Сочинение про маленькую девочку

Обновлено: 08.07.2024

В некотором царстве,в некотором государстве жила-была одна девочка (Показываю большую куклу) Это была девочка как все девочки, но только была она очень вредная. Все дети в этом царстве-государстве ёё боялись и дружить с ней не хотели.

Выйдет она на улицу и начинает детям вредить. У девочек кукол отбирает, мальчикам машинки ломает, песочные замку рушит, да из грязной лужи малышей брызгает. Дети на нее жалуются, ругают ее, а этой девочке все нипочем.

Однажды прилетела в это царство-государство волшебная Фея Справедливости. Видит она, что дети плачут,куклы разбросаны, машинки сломаны, книжки разорваны. Везде все плохо. И стала Фея Справедливости у детей спрашивать, кто все это сотворил. Дети рассказали Фее Справедливости про Вредную девочку, про то, что она никого не слушается.

Не понравилось это Фее Справедливости, и решила она Девочку наказать. Достала Фея из кармана мешочек, а в мешочке волшебный порошочек превращений. Насыпала она этот порошок на вредную Девочку. Стало вокруг сразу темно, ветер сильный поднялся, гром загремел,молния засверкала. Когда все стихло, вокруг стало светло. Перед Фей стояла маленькая-маленькая Девочка. Такой она стала слабенькой и маленькой,что ее обидеть мог и воробей, и букашка. Заплакала девочка, так тихо, что о никто не услышал ее плач.

И вот теперь ходит по этому царству-государству маленькая Девочка, но не с кем не дружит, всех боится. Она сама уже никого не обижает,но теперь думает,как бы ее не раздавили,не ушибли, не обидели.

(Показываю такую же куклу, как вначале сказки,но только маленькую)

Ребята, никогда никого не обижайте, не отнимайте чужое, жалейте друг-друга, помогайте друг-другу. А если быть вредными и злыми, то можно стать такими маленькими, что вас никто не заметит.

ВОТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ-МОЛОДЕЦ.

Сказка про маленькую змейку В некотором сказочном королевстве на берегу прекрасного озера жила девушка по имени Энни. Каждое утро она приходила к озеру, умывалась и,.

Здравствуй, дорогой дружочек! Это снова я — добрая сказочница тётя Таня. Давно не виделись, соскучился? Ну, ладно. Сегодня я расскажу тебе одну небольшую, поучительную сказку про маленькую, отважную и добрую девочку. Ложись, устраивайся поудобнее, обними свою мягкую подушку и . слушай.

Однажды, давным-давно, а одном сказочном королевстве жила маленькая девочка Маша. Славная была крошка. Весёлая, добрая, улыбчивая. Она всегда помогала маме, бабушке и всем людям. Девочка хорошо училась в своей сказочной школе и очень любила читать.

И вот, как-то раз, она взяла большую и толстую книжку и отправилась на прекрастную цветочную полянку около леса. Это была волшебная полянка, ромашковая и васильковая. Ах, как хорошо и интересно читалось на ней нашей Маше!

И вот, на сто сорок седьмой странице, девочка услышала около себя странное попискивание. Как будто, это был комар. Она прислушалась, потом присмотрелась. И действительно, это был маленький комарик. Он немного полетал рядом с ней и устало опустился девочке на ладошку.

- Девочка, девочка, - жалобно пропищал комарик. - Помоги мне пожалуйста!
- Бедняжка, что случилось? - спросила она.
- Я подвернул крылышко. — горько заплакал он. - Я собирал еду для своих деток, попал в паутину, зацепился и поранился, выбираясь из неё. Помоги мне, девочка, отнеси меня в лес, к дому, к моим деткам. Иначе, они умрут с голоду, а я от горя!
- Бедный комарик, бедные детишки! - воскликнула Маша. - Конечно я помогу тебе, дружок и отнесу тебя к твоему домику. Показывай дорогу!

И комарик показал.

- Спасибо, добрая девочка! - с благодарностью сказал он ей, когда они пришли. - Я тебя никогда не забуду!

Он взмахнул здоровым крылом и улетел в домик, кормить детишек.

- Пожалуйста! - крикнула ему вслед девочка и утерла скупую слезу.

И вдруг ей послышалось какое-то кряхтение. Девочка обернулась и увидела маленькую белочку, которая тащила большой мешочек. Маленькие капельки пота скатывались по ее шубке на землю и растворялись в ней.

- Здравствуй, добрая девочка! - сказала белочка. — Дай пройти.
- Здравствуй, работница! - сказала Маша и расступилась. - Тебе, наверное, тяжело? Что ты несёшь? Хочешь, я тебе помогу?
- Я заготовила на зиму мешочек орешков и теперь несу его к себе в дупло! - ответила белочка. - Если ты мне поможешь, я буду тебе очень благодарна. Орешки такие тяжелые, а до моего домика ещё очень далеко.
- Конечно я тебе помогу! С удовольствием! - девочка взяла у неё орешки и пошла за белочкой к её дому.


Солнышко ещё светило на ясном, голубом небе, когда они пришли.

- Спасибо, добрая девочка! - сказала белочка, махнув хвостиком. - Я тебя никогда не забуду!
- Да не за что, подруга! - Маша улыбнулась. - Обращайся, если что! До свидания!

И только она собралась идти обратно, как увидела маленького птенчика. Он лежал на земле и беспомощно барахтался во мхе!

- Что с тобой случилось, малыш? - спросила у него девочка.
- О, какое горе! - заплакал он. - Я играл в своем гнезде воон на том дереве и упал. Мне ни за что теперь туда не подняться, а скоро наступит вечер, а потом и ночь, и меня съедят страшные и злые волки.
- Не плачь, я помогу тебе! - воскликнула девочка, взяла птенчика и полезла вон на то дерево.

Ах, как тяжело ей было забираться туда. Но Маша не привыкла отступать. Она добралась до гнезда и посадила туда птенчика.
- Спасибо, добрая девочка! - радостно прочирикал он. - Я тебя никогда не забуду!

Девочка слезла с дерева и только собралась было идти домой, как поняла, что настал вечер. Да не простой, а поздний. Вокруг стало темно и страшно и, вскоре, вообще наступила ночь. Делая свои добрые дела, девочка не обращала внимания на время и теперь поплатилась за это. Она поняла, что заблудилась в этом большом и дремучем лесу. Она стала ходить, искать тропиночки, которые вели к дому. Но было все напрасно, хоть глаз выколи. Тогда Маша стала кричать и звать на помощь, но никто не отзывался. Все зверьки сладко спали в своих теплых постельках, и только злые волки рыскали в поисках упавших с дерева птенчиков или припозднившихся белочек, и все ближе подходили к Маше. Девочка села на пенёк и расплакалась.


Дружочек, ты боишься! Нет? А чего же ты сжался и так испуганно глядишь на меня своими большими глазками? Не бойся, малыш, всё будет хорошо! Это же сказка, а у каждой сказки всегда есть хороший конец. Все знают это. Вот, слушай, что было дальше.


. Девочка сидела на пеньке и горько плакала. И вдруг началась гроза! Все вокруг кааак загромыхало! Это был гром. Пошел дождь, да такой сильный, он так бил и хлестал, что злые волки разбежались куда подальше и затаились далеко в лесу под большими корягами. Маша тоже стала промокать, она стала искать, где бы ей укрыться. И вот, на лесной опушке, она увидела большое, высокое дерево. Девочка побежала к нему и вдруг сверкнула молния, да так сильно, что если бы мы были там, в это время, в лесу — то точно ослепли. Раздался такой ужасный грохот, что проснулись все звери: и даже раненый комарик, и смертельно уставшая белочка и маленький птенчик. И так им было страшно, что не спали они всю оставшуюся ночь. А на утро, когда гроза прошла и засветило теплое летнее солнышко, они увидели маленькую добрую девочку, обуглившейся тушкой лежавшей на опушке, у самого большого в лесу дерева.

Да что же ты разревелся, дружочек! Да что с тобой, не плачь, не надо. Это же сказка, и она ещё хорошо закончилась. Ведь на бедную девочку могли напасть злые волки и терзать её долго-долго. Или она могла еще несколько дней плутать по дремучему лесу, пока бы не умерла от голода. Или от жажды — ведь если бы она пила воду из лесных луж, то наверняка подхватила бы страшную кишечную инфекцию. Да мало ли что ещё плохого могло произойти с ней. А так, она умерла легко и быстро. И теперь она в сказочном раю. Ведь в каждой сказке есть добрый бог. Это в настоящей жизни его нет, дружочек. А если он и есть, то тебе лучше не встречаться с этой сволочью.

5 сочинений по картине

На картине изображена девочка, сидящая в тёмно-синем кресле оригинальной формы. Мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. Книга, наверно, очень увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка.

Мила стройная, привлекательная девочка. Волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. Глаза большие и выразительные, брови тёмные. Губы у девочки пухлые. Длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. Одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие полупрозрачные колготки. На ногах у девочки удобные домашние тапочки.

Кресло, на котором сидит Мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. Освещает комнату висящее над креслом бра. Комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. Под креслом, на котором расположилась Мила, лежат белые коньки для фигурного катания. Видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. Но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. Мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. И кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент.

Пример сочинения 2

Картина статична: перед нами – миловидная девочка 13-14 лет сидит в круглом синем кресле, увлекшись книгой. На полотне Хабаров показал свежесть юности и первые романтические мечтания, подчеркнув одухотворенность лица подростка.

Можно предположить, что девочка пришла с катка и едва успела переодеться в домашнюю одежду, но ее внимание привлекла недочитанная книжка. Интерес оказался сильнее потребности отнести коньки на место, и вот спустя минуту девочку уже невозможно отвлечь от сюжета.

Пример сочинения 3

На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами.

Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.

Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Этот прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность. Картина очень понравилась мне своей оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка немного впечатляет.


Пример сочинения 4

Я смотрю на картину Хабарова "Портрет Милы".
Светловолосая девочка примерно моего возраста забралась с ногами в удобное мягкое кресло и увлеченно читает книгу. Ее лицо сосредоточено, глаза полуопущены, рот приоткрыт, волосы рассыпаны по плечам. Она одета в домашнюю одежду: белую футболку, серые брюки, мягкие тапочки.

Я думаю, в этом уютном уголке она часто читает интересные книги, а лампа на стене вечерами включена и освещает комнату. Я вижу, что девочка погружена в увлекательный мир книги и вместе с ее героями переживает удивительные приключения. Ей так интересно, что сейчас она живет в воображаемом мире ничего не замечая вокруг.
Рядом с креслом на полу небрежно лежат коньки. Возможно, Мила недавно ходила на каток. Вернувшись и увидев книгу, она стала читать, забыв о коньках.

Картина привлекает внимание, ее охота разглядывать: и красивое лицо девочки, и ее стройную фигуру, и детали интерьера. Художник передал атмосферу тепла и уюта через гармоничное сочетание цветов. Синее кресло на фоне теплых оттенков стен и пола, светлое лицо и одежда девочки чаруют зрителя.


Пример сочинения 5

Картина Хабарова достаточно интересна. Мы видим девочку, которая увлечена чтением книги. Все ее внимание поглощено этим процессом.

Девочка уютно устроилась в кресле прямо с ногами. Справа мы видим коньки, которые небрежно положены. По этой детали можно предположить, что Мила недавно гуляла и теперь вернулась. Она быстро сняла коньки и немедленно продолжила чтение захватывающей книги. Над креслом расположена лампа небольшого размера. Свет от нее падает на книгу.

Хабаров изображает девочку светлыми красками. На Миле белая футболка и синие джинсы. Так одеваются все подростки в ее возрасте.

Перед нами самая обычная героиня, которую художник нисколько не приукрашивает. Для окружающих предметов он выбирает темные тона. Фигура девочки резко выделяется на фоне синего кресла. Белые коньки становятся светлым пятном на фоне темного пола. Художник создает зримый контраст. Данный прием передает беззащитность героини и ее невероятную трогательность.


Как же описать своего ребенка? Не секрет, что у каждой матери он самый лучший и любимый, и часто нам сложно смотреть на них объективно. У меня маленький сынок, его зовут Егор и ему три с половиной года.

Это непослушный, шебутной мальчишка, как впрочем, и все в этом возрасте. У него озорной хитрый взгляд и добрая улыбка. Русые волосы Егора обычно лежат аккуратно даже без применения расчески, возможно, потому что острижены достаточно коротко. У него маленький носик и ямочки на щеках. Наш мальчик худенький, что приводит в ужас бабушек. Они считают делом чести накормить его, когда он попадает к ним в руки. По росту Егорка не отстает от сверстников.

Он любит бегать и шуметь, пугать кошку, кататься на качелях и смотреть мультики, а особенно любит лужи и грязь. Стоит на прогулке немного отвлечься, он тут же найдет себе лужу поглубже и попытается в нее забраться. Иногда ему это удается и тогда он за секунду становится грязным, мокрым и счастливым.

Как и все мальчики, мой сын очень любит машины. У него их уже полный сундук, но он все равно продолжает заказывать все новые и новые. Основная масса его игрушек уже сломана, потому что игры с ними происходят очень активно. Егор даже смог сломать железный танк, переживший детство его дедушки и папы.

Со временем я хочу отдать его в спорт. Он однозначно пойдет ребенку на пользу. Мне кажется, лучше всего подойдет какое-нибудь боевое искусство, но выбор предоставлю ему самому.

Больше всего моему малышу нравится, когда я говорю ему, что он как папа, большой, сильный и смелый. Он во всем старается ровняться на отца, я думаю, это правильно, у мальчика должен быть пример. При всей его активности он также очень ласковый ребенок, любит обниматься и всегда жалеет, если кому-то больно.

Я очень его люблю и надеюсь, что мне хватит мудрости и терпения воспитать из него настоящего мужчину.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Читайте также: