Сочинение про природу беларуси на английском языке

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

П лан урока

учителя английского языка первой квалификационной категории

Пальченко Натальи Степановны

Предмет: английский язык.

Тема урока : Belarus. The Nature of Belarus.

Тип урока: урок-проект.

Технология: проектная деятельность.

Цель (прогнозируемый результат ): предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказать и расширить знания о Беларуси и её природе.

 активизировать языковой материал в устной речи;

 создать условия для развития познавательных, и творческих способностей учащихся в ходе проекто-исследовательской работы;

 способствовать формированию умений планировать своё коммуникативное поведение.

Методы: коммуникативный, интерактивный.

Оборудование урока: компьютер, раздаточный и иллюстративный материал.

1. Организационно-мотивационный этап. Приветствие, создание атмосферы иноязычного общения, постановка цели и задачи урока.

Приветствует учащихся, способствует осознанию учащимися основных понятий урока.

– Good morning, pupils!

– I am glad see you, sit down, please. I hope, you are fine and ready to start the lesson.

– How are you today?

– It’s great and say ‘’Hello’’ to each other and ask: ‘’How are you today?’’ (Work in pairs)

– I hope you are ready for your English lesson and you are ready to work hard!

– Today we are going to travel around our Belarus.

Эмоционально настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя.

– We are OK, fine, great.

(В парах учащиеся приветствуют друг друга)

2.Этап актуализации знаний и целеполагания.

T: Answer my questions.

– Let’s brush up your phonetics ( Фонетическая разминка ).

– We will speak, read, listen and write about Belarus.

– The aim of our lesson is to sum up our knowledge on the topic ‘’Belarus’’.

– Let’s begin with the proverbs, read aloud.

– Today we’ll speak about Belarus and the nature of Belarus.

The poem ’’I live in Belarus’’(read P.)

Where do you live? Where do you live? Now tell me, please? Where do you live? I live in Belarus I live in Belarus I live in Belarus, that’s where I live.

Belarus is famous for its beautiful lakes, rivers, forests and nice people( информация в таблице по теме ‘’Belarus’’)

1. East or West, Belarus is the best. В гостях хорошо, а дома лучше.

2. There is no place, like Belarus. Свой дом – самое лучшее место.

3. Seeing Belarus is believing . Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

(Учащиеся строят монологические высказывания, используя информацию, законспектированную в таблице).

Belarus is famous for its beautiful lakes, rivers, forests and nice people

About 10 million people.

Ukrainians and others

About 4 thousand square kilometers

The longest rivers

The Dnieper(690 km),

The Berezina(613 km),

The Pripyat(495 km);

There are more than 3.000 rivers in Belarus

The largest rivers

Lake Naroch (Minsk region 80 sq. km),

Lake Osveya(Vitebsk region),

Lake Chervonoye(Gomel region 40 sq. km),

Belarus is a lake country

Dzerzhinskaya Hill(350 m)

Belarus has 6 regions(Minsk, Brest, Vitebsk, Gomel, Grodno, Mogilev)

Places to see in Belarus

4.Nesvizh and Mir

6.Museum of Folk

Fauna of Belarus

Elks, lynxes, bears, foxes, beavers, deer, wild boars, wolves, bison

Flora of Belarus

Fir-trees, ash-trees, oak-trees, pine-trees, mushrooms, berries, mos

3.Операционно-познавательный этап. Определение плана урока.

Отработка лексических единиц и речевых моделей в устной речи

You have read the text ‘’Belarus’’.

Answer the questions and discuss the questions (work in pairs):

-What do you think the national symbols of Belarus are?

-What colours are on the flag of Belarus?

-Can you sing the national anthem of Belarus?

-Can you describe the Belarusian national costume?

Belarus has its symbols

Look at the board and study the scheme!

Отработка речевых моделей в устной речи.

Координирует деятельность учащихся.

Let ’ s listen to your dialogues .

Work in pairs. Role-play your dialogues.

Ask your partner about their trip. Act out short dialogues (диалогическая речь)

Вопросно-ответная работа (У нас есть волшебная коробка с вопросами-учащиеся наугад берут любой из нее вопрос и отвечают)

( ответы учащихся на вопросы )

– The national symbols of Belarus are the national flag, anthem, emblem.

– There are three colours on the flag of Belarus: green, red, white.

– Belarus has its own national anthem and pupils usually learn the anthem by heart.

– Belarusian national costumes are very beautiful. The blouses and the shirts are white, with beautiful red ornaments-crosses and stripes.

LISTEN TO THE CHANT (ученик читает стихотворение):

Every nation has its symbols:

national anthem, national emblem.

Every nation has it s symbols:

National costume, national flag.

Every nation has its symbols.


Ex. 1, p. 39 Fill in the gaps with the words in the box.

( Затем учащиеся составляют диалоги )

1. – Have you been to Belovezhskaya pushcha?

– Yes, I’ve been to Belovezhskaya pushcha.

– Have you seen a European bison there?

– Yes, I’ve seen. I’ve seen a European bison there.

– When did you go there?

– I went there last year. I loved it.

2. – Have you visited Nesvizh or Mir?

– Yes, I’ve visited Nesvizh and Mir.

– What was it like?

– I saw the famous castles and it was fantastic!

– Are you a well-travelled person?

– Yes, I am a well-travelled person.

– Is this your first visit to Belarus?

– Yes, it is. It’s my first visit to Belarus.

– Do you like Belarus?

– Yes, I do, very much.

– DO you take pictures ( photos) of Belarus?

– Yes, I do. Belarus is so beautiful.

Play “ Grammar Bingo” ex.3, p.40

Дополните предложения :

The symbol of Belarusian fields is the cornflower.

The symbol of good luck in Belarus is the white stork.

The symbol of Belovezhskaya Pushcha is the bison.

I suppose you are ready to do some exercises! (лексический практикум-вопросы с выбором ответа, дифференцированные задания по карточкам, вопросы с открытым ответом)

Exercise 1. Fill in the missing words: Minsk , lakes, proud of, 10 million people bison.

1. Belarus is a country of …

2. The capital of Belarus is .

3. The population of Belarus is .

4. I am very … my country

5. Belarus is famous for its …

5. Беларусь (Belarus)

6. Дикий кабан (wild boar)

7. Василёк (cornflower)

2. deer

7 . cornflower

2. a c p l i t a

3. p u p o l i t a n o

4. r i g o n e s

Ответы :

area ( площадь )

capital ( столица )

population ( население )

regions ( области )

bison (зубр)

Exercise 4 Индивидуальная работа учащихся по карточкам.

Make up sentences. Put the words in the right order.

So, you’ll given cars with the tasks. Have a look at your cards.

Write it on the sheets of paper. Be attentive, please!

(Учащийся составляют предложения в правильном порядке) ex .4, p .40

1. Belarus has its national symbols.

2. The bison, the stork, the cornflower are the symbols of Belarus.

3. Belarusian people know their national anthem.

4. Minsk is the capital of Belarus.

5. I am proud of my country Belarus.

Деятельность учащихся (презентуют свои проекты по группам)

Let’s tell us your story about your trip to Belovezhskaya Pushcha

(Монологическая речь учащихся, рассказ по плану, первая группа представляет проект о Беловежской пущи)

Belovezhskaya Pushcha

1. Belovezhskaya Pushcha is the largest forest in Europe.

2. It is famous for its rare animals.

3. Belovezhskaya Pushcha is a nice place to study nature

4. There is a museum in Belovezhskaya Pushcha.

5. You can see elks, bison, deer, wild boar, lynx In Belovezhskaya Pushcha

6. Belovezhskaya Pushcha is a national Park.

Let’s tell us about you favourite place, Lake Naroch.

(Учащийся рассказывает про озеро Нарочь)

Lake Naroch

Lake Naroch is the largest lake in Belarus. It is 80km large 25km deep.

There are thick forests around the lake. Lake Naroch is a wonderful place for holidays and camping. It is famous for its beautiful swans.

Imagine that you are well-travelled person.

What is your dream?

It’s always been my dream to go to…

(Выскажите своё мнение как путешественник, какие интересные места вам бы хотелось посетить в Беларуси – обмен информацией между группами)

1. I would like to travel around Belarus to see its beautiful lakes and rivers.

2. I would like to visit famous castles of Belarus.

3. It is interesting to go to Belovezhskaya Pushcha and to see rare animals like European bison.

(Учащийся рассказывает стихотворение о символах Беларуси)

The national symbol of Belarus.

(Учащийся рассказывает о Несвижском замке)

(Учащийся рассказывает о Мирском замке)

4. Заключительный этап. Контрольно-оценочный этап.

Подведение итогов урока и планирование дальнейшей работы. Объяснение домашнего задания.

(Рефлексия, самооценка, оценивание)

Учащимся раздаются буквы и они составляют слово БЕЛАРУСЬ.

Belarus is my homelan d (Высказывания учащихся по цепочке)

Belarus is my homeland. More than 10 million people live in Belarus. The largest cities are Minsk, Gomel, Vitebsk, Mogilev, Grodno, Brest. The longest rivers are Dnieper, the Neman, the western Dvina, the Pripyat, the Berezina and the Sozh. Belarus is a lake country. The largest lake id Lake Naroch. Belarusian lakes are very beautiful. The largest forests are called pushchas. The Byelovezhskaya Pushcha is famous for its European bison. Belarus is an interesting place to visit.

Домашнее задание : Your home task is to write about Belarus. ( Написать сочинение о Беларуси ).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1146 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 751 материал в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.05.2018 2359
  • DOCX 83 кбайт
  • 19 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пальченко Наталья Степановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для тех, кто не успел записать на уроке или отсутствовал.

The Nature of Belarus

1. The nature of Belarus is very beautiful.
2.There are blue lakes and rivers, thick forests and many species of animals and plants in Belarus.
3. My country is rich in fir and pine wood trees, oaks and ash-trees.
4. Belarusian forests are the home for elks, wild boars, deer, wolves, hares and beavers.
5. You can meet herds of European bison in Belovezhskaya Pushcha.
6. Belarusian lakes are full of eel, trout and pike.
7. Belarus is a nice place to visit.

Постарайтесь не сделать ошибок в выделенных фразах. К сегодняшнему уроку (16.10) нужно подготовить контрольное чтение. Те, кто уверен в чтении, могут учить наизусть.

Remember: deer — deer, bison — bison; a herd of bison

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Related Posts

Form 6. Unit 7. Final Test

Form 6. Unit 7. Final Test

English 6. Nick and Yan’s activities in the camp

English 6. Nick and Yan’s activities in the camp

Form 6. Are you a foodie? FC

Form 6. Are you a foodie? FC

About Author

Татьяна

It does not matter how slowly you go as long as you do not stop.

Татьяна, подскажите как Вы оцениваете контрольное чтение? И как у Вас проходит такое занятие?.

17 октября 2013 Ответить

17 октября 2013 Ответить

Спасибо! Взяла себе на заметку! Мне очень нравится Ваш блог.

17 октября 2013 Ответить

Не за что. Спасибо за отзыв о блоге.

17 октября 2013 Ответить

Ошибка! 4. Belarusian forests are the home for elks, wild boars, deer,WOVLES, hares and beavers.

17 октября 2013 Ответить

17 октября 2013 Ответить

Вот лежит передо мной учебник пятого класса, с. 88. Множественное число имен существительных: deer, elk, wild boar, bison, т.е. имеют такую же форму как и в единственном.

Елена, статья опубликована 16.10.2013 года. Может, с тех пор в учебники внесли изменения. Но всегда есть словарь, в котором читаем:
Из словаря Cambridge Advanced Learners Dictionary 3th Ed. (En-En)
elk UK US [ elk ] [ plural elks ] or [ elk ] noun countable [ elks ]
wild boar noun countable [ wild boars ] UK US

Нашла еще вот что: elk(s), wild boar(s), bison(s) — Нулевое окончание более характерно для обозначения добычи, улова: We caught only a few fish. We caught five salmon. He shot quail (перепелок) to make money
Окончание –s для обозначения отдельных особей, видов животных.

Читайте также: