Сочинение про кадетскую школу на английском

Обновлено: 01.07.2024

My School

Моя школа

I study in the seventh grade. I normally have six lessons and spend most part of my day at school. I really love my school. Teachers are understanding and kind there. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually after the lesson. I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. Moreover, a lot of teachers try to make the educational process more interesting for us. They organize different interactive lessons and give us some tasks where we can demonstrate our creativity. My classmates are friendly and helpful. We always support each other. After lessons, we very often spend time together. In our school, there is a special zone where we can sit, communicate with each other and play some games. I am really happy that atmosphere in my school is so amicable.

Я учусь в седьмом классе. Обычно у меня шесть уроков и провожу большую часть моего дня в школе. Я очень люблю свою школу. Учителя относятся с пониманием и добрые. Когда я что-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально после урока. Я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Более того, многие учителя стараются сделать образовательный процесс более интересным для нас. Они организуют различные интерактивные уроки и дают нам некоторые задания, где мы сможем продемонстрировать наше творчество. Мои одноклассники дружелюбные и всегда готовы помочь. Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где можно сидеть, общаться друг с другом и играть в игры. Я очень рад, что атмосфера в моей школе такая дружелюбная.

I also appreciate the fact that level of education in my school is really high. Core subjects in my school are languages. We have an opportunity to learn 2 foreign languages. Pupils from our school pass international exams in English and German successfully. Also, there are winners of different stages of all-Russian school Olympiad in the English language.

Я также очень ценю, что уровень образования в моей школе очень высокий. Основные предметы в моей школе- языки. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы сдают международные экзамены на английском и немецком языках успешно. Кроме того, есть победители различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

It is important to mention that our school also lays special emphasis on social life. Numerous concerts, parties, and sports contests are organized in our school. So all pupils have an opportunity to demonstrate their talents. I love my school very much!

Важно отметить, что наша школа также уделяет особое внимание социальной жизни. Многочисленные концерты, вечеринки и спортивные состязания организуются в нашей школе. Так, все ученики имеют возможность продемонстрировать свои таланты. Я очень люблю свою школу!

Языковой материал: изучаемая лексика по данной тематике.

Речевой материал: изучаемые речевые образцы и продуктивная грамматика.

Оснащение урока: наглядность для обычной доски (творческие работы учащихся), компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие учителя и учащихся.

Pupil (командующий отделением): Group! Attention! Victoria Alexandrovna, cadets are ready for the lesson. Nobody is absent.

Teacher: Good-morning, cadets!

Pupils: Good-morning, our English teacher!

Teacher: At ease! Sit down!

Pupil: At ease! Group, sit down!

2. Вводное слово учителя. Антиципация учащимися темы урока. (слайд №1) (Приложение 5)

Teacher: I am glad to see you. Let`s start our work. Children, you have learnt a lot of information about the history of the cadet movement, how cadets study and what they usually do at school and after it. You are cadets too. And today we are going to speak about our school and about your cadet class.

Учитель работает с компьютерной презентацией. На слайде демонстрируются фото и тема урока.

Pupils: We are going to speak about cadets. (слайд №2)

Teacher: You are right. The topic of our lesson is “We are cadets!”

Teacher: Why are we going to speak about the cadets of your class? Can you tell about them in English? I think it is very important to study English and speak it very well. Do you agree?

Комментарий: Данная постановка темы, сопутствующих целей и обозначенных проблем нацеливает учащихся на мысль о необходимости использования грамматических и лексических единиц и средств английского языка для достижения реального межличностно-коммуникативного общения, которое состоится на данном уроке и впоследствии.

3. Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке.

– Warming up activities

1) фонетическая зарядка

Teacher: (выполнение задания на интерактивной доске) Please, read the words and find pairs of antonyms (polite – impolite, attentive – inattentive, friendly – unfriendly, clever – stupid, kind – evil, brave – coward, win – lose, love – hate) (слайд №5)

Teacher: (обычная магнитная доска) You can see many words. Please, find nouns, adjectives and verbs among them. Translate the words from English into Russian.

Nouns

Adjectives

Verbs

2) речевая зарядка

Teacher: Now let`s answer the questions. (слайд №6)

Teacher: Whom can we call a cadet? (Pupil 1: A cadet is a student of a cadet class.)

Teacher: What person can be called a real patriot? (Pupil 2: A real patriot loves homeland very much.)

Teacher: What is Motherland for you? (Pupil 3: Motherland is my native place where I was born.)

Teacher: What can you say about our National Flag? Cadet Rykova!

Teacher: To the board!

Pupil: Our National Flag has three colours: white, blue and red. The white stripe symbolizes the earth, the blue stripe symbolizes the sky and the red stripe symbolizes liberty. (небольшой доклад о национальной символике) (слайд №7)

4. Семантизация и актуализация лексики по теме. Снятие лексических трудностей и подготовка учащихся к аудированию и чтению.

Teacher: What cadet disciplines do you study? (Режим работы: учитель – учащиеся)

(Etiquette – этикет, history of the Armed Forces – история Вооружённых Сил, history of the cadet movement – история кадетского движения, choreography and ballroom dancing – хореография и бальные танцы, tourism – туризм, drill training – строевая подготовка, fire training – огневая подготовка, physical training – физическая подготовка, psychology of communication – психология общения, choral singing – хоровое пение, safety of the life activity – основы безопасности жизнедеятельности, army close fight – армейский рукопашный бой, medical training – медицинская подготовка

5. Чтение текста с использованием метода денотативного анализа.

We study at secondary school №90 and, of course, we are very proud of it. There are two secondary schools in the settlement and our school is the largest one. 300 pupils and 30 teachers go to it every day. Besides, this school is very popular in the Velsky district because it has many achievements in different spheres of life and studies: olympiads, competitions and sports. The pupils have won a lot of prizes, medals and diplomas.

Our school is the centre of patriotic education. The pupils of different classes have become cadets. They love homeland and want to be real patriots. That`s why there are several cadet formations at school: “Nord”, “Cadet” and two cadet classes. Cadets study such disciplines as etiquette, choral singing, dancing, fire training and so on.

School №90 is well-known for all its achievements. In 2008 our school was the winner of the national project and got the Presidential grant which was one million roubles. (Приложение 1)

План составления денотатной карты текста (учащиеся имеют данные памятки):

  1. Прочитайте текст с целью полного извлечения информации.
  2. Найдите объекты (денотаты), о которых идёт речь в тексте.
  3. Определите основную тему текста и выделите вершину денотатной карты (слово, фраза).
  4. Постройте денотатную карту, соединяя вершину с выделенными объектами, используя слова, раскрывающие предметные взаимосвязи между денотатами.
  5. Проверьте логическую взаимосвязь между денотатами.
  6. Заключите глаголы в овалы, а всю остальную информацию – в прямоугольники.

Комментарий: денотативный анализ текста позволяет преодолевать серьёзный психологический барьер у обучаемого; развивать разные виды чтения в комплексе (ознакомительное, изучающее, поисковое); научить школьника технологии переработки исходной информации так, чтобы она была адекватно понята, прочно усвоена и удобна для актуализации; развивать логическое мышление; оптимизировать систему традиционных упражнений с текстом при подготовке устного высказывания.

6. Физкультминутка (action time):

Teacher: Cadet Epikhov!

Teacher: To the board!

Pupil: I do. Group, get ready for the action time! (учащиеся выполняют необходимые движения, произнося слова индивидуально и хором) (слайд №9)

One, two, just for you,
Three, four, what is more,
We`re cadets, brave and strong,
Lazy? Stupid? It is wrong!
Like to study, help, compete,
We are real friends indeed.

7. Выполнение заданий на отработку навыков устной и письменной речи с использованием изученных лексических единиц и грамматических явлений.

Task 1: Make up sentences with should / shouldn`t (слайд №10)

  • love school and respect teachers
  • bully classmates and fight with them
  • care about how he/she looks like
  • study well and go in for sport
  • be polite, helpful and honest
  • be lazy and boastful
  • keep his/her things in order
  • know the history of his/her country

Pupil 1: A cadet should love school and respect teachers.

Pupil 2: A cadet shouldn`t bully classmates and fight with them.

Pupil 3: A cadet should study well and go in for sport.

Pupil 4: A cadet shouldn`t be lazy and boastful.

Pupil 5: A cadet should know the history of his country.

Task 2: Составление сложных предложений с использованием продуктивной лексики и грамматики по образцу. (слайд №11)

Pupil 1: Cadet Kolpaschikov is talkative because he likes to chat with classmates and other people.

Pupil 2: Cadet Epikhov is clever because he studies well and has excellent marks.

Pupil 3: Cadet Grigoriev is sporty because he has different medals and prizes.

Pupil 4: Cadet Terletskaya is helpful because she can help to do homework or a test.

Pupil 5: Cadet Golub is friendly because she has a lot of friends and spends time with them.

Pupil 6: Cadet Nikolaeva is honest because she always tells the truth.

Task 3: Who can be the class president and why? (Учащиеся работают в парах: не просто выбирают кадета, достойного быть президентом класса, но и обосновывают свой выбор на английском языке и учатся отстаивать свою точку зрения.) (Приложение 2)

Teacher: In our school there are many good teachers. Please, write two adjectives to characterize some of them. (Приложение 3)

(Учащиеся заполняют индивидуальные схемы и оглашают своё мнение)

Task 5: There are special school commandments for the cadets. You know them in Russian. But let`s translate them into English.

Cadets` commandments:

  • Love your school.
  • Be friendly in communication.
  • Respect the work of other people.
  • Be honest.
  • Never be rude.
  • Respect old people.
  • Always help your friends.
  • Never shift the responsibility on others.
  • Be generous.
  • Be true to Russia.

8. Проверка домашнего задания (творческие работы учащихся о школе).

Задание: используя фотографии о школе и кадетском классе, написать оценочные прилагательные по следующим рубрикам (школа, учителя, кадеты, занятия и увлечения).

Например: (Приложение 4)

School: modern, large, comfortable

Teachers: clever, creative, strict

Cadets: polite, honest, active

Activities: sport, dancing, art

9. Заключительный этап:

– подведение итогов (исполнение песни о школе)

Комментарий: У нашей школы есть своя особая песня (“гимн”), которая исполняется во время торжественных мероприятий. Для этого урока ребята переписали припев на английском языке.

В школу когда-то все мы пришли,
Много друзей здесь сразу нашли.
Our school time goes so fast,
Study with pleasure all we must.
Smile and be happy, having a rest,
Our school, of course, is the best!
Урок, перемена и снова урок,
Другнеизменныйшкольныйзвонок.
English is useful all we say,
Start speaking English all we may.
We study English, having no rest,
Our teacher, of course, is the best!
Крутится быстро школьная жизнь,
Вертится так, что только держись.
Let us speak frankly and from the heart,
Our teacher is friendly and smart.
We are so proud of our school
And English language is very cool!

– домашнее задание (на карточках)

Teacher: I see that know much information about cadets. Your work was very good. Thank you. The lesson is over.

Pupil (командующий отделением): Group! Stand up! Attention! Victoria Alexandrovna, cadets are ready for the end of the lesson.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Языковой материал: изучаемая лексика по данной тематике.

Речевой материал: изучаемые речевые образцы и продуктивная грамматика.

Время: 15 мин.

Класс: 5-7

Фрагмент станционной игры с кадетским компонентом.

Цели:

познавательный аспект: развитие необходимости сознательного овладения речевыми единицами; расширение лингвистического кругозора учащихся;

развивающий аспект: развитие способности к догадке, сравнению, распределению внимания и формулированию выводов;

учебный аспект: развитие умения владеть иноязычной культурой в процессе общения посредством всех видов речевой деятельности;

воспитательный аспект: воспитание патриотизма как потребности и способности к деятельной любви к Родине;

Языковой материал: изучаемая лексика по данной тематике.

Речевой материал: изучаемые речевые образцы и продуктивная грамматика.

Время: 15 мин.

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие учителя и команд.

Teacher: Good-morning, cadets!

Pupils: Good-morning, our English teacher!

2. Вводное слово учителя.

Teacher: I am glad to see you. Let`s start our work. Children, you have learnt a lot of information about the history of the cadet movement, how cadets study and what they usually do at school and after it. You are cadets too. And today we are going to speak about our school and about your cadet class.

Конечно же, вы все гордитесь тем, что являетесь учениками кадетского класса. Вы научитесь сегодня рассказывать и высказывать своё мнение на английском языке о кадетском движении, о себе, о том, что вы любите и умеете делать.

Teacher: Why are we going to speak about the cadets of your class? Can you tell about them in English? I think it is very important to study English and speak it very well. Do you agree?

3. Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке.

Проверим дружность и сплоченность вашей команды. Let’s read all together:

We`re cadets, brave and strong,
Lazy? Stupid? It is wrong!
Like to study, help, compete,
We are real friends indeed.

4. Задания которые предлагаются командам:

Task 1 What character features do you need

to have to be a Cadet?

Polite, attentive, unfriendly, clever, lazy, kind, cheerful, brave, rude, helpful, impolite, strong, famous, honest, cruel, sociable, friendly, talkative, creative, active, hardworking, patient, reliable, selfish, responsible, disciplined, quiet, irresponsible, respectful

Task 2 What cadet is?

Find the Russian equivalents and write down them.

строевая подготовка, курсантский вещевой мешок, колонна по четыре, позвольте представиться, будущий военный офицер, строй в две шеренги, поддерживать, курсант военного училища, защитник, воен. курсант, построение, строй

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Военная составляющая при подготовке кадет ДОУ. Рапорт перед началом урока. Обучение, тренировка, и закрепление материала в речи кадет. Первичные лексические единицы при обучении военному ремеслу. Предназначено для кадет кадетских корпусов при введении нового курса военной составляющей и для повышения мотивации к изучению английского языка

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

The Phonetic Alphabet: listen and repeat. Letter Phonetic Equivalent Letter A B C D E F G H I J K L M Alfa Bravo Charlie Delta Echo Foxtrot Golf Hotel India Juliet Kilo Lima Mike N O P Q R S T U V W X Y Z Phonetic Equivalent November Oscar Papa Quebec Romeo Sierra Tango Uniform Victor Whiskey X­ray Yankee Zulu

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Study the words: • section • platoon • company • all are present and correct • on the roll • in the ranks • on duty • on leave • on mission • in the sick list •группа/ отделение •взвод •рота •все налицо •по списку •в строю •на дежурстве •в увольнении •в командировке •на больничном Study the words:•section•platoon•company•all are present and correct•on the roll•in the ranks•on duty•on leave•on mission•in the sick list•группа/ отделение•взвод•рота•все налицо•по списку•в строю•на дежурстве•в увольнении•в командировке•на больничном

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Give the Russian Equivalents: все на лицо в командировке на больничном рота взвод группа/отделение all are present and correct company platoon section on the roll in the ranks on leave on duty on mission in the sick list в увольнении на дежурстве по списку в строю Give the Russian Equivalents:

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Report Section__, platoon__, company__is ready for the lesson. All are present and correct: Stand! 'shun! Sir (ma'am)! on the roll ­ in the ranks ­ on duty ­ on leave ­ on mission ­ in the sick list ­ Suvorovite (cadet) Ivanov has reported.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Match the words and the pictures: 3 4 1 2 1 A. On mission B. On leave C. On duty D. In the sick list 2 3 4

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Complete the sentences: 1. Cadet Petrov is absent. He is on d____. 2. Is cadet Somov present? – No, ma’am. He is i____. on m_____. l_____. w___? 3. Captain Philipov gave us a task. We are 4. We are free on Sundays. We are on 5. Are cadets Aleksandrov and Zhukov at

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Make a report: On the roll – 16 In the ranks – 14 1 On duty – On mission ­ 1 On the roll – 13 In the ranks – 10 In the sick list – 1 On leave ­ 2 On the roll – 12 In the ranks – 12

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

The Phonetic Alphabet: listen and repeat. Letter Phonetic Equivalent Letter A B C D E F G H I J K L M Alfa Bravo Charlie Delta Echo Foxtrot Golf Hotel India Juliet Kilo Lima Mike N O P Q R S T U V W X Y Z Phonetic Equivalent November Oscar Papa Quebec Romeo Sierra Tango Uniform Victor Whiskey X­ray Yankee Zulu

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Рапорт в военных кадетских корпусах.

Listen and write the US Army basic training units. Fort Jackson is in South Carolina. Fort L_o_a_d W_o_ is in Missouri. Fort M_C_e_l_n is in Alabama. Fort S_l_ is in Oklahoma. Fort K_o_ is in Kentucky. Leonard Wood McClellan Sill Knox

Традиционно осеннее время ассоциируется у нас со школой: ранец, учебники, тетрадки в обложках, новые карандаши. Сегодня мы предлагаем поговорить про школу на английском языке, обсудить любимые предметы и интересные внеклассные занятия. Ниже вы найдете подходящий словарь и тексты по теме для разного уровня подготовки с переводом.

Subjects — Школьные предметы

Все названия школьных предметов в английском пишутся в большой буквы.

Отсюда вы можете скачать карточки с названиями школьных предметов.

Stationery — Школьные принадлежности

My school 2

Отсюда вы можете скачать карточки с названиями школьных принадлежностей.

Общие слова по школьной тематике

My school 2

В этом видео можно также встретить полезную лексику.

ПЕРЕВОД

Я бы хотел сказать несколько слов о моей школе. Моя школа — номер 2, она большая и удобная. Моей школе 60 лет. Около школы растет много деревьев. А за школой можно увидеть спортивную площадку. Иногда там проходят наши занятия по физкультуре. В нашей школе 3 этажа.

В моем классе 10 парт. Стол учителя стоит около окна. Всего в классе 3 окна. А на стенах висит много интересных штук, например, Алфавит, числа и красивые картинки. Школьная доска — зеленого цвета, а пол — коричневого. В книжном шкафу стоит много книг.

Я люблю мою школу. Я хожу туда и изучаю новые вещи.

Рассказ про свою школу (для средней школы)

A school is a place where we gain our basic knowledge.

I study in school №1284, it’s in Moscow. It’s not very far from my house. I go there on my foot. It’s a big three-storied building. It has all facilities: well-furnished airy and light classrooms, laboratories, library, music class, computer room and sportsground. The school has its own canteen where we usually have lunch. Our library has books almost on all subjects. There is also a grand swimming pool where every facility is provided to the students to learn swimming.

Every classes have about 30 students. I have many good friends at school. During the breaks my friends and me are used to talking and playing funny games.

At school we study many different subjects like Mathematics, History, Geography, Physics, Biology and Chemistry. We also learn foreign languages like English, German and French.

Our form-mistress is very good and kind. She loves us a lot.

Our school, like most schools in Russia, has a prescribed uniform.We have to wear a white shirt and dark blue or black trousers. Girls have to wear white blouses and dark-blue skirts.
I like my school dress very much.

I’m fond of participating in extra-curricular activities like music and dance. I also enjoy doing sports.

Our teachers teach us with a great deal of care and patience.
I like to go to school and I am grateful to my school and all the teachers who teach us.

ПЕРЕВОД

Школа — это место, где мы получаем самые первые знания.

Я учусь в школе №1284, в Москве. Она находится не очень далеко от моего дома, поэтому я хожу туда пешком. Моя школа — большое трехэтажное здание. В ней есть всё: хорошо меблированные просторные и освещенные классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный зал и спортивная площадка. В школе есть собственная столовая, где мы можем пообедать. В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам. Так же у нас есть большой бассейн, где всё оборудовано так, чтобы каждый ученик мог научиться плавать.

В каждом классе около 30 учеников. У меня много хороших друзей в школе. Во время перемен мы с моими друзьями обычно болтаем и играем в веселые игры.

В школе мы изучаем множество разных предметов, таких как: история, география, физика, биология, математика и химия. Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.

Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.

Наша школа, как и большинство школ в России, имеет свою форму. Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

Я нравится участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы. Мне также нравится заниматься спортом.

Наши учителя учат нас с большой заботой и терпением. Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые учат нас.

I am going to tell you about my school. It was built twelve years ago and has three floors. The classrooms are spacious and bright.

There are classrooms for different subjects: Physics, Mathematics, History, Biology, Chemistry, English, Geography, Literature etc. There is also a computer class, where we study computer science. This class has the most modern equipment and the Internet access.

There is also an assembly hall on the second floor. All the celebrations, concerts, meetings, conferences and rehearsals take place here. We participate in theatre performances, sing songs, and recite poems for all holidays.

Our school has a gym and a swimming pool. Some students attend table tennis, volleyball or swimming classes after school. Other children attend various art classes; they play musical instruments, dance or paint.

We usually have five or six lessons a day. The first lesson starts at nine o’clock. At twelve o’clock, we have lunch at the canteen.

The teachers in our school are very skilled and the lessons are interesting. My favorite subject is English.

We are usually very busy, because we have lots of homework. However, we all know how important it is to study and to have good marks. Most of my classmates are my true friends; we like to spend our free time together.

ПЕРЕВОД

Я расскажу вам о своей школе. Это трехэтажное здание, которое было построено двенадцать лет назад. Классы просторные и светлые.

Каждый предмет проходит в своем классе: физика, математика, история, биология, химия, английский, география, литература и т.д. У нас так же есть компьютерный класс, где мы изучаем информатику. В этом классе самое современное оборудование и доступ к Интернету.

На третьем этаже находится актовый зал. Здесь проводятся все праздники, концерты, собрания, конференции и репетиции. К каждому празднику мы ставим спектакли, поем песни и читаем стихи.

В нашей школе есть спортзал и бассейн. Некоторые ученики посещают занятия по настольному теннису, волейболу или плаванью. Другие дети занимаются искусством: играют на музыкальных инструментах, танцуют или рисуют.

Обычно у нас пять или шесть уроков в день. Первый урок начинается в девять часов. В двенадцать часов мы обедаем в столовой.

Учителя в нашей школе очень опытные, а уроки интересные. Мой любимый предмет – английский язык.

Обычно мы очень заняты, так как у нас много домашней работы. Однако, мы все знаем, как важно учиться и получать хорошие отметки. Большинство моих одноклассников – мои настоящие друзья, мы очень любим проводить вместе свободное время.

My name is Catherine, I am thirteen years old. I study at school number seven. My school is a three-storeyed building with a lot of classrooms, where we learn different subjects. The classrooms for the primary school are on the first floor and the classrooms for the high school are on the second and third floors.

Our school has two gyms with all the necessary equipment. We often stay there after classes and play volleyball. Different sports competitions are held there.

There is also a swimming pool in our school, where we swim in hot weather. We have manual training lessons where boys do woodwork and girls learn how to sew and cook. All the classrooms of our school are spacious and light.

Everything is new in our school – desks, tables, chairs. We have laboratories for Physics and Chemistry where we make different experiments. There are a lot of interesting books in our library and we often take them for reading. The food is always delicious in our canteen and it is always clean there. We also have a big assembly hall. Different competitions and events are held there.

Our classroom is on the third floor. Our form-mistress teaches us Biology. She knows her subject perfectly. We all love her not only as a teacher but also as a person. She gives us a lot of useful pieces of advice. Our class is the friendliest at school. On weekends we often go to museums, theatres, exhibitions, and at the beginning of vacations we go to the mountains.

I miss school during the holidays. I love my school very much.

ПЕРЕВОД

Меня зовут Екатерина, мне 13 лет. Я учусь в школе №7. Моя школа – трехэтажное здание с большим количеством кабинетов, где мы изучаем разные предметы. На первом этаже расположены кабинеты начальных классов, а на втором и третьем – кабинеты старших классов.

В нашей школе есть два спортивных зала со всем необходимым инвентарем. Мы часто остаемся там после уроков и играем в волейбол. Здесь проходят разные спортивные соревнования.

Также в нашей школе есть бассейн, мы купаемся в нем в жаркую погоду. У нас есть уроки труда, где мальчики работают по дереву, а девочки учатся шить и готовить. Все кабинеты в нашей школе просторные и светлые.

Парты, столы, стулья – все в школе новое. У нас есть лабораторные классы по физике и химии, где мы проводим различные опыты. В нашей школьной библиотеке много интересных книг, и мы часто берем их для чтения. В нашей столовой вкусно готовят, и в ней всегда чисто. Также у нас есть большой актовый зал. В нем проводятся разные конкурсы и мероприятия.

Кабинет нашего класса находится на третьем этаже. Наша классная руководительница преподает биологию. Она отлично знает свой предмет. Мы все ее любим не только как учителя, но и как человека. Она часто дает нам много ценных советов. Наш класс в школе самый дружный. На выходных мы часто ездим в музеи, театры, на выставки, а в начале каникул мы ездим в горы.

На каникулах я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

My school is a very big one and it is situated in the center of a big town. There are over a thousand students ranging from the ages of 6 to 17, and it is a mixed school.

Our lessons start at 9 o’clock but we usually meet with classmates beforehand in order to chat. Our lessons last for 45 minutes and we study a variety of subjects. At my school we start learning English at the age of 6 and then at 10 we can choose any other language or deeper science studying.

We have mid-morning break from 11 o’clock to 20 past eleven, then we have lunch break at half past 12. At lunch time we usually sit in a big group in the school hall or if the weather is nice outside in the playground and eat our lunch together. Our school even has a tuck-shop where we can buy sweets and drinks if we want to. Sometimes during our lunch break we play sports. In summer we play tennis and rounder. After lunch we have another two lessons.

Our classes usually have about thirty children in them until we get to the sixth form when we start learning the advanced level of the subjects. Then the classes are usually much smaller — about fifteen students. My school is quite traditional. А lot of the students who study there enter the University afterwards.

Extracurricular activities include the opportunity to play a musical instrument. We also have sporting matches against other school’s teams. Our school raises funds for the people in need, so the students learn to help people. My school does not only provide a good education but the teachers strive to create a community spirit and encourage us to socialize all together, to help people less fortunate than we are.

ПЕРЕВОД

Моя школа очень большая, она расположена в центре крупного города. Здесь учатся более тысячи учеников от 6 до 17 лет — мальчики и девочки.

Уроки начинаются в 9 часов, но еще раньше мы встречаемся с одноклассниками, чтобы поболтать. Наши уроки длятся 45 минут, мы изучаем множество предметов. В моей школе учить английский язык ребята начинают в возрасте 6 лет, а затем, в 10, можно выбрать любой другой язык или более глубокое изучение естественных наук.

У нас есть утренний перерыв с 11 до 11.20, а затем перерыв на полдник в 12.30. Во время полдника мы обычно сидим группками в холле или, если погода хорошая, снаружи на детской площадке, и кушаем вместе. В нашей школы даже есть буфет, где мы можем купить конфеты и напитки, если захочется. Иногда во время перерыва мы играем в спортивные игры. Летом мы играем в теннис и лапту. После обеда у нас еще два урока.

У классах обычно около 30 учеников, но, начиная с 6 класса, когда идет более углубленное изучение предметов. Тогда классы становятся намного меньше – приблизительно по пятнадцать учеников. Моя школа довольно традиционная. Большинство учеников, окончивших нашу школу, поступают в ВУЗы.

Внеурочная деятельность включает возможность обучаться игре на музыкальных инструментах. У нас также проводятся спортивные матчи против команд из других школ. Наша школа собирает средства для нуждающихся, таким образом, ученики учатся помогать людям. Моя школа не просто дает хорошее образование — наши учителя стремятся создать чувство общности и поощряют нас в общении и помощи людям, менее удачливым, чем мы.

There is no doubt that school plays an important role in our life. It’s the first place where we learn to feel at home. Sometime I think we spend there even more time than at home. Every weekday from early morning till evening we are there. The lessons usually last till 2 or 3 pm, but every child has something additional to do at school.

As for me, starting from the last year I stay for sewing lessons. There is a special classroom in our school where we can learn sewing techniques. In fact, it’s a well-equipped classroom. Our teacher allows us to stay there and practice as long as we want to. After all, I get back home around 6 pm, which is almost time for dinner. Thanks to these additional classes I understood what I want to become in the future. It’s highly likely that I will continue education in the field of fashion and design. The way I found most suitable occupation for me, others find what they want to do in the future.

The key role in career choice and development belongs to schools. That’s why I believe that school years are important and valuable. Other than that, school is the place where first love is met. We set some relations then break up and try again. Some teens meet their first and only love for life at schools. For example, my parents know each other from high school. They were classmates and best friends. Many couples are formed at school. I’d be happy to find my second half there as well, but that’s yet to come, I suppose.

ПЕРЕВОД

Несомненно, школа играет важную роль в нашей жизни. Это первое место, где мы учимся чувствовать себя как дома. Иногда я думаю, что мы там проводим больше времени, чем дома. Каждый будний день, с раннего утра до вечера мы там. Уроки обычно длятся до 2 или 3 часов дня, но для каждого ребенка в школе найдутся дополнительные занятия.

Что касается меня, начиная с прошлого года, я остаюсь на уроках кройки и шитья. В нашей школе есть специальный класс, где мы можем изучать технику шитья. И кстати, этот класс хорошо оборудован. Учитель позволяет нам оставаться там и практиковаться столько, сколько мы этого захотим. В итоге, я возвращаюсь домой около 6 часов вечера, когда почти время ужина. Благодаря этим дополнительным занятиям я поняла, кем хочу стать в будущем. Есть большая вероятность, что я продолжу образование в области моды и дизайна. Также как я нашла наиболее подходящее для себя занятие, другие тоже находят, чем хотят заниматься в будущем.

Ключевая роль в выборе и развитии карьеры принадлежит школам. Вот почему я считаю, что школьные годы очень важны и ценны. Кроме того, школа это место, где можно встретить первую любовь. Мы начинаем встречаться, затем расстаемся, затем пробуем снова. Некоторые подростки встречают в школе свою первую и единственную любовь на всю жизнь. Например, мои родители познакомились друг с другом в старших классах. Они были одноклассниками и лучшими друзьями. Многие пары образуются в школе. Я была бы счастлива тоже найти свою вторую половинку там, но полагаю, это еще впереди.

Читайте также: