Сочинение про китайскую оперу

Обновлено: 30.06.2024

Китайская опера как вид музыки, соединяющий драму и мюзикл: история возникновения, региональные течения. Особенности оперы Цаньцзюнь, Юаньской драмы, Наньси. Основная оперная форма во времена Мин. Современная китайская опера как вид восточного искусства.

Рубрика Культура и искусство
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 10.10.2016
Размер файла 673,4 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

КИТАЙСКАЯ ОПЕРА

Анфиногенова Лера 9А

Китайская опера (китайский: ?¦±) -- вид музыки, соединяющий в себе драму и мюзикл, очень популярный в Китае, где корни оперы восходят к III веку н. э.. Существует множество региональных течений китайской оперы, наиболее значимым из которых является пекинская опера.

Такие формы как Юаньская драма и Наньси процветали во время династии Сун (960--1279). Во время династии Юань (1279--1368) оперные песни стали подчиняться более строгим правилам рифмовки, а также появилась специализация ролей: дань (женщина), шэн (мужчина), хуа (нарисованное лицо) и чоу (клоун). Также, актёры династии Сун говорили на вэньяне, а во время династии Юань тексты песен стали всё чаще писаться на народном языке.

Китайская опера - один из самых интересных и неоднозначных видов восточного искусства. Европейцы отмечают ее особую сложность для восприятия. Чтобы понимать традиционный для китайской оперы синтез музыки, специальных жестов, несущих особую смысловую нагрузку и символику танцев и движений, нужно родиться в Китае или посвятить немало времени изучению традиций и особенностей этого вида искусства. Ее главное отличие от привычных для нас форм европейской оперы - это то, что действие на сцене не ограничено ни временными, ни пространственными рамками. Чтобы отразить все эти изменения, актеры активно используют символику: например, специальные движения рук изображают переправу через реку, а актер с плетью, ходящий кругами по сцене показывает скачку на лошадях. Китайский музыкальный театр или опера - это сложное постановочное действие, в котором одновременно задействованы музыкальные инструменты, сложные традиционные костюмы, а актеры должны петь, вести диалоги, танцевать, изображать акробатические номера и упражнения военного искусства. Так как это достаточно сложно и требует от артистов не только актерского мастерства, но и множество других навыков и постоянных тренировок, то еще несколько десятилетий назад существовали специальные школы, куда набирали преимущественно сирот, которые с детского возраста учились воплощать все традиции китайской оперы на сцене. Современная китайская опера построена на традициях, которые восходят к народным формам искусства - песенным и танцевальным традициям, испокон веков существовавших в стране Восходящего солнца. Первое официальное упоминание об опере, как об особом виде искусства относят к 3 веку нашей эры, а расцветом традиционной китайской оперы считается правление китайского императора Сюань­Цзуна в 8 веке нашей эры. В это время было заложено начало более 360 разновидностей китайской оперы. Основное их различие в использовании местных диалектов и музыки, что еще больше затрудняет понимание китайской оперы для европейцев. Каждая опера включает в себя 3 части, на первый взгляд никак не связанные с друг другом: прелюдию, где актеры показывают различные ситуации из повседневной жизни китайцев, основную часть - саму историю оперы, которую показывают танцуя, исполняя песни и речитативы, и заключение - смешные сценки и акробатические трюки.

китайский опера драма восточный искусство

Подобные документы

Опера - сложный вид театрального искусства, в котором сценическое действие тесно слито с вокальной и оркестровой музыкой. История данного жанра. "Дафна" Дж. Пери как первая большая опера, исполненная в 1597 году. Разновидности и основные элементы оперы.

презентация [4,4 M], добавлен 27.09.2012

История создания оперы "Риголетто". Художественный текст-основа Виктора Гюго. Особенности создания либретто Франческо Мария Пиаве. Выразительность музыки Джузеппе Верди. Сценография Этторе Фаджуоли. Костюмы Тани Маккалин, декорации Майкла Вэйла.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 14.11.2013

Театр - наидревнейшее творение человека. Его притягательная сила, жизнестойкость, эстетически-нравственное, духовное, общественное назначение. Сценический образ. Опера - часть театрального искусства. Балет - сочетание музыки и хореографии. Театр в XX в.

реферат [35,2 K], добавлен 20.04.2010

Предпосылки зарождения оперы, этапы и пути развития. Формы театральных представлений: балеты, комедии, празднества, маскарады, интермедии, шествия, состязания фрегатов, "карусели", рыцарские турниры. Флорентийская камерата: понятие и общее описание.

презентация [418,7 K], добавлен 01.11.2014

Понятие "китайская женщина" до замужества. Китайская женщина в семье в роли жены и матери. Подготовка к свадьбе. Отрицательные стороны семейной китайской жизни. Главные обязанности жены после расставания с мужем. Права и обязанности наложниц в гареме.

Истоки традиционного театра уходят в глубину национальных традиций. Сюжеты пьес, их герои раскрывают характер народа, нерасторжимо связаны с природой, литературой и культурой страны. Пекинская опера прошла долгий путь становления и формирования от ритуальных песнопений, песенно-танцевальных представлений артистов ю и певцов чанъю, шутов и лицедеев пайю, представлений байси, поэтического жанра цы и чжугундяо, музыкально-драматической пьес цзацзюй, театральных направлений бэйцюй и наньцюй, драмы чуаньци, иянского и куньшаньского театров, театра куньцюй, простонародного театрального жанра хуабу, жанров пихуан и циньян, аньхойских театральных представлений до появления музыкально-драматического театра цзинси или столичной драмы. Однако именно XVIII век – время рождения пекинской музыкальной драмы (цзинси или цзинцзюй), венчающей собой тысячелетнюю историю развития китайского театрального искусства.

Существующий в настоящее время как национальный театр классической драмы Китая - столичный музыкально-драматический театр цзинси (пекинская, или столичная, опера) - возник на основе слияния ряда местных театральных жанров, соединив в себе высокую исполнительскую технику и литературный язык вэньянь (главным образом в ариях) с динамичностью, любовью к батальным сценам и цирковым трюкам, с разговорным байхуа в диалогах, свойственными жанрам хуабу.

Китайский народ передал своему искусству частицу своей души, фантазии и таланта. Понимание китайского театрального искусства способствует правильному и более полному представлению о специфических особенностях истории, идеологии и психологии народа, создавшего это искусство. Пекинская опера - продукт традиционной культуры. В ней с большой полнотой и богатством красок запечатлены прошлое страны, современная действительность, верования и фантазии народа. Купцы и лекари, судьи и военачальники, певички и знатные барышни, повстанцы и разбойники, ламы и буддийские монахи, души невинно казненные и небожители - таков пестрый и шумный мир образов пекинской оперы, охваченных в их существенных чертах и проявлениях, с присущими им взглядами и отношением к окружающей среде. Спектаклям пекинской оперы свойственно ощущение устойчивости, целостности, рациональности изображенного в них миропорядка. В этом театральном мире добро и зло, радость и страдание, обыденное и сверхъестественное сосуществуют, взаимно дополняя или на время оттесняя, но, почти никогда не уничтожая и не отрицая друг друга. Сменяются царства и династии, периоды войн и спокойствия, а миропорядок остается неизменным.

Пекинскую оперу с ее сложным комплексом идейно-эстетических свойств и концепций невозможно однозначно сопоставить с каким-либо из этапов развития хорошо изученной европейской культуры. В совершенствовании унаследованных от прошлого художественных средств нашел свое проявление творческий гений народа, создавшего искусство пекинской оперы. Здесь использованы, в той или иной степени, художественный опыт, формы и технические приемы, характерные для таких не похожих друг на друга явлений литературы и искусства, как классическая поэзия, прозопоэтический сказ, театральные фарсы, песенно-танцевальные представления.

Художественная культура Китая – это культура аллюзий и намека. В эпоху Тан возник особый метаязык, доступный лишь посвященному, - язык самого ядра китайской культуры. Понимая картину, поэзию или даже танец, изобилующий символами, человек как бы проверял свою принадлежность к традиции. Для зрителей, несведущих в тонкостях пекинской оперы, остаются непонятными многие, сугубо специфические атрибуты представления. Вопросы, возникающие при просмотре пекинской оперы, касаются знания истории, обычаев, культуры и общественных устоев Китая.

Как и в более раннем театре, в столичной драме сохранилось деление персонажей на четыре основных амплуа. Они различаются по принципу пола, возраста, индивидуальных особенностей сценического персонажа.

общая информация о пекинской опере

Амплуа Чоу

пекинская опера

Амплуа Дань

Амплуа, в свою очередь подразделяются на субамплуа, как-то: шэн во флеровой шляпе или гуаньшэн (чиновники в императорском дворце);шэн с веером или шаньцзышэн (персонаж с веером в руке, интеллигент с веером); шэн с фазаньими перьями в головном уборе или чживэйшэн (выдающийся талант) и др.

о пекинской опере

Амплуа Цзинь

Китайский сценический костюм своей формой, конструкцией, орнаментом и цветом выражает древнюю космологическую символику естественного чередования Света и Тьмы, слияния Неба и Земли в акте сотворения мира.

пекинская опера

Амплуа Шэн

Театральный костюм пекинской музыкальной драмы не является исторически конкретным. По театральному одеянию трудно определить, в каком историческом периоде действует персонаж. Несмотря на то, что в разные династии стиль одежды менялся, костюмы актеров пекинской оперы практически не претерпевали изменений. Герой неизменно появляется в одежде минской эпохи, дополненной деталями, характерными для позднего или более раннего времени. Основной критерий при выборе костюма - амплуа и конкретная роль актера. Они определяют и цветовую гамму костюма. Так, император носит платье желтого цвета, а члены императорской фамилии - светло-желтых тонов; высшие сословия одеваются в костюмы красных цветов; персонажи добродетельные и преданные появляются в синей одежде; молодые люди - в белой, а пожилые - в коричневой.

Грим пекинской музыкальной драмы многообразен и зависит от трактовки образа: по его цвету и рисунку можно определить социальное положение героя, его характер, судьбу и т.д. Известно несколько тысяч видов композиций грима для персонажей пекинской оперы, символизирующих тот или иной образ.

Цветовая гамма в традиционном театре строго регламентирована, и каждый из двенадцати цветов символизирует определенные свойства и черты характера. Основные цветовые гаммы грима - красный, фиолетовый, белый, желтый, черный, синий, зеленый, розовый, серый, бурый, золотой и серебряный. Чтобы оттенить и сгустить основные цвета, часто используют и другие краски, наложенные на лицо в виде полос.

Пекинская музыкальная драма разработала целую систему грима, история которого восходит к образцам многоцветной маски грима юаньского и минского театров, значительно усложняя его рисунок, цвет и орнаментальную символику. Многолетнее развитие искусства грима сформировало общепринятые условности способов гримировки и его символического значения. Знание этих символов способствует лучшему пониманию сюжета спектакля. Зрители, понимающие пекинскую оперу, увидев композицию грима, сразу узнают персонаж. И эта традиция бережно передается из поколения в поколение. Вместе с тем, развитие искусства грима не вытеснило со сцены театральные маски, которые сосуществуют на сцене вместе с гримом.

В пекинской музыкальной драме одним из важнейших средств грима, позволяющим значительно изменять общий облик персонажа, является борода, которая представляет собой метод художественного преувеличения. По цвету, бороды делятся на четыре типа: черные, с проседью, белые и красные. Цвет бороды зависит от возраста и характера персонажа.

Театр Китая не отказался от символизма народных ритуальных зрелищ, он придал ему эстетическое качество, подчинил требованию стилистического единства. Эстетические принципы театральной традиции Китая ориентированы на совмещение символического и реального в художественном образе, а акцент на символических качествах театрального представления не исключает интереса к исторической правде жизни и деталям быта.

Условности и символика при постановке спектаклей пекинской оперы сложились благодаря многолетней практике. Их передают личным примером из поколения в поколение и критерии в этом плане достаточно строги и, хотя на первый взгляд от актера требуется абсолютное соблюдение канонов китайского традиционного исполнительского искусства, как раз через них и проявляется индивидуальное видение и талант артиста.

Вековые традиции

Как говорят китайцы, "искусство пекинской оперы - драгоценность китайской национальной культуры, оно выражает китайский национальный дух. Искусство пекинской оперы должно передаваться из поколения в поколение". Именно стремление к сохранению традиций, желание с детства привить понимание, любовь, уважение к китайскому национальному искусству и воспитать новое поколение артистов пекинской оперы побудило власти г. Харбина к созданию драмкружка пекинской оперы "Труппа пекинской оперы "Цзин Мяо" (в переводе на русский означает "всходы пекинской оперы") в административном детском саду №1 г. Харбина.

Процесс преподавания строится исходя из психологических и физиологических особенностей дошкольников, составляется соответствующий план и выбирается содержание произведений, приемлемое для младшего детского возраста. Принцип обучения в драмкружке таков: показывать больше примеров, больше поощрять, меньше поучать и критиковать. Со дня создания труппы пекинской оперы для малышей прошло уже 15 лет. Она пользуется широкой популярностью среди детей и их родителей.

Сегодня в Китае в парках и скверах можно часто встретить группы пяою (актеры-любители), которые собираются и изучают пекинскую оперу, обмениваются опытом, тем самым стремясь совершенствовать свое мастерство.
В крупных городах страны, таких как Пекин и Шанхай, созданы международные дома любителей пекинской оперы.

На сегодняшний день непонимание жанра пекинской оперы современниками во многом неизбежно и в тоже время объяснимо. В связи с этим, китайское правительство придает большое значение охране, наследованию и развитию традиционного культурного наследия страны.

В декабре 2006 года правительство Пекина опубликовало Городской реестр объектов нематериального культурного наследия. В него внесены 48 объектов нематериального культурного наследия, в том числе и пекинская музыкальная драма, ранее включенная в Государственный реестр нематериального культурного наследия.

В настоящее время пекинская опера - крупнейший в Китае вид театрального искусства, который не знает себе равных по богатству сценического репертуара, числу исполнителей, количеству зрителей, а также глубокому влиянию на общество.

Пекинская опера - важное, во многом и поныне сохраняющее свою художественную и познавательную ценность явление не только китайской, но и общечеловеческой культуры.

28 ноября 2007 года Китайский театр Пекинской оперы (основан в 1955 г.) официально переименован в Китайский государственный театр Пекинской оперы; при нем официально будет работать Большой театр Пекинской оперы им. Мэй Ланьфана - одного из самых знаменитых китайских актеров Пекинской оперы.

Китайская опера — настоящая жемчужина китайского традиционного искусства. Это сценическое искусство, которое объединяет элементы музыки, пения, диалога, танца, акробатики и боевых искусств. Опера славится своими отточенными приемами вокала, танца, воинского искусства и пользуется большой популярностью.

В том виде, какой мы знаем сейчас, опера сформировалась в середине 19 века. Но истоки свои она берет в давние времена, с уличных представлений, с ярмарочных певцов и танцоров, акробатов и фокусников. Сейчас нам, европейцам, больше известна столичная Пекинская опера, но в Китае существует более 360 региональных разновидностей. Самые популярные пять: Пекинская, Хэнаньская, Хуанмэйская, Шаосинская, Пинцзюй.

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 1

Театр Huguang Guild Hall Пекин

Китайская опера непростое в исполнении, а в европейском понимании, и в восприятии искусство. Оно имеет четкую структуру, амплуа актеров расписано до мелочей, сюжетом часто выступают знаменитые новеллы древности. Однако не смотря на это у актера всегда есть возможность для импровизации, что больше всего ценится зрителями.

Особенность Китайской оперы — красочный грим и великолепные костюмы, вес которых может доходить до десяти килограммов, тем удивительнее, как в таком одеянии актеры умудряются совершать сложные акробатические номера.

При эпохе Цин (1644-1912) для управления придворной драматической труппой было учреждено Ведомство Великой Гармонии, которое отвечало за постановку театральных пьес и проведение парадов. В 19 веке придворный художник создал альбом театрального грима — великолепная, почти ювелирная работа натуральными красками по шелку.

Одной из особенностей Пекинской оперы — использование необычного театрального грима. Лица героев и персонажей Пекинской оперы раскрашиваются в разные цвета. С помощью грима создаются разные характеры и амплуа героев.

Красный цвет означает преданность и храбрость; синий цвет — твердость и стойкость; зеленый — упорство и рыцарство; желтый — вспыльчивость и амбициозность; серый — лихость в почтенном возрасте, пурпурный — мудрость и бесстрашие, прямоту и твердую волю; преимущественно белый грим показывает злодея и лжеца; фиолетовый говорит о силе духа и изобретательности; золотистый цвет символизирует связь с духами и богами; черный — самоотверженный характер или суровость, если на лицо наложен простой грим с белилами на носу - это служит для передачи комичности и шутливости образа.

Персонажи пекинской оперы делятся на 4 основных амплуа, каждое из которых имеет свои особенности в актёрской игре, гриме и костюме.

1. Амплуа ЦЗИН — мужские персонажи. Для этого амплуа характерен пёстрый грим, и другое название цзин — раскрашенное лицо, хуалянь. Могут изображать как положительных, так и отрицательных героев.

Ярким героем этого амплуа является бог Гуань Гун — священный воин, защитник слабых и бог богатства. До сих пор в Китае можно увидеть его изображение на дверях домов для защиты от злых сил.

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 2

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 3

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 4

2. Амплуа ШЭН — мужской персонаж. В зависимости от возраста и положения в обществе шэн делится на старший — лаошэн, младший — сяошэн и шэн-воина — у-шэн. До начала XX века амплуа шэн было главным амплуа пекинской оперы. Одним из самых ярких образов амплуа шэн является Сунь Укун — знаменитый царь обезьян. В индийских источниках его имя Хануман.

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 5

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 6

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 7

3. Амплуа ДАНЬ — женский персонаж. Наиболее яркими его подтипами считаются дань в тёмном халате — цинъи, дань-цветок — хуадань, дань-воительница — у-дань, дань в пёстрой рубашке — хуашань и дань-старуха — лаодань.

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 8

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 9

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 10

4. Амплуа ЧОУ — комичные, но добродушные персонажи, а также коварные, хитроумные, но при этом глуповатые злодеи. В истории китайского театра амплуа чоу появился одним из первых.

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 11

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 12

Китайская опера — жемчужина традиционного искусства, фото № 13

Расширять границы, узнавать историю и культуру других народов позволяет находить новые идеи и вдохновение.

Пекинская опера – признанное национальное сокровище Китая. В 2010 году этот классический вид искусства Поднебесной вошёл в список Нематериального Культурного Наследия ЮНЕСКО. Ниже мы расскажем об истории, репертуаре, персонажах, масках пекинской оперы и многом другом.

пекинская опера

Чем отличается пекинская опера

Первое, о чём следует знать, – пекинская опера разительно отличается от привычной нам, европейской. Здесь особенный вид грима, яркие костюмы, визгливые крики актёров. Пекинская опера объединяет в себе драматическое исполнение, пение, диалоги, пантомимы, акробатический бой и танцы. Всё это помогает нам представить различных персонажей и их эмоции: радость, гнев, печаль, счастье, удивление, страх, грусть.

Пекинская опера представляет собой мост с великим прошлым Китайской Империи. Её история насчитывает более 200 лет, но старинная опера и современная ничем не отличаются. То есть в наши дни мы можем узнать о культурных традициях Китая времен династии Цин (конец XVIII века)! Конечно же, это отличная причина, Почему стоит ехать в Китай.

Пекинская опера – Персонажи

пекинская опера костюмы

Персонажи пекинской оперы могут быть благородными или коварными, красивыми или безобразными, положительными или отрицательными героями. Как только актёр появляется на сцене – по его гриму и костюму сразу можно определить характер персонажа, которого он играет.

В настоящее время в пекинской опере персонажи делятся на четыре основные амплуа. Это достойный и порядочный мужской персонаж Шэн, женский персонаж Дань, Цзин (или Хуалянь) – мужской персонаж с пёстрым гримом на лице и Чоу – комическое амплуа.

Интересно, что до середины прошлого столетия все роли исполняли исключительно мужчины. Любое из 4 основных амплуа пекинской оперы может быть главным действующим лицом.

Репертуар пекинской оперы

маски пекинской оперы

Репертуар пекинской оперы в основном состоит из сказаний о предыдущих династиях, важных исторических событиях, жизни императоров и императриц, о министрах и генералах, гениях и невероятных красавицах. Персонажи пекинской оперы знакомят нас как с сюжетами из древней истории, так и с временами правления последней императорской династии.

Некоторые из современных сюжетов были взяты из китайской литературы и классических романов во время подъёма коммунизма. Они широко известны в стране, но, возможно, не совсем точно передают исторические факты.

Самые известные сюжеты пекинской оперы:

  • Сирота из рода Чжао
  • Пятнадцать медных струн
  • Хитрость с пустым городом
  • Легенда о белой змее
  • Пьяная наложница
  • Ловушка для единорога

Музыка в пекинской опере

пекинская опера персонажи

Музыка в пекинской опере очень мелодична и приятна на слух. Можно выделить две основные музыкальные линии: сипи и эрхун.

Представление сопровождается игрой на духовых, ударных и струнных инструментах. Главные музыкальные инструменты в пекинской опере – цзиньху (двухструнный смычковый инструмент с высоким регистром), юэцинь (четырехструнный щипковый инструмент с круглой декой), саньсянь (трехструнный щипковый инструмент), сона (китайский кларнет), флейта, гонг, тарелки, малые гонги и т.д.

Грим в пекинской опере

искусство пекинской оперы

Грим, а иногда также маски, играют в пекинской опере важнейшую роль. При помощи грима удается показать черты характера персонажей, к тому же существует невероятное количество стилей и сочетаний цветов в гриме. К примеру, чёрный цвет показывает зрителю умных персонажей, в то время как белый грим обозначает зло.

Примечательно, что за основу грима взяты знаменитые китайские маски. Кстати, а вы слышали о сычуаньской опере и магической перемене лиц?

Пекинская опера – Костюмы

Костюмы в пекинской опере – самая узнаваемая часть представления. Они элегантны, изящны, часто украшены ручной вышивкой. В дизайне костюмов часто используются традиционные китайские мотивы, что придаёт им высокую эстетическую ценность. Узнайте больше об искусстве китайской вышивки.

Театр пекинской оперы

театр пекинской оперы

Изначально в большинстве китайских театров сцены представляли собой квадратные площадки, открывающиеся зрителям с трёх, а иногда и со всех четырёх сторон. В последнем случае представление можно было наблюдать и сзади, что влияло на общее устройство сцены в пекинской опере. Над площадкой помещался шоуцзю, напоминавший привычный для западного театра занавес. Таким образом пространство делилось на саму сцену и закулисье.

А ещё в Китае до сих пор сохранилась древняя традиция театра теней – современные мастера кукольного театра теней используют компьютерные программы, современное освещение и звук.

Искусство пекинской оперы в наши дни

Пекинская опера внесла огромный вклад в культурный обмен между Китаем и западными странами. В наши дни китайские театры часто выезжают на гастроли, и вы можете насладиться выступлением артистов этого классического вида искусства Поднебесной во многих городах мира.

Пекинская опера в Пекине с Чайна Хайлайтс

Китайская пекинская опера

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Приезжайте в Пекин, посетите представление в настоящем театре пекинской оперы и узнайте много интересного о масках, гриме, персонажах, сюжетах.

Мы подготовили примеры туров, они помогут вам сориентироваться. А если у вас есть своё видение поездки в Китай – пришлите нам запрос, мы поможем превратить ваши идеи в логичные тур программы.

    – Экскурсии по Пекину на русском языке – Индивидуальный тур по достопримечательностям Пекина – Классический Китай: Пекин, Сиань, Шанхай (8 дней)

Культура Китая – Интересно знать

Интересное о Китае и полезные статьи о путешествии по Поднебесной.

    – Даты, традиции, приметы – Отели, питание, транспорт, достопримечательности – 7 простых шагов

Напишите нам и наши русскоговорящие эксперты будут рады помочь организовать Ваше путешествие. Мы максимально быстро предоставим Вам выгодное предложение туристической программы, отвечающей Вашим пожеланиям, и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: