Сочинение про лагерь смешное

Обновлено: 04.07.2024

Многие дети и подростки любят проводить время в летних лагерях. Это отличная возможность отдохнуть, насладиться природой, подружиться с другими ребятами и вырваться на время из под строгой опеки родителей. Я тоже ездил в такое место и хочу подробнее рассказать о том, что запомнилось там особенно.

Мой лагерь находился в лесу, неподалёку от речки. Вожатые притом были очень строгими и не отпускали купаться без их согласия. За весь месяц, сколько я там прожил, на речке были всего раз пять или шесть — то с погодой не везло, то были заняты другими играми. Зато все эти разы точно забудутся еще не скоро! Мы с друзьями плавали наперегонки, прятались в густых зарослях камыша, как-то совершенно безумно носились по траве, с разбега плюхаясь в воду. Затем долго сидели на берегу, наблюдая, как медленно заходит солнце, отражает свои лучи в воде, где совсем недавно мы буйно веселились. Все это вызывало невероятно яркие эмоции. Мне хотелось одновременно смеяться, кричать, даже немного плакать. Этого я делать, конечно, не стал, но с удовольствием возвращаюсь теперь к пережитым моментам и своим ощущениям.

Только хорошие воспоминания у меня остались и от похода с ночевкой. Вожатые помогли нам собрать рюкзаки, куда каждый уложил свои палатки и спальники. Удивляло, как тяжело оказалось их нести, а ведь сами вожатые брали с собой и еду на всех нас, и конфеты, и запасы заварки. И небольшой пузатый котелок, в котором сотворили самый вкусный чай из всех, что я пробовал. Кажется, туда добавили какие-то лесные травы и немного ягод, но я совсем не запомнил, какие именно! Чуть позже, когда стемнело, мы разожгли костер и, продолжая пить этот прекрасный чай, по очереди играли на гитаре — повезло, многие делали это очень хорошо и даже красиво пели. Это тоже был просто завораживающий момент, который до сих пор вдохновляет меня.

Запомнился мне и последний вечер в лагере, когда я бегал с друзьями по корпусам, собирая вещи, обмениваясь номерами телефонов и соцсетями, прощался с теми, кто оставался в лагере до следующей смены. Именно этот вечер стал связующим мостиком между маленьким уютным мирком лагеря и обычной жизнью в городе. Тогда, впервые за время пребывания там, мне подумалось, что дома может быть не хуже, просто сильно по-другому.

Так или иначе, боюсь не передать словами весь тот восторг, который охватывает меня при воспоминании о лагере. Даже сейчас меня накрывает волной эмоций при воспоминании о том волшебном лете.

2 вариант

Лето — это чудесная пора, которая запоминается огромным количеством интереснейших событий и по-настоящему увлекательных моментов. Во время каникул можно заниматься всем, чего душа пожелает, что и пробуждает в разуме огромное количество идей.

В отличие от прошлого, это лето порадовало меня огромным количеством больших и мелких событий. Сначала я поехал в летний лагерь недалеко от Чёрного моря, где я вместе со своим школьным другом отдыхал. Там было очень много новых знакомств и интересных занятий. Каждый день мы самостоятельно устраивали различные мероприятия, такие как конкурсы, театральные карнавалы и дискотеки.

Прибытие в лагерь

Вожатые решили устроить нам сюрприз и сводили нас к водопаду, где мы разместились неподалеку. Этот поход я запомнил надолго, так как ему предшествовало очень много событий. Изначально мы не хотели куда-либо идти, однако внезапный возглас вожатого поменял наши планы. Поход решили устроить в самый последний момент. Прямо с раннего утра нас разбудили и как по команде предложили собраться в путешествие.

Поход к водопаду и интересные находки

В этом походе мой друг Стас поймал ворону, у которой были большие и блестящие крылья. У меня с собой был дедушкин фотоаппарат, с помощью которого я сделал несколько снимков. Забегая вперёд, могу сказать, что снимки помогли мне в будущем в исследовательской работе.

Что же касается самого похода, то он мне в целом понравился. Таких потрясающих эмоций я не испытал никогда. Это настоящие эмоции, которые вряд ли можно получить, проводя время в городе. После похода мы смеялись и бегали, играя в пляжный волейбол. А после этого мы купались, ныряя на глубину.

В перерывах между занятиями спортом и солнечными ваннами нас водили на стадион, где мы упражнялись в различных видах спорта. Мне больше всего нравилось играть в футбол, в то время как мой друг придумывал какие-то странные виды развлечений с мячом.

Итоги поездки в летний лагерь

В целом, если ретроспективно рассматривать мою поездку в летний лагерь, то она мне понравилось. Я отдохнул и обзавёлся друзьями, зарядившись положительными эмоциями на весь оставшийся год. Остаток лето я провёл на детской площадке, делясь своими впечатлениями со своими красками друзьями.

Также читают:

Картинка к сочинению Летний лагерь (Как я провел лето в лагере)

Популярные сегодня темы

Венецианов Алексей Гаврилович (1780-1847) – русский художник, основатель собственной школы живописи. Начинал свой творческий путь с написания портретов. Первой картиной, созданной художником, считается портрет его матери

1889 – Анна родилась 23 июня в Одессе в семье Андрея Горенко.

В Невском проспекте гоголь разбирает истории двух горожан, которые ухлестывают на центральной улице города за дамами. Речь идет о поручике и художнике, таким образом, повесть состоит из двух частей

Василь Владимирович Быков известный общественный деятель и участник Великой Отечественной войны, чувства боли и сожаления о которой он отразил в своих произведениях.

Лето медленно, но верно подходит к концу… Совсем скоро город обнимет осень, люди облачатся в теплые свитера, а дни станут заметно короче. Кроме горячего чая, нас будут греть теплые воспоминания о прошедшем лете. Особенно это касается школьников, которые отдыхали в лагерях. Мы собрали ребят, которых, несомненно, уже нельзя назвать детьми, но они, как и сегодняшние ученики, тоже когда-то отдыхали в лагерях, и им есть что вспомнить и рассказать.

Создавая соответствующий антураж, мы собрали героев возле большого костра с видом на ночной город. А чтобы они еще сильнее прониклись атмосферой лагеря, вручили каждому шампур и маршмэллоу, который они могли пожарить на костре. Так, под уютное потрескивание костра, наши герои начали делиться своими воспоминаниями из детства…

Тимур

— У меня есть две истории из лагеря. Мне было тогда восемь или девять лет, я ездил в лагерь, расположенный в поселке Боровое. Все в нем напоминало о советских временах. В самый первый день, когда я пошел чистить зубы — а умывальники были на улице, — мне сильно захотелось в уборную. Получилось так, что моя щетка случайно упала в туалет, а доставать ее оттуда я, естественно, не собирался. Так мне и пришлось чистить зубы пальцем до конца сезона.

— Вторая история случилась в том же лагере. Кто-то из вожатых рассказал нам, что в соседней деревне по ночам бродит страшный мужик: то ли рыбак, то ли лесоруб. Когда лагерь окутывает тьма, он приходит, стучится в окна и пугает детей. После того, как вожатый нам это рассказал, однажды вечером он решил над нами подшутить: повесил брелок на ниточке над окном. Так как там всегда был ветер, по вечерам этот брелок постоянно стучал о стекло. Было дико страшно, ведь мы были уверены, что к нам пришел этот страшный человек. Все, что нам оставалось делать — лежать смирно под одеялами, затаив дыхание, и не шевелиться. Только потом, когда сезон подошел к концу, нам раскрыли тайну брелока. Сейчас вспоминать это смешно, но тогда, поверьте, было очень страшно.

Алина

— Мы очень долго ждали призрак, потом резко появился вожатый, и все в страхе разбежались. Нам сказали, что это была шутка, но Белая Леди существует на самом деле: она напугала вожатых до нашего приезда. Мы поверили и всегда по вечерам и ночам боялись выходить из своих комнат. Сейчас я понимаю, что это был замечательный ход вожатых, которые нашли еще один способ нас контролировать!

Куанышбек

Самый молодой герой репортажа рассказал нам историю, которая произошла с ним этим летом:

Святослав

Наш журналист Святослав тоже был когда-то в лагере и поделился своей историей:

— Однажды мы ехали в оздоровительный лагерь, который находился близ горячих источников. Путь до лагеря от города по времени занимал примерно шесть часов. Когда по пути мы проезжали Чарынский каньон, всем непременно надо было возле него остановиться и пофотографироваться. Потом, проезжая реку Чарын, все снова захотели остановиться, запечатлеть себя и перекусить.

— Таким образом, вместо того, чтобы приехать в лагерь в шесть часов, мы оказались там в десять. Все были рады, что наконец добрались, и готовили свои голодные желудки к вкусному ужину. Однако нас всех загнали в зал, и какой-то представительный профессор начал читать лекцию о пользе целебной воды. Сначала он читал ее на русском, потом читал на казахском, потом зачем-то начал читать на английском. К концу лекции в зале осталось всего три человека. Когда мы пошли в столовую, нам сообщили, что кормить нас не будут, потому что время уже позднее и еды нет. Ночью от голода никто так и не уснул, а утром все накинулись на отвратительную кашу, будто это было самое изысканное блюдо на свете!

Курмет

— Моя история произошла очень давно, в Петропавловской области. Сейчас мне уже 30 лет. Когда-то, классе в седьмом, нас отправили на военно-патриотические сборы, которые проходили на берегу Иртыша. Там нас разместили в палаточном лагере. Главной целью поездки было развить патриотический дух и привить основные навыки выживания. В лагере был режим — все было очень строго. На пятую ночь, когда все уже устали от постоянной жары и комаров, кому-то захотелось подшутить. Помню только, как мимо пролетел сапог и попал одному мальчику в глаз.

— Стоял нешуточный шум, и нас вмиг подняли и объявили полное боевое обмундирование: противогаз на голову, рюкзак боевого снаряжения весом килограммов в двадцать и кирзовые сапоги на ноги. Мы выстроились вдоль берега и начали отжиматься раз по пятьдесят. После нас отправили на пробежку — 40 километров. С тех пор с дисциплиной у нас проблем не было. Это было очень жестокое, но эффективное наказание.

Дарья

— Но один из этой двойки все-таки покорил мое сердце. Их соревнования были настолько бешеными, что мне пришлось уехать из лагеря раньше времени, потому что они начали строить друг другу жуткие козни: и рисовали пастой на лице друг у друга, и отношения выясняли на кулаках. Я была вынуждена позвонить родителям, чтобы меня забрали. Потом оказалось, что эти два мальчика учились в моей школе. И, как вы понимаете, в школе все это продолжалось, а в лагерь я больше не ездила.

Артур

Наш шеф-редактор тоже захотел поделиться с нами любовной историей из детства:

Алена

— Была такая неловкая история. В нашем корпусе на первом этаже располагалась столовая, на втором жили мальчики, а на третьем — девочки. В самом низу был козырек столовой. В общем, мы стирали и вешали наши трусы на решетку, а их вечно уносило ветром на этот козырек. Мы никак не могли бы их заполучить обратно, кроме как попросить у мальчиков, чтобы они вылезли из окна на козырек и достали наши трусы. Но мы стеснялись это сделать и никогда об этом не просили. К концу сезона на козырьке накопилось штук десять девчачьих трусиков.

Только что вспомнила еще один случай! Как-то раз мы с ребятами залезли в столовую через тот самый злосчастный козырек и начали рыться на кухне, искать что-нибудь съестное. Мы нашли большой холодильник, в котором была чашка оливье. Мы были весьма удивлены, потому что такими яствами детей в лагере не кормили. Радуясь находке, съели всю эту большую чашку, невзирая на то, что утром пропажу обнаружат. Было весело!

Анастасия

Если говорить честно, то я, как человек любвеобильный, больше ездила в лагеря, чтобы влюбляться. Это такой момент, когда в классе любить уже не кого, во дворе все мальчишки приелись, и ты понимаешь, что надо ехать в лагерь и искать сердцу новую отраду.

Ринна

Мадина

— А еще, так как я в лагере тогда была в первый раз, меня поселили вместе с сестрами в самый старший отряд. Я, как очень влюбчивая девочка, каждый день влюблялась в нового взрослого мальчика.

Настя

— Мое детство тоже прошло в лагере. Только я ездила всегда в один и тот же, хотя названия его сейчас вспомнить не могу. И, если честно, не по своей воле я начала туда ездить. Поначалу мне там не нравилось, но потом меня оттуда забрать не могли! Ко мне тоже родственники почти каждый день приезжали, подкармливали.

— Запомнилось мне то, что мы по утрам ходили обливаться ледяной водой всей группой. А еще в последний год отдыха в лагере у меня была любовь. Это был мальчик, который рассказывал мне про семь чудес света. Именно этим он меня и поразил. Я считала его очень умным.

Внезапно Анастасия вспомнила еще одну историю, которую сразу же нам поведала:

— Ей-богу, это был единственный случай в моей жизни, когда мы пытались украсть друг у друга грязные фантики, пакеты от чипсов и вообще всякую гадость! Мы заходили в каждый закоулок, чтобы просто найти хотя бы одну пробку, которая застряла в земле. Причем организовали это администраторы в конце сезона, чтобы самим убирать нужно было меньше. Каждый раз, когда я это вспоминаю, думаю о том, какие же они молодцы!