrative glorious military and worldly affairs. Modern secretaries, of course, do not solve these problems. Their functions today - record keeping, work with visitors, receiving phone calls, scheduling of work head, creating a comfortable environment for the organization of meetings, receptions and other functions necessary for the life of the office. Job The Secretary has several specializations, depending on the basic professional training: administrative assistant, clerk, office secretary, secretary - translator. Secretary - a face of the company, an assistant manager, a man wielding a variety of information, from the success of which depends on the proper functioning of all office. Traditionally, most of the secretaries - women, though there are secretaries - men.

Как только вы начали изучать английский язык, необходимо научиться рассказывать о своей работе на английском. Это пригодится как в повседневном общении, так и при прохождении собеседования или во время бизнес встречи на английском. Род деятельности и то, как человек об этом говорит может многое рассказать о нем как о личности. Поэтому не копируйте чужие рассказы. Изучив информацию из этой статьи вы без труда сможете составить свой собственный.

The man who works with his hands is a worker; the man who works with his hands and head is an artisan; but a person who works with his hands, with his head and with his heart is a master of his work.

Человек, который работает руками — рабочий; человек, работающий руками и головой — ремесленник; но человек, который работает и руками, и головой, и сердцем — мастер своего дела.

~ Louis Nizer

Прочитав эту статью вы сможете научиться говорить о своей работе на английском языке. Где вы работаете? Что вы должны делать на работе? В какой компании вы работаете? С помощью этой статьи вы сможете научиться отвечать на подобные вопросы на понятном и, в то же время, профессиональном английском языке.

Общие фразы для рассказа о работе на английском

alt text

Все что вы говорите о своей работе, произносите с вдохновением.

Мы часто бываем в таких ситуациях, когда нам необходимо представить себя и рассказать о своей работе. На первый взгляд кажется, что это не особо сложно и к чему тут готовиться? А как быть, если ваша работа слишком специфична и Вам нужно будет объяснить вашему собеседнику чем вы занимаетесь. Вот к этому и нужно быть готовым! Предлагаем начать со слов и выражений, которые могут быть полезными:

Фраза на английском Перевод на русский
earn one’s living зарабатывать на жизнь
employee служащий
employer работодатель, наниматель
flexitime / flextime свободный режим рабочего дня, скользящий график
full-time job работа на полную ставку
get a raise / promotion получить повышение, продвижение по службе
occupation род занятий, профессия
part-time job работа на неполную ставку
pay cut / wage cut снижение заработной платы
profession профессия
regular job постоянная работа
run a firm руководить фирмой
salary / wages заработная плата
severance / severance pay выходное пособие
trade занятие, ремесло, профессия
work in shifts работать посменно
work overtime работать сверхурочно
worker рабочий
working hours рабочие часы
trial period стажировка
an indefinite contract бессрочный контракт
self-employed работающий на самого себя
a zero-hours contract компания не предоставляет полный рабочий день, а звонит тогда, когда есть задание для отдельного человека
a morning shift утренняя смена
a late-night shift ночная смена

Устройство на работу

Чаще всего умение рассказывать о своей работе на английском, вернее о предыдущих опытах, необходимо при устройстве на работу. Об этом более подробно мы уже рассказывали в нашей статье Собеседование на английском языке. А сейчас давайте вспомним самые основные фразы:

Фраза на английском Перевод на русский
application заявление
application form бланк заявления
apply for a job подать документы для приема на работу
apprentice / trainee ученик, стажер, практикант
apprenticeship ученичество
CV (curriculum vitae ) краткая биография
job interview собеседование при приеме на работу
skilled worker опытный рабочий
training обучение, тренировка
vacancy вакансия
I saw your advert in the paper/on the internet. Я увидел ваше объявление в газете/в интернете.
I’m interested in this position. Мне интересна эта вакансия.
Thanks for inviting me to interview. Спасибо, что пригласили на собеседование.
I’d like to apply for this job. Я хотел бы претендовать на эту вакансию.
Is this a temporary or permanent position? Это временная или постоянная вакансия?
What are the hours of work? Каковы часы работы?
What’s the salary? Какая у вас оплата труда?
I’d like to take the job. Я хотел бы получить работу (я согласен работать у вас).
We’d like to invite you for an interview. Мы хотели бы пригласить вас на собеседование.
Will I have to work on Saturdays? Мне нужно будет работать по субботам?
Have you got any experience? У вас есть опыт работы?
There’s a three month trial period. У нас трехмесячный испытательный срок.

Как представить свою работу

alt text

Все профессии важны, все профессии нужны.

Перед тем как сказать кем вы работаете, поразмышляйте над тем, какие именно функции вы выполняете и как эта работа влияет на других. Например, вы работаете бухгалтером. Каждый месяц вы заполняете отчёты и вы ответственны за заработные платы других людей. Продумав описание своей работы, вам легче будет об этом говорить. Ну что ж, давайте потренируемся!

Чтобы узнать чем человек занимается, ему обычно задают один из вопросов:

What do you do for a living?

Ответить на такие вопросы можно с помощью фраз:

I’m a ____

I work as ____

I work in ____

Для того, чтобы назвать свою профессию (job, occupation), используйте глагол to be.

  • I am a doctor. – Я врач.
  • I am a lawyer. – Я юрист.

Также можно использовать вариант с глаголом work, после которого обязательно требуется слово as:

  • I work as a manager. – Я работаю менеджером.
  • I work as a teacher. – Я работаю учителем.

Запомните!

Всегда употребляйте артикль a, когда говорите о своей профессии.

I work in… используется со сферой деятельности. Итак, вы можете сказать что-то вроде:

  • I work in marketing . – Я работаю в маркетинге.
  • I work in IT . – Я работаю в IT.
  • I work in finance. – Я работаю в сфере финансов.
  • I work in digital marketing. – Я работаю в цифровом маркетинге.

Вы также можете использовать work in с местом или отделом компании. Например:

I work in the HR department of a financial firm. – Я работаю в отделе кадров финансовой фирмы.

Важно!

Если вы используете work, чтобы сказать о сфере деятельности, артикль не используется. Если вы используете артикль после work, это означает, что вы говорите о месте или отделе, где вы работаете.

Если вы называете компанию, на которую вы работаете, используйте предлоги for, with или at. Например:

  • I work for a publishing company. – Я работаю в/на издательскую компанию.
  • I work with a big retail company. – Я работаю в/на большую торговую компанию.
  • I am a lawyer at City Bank. – Я юрист в Сити Банке.

Также предлог for используется, если вы хотите сказать, что работаете на определенного человека (например, являетесь его личным секретарем).

Сказать, на какую компанию Вы работаете, можно также при помощи глагола employ (нанимать на работу, давать работу) в пассивном залоге:

Или использовать производное слово employer:

  • My current employer is Forex. – Мой работодатель на данный момент Forex.

И, конечно же, не забывайте о чувствах, которые вы вкладываете, говоря о своей работе. Говорите с гордостью и старайтесь не озвучивать все неурядицы, которые возникают по ходу работы!

Профессии

Начинать рассказ о своей работе на английском следует с названия профессии или рода деятельности. Некоторые из них можно выбрать из списка в таблице или на рисунке. Также рекомендуем ознакомиться со статьей Пополнение английского словарного запаса по теме Jobs (Elementary) на нашем сайте.

Слова по-английски Транскрипция слов Слова по-русски
profession [prəˈfɛʃ(ə)n] профессия
teacher [ˈtiːtʃə] учитель
interpreter [ɪnˈtɜːprɪtə] переводчик
waiter [ˈweɪtə] официант
taxi driver [ˈtæksɪˌdraɪvə] таксист
driver [ˈdraɪvə] водитель
engineer [ˌɛndʒɪˈnɪə] инженер
lawyer [ˈlɔːjə] юрист, адвокат
accountant [əˈkaʊntənt] бухгалтер
manager [ˈmænɪdʒə] управляющий, менеджер
consultant [kənˈsʌlt(ə)nt] консультант, советник
administrator [ədˈmɪnɪstreɪtə] администратор, руководитель
economist [ɪˈkɒnəmɪst] экономист
financier [f(a)ɪˈnænsɪə] финансист
builder [ˈbɪldə] строитель
nurse [nɜːs] медсестра
secretary [ˈsɛkrət(ə)rɪ] секретарь
vet [vɛt] ветеринар
scientist [ˈsaɪəntɪst] ученый
dentist [ˈdɛntɪst] зубной врач
writer [ˈraɪtə] писатель
musician [mjuːˈzɪʃ(ə)n] музыкант
actor [ˈæktə] актер
artist [ˈɑːtɪst] художник
singer [ˈsɪŋə] певец
stylist [ˈstaɪlɪst] стилист
barber [ˈbɑːbə] парикмахер (мужской)
hairdresser [ˈhɛəˌdrɛsə] парикмахер (женский)
photographer [fəˈtɒɡrəfə] фотограф
journalist [ˈdʒɜːn(ə)lɪst] журналист
composer [kəmˈpəʊzə] композитор
courier [ˈkʊrɪə] курьер
shop assistant [ˈʃɒpəˌsɪstənt] продавец
guide [ɡaɪd] экскурсовод
designer [dɪˈzaɪnə] конструктор, проектировщик
programmer [ˈprəʊɡræmə] программист
architect [ˈɑːkɪtɛkt] архитектор
coach [kəʊtʃ] тренер
athlete [ˈæθliːt] спортсмен
barman [ˈbɑːmən] бармен
bodyguard [ˈbɒdɪɡɑːd] телохранитель
cashier [kəˈʃɪə] кассир
cleaner [ˈkliːnə] уборщица
cook [kʊk] повар
electrician [ɪˌlɛkˈtrɪʃ(ə)n] электрик
plumber [ˈplʌmə] сантехник
librarian [ɪˌlɛkˈtrɪʃ(ə)n] библиотекарь
doctor [ˈdɒktə] доктор, врач
policeman [pəˈliːsmən] полицейский
fireman [ˈfaɪəmən] пожарный
military (man) [ˈmɪlɪt(ə)rɪ] военнослужащий
politician [ˌpɒlɪˈtɪʃ(ə)n] политик
postman [ˈpəʊstmən] почтальон
priest [priːst] священник

Описание своей работы с примером на английском и переводом

Чтобы рассказать о своей работе более подробно, нужно сказать где и кем Вы работаете, на чем специализируется Ваша компания, что входит в круг Ваших обязанностей и полномочий, расскажите также о своем отношении и о возможных перспективах и планах на будущее.

Рассказать о своих обязанностях на работе можно начав с таких фраз:

I have to .. . - Мне приходится.

Также в нашей статье Ключевые фразы и слова для успешного резюме на английском языке Вы сможете найти Фразы для описания обязанностей на английском.

Пример на английском Перевод на русский
I’m a nurse. I have to look after patients, give them medicine and make sure they’re comfortable. I’m responsible for about 20-30 patients. Most of my time is spent talking to patients and checking that everything is okay. Я - медсестра. Я должна присматривать за пациентами, давать им лекарства и следить за тем, чтобы они чувствовали себя комфортно. Я отвечаю за 20-30 пациентов. Большую часть своего времени я провожу, разговаривая с пациентами и проверяя, все ли в порядке.
I have to design websites to the client’s specifications. I’m responsible for the whole design process, so I have to take the client’s ideas and turn them into a finished product. Most of my time is spent experimenting with different designs and ideas and seeing what looks good, because attention to detail is important in this kind of work. Я должен разрабатывать веб-сайты в соответствии с требованиями клиента. Я отвечаю за весь процесс проектирования, поэтому мне нужно понять идеи клиента и превратить их в готовый продукт. Большую часть моего времени я провожу, экспериментируя с различными дизайнами и идеями, глядя, все ли выглядит хорошо, потому что внимание к деталям важно в этой работе.
I’m a pharmacist. I started my own small pharmacy, so I’m also a business owner. I have to work as a pharmacist, of course, giving advice to patients and making sure they have the right medicine. However, I’m also responsible for the pharmacy, so I have to manage my staff, do the accounts, and so on. It’s stimulating work because I have to do many different things every day, so I never get bored. Я фармацевт. Я открыл свою маленькую аптеку, поэтому я также владелец бизнеса. Конечно, я должен работать фармацевтом, давать советы пациентам и следить за тем, чтобы у них были правильные лекарства. Однако я также отвечаю за аптеку, поэтому мне приходится управлять своим персоналом, вести учет и так далее. Это стимулирующая работа, потому что мне приходится делать много разных вещей каждый день, поэтому мне никогда не бывает скучно.
I’m a writer. I work in online education. I work for a big publishing company, which produces different educational materials that are used all around the world. I have to write lesson plans and materials for teachers to use in the classroom. I spend most of my time thinking about how I can make different things fit together into a lesson. It’s very challenging work and it can be exhausting, but it’s also very creative and satisfying, because I know people all around the world are using lessons which I wrote. Я писатель. Я работаю в сфере онлайн образования. Я работаю в крупной издательской компании, которая выпускает различные учебные материалы, которые используются по всему миру. Я должен писать планы уроков и материалы для учителей, чтобы использовать их в классе. Я провожу большую часть своего времени, размышляя о том, как я могу объединить разные вещи в уроке. Это очень сложная работа, и она может быть утомительной, но она также очень креативная и приятная, потому что я знаю, что люди во всем мире используют уроки, которые я написал.

Посмотрите видео на канале Let’s Talk Talking about your profession in English: 3 easy ways & 3 advanced ways.

Попробуйте составить пример о своей работе. Теперь у вас обязательно получится!

Как рассказать о безработице, увольнении, больничных на английском языке

У каждого наверняка бывают периоды, когда в силу каких-либо причин мы не работаем, будь то болезни, увольнение или безработица. Конечно, о своих болезнях человек может рассказывать долго и нудно, однако не переусердствуйте! Можете ответить где и кем вы работаете, а также то, что сейчас находитесь на больничном. Если вас уволили или вы находитесь в поисках работы - не беда! Главное, не отчаиваться. А рассказать об этом на английском помогут такие слова и фразы:

Для обобщения материала рекомендуем вам посмотреть видео Talking About Your Job in English - Spoken English Lesson.

Вместо заключения

Надеемся, что наши советы были полезны для вас и теперь вы с легкостью сможете рассказать не только о своей работе, а также о каких-то тонкостях и особенностях вашей работы. Говорите смело и уверенно и тогда вас будет приятно слушать и люди непременно захотят продолжить с вами общение! А если вы все еще чувствуете себя неуверенным в уровне своего английского, пройдите курс Бизнес английского в нашей школе.

PERSONAL ASSISTANT/SECRETARY I am currently working as personal assistant/secretary to the senior vice president in charge of international information technology at Lippencott Management Consultants in San Francisco. This position demands excellent interpersonal skills and the ability to work in a role that requires not only the traditional blend of secretarial and organizational skills, but also the initiative and flexibility to thrive within a varied and often hectic environment. I am responsible for client liaison at international level, diary management, the organization of meetings and presentations, travel arrangements, as well as a variety of day-to-day functions. Other necessary qualifications are excellent shorthand and proficiency with a wide range of PC-based software packages.

currently [кАрэнтли] – в настоящее время
senior [сИньэ] – старший
vice [вАйс] – вице
in charge of [ин чардж ов] – ответственный за, отвечающий за
interpersonal skills – коммуникабельность, умение общаться с людьми
requires [рикуАйэз] – требует
blend [блЭнд] – смесь, сплав, сочетание
skills [скилз] – квалификация, профессиональные знания и опыт
initiative [инИшэтив] – инициатива, предприимчивость
flexibility [флэксэбИлити] – гибкость, умение приспособиться
thrive [трАйв] – преуспевать
varied [вЭарид] – разный, разнообразный
hectic [хЕктик] – лихорадочный, возбужденный, беспорядочный
environment [инвАйрэнмэнт] – окружающая среда, обстановка
responsible for [риспОнсэбл фо] – ответственный за
client [клАйэнт] – клиент
liaison [лиЭйзн] – поддерживать связь, контакт
diary [дАйэри] – книжка-календарь, ежедневник
diary management – управление расписанием, графиком
variety [вэрАйэти] – разнообразие, множество
day-to-day – текущий, ежедневный
function [фАнкшн] – функция, должностная обязанность
qualifications [куОлификЕйшн] – квалификация, профессиональные требования
shorthand [шОтхэнд] – скоропись, стенография
proficiency [прэфИшэнси] – опыт, умение, сноровка
range [рЭйндж] – ряд, диапазон
based [бЭйзд] – базирующийся, основанный, расположенный на чем-то
packages [пЭкиджес] – здесь: пакеты

PERSONAL ASSISTANT/SECRETARY — I am presently working as personal assistant/secretary for the head of the sales and marketing support department of the Van Nuys Corporation in Milwaukee, Wisconsin. In addition to the usual secretarial duties, I am also responsible for the running of the department’s secretarial pool. This includes the supervision of eight secretaries and typists, extensive preparation of costs and expenses reports and frequent liaison with the company’s regional offices in Chicago, Detroit, Indianapolis, Cleveland, Grand Rapids, and Cincinnati.

presently [прЭзнтли] – сейчас, в настоящее время
head of – глава, руководитель чего-то
support [сэпОт] – поддержка
in addition to [ин эддИшн ту] – вдобавок, дополнительно к чему-то
duties [дьЮтиз] – обязанности
running of [рАнинг оф] – руководство чем или кем-либо, ведение чего-либо
secretarial pool [секретЭриэл пул] – секретарское бюро, группа секретарей
supervision of [съЮпэвИжн ов] – надзор, контроль, управление
extensive [икстЭнсив] – экстенсивный, обширный, масштабный
costs and expenses reports – отчеты о расходах и издержках

___________________________________

(2 votes, average: 4,50 out of 5)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

PROFESSION of a SECRETARY Performed: Larcheva Elena Dmitrievna group № 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

PROFESSION of a SECRETARY Performed: Larcheva Elena Dmitrievna group № 9

PROFESSION of a SECRETARY Performed: Larcheva Elena Dmitrievna group № 9

PROFESSION of a SECRETARY A secretary is an office worker. He has a lot of fu.

PROFESSION of a SECRETARY A secretary is an office worker. He has a lot of functions: from helping a manager to ensuring the life of an office ПРОФЕССИЯ СЕКРЕТАРЬ Секретарь-это офисный работник. Он имеет много функций: от помощи руководителю до обеспечения жизнедеятельности офиса

INTERNATIONAL SECRETARY'S DAY April 24 is International Secretary’s Day

THE DUTIES OF a SECRETARY ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ

THE DUTIES OF a SECRETARY ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ

CHARACTERISTICS of a SECRETARY Стрессоустойчивость Стремление получать новые.

CHARACTERISTICS of a SECRETARY Стрессоустойчивость Стремление получать новые знания и умения Готовность к ненормированному графику работы, авралам Способность правильно и качественно планировать свой день Коммуникабельность КАЧЕСТВА СЕКРЕТАРЯ

ABILITY TO WRITE Каждый секретарь должен уметь вести обычную переписку, отчет.

ABILITY TO WRITE Каждый секретарь должен уметь вести обычную переписку, отчеты, резюме и вести хорошие протоколы на заседаниях

 SECRETARY’S WORKPLACE

 SECRETARY’S WORKPLACE

CAREER of a SECRETARY The work of a secretary is very diverse Работа секретар.

CAREER of a SECRETARY The work of a secretary is very diverse Работа секретаря очень разнообразна Существует несколько уровней карьеры секретаря : Секретарь на ресепшен Секретарь-референтт Помощник руководителя (ассистент)

Карьерный рост CAREER PROMOTION

Карьерный рост CAREER PROMOTION

SECRETARY AT THE RECEPTION

SECRETARY AT THE RECEPTION

SECRETARY-REFERENT

ASSISTANT LEADER

MY GROUP I am a student at Polytechnic College. My profession is documentary.

MY GROUP I am a student at Polytechnic College. My profession is documentary maintenance of management and archival studies. My group is in classroom № 5 Я учусь в Политехническом колледже. Моя профессия называется Документационное обеспечение управления и архивоведение. Моя группа занимается в кабинете № 5

WORTHY REPRESENTATIVES Next year we will finish our College and become worthy.

WORTHY REPRESENTATIVES Next year we will finish our College and become worthy representatives of our profession ДОСТОЙНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ В следующем году мы закончим колледж и станем достойными представителями нашей профессии

THANK YOU FOR ATTENTION.

THANK YOU FOR ATTENTION.

Краткое описание документа:

Данная презентация создавалась в рамках проведения недели английского языка. Она охватывает такие аспекты как:

1) причина выбора профессии

2) значимость профессии для общества

3) основные качества представителя профессии

4) главные задачи, стоящие перед представителем профессии

5) инструменты (оборудование рабочего места) представителя профессии

6) знания и умения представителя данной профессии

7) роль английского языка в профессии.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1148 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 597 197 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Unit 20. The Way into a Career

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.06.2018 1032
  • PPTX 3.9 мбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Petrova Elena Ivanovna. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: