Сочинение про коня юлия

Обновлено: 07.07.2024

Гай Юлий Цезарь Август Германик, более известный как Калигула, правил совсем немного, всего четыре года (37-41 гг н.э), однако период его правления оставил в записях Римских историков множество различных историй, связанных с безумством и распутством императора. Однако правда ли всё это?

31 августа 12 года н.э. на свет появился Гай Юлий Цезарь Август Германик (вообще, имя "Гай Юлий Цезарь" в Древнем Риме носило множество людей, самый знаменитый из которых, конечно же, диктатор, павший от рук сенаторов) , чьё рождение совпало на правление легендарного императора и по совместительству прадедушки юного Калигулы - Октавиана Августа.

Калигула стал третьим представителем династии Юлиев-Клавдиев - первой императорской династии Рима - основанной Юлием Цезарем, который усыновил внучатого племянника Октавиана. После смерти божественного Гая Юлия Цезаря, его наследник Октавий, вступивший в законные права (но не как законный престолонаследник, так как, во-первых, Цезарь имел должность диктатора, а во-вторых, на тот момент Рим всё ещё оставался республикой) , стал уже именоваться Гай Юлий Цезарь Октавиан, а позже, став единоличным правителем Рима, предпочел именоваться Августом.

Родители Калигулы - небезызвестные Римляне. Мать, Агриппина Старшая, дочь полководца Агриппы, чье воинское мастерство не раз выручало Августа, в том числе и в битвах с Марком Антонием, победа над которым и даровала единовластие Августу.

Отец Калигулы, Германик, также был сыном известного Римского полководца Друза, славу которому принесли военные походы в Германию. Друз Старший приходился Октавиану приёмным сыном. Вместе со своим братом Тиберием, Друз в битвах с германцами отодвинул восточные границы Империи вплоть до берегов современного Рейна.

Будущему императору Тиберию Германик приходился племянником, но по настоянию Октавиана Тиберий усыновил его.

Матерью Германика была Антония Младшая - дочь Марка Антония и Октавии, сестры Августа, брак между которыми был задуман как способ примирения Августа и Марка Антония. Но этого не случилось, Антоний сбежал к самой царице Египта - Клеопатре.

Спустя время Марк бесславно (посредством самоубийства) погибает в борьбе с Августом. Октавиан казнит его старшего сына, Марка Антония Антилла, а затем и Цезариона. Однако его дочери остались в живых.

И вот дочь злейшего врага Августа - дочь Октавии младшей, Антония младшая, вышла замуж за сына из первого брака Ливии Друзиллы (третьей жены Августа ) - Друза старшего. Сын Друза и Антонии получил при рождении имя Германик (отец Калигулы) - за воинские подвиги отца.

Родился Гай в маленьком городке Анций, расположенном в нескольких десятках миль от Рима. Однако современники императора иногда говорили о рождении его в Тибуре и в Германии. Спустя четверть века городку Анций суждено было стать родиной еще одного знаменитого римского императора - Нерона, приходившегося Калигуле родным племянником.

Маленький Гай провёл на родине совсем немного времени, вскоре он отправляется к отцу, который возглавлял Римские легионы на Рейне.

Именно там и прошли первые детские годы Гая, в военном лагере своего отца. Легионеры были рады видеть малыша в столь неспокойных местах, они игрались с ним и наряжали его в воинскую форму, что вызывало у многих умиление и радость. Здесь будущий император и получил своё прозвище, под которым он вошёл в историю - Калигула, означавшее обычный солдатский сапог.

Победы над германцами, обеспечившие благополучие последних лет правления Августа, подняли значимость личности Тиберия (дядя Калигулы и, по совместительству, его приёмный отец) в глазах Империи. После того, как в 12 году Тиберий отпраздновал свой очередной воинский триумф, был обнародован закон, гласивший, что он будет управлять провинциями и производить перепись населения совместно с Августом. Это означало, что Тиберий становится легальным соправителем стареющего Августа. Уже после смерти Октавиана (19 августа 14 года) единственным правителем Рима становится Тиберий.

В марте 37 года 77-летний Тиберий заболел и умер. Светоний, Дион Кассий и Тацит обвиняют Калигулу в убийстве Тиберия. Однако версии расходятся, а Сенека и Филон говорят о естественной смерти правителя.

В 35 году император составил завещание, в котором указал наследниками Калигулу (которого он усыновил после смерти Германика) и Гемелла (ребёнок единственного сына императора Тиберия - Друза Младшего и его жены Ливиллы) в равных долях, что означало разделение власти между ними поровну.

Не дожидаясь прибытия Калигулы в столицу заранее подготовленный Сенат объявил завещание Тиберия недействительным и передал Калигуле всё полномочия умершего.

Начало правления и проводимая императором политика предвещала благополучный период в жизни Рима. Калигула сотрудничал с сенатом, отменил закон об оскорблении величия, отменил репрессивные меры, разрешил деятельность неполитических собраний и объединений и т.д.

Отчёты о состо­я­нии дер­жа­вы кото­рые Август изда­вал, а Тибе­рий пере­стал, он вновь при­ка­зал обна­ро­до­вать. Долж­ност­ным лицам он раз­ре­шил сво­бод­но пра­вить суд, ни о чем его не запра­ши­вая, спис­ки всад­ни­ков (одно из привилегированных сословий - прим. автора) он про­ве­рял стро­го и тща­тель­но, но не бес­по­щад­но: кто был запят­нан позо­ром или бес­че­сти­ем, у тех он все­на­род­но отби­рал коня, за кем была мень­шая вина, тех он про­сто про­пус­кал при огла­ше­нии имён. Чтобы судьям лег­че было работать, он при­со­еди­нил к четы­рем их деку­ри­ям новую, пяту. Пытал­ся он даже вер­нуть наро­ду выбо­ры долж­ност­ных лиц, вос­ста­но­вив народ­ные собра­ния. За все эти его дея­ния сенат, в чис­ле про­чих поче­стей, посвя­тил ему золо­той щит.

Основными источниками по правлению Калигулы являются сочинения Луция Аннея Сенеки, Филона Александрийского, Иосифа Флавия, Гая Светония Транквилла и Диона Кассия, однако все они были настроены к императору отрицательно. В особенности, Светоний, прославившийся своим сочинением "Жизнь двенадцати цезарей".

Это произведение стало письменным источником баек о жизни правителей Рима, в частности, здесь берут свое начало мифы о Калигуле, Нероне и многие другие уличные слухи.

Но всё же сочинение Светония является одним из основных исторических источников по Юлиям-Клавдиям. Только стоит понимать, что Светоний и некоторые другие историки писали при следующей императорской династии Флавиях (правившей в 69 — 96 гг) , а позже при династии Антонинов (правившей с 96 по 192 годы) . То есть в своих произведениях, описывающих времена правления Тиберия и вплоть до правления Нерона, они преследовали цель показать и доказать тот политический "ужас", который творился до благословенного Веспассиана.

Тацит и Светоний стали одними из тех, что создали традицию идеализации периода правления династии Антонинов и их сотрудничеству с Сенатом. Если представителям Антонинов так или иначе приходилось поддерживать хорошие отношения с Сенатом и всячески подтверждать свою легитимность, то предшествующие правители вроде Калигулы или, например, Нерона чувствовали себя в полной мере императорами, а потому могли вести себя крайне вызывающе.

В конце сентября — октябре 37 года нашей эры Калигула серьезно заболел, однако о характере его заболевания источники ничего не сообщают.

Именно после этой болезни его политика повернула совсем в другую сторону. Античные авторы без лишних намёков связывают этот поворотный момент именно со состоянием здоровья. Например, Светоний.

Одной из известнейших историй, связанных с сумасшествием императора является назначение сенатором его любимого коня Инцитата, вся информация о которой взята из анекдотов, но не из документов, что для Римской истории, по большей части, нехарактерно.

Сво­его коня Быст­ро­но­го­го он так обе­ре­гал от вся­ко­го бес­по­кой­ства, что вся­кий раз нака­нуне ска­чек посы­лал сол­дат наво­дить тиши­ну по сосед­ству; он не толь­ко сде­лал ему конюш­ню из мра­мо­ра и ясли из сло­но­вой кости, не толь­ко дал пур­пур­ные покры­ва­ла и жем­чуж­ные оже­ре­лья, но даже отвел ему дво­рец с при­слу­гой и утва­рью, куда от его име­ни при­гла­шал и охот­но при­ни­мал гостей; гово­рят, он даже соби­рал­ся сде­лать его кон­су­лом.

На данный момент историческое сообщество оспаривает действительность этого события. Однако изначально историки предполагали возможность такой выходки Калигулы, но связывали они это не с безумством, а с желанием императора высмеять и разозлить сенат. Калигула своими словами демонстрировал возможность произвести в консулы кого угодно, даже лошадь. Сейчас историки склоняются к тому, что античные авторы просто неправильно интерпретировали игру слов, связанную с именем коня.

Также достаточно известная история о Калигуле рассказывает о том, как он объявил войну Нептуну. Император отправил войско к Ла Маншу и приказал солдатам атаковать воду копьями. Затем на берегу были собраны ракушки и продемонстрированы как военный трофей.

Вероятно, и эта история также преувеличена. Войска к Ла Маншу Калигула действительно водил, но потому что вёл войну в Британии, где он командовал войсками. Кампания была неудачна, а потому существует мнение, что ракушки солдаты собирали вместо зарплаты, которую император удерживал.

Калигулу также обвиняют в том, что он сожительствовал и спал со своими сестрами. Флавий Евтропий писал, что одна из сестёр родила от него сына. Светоний же рассказывает о привязанности императора к своей сестре Друзилле, которую, как говорит автор, император лишил девственности. У историков о возможности инцеста нет однозначного мнения. На сегодняшний день в массовой культуре образ распутного Калигулы сформирован известным фильмом "Калигула" Тинто Брасса (1979).

Со все­ми сво­и­ми сест­ра­ми жил он в пре­ступ­ной свя­зи, и на всех зва­ных обедах они попе­ре­мен­но воз­ле­жа­ли на ложе ниже его, а закон­ная жена — выше его. Гово­рят, одну из них, Дру­зил­лу, он лишил дев­ст­вен­но­сти еще под­рост­ком, и баб­ка Анто­ния, у кото­рой они рос­ли, одна­жды застиг­ла их вме­сте. Потом ее выда­ли за Луция Кас­сия Лон­ги­на, сена­то­ра кон­суль­ско­го зва­ния, но он отнял ее у мужа, откры­то дер­жал как закон­ную жену, и даже назна­чил ее во вре­мя болез­ни наслед­ни­цей сво­его иму­ще­ства и вла­сти. Осталь­ных сестер он любил не так страст­но и почи­тал не так силь­но: не раз он даже отда­вал их на поте­ху сво­им любим­чи­кам.

Он постро­ил либурн­ские гале­ры в десять рядов весел, с жем­чуж­ной кор­мой, с раз­но­цвет­ны­ми пару­са­ми, с огром­ны­ми купаль­ня­ми, пор­ти­ка­ми, пир­ше­ст­вен­ны­ми поко­я­ми, даже с вино­град­ни­ка­ми и пло­до­вы­ми сада­ми вся­ко­го рода: пируя в них средь бела дня, он под музы­ку и пенье пла­вал вдоль побе­ре­жья Кам­па­нии. Соору­жая вил­лы и заго­род­ные дома, он забы­вал про вся­кий здра­вый смысл, ста­ра­ясь лишь о том, чтобы постро­ить то, что постро­ить каза­лось невоз­мож­но.

Некоторые рассказывали, что в борделе на этом корабле работали жёны и сёстры сенаторов. Однако никаких действительных свидетельств об этом факте у нас нет, поэтому нет веских причин считать, что это было в реальности.

Стоит отдельно выделить, что немногочисленные современники Калигулы не сообщают ни о сенаторе-коне, ни об инцесте, лишь говорят о его манере достаточно жёстко над всеми шутить.

Калигула не хороший, но и не плохой правитель. Он всего лишь продукт своего времени, воспитанный в военном лагере, в почестях, в роскоши, в страхе, словом, в той общественно-политической обстановке, что царила в ранней Римской Империи. А потому историки долгое время верили в возможность безумства императора, ведь у нас есть и другие примеры в истории, якобы подтверждающие такое явление (например, Иван Грозный) .

Но самое главное, не стоит сбрасывать со счетов политическую ангажированность Римских историков.

Он посто­ян­но повто­рял извест­ные сло­ва тра­гедии:

Пусть нена­видят, лишь бы боя­лись!

В аккурат перед новым годом у меня была жуткая депрессия, серьезное кино не заходило вообще. Потому я разом пересмотрела все фильмы про богатырей и даже написала о них небольшие отзывы. Тут как раз вышел новый мульт из этой серии, о нем и поговорим.

Внезапное чувство и похищение государя

Князь Киевский отправил Юлия вместе с богатырями считать столбы на границе. Аккурат в это время парочка злодеев пыталась похитить любимую лошадь соседского правителя – султана Рашида. Богатыри немного помогли, правда, их слегка напрягло, что они не смогли устоять против одного бандита. Юлий же влюбился в лошадь и тут же вознамерился жениться на ней. Султан в принципе не против, вот только какое дело. Лошадка царская, а посему и сватать ее должна особа царских кровей.

У Юлия есть только один знакомый с такими характеристиками — Князь Киевский. Но у того тоже неприятности — пришла пора платить по счетам, а денег как обычно нету. Тогда Князь посадил на трон вместо себя Антипку, а сам спрятался. Тогда Юлий вместе с Моисеем решают выкрасть государя и силком отвезти на сватовство. В погоню за похитителями естественно отправляются богатыри, которые после странной неудачи слегка разуверились в своих силах.

Решение Князя и неуверенность Юлия

Кажется, в первый раз за все время Князь решает воспользоваться Юлием в своих целях, обычно-то наоборот все было. Ему все равно, что там чувствует влюбленный конь. Ведь кобыла Звезда Востока — обычная скаковая лошадь. Вот и решил князь выставить против нее коня богатырского и получить в награду огромный сапфир, который покроет все долги по кредитам.

Юлий, кстати, сейчас ведет себя ничуть не лучше самого Князя, когда тот влюбился в Шамаханскую царицу. Одно интересно, как Юлий выиграет скачки — заболтает остальных участников? Ибо подготовка у скаковых лошадей еще та. Увидев, как другие готовятся к скачкам, даже никогда не унывающий Юлий опустил копыта. В этот раз Князь все взял в свои руки, ибо лично заинтересован в победе.

Победа в скачках и общих хеппи-энд

Сами скачки оказались забавным зрелищем, это наверное самый прикольный эпизод. На удивление, Юлий не без помощи Моисея выиграл. Правда, до финишной прямой его буквально дотащил Князь. Но пока все были заняты происходящим на стадионе, те самые два злодея выкрали Звезду Востока. И кажется, сама кобыла хорошо знала обоих. Видимо, сам султан заполучил ее не совсем честным путем.

Так и оказалось. Сапфир, кстати, Князь и Юлий выиграли, правда, его чуть не отобрали. Закончилось это приключение на радость всех сторон. Звездочка вернулась к своему законному владельцу и возлюбленному коню. Богатыри вернули уверенность в своих силах, а Юлий забыл о своей женитьбе, получив копытом в нос. Ну а пока Князь с богатырями по чужим странам расхаживал, Антип договорился с кредиторами, еще и денег для казны собрал.

С каждым разом все хуже и хуже…

Что сказать? Впечатления от десятой части ниже среднего. Местами было немного смешно, особенно, на самих скачках. А вот победы в приключении я как-то не ощутила. И вообще, если бы не Моисей, который, собственно, подкинул идею о похищении Князя, а потом еще и делал за Юлия почти всю работу, еще неизвестно, чем бы все закончилось. А в очередной раз неуверенные в своих силах богатыри уже тоже начали надоедать. Словно специально навязывают программу бессилия…

И да, если в некоторых прошлых частях был явный перебор с событиями, то здесь, сюжетная линия явно хромает. А за недостатком событий создатели решили добавить побольше каких-то глупых песен с не менее глупыми действиями. Сказать бы, что рассчитано на детей, но язык не поворачивается. Все-таки проблемы, обрисованные в мультике, взрослые. Так что, с каждым разом получается все хуже и хуже…




Пример сочинения 1

На переднем плане мы видим молодую всадницу на коне, которая позирует художнику. Она смотрит прямо на зрителя, у нее изящное светлое личико, с правильными чертами лица. Девушка обладательница пышных локонов, на которых отлично сидит ее шляпка. Красавица одета в бело- синее платье, которое очень ей идет. Они сидит на черном сильном и могучем коне, который никак не может усидеть на месте и рвется прокатить свою наездницу.
Рядом с прекрасной девушкой сидит собака, которая лает на коня, ничуть не испугавшись его. С другой стороны мы видим маленькую смышленую девочку, которая не уступает своей сестре в красоте. У нее чудесные черные локоны, большие выразительные глаза, одета она в нежное платьице, которое отлично сочетается с ее черными волосами. Она восхищенно смотрит на старшую сестру, открыв рот. Наверное, и ей хочется оседлать коня. На эту маленькую леди смотрит ее собачка, к сожалению, девочка закрывает ее тело собой, и мы видим только ее бело-черную мордочку и красный ошейник.

На переднем плане мы видим молодую всадницу на коне, которая позирует художнику. Она смотрит прямо на зрителя, у нее изящное светлое личико, с правильными чертами лица. Девушка обладательница пышных локонов, на которых отлично сидит ее шляпка. Красавица одета в бело- синее платье, которое очень ей идет. Они сидит на черном сильном и могучем коне, который никак не может усидеть на месте и рвется прокатить свою наездницу.
Рядом с прекрасной девушкой сидит собака, которая лает на коня, ничуть не испугавшись его. С другой стороны мы видим маленькую смышленую девочку, которая не уступает своей сестре в красоте. У нее чудесные черные локоны, большие выразительные глаза, одета она в нежное платьице, которое отлично сочетается с ее черными волосами. Она восхищенно смотрит на старшую сестру, открыв рот. Наверное, и ей хочется оседлать коня. На эту маленькую леди смотрит ее собачка, к сожалению, девочка закрывает ее тело собой, и мы видим только ее бело-черную мордочку и красный ошейник.

На заднем плане мы видим кусок богатого дома девушек, несомненно, они из богатой дворянской семьи. Их дом украшает чудесная арка, рядом с домом стоят небольшие колонны, за домом виден их огромный сад. Задний фон картины написан темными тонами, на котором ярко выделяются девушки. Они одеты в платья светлых тонов и сразу же концентрируют на себе внимание. Их красивые и яркие лица на долгое время остаются в памяти зрителя.
Мастер запечатлел на картине, яркий момент из жизни девочек. Картина вызывает положительные эмоции, она хорошо передает сюжет, на ней мы видим и движение, и эмоции. Такая картина была бы хорошим украшением любого дома. Мне картина запомнилась, я хотела бы увидеть ее в истинную величину.

Она не просто сидит, она стремительно подскакала к крыльцу и осадила жеребца, натянув поводья. При этом она держится уверенно и грациозно. Конь как будто одет в белые носочки. На фоне темноты их хорошо видно. Он приподнял передние копыта.

На девушке шикарное платье из белого атласа. Руки в перчатках кремового цвета. На голове большая круглая зелёная шляпа. Длинные волосы цвета ореха собраны в локоны вокруг точёного личика. У неё аристократические черты – овальное лицо, нежная персиковая кожа, тонкий нос, высокий лоб, длинная шея. Девушка как-будто собралась на бал, а не на прогулку на жеребце.

Девушка не улыбается – она воспитана в хороших манерах. Держится с чувством собственного достоинства. Она – воплощение утончённых манер и сдержанности. Хотя ей так хочется выплеснуть эмоции наружу. Воспитание не позволяет сделать это.

На голос ржущего коня из дома выбежала маленькая черноволосая девочка. Её сопровождает охотничья собака. На шее у неё ошейник с украшением. Девочка находится в том возрасте, когда всё можно делать, не задумываясь о воспитании. И о том, как твою выходку воспримут окружающие. У девочки такие же волосы, как и у наездницы, и тоже собраны в аккуратные локоны. Надо учиться быть красивой и аккуратной с детства.

У девочки светло-розовое платье и штаны с оборками. На ногах белые чулочки и зелёненькие туфельки. Она обрадована приездом всадницы. Протягивает к ней правую руку, возможно, что-то говорит при этом. А левой держится за перила. Всадница не удостоила её ответом, она даже не повернула в её сторону голову. А вот собака внимательно слушает – повернула голову в сторону девочки.

Рядом с жеребцом изображен ещё один пёс. Он другого цвета и другой породы, в отличие от той, которая стоит рядом с девочкой. Он следует за девушкой на прогулке или подбежал на шум у крыльца, раскрыл пасть – лает на весь двор.

Второй вариант – красавица, наоборот, только едет прогуляться. И девочка провожает её. Наездница подтянула поводья, конь закусил удила и встал на задние копыта, пёс провожает их громким лаем. Девушка даже не повернулась в его сторону – она же воспитанная дама.

Действие картины происходит летним вечером, у крыльца шикарного особняка.


Пример сочинения 3

На картине мы видим сцену прогулки. Джованнина подъезжает на лошади к дому своей приёмной матери, а Амацилия встречает её на крыльце. Джованнина, молодая красивая девушка, смотрит на нас, сидя на высоком вороном скакуне. Лошадь ржёт и встаёт на дыбы. Джованнина невозмутимо держит её за уздцы. Овальное лицо девушки обрамляют русые кудри. На её голове тёмно-зелёная амазонка. Платье Джованины подчёркивает её изящную талию. Верх платья голубого цвета, а подол белого.

У ног лошади вьётся собака. Она внимательно смотрит на всадницу. На крыльце Джованнину встречает Амацилия. Малышка с восторгом и благоговением смотрит на старшую подругу. Ручками девочка держится за металлические перила. Амацилия поставила одну ножку на ограждение, словно пытаясь привстать на него, чтобы приблизиться к Джованнине. Ротик девочки приоткрыт. Она, как заворожённая, смотрит на всадницу. Амацилия одета в нежно-розовое платье с кружевными рукавчиками. Из-под него виднеются такие же кружевные панталончики. Вместе с девочкой Джованнину встречает собака. Её узкая морда обращена к Амалиции.

Пример сочинения 4

Когда рассматриваешь полотно великого живописца Брюллова, сразу же взгляд останавливается на фигуре прекрасной всадницы, которая останавливает коня. А потом только замечаешь девочку, которая стоит на балкончике и не скрывает своего восхищения всадницей. Собаки, которые обратили свое внимание на коня и лают на него тоже испытывают большой интерес, создается ощущение, что вся природа обратила внимание на эту смелую девушку. По небу идут большие облака, а деревья как бы наклонились, чтобы получше разглядеть всадницу.

Даже лучи всемогущего солнца, и те спустились на землю узреть красоту и дерзость девушки.
Особенность этой картины заключается главным образом в том, что живописец написал портрет обычной девушки в стиле портрета великих полководцев. Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники.

Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюллов добавляет на полотно ребенка. Маленькая девочка услышала топот копыт коня и вышла на балкончик, чтобы посмотреть на него. Ее лицо выражает восторг прекрасной всадницей.

Но так же можно разглядеть и переживание на юном личике, девочка удивлена, что всадница так надменно выглядит, когда скачет на коне. Маленький ребенок придает этой картине живость, реалистичность, полотно перестает быть величавым.

Так же следует обратить внимание на большого лохматого пса, который расположился ближе к коню. Этот пес тоже играет на полотне особую роль. Когда смотришь на него, создается впечатление, что картина написана не на плоскости, а в трехмерном пространстве.

Кто хоть раз в жизни видел это полотно в галерее Третьякова, у него сразу же создается впечатление, что это вовсе не картина, а окно в жизнь.


"Она пахнет березками утренними и лучами солнца первыми. "


Привет всем, кто заглянул в мой отзыв!

Уже по традиции в конце каждого года выходит новый мультфильм про трех богатырей. И в прошлом году я своему ребенку слезно пообещала сводить его в кинотеатр на продолжение этой многолетней истории. И даже выросшая в 2 раза стоимость на билеты не смогла остановиться нашего порыва, ведь вместо привычных 200 рублей я заплатила 350 за один билет в кинотеатр.

И вот вчера мы с сыном посмотрели вышедший на экраны 31 декабря 2020 года мультфильм "Конь Юлий и большие скачки" (2020) от знакомой всем нам кинокомпании "Мельница".


Только по одному названию было понятно, что акцент переносится на самого веселого персонажа- коня Юлия. В этом мультфильме он звезда, гвоздь программы, как говорится, и пуп Земли. Ведь даже великий князь Киевский в этом мультфильме только помогает нашему главному персонажу найти свое счастье.





Сюжет мне показался интересным:


Дождались: говорящий конь Юлий влюбился! И на этот раз все серьезно – он просит руки, то есть копыта​ королевской кобылы по имени Звезда Востока у султана Рашида.

Но сватать кобылу королевских кровей может только особа царских кровей.​ Юлий обращается к князю Киевскому за помощью, но получает отказ. Но наш жених не намерен отказываться от любви. Он похищает князя и насильно везет его к султану, на сватовство. И у богатырей​ тоже​ есть дело в восточной стороне. Все сойдутся на больших скачках, где победитель получит всё.

Я правда, опасалась, что именно из-за любовной линии сюжет получится немного взрослым, но любовного в мультике было мало, снято все как-будто специально, сын искренне смеялся весь сеанс, смеялся громче всех, остался от просмотра в полном восторге.


Я же со своей колокольни могу сказать, что да, мультфильм получился неплохой, но на пятерку явно не дотягивает.



Персонажи, как всегда, яркие и красочные, озвучка отличная, голоса остались прежние, и это не может не радовать. А вот музыкальное сопровождение кардинально поменялось, мелодии новые, хотя мне они пришлись по душе.

Юмор- он конечно есть, он больше в жестах, чем в словах, конь Юлий не бросается массой остроумных фраз, как в прошлых сезонах, более смешными получились именно действия. И этот момент для меня существенный недостаток. Мне лично смешных высказываний именитого коня не хватало, юмора показалось маловато, хотя дети в зале смеялись частенько.

И сюжет- как по мне, он получился немного скомканным, рискну предположить, что писался он на скорую руку. Особенно что касается той самой любовной линии, все получилось очень спонтанно- то Юлий жить не мог без своей Звезды Востока, а тут в секунде счастливый и беззаботный возвращается домой, уже и не вспоминая про любовь всей своей жизни. В предыдущих сезонах эти моменты были продуманы намного лучше, события развивались органичнее.


Но в целом впечатления от просмотра мультфильма "Конь Юлий и большие скачки" (2020) остались положительные. Я искренне смеялась с сыном, когда было смешно, вышла из кинотеатра в хорошем расположении духа. Да, не шедевр, но к просмотру рекомендую. Яркий, красочный, позитивный мультфильм на твердую четверку!

Читайте также: