Сочинение про поход 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

Один раз мы с друзьями решили сходить в лес. Дело было осенью, в сентябре. Мы дождались воскресенья, взяли компас, чтобы не потеряться, и пошли. Бабушка сделала нам бутерброды, чтобы мы не проголодались. Нас было шестеро ребят с нашего двора и мы еще ни разу не ходили в лес без взрослых. Мы немножко волновались.

Сентябрь — это первый месяц осени. Осень, можно сказать, только начинается. Еще тепло, почти как летом. Деревья уже начали желтеть, но не все. Особенно хорошо это было видно в лесу: одно дерево стоит себе зеленое, даже и не думает окрашиваться в осенний цвет. А другое — уже желтое-желтое, и начинает сбрасывать листья. Они падают на тропинку и здорово шуршат под ногами. Мы решили, что когда будем уходить из леса, то соберем букеты из таких листьев и подарим их своим мамам.

Лес осенью очень красивый. Дышалось там хорошо, пели птицы. А некоторые птицы не пели, а трещали — это сороки, любят они потрещать-покричать на весь лес, завидев незнакомца. Это они других жителей леса предупреждают, что кто-то чужой пришел, будьте начеку.

Мы очень хотели встретить в лесу какое-то животное: увидеть лису с рыжим хвостом, или зайца-трусишку, или хотя бы колючего ежика. А особенно мы хотели встретить серого страшного волка и показать ему, что мы его совсем не боимся. Каждый из нас держал по большой удобной палке, которые мы прямо на краю леса сделали из больших сухих веток. Но никого такого нам не попалось, видно, сорока всех успела предупредить, чтобы спрятались получше.

Трава тоже начала желтеть, но была почти зеленой. Мы вышли на другой край леса, рядом с большим лугом на лугу. Там стоял большой стог сена. И мы решили сделать там привал. Мы отдохнули и пошли домой. Дорога домой почему-то оказалась короче, ведь мы немного устали и уже не останавливались, чтобы полюбоваться окрестностями. Дома бабушка пожарила нам наши грибы с картошкой. Они оказались очень вкусными.

Как мы осенью ходили в лес

Школа — прекрасная пора. Это время не только для уроков и домашних заданий, но и для совместного отдыха, игр, веселья. Нередко ребята целыми классами вместе с классным руководителем собираются и идут в поход: в лес, в горы или на речку.

Как я однажды ходил за грибами сочинение 5 класс

В своем сочинении я вам расскажу о своей первой прогулке по лесу в поисках грибов. Это приключение запомнится мне на всю жизнь, и я с радостью опишу, как все происходило.

Начну с того, что мой любимый папа является настоящим рыбаком и грибником. Когда начинается сезон, он может часами гулять по лесу, собирать ведра ягод и корзины грибов. Когда я была совсем маленькая, папа не брал меня с собой. Точнее мама боялась, что я быстро устану или мне будет неинтересно. Но в первом классе мне удалось напроситься вместе с папой в лес. Собирались мы искать грибы.

Подготовка к такому важному событию происходила основательно. Мама приготовила необходимую одежду, собрала целый рюкзак бутербродов, прочитала целую лекцию, как нужно вести себя в лесу. Мы с папой, лишь улыбались и со всем соглашались.

И вот наступил этот долгожданный день. Лес находился достаточно далеко от дома, поэтому приходилось отправляться туда на пригородном поезде. Ехали мы не долго, минут 40. Я помню старенький вагон, шум колес и душевные разговоры с папой. Когда мы приехали, то у меня захватило дух, от увиденной красоты. Конечно, и до этого я видела лесные зоны, но в самую глубь ни разу не уходила. А тут, была настоящая красота. Птицы пели, журчал ручей, светило теплое солнышко, а какой в лесу чистый воздух. Все, как в книжках и красивых картинках.

Я помню сколько радости я испытала, когда нашла первый гриб. Удивительно, ведь он был большой, белый, красивый и аппетитный. Мы смогли набрать целую корзину грибов. Папа мне рассказывал, как называется каждый гриб, где они растут, какие съедобные, а какие опасные.

Нам повезло и мы нашли поляну с малиной. Конечно, сделав привал, мы поели и мамины бутерброды, но вкус малины, лесной, сочной и свежей навсегда останется приятным воспоминанием. И даже небольшой дождь, под который мы попали, не смог испортить нам настроение и омрачить впечатления от похода за грибами. С тех пор папа часто брал меня в лес, это стало нашим общим увлечением, которое еще больше сблизило нас и скрепило наши семейные узы.

А как приятно прийти домой с “добычей”, гордо поставить корзину с грибами на стол и слушать похвалы от мамы.

Сочинение 2

Мне нравится собирать грибы, они кажутся мне больше живыми существами, чем подобными растениям и этот факт часто подтверждается как бы поведением грибов. Иногда кажется, будто они кому-то себя открывают, а от кого-то прячутся. Конечно, все эти особенности возможно списать на индивидуальное восприятие разных людей, на разные параметры и подобное.

Однажды днем я отправился по грибы в известный мне лес, хотелось собрать опят, возможно каких-то лисичек и еще разных интересных грибов из которых появляются отличные заготовки и которые так вкусны. Кстати, лисички даже ценятся как деликатес. Невероятно вкусные грибы.

Что важно знать?

Отправляясь в поход, обращайте внимание на то, что окружает вас — это поможет описывать окружающую вас местность в сочинении.

Для этого надо знать, что основная часть занимает ½ от всего текста, именно в ней вы должны сконцентрировать все основные события, произошедшие во время путешествия.

Давайте рассмотрим каждую часть отдельно.

Популярные сочинения

Кульминационная часть

В данной части вы можете выражать все свои эмоции и мысли, рассказывать о произошедшем в лесу и делиться своими впечатлениями. Но не забывайте, что важно придерживаться литературного слога и следить за стилистикой текста.

Ваша основная часть должна быть продолжением вступления. Так, если вы начали повествование во вступлении, то необходимо его продолжить.

В своем сочинении вы также можете рассуждать, давать советы и описывать окружающий мир.

Описание внешнего вида белых грибов

Большинство даже начинающих грибников имеют понятие, как выглядит белый гриб.

На фотографиях зрелых белых грибов можно заметить большую выпуклую шляпку и массивную ножку, которая с возрастом может превратиться в цилиндрическую.

Верхняя часть гриба может быть от семи до тридцати сантиметров в диаметре, а в некоторых, очень редких случаях, шляпка может достигнуть пятидесяти сантиметров.

С возрастом цвет становится более темным, красно-коричневым, в отличие от лимонно-желтых оттенков молодого гриба.

Поверхность шляпки гладкая, морщинистая, после дождя становится слизистой, а во время сухой погоды становится сухой и может потрескаться.

А ножка — беловатая, слегка коричневая, в высоту достигает 15-25 сантиметров в некоторых случаях. Чаще всего она не превышает двенадцати сантиметров.

Виды боровиков

Все виды Белых грибов можно есть

Съедобные разновидности белого гриба имеют следующую классификацию:

Виды белых грибов весьма разнообразны, их разрешено употреблять в пищу. Боровики являются микоризообразователями. Обычно они вступают в симбиоз с различными лиственными и хвойными древесными растениями.

• хорошо дренированные почвы, но без переувлажнения (песчаные, супесчаные, суглинистые). Торфяные и болотные почвы избегает;
  • деревья возрастом от 50 лет, леса со сформированным моховым и лишайниковым покровом. Однако, в тоже время, в сосняках максимальные урожаи этого гриба можно собрать, если возраст деревьев составляет 20-25 лет.

Белый гриб в процессе эволюции заселил практически все материки Северного полушария. На материки южного полушария был завезен с саженцами микоризообразующих хвойных деревьев.

Я с нетерпением ждал выходных, так как мы всей семьей собрались поехать в горы. Мы сложили в рюкзаки: палатку, спальные мешки, котелок, продукты. Поехали на автобусе. Мы с папой мечтали исследовать пещеру, которая находилась в горе.

Когда приехали, то я был изумлен открывшимся видом. Горы мне не показались слишком высокими, хотя на вершинах лежал снег. На горе была построена башня для туристов, которая позволяла подняться еще на семьсот метров. Если на нее взобраться, то можно рассмотреть лучше местность.

Мы устроились у подножья горы. Вначале решили установить палатку. Натаскали сухих веток, развели костер. Мама сварила в котелке вкусную кашу с тушенкой. Пока мама готовила еду я прошелся, осмотрел все вокруг. Еще раз взглянул на горы, они имели сказочный вид. Вокруг них росли деревья и кустарники. Цвели очень красивые цветы, летали бабочки, пчелы и шмели.

Пообедав, мы пошли с папой искать пещеру. В гору поднималась тропа, мы решили пойти по ней. Вокруг нее росло много низкого кустарника и травы. Мы проходили мимо журчащих ручейков. И вот наконец добрались до пещеры. Это отверстие в горе. Но там уже были раньше люди, чтобы было легче спуститься была сооружена веревочная лестница, она имела длину около трех метров. Мы включили фонарь и спустились по ней низ. Стены при входе заросли мхом. Там было сыро и темно. Со временем эта пещера станет местом посещения туристов, но пока в ней бывают только редкие любопытные всем путешественники.

Когда вышли наружу, то заметили, что начинает темнеть. Поэтому пошли к месту, где оставили маму. Только мы добрались, сразу же наступила ночь. Немного посидели у костра, поужинали и решили лечь спать. Закутались в спальные мешки. Я не заметил, как заснул, и вновь настало утро. Выйдя из палатки, я вдохнул свежего и немного прохладного горного воздуха. Полюбовался заснеженными вершинами. Сегодня мы планировали подняться на башню, чтобы осмотреть сверху местность.

Вечером вернулись домой. Я остался довольным походом в горы. Буду еще долго вспоминать их прекрасные вершины, необычную растительность. И конечно же пещеру в которой мы побывали с папой.

Поездка в горы была моей давней мечтой. И родители решили мне сделать подарок в честь достойного окончания учебного года и надвигающегося дня рождения. Мне объявили, что мы едем в горы!

Перед отъездом я вдохновенно паковала рюкзак. Отец укладывал палатку и спальные мешки. Мама суетилась с едой. Я вспоминала, где фотоаппарат и фонарик.

Ранним утром на такси мы отбыли на вокзал. Билеты мама купила заранее, поэтому мы просто ждали, когда объявят прибытие нашего поезда. Наконец, объявили. Мы поспешили на третью платформу, к которой, постукивая колёсами, приближался желанный поезд.

Вот мы и в вагоне. Мама организовала нам завтрак. Мы утолили голод и с удовольствием стали смотреть на проплывающие за окном картины: окраины города, сады, подступающие холмы. Вот поезд нырнул в тоннель. А вот и горы. Снежные вершины под солнцем были ослепительны.

Мы вышли на небольшой станции. Красота горного пейзажа не оставила нас равнодушными. Склоны гор были покрыты прекрасными цветами, источающими пьянящий аромат. Над ними порхали бабочки, жужжали пчёлки. Ясное солнечное утро дышало теплом. Бурная река сбегала по склону горы.

Мы подыскали подходящее для стоянки место (не далеко и не близко от расположения других туристов). Папа установил палатку, потом занялся костром, а мы с мамой — приготовлением пищи из привезённых запасов. Незаметно подступил вечер. Солнце закатилось за горную вершину, и темнота, как это бывает в горах, наступила внезапно.

Для меня непривычным было ночевать в горах, и я долго не могла уснуть, прислушиваясь к непонятным звукам. На рассвете я вышла из палатки. Розовели снежные вершины, отражая солнечный восход. Я поднялась на уступ скалы. Внизу ревел поток, в вышине парил орёл. На ближнем камне замерли под согревающим солнцем две ящерицы. Воздух чист и прозрачен, нет никакого сравнения с городским воздухом.

Я вдруг почувствовала волчий аппетит и вернулась в лагерь позавтракать. В течение дня мы с родителями бродили по горным тропинкам, фотографировали прекрасные виды. В одном месте удалось поймать в объектив тура — горного козла. К вечеру мы очень устали. Ведь горные тропы — не городской бульвар. Мышца ног ныли, и мы с трудом дотащились до места стоянки.

Поужинав и посидев у костра, мы легли спать. Завтра пора домой.

Я благодарна родителям за этот замечательный подарок. Да и они, похоже, довольны поездкой. Надеюсь, мы ещё повторим её.

Однажды мы с классом пошли в поход. Это было в первом классе. Наша учительница предложила сходить в поход всем классом и с родителями, чтобы получше узнать друг друга. Мы с радостью согласились. Мы заранее обдумали куда пойдем.

Мы выбрали день, когда пойдем в поход. Это была суббота. Погода в этот день была хорошая, теплая, на голубом небе ни одного облачка, хотя и было уже середина сентября. Мы договорились встретиться в десять часов утра возле остановки. Людей оказалось много. Все одноклассники были с родителями. У всех на плечах рюкзаки с ковриками, посудой, едой.

Шли примерно час. Мы пришли в хорошее, живописное место, которое находилось на берегу реки. На берегу мы разложились и устроили пикник.

Развели костер. На костре мы пожарили сосиски и запекли картошку. Оказалась очень вкусно. Все быстро нашли общий язык. Мы общались, разговаривали, рассказывали истории, пели песни. Учительница предложила нам поиграть в викторину. Также играли в подвижные игры. Устраивали соревнования между командами. Родители играли вместе с нами. Было здорово наблюдать за родителями, которые резвились наравне с нами. Мы кидали камушки в речку. Было очень весело. Некоторые родители ушли чуть дальше и нашли поляну с грибами. Тут же они нас позвали собирать грибы. Я первый раз собирала грибы. Также были родители, которые решили порыбачить.

Погода в этот день была замечательная. Светило солнце. Щебетали птицы. Деревья еще практически все были зеленые, но уже некоторые листья начинали желтеть и опадать. В лучах солнца переливалась речка. Дул ветерок. Воздух был чистый. Под ногами шуршали листья, трава, ветки. Природа вокруг была уникальной. Родители объяснили нам, что надо бережно относится к природе, не мусорить.

На природе мы были весь день. Уже поздно вечером возвращались домой. Все были уставшие, но довольные. У всех было прекрасное настроение.

Это был замечательный поход в моей жизни. Этот день мы провели с пользой. Все сразу подружились. Поход оставил в моей жизни новые незабываемые впечатления. Мы с одноклассниками часто вспоминаем наш первый поход. Учительница предложила нам ходить в поход каждый год. Теперь эта наша традиция ходить в поход каждую осень всем классом вместе с родителями. Поход – это увлекательное времяпровождение. От похода мы получили заряд положительных эмоций.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.