Сочинение про мальвину для 2 класса

Обновлено: 05.07.2024

Девочка появляется на страницах сказки как образ, который притягивает к себе внимание благодаря разным чертам. Она сопровождает героев на протяжении всего произведения. Автор воплотил в этой героини ангельскую внешность и необыкновенно сильный характер. Привлекательны ее огромные голубые глаза, длинные волосы небесного цвета, милое выражение лица.

Девочка очень весела, когда для этого есть настоящий повод. Смех заражает всех вокруг, привлекая взгляды тех, кто находится рядом. Ее наряд – туфли и платье вызывают умиление у читателей, делая ее похожей на маленькую принцессу. Однако главное, что делает эту девочкой достойной настоящей похвалы, это сила духа, стремление к цели. Не боясь за свою жизнь, она сбежала от злодея, остановившись в отдаленном домике.

Несмотря на внешнюю привлекательность, автор сказки уделил особое внимание внутреннему миру девочки, раскрыв в действиях ее сущность. А. Толстой показал, что Мальвина является примером для подражания. Она образец воспитанного, умного ребенка, на которого равняются многие герои, уважая и любя всем сердцем.

В конце произведения автор награждает Мальвину чудесной находкой. Помимо спасения вместе со своими друзьями она получает подарок судьбы – долгожданный театр. Это еще раз подтверждает истину, что добро всегда побеждает зло.

Мальвина из сказки Буратино

Несколько интересных сочинений

Такие персонажи, как Троекуров и Дубровский получились очень яркими, откровенными и интересными. В их сравнительной характеристике можно найти множество особенностей, которые позволят раскрыть характеры и образы данных героев

Произведение состоит из нескольких набросков из жизни обычного дворянина Петра Гринева, повествующих о самых ярких событиях, произошедших с ним и оказавших на него особенное влияние.

Школа! Как много значит для меня это слово. Сколько в нем таится сокровенного трепета. Я очень люблю, и всегда буду любить это место, в котором мы проводим всё своё детство и юность

Месть является неким самосудом, который озлобленный каким-нибудь поступком человек совершает зло другому. При этом они считают это зло неким возмездием и испытывают чувство справедливости.

Дорогая мама, сегодня твой день. Твой праздник и я с удовольствием, от всей души поздравляю тебя с ним. Быть мамой – тяжелый труд, но слышать слово мама - гордость

Мальвина-это очень красивая девочка с голубыми волосами и печальными глазами. Она очень умная, и любить поучить других в пользу своего опыта. Девочка очень тщательно следит за свой внешностью, именно поэтому ей не привыкать к огромному избытку внимания со стороны протоивоположного пола. Ярким примером этого внимания является поэт, сочиняющий стихи по имени Пьеро. После того, как Мальвина вместе с другими куклами сбежала из театра Карабаса Барабаса она стала жить в лесном домике со своей собакой по кличке Артемон. Несмотря на все старания Мальвины всеми командывать, у неё это не всегда получалось. Девочка очень горделива и сосредоточена только на себе, как любая красавица из книги, и я думаю, что из-за своей чуткости к другим она нравится всем, в том числе и мне.

В рассказе (или это какой жанр) говорится о июньском, красивом дне.. И об охотнике котрой заблудиться. .. Вообщем рассказ поясняет нам о пяти мальчикак, к которым попал охотник. Наш герой попал на луг котрый называют "Бежин луг". .
Наш герой поподает в отмосферу сказок историй, которые идут из уст юных мальчиков. Но стоп не все так и юны в толпе есть мальчик постарше - Федя..
Ну так вот мальчики начинают рассказывать истории о русалках, потопленных.. Например когда один мальчик пошел за водой он услышал голос в пруду. Кстати с героем пришла и Дианка - собака его.
Ну в этом рассказе создается такое впечатление что все герои как то сказочны, а окружение около них волшебно. И истории не совсем выдуманы.
Этот рассказ заставляет нас задуматься -Ну а вдруг волшебство есть? И русалки это не выдумка?

Мне очень понравилась книга из трилогии М.Горького "В людях" так как, очень интересный сюжет. Если присмотреться к нашей повседневной жизни, можно заметить те же "грязные слова" тех же бесстыдных людей. Даже сейчас не во многих можно увидеть, что у них есть настоящая человеческую душу. Мне очень понравились герои этой повести - мальчик Лексий и его бабушка Акулина Ивановна. Лексий сталкивается с многими трудностями, которые ставит ему судьба. А образ его бабушки вызывает уважение и показывает настоящую русскую натуры, не побоюсь назвать её великой женщиной. В неё вырос такой замечательны внук, они оба милосердны, добры и душевны. Советую всем прочитать)

Ответ:

Проведя расследование, Холмс выясняет, что камень похитил граф Сильвиус с помощью своего помощника Сэма Мертона. Великий сыщик проследил путь похитителя, нашёл кебменов, которые его везли, и ювелира, который отказался распилить камень и рассказал всё Холмсу. Чтобы вернуть драгоценность, великий сыщик заказывает свою восковую статую и прячет её у себя в кабинете за занавеской. Граф Сильвиус приходит на Бейкер-стрит. Увидев статую, он принимает её за Холмса и пытается нанести сзади удар, но тут живой Холмс входит в комнату и предлагает графу вернуть камень в обмен на то, что Холмс закроет дело, и никто не узнает правду. Граф отказывается. Холмс приглашает Сэма, предлагает сообщникам решить, возвращать камень или нет, и демонстративно удаляется в свой кабинет играть на скрипке. Граф и Сэм разрабатывают план, как повести великого сыщика по ложному пути. Сгорая от любопытства, Сэм просит хозяина дать ему посмотреть на камень, но когда граф его вытаскивает, с кресла, где стоит манекен, спрыгивает Холмс и забирает драгоценность. Через потайную дверь великий сыщик зашёл в кабинет и сел в кресло вместо статуи, а вместо скрипки играл граммофон. Полиция забирает преступников, а на Бейкер-стрит приходит лорд Кантлмир. В беседе с ним Холмс спрашивает, кого следует считать виновным в похищении. Лорд самодовольно отвечает, что виновный будет тот, у кого найдут камень. Холмс извлекает камень из кармана лорда.

Лорд просит прощения за то, что сомневался в способностях Холмса, а Холмс извиняется за своеобразную шутку

Объяснение:

Ну думаю ты поняла)

Прочитайте русскую народную сказку Дурак и береза и ответьте на вопросы: 1)Перечислите кратко какие особенности этой сказки гово


Я еще в детстве любила слушать сказку "Золотой ключик или приключения Буратино". Потом, когда научилась читать, я ее стала читать сама. Мне очень нравится эта сказка. А особенно нравится в ней ее героиня - замечательная кукла - девочка с голубыми волосами, которую зовут Мальвина. Она мне понравилась тем, что она очень красивая, очень умная, очень воспитанная. Еще она очень аккуратная. Мальвина сбежала из кукольного театра, где ее обижал сеньор Карабас-Барабас. Она поселилась в домике на опушке леса и жила там в гармонии с природой. Жители леса снабжали Мальвину всем необходимым для жизни, потому что девочка с голубыми волосами им понравилась и они ее полюбили. У Мальвины огромные голубые глаза, длинные ресницы и аккуратный носик. А на фарфоровом личике всегда румянец. Ее поклонник Пьеро очень любит Мальвину и готов на все ради нее. Мальвина любит поддерживать порядок и чистоту. Кроме того, Мальвина готова помочь другим, позаботиться, если кому-то плохо. Вот почему мне нравится Мальвина.

Мальвина - героиня из сказки "Золотой ключик или приключения Буратино" и этот персонаж мне нравился всегда.

Во-первых, это положительный персонаж.

Мальвина очень воспитанная девочка, которая знает и применяет правила хорошего тона.

Мальвина прилежная, серьезная.

Она была хорошим другом и помогала искать золотой ключик.

У Мальвины очень необычная внешность. Кукольное личико девочки обрамляют голубые волосы.

Мне этот персонаж нравится тем, что героиня сказки является положительным героем и просто милой девочкой.

На утренник во втором классе школы мы с мамой делали костюм Мальвины - моей любимой героини детских сказок.


Это старая проблема - дать человеку рыбу или удочку.

Если дать ему рыбу - он останется беспомощным и его придется вечно кормить.

Если дать ему удочку, научить пользоваться, он сам сможет прокормить себя, свою семью, научить других.

Ваша задача схожу. Взяв деньги, ничего не умея, вы останетесь на том же уровне и вам снова понадобятся деньги. Получив опыт, знания, умения, вы сами сможете получать деньги, более того, помогать и учить других.

О взаимосвязи человека и природы говорится в повести В.Распутина "Прощание с Матерой". Считалось даже, что на острове жил дух, который все видел и знал. Люди, всю жизнь прожившие на острове, с трудом прощались с ним. И очень интересным произведением о связи человека с природой является роман Ч.Айтматова "Плаха". Вот уж где показана именно ВЗАИМОсвязь: как люди относятся к природе, так и она отвечает. Жаль только, что порой эти страшные плоды пожинают не те, кто разрушал природу.

Если речь идет о сочинении по литературе, которое выпускники будут писать 2 декабря 2015 года, то в нем не ограничивается количество произведений, достаточных для раскрытия темы. Даже если тема раскрывается на примере одного произведения, все равно по этому критерию будет "зачет".

Если речь идет о 2-й части ЕГЭ по русскому языку, то можно привести сколько угодно аргументов в пользу своей позиции (именно аргументов, а не примеров, иллюстрирующих проблему), но оцениваться они будут следующим образом:

1 балл - 1 аргумент без привлечения литературы

2 балла - 1 аргумент из литературы или 2 - из жизненного опыта

3 балла - 1 аргумент из литературы и 1 - из жизненного опыта или 2 - из литературы

При этом, если написать более 2-х аргументов, рассматриваться будут только первые два.

Что, тема так и звучит - "подлые времена"?

1.Актуальность проблемы - почему проблема актуальна в наши дни?

2.Почему совесть нужна?

3.Почему совесть не нужна?

4.В заключение - выводы пишите.

  • примеры из известной Вам литературы в пункте 2 и 3. Вот и вся премудрость.

Проблему чинопочитания поднимают многие русские классики. Например рассказ А.Чехова "Толстый и тонкий". Тонкий, узнав, что его бывший одноклассник занимает высокий чин, сразу начинает вести себя по-другому: лебезит, унижается. Толстому даже стало неприятно с ним общаться. О коррупции рассказывается в более современных произведениях. А вот из классиков, думаю, можно было бы привести пример А.С.Пушкина "Дубровский", где говорится о подкупности суда. Думаю, такой пример прошел бы.

Читайте также: