Сочинение про девочку 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Носкова Наталья Юрьевна
Должность и место работы: учитель начальных классов МБОУ - Верх-Тулинская СОШ № 14 Новосибирская область
Описание.Предлагаю Вашему вниманию письменные работы учащихся 2 класса (с разрешения учащихся и их родителей). Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Это некоторые сочинения из классного сборника "Книга детских сочинений".Часть сочинений были ранее мной предложены Вашему вниманию. Темы сочинений ребята выбирают сами.
Назначение. ориентирование педагогов на создание классных "Сборников детских сочинений".
Цель: развитие умения последовательного изложения текста собственного сочинения.
Цель: - развивать творческое воображение и творческий интерес
- развивать умение последовательно излагать письменно текст
- повторять и углублять знание орфограмм
Детские сочинения "Город красивой речи"

Бетке Кирилл
ученик 2"А" класса
Сказочная страна
Как-то вечером я лёг спать. Не успев уснуть, почувствовал что-то странное.Кровать поднялась вместе со мной и полетела куда-то. Очутился я в сказочном лесу. Там все звери разговаривали и ходили как люди. Одна белка пригласила прогуляться по сказочному саду, который находился прямо в лесу.Там на деревьях росли конфеты, прямо в фантиках. Когда я сорвал одну конфету, как вдруг дерево заговорило:
- Приятного аппетита наш господин.
- Спасибо, - ответил я, потом про себя подумал:"Что за чудеса? Что за страна?
Мне так хотелось узнавать про неё побольше и я пошёл дальше.Зашёл в глубину сада. Вдалеке послышались голоса:
- Иди к нам, мы тоже хотим тебя угостить.
Когда я подошёл поближе,то увидел ещё несколько чудесных деревьев. Они угостили разными пряниками и шоколадными зефирками. Когда я поел, поблагодарил их. Они покачали ветвями и исчезли. Потом открыл глаза и оказался в своей комнате, на кровати. Лежал и думал:"Что это было? Правда или сон?"
Вот так закончилось моё путешествие в сказочную страну.Об одном толь я жалел, что со мной не было моих друзей.

Ромашов Евгений
ученик 2"А" класса
Волшебная ручка
Жил-был мальчик Женя. Ему нравилось попадать в какие-нибудь истории.
Однажды вышел Женя из дома, смотрит, а около двери лежит ручка.
- Да,интересная ручка? А почему она здесь лежит?" - подумал мальчик и взял её.
Женя не знал, что эта ручка злого волшебника Ручкоошибайкина. Пописав ей, можно допустить много ошибок. Женя очень хотел научиться писать грамотно. Он подумал и взял эту ручку с собой на урок.
- Если это волшебная ручка, значит она мне поможет,"- думал Женя. Вот мальчик пришёл в школу, начался урок. А злой волшебник наблюдал за Женей, когда он старательно выводил слова. Ручкоошибайкин смеялся и хлопал в ладоши. А когда он хлопал, то ручка не слушалась Женю. Она писала другие буквы и слова. Мальчик был очень огорчён. Подошла к нему Наталья Юрьевна и спросила:
- Женечка, что случилось?
- Меня ручка не слушается, - огорчённо ответил Женя.
- А где ты взял эту ручку? У тебя же вчера была хорошая ручка.
Мальчик покраснел и всё рассказал.
- Значит эта ручка злого волшебника, -объяснила учительница.
Она дала Жене свою ручку. А в конце урока Наталья Юрьевна объявила оценки.
- Ура! Всё получилось! Спасибо! - обрадовался Женя, когда получил оценку "5".
- У Вас настоящая ручка, лучше волшебной.
Рассердился злой волшебник, топнул ручка, которую нашёл Женя исчезла.
Все ребята в классе удивились. Вот только Женя счастливый побежал домой.

Джичоева София
ученица 2"А" класса
Жадный гость
Жил-был в старом лесу зверь. Звали его Лев.Он очень был скромным и умным. Лев всех жителей леса любил. Кто у него еду стащит, а он берёт себе другую. Никогда и ни на кого не кидался. Звери уважали и считали его отзывчивым и красивым. Однажды в лесу появился Шакал. Разведал он, что в этом лесу можно легко найти еду.
- Вот здорово!Наемся вдоволь! - обрадовался Шакал.
Узнали звери о странном госте, рассказали Льву.
- Надо что-то придумать, - ответил он. Многое предлагали звери: прогнать, наказать.
- Нет, мы его хорошенько накормим,- говорит Лев. Так и порешили.
А Шакал в это время гонялся за зайцами. Нашли его звери и пригласили на лесной совет. А сами заранее заготовили много еды.
- Лесной совет решил тебя, как дорогого гостя угостить, сказал Лев.
Звери принесли целую гору еды. Обрадовался Шакал и бросился на еду. Ел, ел. Живот стал огромным.
- Я больше не могу, объелся, - признался жадный Шакал.
- А у нас так принято принимать гостей, - дружно ответили звери.
- Я ухожу от вас, вы слишком хорошо принимаете гостей, - сказал Шакал.
Ушёл он из этого леса, еле волоча свой живот, и больше не возвращался. А Льва стали называть царём зверей.

Как – то раз света и Маша взяли с собой щенка Рыжика в школу. Одна из девочек вела его на поводке. По пути в школу девочки разговорились и не заметили, как у них из рук выпал поводок. А Рыжик увидел косточку и так увлекся вкусной едой, что ни обратил внимание на то, что девочки ушли… Он остался один на дороге. Ему стало страшно. Уже стемнело, а щенок все сидел на асфальте и скулил.

Девочки тоже не сразу обнаружили пропажу. Света рассказывала интересную историю Маше и не заметила, как поводок выскользнул из ее руки.

К счастью по этой дороге шел Сережа. Он увидел щенка и взял его к себе домой. Мальчик понял, что у собаки есть хозяин и то, что она потерялась.

Сережа был добрым мальчиком. Он решил, что щенка надо вернуть хозяину, он ведь тоже ищет щенка. Мальчик написал объявления, в них указал свой адрес и номер телефона и развесил на домах.

Мимо одного из этих объявлений проходили девочки. Они прочитали его и решили пойти по указанному адресу: вдруг там их Рыжик. Когда они позвонили в дверь, то на пороге вместе с Сережей стоял Рыжик и радостно вилял хвостиком. Света и Маша очень обрадовались.

С тех пор они стали внимательнее смотреть за Рыжиком.

Сочинение по сюжетным картинкам.

Автор: Зареченский Михаил

Катя с Дашей в выходной день отправились гулять в парк. Катя взяла с собой своего песика Тотошку. Девочки по дороге разговаривали и смеялись, а Тотошка бежал за ними.

На дороге лежала косточка, собачка потянулась за ней, и поводок выскользнул из Катиной руки.

А девочки так заговорились, что ничего и не заметили. Песик остался один…

На улице совсем стемнело. Тотошка сидел на дороге и жалобно скулил. Петя возвращался домой и увидел собачку. Ему стало жалко щенка, и он взял его домой. Утром мальчик написал объявления о том, что найден щенок.

Катя пошла за хлебом и увидела объявление. Она тут же побежала по указанному адресу.

Сколько же было радости, когда хозяйка встретилась со своим питомцем!

Сочинение по сюжетным картинкам.

Автор: Болошов Кирилл

Таня и Юля решили прогуляться после школы по парку. Юля взяла с собой своего щенка – Рыжика. Она держала его на поводке. А Рыжик, увидев на асфальте лежавшую косточку, обрадовался и вырвался из рук Юли. Подружки так были заняты разговором, что не заметили отсутствия Рыжика.

Щенок, съев косточку, решил продолжить путь вместе с хозяйкой, но девочек уже не было. Собачка долго искала подружек… стало смеркаться. Щенок загоревал и заскулил.

Алеша услышал звонок в дверь и открыл ее. Заплаканные девочки увидели в прихожей своего щенка.

С тех пор Алеша и девочки – самые лучшие друзья!

Сочинение по сюжетным картинкам.

Автор: Сашников Максим

Петя шел из школы и увидел щенка. Он решил найти его хозяина. Мальчик взял щенка домой, написал объявления.

На следующий день по пути в школу девочки увидели объявление. Они позвонили по указанному номеру телефона и узнали, что этот щенок и есть их пропажа.

Даша и Оля были очень рады!

Сочинение по сюжетным картинкам.

Автор: Фочкин Захар

Маша и Даша пошли гулять. Даша взяла с собой на прогулку любимого щенка Дружка. Они так заговорились, что Даша не заметила как поводок выпал у нее из руки. А Дружок увидел на дороге косточку и не побежал за хозяйкой.

Наступил вечер. Дружок сидел на дороге и скулил. Мимо проходил Петя и увидел щенка. Мальчику стало жалко песика, и он взял его домой.

На следующий день Петя написал объявление, указал в нем свой адрес, номер телефона и повесил его на столбе.

В этот же день Даша позвонила Пете, и он вернул щенка хозяйке. Даша поблагодарила Петю за то, что он не остался равнодушным к ее пропаже.

Автор: Болошов Кирилл

У моей бабушки в поселке Поплевино живет кошка Муся. Шерсть Муси серого цвета в черную полоску. Голова у нее круглая с большими зелеными глазами. Хвост пушистый.

Я всегда кормлю Мусю из тарелочки теплым молочком. Она налакается, растянется со мной на диване и щекочет мои руки своим хвостом.

Я сам сделал кошке домик из картонки, постелил мягкую подстилку, на которой Мусе нравится спать.

А через некоторое время я опять приехал и уже увидел в домике двух Мусиных котят: Барсика и Ваську. И Муся теперь лизала и прижималась не ко мне, а к своим детенышам.

Я очень рад за Мусю!

Автор: Фочкин Захар

У меня живет маленькая водная черепаха. Её зовут Домателка. Она плавает в воде. Черепаха питается специальным кормом для черепах. Воду я ей меняю через два-три дня. Когда я меняю воду, то вытаскиваю Домателку из аквариума. Она начинает прыгать, а если ей сунуть палец в рот, то она начинает кусаться.

Вот такая у меня черепаха.

АВТОР: Фочкин Захар

У меня нет домашних животных, поэтому я напишу про соседского кота. Серый – это обычный кот, не породистый.

Кормят его рыбой, молоком, мясом, специальным кормом для кошек и котов.

Серый – важный кот, характер у него очень настойчивый. Любит тепло. Когда его выпускают на улицу, он немного погуляет и скорее бежит домой. Пока хозяев нет дома, он будет сидеть около своей двери, и ждать их возвращения домой.

Серый очень верный кот!

Моя любимая кошка.

Автор: Болошов Кирилл

У меня живет кошка Муська. Она очень красивая, вся серая в черную полоску. У нее зеленые умные глаза. Они как будто расколоты посередине. Эта узкая щель расширяется в темноте, что помогает кошке лучше видеть. У Муси длинный и пушистый хвост, маленький розовый нос, длинные белые усы. Ноги короткие, но сильные. Каждый палец вооружен острым вогнутым когтем.

Муська грациозна и подвижна. Она высоко прыгает и лазает по деревьям. Муся то лениво потягивается, то вся подбирается для прыжка, то изогнув спину, ласково мурлычет, преданно смотрит в глаза и просит угощения.

Моя кошка – настоящая охотница. Летом в сарае она ловит мышей по несколько штук в день.

Мы часто весело играем с моей кошкой в прятки и догонялки.Я дружу с Муськой и очень люблю её!

Как помочь животным в зимнее время .

Автор: Болошов Кирилл

Зима – холодное и голодное время года для животных суровая, она сковывает крепкими ледяными мостами реки, укрывает белым покрывалом землю, одевает в нарядные снежные уборы все деревья и кусты. И тогда трудно животным и птицам найти хоть зернышко, хоть ягодку или травинку. Улетели в теплые края птицы, которым не найти здесь зимой пропитания: гуси, утки, лебеди, журавли, цапли. Остались зимовать только самые отважные птицы: вороны, сороки, галки, синицы, воробьи, поползни, дятлы, глухари, тетерева.

Холодно и голодно зимой в лесу зверям и птицам. Трудно им живется и в городе, и в селе. Поэтому люди должны помогать своим братьям меньшим.

Надо устраивать для птиц кормушки и в течение всей зимы подкладывать туда корм: кусочки сала для синичек и воробьев, всякие зернышки и хлебные крошки.

Нужно сделать скворечники и развесить их по деревьям.

Коровам и лошадям впрок необходимо запасти сено. В лесу лоси нуждаются в соли и поэтому можно разложить куски соли по пням и на земле. Многим другим зверям и птицам также зимой необходима еда.

В жизни каждого человека, помимо родственников, обязательно должны быть другие близкие люди - друзья. Именно с друзьями мы общаемся исходя из общих интересов или совместных хобби. Мне повезло встретить такого человека, с которым я подружилась настолько, что могу с уверенностью сказать что у меня есть лучшая подруга, которая поддержит меня в любой ситуации.

Аня - моя лучшая подруга уже несколько лет, я знакома с ней с первого класса. У Анны светлые волосы, большие голубые глаза, она невысокого роста и очень худенькая. Моя подруга очень модно одевается и хорошо учится. Учителя всегда хвалят мою подругу и ставят ее в пример. Она добрый, отзывчивый человек, с ней всегда весело и очень интересно. Аня не только милая девочка, она еще очень справедливый и порядочный человек. Я никогда в жизни не сомневалась в ней, и точно знаю что моя подруга всегда честна с окружающими и никого не подведёт. Кроме того, у моей лучшей подруги есть собака, с которой она с удовольствием занимается - выгуливает, моет, ездит на выставки.

Когда мы только пришли учиться в школу, мы с Аней не очень близко общались, но так получилось что нас посадили на соседние парты и мы стали больше болтать на различные темы. Оказалось что у нас много общего - мы обе увлекаемся английский языком и волейболом. Так, мало помалу мы начали дружить и в конце концов стали лучшими подругами. Теперь я уже не представляю своей жизни без Ани - мы каждый день созваниваемся по телефону, а на выходных ходим в кино, кафе или просто погулять когда на улице хорошая погода. Я всегда готова прийти на помощь Анне, хоть делом хоть советом. И точно знаю что моя подруга так же готова на многое ради меня.

Я очень надеюсь что мы пронесем нашу дружбу через долгие года. Когда закончим учиться в школе наши дороги не разойдутся, и даже став взрослыми будем продолжать дружить. Возможно когда-нибудь уже наши дочки будут так же как мы гулять и болтать на все темы. Я очень люблю свою подругу и рада что жизнь свела меня с таким замечательным человеком.

Описание подруги

В школе у меня много знакомых. Есть девочки с которыми я хорошо общаюсь. Но есть среди них человек, с которым я могу поделиться любым секретом, поговорить по душам и просто весело провести, это моя близкая подруга.

Мою лучшую подругу зовут Таня. Мы с ней живем в соседних домах и учимся в одной школе. Наша дружба началась еще в 1 классе, когда нас посадили за одну парту. Сначала мы не понравились друг другу и даже враждовали недолгое время, но очень быстро мы нашли общий язык и с тех пор мы неразлучны, хоть и очень разные по характеру.

Я - спокойный, сдержанный человек, а моя подруга напротив очень импульсивная и в ней просто кипит энергия. Мы дополняем друг друга. Однако в характере моей подруги есть одна черта, которая порой меня раздражает. Она очень упрямая! Её просто невозможно переспорить! Она всегда стоит на своем, даже если не права. Это мне в ней не нравится. Из-за этого мы иногда ссоримся, но быстро миримся.

Таня очень красивая. Она высокая и стройная. Мне нравятся её длинные светлые волосы. Каждый день она укладывает и заплетает их в разные прически. Для меня остается загадкой: как у нее хватает терпения ухаживать за ними! Глядя на нее, я тоже хочу отрастить свои волосы.

Таня ходит в художественную школу, она мечтает стать архитектором. Но пока лучше всего у нее получается рисовать природу, однако она работает над мастерством рисовать здания, поэтому я надеюсь, что ее мечта осуществится. Также моя подруга очень хорошо играет на фортепиано и часто выступает на школьных концертах.

Вместе мы ходим на секции по баскетболу и волейболу. Нам обеим очень нравятся эти игры, особенно выезды на соревнования в другие города. Общее увлечение нас сближает еще больше.

На выходных мы часто собираемся друг у друга на ночевки. Всю ночь смотрим фильмы, едим чипсы и секретничаем. Поскольку наши родители тоже общаются, летом мы вместе выезжаем на пикники. Купаемся, жарим шашлыки, весело проводим время.

Ещё у нас обеих есть собаки. Мою собаку зовут Берти, а Танину – Барон. Мы всегда гуляем вместе, учим своих питомцев разным трюкам.

А Таня – хорошая, добрая и отзывчивая подруга. Она всегда меня поддерживает и понимает. У нас много общих шуток. Мы - близкие подруги и между нами нет секретов. Надеюсь, что мы будем дружить до самой старости!

Сочинение на тему Лучшая подруга

Самую лучшую мою подругу зовут Лена, мы учимся с ней не просто в одном классе, но даже сидим за одной партой. Внешне мы с ней очень разные. Она немного выше и крупнее меня. У Лены круглое лицо со светлой кожей и темные карие глаза. А еще у нее очень красивые волосы: каштановые, пышные, вьющиеся. Я ей из-за этого немного завидую, ведь мне всегда хотелось иметь такие же. Она отличается веселым и общительным характером, часто отправляется в походы и ездит на дачу.

Мы гуляем вместе или приходим друг к другу в гости, ведь проживаем на одной улице. Наши мамы также часто общаются. У Лены есть кошка Маруська с длинной серой шерстью, ласковая и дружелюбная. Я всегда с ней играюсь, когда захожу к своей подружке. Нас объединяет многое: любовь к кошкам и сладостям, книгам и прогулкам на природе. Это здорово, когда у друзей есть общие интересы и темы для разговоров.

На выходных мы обязательно созваниваемся, ходим в кино или прогуливаемся в парке, летом вместе отправляемся на пляж и весело болтаем обо всем на свете: нарядах и косметике, приготовленных блюдах, наших одноклассниках, прочитанных книгах.

Лена мечтает стать швеей, у нее определенно к этому есть талант. А еще она умеет хорошо готовить. Она вообще хорошая хозяйка, дома у нее всегда порядок, она во всем помогает маме. Лена знает всех своих родственников и поддерживает с ними добрые отношения.

Мы давно дружим, и я могу рассказать Лене все про себя. Она всегда внимательно выслушает, посочувствует или порадуется за меня, никогда не откажет, если я прошу помочь. Лена добрая и невероятно отзывчивая девочка. Я также хорошо к ней отношусь, всегда интересуюсь как у нее дела или отчего она грустит. Я никогда не забываю поздравить ее с праздниками и сильно переживаю, когда она болеет. Я дорожу нашей дружбой, ведь школьная подруга – это подруга на всю жизнь. Я знаю, другой такой подруги у меня не будет.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя лучшая подруга

Популярные сегодня темы

В данном рассказе говорится в первую очередь о таких понятиях, как долг и совесть. Автор считает, что когда военный долг призывает совершать действия, противоречащие основным нормам морали и принципам людей, то уже нельзя

Дорогой папа! Прости ты меня! Я тогда сбежала

В моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить. Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму

Два детства в

­Детство Сони и детство Маруси действительно очень разные, они даже, можно сказать, создают контраст в произведении. Соня - здоровая, жизнерадостная девочка, у которой есть все, у Маруси же нет ничего, ни здоровья, ни игрушек, ни хорошей еды (иногда ей вообще нечего есть), ни каких-либо других радостей, она маленькая, худенькая, живет в подземелье, все, что у нее есть это любовь близких людей, которые, тем не менее, ничем не могут ей помочь.

Девочки родились и живут в разных семьях, одна - в обеспеченной, другая - в нищей. Почему так происходит - потому что мир таков, люди - равнодушны, эгоистичны, им нет дела до других людей, даже до самых близких то иногда дела нет, что же уж говорить о чужих людях. Сегодня мы видим ту же картину вокруг, ничего не изменилось, у одних детей есть все, у других - почти ничего.

Пример сочинения 1

Мы видим два разных детства беззаботное у Сони и обездоленное у Маруси.

Вася сравнивает Соню и Марусю. Соня была кругла, как пышка, и упругая, как мячик. Она так резво бегала, так звонко смеялась, на ней всегда были красивые платья и в темное косы была вплетена алая лента.

Маруся была худенькая, крошечная девочка. Хотя ей было четыре годика, она ходила неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее. Она плакала, когда Вася пытался её развеселить. Маруся смеялась очень редко, её голосок будто серебряный колокольчик, который едва слышно.

Соня жила в красивом доме, а Маруся в тёмном и сыром подземелье, который забрал из неё смех, радость и даже жизнь.

Дружба с Валиком и Марусей раскрыла глаза Васи на жизнь, он понял, что есть люди, которым живется еще хуже, чем ему.

Автор подчеркивает контраст между девочками: Соней и Марусей. Он дал понять Васе, сыну судьи, насколько плохо живется беднякам. Четырехлетние девочки разные как внешне, так и по поведению. Соня рано потеряла маму, но у нее есть все для комфортной жизни. Она упругая, как мячик, и круглая, как пышка; всегда озорная и веселая. А Маруся — полная ее противоположность: постоянно грустная, слабая и задумчивая, похожая на былинку.

Маруся и Валек ночуют в сыром подземелье. Им часто приходится голодать. Поэтому жизнь девочки угасла, так и не успев начаться. Главной радостью для Маруси стала Сонина кукла, скрасившая последние дни. Девятилетний брат старался сделать жизнь сестры счастливой, но его усилий оказалось недостаточно.

Произведение заставляет нас задуматься о многих важных вещах в жизни: сострадании, доброжелательном отношении к людям и понимании, что все люди достойны жизни и счастья.


Пример сочинения 3

Этих девочек объединяет одинаковый возраст, но их судьбы сильно отличаются. Хотя и Маруся потеряла мать в столь раннем возрасте, но она живет в отличных условиях для проживания. Ее жизни ничего не грозит, у нее есть дом, своя кровать, много игрушек, она живет в тепле и уюте, но главное у нее есть пища, без которой не может прожить, ни одно живое существо. У девочки беззаботное детство, она окружена заботой и любовью.

А маленькая Соня живет в окружении камней, у нее нет постоянной крыши над головой, она живет во мраке, сырости, холоде, самое ужасное - ей приходится голодать, она такая маленькая, но она многое пережила. Она почти не видит солнечного света, она чахнет в пещере, угасает, как маленький огонек. Радует то, что ее окружают любящие ее люди, которые пытаются сделать все возможное для ее счастливой жизни, но, увы, у них это не получается. Жизнь маленькой девочки прервалась, не успев начаться.

Читайте также: