Сочинение про дроби 5 класс

Обновлено: 02.07.2024

Итоги конкурса 2012 года

Члены жюри отметили лучшие сказки учащихся, при этом учли голосование на сайте.
1 место Почтовый Артур, 5 “Б” класс (сказка № 3 и сказка № 18).
2 место разделили Мишкина Анна, 5 “Б” (сказка №8), Шелегова Дарья, 5 “А” (сказка №15) и Фролова Анастасия, 5 “Б” (сказка №4).
3 место разделили Мешкова Карина, 5 “В” (сказка №19), Слабодич Виктория, 5 “А” (сказка №17), Миклуш Елизавета, 5 “Б” (сказка №14), и Стельмахов Александр, 5 “Б” (сказка №2).
Награждение участников будет проходить традиционно на школьной рабочей линейке в конце третьей четверти.
Сказки, взятые из Интернета, при подведении итогов не учитывались!

Сказка про десятичную дробь

Однажды пошли слухи, что у десятичной дроби
украли запятую, а она сама сидит в пещере и
плачет. Но когда случается где-нибудь беда, там
сразу появляется Скуби-ду-би-ду, и всегда всех
выручает.
И вот однажды он пошел в эту пещеру, где сидела
десятичная дробь. Десятичная дробь ему всё
рассказала. Оказывается запятую украл её лучший
друг – Шегги и теперь ей стыдно выходить из
пещеры потому, что она стала обыкновенным числом.
И тогда Скуби пошёл искать её друга Шегги. И вот,
наконец, нашел его и увидел, где спрятана запятая.
Она висела у него на шее. Тогда Скуби стал думать,
как её спасти. И когда Шегги лёг спать, он
пробрался и снял с шеи запятую, отнёс в пещеру и
отдал десятичной дроби. И всё встало на свои
места. Но Шегги проснувшись, не обнаружил на шее
запятой, побежал скорее в пещеру, но там поджидал
его сюрприз… Десятичная дробь позвала своих
друзей и они наказали Шегги за воровство. Но как
они его наказали для нас останется загадкой.
Андреева Анжелика, ученица 5Б класса

Сказка про параллельные прямые

Жили-были параллельные прямые a и b. Однажды они
пошли в лес за ёлкой. Долго выбирали и наконец
нашли. Хотели срубить, но оказалось, что не могут.
Потому что они не пересекаются, а всегда идут
прямо параллельно друг другу.
Федякова Елена, ученица 7Б класса

Жили-были в математическом поселке АРАБЕЛЛА
два числа-друга. Одного звали АЛЬ-ДЖЕБР, а другого
АЛЬ-МУКАБАЛА. АЛЬ-ДЖЕБР – это число было очень
порядочное и воспитанное, никогда не грубило
другим числам, всегда слушалось своих родителей
и ни разу в своей жизни не обмануло взрослого
человека. А другое число, АЛЬ-МУКАБАЛА, было
хулиганом и грубияном. Оно постоянно ввязывалось
в драки, донимало всех подряд, начиная от
маленьких и заканчивая большими, никогда не
прислушивалось к советам других. За их поступки
их начали называть так: АЛЬ-ДЖЕБР –
положительным числом, а АЛЬ-МУКАБАЛА –
отрицательным числом. И до наших дней дошёл этот
миф. Учёные-математики придумали положительные и
отрицательные числа в математической науке.
Емельянова Анастасия, 5А класс

Сказка о координатной прямой

Сказка о координатной прямой

Творческие работы учащихся

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учитель: Порубова О. В.

Жили-были на свете две подружки дроби. Одну звали , а другую , Жили себе счастливо, не тужили.

Жили с тех пор дроби счастливо, в мире и согласии!

МКОУ СОШ №6 г. Омутнинска

Порубова Ольга Васильевна

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Учитель: Порубова Ольга Васильевна.

В городе Дробики жили дроби. Они жили очень дружно и весело. У одной дроби вырос огромный арбуз. Она обрадовалось хорошему урожаю, и захотела угостить весь город.

Она привезла на тележке на главную площадь города, где уже собрались остальные жители города. Когда они начали делить, то всем хотелось большой кусочек вкусного и ароматного арбуза, и они начали ссориться. Так они сорились, а дробь стояла в стороне и плакала, ей было обидно, что они не могли придти к одному мнению. Немножко успокоившись, дробь побрела домой тяжело вздыхая.

Тогда дробь пошла домой, для того, чтобы взять с собой еду и теплую накидку. По дороге она встречала много знакомых. Так она шла, шла и дошла до речки, речка была глубокая, и течение в реке было быстрое. Дробь села на камень и призадумалась, как же ей перебраться на противоположный берег. Вдруг невдалеке она увидела старичка, дробь обрадовалась и побежала к нему.

- Много уважаемый старичок, не будете ли Вы столь любезны, перевести меня на тот берег, мне очень нужно попасть в снежную страну, - сказала дробь старичку.

- Конечно, я тебе помогу, - ответил старичок.

Перебравшись на другую сторону, дробь поблагодарила старичка и пошла дальше. Так она дошла до горы и увидела, что гора очень высокая и взбираться по ней придется очень долго, и на вершине горы лежит снег и стоит густой туман. Но дробь не испугалась, она смело и отважно стала карабкаться на гору. Добравшись до самой вершины горы, она увидела волшебное дерево. Дерево было необычайно красиво, у него были золотые листья, а на ветвях дерева сидели птицы, которых дробь раньше никогда прежде не видела.

Прилетев в город, волшебники дроби взяли всех за руки и произнесли волшебное заклинание, в один момент все помирились, и больше не ссорились. У всех было хорошее настроение и все с аппетитом ели вкусный арбуз.

жило-было целое число. и никто не хотел с ним дружить. и решило тогда число разделиться на части, чтобы эти части дружили между собой. и разделилось оно на несколько частей, которые назвали дробями=))

Сказка про дробь.
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала один

Сказка про дробь.
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала один

Сказка про дробь.
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала один

Сказка про дробь.
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала одиннн

Жила-была девочка Наташа. она любила математику да тех пор, пока не началась тема " дроби ".
Тихим зимним вечерком наташа думала над очередной задачей как вдруг откуда ни возьмись .

Сказка про дробь.
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала одиннн

Жили-были две дроби соседки с разными знаменателями. Одна была с добрым, мягким знаменателем, а другая – с вредным. Никак они не могли поладить между собой, не получалось между ними дружбы.

Вскоре надоело вредной дроби жить одной, без друзей, и решила она измениться. Долго старалась… и вскоре, другим стал ее числитель, а знаменатель стал - добрым и мягким.

И стали с тех пор дружить дроби, и появились у них добрые общие друзья!

Сказка про дробь.
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала один

Сказка про дробь.
Жили – были числитель и знаменатель. Числителя звали два, а знаменателя тринадцать. Жили они хорошо. Ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. Тогда пошли они к тетушке математике и попросили ее поменять два и тринадцать местами. Тетушка долго не соглашалась. Но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. Математика пожалела и согласилась. Она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. А тринадцать поменяла свое имя и стала один

Обыкновенная дробь - это целое число (числитель) , деленное на другое целое число (знаменатель) .
Дроби бывают правильные, когда числитель меньше знаменателя, и неправильные, когда больше.
3/5 или 4/7 - это правильные дроби. 4/3 или 29/17 - это неправильные дроби.
Еще дроби бывают десятичные, это когда в знаменателе стоит 10 в какой-то степени.
Обычно они записываются через запятую. Например, 4/10 = 0,4; 8/100 = 0,08 и так далее.
Десятичные дроби бывают конечными, как только что приведенные, и бесконечными.
Например, дробь 3/5 = 0,6 - конечная, а дробь 4/7 = 0,571428571428. -бесконечная.
Бесконечные периодические дроби обычно записывают с периодом в скобках. 4/7 = 0,(571428).
Это значит, что период повторяется бесконечное количество раз.
Любую обыкновенную дробь можно представить в виде конечной или бесконечной периодической.
И, наконец, есть непериодические дроби, например Пи = 3,14159265358.
У них периода нет, и такую дробь нельзя представить в виде обыкновенной.
________________________________________

Жила-была обыкновенная дробь. Обыкновенная, как и любая, состоящая из числителя и знаменателя, разделённых чёрточкой. Она была довольно симпатичной, но вот только ей так хотелось быть похожей на десятичную! Особенно ей нравились бесконечные десятичные дроби: ведь это так замечательно и заманчиво – уноситься вдаль, в даль, которой нет конца! Сколько там интересного можно повидать. Но обыкновенная дробь продолжала оставаться обыкновенной. А ещё ей было обидно, что её называют обыкновенной. Разве она обыкновенная? Она необыкновенная! Так удивительно – ни у каких чисел больше нет числителя и знаменателя, а у неё есть. Но всё же ей так хотелось иногда стать бесконечной десятичной дробью. И вот однажды… Однажды кто-то придумал числитель разделить на знаменатель. И, оказывается, так просто обыкновенная дробь может стать десятичной! А наша дробь как раз оказалась бесконечной! И понеслась она далеко-далеко.

N ты неправильно написал ГДЕ НАПИСАННО 3/5 или 4/7 ЗНАМЕНАТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЖЕ САМЫМ НАПРИМЕР 3 5 И 4 5 Я В 5 КЛАССЕ

Жила-была обыкновенная дробь. Обыкновенная, как и любая, состоящая из числителя и знаменателя, разделённых чёрточкой. Она была довольно симпатичной, но вот только ей так хотелось быть похожей на десятичную! Особенно ей нравились бесконечные десятичные дроби: ведь это так замечательно и заманчиво – уноситься вдаль, в даль, которой нет конца! Сколько там интересного можно повидать. Но обыкновенная дробь продолжала оставаться обыкновенной. А ещё ей было обидно, что её называют обыкновенной. Разве она обыкновенная? Она необыкновенная! Так удивительно – ни у каких чисел больше нет числителя и знаменателя, а у неё есть. Но всё же ей так хотелось иногда стать бесконечной десятичной дробью. И вот однажды… Однажды кто-то придумал числитель разделить на знаменатель. И, оказывается, так просто обыкновенная дробь может стать десятичной! А наша дробь как раз оказалась бесконечной! И понеслась она далеко-далеко, в далёкие края!

Читайте также: