Сочинение про изобретение автомобиля

Обновлено: 05.07.2024

Since the first automobile was introduced to our life, we can notice that there are a lot of changes happened around us. As a modern transportation, it not only brings convenience to our daily life, but also enhances the efficiency. One of advantages of using automobiles is that it can give the users much more convenience compared with other transportations, such as bikes or buss. For me, I like to go to the supermarket once per week and normally buy many foods at one time. Can you imagine that I need to carry a lot of foodstuff and maybe take a crowded bus to reach home? How inconvenient it is! Suppose that I have a car, and then I will feel very easy because what I need to do is to put all my stuff at the back of the car. On the other hand, automobiles can save our time and energy. Driving the automobile, we can go wherever we want to go. We can reach the destination faster than other transportation means. We can use the saved hours to enjoy the views or do anything that we want. After all, time means a lot to modern people. It can mean money to businessmen, knowledge to school students and profit to companies. By means of cutting time with the help of automobiles, we can increase the efficiency of our society. Of course, I must admit that automobiles bring a lot of problems such as traffic jam and air pollution. But these outcomes cannot be avoided during the development of a society. I believe we will have a better solution to solve all these problems soon . Generally speaking, I would like to say automobiles have improved modern life through providing more convenience to people and increasing efficiency. We should encourage the society to support the automobile industry and develop different kinds of automobiles to meet various needs.

Автомобиль

С тех пор как первый автомобиль был внедрен в нашу жизнь, мы можем заметить, что много изменений произошло вокруг нас. В качестве современного транспорта, он не только приносит удобство в нашу повседневную жизнь, но и повышает эффективность. Одним из преимуществ использования автомобилей является то, что он может дать пользователям больше удобств по сравнению с другим транспортом, например велосипедом или автобусом. Что касается меня, я люблю ездить в супермаркет раз в неделю и, как правило, покупаю много продуктов за один раз. Можете ли вы представить, что мне нужно завести домой много продуктов питания и, возможно, ехать в переполненном автобусе, чтобы добраться до дома? Как это неудобно! Предположим, что у меня есть машина, и тогда я буду чувствовать себя очень легко, потому что все, что мне нужно сделать, это положить все мои вещи в багажник автомобиля. Кроме того, автомобили могут сохранять наши время и энергию. Ведя автомобиль, мы можем ехать, куда мы хотим. Мы можем достигнуть пункта назначения быстрее, чем на других транспортных средствах. Мы можем использовать сэкономленное время, чтобы любоваться пейзажами и не делать ничего. В конце концов, время очень много значит для современных людей. Оно значит деньги для бизнесменов, знания для школьников и прибыли для компаний. Путем сокращения затрат времени с помощью автомобилей, мы можем повысить эффективность нашего общества. Конечно, я должен признать, что автомобили принесли много проблем, таких как пробки и загрязнение воздуха. Но этого нельзя избежать в ходе развития общества. Я считаю, что скоро у нас будет найдено решение всех этих проблем. Вообще говоря, я хотел бы сказать, что автомобили усовершенствовали современную жизнь путем обеспечения большей комфортности для людей и повышения эффективности. Мы должны поощрять общество за поддержку автомобильной промышленности и развивать разные виды автомобилей для удовлетворения различных потребностей.

Идея по созданию автомашины была известна несколько сотен лет назад, но попытки ее построить в те времена закончились фиаско. Тем не менее в 1886 году немецкий разработчик Карл Бенц создал Patentwagen Nr. 1.

Это была первая машина в истории человечества, которая в полной мере заслуживала того, чтобы ее называли автомобилем. Карл Бенц (1844-1929) был выпускником Технического университета в городе Карлсруэ. В 1883 году он создал компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik, которая производила газовые стационарные двухтактные моторы для легкой промышленности.

Однако немецкий разработчик мечтал создать транспортное средство, которое автоматически перемещалось с помощью двигателя.

Идея не была новой: уже в 1769 году Н.Кюньо создал паровой автомобиль, спустя столетие З. Маркус сделал первые тесты образца транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Их достижения были неполными, так как их образцы автомобиля оказались недостаточно усовершенствованы, чтобы передвигаться самостоятельно и преодолевать дистанцию.

С начала 1880 года Бенц трудился над своим двигателем с зажиганием искрой. Это была чрезвычайно примитивная конструкция. После многочисленных экспериментов Бенц отдал предпочтение лигроину, смеси углеводородов, полученных в результате перегонки сырой нефти.

Художники использовали его для мытья масляных красок из поддонов. В то же время в резервуар выливалось около 1,5 литров топлива (с расходом 10 л / 100 км). Конструкция состояла с простейшего карбюратора, из которого просачивалось топливо. Свеча зажигания конструкции Бенца запускала смесь в цилиндре. Плунжер перемещался 400 раз в минуту.

Автомобиль был запущен с использованием маховика

У первого прототипа не было коробки передач, ее функцию исполняла обычная передача с дифференциалом. После безуспешных попыток поставить двигатель весом в 100 кг в раму велосипеда, Бенц принял решение, что его автомобиль будет иметь 3 колеса.

Рама прототипа была изготовлена из изогнутых стальных труб. На неё была закреплена скамья для водителя. Неравномерность дороги была поглощена пружинами и листовыми рессорами, расположенными под ними.

Металлические элементы были покрыты глянцевым темным лаком, который по-прежнему входит в ассортимент компании Mercedes-Benz. Автомобиль был изготовлен в Мангейме, за исключением колесных дисков, которые были заказаны на заводе в Адлере во Франкфурте.

Первая поездка проходила во дворе завода Benz & Cie. в Мангейме в 1885 году. 29 января 1886 года Карл Бенц зарегистрировал свое изобретение в немецком патентном ведомстве под номером 37 435, а 3 июля 1886 года он сделал свой первый тест-драйв в Мангейме. Этот прорыв считается началом мировой автомобильной промышленности.

Доклад №2

Известно, что предок современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания появился в конце 19 века благодаря Карлу Бенцу. Однако люди начали мечтать о безлошадных экипажах намного раньше.

Первая известная модель автомобиля на паровом ходу была создана ещё в 1672 г. как игрушка для императора Китая. Через столетие экспериментальные машины с паровым двигателем появились во Франции, Великобритании, США. На протяжении всего 19-го века инженеры старались улучшить не только двигатель, то также трансмиссию, рулевое управление, систему торможения, колёса и шины. Так, уже во второй половине 19 века паровые машины развивали скорость до 60 км/ч.

В то же время многие изобретатели перешли к идее электромобиля. Так, после венгра Йедлика Аньоша, который создал первый электродвигатель в 1828 г., рабочие модели электромобилей получили учёные из США, Голландии, Шотландии и Англии. Некоторые инженеры использовали рельсы для передачи тока машине – так появились электропоезда. Например, в 1838 г. шотландец Роберт Дэвидсон создал первый электро-локомотив.

Прототип современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания был создан предположительно в 1870 г. Зигфридом Маркусом. Однако более известными стали имена других изобретателей, которые одновременно сконструировали и начали массово продавать автомобили. Это были немецкие инженеры Карл Бенц, Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Бенц изобрел свой автомобиль в 1885 г. и уже через три года начал массовый выпуск не без помощи жены Берты, доказавшей удобство автомобиля в показательной междугородней поездке. Следом за ними Даймлер и Майбах начали продавать машины "со стальными колёсами" (Stahlradwagen). Вскоре похожие автомобили появились в Европе и Америке.

В России тоже издавна мечтали об автомобилях. Крестьянину Леонтию Шамшуренкову в 1752 г. удалось создать движущуюся 4-колёсную карету. Ещё через 40 лет выдающийся инженер Иван Кулибин начал ездить по Петербургу в трёхколёсной самоходной машине со скоростью около 16 км/ч. В конце 19 века Огнеслав Костович создал отечественный бензиновый двигатель. Чуть позже дворянин Ипполит Романов изобрёл пассажирский электро-омнибус – предок троллейбусов, который двигался со скоростью до 38 км/ч.

Итак, конкуренция между паровыми, электрическими и бензиновыми двигателями окончилась в 1910-х победой бензина. Автомобили начали массово производить в Германии, Франции, США. Так завершилась эра первопроходцев, без которой мир не увидел бы современный автомобиль.

Первый автомобиль

Первый автомобиль

Основание города произошло в 1783 году в соответствии с указом Екатерины II в удобнейшем месте на берегу Чёрного моря как база для российского флота. До этого здесь располагалась небольшая татарская деревня Ахтияр.

Грецкий орех растет только в теплых странах, так как является теплолюбивым растением. Относится к древнему семейству Ореховые. Родиной грецкого ореха является Азия. А уже отсюда он был привезен в Грецию и на Кавказ.

Прекрасный город Улан-Удэ, расположенный близ озера Байкал знают немногие. Люди, живущие в других местах, когда слышат название этого города, думают, что он находится в Монголии или где-нибудь ещё, но только не в России.

Научно-исследовательская работа "Кто и зачем изобрел автомобиль" включает в себя: введение, две главы, выводы, заключение, список использованной литературы, приложения. В первой главе раскрывается понятие "автомобиль", рассказывается о том, зачем понадобилось конструировать автомобиль. Во второй главе рассказывается о том, как выглядели первые автомобили, кто их создал, как менялся их вид. Ученик в процессе исследования пришел к выводу, что автотранспорт имеет огромное значение, как для человека, так и для животных. В презентации отражается весь ход научно-исследовательской работы.

ВложениеРазмер
rabota_dontsov_s.docx (1.2 МБ) 1.2 МБ
prezentatsiya_dontsov_s.pptx (1.2 МБ) 1.2 МБ
tezisy_dontsov_s.docx (16.32 КБ) 16.32 КБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Кто и зачем изобрел автомобиль.

Автомобиль сегодня - обычная вещь. Но ведь много веков л юди обходились без этой техники. Так кто и зачем и зобрел автомобиль?

А когда-то люди передвигались пешком или на повозке с лошадьми. При работах в огороде, строительстве тоже использовался труд животных.

Постановка проблемы . Поездки были утомительными и долгими, особенно зимой. Лошади болели от нагрузок.

Гипотеза. Я предположил, что именно поэтому люди придумывали на чем можно было быстро и безопасно передвигаться и перевозить тяжелые предметы. Цель исследования. Установить, так ли важны автомобили в нашей жизни и можем ли мы без них обойтись. Объект исследования. Гужевые повозки, автомобили. Задачи исследования. Изучить значимость автомобилей: - в жизни человека, в жизни животных. Методы исследования : теоретические (анализ литературы, истории, интернет ресурсов), практические ( наблюдение, беседы).

Актуальность проблемы. Сможем ли мы обходиться без автотранспорта? Нужно ли нам возвращаться к труду животных? Прадед работал на гужевой повозке. В случае болезни людей перевозили на повозке. Дети ходили в школу пешком, через лес в темное время суток и любую погоду.

Первый паровой автомобиль сконструировал французский инженер Николя Жозеф Кюньо в 1770г. Скорость 4 км/ч. Груз до 4 тонн.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания изобрел Карл Бенц в 1886г. Трехколесная машина. 16км/ч. Еще через год появилась четырехколесная машина.

В начале 20-го века во Франции стали выпускать Лимузины, на которых ездят важные персоны, например, президент.

Рекордсмены по скорости - турбореактивные болиды с ракетным двигателем. Разгоняясь, ракетомобиль преодолевает скорость звука.

Выводы. Автотранспорт имеет огромное значение для человека и животных. 1. Мы можем быстро и безопасно передвигаться на любые расстояния. Это важно, если нужна срочная помощь.

2. Сегодня мы видим лошадей в конном спорте. За животными ухаживают и перевозят их специальным автотранспортом.

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Кто и зачем изобрел автомобиль

Донцов Степан Александрович

с. Ивановское, МОУ СОШ №15, 2Б класс,

научный руководитель: Ковалева Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №15

Это что за зверь такой

Пробежал по мостовой,

На ногах его резина,

А питается бензином?

Он рычит, клубится пыль,

Что за зверь. (Автомобиль!)

Сегодня для нас автомобиль обычная вещь, без которой мы не представляем своей жизни. Но ведь много веков люди обходились без этой техники. Так кто и зачем изобрёл автомобиль? Понятие автомобиль сложилось из двух слов: авто то есть сам и мобиль, значит, движется. Получается, движется сам.

А когда-то люди передвигались лишь пешком или на повозке с лошадьми. При работах в огородах, в полях, в строительстве жилищ тоже использовался труд животных. У разных народов мира было много пословиц и поговорок. Например: "Не бойся дороги, были б кони здоровы."

Постановка проблемы. Поездки на лошадях были утомительными и долгими. Лошади перевозили не только людей, но и их вещи запасы воды и еды. Зимой передвигаться было сложно из-за размытых дорог, сугробов и холода. Лошади начинали болеть от нагрузок и даже погибали, да и человек мог попросту замерзнуть на морозе.

Гипотеза. Я предположил, что именно поэтому люди пытались придумать что-то на чем можно быстрее и безопаснее передвигаться и перевозить тяжелые предметы.

Поговорив с мамой, я узнал, что мой прадед работал на гужевой повозке, привозил в детский сад хлеб и молоко. Его поездка от фермы до пекарни и до детского сада занимала 2 часа. При этом продукты могли испортиться на солнце, и сам прадед часто намокал под сильным дождем. В наше время на машине это расстояние можно проехать за 30 минут, и водитель находится в тепле, продукты не испортятся.

Еще я помню из рассказа В. Бианки "Латка" как дети возвращались домой через лес и заблудились. Хорошо, что сейчас детей перевозит школьный автобус.

Первый паровой автомобиль изобрел французский инженер в 1770г. Эта техника разгонялась до 4 км/ч. В 1886г Карл Бенц изобрел авто с двигателем внутреннего сгорания. Машина была трехколесной. Еще через год появилась первая четырехколесная машина и называлась она "Жестянка Лиззи". Со временем стали появляться специальные авто: для спорта, медицины, спасательных служб, общественный транспорт и военная техника.

После победы в Великой Отечественной Войне в СССР стали выпускать автомобиль ГАЗ-20 "Победа".

В начале 20-го века во Франции стали выпускать автомобиль Лимузин. Это машина для особо важных персон. На таком авто, например, ездит наш президент В.В. Путин.

На сегодняшний день самыми быстрыми из автомобилей считаются турбореактивные болиды с ракетным двигателем. Разгоняясь, ракетомобиль преодолевает скорость звука.

В своем исследовании я выяснил, что автотранспорт имеет огромное значение для человека: мы быстро и безопасно передвигаемся на любые расстояния. Это особенно важно, если кому-то нужна помощь.

Транспорт повлиял на жизнь животных и сегодня им не нужно непосильно работать. И мы видим лошадей в спорте. Я считаю, что в наши дни автомобиль это жизненная необходимость.

Приветствуем Вас на страницах информационно-познавательного журнала.
Каким бы багажом знаний вы не обладали, всегда найдется что-то любопытное, о чем бы вы хотели узнать. Надеемся, тут вы найдёте полезную для себя информацию.

2016/03/25

Одним из самых важных изобретений человечества по праву считается автомобиль. Согласитесь, сегодня трудно представить себе жизнь без автомобилей. А ведь изобретен он был в не таком уж далёком прошлом.

Так же хочется отметить, что до появления парового двигателя были всевозможные попытки найти альтернативу лошадиной тяге. Однако все они были безуспешны.

В 1770 году французский изобретатель Жозеф Кюньо построил трехколёсный тягач с паровым двигателем для передвижения артиллерийских орудий. Некоторые, кстати, считают именно это устройство первым в мире автомобилем.

Похоже так считал и автор, так так своё изобретение Жозеф Кюньо назвал — автомобиль. Правда автомобиль этот развивал скорость не более 4 км/ч, и мог ехать всего 10 — 15 минут, так как пар быстро остывал и котёл приходилось подогревать снова.

В 1791 русский изобретатель Иван Кулибин построил повозку-самокатку, приводимую в движение предварительно раскрученным маховым колесом. Эта машина имела тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т.д.

В XIX веке идея парового автомобиля захватила человечество и на свет стало появляться множество различных паромобилей. Среди самых удачных считается почтовая карета на паровой тяге англичанина Тревитика(1803), пассажирский паромобиль Ханкока (1822) и французский паровой омнибус(1873).

Однако, многие изобретатели того времени пытались найти альтернативу не совсем удобным паровым двигателям.

Так ещё в 1801 году француз Филипп Лебон предложил идею двигателя внутреннего сгорания (ДВС), работающего на светильном газе зажигаемого от искры. Эту идею воплотил в жизнь через 16 лет другой француз Жан Ленуар, предложив свою конструкцию ДВС, которую он впоследствии установил на карету и катался по окрестностям Парижа. История хранит и множество других имён, которые приложили руку к созданию ДВС.

Появление же четырёх-тактного двигателя запатентованного французом Альфонсом Беа де Роша в 1862 году сделало настоящий переворот в дальнейшем развитии двигателей внутреннего сгорания.

Развитие ДВС шло полным ходом по всему миру. В США Джордж Балдвин в 1877 году получил патент на автомобиль, который ознаменовал начало автомобильной эпохи в Америке.

В Европе так же с успехом патеновали различные автомобили использующие различные ДВС. Всего известно более четырёхсот конструкций, претендующих на звание первого автомобиля.

В результате долгих споров о приоритете тех или иных стран и изобретателей конструкций, было выработано четыре необходимых условия для определения приоритета.

— Разработка конструкции транспортной машины.
— Оформление юридического документа, патента.
— Постройка работоспособного опытного образца и его публичные испытания.
— Организация производства изделия.

Все эти 4 условия первым формально выполнил немец Карл Бенц. 29 января 1896 года он получил патент DRP №37435 и наладил производство. Поэтому Бенц официально признан изобретателем автомобиля. Хотя фактически трехколесный автомобиль был придуман и сконструирован Карлом Бенцом ещё в 1886 году. В качестве двигателя он использовал им же сконструированный ДВС с электрическим зажиганием, который был размещен на шасси, что было сделано впервые.

На этом можно было бы завершить рассказ, однако, говоря об истории изобретения автомобиля, нельзя не сказать о немецком изобретателе Готлибе Даймлере. Если говорить о датах, то Готлиб Даймлер фактически обогнал Бенца. Даймлер создал и запатентовал в 1883 году свой двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для самых разных транспортных средств.

В 1885 году он испытал его на мотоцикле и 29 августа, на полгода раньше Бенца получил патент DRP №36423 на первый в мире мотоцикл. Этот мотоцикл имел по бокам поддерживающие колёса, как на современном детском велосипеде. Почему же не считать его первым четырёхколёсным автомобилем, тем более, что запатентованный Бенцем автомобиль тоже не имел кузова?

В заключении хочется сказать, что изобретение автомобиля стало одним из самых значимых событий в развитии человеческого общества а кому на самом деле принадлежит пальма первенства, наверное не столь важно.

Исторические сведения о этапах, которые прошло человечество до изобретения первого автомобиля. Самый интересный элемент кулибинской "самоходки". Даймлер и Бенц как основоположники автомобилестроения. Перспективы развития мирового автомобилестроения.

Рубрика Транспорт
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 03.08.2017
Размер файла 25,8 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Автомобили занимают в повседневной жизни человека достаточно важное место. Некогда автомобиль был роскошью, но в наше время он перестал быть таковым и стал необходимым и даже незаменимым помощником. При помощи автомобиля человечество научилось не только быстро и с комфортом преодолевать пространство, но и ощутить свободу и независимость от жизненных обстоятельств.

Как известно стоимость лошади может отличаться и зависит это от родословной скакуна и прежде всего от его породы. С машинами все точно так же, многие приверженцы той или иной марки платят за историю и престиж, других интересуют качественные показатели, но все они как и наши четвероногие перевозчики стоят по-разному. Только теперь порода это шильдик той или иной марки ни капоте автомобиля. В наше время атомобиль стоит если не на первом месте, среди атрибутов по которым можно судить о человеке, то точно на втором, после недвижимости. Чем престижнее, дороже и имеет более долгую и знаменательную историю марка - тем дороже авто. Чем дороже авто(в понимании большинства людей) - тем значит больше денег у его владельца. А что мы думаем, когда видим очень дорогой автомобиль? Правильно, что его хозяин - очень богатый человек. А к богатым, как известно, и отношение другое, даже на дороге.

Цель: Понять и рассудить о значимости автомобиля в современном мире для современного человека.

Изучить исторические сведения о том, какие этапы прошло человечество до изобретения первого автомобиля.

Найти информацию о создании первого автомобиля.

Перспективы развития мирового автомобилестроения.

Первые транспортные средства

Самым старым средством передвижения являются сани. В России, с целью передвижения, как по зимнему, так и по летнему бездорожью применялись повозки похожие на сани - волокуши. Санями пользовались не только на севере, но даже в тех местах, в которых ни разу не выпадал снег.

В 17 веке появляются и многоместные транспортные средства общего пользования - дилижансы. За сутки они покрывали расстояние 40-50 км, что было не мысленно, а в 18 веке уже более - 100-150 км.

В 1662 году на улицах Парижа появляются "омнибусы" - воплощение идеи великого ученого Паскаля. У каждого пассажира было свое посадочное место, причем омнибусы останавливались в любом месте по просьбе пассажира. Что было неким прообразом современных маршрутных такси.

Достаточное количество всяческих механизмов уже было создано до них, но Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для повседневного использования прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство автомобильный двигатель.

В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь дочери австрийского банкира, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала прообразом современного автомобиля.

В развитых странах, а соответственно и в крупных автомобильных компаниях в последние годы наблюдается тенденция к переходу от крупносерийного, так похожего друг на друга, выпуска автомобилей к мелкосерийному выпуску с широким ассортиментом продукции. Выражается это в увеличении модельного ряда, снижении производства и вовсе вывода популярных и распространенных моделей автомобилей в пользу новых более современных. автомобиль бенц кулибинский

Одно из важнейших значений для мирового автомобилестроения приобретает борьба за безопасность, в которой активно, как и во всем остальном, используются знания и уловки маркетинговых подразделений компаний. По оценкам некоторых компаний и потребителей, японские автомобили являются самыми безопасными и надежными. В список из 50 самых надежных и безопасных мировых автомобильных марок, в него попали 4 японских автопроизводителя, а именно: Toyota, Subaru, Hondaи Mitsubishi.

В ближайшем будущем мы придем к тому, что автомобилестроение перейдет на новый этап технического развития. Как когда-то лошадей сменили двигатели внутреннего сгорания, так и сейчас их заменят электродвигатели, которые более безопасны для окружающей среды и потребляют меньше природных ресурсов, которых и так мало.

Для современного человека автомобиль стал неотьемлеой частью его жизни. Чего стоят одни только пробки, в которых люди проводят 1/3 своего дня чтобы добраться до того или иного места назначения. Разнообразие видов личного транспорта просто поражает, от маленьких и больших до длинных и широких. Современные модели автомобилей напоминают космические корабли из рассказов фантастов прошлого. Иногда кажется, что автомобиль похож полностью на своего владельца.

Насколько разными бывают владельцы машин, настолько же непохожим бывает и отношение к ним. Для одних автомобиль - это средство показать свой статус, зарекомендовать себя в обществе, проще говоря, похвастаться имеющимся предметом роскоши. Такие люди обычно выбирают дорогие новинки, на капотах и крыльях которых еще не померк их первозданный лоск.

Для других машины - это только средство передвижения. Ни излишняя роскошь, ни ослепительный блеск их не интересуют. Машина должна выполнять свою основную функцию, а именно, ездить и ездить хорошо. Все остальное особого значения не имеет. Лишь технические характеристики и долгий срок службы важны для таких людей.

И есть люди совершенно другого рода. Для них автомобили - это страсть. Они увлечены ими и чувство это ничуть не слабее любви. Им важно все, год выпуска автомобиля, маркировка его деталей и непосредственный производитель. А зачастую они сами готовы собирать автомобиль своей мечты.

Несмотря на некоторый спад автомобильного производства, который сейчас наблюдается в мире, менее популярным этот вид транспорта не стал. Международные автосалоны по-прежнему стараются удивить своих потенциальных покупателей, делая свои агрегаты все более умными и самодостаточными. Сейчас человеку не обязательно знать маршрут, уметь парковаться или слишком бдительно следить за дорогой. Последние технические новшества сделали машину способной выполнять все эти функции самостоятельно.

Есть у автомобиля и свои непримиримые противники. Будь то сторонники здорового образа жизни, отрицающие четырехколесное передвижение мотоциклисты или те же водители, уставшие стоять в пробке, все они, тем не менее, не могут представить себе мир без машин, их сигнальных гудков и трения шин об асфальт. Автомобиль так прочно вошел в жизнь всех участников дорожного движения и всего человечества, что ни пешеход, ни водитель, ни даже велосипедист не представляют себе жизни в мире без машин.

Подобные документы

История зарождения отрасли автомобилестроения в Германии, ее основоположники - Даймлер и Бенц. Усовершенствование ходовой части автомобилей Луи Рено и выпуск на конвейер новых машин. Этапы развития и яркие представители отечественного автомобилестроения.

реферат [38,5 K], добавлен 16.06.2009

Первые автомобили: "Панар-Левассор", "Бенц Виктория", "Даймлер се Визави". Опыты с моделями автомобилей в аэродинамических трубах, поиски оптимальной формы. Создание гоночных автомобилей "Мерседес", "Феррари" и "Ягуар". История русских спортивных моделей.

реферат [32,7 K], добавлен 26.12.2010

История зарождения и развития автомобилестроения. Машиностроение - крупный потребитель продукции чёрной и цветной металлургии. Тенденции мирового автомобилестроения XXI века. Краткая история и характеристика крупнейших мировых автомобильных компаний.

презентация [7,6 M], добавлен 11.06.2011

История развития насосной техники. Основные сведения и конструктивные исполнения центробежных насосов, которые могут быть использованны в автомобиле. Перспективы использования аксиального центробежного двигателя-насоса в топливной системе автомобиля.

научная работа [1,6 M], добавлен 15.08.2015

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107. Техника безопасности при выполнении работ. Индивидуальные средства защиты рабочих. Передовые методы производства автомобилестроения, история и перспективы развития.

дипломная работа [2,6 M], добавлен 28.05.2013

Характеристика автомобилестроения России, история его развития. Сущность техобслуживания и ремонта автомобиля, их роль в работе транспортного средства. Устройство тормозной системы Урал 4320, порядок и особенности его технического обслуживания и ремонта.

курсовая работа [1,9 M], добавлен 08.12.2009

Первые чертежи автомобиля (с пружинным приводом), которые принадлежат Леонардо да Винчи. Трехколесный автомобиль, придуманный и сконструированный в 1886 г. немцем Карлом Бенцом. Первый русский автомобиль, созданный конструкторами Яковлевым и Фрезе.

Читайте также: