Сочинение про музей военной техники в верхней пышме

Обновлено: 18.05.2024

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Вот здание желтого цвета. Это выставочный зал. Туда мы не заходили, просто не дошли, и времени уже не оставалось для его посещения.
Там тоже можно посмотреть очень много интересных экспонатов в зале, но насколько помню, вход платный для взрослых, от 18 лет и старше. Для детей и подростков -вход бесплатный. В выставочном зале можно увидеть много старинных автомобилей или как правильно говорят, ретро-автомобилей. Там есть несколько экспонатов самолетов, вертолетов, мотоциклов и так далее. Можно увидеть под стеклом много военных орденов, медалей, шлемов. Очень интересно и познавательно, историю своей Родины надо знать.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Погода стояла, кстати, теплая, как раз для нашей экскурсии. К счастью, дождя не было. Немного облачно. И можно было прогуливаться по территории комплекса, не торопясь, делая фото и просто разглядывая интересные экспонаты.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Итак, идем, далее по территории комплекса. Тут мы видим очень много разных пушек:

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Пушек столько в жизни не видела, как там. Разные, старого образца, советские и наши современные российские. Противотанковые пушки, полковые пушки, гаубицы, минометы. Разные боевые машины, их было очень много там. Далее подошли к вертолетам. Конечно же, сделали несколько фото на память.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

И далее еще вертолеты:

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Кстати, на входе комплекса есть точка питания. Это кафе называется "Полевая кухня", здесь можно отведать кашку или похлебку, или просто купить каких-нибудь пирожков или булочек. Здорово, что у нас была возможность перекусить, и народу там было немного, не пришлось стоять в очереди. Немного подкрепились и двинулись дальше в путь.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

На входе есть плакат для туристов, на котором изображен план музея военной техники. Также на нем указаны правила поведения на территории комплекса. Нельзя подниматься на экспонаты, распивать алкогольные напитки, ходить по газонам, прогуливаться с животными и так далее.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Продвигаемся дальше по площади парка. Это очень интересный экспонат - фанерный самолетик, рядом самолеты покрупнее. Долго здесь стояли, фотографировались, рассматривали экспозиции.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Далее подошли к технике ВМФ, вот так махины, я, конечно, была под впечатлением от такого зрелища, это надо увидеть своими глазами.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Впечатляет самый большой экспонат выставки боевой техники ( нижнее фото). Подводная лодка. М-32. Такая огромная махина, вот великолепное зрелище! Такого я еще не видела. Здорово! Супер!

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

А это корабельные пушки. Выглядят устрашающе.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Далее тяжелая сухопутная техника, а именно самоходные установки, броневики, танки. Видели также бронепоезд. Очень интересно и устрашающе выглядит.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Интересный факт в том, что эти боевые единицы действительно участвовали в военных действиях, некоторые из них подбитые, имеют следы от попадания снарядов.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

А вот и самолеты, интересно, сразу вспоминаю песню : "Самолеты-самолеты, ну а девушки -девушки -потом. "))) Там были самолеты разные, советского образца, самолеты- разведчики, самолеты-штурмовики, российские современные. Здорово, было поглядеть, ведь такие махины, вот так самолеты! Видели МИГ-31, СУ-24 и так далее.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Далее посмотрели ЖД военную технику, старые поезда, паровозы.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Хочу сказать, это отличное место для экскурсий. Рекомендую всем посетить этот великолепный парк. Замечательное место для детей, особенно мальчиков, именно им очень интересна техника. Во время каникул сюда можно приехать с детьми, будет очень познавательно.

Музей военной техники Боевая слава Урала (Россия, Свердловская область) фото

Вот такая табличка с важной информацией есть на входе, указаны часы работы парка - музея, как можно добраться и часы работы музейного автобуса. Я бы сама еще раз приехала и посетила этот парк. Ставлю твердую пятерку. Столько позитивных впечатлений и ярких воспоминаний. Очень познавательно, интересно. Место, которое стоит посетить со всей семьей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Музей военной техники г. Верхняя Пышма

Описание презентации по отдельным слайдам:

Музей военной техники г. Верхняя Пышма

Музей военной техники
г. Верхняя Пышма

За годы своего существования музей пополнялся танками, самоходками, брон.

За годы своего существования музей пополнялся танками, самоходками, бронетранспортёрами, вертолётами, ракетными комплексами, военными автомобилями и т. д. И всё это под открытым небом.

Крытая площадка музея была открыта 9 мая 2013 года. На тр.

Крытая площадка музея была открыта 9 мая 2013 года. На трех этажах разместились ретроавтомобили , военные автомобили, мотоциклы и велосипед начала XX века, а под самым потолком подвисли самолет У-2, истребители И-15 и ЯК-1, а также самолет-перехватчик МиГ-3.

Экспозиция третьего этажа — стрелковое оружие, награды и ордена. Э.

Экспозиция третьего этажа — стрелковое оружие, награды и ордена.
Экспозиция третьего этажа — стрелковое оружие, награды и ордена.

Карта музея

Благодаря этому музею, Вы познакомитесь с боевой славой Урала, увидите, как р.

Благодаря этому музею, Вы познакомитесь с боевой славой Урала, увидите, как развивалась отечественная боевая техника, узнаете о великих победах воинов и тружеников нашей страны. Очень важно знать родную историю!
Благодаря этому музею, Вы познакомитесь с боевой славой Урала, увидите, как развивалась отечественная боевая техника, узнаете о великих победах воинов и тружеников нашей страны. Очень важно знать родную историю!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 882 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.11.2020 504
  • PPTX 1.9 мбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ковалёва Ирина Тимершатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Музей УГМК: что скрывает крупнейший выставочный центр Урала

Как все начиналось


Музей военной техники


Между тем количество военной техники продолжало увеличиваться. Некоторые экспонаты приобретали специально, их искали в самых разных уголках России. Когда появилась необходимость каким-то образом упорядочить коллекцию, руководство решило построить выставочный центр.


В 2013 году было открыто первое здание комплекса – Музей военной техники. На сегодняшний день там все строго упорядочено. На первом этаже представлено развитие легких танков, второй посвящен специальной технике и бронеавтомобилям, а на третьем выставлены награды, форма и оружие разных времен.


Поначалу все имеющиеся экспонаты были в этом выставочном пространстве – и автомобили, и самолеты, и военная техника. В определенный момент они элементарно перестали умещаться в здание, поэтому в 2018 году на территории музея был открыт выставочный центр Музея автомобильной техники.

Музей автомобильной техники


Гараж Николая II и конвейер Генри Форда

Музей автомобильной техники построен по классической схеме – от самого начала автомобилестроения до 90-х годов. Первый этаж посвящен автомобилям, выпущенным до 30-х годов 20 века. Здесь можно встретить и повозку Карла Бенца, и целый гараж Николая II, и автомобили первых лиц государства дореволюционного периода.


На втором этаже представлена эпоха советского автомобиля, а третий отдан машинам 70-х – 90-х годов.


Президентские эскорты Сталина и Хрущева


И действительно, посреди огромного зала в музее стоят блестящие черные автомобили, предназначенные для высокопоставленных советских политиков. В свое время они были оснащены передовыми для автопромышленности технологиями. Например, сидения в автомобилях эскорта могли двигаться, чтобы госохране было легче стрелять по неприятелям. Также не стоит забывать про бронированную отделку машин. Первый бронированный автомобиль, кстати, появился именно при Сталине. Позже на таких машинах перевозили советских летчиков на войне в Афганистане.

На четвертом этаже выставлены автомобили и мотоциклы, которые были задействованы в мотоспорте.


В музее отметили, что формирование коллекции еще не закончилось. В закромах учреждения хранятся секреты, о которых руководство пока не рассказывает.


В музее подчеркивают, что количество и тяжелых танков, и ходовой техники будет увеличиваться.


На чем летали советские летчики

Одним из уникальных экспонатов экспозиции является морской патрульный гидросамолет Военно-воздушных сил США PBY Catalina.


Самолет впервые поднялся в воздух в середине 30-х годов. В то время он стал одним из самых лучших по соотношению цена-качество. До войны СССР приобрели чертежи и проектные документации для того, чтобы производить эту машину. В Великой Отечественной войне он был основным из гидросамолетов в нашей авиации.

Доставляются экспонаты в выставочный центр с помощью подъемника или собираются прямо на месте по частям.

Музей сегодня


Стоит отметить, что музей регулярно проводит различные мероприятия: уроки мужества, кинопоказы, лекции. План обычно расписывается на целый год и зависит от календарных праздников.

Посетитель музея


С уверенностью можно сказать, что музей пользуется популярностью у горожан. Сюда приезжают и школьники в составе экскурсионных групп, и пенсионеры, и пары с детьми.

В музее рассказали, что до пандемии в выходные количество гостей могло достигать трех тысяч человек.

Активно интересуются коллекциями военной техники иностранные туристы. Из-за локдауна их количество резко сократилось, но сейчас благодаря открытию границ поток иностранцев налаживается.


Итак, по просьбам трудящихся, рассказываю о своей поездке в Верхнюю Пышму. Сначала немного общей информации. Верхняя Пышма – город-спутник к северу от Екатеринбурга, является вотчиной концерна УГМК. У меня есть знакомые, которые переехали туда, очень довольны. Я проживаю в самом южном районе Екатеринбурга, но даже мне ехать до Пышмы меньше часа на машине, так что это прямо рядом.

Я был на временной экспозиции, и, честно был не очень впечатлен. Но новое здание – это прям другая песня. Самое сильное ощущение, которое осталось у меня после посещения – какие же огромные были дорогие автомобили начала ХХ века. Реально, даже Toyota Tundra, которую я увидел на парковке после выхода из музея, не смотрится так монументально. Причем это чувство возникает прямо с порога.



Дальше –больше. Наряду со всякой мелочью, типа Lion-Peugeot 1906 года, и вполне себе привычных размеров Buick 1911 года,


тут стоят такие монументы, как highweeler Holsman 1908 или сам по себе уникальный American Underslung 1912, с расположением мостов над рамой.


Но самым радикальным представителем гигантов является American LaFrance 1917. У него нет крыши, но и без нее его высота более 1,7 метра(!) Как вам такой кабриолетик? Справедливости ради нужно сказать, что компания специализировалась на производстве пожарных машин.


В этой части зала царит Rolls-Royce Silver Ghost, выпускавшийся с 1906 по 1926 годы.


Имеются и другие интересные экземпляры, к сожалению, их довольно много, поэтому фото будут не все. Вот интересная парочка: Milburn Electric 1919 года, электромобиль, как понятно из названия и Chalmers-Detroit 1910 года – первый с США с чугунным блоком цилиндров.


Сильно ценимый Николаем II Delaunay-Belleville 1911 года.


И вот эта европейская троица: Renault DM 1913 года, Benz 8/18 HP 1910 года и британский Daimler 30 НР 1908 года.



Ну а далее идет целый ряд американцев, начиная с Marmon E75 1927 года, один из двух выпущенных в кузове родстер от E.H. Wilson, и далее два Pierce Arrow – Model 81 Roadster 1928 и Model B Tonneau Cowl Phaeton.


Еще дальше идет ряд автомобилей GM. Начиная с 1932 Buick Series 90 Limited и промежуточной марки между ним и Cadillac – 1927 LaSalle 303-7380 – марки, которая была первой, прошедшей через руки стилистов во главе с Х. Эрлом.


Ну а потом четверка Cadillac: 1930 и 1928 Model 353 с V8, 1931 Model 370A V12 и 1930 Model 452 V16. Все номера моделей – объем в кубических дюймах.


Заканчивает ряд американцев их прямой конкурент и одногодок 1931 Packard 902 с рядной восьмеркой и 1924 Peugeot 172. Но если Пежо вам показался маленьким, то как на счет 1928 BMW Dixi DA1? В нижнем левом углу тот же Dixi, но в спортивном кузове Родстер.


Далее продолжим с европейскими брендами. 1929 Delage DMN и Rolls-Royce с младшей моделью 25/30 НР 1936 года.


1934 Hotchkiss 411, работа французских оружейников, редкая машина для любой коллекции.


А вот в другом ряду есть очень примечательный авто. И нет, это не Snow Flyer на базе модели Ford A, обычный вариант которой вы можете видеть в центре. Интереснее всего, на мой взгляд, тут вот это малопримечательное внешне авто слева – обозначенное на выставке как 1924 Durant Star Model F.


На самом деле тут смешаны два не однородных понятия. Корпорация Durant Motors объединяла несколько марок, в том числе собственно Durant, представленный Star, Flint и Eagle. Сам William Crapo Durant был как раз тем самым человеком, который на основе марки Buick, которой он управлял с 1904 года, создал в 1908 году концерн General Motors, купив Cadillac, Oldsmobile и Oakland (потом ставший Pontiac). Концерн к 1910 году вобрал в себя 13 автомобильных компаний и множество поставщиков комплектующих, но Дюранта оттуда выбросили решением акционеров. Однако он не растерялся, и уже в 1911 году, совместно с гонщиком Луи Шевроле создал марку Chevrolet, и уже в 1916 году Дюрант вернул себе контроль над GM. Тем не менее, он вновь потерял место президента в 1920 году, и опять по решению акционеров. Но он воистину был предпринимателем, и на пустом месте, в 1921 году создал Durant Motors, первоначально только из одноименной марки. Уже к 1924 году было несколько подразделений, структурой подобной GM, в которой марка Star была самой дешевой. Была приобретена роскошная марка Locomobile, был разработана, но никогда не выпускалась, марка Princeton – конкурент Cadillac и Packard. Но биржевой крах 1929 года не позволил Дюранту сотворить второй GM. В 1936 году он окончательно обанкротился и жил на пенсию GM. Умер в 1947 году, в возрасте 86 лет.
Вот такая история за этой непримечательной машинкой. Наверное стоит отметить, что когда Дюранту доверили управление Buick, он уже был миллионером, сколотившим состояние на выпуске конных повозок под маркой Flint. Внук бывшего губернатора штата Мичиган, в котором и расположен город Детройт, бросил школу, и, поработав на лесопилке у деда, начал продавать сигареты, а потом и конные повозки. В возрасте 25 лет он совместно с другом и основал Flint Road Cart, с капиталом в $2000, а через четыре года компания стоила $2 000 000, и была ведущим производителем экипажей в США.

Черт, я так не закончу с Музеем.

На первом этаже разумеется не могло не быть легендарного Ford Model T, автомобиля, перевернувшего рынок, ставшем первым массовым авто для простого человека. Но я, например, не знал, что до Ford A и его грузового аналога Ford AA, производился и Ford TT. Вот один Т (выпускались с 1908 по 1927) и два ТТ (выпускались с 1917 по 1927).


Ну и куда же без АА (выпускались с 1927 по 1932). Справа Oldsmobile Model T Grain Box (1919-1924), менее известный конкурент Ford TT.


Вот и закончился первый этаж. Не знал, что его описание у меня займет целых два дня.

На втором и третьем этажах представлена продукция отечественного автопрома. И диорама про автопробег на ГАЗах Москва – Кара-Кум 1933 года. Сразу предупреждаю, что от нее будет трудно отогнать детей.


Открывает экспозицию многочисленная продукция ГАЗа, есть также редкий КИМ 10-51 в кузове Фаэтон, и ЗИС-Спорт.



Отдельно от них представлен полноприводной вариант ЗИС-110П, созданный для поездок по бездорожью. Было произведен один лимузин и один фаэтон, который и представлен в Музее. Чтобы заглянуть в салон, установлены специальные ступеньки).

Инсталляция гараж с ЗАЗ-965 обрамлена двумя поколениями Москвичей: вариациями на тему Opel Kadett – серией 400 и рядом, включающим модели 402, 403, и созданными на их базе универсалами 423Н, 432, и полноприводными версиями 410 и 411.


Послевоенная продукция ГАЗ представлена стоящими рядом Победами: стандартной М20, кабриолетом М20Б, и обновленной М20В. Полноприводные версии: М72 и ГАЗ-69, использовавшийся армией ГДР.


Во второй части отделения автомобилей высшего класса представлены послевоенные модели. Слева на фото наиболее ранний ЗИМ он же ГАЗ-12, на базе агрегатов Победы. В центре на общем фото ЗИЛ-111А, от обычного 111-го он отличается наличием первого отечественного кондиционера, и меньшим размером заднего стекла. По обоим сторонам – модели 111Г в кузове лимузин и 111Д – кабриолет, который еще представлен справа и видом сзади. На заднем плане – ГАЗ-13 Чайка и ее модификация для правительственной Скорой помощи ГАЗ-13С, одна из выживших 12 экземпляров.


Для сравнения на следующем фото представлен ЗИЛ-111А и ГАЗ-13, ну и вид ГАЗ-12 сзади.



На основе третьей серии был выпущен универсал ГАЗ-22, и, уникальный для того времени, созданный по личной инициативе Северодонецкой авторемонтной базы, микроавтобус Старт со стекловолоконным кузовом, выпущенный тиражом около 100 экземпляров. Выпуск был прекращен из-за экономической нецелесообразности и конкуренции с уже появившимся рижским РАФ.


Читайте также: