Сочинение про рай и ад

Обновлено: 18.05.2024

При этом бес не делает решительно ничего плохого. Напротив того — он вносит в мучительно скучное монастырское существование блестящую провокацию, динамику и интригу, иными словами — жизнь. Бес сеет смущение в умах, которые уже давно необходимо было чем-нибудь смутить, и бросает камешки в воду, которая слишком застоялась и нуждалась в движении. Одержимый бесом монах, обаятельный, остроумный и непредсказуемый, — единственный персонаж, кого можно назвать интересным, чему чрезвычайно способствует блестящая игра актера Тимофея Трибунцева .

Однако в середине фильма монах и бес наконец делятся на два персонажа. Комедия и разного рода художественные эксперименты отступают на второй план, история об искушении святого входит в предсказуемое русло, появляется пафос, к финалу, к сожалению, только нарастающий, мастерство исполнителя главной роли перестает быть востребованным и необходимым: ему особенно нечего играть. До некоторой степени это компенсируется изобретательными сюжетными ходами. Черту не удается соблазнить монаха никакими земными благами:

— Царем царей тебя сделаю, годится?

Однако святой отшельник неожиданно соглашается продать свою душу дьяволу, если тот перенесет его в Святую землю:

В Иерусалиме черт теряет свои сверхчеловеческие способности, темная часть его сущности слабеет, зато проявляется светлая. Становится понятно, чем закончится фильм: монах спасет душу черта. Здесь зрителя, не утратившего душевной чистоты, ожидает катарсис.

Таким образом, фильм, в художественном отношении весьма сильный, в основе своей имеет идею малоубедительную. Состоит она в возможности преображения зла в добро. В случае с фильмом Андрея Кончаловского происходит ровно противоположное — ряд интересных мыслей находят выражение в фильме, художественно довольно слабом.

Три главных персонажа исповедуются перед лицом Всевышнего на Страшном суде. Первая из них — русская княгиня по имени Ольга (Юлия Высоцкая). Из ее исповеди зритель узнает, что, находясь в немецком концлагере, она пожертвовала собой ради спасения жизни своей сокамерницы. А попала в лагерь за попытку спасти от нацистов еврейских детей. Двое других — французский обыватель, ставший приспешником гитлеровцев на оккупированной территории, и немецкий офицер аристократического происхождения, который когда-то лелеял мечту стать преемником фюрера.

Находящийся на службе у нацистов француз — обычный, среднестатистический человек, цель которого — адаптация и выживание. Приспосабливаясь к обстоятельствам, этот мирный обыватель и примерный семьянин легко превращается в палача, что не составляет для него никакой этической проблемы. Он живо реагирует только на то, что представляет непосредственную угрозу его собственной безопасности.

Героическая русская княгиня и идейный немецкий фашист устроены сложнее. Но, к сожалению, эта сложность авторам фильма не удалась. Особенно применительно к персонажу Юлии Высоцкой. То, что задумано как тонкая психологическая мотивация поступков, выглядит как отсутствие мотивации. Начиная с того, что повадки у нее, прямо скажем, совсем не княжеские, о чем свидетельствует сцена обольщения директора тюрьмы. Из воспоминаний о довоенном прошлом следует, что представители русской и немецкой аристократии были знакомы и раньше. При этом какое-то подобие флирта между ними намечается ровно в тот момент, когда Ольга решает связать себя узами брака с другим молодым человеком, тоже из числа аристократов, которому так и не суждено было выйти из состояния неопределенной, бледной тени. Ольга то проявляет самую горячую решимость бежать из лагеря, то в одночасье останавливается. То, рискуя собой, спасает от фашистов их потенциальных жертв, то вдруг на ровном месте признает за немцами право делать все, что им угодно. И так далее, и так далее. Перед нами как будто не один персонаж, разрываемый внутренними противоречиями и внешними обстоятельствами, а несколько разных. Ольга мечется между самосохранением и самопожертвованием, делая при этом множество разворотов на 180 градусов. В результате метаний и дерганий образ распадается.

Однако по существу вопросов с авторами вполне можно согласиться. Героиня Юлии Высоцкой озвучивает мысль о том, что зло творить легко и просто, поскольку такое поведение диктуется самим человеческим естеством, а добро требует усилий и преодоления того самого естества.

Другая важная идея тоже проговаривается, на этот раз немецкой стороной: люди всегда будут стремиться построить рай на земле. Но рай не может быть рассчитан на всех. Он непременно предполагает существование ада. Чем отчетливее стремление в рай с одной стороны, тем глубже страшная зияющая яма с другой. Правой рукой человек сажает сад, а левой подливает кипящую смолу в котел. Мысль эта представляется абсолютно убедительной: ее подтверждает не столько сила искусства, сколько исторический опыт. Фильм можно было и не снимать, вполне достаточно было просто озвучить эти тезисы.

В обоих произведениях со всей определенностью обозначен выход в метафизику. Герои непосредственно общаются с потусторонними силами, видят ангелов и Богоматерь, слышат глас Божий, стучатся в райские врата и так далее. Изменить жизнь людей к лучшему на этом свете, по-видимому, невозможно. Николай Палкин — константа русской жизни. Так же как одновременное стремление в утопию и антиутопию — константа человеческой жизни вообще. Но спасти собственную душу и надеяться на божественную гармонию и высшую справедливость можно и нужно.

Когда Джуд , искалеченный физически и психически, достигает юношеского возраста, в его жизни происходит радикальный перелом. В этом месте в романе очевидно усиливается элемент условности, а может быть — фантастики: доведя героя до самого края гибели, судьба или жизнь делает резкий разворот. Несмотря на все злоключения, глубочайшие психологические травмы и тяжелую инвалидность, подросток Джуд все-таки вырывается из той безнадежной западни, в которую был загнан, и, вопреки житейской логике, из кромешного ада попадает в пространство, которое можно назвать раем. Каким-то образом, подразумевается наличие экстраординарных способностей, Джуд получает самое блестящее образование, а вместе с ним — возможность построить столь же блестящую карьеру. Он приобретает самых преданных друзей и искренне любящих приемных родителей. Теперь он со всех сторон окружен любовью, заботой и опекой. Но демоны, от которых вроде бы он сбежал, прочно засели в его душе и подсознании и без устали продолжают охоту, не переставая мучить свою жертву изнутри. Любящие его люди отчаянно борются за его спасение. Джуд терзается сильным и стойким чувством собственной неполноценности, преступности и вины, и это чувство угрожает его убить. В этом состоит адский трюк адских сил, сумевших опрокинуть груз вины на свою жертву. Кошмар материализуется в лице садиста по имени Калеб . Зло в романе Янагихары не похоже на красавца мефистофелевского типа, который падает в обморок на пороге церкви. Или на светловолосого арийца, который бросается спасать бывшую возлюбленную. Зло здесь — непроглядный мрак. С ним нельзя договориться, его нельзя сбить с цели, оно нападает на самых беззащитных и не отпускает, пока не убьет, оно не хочет вас испытать и воспитать — оно хочет вас уничтожить. И главное — оно не ограничено в средствах, а потому очень сильно.

Сюжет романа изнурителен. Бесконечно страдает Джуд , страдают все его близкие. Самые положительные персонажи имеют за плечами самый болезненный опыт переживания личной трагедии и горя: у одного умер малолетний сын, у другого — старший брат… Автор не делает никаких поблажек: описания подробны, достоверны и точны. Читатель тоже имеет возможность убедиться в ограниченности своих душевных сил и запаса сочувствия. Очередная сцена насилия над ребенком или инвалидом, описание ужаса родителей умирающего ребенка и тому подобное заставляет его психику захлопнуть невидимую дверь и перестать вживаться в происходящее. Потому что если он не перестанет, то сойдет с ума или его хватит инфаркт.

Когда уже намечается что-то похожее на победу добра, с главным героем происходит самое страшное несчастье — в автокатастрофе погибает его любимый человек. Будучи не в силах это пережить, Джуд все-таки совершает самоубийство, от которого его так долго пытались уберечь. Эта добровольная смерть становится еще одним ударом и самым большим несчастьем для всех его близких.

* Ханья Янагихара . Маленькая жизнь. Пер. с англ. А. Борисенко, А. Завозовой , В. Сонькина. М., АСТ: Corpus , 2017.

Наши ощущения есть представления о продуктах борьбы этих двух влечений.

Можно встретить весьма интересные по разнообразию упомянутые представления в глубоких по смыслу образах в высказываниях философов.

Такие образы у многих авторов имеют свои особенности, показывающие присущюю именно им историю развития таких ощущений истины.

Не смотря на индивидуальное различие, тем не менее представления каждого исследователя направлены к одной общей теме.

Мы уже упоминали о схожести такого рода мыслей не только в этом материале.

В разбираемом очерке это представлено в следующем виде:

Нарушение взаимодействия обоих психических влечений выражается в душевных расстройствах.

Известно, что энергия влечения Эроса (любви), при определенных условиях, в своем высшем проявлении ответственно за творческое начало в человеке. К нему (творческому началу) можно отнести искусство и науку, культуру в целом.

Религия, как миф, может лишь в меньшей степени претендовать на истинное творение.

По аналогии, в ком превалирует Танатос, служит примером разрушителя.

Вся история человечества показывает нам медленное и не легкое становление разума, и как его продукта науки.

Об этом можно сказать и так:

Вот как это показано в очерке, который мы рассматриваем.

Исходя из этого, получаем наш второй вывод.

Какой будет этот мир и сам человек в нем, пока представить сложно.

Это и понятно, ведь сколько ужасов, войн и катаклизмов таит наша история.

Коротко мы обосновали нашу точку зрения. Возможно она покажется не полной и заставит читателя подумать о некоторой схематичности изложенного, о том, что мы топчемся на месте, как уже нам однажды сказали!

Это все же заблуждение, так как нельзя сказать сразу всего и показать сложный клубок взаимосвязей, скрывающийся за такой схематичностью

Не станем спорить и на этот раз закончим на подобной ноте. Возможно следующие наши попытки углубить рассуждения на подобные темы более подробно осветят вопросы, которые в данном случае остались в сумраке.

Мы уже говорили в "Троице", что более подробный анализ может предоставить и другие данные для подобного хода мыслей.

Это не все интересные предположения, которые могут открыться при таком подходе.

Спасибо! Пророков нельзя иметь, как говорил Михайло Ломоносов. Нужно употреблять свой ум!

Михайлу ВАсильевича чту. Горжусь. Он академик. Ум. Корень свой что ни на есть русский имел. Но думаю, он бы все равно прислушался.
С уважением к интересному автору Александр.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Ад и Рай: какие они? Что там находится? Существуют ли они вообще? Каждый человек рано или поздно задавался этими вопросами.
Никто не знает ответа на эти вопросы. Есть только предположения, которые ничем не подкреплены. Каждый волен думать, так как он хочет, для кого то в раю текут молочные реки и растут финиковые пальмы, для кого то это место где живут ангелы, а у райских врат ждет апостол Петр, кто то считает, что в Аду горят вечно, а кто то, что там существуют 9 кругов, на которых обитают грешники, и у каждого свое адское наказание, свои вечные муки. В общем, для каждого Ад и Рай представляются по- своему.
Я хочу верить в то, что Ад и Рай действительно существуют. Думаю, что Рай это не какое то определенное место, где находится огромное скопище людей, и все счастливы, и там царит гармония. После своей смерти каждый находит свой Рай, он просто пребывает в том месте и с теми людьми, с которыми им было когда то хорошо, где он был счастлив.
Рай полностью мир, некогда созданный тобой. Там есть все, что нужно тебе. Люди, животные, растения, дома, машины. Все то, что ты хотел, что принесло бы тебе истинное удовлетворение. Это своего рода место, где ты мог бы осуществить свои несбывшиеся мечты. Наверно это и есть Рай.
Что касается Ада, то это не место где горит вечный огонь мук и страданий, потому что это слишком мягкое наказание для грешной души. Ад- это вечная, нескончаемая тьма. И ты в этой тьме один. Никого нет. Ничего нет. Ты не можешь ничего слышать, вокруг одна лишь непроглядная тьма. Здесь твоим верным спутником будет вечный страх, который преследует тебя вечно, и ты не можешь от него скрыться. Самое важное, что страх- это просто чувство, ты боишься, но больше ничего, нет ни страшных и уродливых чудовищ, ни всепоглощающего огня, нет ничего, но все же он с тобой. Здесь вспышками на тебя находят воспоминания о том плохом, что ты, когда- либо сделал, и это не просто воспоминания, ты чувствуешь ту боль, через которую пришлось пройти тем людям и животным, которых ты убил, оскорбил, избил, издевался. Это- то единственное, что не дает твоей жалкой душонке, чувствовать себя спокойной в этой вечной тьме.

Привыкает человек ко всему и кругом свою жизнь обустраивает. А самые самые грешники, к чертям в помощники назначаются, и в Аду они в начальниках ходят.

Ад …..
это непреодолимое желание
поймать золотую рыбку
или быть золотой рыбкой
и вечно ускользать от рыбаков
с лицом восклицательного знака

Рай…..
это когда тебе вообще
ничего не нужно
и от тебя тоже
никому ничего
не нужно

Я уже рассказывала в предыдущих публикациях о том, что мое детство было испорчено горячим религиозным фанатизмом родных.

Я отказывалась ходить в церковь и за это меня пугали ужасами ада: чертями, раскаленными сковородками и котлами наполненными кипящей смолой и.т.д. После того, как в детском саду я узнала, что Дед Мороз это воспитательница, а бабайкой пугают, чтобы ребенок лучше себя вел, я стала довольно скептически относится к подобным историям. К тому же, бабушка, которая занималась моим воспитанием больше чем родители, была атеисткой и еще больше укрепила мой скептицизм.

Однажды для интереса я спросила у мамы: "А что ожидает тех, кто попадет в рай?". Она ответила: "Там будут бесплатные фрукты, а православные христиане будут петь и восхвалять Господа и так будет вечно". Причем ни католикам, ни мусульманам, ни даже китайцам, большинство из которых вообще о православии не в курсе, рай, по ее мнению не светил.

Несмотря на то, что тогда я была еще ребенком, поняла, что перспектива так себе, даже в случае с раем.

Шансов попасть в рай очень мало, ведь для этого еще нужно выбрать правильную религию, в этой религии выбрать правильную конфессию, но и это ничего не гарантирует, потому, что в том же христианстве список грехов невероятно велик, а рая может вообще не быть. Даже троечник по математике должен понимать, что шанс на загробную систему All inclusive ничтожно маленький.

В этом плане атеистам повезло куда больше, согласно их убеждениям, они просто умрут. Но по моим детским представлениям даже этот вариант был куда более удачнее вечности в компании ворчливых, церковных бабушек, пропахших нафталином. Это как день сурка с бесплатными фруктами, но в очень неприятной компании.

Я выросла и решила проверить, может в детстве мне что-то недорассказали про рай и ад. Для этого я сначала пошла на православные сайты.

Ад в понимании современных христиан

Я пыталась найти описания ада в рассказах православных святых, но ничего толкового не нашла. Никаких описаний монстров и орудий пыток. Тогда я просто зашла на популярный православный сайт Фома и там узнала, что все пугалки с чертями и адскими девайсами - это всего лишь педагогический прием, придуманный, чтобы объяснить людям, что в аду будет плохо.

Хм. вообще-то я так и думала, даже в детстве. По мнению православного автора, на самом деле никто не знает, как выглядит ад.

Оказывается все христианские фрески и иконы, описывающие ад - это всего лишь педагогический прием.

Про рай ничего нового я не узнала, многочисленные источники выдают довольно скудное описание этого места. Одни говорят, что там растут фруктовые деревья и цветы, а верующие поют и славят Господа, другие не заморачиваются и просто выдают: рай -это так хорошо, что земными словами не описать.

То ли дело у мусульман, там все более подробно описано. Шик, блеск красота по-восточному. Праведных мужчин помимо собственных жен ждут еще и прекрасные гурии, а вот мужиков-гурий не предусмотрено. Видимо дамам придется стоять в очереди и ждать, пока их мужья не осчастливят всех гурий. Вопрос с потомством и утилизацией биологических отходов тоже решен. В мусульманском раю никто не будет беременеть. По словам пророка:

У мусульман все продумано наперед, а у православных никаких подробных описаний ада и рая я не нашла. Ну что ж, тогда давайте посмотрим в Библии.

Ад в Библии

На сайте Симфония для Библии , мы можем узнать сколько раз в Библии встречается определенное слово и в каком контексте. Итак, в главной христианской книге слово ад встречается всего 17 раз, еще 10 раз встречается слово преисподняя, но ни в одном из них не описаны адские аттракционы с чертями и демонами.

Таких фресок и икон можно найти сотни, но в Писании ничего подобного нет.

Рай в Библии

Слово рай в различных падежах встречается в Библии около 20-ти раз. Но никакого подробного описания этого места нет. Некоторые христиане предполагают, что рай - это Эдем, в котором изначально жили Адам и Ева. Однако Эдем в Библии - это вполне реальное земное место (согласно книге Бытие, глава 2).

Из Едема выходила река для орошения рая и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон (Пишон): она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель (Тигр): она протекает пред Ассирией. Четвёртая река Евфрат.

В общем в каноническом христианстве рай и ад есть, но как они выглядят и чем там люди занимаются, никто не знает.

Откуда же тогда в христианстве взялись истории про ад с чудищами и описанием мук и про рай с вечными наслаждениями?

Как говорит моя коллега маркетолог: "Зыринг и тыринг - наше все!".

Христианство вышло из иудаизма и первые века наиболее активно распространялось на территории Греции и Рима. Первые Евангелия были написаны на греческом языке. Вероятнее всего христиане позаимствовали истории об аде и рае у греков и иудеев.

Геенна огненная

В христианстве слово ад равнозначно словосочетанию "геенна огненная". Геенна у иудеев - это вполне конкретное место в долине Еннома. Раньше там было что-то вроде огромной свалки, где сжигали трупы животных и выбрасывали отходы. Еще раньше язычники приносили там жертвы, через сожжение. Вот так и появилось выражение "геенна огненная". В реальности это была иудейская помойка, где жгли плоть и плохо пахло.

Греческий ад и рай

Греческий ад называется тартар, находится он глубоко под землей. Боги свергли туда титанов, что очень похоже на христианскую историю о падших ангелах, которых отправили под землю. Управляет греческим подземным царством бог Аид. Кстати в Септуагинте (первом переводе Ветхого завета на греческий) ад (еврейский шеол) так и называли аид. Как и в христианском аду в тартаре обитали монстры, но там было мрачно и холодно. Скорее всего христианский ад в устном творчестве - это микс геенны огненной и греческого тартара.

Рай у греков назывался Элизиум, там обитали души героев и праведников. Элизиум - это страна вечного счастья, среди цветущих лугов и пения птиц. В общем, очень напоминает христианский рай.

Так что не так с христианским адом и раем? В Библии они есть, но как они выглядят и чем там занимаются, об этом почти ничего не сказано в религиозных текстах. Все ужасы с пытками и чертями являются более поздним христианским творчеством, основанном на греческих и иудейских источниках. Как сказал автор христианского сайта - это педагогический прием.

https://temaved.ru/reinkarnaciya-chto-nam-nado-znat-o-nei/

Есть ли ад и рай на самом деле? Это вопрос любого разумного человека. Здесь найдете для себя ответ — что такое рай и ад, что мифы, а что реальность. Этим вопросом задаются люди трех типов. Первые —просто любопытные люди. Вторые — стремящиеся к духовному развитию. И третьи-сильно страдающие люди или люди, совершившие в этой жизни много не хороших поступков.

В нашем сознании понятие ад и рай, это чисто религиозные понятия, по этой теме всплывают в голове вполне определенного рода картинки.

Сегодня берусь удивить Вас тем, как же это все выглядит. А в религию мы будем углубляться только самым краем.

  • Притча о блуднице и священнике
  • Что делать эскимосу?
  • Был ли ад и рай 2000 лет назад?
  • Подготовка к рождению в теле свиньи.
  • К какому классу планет относится Земля?
  • Плюсы и минусы рождения на планетах класса Земля.
  • Куда уходят из Рая

Рай и ад. Притча о блуднице и священнике

В одном селении, в домах на против друг друга, жили блудница и священник. Блудница всегда восхищалась священником, его простой жизнью и набожностью. И каждый раз, выходя из своего дома, она думала о нем и размышляла, как могла о Боге.

Священник, видя, каждый раз свою соседку, все время, внутри себя порицал ее. Он часто смотрел ей вслед из своего окна и сокрушался над ее образом жизни.

raj-i-ad-mify-i-realnost

Шло время, священник и блудница попали на суд Божий, и там услышали вердикт, повергший обоих в шок. Священника, на короткий период — в ад, а блудницу — в рай.

-Здесь какая-то путаница! — воскликнул священник.

-Никакой путаницы, ответили ему. Дело в том, что она всю жизнь думала о высокой жизни святого и о Боге. Ты же, — всю жизнь думал только о ее грехе. Эту поучительную притчу, для примера привел по двум причинам

Первое — не все так однозначно, как мы привыкли думать, или доносят нам служители храмов.

Второе — хоть мы кармически вовсе не отвечаем за свои мысли, но именно они всему начало.

Мысль порождает вопрос. Анализировать и сомневаться — признак разума. Мысли нас приводят к шагам, которые ведут нас вперед или назад.

Кратко о важном или что с нами будет после смерти

Итак, для себя сначала должны рассмотреть вопрос следующей жизни. Ведь как мы попадем в ад или рай, если живем всего один раз? Реинкарнация, или переселение души из тела в тело, на мой взгляд никак не связана с религией. Религия с этим завязана. Реинкарнация, как закон вселенной — нет.

Переселение души есть независимо от того верим мы в это или нет.

Когда покинем свое т ело, не сможем сказать, — знаете, я в это не верил или меня никто этому не учил.

raj-i-ad-mify-i-realnost

Сансара — круговорот рождения и смерти

Если вы уже интересуете сь адом или раем, то подразумеваете, что будете жить дальше после смерти тела, поскольку душа бессмертна. Вопрос лишь в том, куда отправимся после смерти. От этой доктрины и будем отталкиваться.

Что-то здесь не так

Итак, человек прожил свою жизнь и теперь наступает развязка. Куда пойдет, какие его поступки перевесят, что в итоге будет — ад или рай? Как определить, человек был достаточно хорошим, поэтому пойдет в рай. А вот этот, ну совсем чуть-чуть не дотянул, поэтому — гори в аду!

Понимаете? За что ад, если у него было также много положительных поступков? За, что рай, если человек пол жизни грабил прохожих, потом одумался и сделал в два раза больше хорошего?

Вновь возникает вопрос справедливости и внятных правил для верующих.

Что делать с эскимосом? Он вообще не слышал о Боге, пас всю жизнь оленей. Он не сделал ни одного плохого поступка, но и ничего выдающегося также не сделал. Просто всю жизнь пас оленей. Что же нам гласит религиозная доктрина?

А она гласит, что невозможно попасть в рай, не уверовав в Бога. Более того, необходимо еще и пройти определенные обряды в зависимости от религии. Значит в рай он не попадет. Хорошо. Тогда, дорогой представитель Севера, тебе ад!

Но позвольте, за что в ад? Эскимос не виноват, что родился на крайнем севере, где нет миссионеров, кто донес бы до него слово Божье. Где справедливость?

Что-то здесь не так. Понимаете?

Только черное и белое. Или рай или ад.

А как быть с аборигенами Африки? Что с теми людьми, кто 100-200 лет в отдаленных частях нашей земли ничего не знали о Боге?

И теперь еще интереснее!

Куда отправились люди, которые жили до всех пророков и посланников Бога? 3000, 4000, 5000 лет назад и так далее. Вас не терзают смутные сомнения?

raj-i-ad-mify-i-realnost

Немного понятного всем юмора

Рай и ад — мифы и реальность. Куда мы попадаем после смерти?

Как уже говорили, есть закон реинкарнации, и мы перерождаемся из тела в тело ровно столько, сколько существует наша вселенная.

Сумма всех хороших и плохих поступков дает нам ту или иную стартовую площадку в следующей жизни.

Поэтому, мы все разные, все имеем индивидуальный набор морально-нравственных качеств, внутреннего опыта, рождаемся в разных условиях, у богатых и не очень родителей, имеем разную по привлекательности внешность, и так далее.

В этом случае все становится на свои места .

Ура! Эскимоса не отправят в ад, только за то, что у миссионера не было физической возможности добраться до него! Наш дорогой, северный друг, родится в новом теле, у новых родителей.

Это вовсе не значит, что теперь мы всегда рождаемся на нашей земле, но в разных земных условиях. Хотя надо сказать, что и на земле есть места, как в раю. И буквально адские места по своему существованию. В одном месте — теплый океан, песок, фрукты, в другом — нищета, войны, голод. Чем не рай и ад?

chto-nam-zhdat-posle-smerti-mify-i-pravda

Нам уже здесь дают почувствовать эту разницу. Так есть ли ад и рай?

И все-таки ад существует. Что такое ад?

Сейчас подходим к развязке. На прямой вопрос — есть ли ад и рай, я отвечу — да. При этом, не то, что мы себе представляем, где ад — преисподняя под землей, а рай — место с вином и девами где-то небесах.

Вспомним о вселенных. Мы даже в телескопы видим их малую часть, что подтверждено современной наукой.

На самом деле, материальный мир безграничен, в том смысле, что любыми материальными средствами передвижения, мы никогда не сможем покинуть его границы.

В каждой вселенной есть планеты типа Земля, звезды типа Солнца. Также есть планеты, где живые существа подвержены постоянным страданиям. Их тела измождены, постоянная нехватка еды и воды. Есть еще хуже — где люди рождаются в рабстве и умирают рабами. Жизнь таких людей сродни жалкой скотине. Есть еще ужаснее, когда есть лишь издевательства и пытки. Ад, никак не иначе.

В этих местах души обретают особое тело, которые подвержено боли, но не подвержено смерти из-за боли.

raj-i-ad-mify-i-realnost

То есть существуют разные уровни так называемого ада. Разные уровни планет.

Душа, после смерти тела, в своём тонком, ментальном теле, мгновенно попадает в любую точку вселенной. Ведь только грубая материя ограничена пространством, для тонкой материи — иные законы. Более подробно, о тонком мироздании читайте мою статью “Что такое ментальное тело”

Таким образом, в зависимости от тяжести отрицательных поступков, мы можем, как родиться на земле (если доля благочестивых поступков это позволяет), или на тех или иных уровнях низших планет.

Самый край падения, когда нас подготавливают к перерождению в тело животного, например, свиньи. Нам дают, в качестве еды испражнения. Мы не можем это есть. Нас заставляют это делать. И это происходит до тех пор, пока не привыкаем к такой еде. Как только переходим на новый для нас уровень — такая еда нам начинает нравится — все, мы готовы к телу животного и перерождаемся в него.

И все-таки рай существует. Что такое рай?

Касательно рая — есть тот же принцип, касающийся уровней райских планет. Где-то есть планеты с большой продолжительностью жизни, без войн, болезней и голода, где люди просто получают удовольствие от жизни.

Есть еще выше, где, вся атмосфера планеты пропитана райским наслаждением. Тела никогда не старятся, всегда дышат здоровьем, наполнены силами. Все только и только для удовольствия. Нет необходимости борьбы за лакомый кусок и выживание.

https://temaved.ru/reinkarnaciya-chto-nam-nado-znat-o-nei/

Рай — не иначе

Есть еще более высокий уровень, и уже даже не рай, а место для духовных практик. Тела таких живых существ, более утонченные в плане возможностей, как левитация, перемещение в пространстве и тому подобное.

Такие планеты, как правило служат плацдармом для выхода из рамок материального мира, но мы не будем разбирать эту тему здесь. Об этом подробнее пишу в другой своей статье .

Наша земля относится к классу средних планет.

Как мы уже говорили, здесь можно почувствовать частички всех миров за исключением духовного мира.

Рай и ад — мифы и реальность. Куда уходят с рая

На самом деле в отношении нас не так все плохо. Объясню почему. Касательно низших, адских планет, все понятно, там отбывание срока, как в тюрьме. Что касается райских планет, туда попадают люди только для получения удовольствия. Ни о каком духовном росте речи не идет. Только удовольствие ума и тела.

В итоге, с таких планет, рано или поздно, возвращаются на средние планеты типа Земля. В ад оттуда не попадают. Р ай, это место заслуженного удовольствия, поэтому по прошествии “отпуска”, возвращение только на средние планеты.

И нюанс в том, что по этому кругу вверх-вниз, движение происходит бесконечно. А ведь можно и не только вверх, можно относительно Земли, вниз.

https://temaved.ru/reinkarnaciya-chto-nam-nado-znat-o-nei/

В этом смысле Земля благословлена Богом.

Только на уровне средних планет есть возможность духовно развиваться и покончить с этим бесконечным, по сути, бессмысленным круговоротом рождения и смерти на разных уровнях планет. То есть со средних планет можно сразу попасть в любую точку мироздания. Повторюсь.

С рая только на средние планеты. С ада, только на средние планеты. С Земли куда угодно.

Эту тему более подробно разбираю в статьях “Что такое карма простыми словами “ , “Реинкарнация — что нам надо знать” , ”Цели религии от А до Я” и в других моих статьях.

Как видите, понять такую концепцию куда проще не потому, что мы простаки, а потому, что здесь нет религиозных устрашающих догм. Все логичнее и понятнее. Религия сама по себе хороша, и я верующий человек. Вопрос в другом. Религия дает веру. Я стараюсь дать знания, которых нет в распространенных религиозных писаниях.

Идеал — симбиоз одного и второго.

В итоге, как думаете, есть ли рай и ад?

Мы завершили тему рай и ад — мифы и реальность. Надеюсь, тему раскрыл. З адавайте вопросы , вступайте в мою группу Вк, делитесь статьей с друзьями. Будьте свободны и счастливы!

Теперь немного рекламы =)). Я сделал максимум, чтобы реклама не мешала Вашему чтению.

Читайте также: